Полина

Политический психолог: не Путин болен, а российское общество


Разглагольствования на тему того, куда исчез из поля зрения Владимир Путин, и почему он отменил запланированный на 11-12 марта визит в Казахстан, перестали обрастать новыми версиями – пользователи соцсетей остановились на трех вариантах. Заболел, взял внезапный отпуск, умер – гадают россияне. Политический психолог Елена Шестопал называет обостренную панику общества болезнью, которую нужно лечить.


Фото: РИА Новости

Деловая пресса на тему пропажи Путина не рассуждает, как это делают интернет-пользователи, но внимательно следит за каждым шагом лидера РФ. Так 11 марта шумиху подняло агентство Reuters, сообщив, что Путин отменил визит в Казахстан, потому что заболел. А 12 марта агентство РБК подсчитало, что Путин не появляется перед журналистами уже с 5 марта. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков за вчерашний день устал опровергать слухи о болезни своего босса. Он заверил всех желающих лицезреть Владимира Путина, что тот занят на непубличных встречах, потому его и не видно.  

Что касается встречи в Казахстане, то она может состояться на следующей неделе – так сказал Песков. А сегодня, 13 марта, на  сайте Кремля появилось новое обнадеживающее известие: 16 марта президент РФ встретится с президентом Киргизии Алмазбеком Атамбаевым в Петербурге. Главы государств обсудят вопросы укрепления российско-киргизского сотрудничества в торгово-инвестиционной, культурно-гуманитарной областях и в сфере энергетики. Кроме того, на повестке дня – вопросы присоединения Киргизии к Евразийскому экономическому союзу, процедура которого должна произойти в 2015 году.

Тем не менее, либеральная часть общества усиливает панику на тему путинского исчезновения и не особо верит в то, что он действительно занят. Завкафедрой политической психологии МГУ Елена Шестопал не удивлена тому, что Путина не видно в течение недели, но удивлена тому, что россияне настолько ведомы сообщениям в СМИ.

Мнение Елены Шестопал:

"Я не понимаю, что нужно еще сказать нашему обществу, если Песков уже все объяснил, что сейчас у Путина идут закрытые непубличные встречи. Но феномен общественной паники - довольно интересный момент. На самом деле, поводом этой паники может стать что угодно, потому что сегодня у нас слишком нестабильное состояние общества. А причины на то разные: экономический кризис, украинские события, санкции Запада, поэтому, естественно, та паника, которую запустил Reuters, была тем самым спусковым крючком или триггером, который взбудоражил общество. И в таком болезненном состоянии взбудоражить людей может все, что угодно. Это говорит не столько о том, что происходит с нашим президентом, сколько о том, что происходит с нашим обществом – общество нужно лечить.

О чем это говорит? О том, что мы как малые дети без взрослого человека не можем и дня. Почему так происходит – непонятно, ведь у нас идет своя жизнь, есть работа и свои дела, и разве нам в этих делах президент – помощник? Конечно, нет. Но инфантильная часть общества, которая панику подхватывает, просто больна. Я, честно говоря, не вижу никакой проблемы в отсутствии президента.

Что касается баек о болезнях президента, то я сказать ничего не могу, поскольку не врач. Он выглядит вполне прилично по сравнению с предыдущим президентом, в его возрасте он смотрится вообще блестяще, и поэтому здоровье президента не вызывает у меня никаких опасений. К тому же, грипп сейчас ходит везде, и исключить его появления в Кремле никто не может.

А если говорить об аналогиях, которые проводит либеральная часть общества с закатом эпох Черненко, Брежнева и Андропова, то сравнивать их, на мой взгляд, нельзя категорически. Относительно молодого Путина и дряхлых старичков генсеков советской эпохи сравнивать смешно. Это абсолютно несопоставимо".

Комментарии

  • Виктория Сергеева — 20:37, 13.03.2015
    Политический психолог Шестопал должна сама отправиться в клинику. Если бы не ее инсинуации, то мало бы кто их людей, заметил отсутствие Путина. Стало привычным, для господ либералов, приписывать населению те болезни, которыми оно не страдает.
    • mvechnobkru
      Николай Ратачёв — 23:46, 13.03.2015
      А мне больше нравится версия, что Путин летал навестить Кабаеву в роддоме. Путин настоящий мужик, и даже в его годы я не удивлюсь, если это окажется правдой :)
      • mgkorotkikhmailru
        Михаил Коротких — 19:48, 14.03.2015
        Коля! Такая версия имеет право быть, но маловероятна.Учитывая всю ненависть содомистской гейропы, он не может позволить себе так расслабиться. За ним такая страна и для личных дел у него, скорее всего, очень мало времени. Если это правда, она и без него родит.А вот по сравнению с пятнистым предателем и свердловским прорабом-пропойцем, нам хоть немного повезло с президентом. Всегда и везде уважали, потому что боялись, только сильных.С уважением =Я=
        • mvechnobkru
          Николай Ратачёв — 00:21, 15.03.2015
          Михаил, так в том и дело, что сильные люди могут делать сильные шаги. Обладая возможностями Путина, я тоже уделил бы несколько дней ради своего будущего ребенка, вот плюнул бы, и несмотря ни на что приехал бы вселить в мать своего ребенка силы! даже если бы за мной была бы целая страна.
  • Борис Зверев — 11:42, 16.03.2015
    Отсутствие Путина "в эфире" вызывает прежде всего настороженность - и она уже на подсознательном уровне, безотносительно того, на какой позиции находится человек (сознательно не буду употреблять названия, поскольку они условны и деформированы по отношению к первоначальному значению).А настороженность связана с тем, что в нашей стране отсутствует (опять же, не комментирую причины) отлаженная система сменяемости лидеров власти на основе демократических выборов (и рассуждать о технологиях "выборов" тоже не буду - об этом и без того много говорилось и говорится). Вот потому и есть настороженность, что "это ЖЖЖ неспроста" - не появляется ВВП на публике, значит, что-то случилось. Если просто заболел (отпуск, роды, ...) - вернётся к руководству, и через какое-то время всё забудется. А если же не просто заболел (отстранён, умер, ...) - то через некоторое время встанет вопрос о новом лидере. В существующей системе это означает, что кто-то из верхушки захочет занять "святое место", из чего два практически гарантированных вывода: а) будет драка за трон и б) новая метла будет мести по-новому. А это, как известно, тихо и спокойно для страны почти никогда не проходит. Да и внешняя политика тоже под вопросом в случае такой смены лидера страны.Вот потому народ и дёргается в ожидании недоброго.Ну, разве что, кроме меня - я смотрю на жизнь философски. Никогда не было, чтобы никак не было. Как-нибудь да будет... (с)
  • Викфё Исмихай — 21:05, 13.03.2015
    Судя по публичной активности премьера Медведева, то его могила уже мхом поросла - но что-то никто не замечает его отсутствия на публике...:-) СМИ раздувают всякую чепуху, а вот цены в стране растут, как на хороших дрожжах...
  • Александр Скориков — 21:59, 13.03.2015
    наше общество консолидировано и стабильно, как никогда, Путин спокойно может отдохнуть, кликуши от либералов страдают путинозависимостью, у них ломка
  • Василь Добри — 22:10, 13.03.2015
    Подозрительное отсутствие президента Путина на публикепорождает вполне оправданные догадки, применяя аналогиюв бывшем СССР советских лидеров... Даже здоровый человек на месте Путина в условиях сильногополитического, экономического давления на российское государство, падению роста экономики и ухудшения финансового положения государства и народа, в котором он сам виновен, не может психика его быть равнодушной и устойчивой в ежедневном режиме..Психический и физический настрой президента может давать ущербный сбой...Необходимо сказать, что последние выступления Путина сопровождаются некоторыми измышлениямив отношении Украины, что он сам осознанно понимает, как слишком натянутые аргументации и, что не может не бытьразрушителем психического состояния человека.. Фактор психического воздействия проклятия народа, которому по его воле нанесены большие страдания и разрушения бесследно не проходят на даже сильной психической структуре личности..Магия проклятия народом действенна на расстоянии, чему нет препятствий и ограничений...
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 11:28, 14.03.2015
      Что-то давно не слышала вашего словоблудия,сэр. Сам-то разобрался в том, что нагородил. Я так 2 раза прочла. И где такому мыслепроизводству учат? Против Украины, сэр, не надо ничего измышлять. Надо просто слушать ваших лидеров. Все давно на поверхности.Удивительно предсказуемо и потрясающе просто.Это в Украине такая магия "без препятствий и ограничений" творится, что "большие разрушения и страдания" бесследно не пройдут, точняк.
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 12:37, 14.03.2015
        НАДЕЖДА....Несмотря на некоторую затуманеность вашего сознания, гденекоторые измышления героя кажутся привлекательной сказкой, все же ваше понимание, что на Украине творятся разрушения, имеют место...Не объявленная война России против Украины с привлечением собственных наемников из России с числа военнослужащих солдат и офицерских кадров с использованием ими современногорусского тяжелого и легкого вооружения и боеприпасов для ведения войны против украинских войск и украинского государства, осуществляется посредством поставок, так называемых, гуманитарных конвоев..Эти русские бандитские формирования принимают участие в уничтожении производственной и социальной инфраструктуры Донецка и Луганска...Этими бандитами уничтожаются села и города,изгоняются люди из своих насиженных мест, лишаются средств существованию.. Нормальная жизнь организована только на территориях юрисдикции украинской власти, не смотря на свои военные сложности.. Крайне прискорбно , НАДЕЖДА, слушать вас в качествеодобрительного призыва к таким террористическим действиямроссийского государства с возвышенным достоинством и некой гордостью, которые не имеют оправдания в цивилизованном обществе...
        • nadyaivamailru
          Nadezhda Ivanova — 13:43, 14.03.2015
          Ой,Василь, трудно представить, что вы сами верите в то, что пишете.Инфраструктура Донбасса методично уничтожалась и продолжает уничтожаться украинскими военными,по понятным совершенно причинам возводимыми в ранг героев вашими СМИ. Но какие же это герои? Бросают технику и другое вооружение, бросают своих убитых и наемников. И вы точно знаете, что на стороне ополченцев регулярной российской армии никогда не было, были только добровольцы, даже из Испании.Уж они-то как никто понимали, за что сражались на территории Донбасса.Ну, а если бы вошли регулярные войска...Но этого Россия не сделает.Мы только гуманитарную помощь шлем, да беженцев принимаем, детей безнадежных выхаживаем. А ваши лидеры вам предлагают потерпеть ради последующих поколений.Красиво так и проникновенно убеждают в необходимости терпеть. Миллиарды помощи вам поступает, а вы строите заборы между Россией и своей незалежной на эти деньги. Вы можете незалегать сколь угодно, только хватит брехать,откройте мозг правде. Ваши лидеры вряд ли страдают, как простой народ.Парашенко до сих пор свой Рошен не продал, и не продаст. У него дети в Лондоне.А вы мне Псаки напоминаете. Все знаете, но с круглыми глазами несете хрень всякую. У мира глаза открываются, мужики воевать ваши не хотят, и правильно. Смотрю, как складывают окоченевшие,никому ненужные трупы ваших героев, а потом слушаю Парашенко, с гордостью докладывающему стране, сколько помощников из штатов и прочих стран приедет продолжать помогать топить в крови собственную страну, и думаю, что хитроумная политика ваших заокеанских друзей имеет огромную поддержку у ваших лидеров, своих-то мозгов у вас,как видно,нетути.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:53, 14.03.2015
      Уважаемый Василь! Вы совершенно правы: " Магия проклятия народом действенна на расстоянии, чему нет препятствий и ограничений...". Иногда даже один человек может наложить проклятие на род другого до седьмого колена, и это срабатывает, если энерго-информационное воздействие попадает в резонанс и соответствующими характеристиками жертвы.Любой политический лидер становится объектом внимания крупных масс народа, энерго-информационное воздействие усиливается многократно. Но у лидера есть и защита, это люди, которые его поддерживают, кормятся за счет лидера. У Путина, насколько я слышал и читал, есть команда астрологов, экстрасенсов, которая его квалифицированно защищает. Однако благодаря действиям в Украине возникла острая ненависть к Путину среди сотен тысяч или даже миллионов украинцев, и объектом ненависти стал совершенно конкретный образ, то есть энергия получила конкретную цель. Украинские СМИ , показывая Путина на экранах телевизоров, в печати, подогревают эти негативные чувства, отсюда воздействие носит мощный, целенаправленный и постоянный характер. Следовательно, последствия в виде тяжкой болезни или иного несчастья не заставят себя ждать.
      • nadyaivamailru
        Nadezhda Ivanova — 17:07, 14.03.2015
        Ну, Валера, как вас повело. Думаю,и вы отменным здоровьем не отличаетесь.А у руководителя страны напряженная работа, способствующая огромной трате жизненной энергии. Мне вот понравился коммент Андрея Заболотного.Ничего добавлять не хочется.И ваше с Васей шуршание как потуги желающей родить нечто, но не беременной при этом.
        • imperator00001mailru
          ВАСИЛЬ ДОБРИ — 17:21, 14.03.2015
          ...CONTRA SPEM SPERO...
          • nadyaivamailru
            Nadezhda Ivanova — 17:35, 14.03.2015
            Надеюсь вопреки ожиданию...К чему бы? А в моей библиотеке есть место и Лесе Украинке и Тарасу Шевченко...А вы, смотрю, опять умничаете.А на что, позвольте узнать, надежды ваши?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 18:07, 14.03.2015
            Нравится Вам, уважаемый Василь, отвечать всяким запутинским троллям или зомби? Это как беседовать с магнитофоном. Лучше расскажите, как в Украине народ, осознал ли опасность, готов ли встать на защиту Родины - в основном хотя бы, в целом. А то читаешь статьи в Интернете: там украинцы сдали оружие и сами сдались террористам, здесь уклоняются от мобилизации, аж целых 17 тысяч уклонистов накопилось, а в Генштабе сидят некомпетентные генералы, командуют по картам. И все заводят свои войска в окружения, в "котлы".Интересно, как работает в Украине механизм отбора наиболее способных кадров применительно к высшему комсоставу?
            • nadyaivamailru
              Nadezhda Ivanova — 18:25, 14.03.2015
              Украина словно в коме,Голубые в желтом доме. Не буду мешать, пацаны.
            • imperator00001mailru
              ВАСИЛЬ ДОБРИ — 19:51, 14.03.2015
              Уважаемый ВАЛЕРИЙ...Виктор Гюго в одном своем романе сказал, что даже униженные и оскорбленные требуют к себе уважения...Нужно уважать человека... В Украине народ настроен воинственно для борьбы с агрессией России, не смотря на агентурную провокационную деятельность российской агентуры среди населения...За многие десятилетиямирного существования она укоренилась во многих структурах государственных органов..Украинский народ это был и есть высокоорганизованный народ в борьбе за свободу и государственность..Украинская армия начинает возрождаться численно и качественно... Несомненно, что украинский генералитет не вел раньше военных действий существующего характера, что сказывается на организации военных операций на фронте..Имеют место не успехи и предательства.. Служба безопасности Украины находитвраждебную агентуру, которая сливала секретную информациюмосковским кураторам размещения и передислокации воинских частей и др., что враг использовал для нанесения ударов и организации своих контропераций... Сдачи в плен имели место в тех случаях, когда отсутствовали боеприпасы,или что угрожало прямой гибелью солдат...Никто в Украине никогда не думал, что Россия так подступно и агрессивно нападет на Украину..Теперь весь народ прозрел и живет мыслью или военным путем нейтрализовать враждебные группировки, или мирно решить вопрос мира посредством Минских договоренностей, на чем настаивает международное сообщество.. Приняты меры по увеличению численного состава вооруженных сил...В Украине находятся предприятия военно-промышленного комплекса очень высокого порядка, которые свою продукцию производили на экспорт...Сейчас эти предприятия запущены на полную мощность с использованиеминтеллектуального потенциала...Украине нет необходимости закупать любое оружие, она может создавать его по высоким мировым стандартам и требованием военного времени.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 20:01, 14.03.2015
                Будем надеяться, что Ваши слова попадут прямо Богу в уши.Правда, ни на какие Минские договоренности не надейтесь, не затем была совершена агрессия против Украины, чтобы останавливаться на полпути. И быстрого решения проблемы Юго-Востока не будет.Желаю Украине сберечь как можно больше жизней своих отважных сынов и дочерей!
                • imperator00001mailru
                  ВАСИЛЬ ДОБРИ — 20:13, 14.03.2015
                  Уважаемый ВАЛЕРИЙ...Минские договоренности нельзя абсолютизировать...Но онислужат для Запада давлением на Россию, как фактор воздействия на ее экономику и политическое положение..Непредвиденность российской политики вносит беспокойство вмировом правопорядке. Ослабление России это главный аргумент сегодня для ведущих стран мира..
                  • mvechnobkru
                    Николай Ратачёв — 00:23, 15.03.2015
                    Не хотелось хамить, но осилив вашу переписку, не смог сдержать эмоций: два майдауна нашли друг друга.
                    • imperator00001mailru
                      ВАСИЛЬ ДОБРИ — 06:54, 15.03.2015
                      НИКОЛАЙ...Видно, что вы имеете замашки крупного ценителя даже не понятной вам какой то идеологии... Вы не старайтесь говорить междометиями, как это делают некоторые герои романа СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ.. Постарайтесь показать свой ум, свои понимания происходящих политических событий в России, других странах и воспользуйтесь дарами этого прекрасного сайта VIDEO... Но вы должны помнить при этом хорошие слова древнего философа:: СКАЖИ МНЕ ЧТО-НИБУДЬ, ЧТО БЫ Я УВИДЕЛ ТЕБЯ.. За довольно неприличными вашими выражениями нельзя полностью увидеть вас, хотя содержательность мысли имеетскудную направленность.. ДОСТОИН ЛИ ЧЕЛОВЕК ОСУЖДАТЬ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ОСУЖДЕНИЯ ?? Думаю, что вы сами дадите ответ....
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 07:38, 15.03.2015
                        Вы, уважаемый Василь, видите, что здесь у нас в России "героев" романа Собачье сердце более чем достаточно? Современных Шариковых...
                        • mvechnobkru
                          Николай Ратачёв — 11:34, 15.03.2015
                          Да вас полно таких в интернете.
                      • mvechnobkru
                        Николай Ратачёв — 11:34, 15.03.2015
                        То бишь вы хотите сказать, что я обязан вам написать пару абзацев, что бы иметь мнение о вашей с Валеркой трепотне? Не согласен. Я и так могу иметь мнение. И я и так имею право его выражать.
                        • imperator00001mailru
                          ВАСИЛЬ ДОБРИ — 12:12, 15.03.2015
                          НИКОЛАЙ...Желательно, что бы вы изложили свое мнение по теме предложенной автором статьи так, что бы читатели посмотрели глубину ваших суждений, их актуальность и остроту...Никто из выступающих на данном сайте не претендует на истину в последней инстанции, однако любое слово важно для формирования общественного сознания российских и других граждан...Прошу помнить, что вы пишете для всех читателей, для всех россиян...
                    • mgkorotkikhmailru
                      Михаил Коротких — 13:46, 15.03.2015
                      Лично я Николая поддерживаю полностью - два свiдомих бандерлога несут всякую чушь, как говорится...и с моря, и с Дона. А уж когда заговорили об "интеллектуальном потенциале" хохляндии, ну это уже бред, надышавшихся дымом от горящих покрышек, скакунов-прыгунов. Самое ценное, что может производить хохляндия это кизяки.
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 05:51, 15.03.2015
                    А я вчера слушала Михаила Погребинского, украинского политолога, работающего в Киеве, по ТВЦ. Он отвечал на многочисленные вопросы. На Украине есть разумные люди, их немало.И по сравнению с диалогами в студии ваши с Валерой показались мне трогательно примитивными, поэтому просто поддерживаю Николая и не заморачиваюсь в поисках диагноза.
                    • imperator00001mailru
                      ВАСИЛЬ ДОБРИ — 06:39, 15.03.2015
                      НАДЕЖДА...Ваше женское чувственно-идеализированное представление опроисходящих событиях достойно уважения, как женщины,стремящейся к активной политической ориентации...Поменьше слушайте слабый прагматизм, Погребинского поскольку это может Вас нейтрализовать активно и психологически в оценке политических событий...
                      • nadyaivamailru
                        Nadezhda Ivanova — 07:01, 15.03.2015
                        Дело в том, что последнее время я слушаю Яценюка, Порошенко и иже с ними, и мое " женское чувственно-идеализированное" восприятие политических событий дает мне возможность делать адекватные выводы,ибо меня всегда интересовала роль личности в событиях,а поскольку я отношу себя к обывателям,но мыслящим,то выводы делаю, совершенно независящие от чьего-то мнения, поэтому и нейтрализовать меня "активно и психологически" не представляется возможным. Просто мнения многих достойных и образованных людей часто находят отклик в моих соображениях по разным поводам. Поэтому и"слабый прагматизм(?)"Погребинского мне удивительно понятен.
                        • imperator00001mailru
                          ВАСИЛЬ ДОБРИ — 07:29, 15.03.2015
                          НАДЕЖДА...Методология познания сущности посредством диалога практически оправдана и всегда заслуживает симпатий и уважения..Ваша открытость и моральные рамки приличияпривлекательны в понимании культуры русской женщины.Оценочные возможности каждого из нас лежать в духовной составляющей, которая созвучна со словами - рожденный ползать летать не может..
                          • nadyaivamailru
                            Nadezhda Ivanova — 07:59, 15.03.2015
                            Ваша "методология" изложения мыслей вызывает потребность что-то стряхнуть с себя и вызывает смех. Вы нормально можете мысли излагать? Даром убеждения вы явно не владеете, поэтому у некоторых оппонентов вызываете чувство полного неприятия и желания сказать вам что-нибудь нелицеприятное. А по поводу последней фразы в вашем комменте ответ один:высоко летаете, смотрите на всех с большого высока,откуда есть вероятность так шмякнуться оземь и язык прищемить, что отпадет всякое желание вообще что-либо излагать. Зачем пытаетесь казаться чрезмерно умным и недосягаемым? Вы удивительно просты и понятны, как домашние тапочки. И ваша" духовная составляющая"как на ладони,Василь.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 07:40, 15.03.2015
                    Думаю, что для Запада Минские соглашения - средство удержания России от дальнейших агрессивных действий. Но они - песочная "плотина" на пути мощного потока. Меркель и Олланд боятся Путина, не хотят никаких осложнений в виде войны в Европе, в которую могут быть вовлечены их страны. Но прячут головы в песок, как страусы.
                    • imperator00001mailru
                      ВАСИЛЬ ДОБРИ — 07:57, 15.03.2015
                      Уважаемый ВАЛЕРИЙ...Безусловно Вы правы...Западная дипломатия ведет себя сдержанно и осторожно без желания нагнетать обострения длясоздания критической массы..Однако коллективный характердействий вырабатывает объединительную политику для мирнойрегуляции политического положения в Европе. Эти государства могут вступить в активную фазу действийтолько в условиях угрозы интересам этих государств...
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 11:27, 15.03.2015
                        Уважаемый Василь... я совершенно не верю в возможность мирного, на основе доброй воли сторон возможность мирного урегулирования на Юго-Востоке Украины. Урегулирование конфликта может опираться исключительно на силу: или силу санкций, или на военную силу.
                        • imperator00001mailru
                          ВАСИЛЬ ДОБРИ — 12:02, 15.03.2015
                          Уважаемый ВАЛЕРИЙ...Безусловно подобные противостояния могут быть решены только силовым образом... Однако здесь есть специфические условия;; Это вывод с территории Украины войск российских наемниковсолдатского и офицерского состава, чеченцев, казачков и др. Это прекращение поставки военной техники и боеприпасов из России для бандформирований.. Это в комплексе приведетк нейтрализации конфликта, поскольку будут отсутствоватьбоеспособные бандформирования, которые сами по себе разбегутся.. Это понимают и Западные страны и влияют на Россию санкциями для гашения европейского конфликта в зародыше.Вы должны понять, что даже в советское время Донецк былгнездом бандитского мира..Туда ссылали уголовников и осужденных для поднятия шахт и промышленности региона. Сегодня эти отпрыски желают завоевать себе материальные блага, не прикладывая особых усилий...ПРИМЕР: Отец Януковича был сослан в Донбасс за сотрудничество с немцами в Белоруссии в качестве начальника местной немецкой полиции..Сам же Янукович был осужден два раза по криминальным статьям и был завербован КГБ в качестве сексота, что презиралось в уголовно мире.. Как только Россия прекращает свое активное участиев этом конфликте все вопросы мира решаются сами по себе..Кроме того, захваченная Россией и бандфомированиями оченьмалая территория, где разрушены села, города, производственная, социальная инфраструктура, что лишает людей любых способов существования и обеспечения..
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 12:24, 15.03.2015
                            Уважаемый Василь, одно замечание: Янукович был завербован не КГБ, а операми колонии, где отбывал срок за совершенное преступление. КГБ тогда работало только в колониях для полизаключенных, а Чнукович сидел в общеуголовной колонии.В остальном Вы правы. Путин сейчас увяз в Лугандонии. Взять и так просто вывести войска и российских "добровольцев" из Украины он не может, потому что антиукраинская пропаганда российских СМИ настолько одурманила российское население, что рейтинг Путина сразу упадет, и он окажется в опасном положении. Даже сегодня Игорь Стрелков публично выступает с резкой критикой Путина , по его мнению, Россия должна действовать гораздо более агрессивно.Поэтому для Путина выход один:вперед, на завоевание всей Украины, для этого достаточно танков и самолетов.
      • imperator00001mailru
        ВАСИЛЬ ДОБРИ — 17:17, 14.03.2015
        УВАЖАЕМЫЙ ВАЛЕРИЙ...Ваши суждения оправданы и доказаны практикой человеческого бытия..Энергетическое действие проклятия одного человека, объединенных групп, целых масс народов бесследно не проходит..Защитится от этого практически не возможнодаже при помощи черной магии и любых экстрасенсов.. Речь идет о такой тонкой материи человеческого бытия как ДУША, которая дана человеку для генерации его сознания,и,которая может защищаться только Божественной силой, чтомогут терять безбожные личности и люди, которые творят ЗЛО или злые намерения несправедливости к другим людям инародам. Все это звучит, как сказочное увещевание, однакосила реальности слишком бескомпромисна. На Путина ополчился весь цивилизованный мир.
  • Андрей Заболотный — 23:10, 13.03.2015
    Пипец, зацените расщепление сознания либерастов.Сначала они поднимают кипеш - то ли умер, то ли родил, долго обсасывают всю эту хрень, хотя лично я бы даже не заметил отсутствия Путина несколько дней, ну работает человек, ну пусть грипп подхватил, всякое бывает.Потом они же зазывают каких-то мошенников, которые ставят диагноз всему обществу на основе кипиша, который сами либерасты же и подняли.Не, ну сверхнаглость, а?
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 11:36, 14.03.2015
      Совершенно согласна. Читала ваш коммент и смеялась. Василь большой любитель поиграть словами, просто экспериментатор по части извлечения мыслей из глубин организма.
  • Кларисса Мельпоменова — 11:44, 14.03.2015
    "Панику" вызвал сам Путин, точнее, наши СМИ, действующие по принципу - "ни одного выпуска новостей без Путина". Нас, как собачек, выдрессировали на ожидание Путина в кадре. Пескову верят не всегда и не все: его работа такая - не информировать, а скрывать, опровергать и "объяснять". Мне-то как раз чрезвычайно интересно, почему внезапно отменён визит в Казахстан без внятных убедительных объяснений. Какая-то мышь между ними пробежала. После Украины доверие Назарбаева к России поиссякло. Кроме того, у него "внезапные" выборы (зачем???). Возможно, сейчас в его стране насторожённо относятся к Путину, и ему тесную близость демонстрировать невыгодно.Конечно, я и другие могут предполагать что угодно, потому что нет внятной информации, вызывающей доверие.
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 14:00, 14.03.2015
      Назарбаев очень умный и осторожный политик. На выборы идет потому, что у него сейчас очень высокий рейтинг. Власть необходимо укреплять во избежание всякого рода революций,уже имевших место в регионе.А информации сколь угодно.
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 14:00, 14.03.2015
      Назарбаев очень умный и осторожный политик. На выборы идет потому, что у него сейчас очень высокий рейтинг. Власть необходимо укреплять во избежание всякого рода революций,уже имевших место в регионе.А информации сколь угодно.
  • Владимир Баландин — 00:16, 15.03.2015
    Очень трудно сказать, кто больше болен - Путин или российское общество.Путин большой ретроград. Именно он развернул Россию вспять и повел корабль страны назад, в сгущающийся сумрак прошлого, из которого нет позитивного выхода.В то время, когда корабли всех страны плывут через бурное море истории носом вперед, Путин ведет российский корабль кормой к волне, Россию заливает водой, она теряет ход, останавливается и начинает тонуть.Можно ли назвать такие откровенно губительные для страны действия Путина разумными? Народу же все равно. Народ у нас не самостоятельный, инфантильный, привыкший во всем доверять начальству. Вот и тонем все вместе.
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 05:40, 15.03.2015
      Образность вашего мышления восхищает.Это какие же страны плывут носом вперед? Америка? Америка давно с носом. Или Украина на хилом буксире той же заокеанской державы? Путин уводит страну в безопасную гавань, чтобы переждать шторм.А тупые сломя голову следуют в фарватере тех, кому неймется добить наш российский корабль.И если мы выбираем, то доверяем.И речь о самостоятельности не корректна.Было бы забавно наблюдать самостоятельные действия работников, плюющих на распоряжения начальства. Так что , господин Баландин,сравнение не удачно.
    • pifiyakassandragmailcom
      Кларисса Мельпоменова — 09:53, 15.03.2015
      Уважаемый Владимир! Увы! - Вы правы.Наконец-то хотя и горькие, но разумные и адекватные слова. Беда в стране колоссальная. Самое печальное, что она - в умах многих добросовестных людей, доверившихся сонму недобросовестных, особенно, в ТВ-СМИ, агрессивных и провокационных, делающих инъекцию ненависти прямо в мозг граждан.Беда, уважаемые сограждане! Когда диктатор боится не только своих подданных, но и "соратников", он ради собственной защиты и сохранения своей власти легко жертвует интересами "подданных", инициирует законы, давно покинувшие лоно Конституции, жестокие законы против больных детей или ухудшающие жизнь всех людей по его прихоти: чтобы наказать "Запад" легко лишает сограждан импортных товаров, не озаботясь очевидным - что в результате этого внутренние цены подскочат стремительно, сделав нищими значительную часть сограждан. Зато "назло врагам"! Не себя лишил - незащищённых.Один неслыханно позорный проезд на инаугурацию его кортежа по абсолютно пустынным улицам Москвы подтверждает мою правоту. Он боится сограждан. Но не только. И своих "друзей" и "силовиков", которые его охраняют. Пока.Такова участь всех диктаторов. И их подданных.
      • nadyaivamailru
        Nadezhda Ivanova — 11:44, 16.03.2015
        Стадо сивых кобыл пополнилось еще одной особью. Это вам, мадам,сделали инъекцию в мозг и доза была ударной, потому как вы давно,по всему видать, покинули лоно благоразумия.Что ж, на бескрайних российских землях есть место разнопородным стадам. Пусть пасутся.Прокормим назло врагам.Ваш монолог я неоднократно читала в той или иной интерпретации, но с одной набившей оскомину целью, но считайте, что вы неудачно пукнули в лужу.
        • pifiyakassandragmailcom
          Кларисса Мельпоменова — 13:58, 16.03.2015
          Мне даже трудиться не надо!Вы - живое подтверждение моих слов.На воре-то шапка горит! Тотчас узрели себя.
          • nadyaivamailru
            Nadezhda Ivanova — 14:11, 16.03.2015
            Целью моего коммента было вас зацепить, не более того. Получилось.А что я там живо подтверждаю -вопрос десятый.Я же ватник. А вот вы живенько так откликнулись.Значит слова я подобрала точные.
  • Игорь Андреев — 13:10, 16.03.2015
    Политический психолог Елена Шестопал - это дура, а не психолог. Пиши дальше, что у Земли с опером есть ось и весь мир вокруг оси с опером вращается.
  • Игорь Андреев — 13:06, 16.03.2015
    весь мир говорит, что путен болен, а заболел он еще при Курске, когда 3 дня люди подыхали на дне. Ни одного умного в технике человека из придворных не нашлось. Да и сейчас нет. Идиот на идиоте, никакого роста ВВП, кроме воровства, вранья и трепа. Это правда.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно