Полина

Политолог: главный итог четырехсторонней встречи по Украине - призыв к разоружению

Но эксперт не уверен, что "Правый сектор" и ополченцы востока Украины сдадут оружие добровольно


В четверг состоялась четырехсторонняя встреча глав внешнеполитических ведомств России, США, Евросоюза и и.о. главы МИД Украины. Заседание длилось более 7 часов. Основным итогом женевской встречи по вопросам украинского кризиса стало совместное заявление участников о деэскалации конфликта, которое предполагает отказ от насилия и экстремизма и разоружение противоборствующих сторон на Украине. Меры по разоружению – главный итог, по мнению политолога Павла Салина, и их реализации все остальные итоги встречи не имеют смысла, считает эксперт.

Госсекретарь США  Джон Керри, глава МИД России Сергей Лавров, представитель ЕС по вопросам внешней политики Кэтрин Эштон и и.о. главы МИД Украины Андрей Дещица вчера в рамках четырехсторонней встречи в Женеве в течение 7 часов обсуждали вопросы разрешения украинского кризиса. Ключевым выводом, к которому пришли главы внешней политики, стала необходимость призыва ко всем незаконным вооруженным формированиям на Украине сложить оружие. Незаконно занятые здания должны быть возвращены владельцам, незаконно занятые публичные места должны быть освобождены. Протестующие должны прекратить митинги, сдать оружие, что даст им гарантию амнистии, если они не причастны к серьезным преступлениям. Страны договорились о воздержании от насилия, запугивания и провокаций, они призвали к отказу от любого проявления экстремизма, расизма или религиозной нетерпимости.

Уже в ближайшие дни специальная мониторинговая миссия ОБСЕ должна будет поддерживать власти Украины в реализации мер по деэскалации. Наблюдатели из США, Евросоюза и России будут следить за этой миссией. Процесс, согласно заявлению политиков, должен иметь конституционный характер, быть прозрачным, подотчетным и представлять из себя широкий национальный диалог украинцев во всех регионах страны с открытыми замечаниями и поправками. О готовности к прозрачной конституционной реформе Украины заявил Андрей Дещица. За стабильность экономической и финансовой ситуации на Украине высказались все участники встречи. Дополнительную поддержку Украине обещали оказывать по мере реализации уже обозначенных шагов.

У директора Центра политологических исследований Финансового университета Павла Салина только один главный вопрос относительно итогов встречи: как к призыву о разоружении отнесутся представители вооруженных формирований с одной и другой стороны. "Правого сектора". "Формально представители ни той, ни другой стороны не присутствовали на встрече, и в принципе никто из них не поддается контролю киевской власти или российской, поэтому будут ли они действовать в рамках призыва о разоружении - это вопрос. Активисты могут сказать, мол, ребята, мы ничего не подписывали, поэтому разбирайтесь сами без нас", - говорит Салин, подчеркивая, что тот хозяин, кто де-факто контролирует территории сегодня, держит в руках оружие. Салин добавляеи, что пока не произойдет разоружения,  абсолютно не имеют смысла другие пункты. "Пока стороны вооружены, можно наплевать на все остальные пункты, потому что де-факто вооруженные люди на Украине контролируют ситуацию", - заявил политолог Салин.

Кроме того, Салин отметил, что по итогам встречи заметно потеплел тон американцев по отношению к России, и риторика США стала мягче. Но больше ничего результативного в рамках долгой беседы политолог не увидел.

Напомним, что тема присоединения Крыма к России не обсуждалась, хотя ранее сообщалось, что о ней планировали говорить на встрече. 

Ранее до начала встречи Лавров и Керри провели переговоры тет-а-тет, на которых также говорили об украинском кризисе, но пути выхода из него были сформулированы уже на встрече четырех сторон.
При этом за несколько часов до начала переговоров США заявили о готовящихся новых санкциях в отношении России, возможности оказания помощи Украине, как в невоенных вопросах, так и в части военной поддержки.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 14:06, 18.04.2014
    Сепаратисты на юго-востоке Украины должны осознать, что, подписав Женевские соглашения, Россия приняла решение отказаться от вооруженного вторжения на юго-восток Украины.Что напрасно они ожидают помощи: помощь не придет, и рано или поздно сепаратисты окажутся у разбитого корыта. Дело в том, что в случае присоединения юго-восточных областей Украины к России по примеру Крыма или хотя бы провозглашения "независимости" этих областей по примеру Южной Осетии и Абхазии у России нет и не предвидится возможностей содержать эти области. Это дотационные районы, инфраструктура там изношена до предела, оборудование заводов безнадежно устарело морально и физически. Шахты Донбасса нерентабельны, в России уголь обходится намного дешевле, так как добывается из открытых карьеров или так называемых "толстых" слоев. В случае присоединения к России или "независимости" все шахты Донбасса будут закрыты, шахтеры пополнят армию безработных, которым надо будет выдавать пособия по безработице.А украинские пенсионеры? В одном Крыму их 253 тысячи!А сколько их на юго-востоке? Никто даже и не считал. Никто из российских и иностранных олигархов вкладывать деньги в юго-восток не будет, капитал из России бежит, но к вам не придет: невыгодно. России приходится кормить Кавказ, Южную Осетию, Абхазию, ежегодно выделять Беларуси 2 млрд. долларов финансовой помощи, а тут еще и Крым, и расходы на Олимпиаду - 2014, и на Чемпионат мира по футболу-2018, и армию надо перевооружать! Президент Путин В.В. никогда и не обещал украинским сепаратистам, что армия России придет к ним на помощь, стоит им захватить административные здания и объявить "народные республики". Может быть, это обещали А.Дугин или С.Кургинян, но их обещания не стоят ни копейки. Так что давайте, господа сепаратисты, пока не поздно - сдавайте оружие и расходитесь по домам! Это же можно посоветовать и "Правому сектору".
  • Валерий Воложин — 14:22, 18.04.2014
    Сепаратисты юго-востока Украины. Кто они такие?В Мариуполе под стенами ГУ милиции избиты 9 митингующих за единство Украины "13.04.2014 около 17.00 на ул. Георгиевской рядом со зданием Мариупольского горуправления милиции были избиты митингующие за единство Украины.Об этом 0629 сообщили очевидцы."Мы стояли мирным митингом в защиту мариупольской милиции, - рассказали участники акции. - Вдруг к зданию пришло около 150 парней в масках и с битами в руках. Они набросились на нас, стали наносить телесные повреждения и бросать взрывпакеты".По неподтвержденным данным пострадало 9 человек, митингующих за единую Украину. Из них 6 находятся в реанимации. "У них различные переломы и травмы головы", - добавили очевидцы. К слову, пострадавшие сейчас находятся в БСМП и в нейрохирургии горбольницы №5.Как только что сообщили в пресс-службе Мариупольского горуправления милиции, действительно под стенами ГУВД произошло столкновение между митингующими, в результате которого часть из них получила телесные повреждение.Данный факт задокументирован и в настоящее время дается принципиальная правовая оценка".Источник: http://maxpark.com/community/437/content/2668350Кто они? Задержанные в Мариуполе... «90 процентов задержанных во время беспорядков 16-17 апреля в Мариуполе имели проблемы с законом, - МВДИз 77 задержанных за нападение на военную часть в Мариуполе 17 человек привлекались к уголовной ответственности, а 90% из них неоднократно привлекались к административной ответственности. Об этом в эфире "Еспресо.TV" заявил заместитель министра внутренних дел Украины Сергей Яровой, сообщили в УСО МВД Украины.Кроме того, среди двух погибших во время мариупольских событий один отбывал наказание в виде лишения свободы в Российской Федерации, другой - владел четырьмя единицами оружия, уточнил Яровой». Источник: http://maxpark.com/community/437/content/2677713ОБЫКНОВЕННЫЙ РУССКИЙ ФАШИЗМ. ДОНЕЦКИЕ СЕПАРАТИСТЫ ОБЯЗАЛИ ВСЕХ ЕВРЕЕВ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. "Вчера, 15 апреля, трое неизвестных в балаклавах с флагом Российской Федерации расклеивали возле синагоги Донецка листовки антисемитского содержания. Информацию об этом сообщили члены Донецкой еврейской общины.Они считают, что таким образом их пытались спровоцировать на конфликт, чтобы потом обвинить в нападении на сепаратистов. В листовке содержится следующее обращение: «Уважаемые граждане еврейской национальности! В связи с тем, что лидеры еврейской общины Украины поддержали бендеровскую хунту в Киеве и враждебно настроены в отношении православной Донецкой республики и ее граждан, Главный штаб Донецкой республики постановил следующее:Всем гражданам еврейской национальности старше 16 лет, проживающим на территории суверенной Донецкой республики, необходимо в срок до 3 мая 2014 года явится к и. о. комиссара по делам национальностей в здание Донецкой ОГА, кабинет 514 для регистрации. Стоимость регистрации составляет 50 долларов США. При себе иметь денежные средства в сумме 50 долларов США для оплаты за регистрацию, паспорта для отметки о вероисповедании, документы о составе семьи, а также правоустанавливающие документы на все принадлежащее вам недвижимое имущество и транспортные средства. В случае уклонения от регистрации виновные будут лишены гражданства и высланы в принудительном порядке за пределы республики с конфискацией имущества»Источник: http://novosti.dn.ua/details/222825 Прикрываясь лозунгами федерализации Украины и действуя от имени народа, на юго-востоке Украины поднимает голову фашистская гадина!
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 15:18, 18.04.2014
      Бедные, бедные Евреи... Но позвольте!!! Почему же они богаче всех в мире???
      • apriam
        Алексей Прямиков — 20:12, 18.04.2014
        Денис, можете проверить в интернете - это провокация. Очередная от Воложина.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:14, 20.04.2014
        Денис, дело не в евреях. Только что нашел интересный материал - видеоролик с выступлением юриста Юрия Шулипа.Рекомендую к просмотру.Ю.ШУЛИПА: "ПУТИНУ НУЖНА ВСЯ УКРАИНА" ВИДЕО.Мнение юриста Юрия Шулипа об отсоединении Крыма и возможной аннексии других частей Украины и стран Европы, о реальной угрозе III Мировой Войны. http://maxpark.com/community/705/content/2681544
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 17:13, 20.04.2014
          А что Вас удивляет? Или почему Вам нужны какие-то доказательства? Знаете, была такая сказка: съели овцу, спросили у одного, спросили у другого - каждый какую-то отмазу придумал. Спросили у волка, а он отвечает: я есть хотел! Вот и все. А мораль сказки одна - волк должен и будет есть, пока не найдется охотник, который его пристрелит. А вот охотников как-то не видно...
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:11, 18.04.2014
      ВНИМАНИЕ! ПРОВОКАЦИЯ!!!В последнее время всё чаще встречаем подобные листовки самого разного абсурдного содержания. НИКАКИХ ПОДОБНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИЛИ РАСПОРЯЖЕНИЙ ДЕНИС ПУШИЛИН ИЛИ ЧЛЕНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ДНР НЕ ДАВАЛИ!Все заявления делаются либо на пресс-конференциях, либо на видео, либо впоследствии на официальном сайте ДНР, который сейчас в разработке.БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!https://vk.com/club65054850?w=wall-65054850_5391
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:16, 19.04.2014
        Алексей, я не знаю, провокация это или нет, но такой материал в Интернете есть.Его размести Александр Федешов. Вот ссылка.https://www.facebook.com/aleksandr.fedeshov/posts/509088105862566Источник - это Александр Федешов, но не я, я же просто перепечатал данную информацию. Если Вы считаете, что это провокация, приведите конкретные доказательства этого, со ссылками и материалами. Вы меня обвиняете в том, что я занимаюсь какими-то провокациями? Тогда Вы, Прямиков, занимаетесь обыкновенным словоблудием.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 09:47, 19.04.2014
          Валерий, не совсем понял, какие конкретные доказательства имеете в виду? Дата, номер кабинета или ФИО?Какое отношение имеет упомянутый выше Александр Федешов к правительству ДНГ?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:23, 19.04.2014
            Александр Федешов - автор той заметки, которую я перепостировал. Какое он имеет отношение к правительству Данецкой народной республики - мне не известно.Про доказательства. Если Вы считаете, что расклейка и раздача листовок было провокацией или что информация о такой расклейке вообще ложная, то подтвердите это конкретными доказательствами. Документы Вам все равно не раздобыть, так хотя бы ссылками на какой-либо материал, где бы было описано, что тогда-то и там-то такие-то люди решили устроить данную провокацию.Такие-то лица по их поручению а такой-то типографии или на компьютере размножили листовки,а такие -то занялись расклейкой и раздачей листовок.Очень интересно было бы познакомиться с провокаторами, хотя бы заочно.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 13:33, 19.04.2014
              Валерий, доказательства происхождения данной листовки сомнительны - никакой доп. информации о ее происхождении пока нет.ФИО чиновника, номер кабинета и дата доказательствами не являются.Раскрутка данной листовки на майданных ресурсах и Вами сразу наводит на мысль о том, что это провокация.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 14:25, 19.04.2014
                Раскрутка версии о провокационном характере данной листовки на пророссийских ресурсах и Вами сразу наводит на мысль, что это не провокация. Но Вы пытаетесь изобразить листовки как провокацию.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 04:22, 21.04.2014
                  Ну а на каких ресурсах должно выложено опровержение? :)По-вашему, указанные ФИО, номера кабинета и фамилии являются доказательством?Ведь есть замечания по форме: Должности "народный губернатор" не существует в ДНР, печать слишком большая.и по содержанию: больше не было сигналов о том, что нац. меньшинства каким-то образом притесняют в ДНР.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:40, 19.04.2014
        Вы приводите ссылку на агитационный сайт, который не заслуживает доверия и в котором нет никаких доказательств того, что данные листовки не были расклеены. А ведь содержание листовки заслуживает внимания. Во-первых, там указана дата, до которой должна произойти регистрация - до 3 мая 2014г., во-вторых, в листовке указан номер кабинета Донецкой ОГА - кабинет №514, и должность сотрудника, который осуществляет регистрацию - и.о. комиссара по делам национальностей Донецкой ОГА. В-третьих, такое требование к евреям совершенно логично для сепаратистов. Им ведь нужны деньги для собственного прокормления и для закупки оружия для "народной армии", а налоги пока не установили, где же деньги взять? Поэтому целесообразно собрать с евреев деньги за счет регистрации, а когда евреи укажут, какая у них есть недвижимость и транспортные средства, то и конфисковать все это на "благо народа Донбасса". Советская власть в первое время своего существования тоже "экспроприировала экспроприаторов", то есть отбирала у них имущество. Далее, кто в Донбассе заступится за евреев? Русскоязычное население всегда относилось к евреям как к богачам, как к денежным мешкам, как не к своим.Оно за евреев не заступится. Думаю, что "народное правительство Донецкой республики" не расчитывало, что эта листовка попадет в Интернет. Ну а раз попала, то сейчас им придется дать задний ход, отказаться от своих намерений. Пока. А когда и если придет время, то вернуться к этому вопросу.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 09:42, 19.04.2014
          > В-третьих, такое требование к евреям совершенно логично для сепаратистов. Им ведь нужны деньги для собственного прокормления и для закупки оружия для "народной армии", а налоги пока не установили, где же деньги взять?Странное совпадение. Ваши комментарии странным образом пересекаются со словами правосека:"- Кстати, о федералах... Ты против федерализации?- Конечно, это же сепаратизм.- Ну слушай, Германия - федеральная страна, США, Россия, Швейцария, Британия по факту. И ничего, живут.- США?- Конечно. Соединенные государства Америки. Штат - это государство.- Да не, какая федерация... Я не хочу, чтобы граница между Одессой и Киевом была, с таможнями там, визами...- Подожди, между Аризоной и Невадой нет таможни. Между Баварией и Вестфалией тоже.- Значит, это не федерации.- Что же такое федерация?- Ну это... Ну как в Африке, везде свои государства.- Африка это федерация?- Наверное...- Окей. Африка это федерация, а Федеративная Республика Германия нет. Пусть так будет."Источник: Звонок Диме-Правосеку
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:26, 19.04.2014
            Не передергивайте, Алексей. В чем здесь пересечение? Этот 17-летний придурок, а другого слова подобрать невозможно, говорит о федерации, я же написал про то, что функционерам Донецкой народной республики нужны деньги.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 10:32, 19.04.2014
              > В чем здесь пересечение? Валерий, в том, что Вы и он называете сторонников федерации сепаратистами.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 11:23, 19.04.2014
                Алексей, этот 17-летний подросток, как видно из интервью, не знает вообще, что такое федерация. Он считает, что Африка - это, наверное тоже федерация. Поэтому никакого пересечения во мнениях не может быть, если какое-либо мнение не основано на знании. Может быть только совпадение в словах, и не более того. Что касается моего мнения, то поясняю. Если группа вооруженных людей захватывает здание ОГА и объявляет "народную республику", при этом снимает украинский флаг и вывешивает российский, то это означает, что эти люди намерены выйти из Украины и присоединиться к России. Если бы они хотели, чтобы данный регион оставался в составе Украины, то флаг оставался бы украинским.Если они создают армию Донецкой республики, то это сепаратизм. Россия - федерация, но разве в России есть регионы, имеющие свою армию? То есть это сепаратисты, сторонники отделения региона от Украины.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 14:42, 19.04.2014
                  Представитель Донецкой народной республики Листовки с угрозами фальшивкаВИДЕО> Если группа вооруженных людей захватывает здание ОГА и объявляет "народную республику", при этом снимает украинский флаг и вывешивает российский, то это означает, что эти люди намерены выйти из Украины и присоединиться к России. Если бы они хотели, чтобы данный регион оставался в составе Украины, то флаг оставался бы украинским.Ну так другой армии нет - самоназначенная хунта посылает войска что бы их уничтожить - вот и создают армию. Это демонстрирует всю серьезность их намерений.Какая разница - какой флаг они там вывешивают? Это же их дело, может быть стоит разобраться, и упомянуть то, что они повесили флаг ДНР? Но вы же этого не делаете. Вы тащите сюда эту провокационную информацию не задумываясь о последствиях (или все-таки задумываетесь?)Да, и еще одно сходство с приведенным выше правосеком: он так же как и Вы отказался от своих предков. Теперь его ждет падение и разрушение личности, сознания и далее по пунктам.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 15:05, 19.04.2014
                    Начали переходить на личности, Алексей? Откуда Вы взяли, что я отказался от своих предков? Мои предки никакого отношения к Путину не имели. И давайте не передергивайте. "Самоназначенная хунта"- в Киеве правят все та же самая Верховная Рада и назначенное Радой правительство Украины. Если бы несколько вооруженных человек прогнали Раду и объявили властью себя - вот это была бы "хунта". Вот в Донецке - как раз самоназначенная хунта, которую никто не выбирал. Захватили здание ОГА и объявили себя "народной властью". То есть сами себя назначили. А сейчас запретили партии "Свобода", "Батькивщина" и "Удар". Вот это Хунта. Насчет этого 17-летнего подростка. Ему простительно заблуждаться, потому что он многое не знает.И совсем не обязательно, что его ждет саморазрушение. Это Вы, Алексей, наверное, проецируете свою собственную судьбу на судьбу этого подростка?
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 04:27, 21.04.2014
                      > Начали переходить на личности, Алексей? Откуда Вы взяли, что я отказался от своих предков?Валерий, провожу параллель: такой вывод делаю на основании Ваших постов (а они носят антирусский характер и направлены против народа России) здесь и Вашем желании увильнуть от ответственности за свои поступки.Ваши предки, наверное, сгорают от стыда, глядя на Ваши выкрутасы.> А сейчас запретили партии "Свобода", "Батькивщина" и "Удар". Вот это Хунта.Это обычная практика - фашисткие организации и деструктивные секты во многих странах мира запрещены. Или Вы не знаете происхождения этих 3х партий?> И совсем не обязательно, что его ждет саморазрушение.Увы, законы жизни говорят обратное - отказавшийся от своих корней (предков и истории) засыхает и погибает.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 06:05, 21.04.2014
                        Алексей, вот Денис Хорошилов сделал вывод, что Вы - русский фашист. Я же делаю вывод другой: Вы обыкновенный конформист, который продает свое умение и знания, приспосабливаясь к существующему истэблишменту.При Сталине Вы бы воспевали гениальность и мудрость Сталина, если бы жили в Германии при Гитлере - то и Гитлеру пели бы дифирамбы. Короче, того, кто у власти сейчас и в той стране, в которой Вы живете.Главное для таких, как Вы - приспособиться, адаптироваться, делать и говорить только так, как нужно для пропитания. А иначе ведь могут отлучить от кормушки, не так ли? О каких корнях вообще можно с Вами говорить, если Вы давным-давно из предали и даже, наверное, и не помните? Знаете что, Алексей, не Вам проповедовать какую-либо мораль, вот у Вас есть свои авторитеты вроде С.Кургиняна, А.Дугина и Е.Федорова, пусть они этим и занимаются.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 20:33, 21.04.2014
                          >Я же делаю вывод другой: Вы обыкновенный конформист, который продает свое умение и знания, приспосабливаясь к существующему истэблишменту.Ну а я скажу, что вы оба неправы. В чем-то убеждать Вас не собираюсь - История нас рассудит.> Знаете что, Алексей, не Вам проповедовать какую-либо моральПомилуйте, Валерий, ни о какой морали я не говорю - только озвучиваю последовательность дальнейших событий на основе общих законов. Каждый предатель получает свое - об этом известно еще со времен Иуды.Ведь если вы подбросите яблоко вверх, а я скажу, что оно Вам упадет на голову - я же не мораль читаю в этом случае.
                  • del-comment
                    17:55, 22.04.2014
                    комментарий удален
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 22:02, 22.04.2014
                      Елена, увы, я подобными доказательствами не обладаю, поэтому предпочитаю не спешить с выводами.В конце концов - вранье должно быть раскрыто и вся ложь развенчана.Собственно, уже есть определенный прогресс в этом деле!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:06, 19.04.2014
      Чтобы проверить достоверность материала об антисемитских листовках, пришлось выйти на сайт Донецкой еврейской общины. http://www.jewish.donetsk.ua/stat.php?topic=news&page=0&id=3704 Что же оказалось? Что действительно трое мужчин в камуфляже и балаклавах расклеивали и раздавали листовки, в которых евреям предлагалось зарегистрироваться, что была вызвана милиция, которая никого не задержала. Другое дело, что Денис Пушилин всячески отрицает свою причастность к этому, отрицает и то, что он - народный губернатор. То есть если это и провокация, то со стороны неизвестных лиц в камуфляже, но это вовсе не вброс ложной информации в Интернет.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 13:51, 19.04.2014
      Эксперт: Фальшивое письмо донецким евреям — попытка дискредитировать протестующих ДонбассаВИДЕОКак говорится - ищи кому выгодно!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:22, 19.04.2014
        Послушал я этого эксперта. Эксперт свои выводы вообще никак не мотивирует. Следовательно, выступает не как специалист, который должен обосновать свое заключение.Почему я думаю, что листовки скорее всего не провокация, а неудачный ход донецких сепаратистов, от которого они позже отказались? Еще и потому, что … посмотрите, кто заседает в «Верховном Совета Донецкой народной республики»Источник фотографии http://maxpark.com/community/437/content/2679472
        • apriam
          Алексей Прямиков — 14:36, 19.04.2014
          Есть официальное опровержение:Представитель Донецкой народной республики Листовки с угрозами фальшивкаВИДЕО
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:07, 19.04.2014
            Алексей, какое может быть доверие словам предателя своей Родины - Украины?
            • apriam
              Алексей Прямиков — 15:59, 19.04.2014
              Вы видео смотрели? Там как раз перечислены факты того, что листовка - провокация
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 17:12, 19.04.2014
                Это Денис Пушилин дает такое интервью? Он подтвердил факт расклейки и раздачи листовок. Другое дело, что он от них отказывается. Возможно, что сначала хотели срубить с евреев бабло, а потом, когда все это появилось в Интернете, когда подняли шум Донецкая и Киевская еврейские общины - поняли, что переборщили, и дали задний ход. Могло быть и по-другому."Донецкая республика" представляет из себя, судя по материалам в Интернете, сборище случайных людей, всякиго рода отморозков и маргиналов, в основном из прежней "обслуги" украинского магната Рената Ахметова. Раньше они были шестерками, выполнявшими поручения магната и "семьи" Януковичей, ну а сейчас вошли в самоназначенное "правительство". Такое сборище не может быть правильно организовано, там левая рука не знает зачастую, что делает правая. Вот и решили несколько человек "подзаработать", не поставив в известность свое руководство. Да вот не получилось.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 17:33, 19.04.2014
                  Валерий, все-таки посмотрите видео полностью.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 06:03, 21.04.2014
                  Донецк 18.04.14 Информация о еврейских листовках (провокация Коломойского)ВИДЕО
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 06:14, 21.04.2014
                    Это представитель Донецкой самоназначенной хунты выступает?Предатель своей Родины - Украины.Факт появления и распространения антисемитских листовок он подтверждает, но говорит о том, что инициатором этого является господин Коломойский. А может быть, Барак Обама? Или Папа Римский?
                    • mogiluk1yandexru
                      Ирина Могилюк — 12:00, 21.04.2014
                      Валерий, судя по возрасту, Родина этого человека вовсе не Украина. Его Родина СССР, куда Украина входила как лишь как некая часть А незалежней Украине он ничем не обязан. Когда она отделялась, когда распадался СССР, большинство его жителей на референдуме высказлись против. Поэтому независимой Украине он ничем не обязан
                    • del-comment
                      18:04, 22.04.2014
                      комментарий удален
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 19:48, 22.04.2014
                        Бедная зомбированная головушка... и откуда слова-то такие Вам известны:"изречение", "самоназначенная". А что такое "хунта" - посмотрите в Википедии или в словарях.А то у Вас здесь пробел, который не успел еще зомбоящик заполнить.
    • vasilysvmailru
      Светлана Лазарева — 06:58, 27.04.2014
      Если государство многонвциональное, то нельзя ущемлять права коренного населения, коими являются русские на востоке Украины.Мне, честно говоря, надоела ваша риторика зомбированного "оппозиционера" с набором штампов.Вы ничуть не умнее совковых пропагандистов.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 11:49, 27.04.2014
        Киевский международный институт социологии в период с 8 по 16 апреля 2014г. провел исследование общественного мнения по этим вопросам в восьми областях Юго-востока Украины: Одесской, Николаевской, Херсонской, Луганской, Днепропетровской, Запорожской и Донецкой.Результаты исследования можно посмотреть по ссылке:http://zn.ua/UKRAINE/mneniya-i-vzglyady-zhiteley-yugo-vostoka-ukrainy-aprel-2014-143598_.html На вопрос, согласны ли Вы с тем, что в Украине ущемляются права русскоязычного населения, в Донецкой области «Да» ответили 39,9%, «Нет» - 57,2%, в Луганской «Да» - 29,5%, «Нет» - 60,8%, на Юго-востоке в целом «Да» - 23,1%, «Нет»- 71,5%. Таким образом, большинство жителей Юго-востока считают, что права русскоязычного населения не ущемляются.Вы, Светлана, воспроизводите те самые пропагандистские лживые штампы, которые ежедневно передаются через российские СМИ. Поэтому кто из нас зомбирован - еще вопрос.
  • Денис Хорошилов — 15:17, 18.04.2014
    Бедные, бедные Евреи... Но позвольте!!! Почему же они богаче всех в мире???
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:12, 18.04.2014
      Денис, можете проверить в интернете - это провокация. Очередная от Воложина.
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 20:16, 18.04.2014
        Согласен! Они провоцирует всех остальных на активные действия:-)
        • apriam
          Алексей Прямиков — 04:45, 19.04.2014
          результат подобных действий можно наблюдать например в Киеве, Ливии, Сирии и Египте - всё делается по одним и тем же сценариям.
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 04:59, 19.04.2014
            Ну да. Если стратеги и тактика дают свой результат в борьбе с бандитско-воровскими режимами, то зачем их менять??
            • apriam
              Алексей Прямиков — 10:25, 19.04.2014
              Какой то сомнительный результат, когда вместо национального правительства ставится назначенная из-вне структура.Ну и самый главный вопрос: Где деньги, Зин?"С момента ареста П. Лазаренко в США прошло 15 лет, но до сих пор Украина не получила ни одного доллара из арестованных средств бывшего премьер-министра. И никогда не получит…Чуть более оптимистично выглядит опыт сотрудничества с Вашингтоном Казахстана. Астане удалось выцарапать из США 84 млн. долл. при экспертных оценках незаконных активов казахстанского происхождения в США, достигающих многие миллиарды долларов. Как говорится, гора родила мышь. Интересен также опыт Ливии. После свержения Каддафи началась широковещательная кампания по поиску в банках различных стран активов, принадлежащих лично ему, а также его родственникам и ближайшему окружению. СМИ сообщали о различных находках, которые в совокупности уже исчисляются даже не миллиардами, а десятками миллиардов долларов. Однако в Ливию до сих пор не попал ни один цент. Ливийский прецедент интересен тем, что Вашингтон еще в самом начале агрессии против Ливии громогласно заявил, что «активы диктатора должны быть возвращены народу». Когда активы были обнаружены, было заявлено, что ливийский народ задолжал Вашингтону немалые суммы, истраченные американцами на установление демократии в этой стране. Речь идет о расходах США на проведение военных операций, в ходе которых погибли тысячи мирных граждан Ливии. Некоторые эксперты уверены, что деньги Каддафи и других ливийских граждан просто перечисляются с банковских счетов в федеральный бюджет США. Вполне вероятно, что такая судьба ожидает и украинские активы, когда американцы найдут.И последнее. Недавний арест украинского олигарха Дмитрия Фирташа - это чёрная метка всей офшорной аристократии Украины. Зарубежные счета Фирташа арестованы на том основании, что лежащие на них деньги имеют преступное происхождение. И в дальнейшем они могут пойти на погашение долгов того же Фирташа перед западными банками. А если что-то еще останется, это пойдёт на погашение государственных внешних долгов Украины перед МВФ и другими «приоритетными» кредиторами. Народу Украины не достанется ничего. Валентин КАТАСОНОВ"
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 11:57, 19.04.2014
                Это пропаганда.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 13:35, 19.04.2014
                  что значит пропаганда? :)вопрос весьма конкретен - где деньги Кадаффи, Мубарака и прочих лиц, чья власть была сметена "цветными революциями"?А ведь помните, как г-да Навальный и Немцов дули в ту же дуду, о том, что "активы диктатора получены в результате коррупции и должны быть возвращены народу"?
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 14:03, 19.04.2014
                    Да понятно где. В свою диктаторскую бытность распихали по банкам всего миры и теперь их родственники спокойно жируют на них. Народу остается только одно - моральное удовлетворение от свержения диктатора. А дальше - надо заново строить свою жизнь. Но уже без этих подонков и с учетом прошлых ошибок.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 14:04, 19.04.2014
                    Кстати, деньги современной административно-олигархической верхушки России там же...
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 14:11, 19.04.2014
                    А нас самом деле смысл "цветных революций" заключается не в том, чтобы отобрать и поделить, в том, чтобы не существовало самих понятий "деньги кого-то" и "деньги, украденные у народа".
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 14:19, 19.04.2014
                      ну а по результату оказывается, что все деньги оседают в США, и обратно не попадают - именно об этом идет речь в статье.
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 14:24, 19.04.2014
                        Не обязательно. Тихих гаваней для денег в мире много и без США. Обратно - не возвращаются, допускаю. Потому и надо в ходе этих самых революций не убивать диктаторов, а брать их в заложники.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 04:28, 21.04.2014
                          Вот тут фантазии можно оставить, т.к. 400 наемников Graystone сделают свое дело и Вас даже не спросят ;)
                          • dvkuzminbkru
                            Денис Хорошилов — 04:42, 21.04.2014
                            Глупости! Это профи. Если они обгадятся здесь - в другую точку их просто не позовут.
                        • galeev123yandexru
                          Елена Иванова — 18:22, 22.04.2014
                          Мировые диктаторы - это Америкосы. Они только и могут разжигать конфликты вооруженные, финансируют напрямую и косвенно боевиков во всем мире. Им выгодно это во всех отношениях.
                          • dvkuzminbkru
                            Денис Хорошилов — 19:06, 22.04.2014
                            С чего Вы взяли? А кто вооружает Асада, кто создает атомную энергетику (в т.ч. военную) в Иране, кто приютил Януковича, кто сейчас подбивает народ юго-востока украины на все эти акции?
                          • dvkuzminbkru
                            Денис Хорошилов — 04:15, 23.04.2014
                            Быть убийцами могут все. Не надо валить с больной головы на здоровую. Читайте:http://news.mail.ru/incident/17943347/?frommail=1
                • galeev123yandexru
                  Елена Иванова — 18:15, 22.04.2014
                  Почему же, что касается Самопровозглашенного Киевского правительства, это пропаганда, а пророссийского юго-востока оболгать, так на раз два.Уже Воложин не знает как изловчиться и евреев приплел. Ну детский лепет. Можно усомниться в деятельности нынешнего Украинского правительства хоть на чуток? Или для этого ума маловато. Ведь Америкосы не вылезают с Украиныю Один за одним снуют. А ведь они стервятники еще те. Думаешь им украинский народ нужен? Ну смех да и только. Да они все обещают очередные деньги, а если и дадут так на развитие " демократии", да силовых структур, а остальное им не надо. Вот так -то.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 19:03, 22.04.2014
                    Знаете, говорят, что в истории все повторяется дважды: сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Вот как-то так. На западе люди с открытым забралом шли на вооруженный Беркут преступного режима, защищая свои права. Умирали сотнями, но шли дальше. На востоке - одна информационная война, да какие-то шутейные самообороны. Нельзя их сравнивать! То, что происходит сейчас на востоке, по моему мнению, - всего лишь хилый плевок (но все равно плевок) Януковича в сторону "обидевшей" его Украины. Потому и серьеной поддержки он не имеет...
            • mogiluk1yandexru
              Ирина Могилюк — 12:04, 21.04.2014
              Денис, по вашему Порошенко чем-то честнее Януковича? Да их даже внешне отличить трудно. Так для чего пригодна стратегия и тактика? Менять одного вора-олигарха на другого? Отличие между которыми только в том, что последнего благословили на правление на Западе?
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 17:52, 21.04.2014
                Вы чуть ошибаетесь! Сравнивать надо не Януковича с Порошенко, а Януковича с Порошенко+дееспособный народ Украины за его спиной (в лице Правого сектора и активистов Юго-Востока). Здесь украсть - ОЙ КАК боком может выйти! В принципе, я за аналогичную ситуацию в России (может быть чуть более цивилизованную). Надеюсь, Вы не воспринимаете всерьез как политическую силу нашу Госду...
                • mogiluk1yandexru
                  Ирина Могилюк — 01:58, 22.04.2014
                  Знаете, Денис, мне кажется, и мы и украинцы так болезненно воспринимаем наши отношения в том числе и потому, что каждый обладает тем, о чем мечтает второй. Украинцы ( я имею ввиду западных и центральных украницев, выразителем национального самосознания которых стал Правый сектор) - они до страсти хотят построить такую же державу как Россия - незалежную, самостийную, стоящую в вечности и так далее.Достаточно большое количество русских, глядя на Украину, мечтают о майданной вольности, праве скинуть неугодную власть мининговым способом - а не захочет мирно, так заставить силой улицы.В общем, силой заставить власть уважать свой народ.Но вот беда - "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Уж почему, не знаю, Бог ли так судил, но в разумных пропорциях сочетать сильное государство и митинговую демократию не получается ни у нас, ни у них. Вот так, как вам хочется - цивилизованно, мирно, чтобы народная революция не заканичивалась развалом страны (СССР или Украины) и годами жутких экономических лишений (90-ые или Укранина сейчас).Почему не получается - не знаю. Вроде бы и должно получаться, вроде бы у массы европейских народов вполне даже себе получается. Но у нас - нет. И после 17 года и после 90ых годов уговаривать - ну, давайте же еще разочек попробуем, те, кто раньше это делал были идиоты и придурки, а вот у нас уже точно все получится - не хочу даже слушать. Третьего революционного эксперимента России не выдержать, это точно. Просто развалимся на части, так что Югославия покажется милой шалостью. Украина если хочет - пусть попробует. У них это будет второй раз, 17 год у них не в счет, это был не их выбор, а наш за них. А мы поглядим, что у них выйдет. Но при этом защищать русских там, которые фактически - юридически, конечно раньше, но сейчас фактически - переведены на положение нацменьшинства, обязательно надо. Судьба миллионов людей - не разменная монета, которой можно заплатить за "чистоту наблюдения со стороны за Украиной".
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 05:38, 22.04.2014
                    Согласен про защиту русскоязычного населения. Но деликатно, не нарушая государственности Украины. Ведь Россия со временем оттуда уйдет, а им там жить... А уж если мы такие радеющие за земляков - то давайте построим для них новую жизнь в России. Только насколько я знаю, все, кто после развала СССР снялись с мест, теперь воют от тоски здесь в России.
                    • mogiluk1yandexru
                      Ирина Могилюк — 10:48, 22.04.2014
                      Россия - самая северная республика СССР. А переселенцы из Украины, Грузии, Казахстана и прочих республик - хотят, естественно, жить в ее южной части, в климате к которому привыкли. Но эта часть России наиболее густо и заселена, и приезжим там пробиться трудно. Поэтому чтобы создать там новую жизнь для миллионов возвращенцев, нужно реально живущих там людей куда-то выселить. А почему, собственно, они должны на это идти, уезжать куда-то со своих теплых земель, где они испокон века жили, где они никакие не приезжие, и только потому, что галичане взруг захотели страстно в Европу, а на мнение русских там наплевали? Не лучше ли отстоять свои права у себя дома, там, где ты родился. А на свободные земли в Сибирь, на Севера мало кто едет. Привыкать тяжело.
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 18:48, 22.04.2014
                        Вы в семье свои права автоматом отстаиваете?:-))
                        • mogiluk1yandexru
                          Ирина Могилюк — 03:29, 24.04.2014
                          Если в твоей семье такие хреновые родственники, что первые на тебя идут с автоматом, говоря: мы решили, что будем жить так-то и так-то, на твое мнение при этом нам плевать, потому что нас больше, но ты обязан за весь этот наш проект заплатить, потому что именно ты больше всех работаешь, а если ты не согласен, то вот у нас есть большой дяденька, который нам разрешил двинуть на тебя солдат - то, увы, кроме автомата мало что остается. Да еще если ты, вообще-то и не родня этой родне, а "без тебя тебя на ней женили" в 1991 году!. А вы бы как в такой ситуации поступили?
                          • dvkuzminbkru
                            Денис Хорошилов — 04:15, 24.04.2014
                            Все, что сейчас надо Украине, это чтобы обе стороны сели за стол переговоров с искренним намерением установить мир своем общем доме. Но горячие головы с обеих сторон не позволяют этого сделать. Тем более, что обе стороны подогреваются извне (одни США и ЕС, другие Россией). Надо дать время. Все успокоится. Разум когда-нибудь победит.
  • Алексей Прямиков — 20:14, 18.04.2014
    МИД РФ: РАЗОРУЖЕНИЕ НА УКРАИНЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ИЗЪЯТИЕ ОРУЖИЯ У БОЕВИКОВ «ПРАВОГО СЕКТОРА»Комментируя женевскую встречу по урегулированию украинского кризиса, МИД РФ заявил, что успех в решении этого вопроса невозможен без разоружения боевиков «Правого сектора», которые незаконно захватили власть. В ведомстве также заявляют, что говорить с Москвой языком санкций абсолютно неприемлемо.МИД России указывает на то, что на Западе упорно не замечают «действий нынешних киевских властей, которые взяли курс на силовое подавление протестных выступлений населения юго-восточных регионов». Американская же сторона пытается «обелить» действия властей, переложив вину за углубление кризиса на Россию, говорится в заявлении, которое опубликовано на официальном сайте МИДа.Более того, несмотря на все напоминания Москвы, что разговаривать с Россией языком санкций абсолютно неприемлемо, «в заявлениях американских официальных лиц звучат ультимативные нотки». Таким образом, «создается впечатление, что санкционный язык все больше заменяет для Вашингтона нормальную дипломатию».По мнению российского ведомства, разрешить украинский кризис можно только, «запустив полноценный диалог регионов» с Киевом, а не решать эту проблему вне страны.Особенного внимания при этом требуют регионы, где преобладают русскоязычное население. МИД РФ подчёркивает, что стране необходима «давно назревшая конституционная реформа, которая должна быть инклюзивной, транспарентной и подотчётной».Напомним, что 17 апреля в Женеве прошли переговоры, инициированные госсекретарём США Джоном Керри, где главы внешнеполитических ведомств РФ, США, Европейского союза и Украины обсуждали возможные пути для решения украинского кризиса. Российская сторона выступила с предложением пригласить на консультации представителей других регионов Украины, прежде всего жителей юго-востока страны. Однако данное предложение поддержано не было.18 апреля 2014, 20:51Источник: RT
    • apriam
      Алексей Прямиков — 04:32, 21.04.2014
      Что же имеет в виду данное соглашение? Как оно должно реализовываться - об этом подробно рассказывается в видео ролике:С.Кургинян о Женевском соглашении и его последствиях.
  • Алексей Прямиков — 20:44, 18.04.2014
    Женщина с западной Украины пишет:"Как же нужно было стараться, чтобы люди столь массово, возненавидели всеми фибрами души все (подчеркиваю ВСЁ - от вышиванок до флага с гербом) украинское? Это страшно. Мы потеряли Украину. И в этом виноват не Путин.И в этом виноваты не известные наши русофобы из ЗУ . В этом виноваты мы. Именно мы - украинцы с Полтавы, Черкасс, Киева, Хмельницкого, Житомира, Чернигова со всей центральной Украины, позволили этим придуркам галычанам установить над всей Украиной свои нацистские порядки. Ты вспомни! Вспомни, как во время застолий мы подхватывали их бандеровские песни, как смеялись вместе с ними над анекдотами "маю час та натхнення, пиду попыляю москаля", мы закрывали глаза на коверкание ими украинского языка на все эти "шпытали", "нарази", "летовыща" и прочие "мапы" с "милициянтамы" и "катедрами". Нам было безразлично установление в их городах и селах памятников тем, кто стрелял в спины нашим дедам в ВОВ. Потом они "невзначай" стали ставить на своих собраниях портреты Бандеры и Шухечива. А потом в открытую маршировать, вначале по своим, а потом ужеи по нашим городам с флагами СС и фашисткими лозунгами. Мы сознательно закрывали на это глаза: "Ну что ж у них своя история, надо понимать...".И эти - ИХ памятники стали появляться и у нас.....Они называли нас "схидняками", весь Юго-Восток - "рабами", "совками" и "потомками сталинских кацапских палачей", а шахтеров "кучей бандитов. живущих с такой же кучей "анжелик"..И мы, конечно же понимая, что это не так, дружески похлопывали их по плечу: "Да ладно вам - и там нормальные люди есть...". Это мы пустили их в Киев. И Киев, КИЕВ! - молча смотрел, как приезжие галычане и студенты из ЗУ маршируют с факелами в честь дня рождения Бандеры по Крещатику и эти марши становились все многочисленнеегод от года. Они переписали всю нашу историю.Наши предки, согласно этой истории, стали никчемными "потуракамы росийськойи империи", а их колаборанты, рагули и ничтожества - новыми героями Украины. Мы и это проглотили. Когда в Киеве , во время Майдана они стали избивать в метро за русскую речь (и в это в русскоговорящем КИЕВЕ) русскоговорящим же киевлянам это было глубоко по-боку, "анижедети" резвятся, они же против Януковича, как-то и неудобно ставить на место. Они обосрали и разрущили весь центр Киева мы и тут молчали. Сейчас мы получаем ответку. За наше безразличие, за нашу трусость и за нашу глупость! - Мы - ПОТЕРЯЛИ УКРАИНУ. Она больше никогда не будет не только в прежних границах, поменялись люди. Чаша терпения у Юго-Востока переполнена. Украина оказалась для них злой мачехой, с усиками под носом и свастикой на рукаве. У меня нету ни одного аргумента для крымчан против их справедливой ненависти к этой полуумной мачехе - Украине.ГОСПОДИ, СПАСИ УКРАИНУ ОТ САТАНЫ!!!"взято отсюда: https://www.facebook.com/groups/antieuromaydan
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:32, 18.04.2014
      Не нашла на вашем линке эту информацию, которую вы напечатали.С некоторых пор приходится проверять ваши линки :)Но даже если я и нашла бы, то где вы ее взяли? Это пишет группа "Анти - Євромайдан"А что еще эта группа должна написать? УРА Евромайдан!!!!!!!!!!!!Прямиков, ну когда же вы будете писать что-нибудь интересное, имееющее смысл?Вас если не проверять, то можно уйти далеко в сторону от сути обсуждаемой темы.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 04:35, 21.04.2014
        Ольга, данный комментарий хорошо показывает как велась информационно-психологическая война против русских. Показаны все этапы оболвания украинского народа.> Прямиков, ну когда же вы будете писать что-нибудь интересное, имееющее смысл?Ольга, послушайте, я в свободной стране живу (Россия), если Вам не нравится - ставьте минусик и прошу не демонстрировать свое ханжество и высокомерие.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 04:47, 21.04.2014
          Не лезте в бутылку :)Согласна, что не надо вам писать.
  • Алексей Прямиков — 20:48, 18.04.2014
    Нил Кларк: Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?"Когда бомбы «Аль-Каиды» и ее союзников взрываются в Сирии и погибают невинные люди, наши лидеры это не осуждают. Они осуждают только лишь светское сирийское правительство, которое борется с радикальными исламистами и свержения которого отчаянно жаждут наши лидеры и обозреватели ведущих СМИ. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?А еще права геев. Нам говорят, что Россия — очень плохая и отсталая страна, потому что она приняла закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних. Однако наши лидеры, бойкотировавшие из-за этого закона зимнюю Олимпиаду в Сочи, посещают страны Персидского залива, где гомосексуалистов могут посадить в тюрьму и даже казнить. И они тепло приветствуют местных правителей, не упоминая о правах геев.Наверно, тюремное заключение или казнь геев — это намного хуже, чем закон, который запрещает пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних? Почему наши лидеры, если они так искренне обеспокоены правами гомосексуалистов, нападают на Россию, а не на те страны, где геев сажают в тюрьму или казнят? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?В многочисленных газетных статьях нам говорят, что венгерская ультранационалистическая партия «Йоббик» очень плохая. Ее подъем вызывает большое беспокойство, хотя эта партия даже не представлена в правительстве и вряд ли там окажется. Однако на Украине неонацисты и ультранационалисты занимают посты в новом правительстве, которое наши западные лидеры с энтузиазмом поддерживают. В феврале неонацисты и ультраправые сыграли ключевую роль в свержении демократически избранного правительства Украины, в «революции», которую приветствовал Запад. Почему ультранационалисты и ультраправые группировки недопустимы в Венгрии, но допустимы на Украине? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?Нам говорят, что Россия — агрессивная, империалистическая держава, и что НАТО беспокоится о противодействии российской «угрозе». Но на днях я посмотрел на карту: я увидел, что с Россией граничат или находятся поблизости уйма стран, входящих в НАТО — возглавляемый США военный альянс, члены которого за последние 15 лет бомбили и нападали на множество стран. Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. И все же нам говорят, что «агрессор» — это Россия. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?"Источник: русский английский
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 21:45, 18.04.2014
      Да как же ему понять, что происходит в стране, где столько лет были коммунисты у власти? Это вообще трудно понять любому гражданину, НИКОГДА не жившему в так называемыых социалистических странах.А то, что Украина, якобы самостроятельная уже более 20 лет, это только ЯКОБЫ :).Не надо ему смотреть ни какую карту. Ему надо пожить лет 20 в СССР, а потом на Украине, или в России (не имеет большого значения - управление этими странами одинаковые), вот тогда у него не будет никаких сомнений, и ему не надо будет ни у кого спрашивать.Еще не хватает, чтобы Россия имела военные базы или ракеты на границе с США :)))). Путин бы поставил, да ставить нечего. Все разворовано.Если бы я имела возможность поговорить с этим британским журналистом, я бы ему объяснила. Но нет никакой гарантии, что он поймет, anyway.
      • mogiluk1yandexru
        Ирина Могилюк — 12:10, 21.04.2014
        Ну, почему же все разворовано, Ольга. ))) На парочку-другую на Кубе и в Венесуэле деньжат бы вполне хватило. Даст Бог в результате жутких санкций у нас отзовут наконец-то ЧМ-2018. Тогде вполне себе хватит.))))
  • Алексей Прямиков — 09:51, 19.04.2014
    Как важно в наше время быть вежливымЗакончилась четырехсторонняя встреча в Женеве. Казалось бы встреча прошла не совсем в том формате, на котором настаивала Россия, которая заявляла ранее, что Украину на этой встрече должен представлять не только Киев, но и Юго-Восток .Представителей Юго-Востока не было, и, похоже, согласие России на встречу в таком формате было расценено хунтой как победа.Но на самом деле, по факту, Украина на этой встрече отсутствовала полностью. Так называемому министру иностранных дел самозванного украинского правительства дали возможность высказаться, выслушали и выставили за дверь.....................Читать далее по ссылке: http://maiknest.livejournal.com/109249.html
  • Валерий Воложин — 11:43, 19.04.2014
    В Славянске россияне напали со спины и стреляли почти в упор - замглавы СБУДиверсанты напали внезапно и стреляли из новейших автоматов Калашникова, рассказал Ягун "Заместитель председателя Службы безопасности Украины Виктор Ягун рассказал, что капитан спецподразделения "Альфа" Геннадий Биличенко был убит диверсантами из новейших автоматов Калашникова, которые только недавно были взяты на вооружение российскими спецподразделениями. Об этом он рассказал в интервью газете Факты."Я остался жив, потому что погиб офицер Биличенко, - рассказал Ягун. - В тот трагический день 13 апреля около девяти часов утра мы, сотрудники центрального аппарата совместно с руководством донецкой областной милиции, проводили рекогносцировку (изучение местности, - ред.), готовились к антитеррористической операции. В восьми километрах от Славянска остановились пообщаться с жителями села Семеновка. В том месте стояло много машин - и гражданских, и боевых. Люди уверяли нас, что в Славянске оружия нет, что тут, дескать, только мирные демонстранты. В это время подъехала группа мужчин в гражданской одежде, которые, как стало понятно позже, доложили террористам о вип-машинах. Через несколько минут раздались выстрелы".Ягун отметил, что нападающих было около десятка. "Они попросту расстреливали нас - без предупреждения, со спины, с расстояния семи-десяти метров. Все в одинаковой форме российского производства, в такой же одинаковой обуви и специальных очках. Стреляли из автоматов Калашникова (АК-100), которые только недавно были взяты на вооружение российскими спецподразделениями. Так что рассказы о том, что стреляли свои, украинцы, из числа самообороны, это неправда. Спустя два дня мы уже точно знали, что руководил диверсионной группой Игорь Стрелков, офицер 45-го полка специального назначения, который базируется в Подмосковье", - подчеркнул Ягун."Геннадий, находившийся ближе всех к диверсантам, получил три пулевых ранения, каждое из которых было несовместимо с жизнью - в голову, шею и сердце. Впервые в истории независимой Украины сотрудник спецподразделения "Альфа" погиб не от рук криминальных элементов, а в бою с представителями спецслужб иностранного государства", - отметил Ягун."Еще четверо наших людей были ранены, двое из них полтавчане. Один офицер попал в реанимацию. К счастью, здоровью пострадавших уже ничего не угрожает", - добавил он.Ягун также рассказал, что 13 апреля в горячих точках на востоке Украины находились до 300 иностранных диверсантов. "Они, кстати, уже и не скрывают своего присутствия в Украине. При захвате горотдела милиции в Славянске, например, полковник российской армии предъявил свое удостоверение сотрудника ФСБ, закрыв рукой только фамилию", - отметил он.Комментируя вопрос, почему так долго откладывалась антитеррористическая операция, Ягун сказал: "Опасались за жизнь мирных граждан. В захваченных зданиях расставлены газовые баллоны и канистры с бензином. Одно попадание пули - и получится красивый фейерверк. А вы посмотрите, что делают сепаратисты с захваченным оружием! Они раздают автоматы, пусть и под расписку, даже 15-летним пацанам. В случае штурма эти ребята погибнут первыми. Враг провоцирует нас, лишь бы мы пошли на мирных жителей. Но этого не будет!".Относительно наказания виновных в смерти Геннадия Биличенко, зампред отметил: "Существуют международные договоренности о выдаче преступников, в том числе и с Россией. В этом случае есть свидетели совершенного преступления и конкретные подозреваемые. Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело по фактам терроризма и убийства. Хотя это будет длительное процессуальное действие".Напомним, СБУ объявила в розыск гражданина РФ Игоря Ивановича Стрелкова, в отношении которого начато уголовное производство по факту организации умышленного убийства и совершения действий в ущерб суверенитету, территориальной целостности и неприкосновенности Украины, проведение диверсионно-подрывной деятельности, а также организации массовых беспорядков на территории восточных областей Украины.Как сообщалось, в ходе перестрелки в Славянске от рук российских диверсантов погиб капитан СБУ Геннадий Биличенко".Источник:http://www.segodnya.ua/criminal/zamglavy-sbu-o-perestrelke-v-slavyanske-na-nas-napali-so-spiny-i-strelyali-v-upor-514180.htmlПрямиков, наверное, заявит, что нет доказательств, что убийцы были россиянами, и что одного только наличия АК-100 и военной российской формы недостаточно. Согласен, но тогда эти убийцы были украинскими сепаратистами, а оружие им было предоставлено Россией, так как АК-100 есть на вооружении только у российской армии.
    • shsherbininaleksandrmailru
      Александр Щербинин — 07:31, 20.04.2014
      Интересно,как на расстоянии стрельбы можно определить тип оружия? АК-100:http://www.sinopa.ee/sor/bo001/bo04av/bo04av02/stat100/stat100.htm Может быть по гильзе? Так они стандартные для любого автомата. Может напавшие любезно сообщили жертвам тип оружия, а заодно уж представились? Одели российскую форму,вооружились,перешли границу,убили альфовца-зачем? Кто поверит в такой маразм? Все это провокация, и совершенно бездоказательная провокация вы, Валерий, как юрист, должны это понимать, и не надо тут дурака валять.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:28, 20.04.2014
        Уважаемый Александр! Спасибо за Ваше мнение. У каждого может быть своя точка зрения на обстоятельства, изложенные в той или иной статье.Статью написал не я,в Украине я не бывал, так что привезти к Вам автомат АКС-1, к сожалению, не имею возможности.У Вас своя оценка, у меня - своя, у третьего может быть иная. Это называется обменом мнениями и приносит пользу для всех участников такого обмена!Так что это хорошо.А вот еще одна статья на ту же тему. Как Вы считаете, это тоже провокация или не провокация?"пятница, 18 апреля 2014 г.Какие признаки выдают российских военных на Украине. Командующий Объединенными силами НАТО в Европе американский генерал Филипп Бридлав рассказал, что поведение боевиков на Востоке Украины указывает на их связь с российской армией. Об этом он написал в своем блоге."Трудно представить, что большие группы вооруженных людей в масках вдруг появились в Восточной Украине и систематически начали захватывать государственные учреждения. Это трудно понять, потому что это просто неправда", - отметил он.По его оценке, то, что происходит в Восточной Украине является хорошо спланированной и организованной военной операцией. В подтверждение своего утверждения Бридлав приводит некоторые наблюдения экспертов НАТО:- пророссийские "активисты" в Восточной Украине демонстрируют очевидную наличие военной подготовки и имеют военное снаряжение. Они действуют скоординировано, как войска, которые являются частью давно сформированного подразделения, а не как ополченцы;- по навыками обращения с оружием эти люди соответствуют уровню тренированных военных. Стволы направлены вниз, пальцы находятся не на крючках, а скорее лежат на спусковом механизме;- скоординированное использование газовых и свето-шумовых гранат во время штурма зданий демонстрирует уровень подготовки, недоступный недавно сфомированной милиции;- на видео, где изображены эти бойцы на блокпостах, видно, что они сосредоточены, на ногах, сфокусированы на своих обязанностях и явно выполняют указания одного человека. Это не совпадает с поведением типичных ополченцев или простых активистов на блокпостах, которые там часто сидят, курят и так далее;- то, как эти силы нацеливаются на правительственные здания, скоординировано атакуют их и быстро закрепляются на территории, блокируя дороги и сооружая баррикады, похоже на действия захватчиков в Крыму. Опять же, это указывает на то, что эти люди являются профессиональными военными.- в конце концов, оружие и оборудование, которые у них есть, используют преимущественно в российской армии. Это не та экипировка, которое мирные граждане смогли бы получить в больших количествах.Бридлав также напомнил, как Путин ранее отрицал, что "зеленые человечки" в Крыму являются российскими военными, хотя недавно он это признал."Я прошу вас иметь это в виду, когда вы думаете над ответом на вопрос "Кто скрывается за масками в Восточной Украине сегодня?" - подчеркнул он.Премьер-министр Арсений Яценюк отметил, что наличие российских войск в восточных областях Украины признает весь мир, кроме руководства России. "Есть единственный человек в мире, который верит в то, что на востоке нет российских войск, фамилия этого человека - Владимир Владимирович Путин", - сказал Яценюк.Премьер заявил, что у властей Украины есть "бесспорные доказательства" наличия российских солдат на своей территории, и такие доказательства будут представлены".mignews.com.uaИсточник:http://konan-vesti.blogspot.ru/2014/04/blog-post_5752.html?utm_source=BP_recentКак Вы считаете, командующий объединенными силами НАТО в Европе тоже провокатор?
        • shsherbininaleksandrmailru
          Александр Щербинин — 09:35, 21.04.2014
          По поводу: "Какие признаки выдают российских военных на Украине." Все это пустая болтовня заангажированого вояки. Ему что-то "кажется",у него есть "оценка увиденного", а еще: "Я прошу вас иметь это в виду, когда вы думаете над ответом на вопрос "Кто скрывается за масками в Восточной Украине сегодня?" - подчеркнул он.". Типа того, что до восточной Украины, он масок на Майдане не видел,маски это Российское ноу хау. Все это бездоказательная брехня,направленная на формирование общественного мнения угодного западу. И что профессиональные военные есть только НА Украине? (идите нАфиг со своей политкорректностью). Есть же афганцы,есть Беркут. Так что думаю,что командующий объединенными силами НАТО в Европе - провокатор.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:11, 21.04.2014
            Так, по-Вашему, и Обама провокатор, и Меркель - провокаторша, вообще весь Западный мир - одни провокаторы! А не провокаторы - только Вы, Прямиков и Путин В.В., и все, которые в команде Путина!
    • apriam
      Алексей Прямиков — 04:47, 21.04.2014
      > оружие им было предоставлено Россией, так как АК-100 есть на вооружении только у российской армии.Какая-то странная связь. Ну да, Россия производит это вооружение, но ведь оно создавалось на ЭКСПОРТ:АК101 (Индекс ГРАУ — 6П43) и АК103 (Индекс ГРАУ — 6П45) — экспортные версии автомата АК74М, География применения: Венесуэла, Россия, Армения, Индия, Казахстан, Индонезия.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:54, 21.04.2014
        Ну да, эти автоматы им передала Венесуэла, там их слишком много оказалось, вот она его и подарила.
  • Валерий Воложин — 07:25, 20.04.2014
    Христос воскрес!
  • Валерий Воложин — 09:17, 20.04.2014
    Интересную заметку нашел в Макспарке сегодгя.Атака на блокпост в Славянске завершилась гибелью пяти человекПутаник nl перепечатал из www.interfax.ru сегодня в 08:38 32 оценок, 434 просмотра Обсудить (78)Пять человек были убиты и еще один ранен в Славянске в результате атаки на блокпост, сообщает телеканал "Россия 24"."Три жителя Славянска этой ночью были убиты неизвестными, которые напали на блокпост на севере города. Еще один человек в тяжелом состоянии отправлен в больницу", - говорится в сообщении, размещенном на сайте vesti.ru"К блокпосту подъехали несколько машин, из которых начали стрелять. На место оперативно прибыли бойцы самообороны - ответным огнем были убиты двое нападавших", - отмечается в сообщении.Также телеканал сообщает, что силам самообороны удалось захватить две машины - в них была найдена символика "Правого сектора" и большое количество оружия, причем такого, которое не состоит на вооружении украинской армии - пластид, дымовые шашки и приборы ночного видения американского производства. Кроме того, в машинах были обнаружены карты на основе аэрофотосъемки.Личности нападавших выясняются". Мои комментарии. 1) Такого рода перестрелка длится всего несколько секунд. И то ответный огонь удается открыть только в случае, если атакуемые держат автоматы в руках и находятся на месте.Они могут только и успеть сдвинуть предохранитель, передернуть затвор и прицелиться, и все.Поэтому в другом месте, из которого "бойцы самообороны" могли "оперативно прибыть", не было - тогда бы атакующие успели расстрелять весь блок-пост.Кроме того, глупо ставить на блок-пост людей безоружных, они что, камнями будут останавливать автомашины? Значит, на блок-посту находились в момент нападения вооруженные бойцы "самообороны", которые мгновенно среагировали. 2) Карты, обнаруженные в автомашинах, не говорят об аэрофотосъемке, потому что аэрофотосъемка в наше время вообще не нужна. Есть спутники, и через них любой пользователь Интернета может в деталях обозревать что желает, распечатать картинку, которая станет картой местности. Я, например, обозревал свой дом во всех подробностях через компьютер, "глядя из космоса". 3) Символика "Правого сектора" ни о чем не говорит, приверженцы этой организации есть и на юго-востоке Украины, а "Правому сектору" не имело смысла путешествовать через все страну к г. Славянску.Для этого есть БТРы украинской армии, в которую (как и в Национальную гвардию) бойцы "Правого сектора" могут вступить. Нестандартное оружие, пластид, дымовые шашки указывают на то, что атакующие скорее всего были местными украинскими партизанами, которые на свой страх и риск вступили в борьбу с вооруженной хунтой, самочинно захватившей власть в Донецке, Славянске, Краматорске. Недаром ведь Юлия Тимошенко недавно призывала к созданию "Народного сопротивления" на юго-востоке Украины!
    • shsherbininaleksandrmailru
      Александр Щербинин — 10:23, 21.04.2014
      По поводу: "Атака на блокпост..." 1) Не вижу где сказано о том, что бойцы блок поста были безоружны. Достаточно одного дробовика с картечью, и бой уже будет длиться не секунды, а гораздо дольше, т. к. никто не хочет умирать. В Уставе, который учил наизусть КАЖДЫЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ СССР, сказано, что при организации караульно-постовой службы (блокпост), необходимо обеспечить три смены: караул, дежурный состав и отдыхающий состав. Именно дежурный состав должен был обеспечить быстрое реагирование на нападение, что и произошло. Вы сможете доказать, что в Славянске живут не обученные дураки? Понятно,что нашлись люди прошедшие Армию, и эти люди применили свои навыки. 2)Аэрофотосьемка необходима для того , что бы отразить текущую обстановку. Вы Валерий, думаете, что в условиях быстротекущей смены ситуации, достаточно карт годичной давности? 3)Тут Вы конечно правы: пластид, дымовые шашки и приборы ночного видения американского производства легко приобрести в простом Донецком супермаркете. Да! Символика "Правого сектора" ни о чем не говорит, кроме того, что носители этой символики и являются приверженцами вышеозначенного "Правого сектора".
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 11:07, 21.04.2014
        О том, что в блок-посту находились местные безоружные жители, говорится во многих других сообщениях, например, в этомhttp://yandex.ru/yandsearch?lr=54&text=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%B2+%D0%A1%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5
  • Алексей Прямиков — 14:42, 20.04.2014
    Внимание! Провокация: Фонд Сороса запустил дезинформацию о цыганских погромах в Славянске:http://www.irf.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=42447:2014-04-19-12-56-19&catid=24:news-roma&Itemid=65http://blogs.pravda.com.ua/authors/bystrytsky/535293ad3218c/http://www.irf.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=9760:roma-desc&catid=100:pro-roma&Itemid=207
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 12:15, 21.04.2014
      Приписывай своему врагу то, что делаешь сам. Старая добрая тактика. Конечно, сейчас начнут писать, что ополченцы Юго-Востока детей едят и по ночам Сотону вызывают. Не удивлюсь, если CNN и картиночку об этом забабахает. Как в свое время химическое оружие в Ираке "собственными глазами видели".
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:18, 21.04.2014
      Теперь понятно, почему в Славянск не пускают журналистов, кроме как от официальных российских изданий. Чтобы не выпускать информацию из Славянска. Мне не известно, были ли погромы в Славянске или их не было. Но, рассуждая логически, власть в Славянске захватила вооруженная толпа. Станут ли вооруженные "самооборонцы" подчиняться требованиям какой-то там милиции, если у милиционера - всего лишь пистолет, а у бандита в руках - автомат? Да ты и не один идешь, а с группой таких же.Рано или поздно, но погромы, разбои и грабежи должны начаться в Славянске и везде, где к власти приходят самоназначенные "народные губернаторы".
      • galeev123yandexru
        Елена Иванова — 19:02, 22.04.2014
        Точно так же как в Киеве произвели вооруженный переворот, захватили влвсть и теперь тыкают пальцем в Юго-Восток. Хорошие учителя у Юго-востока были . С киевскими самозванцами их же методами надо действовать. Другого языка они не понимают. Я всей душой желаю, что бы Юго-Восток наконец-то обрел истинную свободу.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно