Дарья

Политолог: Мосгоризбирком повышает рейтинг Навального

Московская городская избирательная комиссия пригрозила оппозиционеру снятием с выборов


Мосгоризбирком может отменить регистрацию Алексея Навального кандидатом в мэры столицы. Пока оппозиционер и его сторонники говорят о «бандитском давлении» со стороны властей, политологи уверяют в том, что снятие с выборов в интересах самого Навального.

"На основании результатов проверки поступивших жалоб комиссия в ближайшее время рассмотрит вопрос об ответственности кандидата, и, если нарушения превысят нормы, установленные законом, то встанет вопрос об отмене регистрации кандидата Навального", - рассказал "Интерфаксу" председатель Мосгоризбиркома Валентин Горбунов.

По его словам, в Мосгоризбирком поступили «многочисленные обращения избирателей»  на тему того, что Навальным допускаются нарушения порядка проведения предвыборной агитации, в том числе распространяются материалы, не оплаченные из средств избирательного фонда кандидата и не содержащие требуемых по закону выходных данных.

По словам самого Навального, заявление Мосгоризбиркома можно оценивать только как фактическое признание о гарантированности и необратимости второго тура. Естественно, "Единая Россия" и Собянин боятся второго тура как огня… Поэтому они сделают все для того, чтобы не допустить этого сценария, - пишет Навальный в блоге на "Эхе Москвы". - И поэтому сейчас начали разговор о моем снятии с предвыборной гонки. Хотя буквально недавно Собянин заявлял, что вот он вообще сделает все для того, чтобы Навальный остался на выборах до конца. Я думаю, что, конечно, они были все очень сильно удивлены тем, что мы не вели какую-то избирательную кампанию в интернете, а тем, что мы ведем настоящую избирательную кампанию – самую офлайновую из всех кандидатов. Мы собрали достаточно большое количество денег, у нас работают десятки тысяч волонтеров, и мы эффективно справляемся, даже несмотря на то, что на наших волонтеров, на наши штабы оказывается беспрецедентное давление…"

Блогер Рустем Адагамов назвал угрозы Мосгоризбиркома и недавние доносы на штаб Навального кандидатом от эсеров Николаем Левичевым "совершенно бандитским давлением".

"Помимо доносов Левичева, фейковых "фирм в Черногории", обысков в типографии, верхолазов за баннерами, идет натуральная охота на волонтеров штата Навального. Мне рассказывали, как недавно одному из участников проекта агитмобилей (это когда ему машину тюнингуют, туда садятся другие волонтеры и ездят по дворам, раздают листовки) позвонили якобы волонтеры, чтоб встретиться в каком-то переулке и вместе ехать агитировать. Он туда приехал, из двух машин вылезли 9 человек с битами и палками. Хорошо, что волонтер быстро сообразил и дал газу назад. Потом была погоня, но он от них оторвался. И такое происходит постоянно", - пишет в Facebook Адагамов.

"Москвичи могут снять мосгоризбирком с выборов.." – гласит твит "ТВ на коленке".

"Во как! … Чумазый не может играть на фортепьяно... Не получается у них кошерно. Хотят, но не могут... А вдруг проиграют?", - пишет в Facebook бывший зампредседателя российского правительства Альфред Кох.

"Слабая сторона кампании Навального заключается в том, что он не привлекает новые группы избирателей, он работает с давно сформировавшимся ядром своих фанатичных сторонников, - считает руководитель Международного института политической экспертизы Евгений Минченко. - Единственным инструментом раскрутки рейтинга Навального при его, как мне кажется, недостаточно профессиональной кампании, является помощь властей. Я думаю, что единственным способом повысить рейтинг Навального является снятие его с выборов и восстановление накануне суда (по делу "Кировлеса" - RB.ru)".

"Или это ошибка или это расчет, но смысл его мне не понятен", - ответил эксперт на вопрос RB.ru о том, зачем Мосгоризбиркому помогать Навальному.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 15:13, 22.08.2013
    Если сейчас Мосизбирком снимет Навального с выборов, то москвичи отнесут это на счет Путина и Собянина, дескать, испугались народного волеизъявления. Начнутся массовые протесты сторонников Навального.Зачем снимать Навального с выборов, когда есть отработанная технология фальсификации подсчета голосов? Гораздо проще и рациональнее.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 06:30, 23.08.2013
      > Начнутся массовые протесты сторонников Навального.Зачем снимать Навального с выборов, когда есть отработанная технология фальсификации подсчета голосов? Валерий, требуется большая ответственность для таких утверждений. В чем заключается фальсификация? и чем она отличается от вбросов?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:04, 23.08.2013
        Это же общеизвестно, много раз повторялось в СМИ. Вбросы и карусели - формы фальсификации результатов выборов. Затем идет подмена протоколов подсчета голосов участковыми избирательными комиссиями,и, наконец, в конце вступает в дело засекреченный блок системы "ГАС-выборы".Все это и называется фальсификацией результатов голосования.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 20:39, 24.08.2013
          Валерий, Что касается вбросов, каруселей - общие цифры этих нарушений с прошлых выборов Вам известны? и подкупов наблюдателей: "Где честные сильные люди, которые: 1) не должны продаваться 2) не боятся и могут держать удар (и должны его держать?) Что-то я пока что не видел, не читал ни об одном случае, когда убили члена избирательной комиссии, или проломили голову бейсбольной битой, или убили детей. А Латинская Америка полна таких случаев и всё равно меняют власть, демократическим путём. Это политическая борьба, а не соцопрос. Значит, нужно девяносто пять тысяч членов избирательной комиссии, которые будут держать удары. И это есть главное условие. " У нас есть альтернативный подсчет, где можно оценить разницу между данными из УИК и ЦИК (Предвосхищая будущий вопрос, скажу, что нарушения в подсчете протоколов было порядка 0.03% - что на махинации никак не тянет) Каким образом можно фальсифицировать результаты голосов, если все протоколы будут в открытом доступе и каждый студент сможет сам проверить результаты ЦИКа?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:33, 25.08.2013
            Вот таким образом и можно. Никакие наблюдатели и веб-камеры могут не помочь против массовых и крупных фальсификаций. Первая возможность для фальсификации. Голоса подсчитаны, председатель участковой избирательной комиссии выезжает с протоколом подсчета голосов в территориальную избирательную комиссии., где сдает протокол системному администратору системы ГАС-выборы. Как раз во время этого переезда глава УИК остается без наблюдателей и заходит в некую комнату, где ему подменяют протокол на другой, поддельный. Скопировать подписи членов УИК в протоколе – дело 15 минут. Поддельный протокол он и предъявляет системному администратору, который цифры с него в составе сводной таблицы вводит в системсу ГАС-выборы. Потом истинный протокол сдается в хранилище, откуда его сложно извлечь, а поддельный уничтожается. И улик не остается – «это компьютер дал сбой!» Вторую возможность раскрыл программист Алексей Добычин в своем интервью на http://www.newsland....tail/id/848427/ «В конце выборного дня избирательная комиссия вместе с наблюдателями от всех политических партий, принимавших участие в выборах, распечатывает избирательные урны и пересчитывает все бюллетени, а также число голосов избирателей, отданных за ту или иную партию. Далее составляется протокол, в котором расписываются все ответственные лица, и он доставляется в территориальный избирком к системному администратору «ГАС-Выборы» для ввода данных в программу. При вводе данных из протокола в «ГАС-Выборы» присутствуют наблюдатели от политических партий, которые видят и контролируют действия системного администратора по введению и передаче данных. После того как они введены, делается их распечатка, которая еще раз сверяется с бумажным оригиналом. Затем, когда все данные сверены, сводная таблица заверяется подписями вышестоящей и нижестоящей избирательных комиссий. Пока всё относительно чисто и честно. А вот после этого этапа начинаются «фокусы». Результаты голосования на избирательном участке (т.е. цифры), которые ввел региональный системный администратор в присутствии и под контролем наблюдателей от партий, передаются напрямую в Центризбирком «волшебника» Чурова. И так происходит со всех компьютеров, размещенных по всем регионам России. Именно они являются последними пунктами, где заканчивают свою жизнь реальные и соответствующие действительности протоколы с десятков тысяч избирательных участков. В Центризбиркоме полученные данные с региональных компьютеров консолидируются в общую базу данных, и далее начинается «волшебство» по их превращению в нужные Кремлю результаты голосования. В «тайной комнате» гари поттеры, используя доступ к секретному модулю «ГАС-Выборы», вбивают нужные им цифры голосования и после этого уже из Центризбиркома эти измененные данные поступают в 85 избирательных комиссий субъектов РФ, где на основании этих данных, спущенных сверху, составляются свои бумажные протоколы. При такой схеме проверить результаты голосования ни технически, ни практически — нереально. Ведь нужно достать из хранилища несколько десятков тысяч низовых протоколов, т.е. каждого избирательного участка и все их пересчитать. Но добиться выдачи хотя бы одного протокола из хранилища очень сложно. Таким образом, реализованный в России алгоритм подсчета голосов делает абсолютно невозможными контроль и проверку правильности подсчета конечных результатов выборов. Получается, что народ голосует сам по себе, а ЦИК считает («рисует») сам по себе». http://www.newsland....tail/id/848427/
            • apriam
              Алексей Прямиков — 13:19, 26.08.2013
              Еще раз самое важное: Альтернативные подсчеты голосов проводились не по данным Чурова, а по протоколам, полученным наблюдателями (часто с правом голоса).
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 15:55, 26.08.2013
                Вы ошибаетесь. Копии протоколов, которые выдавались наблюдателям, во внимание не принимались. http://dmitry-noskof...com/128321.html Пишет dmitry_noskoff (dmitry_noskoff) 2012-02-29 15:47:00 Как прошли 70 судов по фальсификациям на выборах в Госдуму Фемида бля комедия. Сразу было понятно, что ничего не добьемся. Но такого особого цинизма не ожидал. Теперь мне нужна ваша помощь. Попытаюсь максимально доступным языком рассказать, что в итоге получилось. Как известно, сразу после выборов президент Медведев предложил всем несогласным доказать факты фальсификаций в судах. Ожидая объективного расследования, региональное отделение партии Справедливая Россия (СР) в Воронежской области и депутат Госдумы Олег Пахолков обратились с 70 исками в суд. Я курировал данный проект. Если кратко, суть заявлений такая: в основном в сельских районах нагло переписывались итоговые протоколы. То есть, наблюдатели-эсеры сдали в штаб надлежащим образом заверенные копии протоколов – с синими печатями, подписями председателя и секретаря УИК. А в ГАС-Выборы забили другие цифры, которые признаны официальными. И во всех 70 случаях чудесным образом прибавились голоса «Единой России». Итого – плюс 7025 голосов в пользу жуликов и воров. Или примерно в среднем 100 голосов с одной участковой избирательной комиссии (УИК). Анализ фальсификаций показывает, что в основном забирали голоса у ЛДПР. Практически обнуляли их голоса и прибавляли ЕР. Например: УИК 16/6 у ЛДПР в нашем протоколе отражено 190 голосов, в ГАС-Выборы – 9; УИК 16/1 у ЛДПР в нашем протоколе 170 голосов, в ГАС-Выборы – 5. Ну и так далее. Также обнуляли Яблоко и Правое дело, но у них изначально было мало голосов. Отщипывали у СР и КПРФ. Правда, в редких случаях у СР, КПРФ и ЕР прибавлялись голоса за счет ЛДПР примерно в таких пропорциях: СР и КПРФ плюс 10, ЕР плюс 100. Представляю эту «воровскую сходку», где наблюдатели с членами избиркома договариваются как разорвут голоса жириновцев. Отмечу, что мы хотели наказать по закону всех фальсификаторов, в том числе и от нашей партии. Судебные процессы практически во всех районах завершены. Нам повсеместно отказали в наших требованиях. О таком сценарии стало ясно еще 25 января http://y-voronezh.co...&do=more&id=272 Практически везде в решениях суда фигурирует «техническая ошибка» в пользу «Единой России». То есть суд и прокуратура приняли такую позицию избиркомов: мол, наблюдатели от СР так сильно терроризировали членов УИКа, что они выдали им заполненную копию протокола до заполнения оригинала! Это глупо. Это все равно, что засунуть в ксерокс пустой лист и ожидать на выходе заполненную копию. Затем, по словам председателей избиркомов в судах, после того как наблюдатели-эсеры ушли из участка, было принято решение «в спокойной обстановке» пересчитать бюллетени. И во всех 70 УИКах выяснилось, что голоса «Единой России» посчитаны неправильно, и после пересчета им добавили в среднем по 100 голосов на участке. Причем, не только суд и прокуратура поддержала этот бред, но и представители ЛДПР, у которых украли больше всех голосов. - Мы согласны с итогами выборов! Наши права не нарушены! – так заявляли они во всех судах. В неформальных беседах председатели территориальных избирательных комиссий (ТИК) и УИКов фактически признают вину. - Но мы же не можем признаться, что сфальсифицировали! – честно сказал председатель ТИКа. – Нам никто не позволит это сделать! Хотя на допросах в суде у многих тряслись руки-ноги, дрожали губы, текли слезы. Судьи тоже заняли единую позицию. И хотя суды находятся друг от друга в 200-300 километрах, судьи как под копирку выносили одинаковые решения. Вот лишь несколько примеров «судебного копипаста». Определение о прекращении производства по делу, который вынес 25 января судья Морозов В.А. в Россошанском районном суде Воронежской области по УИК 31/22, где у «Единой России» прибавилось 47 голосов: Определение, которое вынес 9 февраля судья Попов А.П. в Бобровском районном суде Воронежской области по УИК 02/10, где у «Единой России» прибавилось 56 голосов:
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 10:11, 3.09.2013
                  Валерий, еще раз: Выборы - это борьба. Когда партии сливают борьбу - начинается фарс. Процент махинации с подсчетом протоколов примерно известен, я его приводил. Если увеличим этот процент в 10 раз (очень грубо), будет ли он влиять на результаты выборов? ответ: НЕТ.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 13:16, 26.08.2013
              Валерий, спасибо за столь подробный ответ. Отвечу по порядку: > Первая возможность для фальсификации. Голоса подсчитаны, председатель участковой избирательной комиссии выезжает с протоколом подсчета голосов в территориальную избирательную комиссии., где сдает протокол системному администратору системы ГАС-выборы. После подсчета комиссия выдает экземпляры каждому наблюдателю. Председатель получает точно такой же протокол, как и все наблюдатели. > При такой схеме проверить результаты голосования ни технически, ни практически — нереально. Ведь нужно достать из хранилища несколько десятков тысяч низовых протоколов, т.е. каждого избирательного участка и все их пересчитать. Почему невозможно? Суть Времени (КАРИК), Голос, Лига Наблюдателей и другие организовывали свой альтернативный подсчет именно по такому принципу. Одна только Суть Времени собрала около 20 тыс протоколов, из всего числа 90 тысяч. По сайту Карика видно, что процент нарушений с фальсификациями результатов выборов примерно 0.3% общего кол-ва голосов. Так что все это - болтовня, мало имеющая отношения к реальности.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 15:58, 26.08.2013
                Процент нарушений был значительно больше. Посмотрите статью http://iworker.ru/post/430016 В ней приведены графики распределения Гаусса по данным официального сайта Центризбиркома. Кривая Единой России резко отличается от кривых всех других партий. В суды, в Центризбирком поданы заявления и материалы по фальсификации результатов голосования на отдельных избирательных участках. Однако ЦИК всегда на это может заявить: правильно, были злоупотребления, но отдельные, не массовые, потому что даже если и признать заявления о фальсификации правдивыми, то это же ничтожная часть участков, единичные случаи. Не было массовой фальсификации! Оказывается, массовый характер фальсификации легко доказывается учеными –математиками. Нашел статью http://iworker.ru/post/430016 В ней приведены графики распределения Гаусса по данным официального сайта Центризбиркома.Кривая Единой России резко отличается от кривых всех других партий. Любой, окончивший 10 классов, легко разберется в содержании статьи. Мало того, в конце статьи есть ссылки на другие факты применения этого метода по разным странам. Из графика виден не только массовый характер фальсификации, но и ее размеры. Посмотрев на график, можно определить, каков был бы процент проголосовавших за ЕдРо, если бы фальсификации не было.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 10:08, 3.09.2013
                  Никто так и не сказал, почему график нормального распределения (Гаусса) должен совпадать с результатами УИКа, нас. пункта?
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 10:23, 3.09.2013
                    Стало быть, Вы не поняли суть статьи.
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 10:54, 3.09.2013
                      Подробнее вопрос ставится тут: http://www.youtube.c...gaWZ_YQc#t=3660
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 11:10, 3.09.2013
                        Так это Кургинян подробнее ставит вопрос? А этого пропагандиста даже и слушать не собираюсь.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 11:28, 3.09.2013
                          Не только он этот вопрос задает. Все, кто притаскивает этого Гаусса к выборам ничего внятного по вопросу связи с выборами сказать не могут, а некоторые начинают вести себя агрессивно.
                          • И. Андреев
                            Игорь Андреев — 11:52, 3.09.2013
                            Алексей Прямиков, Гаусс - великий математик и приключенческий фильм "Измеряя мир" о нем и его друге-ботанике герцоге фон Гумбольдте http://kar-service.i...de51518c752cda5 Кстати, он в фильме ругается, как Вы.
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 17:36, 3.09.2013
                              Игорь, Прямиков приводит цитату от Сергея Кургиняна, в этой же теме:"Комментарий Кургиняна: У меня есть скромные заслуги перед советской математикой. Они связаны как раз с этими гауссами, которые таскают по площадям. Всё «гаусс, гаусс»... «Есть гаусс. Если распределение идёт не по гауссу, то всё ужастно. Должен быть гаусс». Оно началось с Александра Собянина - не путать с мэром Москвы - который в девяносто четвёртом году, в связи с отсутствием гаусса обвинил коммунистов, что они сфальсифицировали выборы. Зюганова обвинил от лица демвыборов в девяносто четвёртом году. С тех пор этот чёртов гаусс таскают по всем площадям – украинским и любым другим. Я объяснял. Я занимался лично тем, чтобы выявлять наличие нескольких сближенных гауссов, которые создают вот такую ассиметричную кривую [рисует на доске наложенные друг на друга графики распределения гаусса]. Поскольку каждый такой гаусс есть источник тепла, включённый в определённое время, то если пересчитаем на другой уровень времени, то этот гаусс «разваливается» и можно выявить несколько порогов. Поэтому что такое ассиметричные кривые понимает любой человек с высшим математическим образованием серьёзным, а уж тем более тот, кто серьёзно занимался статистикой". Боюсь, что в силу гуманитарного образования не могу оценить всю глубину и новизну математических открытий, сделанных выдающимся математиком России Сергеем Кургиняном! Вы в этой сфере лучший эксперт, Вам и карты в руки.
                              • И. Андреев
                                Игорь Андреев — 18:09, 3.09.2013
                                Гаусс не так убедителен, как это превышение голосов в 4 раза, из официально опубликованных данных, причем 1 раза вранья достаточно, чтобы Российскую измерительную систему выборов очень жестко послать, как николая 2: Как строится "независимый канал" измерений количества голосов с погрешностью (гауссом или без гаусса) я на своем блоге описал. Но жуликам из 72 партий это не надо. Им одно вранье надо.
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 10:50, 3.09.2013
                      Валерий, ответьте на простой вопрос: почему кривая ЕР должна по поведению напоминать Гаусса? Другими словами - почему должна быть эта связь (даже если она есть у других партий)?
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 11:08, 3.09.2013
                        Из вышеприведенной статьи: "А математика такая штука, что «отменить» распределение Гаусса — это примерно как объявить прямой угол равным 100, а кипение воды назначить при 60 градусах специальным указом. Ну и конечно провокаторы с 6 классами упорно спрашивают: а кто, мол, вообще доказал, что график за «Единую Россию» (в отличие от прочих) непременно должен быть нормальным распределением?" Займитесь-ка лучше самообразованием, Алексей.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 11:25, 3.09.2013
                          Валерий, кипение воды может быть при 60 градусах - высоко в горах, например. Может быть Вы сами последуете своему совету? Мне непонятно, почему автор данной портянки прибивает голосование к Гауссу, поэтому я спросил. Комментарий Кургиняна: У меня есть скромные заслуги перед советской математикой. Они связаны как раз с этими гауссами, которые таскают по площадям. Всё «гаусс, гаусс»... «Есть гаусс. Если распределение идёт не по гауссу, то всё ужастно. Должен быть гаусс». Оно началось с Александра Собянина - не путать с мэром Москвы - который в девяносто четвёртом году, в связи с отсутствием гаусса обвинил коммунистов, что они сфальсифицировали выборы. Зюганова обвинил от лица демвыборов в девяносто четвёртом году. С тех пор этот чёртов гаусс таскают по всем площадям – украинским и любым другим. Я объяснял. Я занимался лично тем, чтобы выявлять наличие нескольких сближенных гауссов, которые создают вот такую ассиметричную кривую [рисует на доске наложенные друг на друга графики распределения гаусса]. Поскольку каждый такой гаусс есть источник тепла, включённый в определённое время, то если пересчитаем на другой уровень времени, то этот гаусс «разваливается» и можно выявить несколько порогов. Поэтому что такое ассиметричные кривые понимает любой человек с высшим математическим образованием серьёзным, а уж тем более тот, кто серьёзно занимался статистикой.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 14:40, 3.09.2013
                            С.Е.Кургинян окончил Театральное училище им. Щукина, по образованию театральный режиссер, но вовсе не математик. Поскольку каждый такой гаусс есть источник тепла, включённый в определённое время, то если пересчитаем на другой уровень времени, то этот гаусс «разваливается» и можно выявить несколько порогов. Фантазия у него, конечно, есть, потому как законы математики он не признает.Причем даже в физику зашел, спутав ее с математикой.
                            • apriam
                              Алексей Прямиков — 13:36, 4.09.2013
                              Валерий, он кандидат физико-математических наук, подготовил докторскую по этой теме.
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 13:56, 4.09.2013
                                Правильно насчет кандидата, я эту строчку в Википедии пропустил. Правда, там еще и еще одна строка:"В выпуске программы «Суть времени» от 06.09.2011 Кургинян назвал Муаммара Каддафи «последним рыцарем мира» и «последним героем мира». А предпоследним был, наверное, Гитлер.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 12:49, 18.09.2013
                  Валерий, а вот что такое по-настоящему честные выборы: http://www.rb.ru/blo...ke/2325307.html
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 16:53, 22.08.2013
      Уберут Навального. Не снимут с выборов, так физически уничтожат.
      • vsfedorov2009yandexru
        Владимир Федоров — 07:29, 23.08.2013
        Ольга,Вы действительно так думаете? Если "ДА"-то каким местом? Видимо от взгляда на фото Навального у Вас наступает оргазм, И Вы придумываете для себя страшилки,которые могут лишить Вас этого кайфа. Не волнуйтесь-некрофилия как раз для Вас.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 03:01, 24.08.2013
          Это что было? Я о вашем комментарии ... Проблемы у россиян известны ). Но этот комментарий - слишком явный пример этого
          • vsfedorov2009yandexru
            Владимир Федоров — 07:29, 24.08.2013
            На Ваш вопроси"что это было"(-идёт мужик по пустыне,день,второй,третий.... Жара,безнадёга-жить не хочется. Вдруг видит-дерево. А на нём яблоко-наливное.сочное,с красным бочком. Протянул мужик руку,чтобы сорвать его,но тут земля разверзась,появилась огромная ж.опа и проглотила яблоко. Мужик в растерянности говорит-"что это было?" Голос из-под земли-антоновка.)-ОТВЕТ-АНТОНОВКА.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 13:51, 24.08.2013
            Ольга, не обращайте внимания и не отвечайте. Это психологическая атака на Вас, чтобы вытеснить Вас с этого сайта.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 19:30, 24.08.2013
              Хорошо! Как много таких "людей" появилось на сайте в статьях, где обсуждают Навального. Видимо, "брошено" много сил, денег, чтобы как-то приостановить этот процесс увеличивающейся популярности Навального. А почему именно я? Я ведь живу не в России? Я все равно голосовать не пойду. А мои комментарии - скорее понять для себя лично, что происходит в России, нежели имеют какую-то политическую силу ))). Или я не права?
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 10:47, 25.08.2013
                Нет, Ольга, Вы не правы. Дело в том, что в отличие от большинства россиян Вы имеете возможности рассматривать ситуацию в России под другим углом зрения. Вы ведь проживаете в США, раньше жили в СССР, родственники у Вас живут в России и рассказывают Вам о том, что здесь происходит.Поэтому у Вас неизбежно вырабатывается более широкий и глубокий взгляд на политическую жизнь, чем у большинства россиян. А вот это-то и опасно для "пропагандистов" от власти наподобие Е.Федорова и Н.Старикова, цель которых - ввести россиян в заблуждение, пользуясь тем, что они кроме своего села, города ничего не видели. Вы-то пишете для себя лично, но Ваши комментарии читают другие, которые начинают понимать, что в США жить несравненно лучше, чем в России, и спрашивают себя: почему бы и нам не создать такое же общество, как в США?
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 00:22, 26.08.2013
                  Валерий, хотелось бы верить вашему комментарию ). В любом случае, спасибо ...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 17:25, 22.08.2013
        Не исключено, Ольга. Но этим власть сделает крупную ошибку. Давайте посмотрим, на ком держится власть в России? На "агрессивно-послушном большинстве", на человеке толпы, то есть на дураках, коих не счесть.А если существенная доля дураков вдруг поймет, что их дурачат, что под предлогом обеспечения стабильности тащат в могилу? Тогда эта часть дураков поумнеет и перейдет в активную массу. Когда эта масса станет критической, она разрушит режим. А оставшееся дурачье будет за этим пассивно наблюдать, считая, что их сие не касается. Допустим, власть сейчас посадит Навального или физически уничтожит. Причем изобразить автокатастрофу не получится, все сразу поймут, что все подстроено. В этом варианте активная масса начнет накаляться и своими настроениями заражать других. Гнев выплеснется на улицы, а полиция подбросит дровишек в огонь. В ответ начнется активизация сопротивления.Толпа сразу же выдвинет новых лидеров, и не таких, как Навальный, а людей радикальных, прагматичных, жестоких и готовых пойти на все. Начнется процесс, который может перейти в гражданскую войну. На кого в этой ситуации может опираться Путин и его режим? Казалось бы, на ФСБ, ФСО, МВД, "Наших", РПЦ и так далее. Но на самом деле правящая тусовка не сплочена единой идеологией, как когда-то ВКП(б), цель у нее одна: совместное воровство. Но когда возникнет опасность, каждый из них будет спасать только себя и свою семью, а режим спасать никто из них не станет. И люди в погонах не встанут на защиту олигархов потому, что эти олигархи им просто не нужны. Как было в 1991 году? Тогда было и мощное КГБ, и 20-миллионная КПСС, и МВД. А кто встал на защиту СССР? Никто. Правящая тусовка если это не понимает, то чувствует нутром. С Навальным еще можно договориться, можно попытаться включить его в Систему и найти компромисс, поэтому по идее тусовка должна его охранять.А с другими лидерами и говорить-то не получится.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 06:31, 23.08.2013
          В Египте и Ливии, вон, тоже сначала "демократов" продвигали сначала - а когда они пришли к власти - их заменили на околокриминальный элемент.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 07:00, 23.08.2013
            Алексей, в Ливии и Египте никаких "демократов" отродясь не было. Муамар Каддафи пришел к власти в результате заговора и военного мятежа, организованного "Свободными офицерами юнионистами-социалистами" 1 сентября 1969г.Хосни Мубарак - в результате продвижения по ступеням военной карьеры. В 1972г. он был командующим ВВС Египта и заместителем министра обороны,в 1975г. стал вице-президентом, в 1981г. Анвар Садат был убит во время военного парада, и президентом Египта стал Хосни Мубарак. Он переизбирался на референдумах 1987, 1993 и 1999 годов, причем в качестве единственной кандидатуры, выдвинутой Народным Собранием Египта.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 20:58, 24.08.2013
              Валерий, а Вы про других "демократов" слыхали? Например: Вот, в 2005м Кондолиза Райс заявила: "В течение 60 лет моя страна, Соединенные Штаты, преследовала в этом регионе, на Ближнем Востоке, цели стабильности, поступаясь при этом демократией, — и мы не достигли ни того, ни другого. Мы меняем курс. Мы поддерживаем демократические устремления всех народов. Настало время отбросить все оправдания, сдерживающие тяжелую работу д­емократии" И таковые были найдены в лице Братьев-мусульман (В июле 2012 года колумнист The New York Times Томас Фридман язвительно написал по поводу отношения Израиля к Египту: «В Израиле годами утверждали, что для заключения мира с арабскими странами им требуется демократия. Теперь таковая имеется – почему же они жалуются?».), позже их кандидат - Мурси выбран президентом Египта. Еще один кандидат в "демократы", продвигавшийся Западом: аль-Барадеи (можете посмотреть сами) представляший светскую часть египетской элиты Светская демократическая оппозиция в Египте оказалась обманута американцами и в вопросе о власти, и в вопросе о ненасилии.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 10:27, 25.08.2013
                Цитата из приведенной Вами статьи:"И визит предыдущего госсекретаря США Хилари Клинтон в Египет в июле 2012 года прошел без триумфа. В ходе визита Клинтон заявила: «Не США определяли, кому победить, а кому проиграть. Мы не стали бы этого делать, даже если бы могли»". Поэтому не США определяли выбор народом Египта в качестве Президента Мухаммеда Мурси.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 21:04, 22.08.2013
          Логично. Но это логично для вас, меня и нам подобных. А для власти России - нет.
  • 15:47, 22.08.2013
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:54, 22.08.2013
      Если таким образом пополнять баланс со всех мобильных сетей, то это за счет кого-то другого, иными словами называется это кражей чужого имущества.Почему вы думаете, что в России все воры и соблазнятся на халяву?
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 18:49, 22.08.2013
        это система "робин гуда" - обогащение за счет воров, которые за бесплатно получили от путена готовый бизнес, не ими изобретенную сотовую сеть. Хорошо быть дармоедом, спереть чужое и оставаться "в законе", самим же и написанным. Надоел этот путен до чертиков. Скорей бы его в мавзолей.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно