Полина

Возможна ли война между Россией и США? Отвечают политологи


Последние новости о том, что НАТО планирует наращивать численность сил быстрого реагирования, а администрация США собирается увеличить бюджет на оборону и обсуждает варианты поставки летального вооружения на Украину - очевидный признак того, что ситуация в мире становится все более напряженной, а взаимоотношения Запада и России - ухудшаются. Однако очередные переговоры по вопросу урегулирования конфликта на Украине США и ЕС планируют провести с его "сторонами" по отдельности.  RB.ru спросил политологов, почему так происходит, и какую форму приобретет конфликт.


Фото: РИА Новости

Перед сегодняшним заседанием министров обороны стран - членов НАТО в Брюсселе, генеральный секретарь военного блока Йенс Столтенберг заявил журналистам, что Россия продолжает поддерживать ополченцев оружием, в связи с чем кризис на Украине только усугубляется. Он подчеркнул, что НАТО вынуждено адаптироваться и собирается увеличить численность сил быстрого реагирования с 13 тысяч человек до 30 тысяч, а численность сил немедленного реагирования под названием "Острие копья" до 5 тысяч человек. "Это ответ на угрозы со стороны России. И это полностью соответствует нашим международным обязательствам", - сказал Столтенберг.

Директор Центра политических исследований Финансового университета Павел Салин предполагает, что своим заявлением Столтенберг демонстрирует вовсе не реальную потребность в увеличении сил альянса, а показывает, что США таким образом хочет вовлечь европейских союзников в процесс милитаризации. "НАТО - это ведь не только США, которые постоянно выдвигают претензии к своим союзникам, поскольку те не хотят воевать за пределами территории Европы. Поэтому далеко не факт, что эти силы будут увеличиваться за счет ЕС", - отмечает политолог.

В среду, 4 февраля, кандидат на пост министра обороны США Эштон Картер заявил, что стране следует увеличить расходы на оборону, так как это облегчит выполнение ряда стратегических задач. "Мне кажется, что сейчас мы, по сути, соглашаемся на то, что недостаточное финансирование может помешать реализации нашей стратегии. А мне бы хотелось, чтобы мы не мирились с такой ситуацией", - сказал он на слушаниях в Сенате.

Российские политологи уверены, что подобного рода заявления не являются сигналом к развитию конфликта между Россией и Западом за счет наращивания военного потенциала США, однако речь и в самом деле идет о конфликте, правда, не о вооруженном.

"Разворачивание вооруженного конфликта между НАТО и Россией в ближайшие годы маловероятно. Учитывая тот факт, что позиция европейских стран-участников НАТО и установка на милитаризацию, о которой заявляет США, расходятся, то о каких-то военных действиях НАТО против России рассуждать не приходится", - отмечает директор Центра политической информации Алексей Мухин.

С ним согласен Павел Салин. Он уверен, что по целому ряду причин у США нет политической воли развязывать открытый вооруженный конфликт с Россией, однако непрямое столкновение, которое наблюдается уже довольно долго, только усиливается. "Например, еще год назад на Украине появились американские военные инструкторы, причем как в Крыму, так и на всей остальной территории, и это было свидетельством непрямого столкновения. Конфликт также происходит на информационном уровне, но в открытую фазу он вряд ли перейдет", - рассказал RB.ru Салин.

Перейти в открытую фазу конфликт не может еще и по причине наличия с обеих сторон  ядерного оружия, отмечают политологи. "Когда ты вступаешь в войну, необходимо повышать ставки, а последняя ставка в данной ситуации - это ядерное оружие. Логика событий диктует, что этот аргумент применять нельзя, потому что поставить точку в этом случае будет невозможно", - поясняет Салин.

В свете этих заявлений российские политологи еще раз подтверждают, что США силами НАТО в очередной раз пытается развязать войну чужими руками, как это было множество раз, при этом  американцы свои войска в подобного рода вооруженных спорах использовать перестали.

"Видимо, США усвоили старый британский метод - таскать каштаны из огня чужими руками. При этом сейчас страна участвует в таких вооруженных конфликтах по всему миру, что еще одно столкновение не только лишнее, но оно еще более серьезно усугубит разногласия в самом НАТО", - замечает Алексей Мухин.

Павел Салин добавляет, что в последние несколько десятилетий США избегает прямых столкновений. "За исключением Ирана, Ирака и Афганистана, никакого участия со стороны США не замечено, потому что они помнят уроки Вьетнама, когда они вписались в массовую войну, что породило политический кризис внутри страны и едва не обрушило всю политическую систему. С тех пор они очень осторожны с тем, что относится к прямому применению войск за рубежом, и предпочитают действовать в рамках концепции лидерства "из-за спины", когда самая неприятная часть работы перекладывается на своих союзников", - анализирует позицию штатов Салин.

Кстати, Эштон Картер, выступая в сенате США во время обсуждения своего видения развития минобороны, высказался за план постепенного уменьшения военного присутствия в Афганистане,  заявив, что считает этот шаг единственно правильным, но не исключает возможности пересмотра.

Что касается разногласий между ЕС и США, их подтверждают последние новости. Президент Франции Франсуа Олланд и канцлер Германии Ангела Меркель уже завтра, 6 февраля, прибудут в Москву для обсуждения ситуации на востоке Украины. Они выступят с инициативой урегулирования конфликта по принципу сохранения территориальной целостности страны.

В четверг Олланд и Меркель прибыли в Киев. При этом четырехсторонней встречи с участием президента Украины Петра Порошенко и госсекретаря США Джона Керри, который тоже находится в Киеве, не планировалось. По информации украинских СМИ, президент Украины проведет отдельную встречу с Керри и отдельную - с Меркель и Олландом.

Комментарии

  • Игорь Андреев — 16:04, 5.02.2015
    информация ни о чём. Кому нравятся, пусть воюют, а кому не нравится, путь отдыхают.
    • del-comment
      07:28, 6.02.2015
      комментарий удален
    • del-comment
      17:34, 9.02.2015
      комментарий удален
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 02:56, 10.02.2015
        у вас ссылка на бл-й, но по анкете Вы с Антарктиды, значит, пингвин, иван иванов
  • Cтанислав Фёдоров — 20:42, 5.02.2015
    Когда во власть попадают не весть что из себя возомнившие , то может случиться любая гадость.
    • fxorinmailru
      Олег Хорин — 03:34, 6.02.2015
      Хорошо что во главе власти в России проверенный человек.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 08:22, 6.02.2015
        царь Николай 2 тоже проверенный вместе с семьей, но он не врал, не фальшивил и не дегенерат, как проверенные.
        • mvechnobkru
          Николай Ратачёв — 09:58, 6.02.2015
          Я человека знаю, который тоже Андрей, но не тупица и не лжец, как некоторые.
          • mvechnobkru
            Николай Ратачёв — 10:13, 6.02.2015
            К Путину поехали договариваться президенты двух сильнейших стран Европы, а ты сидишь на свое жо.. и глушишь свои комплексы неполноценности тем, что пишешь о нем непотребности.
            • mvechnobkru
              Николай Ратачёв — 10:13, 6.02.2015
              Жалкое зрелище))
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 10:33, 6.02.2015
                Зря вы так про царя - царь Николай 2 тоже проверенный вместе с семьей, но он не врал, не фальшивил и не дегенерат, как проверенные.
                • mvechnobkru
                  Николай Ратачёв — 14:45, 6.02.2015
                  А я ничего про Николая второго и не писал. Я писал о Андреях. О разных Андреях...
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 16:04, 6.02.2015
                    у вас что с мозгами, где видите андрея?
                    • mvechnobkru
                      Николай Ратачёв — 01:34, 7.02.2015
                      Поясню для совсем уж приземленных мозгом: с точки зрения филологии я вижу человека, принадлежащего Андрею.
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 01:41, 7.02.2015
                        бред
            • Алекс Убцов — 09:38, 12.02.2015
              Приехали люди обуздать зарвавшиеся власти своей сырьевой подстилки, живущей импортом. Это повод для гордости? Я бы гордился, если бы они телики - компьютеры наши покупали. Или мобилы. А то нашим генералам приходится вести боевые действия против грозного противника - грузии по их мобилам
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 16:52, 6.02.2015
          Николай II хуже...он мягкотелый дурак...там где надо было проявить волю и власть-он миндальничал...а там где надо было "отпустить"-наоборот ...
          • Алекс Убцов — 14:35, 7.02.2015
            Николай и Столыпин убили сотни тысяч людей, пытаясь заглушить после революции 1905 выявленные ею проблемы страны вместо того чтобы их решать. Хоть с сельским хозяйством разобраться в стране где раз за разом через несколько лет случался голод и крестьяне мерли. В результате - поимели что поимели в 1917. Спасибо еще большевикам - тогда вытащили страну из пропасти
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 16:55, 6.02.2015
          Скажете он просто совершал ошибки, но для главы государства и лидера страны это недопустимо..его ошибки - это его вина...за что потом и полатился (к сожалению, в наше время политики сами платят за свои ошибки очень и очень редко...в основном платят народы)
        • Алекс Убцов — 08:33, 9.02.2015
          Он врал и фальшивил, тысячами убивал подданных. Но, главное, был дегенерат. Только дегенерат мог позволить после поражения от еще дикой тогда Японии, вызванной этим революции и убийства сотен тысяч втянуть страну в войну с самой Германией!
      • bogdvovagmailcom
        Владимир Богданов — 06:34, 6.02.2015
        Проверенный , это точно . За все время своего правления увеличил количество российских фигурантов списка Forbes с одного - Потанина - почти до двухсот . Других достижений невооруженным взглядом не наблюдается .
        • mvechnobkru
          Николай Ратачёв — 09:56, 6.02.2015
          Если вам невооруженным взглядом не наблюдаются достижения по сравнению с тем, что имелось в 1999 году, то вы либо врёте, либо даже понятия не имеете, о чём говорите.
          • mvechnobkru
            Николай Ратачёв — 14:44, 6.02.2015
            Интересно, а те, кто ставят минусы этому моему комментарию, что-то знают о жизни людей в России в 90-е?
            • Алекс Убцов — 14:29, 7.02.2015
              Интересно, а вы не слышали о том, что эти годы нефть из разведанной и освоенной в СССР за счет всего народа Западной Сибири зашкаливала за 100 долларов за баррель, в отличие от 1999?! Тем более - от 1991, когда она стоила 10 долларов?Те кто ставит вам минусы, наверно, в курсе что за эти четверть века, включая последние 15 лет, РФ даже по добыче той нефти не догнала РСФСР, не говоря уж о других отраслях производства. Так что никаких заслуг правительства и наших и его хозяев - воров приватизаторов в улучшении жизни части людей в РФ - нет. А пенсионеры, создавшие все что проедаем 20 лет, треть населения РФ - так и живут в нищете. И при этом страна отдала своим ворам приватизаторам триллионы долларов прибылей украденных ими предприятий - дань почище той что платили монголам. Те хоть матом нас ругаться научили...
        • Алекс Убцов — 14:21, 7.02.2015
          В списке Форбс - под 200 тыс долларовых мультимиллионеров, что говорит о том, что у страны украдены триллионы долларов прибылей украденных в 1993 предприятий.
          • bogdvovagmailcom
            Владимир Богданов — 15:13, 7.02.2015
            И что дальше ? Пусть путинская команда и дальше гребет ?
            • Алекс Убцов — 18:26, 7.02.2015
              При чем тут "путинская команда"?! Вы считаете что все 200 тыс человек наших новоявленных хозяев, получивших со страны триллионы долларов не дав стране ничего взамен - какая-то "команда"?Если так рассуждать, то страна обречена. Хозяева, в угоду глупцам, сменят этого преемника еще на одного, другого, третьего и продолжат так называемые "бизнесы" - разграбление страны де-факто. Ведь вообще-то страной правит, как известно, правящий класс. И на свои наворованные у народа деньги "демократически выбирает" угодных себе правителей, которые позволят дальше грабить страну. Когда-то это в школе проходили.Что дальше? Единственное спасение - покончить с этим "капитализмом"
              • bogdvovagmailcom
                Владимир Богданов — 18:52, 7.02.2015
                Путин позволяет им разворовывать страну . Тут в Кронштадте бабка-блокадница померла из-за двух пачек масла , а Сердюков вместо нар получил новую хлебную должность .
                • Алекс Убцов — 08:01, 8.02.2015
                  Терпеливо еще раз. Разворовывает страну не шелупонь вроде сердюкова. Сердюковы - это лишь неизбежное следствие приватизации, введения частной собственности. И мелочь по сравнению с тем, что воруют сотни тысяч появившихся после 1992 - 1993 "предпринимателей". Еще раз, за 20 лет они ни в одной отрасли не догнали РСФСР, наоборот, развалили производство во всех отраслях, но получили законных по нынешнему воровскому "закону" прибылей с украденной гос. собственности - триллионы долларов.Задача ЛЮБОГО "преемника" которого они нам посадят - сохранять им и дальше право воровать "по закону" - получать эти прибыли и дальше. Неизбежный конец при этом капитализме - развал страны
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 14:49, 9.02.2015
                    При ЭТОМ капитализме - да, неизвежный конец. А ведь если присмотреться, ЭТОТ капитализм не совсем и капитализм. При ЭТОМ капитализме не работает внутренний рынок, поскольку все производство монополизировано. Почти нет конкуренции - двигателя экономического развития. Невыгодно становится прилагать усилия к снижению себестоимости продукции и к модернизации производства. Произошло сращивание собственности и власти.То есть крупнейшие чиновники превращают власть в свой капитал, который вывозят на Запад. Вместо того, чтобы защищать малый и средний бизнес, правоохранители его зачастую ликвидируют.Здесь есть "вертикаль власти" вместо "разделения власти на три ветви". Это такой компрадорский капитализм, который некоторые ученые считают неофеодализмом. Характерные черты феодализма, как известно, - наличие и всесилие "вертикали власти" и полное бесправие народа.
                    • Алекс Убцов — 09:34, 12.02.2015
                      При ЭТОМ капитализме, который вздумали "строить" через пол тысячи лет после других, когда развитые страны практически пришли к социализму только другим путем чем Россия, вы хотели сказать? И не в самой развитой по производству потребительских товаров стране, в отличие от них. Производство у нас не "монополизировано", а разворовано - приватизировано и... развалено. Потому, что "собственникам" развивать производство - инвестировать и ждать много лет первой прибыли - элементарно невыгодно. В результате вокруг сотни ныне частных предприятий перестроенных в торговые центры или просто разваленных, ждущих покупателя зданий, земли. "Монополии" давно нет даже в нефтедобыче и т.п. Предприятия приватизировала отнюдь не власть, за редким исключением, а администрация этих предприятий. Влкруг сотни тысяч "предпринимателей", долларовых миллионеров на сотни тысяч считают! Вы что, в тайге живете?"Сращивание" собственности и власти "произошло" везде, где частная собственность. "Кто платит, тот заказывает музыку", кто оплатил избирательные кампании. диктует "власти" свои требования. Потому у нас и "поддерживают бизнес" - воров, обокравших в 90-е миллионы россиян и разворовавших гос. собственность ими созданную, а не... пенсионеров, получающих с созданного когда-то ими не долю прибыли в виде достойной пенсии, как надо бы, а нищенские подачки. Вокруг, повторяю, сотни тысяч этой ничего не создавшей за 20 лет накипи - мелких и средних "бизнесменов". Так его "ликвидируют" правоохранители?! Бесконечные магазины-магазинчики-ларьки... А надо бы ликвидировать, посмотрев на результат этих 20 лет - "подсадку на нефтяную иглу".... созданную, вообще-то государством когда-то и бессовестно эксплуатируемую теперь "бизнесом" разных сортов.Болтовня про "неофеодализм" и "государственный капитализм" - это не ученые, а глупые обыватели. Их словоблудие. Достаточно вспомнить определения этих понятий. А реально ученый, ученый хотя бы 10 лет в средней школе, еще в начале 90-х должен был понимать, что в наших исторических, экономических условиях, в наше время, а не с 16-17 ыека начиная, никакого "рыночного капитализма как на западе" о котором российские глупцы рассуждают начитавшись учебников по "рынку", БЫТЬ НЕ МОГЛО ПРИНЦИПИАЛЬНО. Получилось ровното, чтьо и должно было произойти по законами природы.И, еще раз, у нас "всесилие" класса собственников - воров по происхождению в приватизацию 90-х. Именно они, с их финансами и реально властью, определяют, что и как делать в стране "выбранной" за их счет "власти" юридической
        • marta150869mailru
          Виктория Сергеева — 19:37, 7.02.2015
          А разве не Ельцин раздал страну , проведя приватизацию? При Путине их просто посчитали.
          • bogdvovagmailcom
            Владимир Богданов — 05:45, 8.02.2015
            Не фига все валить на Ельцина . Ему после коммунистов досталась нищая страна с огромными долгами . Сравни цены на нефть при Ельцине и Путине . И что на эти бешеные нефтяные бабки сделано для страны ? Правильно ! Олимпиада и плеяда новых нуворишей . Больше никаких достижений невооруженным взглядом не наблюдается .
            • Алекс Убцов — 08:14, 8.02.2015
              Не фига все валить на Ельцина. Валить надо на дураков, которые за него голосовали. За его отделение РСФСР от России в 1990, за разворовывание приватизацию РФ и мечтали "зажить как на самом западе при капитализме как на западе". Самое мерзкое, что сейчас, оболваненные пропагандой тех же воровских холуев от СМИ, они... патриотов изображают и клеймят тот самый "запад". За собственную глупость.Ельцину из-за их глупости "досталась" страна, производившая ВСЕГО больше чем даже сейчас, имевшая на весь СССР долга "целых" несколько десятков млрд. Примерно долг одного нынешнего газпрома. В 1992-1993 сначала были ограблены миллионы наиболее толковых и трудолюбивых россиян - "обесценены" их вклады, потом совершен государственный переворот с расстрелом основы всякой реальной демократии - парламента из танков и сделано главное, ради чего все затевалось - ПРИВАТИЗАЦИЯ, разграбление национального достояния. Сотни тысяч предприятий были захвачены ворами, в массе переделаны в бизнес-центры и бордели, целые отрасли, основа производства вроде станкостроения - уничтожены.Преемник, которого посадили воры - новоявленные "хозяева", естественно, сохранил эту систему со всем ее узаоконенным воровством - "предпринимательством". За счет высоких цен на доставшуюся "по наследству" от СССР нефть и с течением времени что-то из производства опять задышало, но, как признает даже само наше правительство, страна так и осталась "на нефтяной игле". Причем и нефти добывается меньше чем в РСФСР
              • bogdvovagmailcom
                Владимир Богданов — 08:36, 8.02.2015
                Почти со всем согласен . Коммунист развалили СССР , чтобы свою власть в СССР конвертировать в бабло в России . Ведь и сейчас у власти в стране те же чекисты-коммунисты-комсомольцы , их друзья и родственники . Путина посадил президентствовать , конечно , не Ельцин , а его отцы-командиры из КГБ . которые в свое время приставили его к Собчаку , а сейчас продолжают им рулить . Имхо .
                • Алекс Убцов — 09:17, 8.02.2015
                  Ни с чем не согласен!Развалили СССР не коммунисты, а воры, выдававшие себя за коммунистов. Коммунист - приверженец определенной идеологии, экономической теории и проч. Воры с партбилетами - не коммунисты... монархисты, нудисты или абстракционисты. Они - воры.То что воры захватили власть и бабки к нудистам или коммунистам отношения не имеет. Они - воры.Фантазии про тайные ордена... масонов или кгб-шников - с этим к доктору. "Сажают", ради своей корысти, "власть" в виде царьков или президентов при частной собственности те, кто эту частную собственность и прибыли с нее имеет. Те кто имеет деньги - реальную ВЛАСТЬ над таким обществом, партиями, СМИ - над умами тупых обывателей, боьшинства всякого общества
                  • bogdvovagmailcom
                    Владимир Богданов — 09:45, 8.02.2015
                    А зачем же в КПСС принимали воров ? там был серьезный фильтр - рекомендации , партсобрание , парткомиссия в райкоме , кандидатский стаж . Где же была пресловутая коммунистическая бдительность ? Куда , в конце концов , смотрел боевой авангард партии КГБ ? Зачем же коммунисты выбирали себе плохих руководителей , типа Горбачева , Яковлева , Ельцина ? Идиоты ? Нормальные люди выбирают себе хороших руководителей . КПСС - партия идиотов ?
                    • Алекс Убцов — 08:27, 9.02.2015
                      А зачем же детскую ерунду писать? Есть в природе такой фильтр чтобы "отфильтровать" воров, карьеристов, коррупционеров? Кому-то в истории это удавалось? У кого-то все руководители были хорошие? Все партии мира - партии идиотов? Или автор коммента очень юн и даже телик не смотрит - не знает о коррупционыых скандалах во всем мире и идиотах во власти?
            • marta150869mailru
              Виктория Сергеева — 10:47, 8.02.2015
              а вы не смотрите далеко, а вокруг себя.. Как теперь живут люди и как жили при Ельцине. А нуворишам не нужно завидовать, у них своя судьба.
              • bogdvovagmailcom
                Владимир Богданов — 11:20, 8.02.2015
                Так сравните цены на нефть при Ельцине и Путине . Или высокая цена на нефть - заслуга Путина ? Весьма сомнительно .
              • Алекс Убцов — 08:30, 9.02.2015
                Нуворишам не надо завидовать, надо просто понять хоть через 20 лет, что сотням тысяч этих "нуворишей", которые ни в одной отрасли даже не догнали РСФСР, люди сдуру отдали с момента приватизации триллионы долларов - возможность развития страны, которую при недавних ценах на нефть можно было превратить в конфетку
                • bogdvovagmailcom
                  Владимир Богданов — 12:02, 9.02.2015
                  В этом виновато , конечно , руководство страны . Приватизация была СПРАВЕДЛИВОЙ ! Только народу об этом забыли сказать . Я свой ваучер не отдал за бутылку в переходе , а отнес на аукцион , который длительное время находился в Выставочном центре на Пресне . Там можно было выбрать , в какое предприятие ты хочешь вложиться . Я выбрал "Лукойл" . За ваучер получил семь акций , которые буквально через месяц превратились в 35 . Когда у меня возникла дома серьезная проблема с деньгами , я их продал , и вышел из сложной ситуации .
                  • Алекс Убцов — 12:51, 9.02.2015
                    Приватизация была грабежом. Кто как распорядился ваучером - его проблемы. Кто-то отдал за бутылку, кто-то прикупил акции никому до того не известной компании с непонятными рыночными перспективами, а кто-то - купил на свой ваучер Норильский никель, добывающий половину платины в мире. Или, на худой конец, приватизировал предприятие поскромней. Или зданьице какое. Ну, это личное дело каждого. Кому-то хотелось бутылку, кому-то - завод. кто что хотел, то и получил. Но тут есть один нюанс. На советских купюрах спецом для малограмотных экономистов печатными буквами было написано, что советские деньги обеспечены ВСЕМ достоянием СССР. То есть, и Норильским никелем с его платиной, и заводиком поскромней. И, раз уж решили "все поделить", помимо ваучеров, которые получали и дети, и алкоголики, предприятия должны были торговаться еще и на деньги, полученные и не пропитые людьми, которые эти предприятия создавали. Но эти деньги в начале 1992 были заботливо превращены в пыль. и толковый трудолюбивый человек заработавший и не пропивший денег на зарплату среднестатистического "совка" за год, два, три... десять... получил такой же ваучер как самый тупой совок - алкоголик
                    • bogdvovagmailcom
                      Владимир Богданов — 13:39, 9.02.2015
                      И дальше что ? Не улавливаю посыл ...
                      • Алекс Убцов — 14:49, 16.02.2015
                        Послали, наверно, понять, что "реформаторы" сначала ограбили миллионы наиболее толковых россиян искусственным обесцениванием их сбережений, а потом, в 1993 разворовали забесплатно национальную собственность страны. То есть, приватизация была грабежом уже по одной этой причине - из-за ограбления миллионов наиболее толковых людей, которые должны были выкупить гос. собственность при честной приватизации.Разводка с ваучерами, которые надо было вкладывать в стране не имеющей рыночной истории наугад за 3 месяца - это уже второй грабеж
                        • bogdvovagmailcom
                          Владимир Богданов — 15:22, 16.02.2015
                          Конечно , если б тебя во власть , ты бы все сделал правильно . Коммунисты довели до нищеты и развалили СССР . В 1991 году страна была в нищете . Пускай с огромными ошибками и издержками , но правительство Гайдара вытащило страну из жопы , в которой она оказалась "благодаря" коммунистам .
                          • Алекс Убцов — 09:43, 26.02.2015
                            В конце 80-х - начале 90х РСФСР производила ВСЕГО больше чем даже сейчас, четверть века спустя. "Реформы" Гайдара, начавшиеся с создания искусственного дефицита в выпускавшей всего больше чем сейчас стране, привели к развалу целых отраслей, жизненно важных для "импортозамещенеия", которые не восстановлены до сих пор, с развала науки, образования, здравоохранения. Страна живет все это время проедая советское наследство созданное при коммунистах - нефть, газ, производство вооружений, энергетику, космос... Причем и в этих отраслях, в той же нефтянке, собственного осталось ничтожно мало. Разведку и добычу даже в освоенной СССР Западной Сибири осуществляли иностранные компании на иностранном оборудовании. Что-то лишь процентов 40 его - "отечественное" - еще советское.
                            • bogdvovagmailcom
                              Владимир Богданов — 11:27, 26.02.2015
                              Дешевая демагогия "упертого совка". Но самое классное - нефть и газ , созданные коммугнистами . Жжешь по взрослому ! :-)))
                              • Алекс Убцов — 12:20, 26.02.2015
                                Дешевая демагогия "упертого совка", пускавшего слюни по всему "западному" - мантры про "доведенный до нищеты и развала СССР" вопреки любым фактам и аргументам. Для нормальных людей есть НЫНЕШНЯЯ статистика, факты и цифры из НЫНЕШНЕЙ бизнес-прессы, например. Такие источники как Госкомстат РФ, например, никак не заинтерсован в том, чтобы признавать что зерна в "развальном" 1991 в РСФСР собрали больше, чем в рекордном 2008 в РФ, поголовье скота было в разы больше чем сейчас, по добыче нефти в "рекордном" 2013 догнали 1990... но так и не достигли уровня конца 80-х. Ну, и так далее. Для нормальных людей - официальные цифры в Интернете по любой отрасли.А про "нефть и газ , созданные коммугнистами . Жжешь по взрослому ! :-))) Речь шла о том, что под руководством коммунистов разведали месторождения в Западной Сибири, организовали добычу, причем, на своем оборудовании, проложили нефтепроводы на тысячи км и, самое главное и дорогое - "освоили" то Западную Сибирь, то есть создали инфраструктуру - построили поселки и города, дороги, электростанции... Надо быть хоть чуть умней упертого совка и включить на минуту мозг чтобы сообразить, что тогда это делалось все С НУЛЯ, не имея прибылей от продажи. А нынешний бизнес не захотел и не смог за 20 лет даже восстановить все до дореформенного уровня, доуровня перед грабежом и развалом эпохи гайдара, ПОЛУЧАЯ СВЕРХПРИБЫЛИ от спекуляции дорогущими нефтью и газом
                                • bogdvovagmailcom
                                  Владимир Богданов — 21:06, 26.02.2015
                                  А если бы не было 17-го года страна бы развалилась . Допустим . Но зачем . если все было так прекрасно , коммунисты развалили СССР ?
                                  • Алекс Убцов — 06:42, 27.02.2015
                                    Терпеливо еще раз. Если бы Россия, получив в 1905 звиздюлей и революцию от еще дикой тогда Японии не ввязаласьв войну с самой Германией, возможно, не было бы 1917... Февральской революции возмущенного народа, пресловутого октябрьского "переворота"... Но вряд ли. И, по-любому, в веками отстававшей стране все кончилось бы плохо. Скажем, во Вторую мировую.СССР развалили не коммунисты - сторонники соответствующей экономической и социальной теории, а воры с партбилетами, мечтавшие разворовать страну и превратиться в "бизнесменов как на Западе". Ну, и, главное - миллионы жадных и глупых обывателей, еще родители и деды которых подтирались пальцем, а им так приспичило "зажить как на западе", что они предали и отдали страну этим ворам за обещание "жувачки и джинсов".О том что ВСЕ было прекрасно не говорили и не говорят даже дураки. Речь о том, что, начав с невиданного развала-разрухи после 2 войн и прервавшись на невиданный развал-разруху в результате самой страшной войны, СССР за несколько десятилетий из веками отсталой страны превратился в развитое мощное индустриальное государство - реального конкурента запада", США. А развал страны - внедрение рынка и "эффективных отбросил ее опять в страны третьего мира, превратил в сырьевую подстилку запада, что крайне неохотно но признают наши вожди, цедя сквозь зубы типа "да, подслеи на нефтяную иглу". Причем, добавлю от себя, советскую, потому что именно СССР создал эти отрасли по сути с нуля, а "эффективные собственники" РФ ее лишь развалили и даже с помощью запада даже просто по добыче так и не догнали РСФСР даже по количеству добычи за ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА, начав с готовенького, получая сверхприбыли
                                    • bogdvovagmailcom
                                      Владимир Богданов — 09:25, 27.02.2015
                                      Терпеливо еще раз .Зачем ворам давали партбилеты ? Где была пресловутая коммунистическая бдительность ? Куда смотрел боевой авангард партии - КГБ ? Чтобы получить партбилет нужны были рекомендации двух коммунистов , нужно было пройти партсобрание , комиссию райкома , кандидатский стаж . Значит , все это было профанацией ? Или , все же , КПСС была партией идиотов ?
                                      • del-comment
                                        13:47, 27.02.2015
                                        комментарий удален
                                        • bogdvovagmailcom
                                          Владимир Богданов — 15:36, 27.02.2015
                                          "...страну разворовали - приватизировали и продолжают воровать ничего не создавая, но получая прибыли с наворованного - приватизированного." - все это произошло уже после того , как коммунисты развалили СССР . Вам надо дать премию имени Комагитпропа за преуспевание в пустой коммунистической демагогии .
                                          • angluhomailru
                                            Анатолий Глухов — 08:17, 2.04.2015
                                            Коммунист - сторонник социализма и коммунизма. Бывшие члены КПСС, которые разворовывали при алкоголике страну и насаждают "рынок" и "частную собственность" в стране дальше - не коммунисты, а проходимцы.Они должны вам премию дать за пропаганду их вранья даже 20 лет спустя, когда мало-мальски вменяемому человеку давно все очевидно
                                            • bogdvovagmailcom
                                              Владимир Богданов — 10:11, 2.04.2015
                                              Мне не жалко для тебя и еще одной премии - за вранье и демагогию !
                                              • angluhomailru
                                                Анатолий Глухов — 13:50, 2.04.2015
                                                Не заслужил, не возьму. Я больше по фактам.По вранью и демагогию - это вы спецы, вравшие про преданность коммунизму в 80-е, рынку и западным демократическим ценностям в 90-х - начале 2000-х. И врущие про свой "патриотизм" в разворованном обломке России, в РФ, сейчас, когда ваши хозяева, воры - "бизнес" решили результаты своего хозяйничанья, воровства-бизнеса, списать на "внешних врагов".Вранье про коммунизм, который таки реально неизбежен, выглядело более прилично чем вовсе неправдоподобное про "патриотизм" в деградирующей стране.
  • Леонид Мелкомуков — 03:51, 6.02.2015
    США находятся сейчас с Россией в состоянии экономической и информационной войны. В США бизнес на войне очень развит и ей, естественно, нужны постоянные конфликты со странами, не имеющие ядерного оружия и современного ПВО. Экономика России меньше "заточена на войну".А "горячая" война с Россией - это плохой бизнес на войне для США, поэтому маловероятен.
    • Алекс Убцов — 14:37, 7.02.2015
      Экономика РФ просто разворована за 20 лет "частной собственности" и не производит ничего, кроме сырья да... оружия с еще не до конца разваленных советских заводов. Это США в изобилии производят и самолеты, гражданские, и авто, и компьютеры, и мобилы, и продукцию сельского хозяйства.
  • Sergey Illarionov — 04:02, 6.02.2015
    Гитлер тоже не сразу напал на Россию . Чем дольше мы будем сопли живать тем больше в дальнейшем погибнет наших граждан . Эхххх Сталина бы сейчас . Давно бы вернули Киевскую Русь в состав Единой России . А всех фашистов согнали на запад пусть с ними Поляки возятся .
    • bogdvovagmailcom
      Владимир Богданов — 06:36, 6.02.2015
      Вообще-то с головой лучше дружить . Хотя бы иногда ...
      • Sergey Illarionov — 06:44, 6.02.2015
        Для того , чтобы лучше разбираться в политике советую поизучать Катасонова .
      • Sergey Illarionov — 10:45, 6.02.2015
        Я и смотрю все с головой кругом дружат , что мир стал неуправляемым . А простые граждане хотят просто жить в мире и быть едины . Все так и будет в итоге .
    • mvechnobkru
      Николай Ратачёв — 09:59, 6.02.2015
      Если вы не в курсе, что Сталина несколько лет провоцировали на войну, но он понимал, что чем позже это случится, тем лучше страна будет готова. Он не был горячим, он был умным.
      • Sergey Illarionov — 10:16, 6.02.2015
        Вы хотите сказать , что пока немцы до Москвы не дошли Сталин думал , что это провокация ? Просто насколько я знаю мы уступали немцам по вооружению . Да и кому охота воевать . Я просто хочу сказать , что он был настоящим . Как сейчас выражаются называл вещи своими именами . Советую почитать Катасонова Экономика Сталина есть на торенте .Сталин действительно был гений .И я думаю , что его все таки отравили .
        • mvechnobkru
          Николай Ратачёв — 14:48, 6.02.2015
          Постыдились бы))))) Изучайте историю. Желательно из разных источников и анализируйте. Подскажу: СССР - Финляндия. Постскриптум: СССР тоже на порядок уступал по вооружениям Германии. Но у него, как и у России, было одно, но главное преимущество - за него были русские.
          • bogdvovagmailcom
            Владимир Богданов — 06:17, 7.02.2015
            Не надо лгать ! СССР не уступал по вооружению Германии . Стал уступать , возможно , только тогда , когда все побросал в приграничных районах . Имхо .
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 19:02, 7.02.2015
              Перед войной не только не уступал, но и значительно превосходил в количестве танков, самолетов. Верно и то, что Красная армия , бросив оружие, панически бежала (за исключением пограничников и отдельных частей, которые оказывали сопротивление).
              • Алекс Убцов — 08:47, 9.02.2015
                Еще раз, верно то, что "панически бежали" в 1940 союзники, находившиеся к тому моменту в состоянии войны уже почти год, отмобилизованные, сидевшие в окопах и пр. А Красная Армия, которая в той ситуации не могла быть заранее отмобилизована и посажена в окопы, тем не менее организвала сопротивление, которого до тех пор Гитлер не видел. И потери фашистов, которые они до тех пор не имели. Двухмесячное Смоленское сражение началось через 2 недели после начала войны. Прежде чем писать, надо что-то читать. Ну, кроме пропагандистских глупостей писек типа "суворова".
            • Алекс Убцов — 18:19, 7.02.2015
              Все побросали в приграничных районах союзники - победители 1 мировой. И Гитлер весной 1940 разогнал их в 2 недели как пьяную гопоту
          • Sergey Illarionov — 08:16, 7.02.2015
            А вчем проблема ? Я разве это отрицаю .
          • Алекс Убцов — 18:17, 7.02.2015
            Постыдились бы))))) Изучайте историю. СССР превосходил по накопленным вооружениям Германию к началу войны. Но главное - СССР всего за 19 лет, причем, после разорения двух страшных войн, из веками отсталой страны создал мощное индустриальное государство, которое произвело в ходе войны, несмотря на эвакуацию многих заводов, больше первоклассных танков-самолетов чем Германия и вся работавшая на нее Европа.У СССР было главное преимущество - плановая государственная экономика. И, разумеется, то что все ветви русского народа были вместе.Сейчас, когда РФ - часть европейской России - осталась без стратегически важных территорий, большой части русского народа - украинцев и белорусов и, главное, ее экономика разворована - приватизирована и развалена новыми хозяевами, сравнивать РФ и СССР - крайняя глупость
        • Алекс Убцов — 08:59, 9.02.2015
          Вам говорят элементарное: Сталин ЗНАЛ, что это "провокация" будущих союзников, которые хотят натравить Гитлера на СССР - решить проблемы отношений с Германией за его счет. И потому до 22 июня он просто не мог знать наверняка собирается ли Гитлер напасть или его кормят дезинформацией. После поражения воевавшей на 2 фронта Германии в 1 мировой, решение Гитлера напасть на востоке не завершив дела с Британией на западе, естественно, казалось слишком глупым чтобы быть правдой.А то, что Гитлера сумели таки остановить хоть под Москвой, начав в заведомо невыгодной ситуации - повод гордиться страной и ее экономикой, которую сумели создать меньше чем за 20 лет. Дело не столько в Сталине, сколько в созданной им экономической системе - плановой экономике при гос. собственности
    • Алекс Убцов — 14:40, 7.02.2015
      Да, точно, Сталин отправил бы 20 лет грабящих страну воров - приватизаторов, нынешних "собственников" на лесоповал отрабатывать полученные за 20 лет прибыли украденных советских предприятий, предприятия вернул бы стране и развивал бы за счет их прибылей. Тогда, лет через 10, мы опять смогли бы реально противостоять тем же США, новым гитлерам и пр.
    • Алекс Убцов — 08:42, 9.02.2015
      Вообще-то, это нынешняя власть - алкоголик и преемник, работавший в его команде, развалили Русь - СССР, отделив от нее в 1990 РСФСР - будущую "единую россию". Провозгласив ее суверенитет. "Возвращать" Россию надо не кровавыми аферами в государствах от которых отделились, а восстановив для начала в свой стране нормальную экономику, ориентированную на нужды простого человека, а не прибыли воров - приватизаторов. Тогда те, кого наши воры и их СМИ выставляют фашистами, сами захотят присоединиться к некогда отделившейся от них стране.
    • Алекс Убцов — 12:32, 26.02.2015
      Ну, почитать надо хоть что-нибудь прежде чем глупости писать. Ну, достаточно посмотреть на карту Киевской Руси, чтобы "открыть" для себя, что Киевская Русь, куда входили и территории нынешней Москвы и Питера - это и есть та единая Россия, от которой 12 июня 1990 отделилась будущая РФ.Сталина бы сейчас - он вернул бы прежде всего разворованное - приватизированное национальное достояние государству, а "бизнес" отправил на лесоповал. Тогда население остальных территорий России, от которых отделился алкаш, само попросилось бы в ее состав, без всяких "вежливых людей" и прочих проявлений фашизма
  • Kauriy Kup — 04:38, 6.02.2015
    Россия и США - открытого военного противостояния не будет. Как всегда, у англосаксов для этого есть купленные дурачки типа НАТО, а провоцирующие шавки уже запущены, и уже стреляют.
    • bogdvovagmailcom
      Владимир Богданов — 06:38, 6.02.2015
      А у России есть купленные дурачки типа донбасских сепаратистов ...
      • mvechnobkru
        Николай Ратачёв — 14:49, 6.02.2015
        Кому что, а майданушке о Донбассе))))
        • del-comment
          19:06, 6.02.2015
          комментарий удален
          • mvechnobkru
            Николай Ратачёв — 01:36, 7.02.2015
            Написал про Украину, а потом якобы у меня с головой беда, а ему плевать на Украину))) Тут уж понятно, у кого из нас с головой беда)))
            • bogdvovagmailcom
              Владимир Богданов — 06:14, 7.02.2015
              Конечно , у тебя . Я написал коммент не про Украину , а про российское вмешательство в дела Украины . Лечи головку , болезный ...
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 16:57, 6.02.2015
        ч..удак,не пиши...не позорь фамилию
        • bogdvovagmailcom
          Владимир Богданов — 19:08, 6.02.2015
          А не ты ли позоришь фамилию своим дебилизмом-путинизмом ? Язык еще не стер о путинскую задницу ?
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 19:20, 6.02.2015
            Причём здесь путинская задница? я просто смотрю,наблюдаю, общаюсь с людьми, делаю выводы...самостоятельно...и я за свою страну...а не продался за сладкую печеньку и сладкие обещания...пока, что ВСЕ революции спровоцированные пиндосами "во имя демократии" не принесли НИ ОДНОЙ стране благополучия...везде где они отметились - беспорядки,война,хаос и обнищание(вы то небось сладко спите,вкусно кушаете,мягко какаете) а там старики и дети гибнут...назовите хоть ОДНУ акцию ополченцев...где они обстреляли хоть один мирный город (только не надо про автобус-уже даже в ОБСЕ признали,что ополченцы тут ни при чём...Мариуполь...оооочень спорно...но видел разрушенный Донецк...видел там УБИТЫХ детей)...сво.. лочь ты..не дай божи твоим детям так-же...типа, во имя "демократии"
            • bogdvovagmailcom
              Владимир Богданов — 20:13, 6.02.2015
              А назови хоть один мирный город , обстрелянный ВСУ ? Сепаратисты устанавливают свои минометные батареи во дворах жилых домов , школ и больниц . Стрельнут и линяют . А ответ получают мирные жители . Мирные жители Донецка на коленях просили сепаратистов отодвинуть батареи подальше от дома . В ответ получили : "На референдум ходили ? За нас голосовали ? Теперь терпите ..." . Да чего я говорю , сам посмотри ролик http://www.youtube.com/watch?v=N3B7QBZQ3jU и еще один http://www.youtube.com/watch?v=FzHpP6o8yjs
            • Алекс Убцов — 12:36, 26.02.2015
              Сволочи кто спровоцировал бойню в Донбассе оккупацией Крыма и террористами с автоматами в Донбассе. Ни одно государство никогда не потерпело бы такого и начало бы антитеррористическую операцию. А во время войны, тем более, когда террористы сидят в городах, неизбежны потери мирного населения. Об этом надо было думать ещ когда преступники гиркина с автоматиками весной прошлого года красовались перед камерами нашего ТВ
  • Юрий Холодилин — 07:01, 6.02.2015
    Бряцание оружием могут использовать как прием отвлечения от экономического порабощения.Торговые сети блокируют доступ рос. производителям к рос. потребителям, увеличив рынок сбыта для импортных товаров и обеспечив работой иностранных производителей, также откачивают деньги за рубеж из экономки России. Это уже реальность и возможно - бомба замедленного действия для соц. взрыва внутри страны.
    • alexkiriakmailru
      Александр Кирияк — 07:35, 6.02.2015
      похоже на правду, но есть маленькое "НО": Россия большая и самодостаточная страна. Чего недостаточно - купят. Жаль, конечно, терять технологии, но можно обойтись.
      • KYM
        Юрий Холодилин — 07:40, 6.02.2015
        купить не проблема, проблема что рос. производителям сократили рынок сбыта в своей стране на 60-80%. Такого ни в одной другой еще не было. В этом мы первые. Ура товарищи! )))
      • Алекс Убцов — 12:54, 26.02.2015
        России нет, есть ее часть - РФ. И она не "самодостаточна", а зависит от импорта ВСЕГО, от мяса и трусов до самолетов, потому что за 20 лет "бизнес" лишь развалил экономику. А чтобы что-то купить, надо что-то продать. Прдавать кроме сырья РФ может сейчас лишь оружие да АЭС с остатков советских заводов. Правительство вынуждено признавать, что да, мол, за 20 лет "эффективных собственников" подсели на нефтяную иглу
    • Алекс Убцов — 12:40, 26.02.2015
      "Рос. производителей" нет: все производство "бизнесы" разворовали - приватизировали и... не начали производить ничего путного. Ни один нормальный человек не купит "рос. телевизор", тем более, что они не выпускаются. ПОТОМУ ЧТО БИЗНЕСУ ЭТО НЕВЫГОДНО, А ВЫГОДНО СПЕКУЛИРОВАТЬ ИМПОРТОМ.Вся эта приватизация с "бизнесом" и "рынком" не дала ничего хорошего, только позволила ворам - бизнесу выкачать из страны триллионы долларов. Это уже реальность и НАВЕРНЯКА - бомба замедленного действия для соц. взрыва внутри страны.
  • Анатолий Сухарев — 08:09, 6.02.2015
    Если против России будет развязана война, то ответный ракетный удар надо наносить по США. Дабы поняли, что вэтой войне нейтралитета не будет.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 08:27, 6.02.2015
      кроме тебя и друзей путена некому развязывать, но у путена есть кнопка и мы верим ему, что никому не отдаст, кроме иванова, конечно. У того высшие силы
      • glechik-fri37mailru
        Анатолий Сухарев — 08:37, 6.02.2015
        Игорь!. Я видел и помню Войну, хотя и не понимал всей трагедии того времени. Не дай бог тебе это испытать. Живи с миром.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 09:40, 6.02.2015
          я верю путену, он не станет без дела все время нажимать на кнопку, хотя по разбазариванию все может быть. Будет много фокусов, но путен победит. Так все говорят: шувалов, кадыров, чубайс и этот козел, как его, чуркин, который выборы фальсифицирует.Вообще-то после Крымнаша я письменно просил путена не лезть в Украину, пусть та обосрется со своим польским языком. Не послушал.Успехов! И чтобы пенсию не отобрали.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 12:40, 6.02.2015
            Игорь, а ты представь себе, что ты - смертельно больной, стары и слабый человек, и болезнь наступает, ты одинок, никаких друзей у тебя нет, дети выросли и разъехались, жены тоже нет... Все кругом тебя восхваляют, но ты знаешь, что стоит дать слабину - они же сожрут тебя с потрохами, упекут в тюрьму, растащат все, что ты создавал годами, и останешься гол как сокол.Кругом одни враги, НАТО наращивает военный потенциал, в Австралии тебя сделали нерукопожатным. Жизнь прожита зря, скоро конец. И почему бы... если умирать, так с музыкой!
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 16:11, 6.02.2015
              музыки не будет, денег в бюджете нет, всё разворовано. Зато есть мавзолей и одно свободное место, еще от Сталина осталось...
              • kyzov-5mailru
                Александр Горбачёв — 18:43, 6.02.2015
                Ты для себя его держишь.
            • Dok12
              Вячеслав Богданов — 17:00, 6.02.2015
              Валера...это вы описали СВОЁ будущее...в стране выступать против своего народа...точно останетесь без друзей...в лучшем случае с вами останется кучка таких-же как вы...ненавидящих свой народ, свою страну (не имею в виду государство)...всегда всем недовольных
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 19:08, 7.02.2015
                Если Вы понимаете под "народом" нашего национального лидера и кооператив "Озеро", - то да,конечно. Вы сами-то как, в одном строю с российской элитой, всегда ее поддерживаете? Или под "народом" Вы понимаете агрессивно-послушное большинство? В гитлеровской Германии агрессивно-послушное большинство поддерживало Гитлера и НДСАП. Если бы Вы жили в Германии в те годы, то тоже бы стали кричать фашистские лозунги, чтобы быть вместе с народом?
        • Алекс Убцов — 09:45, 12.02.2015
          Так зачем глупости писать про "ответный ракетный удар"?! Хотите теперь весь мир угробить? кто какую войну собирался развязывать против обломка России - против РФ еще несколько лет назад?! До начала агрессий против соседей? Даже этот закон веника америкосы отменили...Разворовали страну - отдали национальное достояние ворам - "бизнесу", довели ее до положения сырьевой подстилки запада - ну, сидели бы, жрали импортную колбасу и радовались раз так хотели капитализма "как на западе". И не питюкали. Нормально-то воевать при разваленном производстве нечем. и "запад" это вполне устраивало.
  • Игорь Тарасов — 10:36, 6.02.2015
    В 41 году тоже говорили войны не будет. Сначала наше ополчение воевало с фашизмом в Испании. Ничего не изменилось.
    • Galkaru
      Галина Шилова — 12:38, 6.02.2015
      - а почему никто не задумывается откуда у ополченцев оружие, танки и т.п.? у многих Ваших знакомых есть танки, гранатометы,патроны в таком количестве, чтобы около года вести вооруженные действия? - смешно, когда в программе время (осенью 2014 показывали) первый сюжет, что у украинской армии плохо с вооружением, солдаты ездят на старых пазиках. Затем сразу идет следующий сюжет, что ополченцам есть чем воевать, т.к они отбили военную технику у украинской армии. Странно как-то. Ведь из первого сюжета следовало, что украинской армии не чем воевать. так что же тогда отобрали ополченцы?- если у ополченцев, как у обычных граждан РФ и Украины не могло быть танков, откуда они взялись? со стороны Донбаса Украина граничит только с РФ. Если вдруг это какое-то другое гос-во поставляет ополченцам оружие, то это возможно только через территорию РФ. Не будут же танки с самолета на парашутах ополченцам сбрасывать.- за что борятся ополченцы? Вы думаете это все стоит того, чтобы мирные жители гибли и разрушали их дома? со стороны легко рассуждать и придумывать различные предлоги за что воюют ополченцы. А если каждый, кто здесь пишет представит, что сейчас начнут бомбить его дом, что может погибнуть его семья. это стоит вообще того?- и на сколько хорошо воевать на территории чужого государства? как это называется. ведь по российскому телевидению уже показывают, как граждане России добровольно едут туда воевать.Путин не так уж и много сделал. Хотя критиковать всегда легче, чем делать самому. У нас страна очень коррумпированная. В стоимости жилых домов как Вы думаете сколько процентов откатов?Хорошо, что не стали южный поток через европу строить, там ведь та же схема была фирм прокладок, которые ничего не делают, только деньги государственные себе в карман кладут.Почему при путинском режиме такой крупный вор как Сердюков не сидит в тюрьме, а проходит свидетелем. бред. Невозможно воровать в министерстве по крупному, если об этом министр не знает.
      • Игорь Тарасов — 13:39, 6.02.2015
        Красноречиво. Но я только что оттуда и поверьте знаю больше вашего. Война на самом деле не с Украиной и Украинцами. А с фашизмом. Развязали ее Вы прекрасно знаете кто. Я лично видел у ВСУ Украины Американское оружие. И даже танки Абрамс. Заметь те ополчение по мирным не стреляет. Стреляют те кому нужен повод. В 39 году никто не задумывался, что фашизм поразит всю Европу.
        • Galkaru
          Галина Шилова — 14:45, 6.02.2015
          Верю,что у украинской армии есть американское оружие.Игорь,а Вам не кажется странным, что если бомбой разрушен дом,согласно российскому тв - это всегда бомба украинская. А что ополченцы из своего оружия не стреляют? Или украинские войска всегда в чистом поле находятся и потому ополченцы, стреляя по ним,никогда не попадут в жилые дома и мирных жителей.Не думаю,что на Украине так остро стояла проблема фашизма, чтобы развязать полноценную войну. Не стоит это того.борьба с криминалом внутри страны должна вестись правоохранительными органами с уверенного государства. В данном случае -Украины.Соседнее гос-во не имеет право под соответствующим предлогом де-факто развязать войну. Не думая о последствиях для жителей Донбаса - смерть близких,раритетные жилища, и для своих граждан -девальвация рубля. У обычных пенсионеров в РФ пенсия смешная,а теперь ее покупатель на способность еще в два раза уменьшилась.
          • Алекс Убцов — 09:50, 12.02.2015
            Террористы "ополченцы" прекрасно попадают в жилые дома в Мариуполе и в Краматорске, если начинают наступать. Это неизбежно, если вы хоть что-то понимаете в военном деле.И это все изначально было неизбежно, когда сепаратисты - уголовники даже по нашему закону, даже по нашей официальной версии еще и захватили оружие в отделениях украинской милиции.Любое государство должно было бы провести операцию против таких бандитов. Примерьте ситуацию к РФ! Тем более - после Крыма!!! Какое же государство может БЕЗРОПОТНО отдать второй кусок своей территории, тем более, такой важной экономически?! Когда я смотрел как эти бандиты красовались перед камерами с автоматиками - прекрасно понимал что дальше будет кровь. причем. именно мирного населения в таком густонаселенном регионе.
            • Galkaru
              Галина Шилова — 10:00, 12.02.2015
              Алекс, я с Вами полностью согласна. разве я в своем посте что-то противоположное написала?
        • Galkaru
          Галина Шилова — 14:52, 6.02.2015
          А Вы слышали каким образом министр экономики РФ Улюкаев предложил сократить расходы бюджета?Лишить работающих пенсионеров трудовой пенсии.за такие слова путинскому министру надо хотя бы пол года вместо зарплаты министра платить среднюю по РФ пенсию,лишив государственного автомобиля с водителем и прочих льгот, чтобы в следующий раз,когда интервью давал головой думал.Решили за счет самого бедного слоя населения сэкономить!
          • Игорь Тарасов — 14:56, 6.02.2015
            Вот чем мне и нравится Новороссия. Они по крайней мере пытаются бороться с олигархатом.
            • Galkaru
              Галина Шилова — 15:18, 6.02.2015
              Помнится в 1917 что-то похожее было. У руководителей Новороссии есть экономически образование и соответствий опыт, чтобы организовать экономику?отобрать у олигархов имущество большого ума не надо.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 15:38, 6.02.2015
                А никто и не отбирает.И не собирается. Отжимают имущество только у малого бизнеса, но не для национализации, а для присвоения.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 15:36, 6.02.2015
              Ошибаетесь, не пытаются. Конечно, с Приватбанком Коломойского "борются", но это не потому, что он олигарх, а поскольку сторонник Киева. А вот резиденцию Рената Ахметова на Донбассе надежно охраняют. Все "депутаты", которые первоначально были в Лугандонии и хотя бы говорили о национализации имущества олигархов, в настоящее время выведены из состава руководства.
            • Алекс Убцов — 09:51, 12.02.2015
              Это с каким олигархатом они борются... по заданию нашего олигархата?
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 14:05, 2.04.2015
          Какой еще "фашизм" на Украине? Кого даже в Западной Украине отправили в гетто по национальному признаку? Это только на нашем ТВ враки про фашизм. Это ввыходки типа Крыма напоминают захват Судет Гитлером - возвращение немцев в родную гавань
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 13:39, 27.02.2015
        Крупные воры при ельцинско-путинском "режиме" - так называемый бизнес. Это они, ничего за 20 лет не создав, не догнав РСФСР ни в одной отрасли экономики, высосали из страны триллионы долларов НИ ЗА ЧТО.
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 14:09, 2.04.2015
        У нас страна не коррумпированная а разворованная. Причем, по закону. Ее достояние разворовали -приватизировали по закону нынешние "бизнесмены" и 20 лет получают прибыли с ворованного тоже по закону. Сердюков по сравнению с ними - мелкий шалун. В стране сотни тысяч долларовых миллионеров получивших со страны в общей сложности триллионы долларов и не давших ничего взамен, не создавших ни в одной отрасли путного производства
  • Валерий Воложин — 15:54, 6.02.2015
    Статья в Макспарке под названием «Что будет если Россия действительно решит воевать с США – пояснение для 84%» Подробно излагаются варианты развития военных действий.Цитата: «Видимо Киселев ошибся, что есть две страны, которые могут превратить противника в “радиоактивный пепел”. Такая страна на сегодня одна, и это США. Увы, но при любом раскладе реальная, а не “телевизионная” война России с США закончится в течении двух недель полным исчезновением России как государства». Автор Виктор ШевчукИсточник:http://maxpark.com/community/1039/content/3272866
    • Игорь Тарасов — 16:03, 6.02.2015
      А кто их вывел? кто Стрелкова ....попросил.?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 16:13, 6.02.2015
        Стрелков здесь совершенно ни при чем. Материалы есть в Интернете, в частности рассказ бывшего депутата. Одних просто вывели, других - в подвал! Не один материал, а несколько. Если есть интерес - ищите сами, найдете. Но , кроме того, есть и элементарная логика. Зачем олигархической России поддерживать какую-то "народную власть" где бы то ни было?
        • Игорь Тарасов — 16:39, 6.02.2015
          Не где бы то ни было, совсем рядом. НАТО.
          • Алекс Убцов — 13:37, 12.02.2015
            Ну вы думаете что пишете?! Какое НАТО??? Включайте мозг когда телик включаете! Не хочет туда никакое НАТО, не хотят они Украину в НАТО, не хотят давать им оружие даже!
        • Игорь Тарасов — 16:41, 6.02.2015
          Там Русские. Имею ввиду Новороссию. Бросать нельзя. История не простит.
          • Алекс Убцов — 13:43, 12.02.2015
            Национальность по-русски пишется с маленькой буквы. Украинцы такие же русские, как и белорусы, уж тысячу лет."Новороссию" и Крым "бросили" 12 июня 1990, когда нынешние политики отделили РСФСР от остальной России, от трети ее исторической европейской части. Вы не в курсе ЧТО празднуете каждый год 12 июня?Ссылаясь на национальность захватывать чужие территории - вот это отдает фашизмом, а не выходки нескольких сотен отморозков на Украине, которых нам постоянно показывают. Оттяпав Судеты по такому принципу Гитлер и начал 2 мировую. А русским в Донбассе ничего не угрожало, как и во Львове, пока туда не прибыли из Крыма "ополченцы" гиркина, о чем он сам и рассказывал по ТВ.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 16:45, 6.02.2015
            Как раз русские - точнее русскоязычные украинцы, - воюют в большинстве в ВСУ и добровольческих батальонах. Общение там идет на русском языке. Днепропетровск говорит исключительно на русском, но Днепропетровск - за Украину.
            • Игорь Тарасов — 16:53, 6.02.2015
              В этом заслуга СМИ. А вы лично там были. Говорите очень уверенно.?
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 16:55, 6.02.2015
                Не был, но прочитал массу материалов из зоны АТО и из Украины.И слушал, как говорят бойцы из зоны АТО на видео.
          • Galkaru
            Галина Шилова — 16:57, 6.02.2015
            Может лучше чтобы "бросили". А так вот РФ их "не бросает", и 5000 мирных жителей погибло,сколько лишилось жилья. А все из-за какого-то непонятного буфера от НАТО. Или просто сухопутных доступ в Крым...
        • Galkaru
          Галина Шилова — 17:02, 6.02.2015
          Логично!олигархической России "народная власть"в Дон бас даром не нужна. В Крыму игорную зону,на Дон бас потом за счет российских налогоплательщиков инфраструкту восстановить по традиционной российской схеме- откаты,фирмы прокладки и иные схемы.
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 17:02, 6.02.2015
          "...Материалы есть в Интернете..." на заборе тоже много чего написано,глядь...а там дрова))))
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:30, 6.02.2015
            А если не в Интернете, то где? В зомбоящике? Или Вы имеете доступ к докладам, которые ложатся на стол Владимиру Владимировичу?
            • Игорь Тарасов — 19:40, 6.02.2015
              Украинские войска убили тысячи мирных граждан. Детей наконец. Ополчение причем мирных не убивает. Если какая либо армия убила ваших детей и родственников "Не дай бог конечно" Вы бы простили. Потому пройдена точка не возврата. И если вы славянин, в чем я уже сомневаюсь. То знайте Славяне своих не бросают. К слову если где либо убивали граждан США, американцы Вы знаете как бы поступили. Вы прочитали массу материалов. Я был в зоне боевых действий. И скажу Вам, О том, что на самом деле не пишут. Вы ругаете Путина, что помогает оружием и не слова, откуда американское оружие у Украинской армии. Если государство бросает против своих граждан регулярную армию, стреляет по мирным жителям из реактивных установок..... Думаю комментарии лишние. И что это за армия, что бежит от горстки ополчения. Просто ополченцы защищают от фашизма свою землю. А эти трусы за деньги воюют.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 19:19, 7.02.2015
                Повторяете слова киселевской пропанганды. Подумайте хотя бы, откуда в Украине взялся фашизм?Ведь на выборах в Верховную Раду не прошла ни партия "Свобода", ни "Правый сектор", т.к. не набрали нужного числа голосов. И Президентом стал не Дмитрия Ярош и не Олег Тягнибок. Может быть, в Украине притесняют евреев или лиц других национальностей - это один из признаков фашизма? Посмотрим далее. Захарченко объявил о мобилизации 100 000 человек в армию ДНР и начал при участии российских войск наступление на Дебальцево и Углегорск.Кто здесь агрессор?Кажется, вчера или позавчера было объявлено перемирие и предоставлен коридор для свободного выезда мирных жителей из Дебальцево.Автобусы приехали как из Украины, так и из ДНР, и кто куда хотел, туда и ехали. Так вот, в Украину уехало около 600 человек, а в ДНР - всего 40. Люди начали понимать, где жить можно, а где нет.
                • Игорь Тарасов — 19:50, 7.02.2015
                  Все мы прекрасно знаем, что Российских войск в Донецке нет. Да и министр обороны Украины это признал. Как только автобусы ДНР вошли в Дебальцево Украинские войска как всегда нарушили все договоренности и открыли огонь по ДНР. Зная что обратки не будет. О чем я говорю, порядочности и чести в Украинской армии НЕТ! Мирные жители естественно побоялись ехать в сторону куда стреляют. Да и не кого из мирных не предупредили. А 600 человек, это трусливые военные. Мне сообщил это мирный житель по телефону из Дебальцево. Мобилизация кстати добровольная, а не как в Киеве. Охота за призывниками.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 20:43, 7.02.2015
                    СсылкаВсе мы прекрасно знаем только одно: что Россия не признает, что в Украине воюют российские регулярные войска.Больше мы ничего не знаем, но можем сопоставлять информацию из разных источников. А уж выводы делает каждый сам для себя. Считаете, что в Украине нет российских войск? Пожалуйста, считайте. По ссылке - текст статьи из Макспарка. Разумеется, можно сказать, что статья недостоверна, потому что министр обороны России не подтвердил публично данные, в ней содержащиеся. А что, Министр обороны обязан перед нами отчитываться?Так что каждый понимает все в меру своего жизненного опыта и аналитических возможностей.
                  • angluhomailru
                    Анатолий Глухов — 13:34, 27.02.2015
                    Признал, что нет регулярных частей в их составе по штатам РФ и под теми же номерами.
              • Алекс Убцов — 13:50, 12.02.2015
                На территорию Украины, границы которой РФ признала несколькими договорами, славянское со времен создания Киевом Руси украинское правительство может завозить оружие откуда хочет.А вот поддержка преступления по собственным же законам - сепаратизма, тем более - вооруженного, то есть терроризма - преступление.Законно избранное правительство НИ ОДНОЙ СТРАНЫ не могло позволить оттяпать у себя второй раз кусок территории. Появление после Крыма вооруженных сепаратистов требующих "автономии" - так и в Крыму начиналось - неизбежно вело к войне. И гибели мирного населения, коль террористы сидели не в полке в окопах, а в городах. Не тем претензии предъявляете
              • angluhomailru
                Анатолий Глухов — 13:33, 27.02.2015
                Украинская армия, защищая целостность своей страны от преступников и по российским законам - сепаратистов, вооруженных, к тому же, стреляет по этим сепаратистам. Когда сепаратисты сидят среди мирного населения, неизбежно достается и ему. Претензии за убитых детей - тем, кто заварил эту кровавую кашу ради... якобы СТАТУСА РУССКОГО ЯЗЫКА. дети убиты за "статус русского языка"!
                • Игорь Тарасов — 10:53, 28.02.2015
                  Почему же интересно так называемые сепаратисты "Не убивают мирных жителей"? Поверьте мне, ВСУ Украины прячутся за мирными жителями очень хорошо. Ставят грады между жилыми домами и стреляют по детским садам, школам. Якобы там сепаратисты прячутся. Не верите? Спросите в Авдеевке.
                  • angluhomailru
                    Анатолий Глухов — 08:02, 2.04.2015
                    Сепаратист - уголовный преступник. Потому что его деятельность всегда приводит к крови. Не верите? Спросите в Авдеевке. А еще лучше - спросите УК РФ. До пяти лет лишения свободы. Это - если сепаратист без оружия.Даже наши СМИ особо не отрицают гибель мирных жителей при наступлении преступников на Мариуполь.
      • Алекс Убцов — 09:53, 12.02.2015
        Гиркин не вывел а привел в Донбасс своих вооруженных "ополченцев" из Крыма по его же собственным словам
  • Станислав Гусев — 15:12, 7.02.2015
    Если Россия будет так бороться за свою независимость, то война неизбежна, а если к власти опять придет какой нибудь хохол типа брежнева или шушеры гайдаровской которые согласны будут на любые уступки , только бы не было хлопот, то может и продолжим жалкое существование еще на 100 лет
    • Алекс Убцов — 09:54, 12.02.2015
      Какое отношение Брежнев имеет к "шушере гайдаровской"?! При Брежневе создавалось то, что потом при всенародном алкаше и его шушере рахзворовывалось-приватизировалось и потом разваливалось. Диаметрально противоположные процессы!
    • Galkaru
      Галина Шилова — 10:04, 12.02.2015
      Станислав за независимость от кого борется РФ и где она за эту независимость борется?
    • Galkaru
      Галина Шилова — 10:08, 12.02.2015
      Станислав, война - это всегда разрушение и как следствие необходимость в дальнейшем восстанавливать инфраструктуру. Вопрос где деньги?Война на территории чужого государства - это агрессия. И не нужно прикрываться любыми лозунгами о фашизме на Украине и тп.Если РФ будет и дальше продолжать необъявленную войну на Украине - это будет действительно означать жалкое существование и для граждан РФ.Девальвация в конце 2014 года уменьшила реальные доходы граждан РФ в 2 раза."Забавно", когда российское ТВ говорит, что на Украине кто-то бастует из-за высоких цен. А в РФ ведь то же самое, только никто не бастует.Вы задумайтесь о том как живут российские пенсионеры на свою пенсию в 2015...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно