Ксения

Политолог: элиты надавили на Путина, чтобы главам госкомпаний разрешили не обнародовать доходы


Госкомпании получили право не публиковать информацию о доходах своих руководителей. Такое решение правительства не обошлось без некоторого давления на власть со стороны элит, считает директор Центра политических исследований Финансового университета Павел Салин.



Департамент кадров аппарата правительства разослал в государственные компании письмо, в котором говорилось, руководители каких государственных организаций обязаны публиковать декларации о доходах. Это должны делать главы только тех компаний, которые целиком принадлежат государству и руководители которых назначаются правительством. Что касается глав акционерных обществ, то им обязательно предоставить данные в правительство, а публиковать их они не обязаны.

РЖД, Роснефть и Газпром, можно сказать, не отличаются от коммерческих компаний (а их руководителей нельзя считать госслужащими в общепринятом смысле слова - так, во всяком случае, говорит пресс-секретарь премьер-министра России Дмитрия Медведева Наталья Тимакова). Следовательно, о размерах зарплат Владимира Якунина, Игоря Сечина и Алексея Миллера вряд ли в скором времени станет известно общественности. Директор Центра политических исследований Финансового университета Павел Салин считает, что такое решение правительства не обошлось без некоторого давления на власть со стороны элит.

"Я думаю, это политический шаг, который был предпринят с ведома президента или по его инициативе. Дело в том, что если в нулевые годы в России остро стоял общественный запрос на стабильность, то сейчас остро стоит запрос на справедливость. Запрос стоит не на наращивание доходов, запрос стоит (особенно среди населения крупных городов и представителей среднего класса), образно говоря, так: "Если мы "проседаем", то "проседаем" вместе - если мы теряем 40% доходов из-за конъюнктуры, то и элита теряет 40% своих доходов". Если условно, модель такова. И вот, судя по всему, элита не хочет серьезно ужиматься в своих амбициях - если ужиматься, то гораздо меньше, чем будет затягивать пояса средний класс. Для того чтобы мониторить эту ситуацию, необходимо иметь декларации о доходах руководителей госкомпаний, тех функционеров, которые не являются чиновниками, но, тем не менее, кормятся из государственного бюджета. После того как власть в лице Путина понимает, что ему за все отвечать, пытается привести их к "общему знаменателю" - и сталкивается с очень серьезным сопротивлением. Якунин (Владимир Якунин, глава РЖД - ред.) публично высказывается о том, что это вторжение в его частную жизнь, и все прочее. Видимо, в непубличном поле этой группой лиц были предприняты некие шаги, которые президент должен был учесть. В итоге сейчас власть в своих стремлениях привести всех к общему знаменателю вынуждена была отыграть назад", - рассуждает Павел Салин.

А Наталья Тимакова еще и отметила, что никакая коммерческая организация не должна была публиковать никаких данных о доходах топ-менеджеров. Те, кто публиковал раньше, - по факту нарушал правила; теперь эти правила приведены в соответствие со здравым смыслом, приводят слова Тимаковой "Ведомости".

В нашем слайд-шоу - четыре лидера (по доходам, по недвижимости в собственности, по владению землей и по количеству автомобилей в автопарке), согласно официальной информации о семейных доходах и собственности самых состоятельных госменеджеров по итогам 2013 года. Кроме того, мы расскажем о предполагаемых доходах и собственности тех госменеджеров, которые отказались их декларировать. Спешите видеть, пока это "нарушение правил" не признали совсем уж незаконным.


Комментарии

  • Михаил Коротких — 20:02, 31.03.2015
    Сунули палку в змеиное кубло и оно сразу зашевелилось. И что теперь?
    • m61172gmailcom
      Selenga Osmos — 16:54, 15.05.2015
      да уж ...так и хозяина терррариума куснуть могут ...из за своей креативности ...Им ВСЕ МОЖНО ...и шипеть и кусать
    • del-comment
      22:57, 1.04.2015
      комментарий удален
      • mgkorotkikhmailru
        Михаил Коротких — 23:05, 1.04.2015
        Олег! Ты своей методикой, как бросить курить, задолбал всю общину. Успокойся и не пиши больше.
  • Олег Хорин — 22:39, 31.03.2015
    ооочень сомневаюсь, что на Путина могли надавить 3-4 так называемых топ-менеджера, полностью зависящих от правительства, которых Путин может выкинуть с рабочего места просто по щелчку пальцев. на Путина весь запад пытается, кряхтит, а надавить не может, а тут, давилки нашлись))
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 11:05, 1.04.2015
      Совок останется совком, хоть кол на голове теши. Кто вонял по поводу жалких "привилегий" руководителей в СССР, тот теперь воняет по поводу "зарплат чиновников". Сообразить, что по их глупости страну разворовали- приватизировали и воры "бизнес" теперь получают львиную долю национального достояния - прибыли украденных предприятий, триллионы долларов за 20 лет - ума не хватает. Они по наводке пропаганды воров клеймят депутатов за их зарплаты, которые все вместе - сотая часть прибылей одного олигархенка, не то что "олигарха".Любопытно, как это Запад, так любимый тупыми совками, клеймившими некогда СССР и перекрашенными теперь пропагандой в "патриоты", надавил на Кремль?! Они там вдвое меньше есть стали, как мы, грешные? Пока, вроде, если и давят на них, отдуваться приходится нам
      • 18serg1965gmailcom
        Serg Sergeev — 14:44, 2.04.2015
        Зато КрымНаш.Страна Зазеркалья млять.
  • Алексей Заботин — 23:36, 31.03.2015
    Президент же объяснил нам недавно, что их зарплаты должны соответствовать международному уровню! Интересно, предложат хоть одному из них на Западе аналогичную зарплату? Впрочем, это и так понятно. И вообще, по этой логике у нас у всех зарплаты должны соответствовать международным и средняя по стране тоже. Думаю, было бы более верным и справедливым соблюдать соотношение между зарплатой госменеджеров и средней по стране. У нас и на Западе. ТОгда и обидно никому не будет!
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 08:19, 9.04.2015
      Справедливо и не так глупо было бы говорить о соответствии главного - ПРИБЫЛЕЙ наших воров - "бизнеса" тому что они дали стране. И соответствие этого соотношения тому что на западе. У нас "бизнес" только развалил советское производство не догнав его за четверть века по количеству и не создав ничего "как на западе" по качеству. И при этом сотни тысяч людей обогатились сказочными по европейским меркам темпами, выкачав из страны за это время триллионы долларов.Сравнивать эти их прибыли от украденных - приватизированных у страны предприятий с пресловутыми "зарплатами чиновников", верней, бесконечные разговоры об этих зарплатах - глупость, которую сознательно внушает пропаганда воров - "бизнеса". мало того, что чиновники хоть что-то делают для страны, так еще и совокупная зарплата всех чиновников меньше наворованного по нынешнему закону одним "олигархом"
  • Алексей Заботин — 23:36, 31.03.2015
    Президент же объяснил нам недавно, что их зарплаты должны соответствовать международному уровню! Интересно, предложат хоть одному из них на Западе аналогичную зарплату? Впрочем, это и так понятно. И вообще, по этой логике у нас у всех зарплаты должны соответствовать международным и средняя по стране тоже. Думаю, было бы более верным и справедливым соблюдать соотношение между зарплатой госменеджеров и средней по стране. У нас и на Западе. ТОгда и обидно никому не будет!
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 11:09, 1.04.2015
      Надо сравнить прибыли нашего "бизнеса" и прибыли западного. И вспомнить, что наш бизнес, который, думаю, впереди планеты всей, не то что не создал ничего как там, так и по количеству не догнал даже РСФСР 20-летней давности ни в одной отрасли производства. Тогда, думаю, всем обидно станет. И многие поумнеют
      • Vladibor
        Данила Ракитин — 15:21, 2.04.2015
        Скот в прямом смысле слова(хотя они о нас также думают и считают, что можно с народом не разговаривать)-пастбишь себе набрали и когда насытятся неизвестно. Никто из них своим трудом или умом ни одну управляемую ими компанию не создал, но считает, что они незаменимы. Зарплаты как у топменеджеров за рубежом, но что-то не слышно, чтобы кого-то из них ждали хоть в одной западной компании,если только в качестве продавцов за дарма госсобственности.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 09:33, 3.04.2015
          При чем тут зарплаты? Воры - наш "бизнес" - получают ПРИБЫЛИ украденных-приватизированных ими бывщих советских предприятий.А претензии надо предъявлять не им, а нашим согражданам купившимся на сказки про "жизнь как на западе при капитализме как на западе", позволивших разворовать - приватизировать страну. За "западные печеньки", как теперь говорят "патриоты". И до сих пор в массе не понимающих что произошло
          • Vladibor
            Данила Ракитин — 13:22, 7.04.2015
            Народ практически никогда и нигде не определяет процессы в государстве, это делает горстка наиболее активных, зачастую наглых и беспринципных людей. Только в революциях массы решают что-то и то под чьим-то управлением. Если есть национальная элита,думающая не только о своём кармане, то государство процветает.У нас в основном обожравшиеся воры.
            • angluhomailru
              Анатолий Глухов — 08:02, 9.04.2015
              Народ практически определил процесс развала России - СССР на воровские "наделы" будущих постсоветских "бизнесменов" и позволил разворовать - приватизировать ее национальное достояние. если бы не поддержка этих процессов, если бы хоть минимальный, но массовый протест, голосование не за алкоголика в будущей РФ и т.п., не прошла бы воровская "революция" в РФ, не было бы "майдана" 1993 со расстрелом Законодательной власти из танков и захвата воровским всенародным алкоголиком единоличной власти, последующей приватизации и проч.Прекрасно помню, например, первую наглую попытку изменения пенсионного законодательства, когда вздыбилась треть населения - пенсионеры и вожди вынуждены были отступить и растянуть и замаскировать процесс их обворовывания
              • Vladibor
                Данила Ракитин — 19:38, 9.04.2015
                Уже давно всё сказано- "Нам вождя не доставало, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков..." и все мудры задним умом.
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 07:16, 10.04.2015
                  Не так уж мало людей умных передним умом, которые еще в конце 80-х говорили по поводу разводилова на "каптализм как на западе", что это... разводилово, повод разворовать страну и ни к чему хорошему для страны, для основной массы населения это не может привести принципиально.Капитализм надо было "строить" как в Англии - пол тысячи лет назад и будучи самой развитой страной своего времени. А у нас, на развалинах разворованного - приватизированного СССР не успевшего догнать запад по производству товаров для населения, "капитализм" неизбежно должен был свестись в лучшем случае к спекуляции импортом, а в массе -к элеменатрному воровству, пусть и по закону, воровскому "закону" РФ.Повторяю, об этом писало и говорило много людей уже тогда. Другое дело. что в любом обществе дураков больше. А тут еще и жадность обывателя, мечта "зажить как на самом западе при капитализмах как на западе"...А "вожди" в истории вообще дело десятое.
      • Vladibor
        Данила Ракитин — 15:09, 2.04.2015
        Ошибаетесь, по добыче и экспорту нефти РФ уже обогнал СССР. Правда, средние доходы населения упали в разы в сравнении с теми временами, хотя даже сейчас нефть на много дороже, т.е. неприкрытое ограбление.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 09:29, 3.04.2015
          Ошибаетесь. По добыче нефти "догнали" не СССР, заметьте, а РСФСР... 1990 года, о чем гордо писали в 2013 как о "рекордной добыче"... за последние 20 лет. Как, впрочем, и во всех отраслях "экономики" РФ все "рекорды" - за последние 20 лет. А вот результаты максимальной добычи РСФСР конца 80-х так и не достигнуты.Что касается перспектив, цитирую:"По данным Минпрома, доля иностранного оборудования в целом по нефтянке достигает 25–30%, в шельфовой добыче – 100%. В газовой добыче ещё больше. Вроде бы отечественной технике достались внушительные три четверти. На деле в статистику попали старые машины и буровые вышки советских времён, отработавшие по 30–40 лет. Среди новой техники доля российского оборудования менее 20%...Вторая проблема: бурение и разведку всё чаще перекладывают на западных подрядчиков. Это самые сложные и наиболее дорогие операции. Тут правят бал компании «Шлюмберже» и «Халлибартон», обе со штаб-квартирами в Хьюстоне, США. Основными клиентами выступают Газпром-нефть, ЛУКОЙЛ и Роснефть. Эта тройка сильнее всего зависит от иностранных технологий. За бурение каждой скважины западные подрядчики получают от 100 до 500 млн. рублей. Для справки: в 2013 г. в России пробурено 6,5 тыс. новых нефтяных скважин..."И так далее. http://argumenti.ru/economics/n454/364329
          • Vladibor
            Данила Ракитин — 14:07, 7.04.2015
            "В 1988 году Советский Союз достиг рекорда – 11, 4 миллионов баррелей в день.По данным агентства Reuters, за один мартовский день 2015 в России добывалось в среднем по 10,71 млн барр. нефти и газового конденсата В 2007 году Россия продала за рубеж более 250 миллионов тонн сырой нефти, что более чем в два раза превышает объемы экспорта из Советского Союза за любой год." Т.е. даже по продаваемым объёмам, не говоря о ценах и меньшем вдвое населении, доходы от нефти в России не сопоставимы с советскими. Поэтому и могут абрамовичи иметь яхты дороже чем у шейхов при нищем населении благодаря такому правительству.
            • angluhomailru
              Анатолий Глухов — 08:38, 9.04.2015
              Ваш источник путает СССР и РСФСР. Приведенная цифра суточной добычи в 1988 - добыча в РСФСР, то есть, нынешней РФ-ии. И она меньше добычи РСФСР в 1988. Об этом подробно писали по итогам 2013, когда была зафиксирована "рекордная" добыча нефти... за последние 20 лет и РФ догнала РСФСР... но 1990 года. Сравнивать экспорт надо с учетом остальных факторов. Да, сейчас даже зерно экспортируется, хотя собирается его тоже меньше чем в РСФСР. Это потому что поголовье скота упало в разы и зерно не закупается внутри страны на корма. Ну, и кроме того, спекулянтам - "бизнесу" выгодней продавать за границу. И класть прибыль себе в карман, а не в бюджет. Поэтому и могут абрамовичи иметь яхты дороже чем у шейхов при нищем населении благодаря такому правительству. До сих пор выручали еще и цены на нефть, бОльшие чем во времена СССР, и "экономия" - несопоставимое снижение расходов на инвестиции, оборону, науку и проч.
              • Vladibor
                Данила Ракитин — 19:56, 9.04.2015
                Данные правильные именно для России, кроме того, и во времена СССР более 80% нефти добывала РФ. Менее трети её экспортировалось, сейчас менее четверти остаётся в стране, более 8% в СНГ, остальное по всему миру. То что всё за "бугор" видно и без статистики - лес, зерно, рыба, золото и алмазы..., только оттуда уже возвращаются гроши. Станки и паровозы, как большевики покупали, стараются "конвертировать" в замки в Англии или тёплых странах.
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 07:33, 10.04.2015
                  Не понял про "Россию"... После развала России 12 июня 1990, мы живем в РФ. Речь о том, что в советском РСФСР в конце 80-х добывалось больше нефти, чем сейчас, что легко установить по запросу типа "добыча нефти РСФСР РФ".То, что сейчас экспортируется больше нефти, это естественно: при нынешнем развале промышленности, нефти для внутреннего потребления требуется меньше. Это, повторяю, как с зерном: из-за развала животноводства его тоже требуется меньше. И потому тогда кормовое зерно докупалось, а сейчас, при меньших сборах - экспортируется.Зато живем пока: за доходы от нефти, минус изымаемые "хозяевами" прибыли, закупается все что нужно для жизни страны. От трусов и сосисок до компьютеров, машин и самолетов
                  • Vladibor
                    Данила Ракитин — 22:34, 14.04.2015
                    Что-то вы в этой статистике не допоняли. Именно в данный момент Россия добывает практически столько же нефти, что и весь СССР в конце 80-х, только населения сейчас в РФ почти вдвое меньше, чем в Союзе,и ещё цена, даже после падения, намного выше. Вот и вся арифметика.
                    • angluhomailru
                      Анатолий Глухов — 09:19, 16.04.2015
                      Что-то вы в этой статистике недопоняли (пишется слитно).По первой же ссылке на запрос "добыча нефти рф рсфср" http://newsruss.ru/doc/index.php/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B8_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 получаем:"Россия является крупнейшим производителем нефти в мире. В 2013 году в России было добыто 523 млн тонн нефти (рекордный уровень с начала 1990-х годов).[1] Доля России в мировой добыче нефти составляет около 13 % (по данным за 2011 год).[2... В 1987 году добыча нефти в РСФСР составила 570 млн тонн.[7]В 1991 году добыча нефти в России составила 415 млн тонн.[8]В 2001 году добыча в России составила 347 млн тонн нефти.[9]"Еще раз, в РСФСР а не СССР в 1987 добыто 570 млн.т, а в 2013 - 523 млн.т. Арифметику вспомнили? Какая цифра больше?Именно в 2013 РФ (исторической России нет с 12 июня 1990, когда будущая РФ отделилась от остальной России провозгласив суверенитет) добыла столько же нефти, сколько в 1990. И это гордо преподносилось именно как достижение тех же результатов. Но не очень ленивый человек тут же находил статистику показывающую что пик добычи нефти в РСФСР был в 1987-1988, и этот результат так и не был достигнут.Это не говоря о том, что сейчас бОльшая часть оборудования - импортная, остальное - практически все - ржавое еще советское, как и во всех отраслях экономики, А разведку и бурение до санкций осуществляли западные компании, в частности, американские.То что цена нефти вдвое выше - не вся арифметика. Кроме того, если в СССР пенсионер получал среднюю зарплату, сейчас треть населения получает на пенсии помобие для нищенского выживания, если тогда государство содержало мощную армию и оборонку, инвестировало в здравоохранение, науку, производство, "осваивало" целые регионы, ту же Сибирь - строило там дороги, электростанции, города и проч., сейчас страна на всем этом "экономит". А те кто получает львиную долю прибылей приватизированных предприятий выводят за границу сотни миллиардов долларов в год.Вот и вся арифметика.
  • Андрей Беткер — 00:24, 1.04.2015
    Да ,Забавно.Если в царской России все люди знали сколько Денег и имущества находится в собственности каждого буржуя,Даже сейчас ещё ина принадлежащих когда-то Зданиях-магазинах,мельницах,фабриках -ещё висят металические таблички,.То у теперешних буржуев Всё покрыто мраком.,потому что они знают у кого украли по этому не хотят злить народ и афишироваться.
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 09:35, 3.04.2015
      И тогдашние буржуи не светились, и нынешних можно посмотреть в списке акционеров. Люди до сих пор не осознали, что предали страну, позволив ее разворовать-приватизировать, что воры - "бизнес" присваивают теперь прибыли приватизированного - львиную долю национального достояния страны
  • Владимир Баландин — 11:09, 1.04.2015
    Сокрытие своих доходов - это, конечно, форменное безобразие. Ведь это госкомпании, а не частные лавочки! И их руководство должно быть подконтрольно обществу!К тому же, эти госкомпании управляются крайне неэффективно. Только вдумаемся! - в Роснефти и Газпроме сильно упали цифры добычи, по сравнению с тем же частным "Юкосом"!Частники давно бы уволили столь нерадивых менеджеров, а в госкомпаниях эта публика продолжает чувствовать себя вольготно, получая гигантские "зряплаты" и принося России одни убытки!
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 09:48, 3.04.2015
      Частники "инвестируют" прибыли украденных-приватизированных предприятий в недвижимость и банки на западе. Потому производство во всех отраслях развалено, ни в одной отрасли не догнало РСФСР. В той же нефтянке, в частности, где засилье иностранных компаний выполняющих работы по разведке, бурению по заказам наших компаний - и Роснефти, и частного Лукойла. Соотвественно, развалены и наука, и образование и проч."Бизнес" "инвестирует" туда где большая и быстрая прибыль - максимум в спекуляцию - торговлю. В серьезное производство, где надо вкладывать огромные деньги с окупаемостью в десятилетия, жадный скот "бизнес" никогда инвестировать не будет - НЕВЫГОДНО.
      • del-comment
        12:01, 3.04.2015
        комментарий удален
        • Андрей Беткер — 12:04, 3.04.2015
          В Рф Надо снова повторить 1917 год,только с учётом всех допущенных ошибок за эти годы..
          • Андрей Беткер — 12:08, 3.04.2015
            А во всех Бывших союзных Республиках надо надо сделать то же самое.
          • angluhomailru
            Анатолий Глухов — 15:11, 3.04.2015
            Не надо 1917! Хотя и обошелся октябрь 1917 практически без жертв, в отличие от воровского переворота 1993. Достаточно просто поумнеть наконец нашим согражданам и голосовать на выборах не за того, за кого агитируют по зомбоящику, а за представителей тех партий и движений, которые выступают в принципе против сохранения в РФ узаконенного в 1993 воровства - "бизнеса".
    • mgkorotkikhmailru
      Михаил Коротких — 23:11, 1.04.2015
      Потому что эти нерадивые менеджеры чьи-то мужья-неудачники, сыновья - бездельники, зятья туполобые, племянники и т.д. и т.п.
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 09:50, 3.04.2015
        Потому что воры-приватизаторы, наш "бизнес" настроены сорвать быстрого и жирного бабла с украденного и только. Манагеров они себе подбирают соответствующих и, главное, ставят им соответствующие задачи
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 15:08, 3.04.2015
      Никакого Юкоса скоро 10 лет как нет. И создало ту часть нефтянки, которую украл ходор, присвоив название Юкос, как раз таки государство - СССР. И за 20 лет нынешние частные и чисто формально лишь наполовину частные компании на догнали по добыче той же нефти, как и производству ВСЕГО остального, РСФСР конца 80-х. Четвертьвековой давности!Что Роснефть, что Лукойл обслуживают - разведывают и бурят скважины - иностранные компании на своем оборудовании. Нынешние украденные бывшие советские предприятия поставили оборудования за 20 лет что-то порядка 10% от ныне используемого. Порядка 30% - уже ржавое еще советское оборудование. Остальное - импорт. Даже в этой выгоднейшей отрасли вор и жадная свинья "бизнес" не хочет инвестировать в производство.
  • 14:42, 2.04.2015
    комментарий удален
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 09:51, 3.04.2015
      Оккупанты в офисах украденных-приватизированных предприятий на полученные с этих предприятий деньги содержат партии, СМИ, оболванивают население и сажают ту "власть", которая им выгодна
      • mgkorotkikhmailru
        Михаил Коротких — 10:07, 3.04.2015
        Вы правы, об этом знают все, но на баррикады никто не пойдет - силовики прикормлены, молодежь - потерянное поколение (таблицу умножения не знают), им бы только выпить, покурить, уколоться и попрыгать в клубах, а у стариков уже сил нет, устали от революций и переворотов. И вывод получается печальный.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 10:59, 3.04.2015
          Вы неправы. Большинство не понимает, что правит ими не "власть", а хозяева - те кто разворовал-приватизировал страну. И потому, идя на выборы, думает о том за кого голосовать - за Васю или Петю, а не о том, чтобы голосовать против воровской частнособственнической системы
          • mgkorotkikhmailru
            Михаил Коротких — 13:38, 3.04.2015
            Вы не правы.Большинство понимает, что ими правит мафия, муж, глава той или иной администрации, а жена, сидя дома, "управляет" компанией, предприятием и т.п., которые ей муж подарил, при переходе на госслужбу, будучи в администрации каждый отхватывает кусок от госимущества, соответственно рангу и передает во владение этим имуществом родственникам с условием в последующем дележа прибыли и т.дПростите, а в каком бюллетени есть графа "против воровской частнособственнической системы"? Когда была графа "против всех", я голосовал за нее и другие тоже, из-за чего на многих участках выборы признавались несостоявшимися, поэтому ее и убрали. О мудрец! Если тот или этот дурак Называет рассветом полуночный мрак,- Притворись дураком и не спорь с дураками. Каждый, кто не дурак,- вольнодумец и враг!
            • angluhomailru
              Анатолий Глухов — 15:00, 3.04.2015
              Вы неправы. Большинство не понимает, что реально ими правят те, кто украл - приватизировал национальное достояние, заводы, здания и т.п., 20 лет получает с этого прибыль и на эту прибыль содержит партии, СМИ. Оболванивает население и сохраняет в стране созданную в 1992-1993 воровскую "бизнесменскую" экономическую систему, насаждая путем "демократицких" выборов "власть" от мала до велика.Частные подвиги конкретных представителей "власти", не упускающих своего благодаря существующей частной собственности на созданное нами в СССР - дело частное. Надо быть кретином чтобы, имея возможность хапнуть в частную собственность заводик или зданьице, не сделать этого. Проблема решается просто - деприватизацией крупной и средней частной собственности наворванной за 20 лет.Голосовать "против всех" - глупость. Это то же, что вообще не голосовать. В бюллетенях нет графы "против воров - приватизаторов", есть кандидаты от партий и движений выступающих против крупной и средней частной собственности. Вот за них и надо голосовать.
              • mgkorotkikhmailru
                Михаил Коротких — 16:23, 3.04.2015
                Вы неправы.Большинство людей реально понимают, кто ими правит, начиная с сельских жителей и заканчивая областными городами. На вашей визитке указано место проживания Беларуссия, значит вы наши реалии до тонкости знать не можете. А графа "против всех" была удобна при выборах местных и областных советов, потому что избиратели знали кого местные власти пропихивают в депутаты и если на участке побеждали бюллетени с графой "против всех", то выборы признавались несостоявшимися и по закону на повторные выборы эти кандидаты не могли избираться повторно, в том числе и кандидат пропихиваемый. И утверждать, что это глупость, не зная всех нюансов, с вашей стороны очень большая глупость. Примите мои заверения в глубочайшем к вам уважении. =Я=.
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 07:33, 4.04.2015
                  Вы неправы. Где я живу сейчас к делу отношения не имеет. Тем более, что принципы функционирования общества, государства едины, их еще в детстве, в школе изучают.В государстве с частной собственностью реально правят те, кто ею владеет. В нашем случае - воры-приватизаторы. При оттенках в личных корыстных интересах разных представителей этого класса, из-за которых они формируют разные партии, их объединяет общий интерес: сохранение системы. В нашем случае - сохранение честно наворованного непосильным трудом за 20 лет. Ради этого они и "выдвигают" от своих партий своих наймитов - местную и центральную "власть", которая в случае победы радеет за главное - сохранение наворованных "бизнесом" прибылей украденных советских предприятий. Ну, и за интересы своих конкретных хозяев - нанимателей, естественно, тоже.Простому россиянину абсолютно безразлично, на самом деле, кто будет "бизнесменить"-обворовывать страну, Петя Иванов или Иван Петров, как звать его местную "власть", их холуя. Просто потому, что при сохранении узаконенного в 1992-1993 воровства "бизнеса" страна в любом случае будет деградировать из-за недостатка финансирования уплывающего в карманы воров. А производство, наука, здравоохранение и пр. - неизбежно разваливаться.Как развиваются события в конкретном Засрайске - главой местной администрации становится сам представитель "бизнеса" или, наоборот, став главой, холуй "бизнесменов" что-то прет и сам становится "бизнесом" - абсолютно без разницы. Проблема решается одним и только одним способом: голосованием населения страны не против всех, а против "бизнеса". За его принципиальных противников.
                  • mgkorotkikhmailru
                    Михаил Коротких — 10:01, 4.04.2015
                    Сегодня выборы - отлично!Я должен проголосоватьВсе кандидаты - безразличны,Схожу для галочки - поржать! Я не такой, ведь я же личность!Меня не просто запугать!Проголосую как обычно,За тех, кто должен проиграть. И посерьезнее: Те, что веруют слепо,- пути не найдут. Тех, кто мыслит,- сомнения вечно гнетут. Опасаюсь, что голос раздастся однажды: "О невежды! Дорога не там и не тут". Примите мои искренние заверения в глубочайшем к Вам почтении. =Я=
                    • angluhomailru
                      Анатолий Глухов — 07:28, 6.04.2015
                      Еще раз! Голосуют не за Васю или Петю, а за экономическую программу того движения, которое их выдвинуло.Если я вор-"бизнесмен", для меня логично голосовать за тех, кто воняет, что разворовавшим-приватизировавшим страну "бизнесменам" создано "мало условий", что теперь надо еще нелоги на них уменьшать, давать им забесплатно кредиты за счет остальной обворованной ими страны и т.п. И вот тогда, может быть, через 100 лет они таки наладят производство каких-нибудь ё-моё.Если я простой россиянин, обворованный государством в 1992 - "обесцениванием вкладов", а в 1993 и после - раздачей созданного мной и моими родителями ворам, для меня логично голосовать за отмену воровской "бизнесменской" системы в моей стране. То есть, за представителей тех движений, которые выступают, как минимум, за национализацию взад крупного и среднего производства.При существующей системе узаконенного воровства - "бизнеса" ВСЯКИЙ нормальный человек, попав во власть, естественно, откроет какой-нибудь "бизнес". Если это запретить законом - зарегистрирует этот "бизнес" не на себя, а на жену, друга, любимую собачку Жучку, наконец. И всякий нормальный человек возьмет у того бизнеса взятку в... миллион долларов, к примеру. Страну 20 лет грабят "по закону" те к то успел к кормушке в 1993, а чем он хуже? раз - и обеспеченный человек. Кто устоит против соблазна? Так что, при сохранении воровства - "бизнеса" вся эта болтовня про борьбу с коррупцией и попытки оболваненного воровскими СМИ обывателя выбрать ангела во плоти во "власть" - чушь.
                      • mgkorotkikhmailru
                        Михаил Коротких — 14:09, 6.04.2015
                        Согласен - чушь.Сколько можно пресмыкаться?Сколько можно нам молчать?Хватит эти кровососамКровь народную сосать.
                        • angluhomailru
                          Анатолий Глухов — 14:41, 6.04.2015
                          Им никогда не хватит. Будут сосать пока народ не поумнеет и не запретит это узаконенное воровство - "бизнес" законодательно

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно