Екатерина

Политолог о ситуации с конвоем: "У Киева сейчас главная цель - пережить зиму"

Киеву необходимо срочно договариваться с Москвой, считает Директор Центра политических исследований Финансового Университета Павел Салин


СБУ и МИД Украины назвали переход украинской границы гуманитарным конвоем без сопровождения МККК  вторжением. Павел Салин считает, что Киев пытается форсировать свою операцию на Востоке Украины, а конвой способствует тому, чтобы Киев прекратил огонь.


"Мы сожалеем о решении России отправить гуманитарный груз на украинскую территорию без сопровождения МККК и согласия украинских властей. Это явное нарушение украинской границы, — цитирует РИА Новости  заместителя официального представителя главы дипломатии ЕС Себастьена Брабанта. - Это противоречит предыдущим договоренностям, достигнутым Украиной, Россией и МККК".  Брабант призвал Россию отменить это решение.

 


- Украина назвала вторжением движение гуманитарного конвоя в сторону Луганска. Как бы вы оценили эту ситуацию?


- Я так понимаю, что стороны сейчас стремятся по максимуму зафиксировать ситуацию перед  встречей Путина и Порошенко, потому что, в отличие от начала июня, существует вероятность, что по итогам встречи огонь действительно будет прекращен. Если огонь будет прекращен, то стороны сядут за стол переговоров и будут исходить из той ситуации, которая существовала на момент прекращения огня. Именно поэтому Киев пытается форсировать свою операцию на Востоке Украины и ополченцы так же пытаются не дать Киеву развить наступление, а конвой способствует тому, чтобы Киев прекратил огонь. Если он будет вести огонь по конвою – то это скомпрометирует его перед всем международным сообществом. До того, как российский конвой пересек границу Украины, генсек ООН призывал Украину прекратить огонь на время, когда будет идти конвой. Эта позиция России была зафиксирована на высшем уровне. Поэтому России сейчас необходимо, чтобы конвой любым способом оказался на территории Украины в зоне проведения этой операции, потому что огонь по нему Киев вести не сможет, соответственно, это прекращение будет пролонгировано по итогам встречи Путина и Порошенко.

 

- Какой у вас прогноз по поводу встречи?


- Сейчас существует большая вероятность, что по итогам встречи будет достигнута какая-то договоренность, потому что у Киева сейчас одна цель – пережить зиму. На носу у них коммунальная катастрофа (40% теплогенерации на Украине – угольная), но уголь перестал поступать с Донбасса, а кроме того, перестал поступать российский газ. Все инструкции Кличко жителям Киева о том, как пережить зиму яйца выеденного не стоят. У Киева не хватит ресурсов, чтобы люди нормально перезимовали не только в Киеве, но  и в других крупных городах. Киеву необходимо срочно договариваться с Москвой о том, чтобы какой-никакой уголь из оставшихся шахт пошел уже в сентябре и запасы хотя бы минимально были пополнены. Сейчас большой шанс, что активная часть операции будет свернута.

 

- С одной стороны, на кону уголь, а с другой стороны?


- Чтобы получить уголь, Киев должен прекратить огонь, потому что невозможно добывать уголь в условиях боевой деятельности. Есть несколько ключевых узлов: федеральный статус Востока Украины, письменные гарантии того,  что страна не будет вступать в НАТО, достигнута договоренность по ценам на газ, плюс вопрос о том, кто будет платить за восстановление востока Украины – там все разрушено и это будет стоить десятки миллиардов долларов. Чтобы вывести двусторонние отношения из кризиса, должны быть решены эти вопросы.

 

 


Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:46, 22.08.2014
    Не стоит преувеличивать значение конвоя для возможного прекращения огня.Но сепаратисты вполне могут под видом украинцев уничтожить конвой, чтобы представить украинскую армию как "фашистов", которые воюют против "мирных жителей" ДНР-ЛНР. Недаром же конвой пошел в Украину без сопровождения Красного Креста!
    • sromanovsemailru
      Тима Калитин — 01:17, 23.08.2014
      Да никто не преувеличивает значение этой колоны для прекращения огня, успокойтесь, Валерий. Люди понимают значение этой колоны для выживания людей, оставшихся без абсолютно ничего. Вы можете хотя бы представить это?!
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 14:23, 25.08.2014
        А почему остались абсолютно без ничего?Кто является причиной происходящего?Кто спровоцировал эту ситуацию?И что значит ваша фраза: "Вы можете хотя бы представить это?!" ?Означает ли это, что ТИМА КАЛИТИН может представить происходящее в Украине, а ВАЛЕРИЙ ВОЛОЖИН - НЕТ.Скоро к нам в гости приезжает пресвитор из Славянска. Вот он нам и расскажет все с подробностями, что на самом деле происходит на Украине.А пока, считать себя добрым и понимающим, а других монстерами, НЕ СОВЕТУЮ. А вдруг все именно наоборот. Как же вы тогда будете себя чувствовать? ... если у вас совесть есть ...Я уж не говорю про тех, кто вам плюсики ставит. Дружная "добрая" команда :)
        • andrejnikolaenko83mailru
          Андрей Николаенко — 23:04, 25.08.2014
          Ну куда уж нам до вас - дружной "демократической" команды, всеми силами пытающейся противиться помощи нуждающимся в элементарных средствах выживания людям.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 23:13, 25.08.2014
            Опять двадцать пять ...
            • andrejnikolaenko83mailru
              Андрей Николаенко — 23:23, 25.08.2014
              Это о чём? О том, что я применил издевку, используемую Тимой? Ну извините. Уж больно она хорошо подходит для того, что бы натыкать с собственное дерь.. тех, кто гражданских лиц убивает, а нам "запрещает ковыряться в носу".
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 23:33, 25.08.2014
                О Демократической команде в ковычках. Я, кстати, очень даже не демократический человек. Очень требовательный, но и давления не люблю, или когда пытаются убедить в каком-то бреде.И о якобы помощи. Сначала поставляют оружие, а потом помощь ...Это, кажется, называется КОНЩУНСТВОМ, если не ошибаюсь ...Тут надо смотреть, как говориться, В КОРЕНЬ всего происходящего. А это опять возвращает нас к нашим "добрым" авторитарным привычкам ...
                • andrejnikolaenko83mailru
                  Андрей Николаенко — 03:36, 26.08.2014
                  "давления не люблю, или когда пытаются убедить в каком-то бреде" + "Сначала поставляют оружие" - если у вас есть доказательства этих поставок, кроме тех, которые ваши власти нашли в социальных сетях, то предоставьте их. А иначе получается, что вы пытаетесь убедить других в бреде, как и ваша кладезь истины - Госдеп.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 04:04, 26.08.2014
                    опять двадцать пять ...Вы что, Андрей, тупой???Ну так прекратите писать мне. Переписывайтесь с такими же. А меня оставте в покое.Госдеп, доказательства, ваши-наши власти ... Вы когда научитесь нормально дискутировать, тогда и начинайте ... ГОСДЕП :)))))))
                    • andrejnikolaenko83mailru
                      Андрей Николаенко — 08:11, 26.08.2014
                      Ну если кроме как перейти на оскорбления вашего интеллектуального развития больше ни на что не осталось, то вам действительно лучше больше мне не отвечать. Тем более, что объективно вам, так же как вашему Госдепу, кроме лживых обвинений предъявить действительно нечего. Ступайте лучше поучитесь за свои слова отвечать.
                      • sromanovsemailru
                        Тима Калитин — 10:03, 26.08.2014
                        "интеллектуальное развитие"? По-моему это слишком грубая лесть по отношению к этой мадам.
                        • DEL
                          Елена Дороненко — 11:38, 26.08.2014
                          ПОУЧАЮТ, ПОУЧАЮТ!— ПОУЧАЕМ, ПОУЧАЕМ…— ПОУЧАЙТЕ ЛУЧШЕ ВАШИХ ПАУЧАТ!))))Мадам любит всех поучать , воспитывать(насколько позволяют способности), и всё про всё знает! И знает что это единственно правильное знание! Пропускаю её комменты, не теряю время!)
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 18:40, 29.09.2014
                            Это вы так воспринимаете мои комментарии - как ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ, потому что знаете ... сами знаете сколько вы знаете, и как глупобоко понимаете :))Вы по-прежднему тратите время на дискуссии, которые вам не "по зубам".И ложь постоянная. Вы не только не пропускаете мои комментарии, но читаете и ставите свои минусы, даже не вникая в суть.Кстати, здесь появилось столько болванов, что я практически не пишу. Только иногда отвечаю таким как вы, Дороненко.Бедная Россия. Всегда славилась ДУРАКАМИ И ПЛОХИМИ ДОРОГАМИ. И ничего не меняется. Жаль.
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 18:44, 29.09.2014
                          Тима, вы опять отвлеклись от темы, которую обсуждают.У меня складывается впечатление, что здесь собрались, в основном, какие-то совершенно беспросветные (в смысле НЕВЕЖЕСТВА) люди, уровень которых - гнусные сплетьни.Когда же Россия избавится от множества ДУРАКОВ и построит наконец ДОРОГИ.Удачи вам, Тима. Не тратьте время на пререкания со мной. Пустые занятия, особенно для мужчины.Глупые женщины - это другое дело :))
        • Игорь Пупкин — 11:26, 29.09.2014
          Вы, действительно, не понимаете "..почему остались абсолютно без ничего? Кто является причиной происходящего? Кто спровоцировал эту ситуацию?"Как вы посмотрите на то, если обаму скинут и провозгласят свою власть и потом еще индейцам скажут, чтобы они забыли, что они индейцы, и потом тех, кто не согласится с этим объявят террористами и начнут убивать?По поводу "соплеменника" по кукушеству володина - Он, априори, не может, не имеет права "представить происходящее в Украине". Тогда этому кликуше не будут платить. У таких совести совершенно нет.И сами вы не желаете смотреть в корень. Зачем это делать? Надо чтобы великая нация(чекнутые они, что-ли?) сеяла везде раздоры и спасала всех и вся. Глядишь, мир сума начнет сходить(вернее посадят своих пешек) и простит 18 триллионов долгу.Или вам совершенно наплевать на все это? Просто выполняете заказ.
  • Валерий Воложин — 18:55, 22.08.2014
    22 августа 2014, 11:11 (мск) | Политика | ИТАР-ТАССПЕТР ПОРОШЕНКО НАЧАЛ ПРОДАЖУ СВОИХ АКТИВОВПрезидент Украины с состоянием в $1,3 млрд занимает седьмое место среди самых богатых людей страны по версии Forbes КИЕВ, 22 августа. /ИТАР-ТАСС/. Президент Украины Петр Порошенко начал продажу своих активов через инвестиционную компанию Rothschild. Об этом заявил исполнительный директор и сопредседатель компании Джованни Сальветти.«Мы получили очень хорошие новости и рады, что нас выбрали для этого важного дела. Наша компания является одним из ведущих мировых советников по вопросам соглашений о слиянии и поглощении», — приводит слова Сальветти Радио СвободаУкраина.По словам Сальветти, непосредственная работа по продаже начнется уже на следующей неделе.Петр Порошенко занимает седьмое место в списке самых богатых людей Украины по версии издания Forbes. На 1 июня 2014 года его состояние оценивалось в $1,3 млрд. Основным активом является корпорация Roshen, входящая в двадцатку крупнейших кондитерских компаний мира.Источник:http://news.mail.ru/politics/19281170/?frommail=1Сын Петра Порошенко подался в карателиНовоизбранного президента Украины Петра Порошенко многие окрестили «Петром Кровавым» за развязанную войну на территории ДНР и ЛНР, за массовое уничтожение городов и сел, уничтожение мирных жителей. По его стопам, как утверждают украинские СМИ, пошел и его отпрыск – сын лидера киевской хунты. Руководитель переговорной группы Антитеррористического центра Юрий Тандит заявил, что сын Порошенко Алексей также стал карателем и уже проходит службу в зоне АТО: «В одной из воинских частей мы пришли в общую палатку. Принесли самое дорогое, что у нас было — арбуз. И один из солдат вел себя очень скромно, дал нам нож. Мне его лицо показалось очень знакомым. Товарищ сказал, что это Алексей Порошенко. Меня впечатляло, что нет никакого пафоса. А президент нигде не упоминал о службе его сына». Новый пиар-ход киевских властей для поднятия боевого духа полуразбитой и деморализованной украинской армии и Нацгвардии многие оценили по «достоинству». Хотя сам Порошенко данную новость пока не подтверждает. Кстати, 29-летний Алексей Порошенко является депутатом Винницкого облсовета, у него есть трехмесячный сын.Автор: Кристина КитаеваИсточник:http://worldru.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=34120Вот это настоящий ПРЕЗИДЕНТ! Для которого главное - служба на благо ВСЕГО НАРОДА, поэтому он и продает свои активы. И сына своего отправил в эту мясорубку на Юго-Востоке, а мог бы и пристроить где-нибудь при штабе. А Россия такого Президента не заслужила.
    • Sirena100
      Юлия Зраенко — 23:16, 22.08.2014
      прям мученики святые... ага щаз, это всего лишь "утка".
    • sromanovsemailru
      Тима Калитин — 01:20, 23.08.2014
      Ну да. куда уж нам. У вас вон президент объявил распродажу богатств, и может быть потом подкинет деньжат на геноцид народа своей страны. Куда уж Путину до этого...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 15:17, 23.08.2014
        Откуда у Вас ненависть к Украине, Тима?
        • sromanovsemailru
          Тима Калитин — 23:18, 23.08.2014
          А откуда у вас ненависть к России, Валера?
          • sromanovsemailru
            Тима Калитин — 23:19, 23.08.2014
            Я Украину люблю. И у меня сердце кровью обливается, когда я вижу то, что творится там сейчас.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 13:50, 24.08.2014
            Тот, кто Россию любит, - он говорит о ее недостатках, потому что желает, чтобы страна стала сильной и процветающей. Вот и я считаю своим долгом там, где эти недостатки есть, на них указать. Чтобы люди в конце концов обратили на них внимание и стали их исправлять.А вот холуи, прикрываясь лжепатриотизмом, стремятся замазать все пороки и недостатки Отечества. Из-за царских холуев и подхалимов, сочиняющих оды царю-батюшке, и рухнула в 1917г. Великая Российская империя.
            • andrejnikolaenko83mailru
              Андрей Николаенко — 22:49, 24.08.2014
              Валерий, не надо жульничать. Ваша критика больше похожа не на критику, а на антироссийский троллинг. Человек, который критикует во благо, не станет автоматически принимать антироссийскую позицию во всех вопросах. Вы же готовы выступать за интересы, ЕС, США, Украины, хоть кого, но только не России.
              • del-comment
                04:16, 25.08.2014
                комментарий удален
                • del-comment
                  09:43, 25.08.2014
                  комментарий удален
                  • del-comment
                    12:48, 25.08.2014
                    комментарий удален
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 14:46, 25.08.2014
                    Вы еще факты потребуйте :))Здесь высказывают свою точку зрения на те или иные события. А не идет расследование.Ни для кого не секрет, что из России эмигрируют много народу. Например, в США. Из Америки или из Новой Зеландии или из Канады нет эмиграции.Можно много и долго и громко кричать, что в России все хорошо. Но так ли это? От того, что вы долго и громно будете называть мышку кошкой, мышка НИКОГДА не станет кошкой.Тогда почему вы так агрессивно воспринимаете критику в сторону России? И часто переходите на личности?1. Вы связываете Россию с самим собой? И чувствуете, что когда критикуют Россию, то критикуют вас лично?Если это так, Тима Калитин, то вы просто-напросто слабый человек, неспособный воспринимать критику. Это ваши личные проблемы, а не критикующего.2. Если же вы знаете, что критикующий прав, но в силу своего не совсем правдивого характера сопротивляетесь - это ваш характер!!! Тоже ничего общего не имеет с положением в стране.3. Если же вы пишите здесь комментарии, которые вам НУЖНО писать в силу какого-то договора с кем-то - это СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО ...Или есть какая-то другая причина, почему вы так воспринимаете КРИТИКУ РОССИИ?
                    • andrejnikolaenko83mailru
                      Андрей Николаенко — 03:40, 26.08.2014
                      Забавно это слышать от эмигрантки, сбежавшей из своей страны и теперь очень гордящейся новой, приёмной родиной)))))))))))
                      • andrejnikolaenko83mailru
                        Андрей Николаенко — 03:42, 26.08.2014
                        Я думаю, Тима, как очень многие, видит русофобов и соответственно относится к ним - всего-то. А вся ваша с Волжиным лапша про "здоровую критику" несет тухлятиной за версту.
                        • del-comment
                          04:09, 26.08.2014
                          комментарий удален
                      • del-comment
                        04:07, 26.08.2014
                        комментарий удален
                    • Игорь Пупкин — 11:35, 29.09.2014
                      Вы всегда так тупите? Или заказ?Дернули в пендосию по быстрому там их весь мир кормит. Вы не считаете, что пиндосы сидят на долгах и никак не хотят их отдавать?Тьфу!
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 18:45, 29.09.2014
                        Пупкин, опять вы!!!!!
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 14:28, 25.08.2014
                Хотелось бы услышать - чем же вы гордитесь?Назовите три вещи, которыми вы гордитесь, как россиянин. Это может быть и достижения народа или правительства.Очень интересно было услышать. А такие комментарии как кто-то жульничает, русофобы, троллинг - это все ЛИЧНЫЕ эмоции.Одни говорят, что "Мы выиграли Олимпиаду". Другие говорят, что за этой псевдопобедой ничего не стоит. Купили трех зарубежных спортсмена, которые принесли медали ...Так что все это ЭМОЦИИ.Жду вашего списка ГОРДОСТИ за страну, за народ!
                • ryndgermailru
                  Lider Li — 16:32, 25.08.2014
                  Уважаемая Ольга! Критиковать мы все горазды. Но горжусь тем что живу в России. К Вашему сведению нам есть чем гордиться, хотя бы тем что больше половины всех изобретений и открытий были сделаны русскими людьми. А Украина чем? только предателями своего народа.... Мазепой, Шухевичем и Бандерой (кстати Бандера ни дня не жил на Украине) из великих кроме Тараса Шевченко и Гоголя никто на ум не приходит..... И поливать друг друга грязью по типу "дурак! сам дурак!" чаще слышу от уважаемых Украинцев, не знающих свою историю и родину...
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 18:01, 25.08.2014
                    Тихо, тихо ...Во-первых, если вы будете хаять другой народ, к которому даже отношение не имеете - вы сами знаете, как это называется, Li.Во-вторых, если вы пишите о русских изобретателях, например, об Игоре Сикорском, который эмигрировал в США в начале прошлого века, и был из интеллегентной русской семьи - то это не пример, чтобы гордится СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИЕЙ.Причина эмиграции этого гениального русского ученого была в том, что он не мог принять вульгарный атеистический большивизм.Так где список достижений народа сегодняшней России Lider Li? Мы ведь ведем разговор о критике СЕГОДНЯШНЕЙ РОССИИ.Кстати, я у вас спрашивала список? Что-то не припомню этого СТРАННОГО русского имени :)
                    • ryndgermailru
                      Lider Li — 19:12, 25.08.2014
                      Уважаемая Ольга! Не надо передергивать, я никого не хаял, а просто написал правду, как вы любите! Почитайте лучше историю, прежде что либо писать! Украинцы для меня такие же братья-славяне! Список достижений современной России слишком большой, чтобы здесь его озвучивать, зайдите в Википедию и прочитайте о любом открытии и во многих найдете русские корни. От открытий и достижений до авиации и космонавтики (к примеру американцы до сих пор наши космические Союзы уважают, потому как альтернативы не нашли) Интересно знать чьи вы деньги отрабатываете, занимаясь писаниной здесь и хая Россию. Явно не свои и вы не альтруист, чтобы часами мониторить чьи то высказывания. Я на статью случайно наткнулся на Рамблере и, читая все это стало больно..... А на ник мой не надо внимания обращать (просто лень было полностью дописывать))), а то совсем загрузитесь и будете во всем видеть злого Путина и зомби Киселева (последнего кстати не люблю и не слушаю за его пафосность и частичное перевирание)
                    • ryndgermailru
                      Lider Li — 19:19, 25.08.2014
                      p.s. а еще горжусь тем что после таки великих потрясений как революция, гражданская война, Великая Отечественая - мы выстояли и встали на ноги! После пережив распад Союза, перестройку и лихие 90-е опять встали на ноги и имеем свое слово в этом не предсказуемом мире на планете Земля
                      • del-comment
                        20:54, 25.08.2014
                        комментарий удален
                        • del-comment
                          03:38, 26.08.2014
                          комментарий удален
                          • del-comment
                            04:06, 26.08.2014
                            комментарий удален
                            • del-comment
                              05:28, 26.08.2014
                              комментарий удален
        • dup812ramblerru
          Константин Барашков — 09:04, 25.08.2014
          я за тиму! не к украинцам! к фашистам, которые там верховодят! а прошенко просто хрен поймёшь кто, его и не слушают, продаст(если кто купит) и свалит!
    • sromanovsemailru
      Тима Калитин — 01:23, 23.08.2014
      "Принесли самое дорогое, что у нас было — арбуз. И один из солдат вел себя очень скромно, дал нам нож." - на этих словах я больше не смог читать, слезу застилали мои глаза!
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 05:43, 23.08.2014
      ...у него есть трехмесячный сын..." при этом он участвует в убийстве других трёх-пяти-семимесячных детей, которых обстреливают из пушек,"Градов", с самолётов...В Донецке,Луганске
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 05:49, 23.08.2014
      Всё очень просто,продаёт потому что понимает - полгода-год и его снесут, и тогда он потеряет всё, а так - продал , бабки в американский банк и если что, сбежит,но будет при деньгах
    • Пётр Макаренко — 13:38, 23.08.2014
      А что-же Турчинов так не поступил? А сыночку Парашенки в бою кто нибудь видел? Или он, в тыловых палатках, чужие арбузы жрать горазд?
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 11:05, 25.08.2014
      каждый труп народа ему приносит больший доход, больше, чем нашим козлам ходорковскому и прочим. Ходор перекрывал нефть нефтебазам и забирал их в ЮКОС бесплатно. У идиотов это называется "бизнес", а потом счет народу на $ 50 млрд
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 14:47, 25.08.2014
        Игорь, вы что пишите???Что-то случилось? Или опять шутки?
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 15:18, 25.08.2014
          Ольга, это не шутки:1. каждый труп приносит доход, например, убил ректора, как в Тольятти, и занял его место. Понятно?2. я ставил котлы на нефтебазах ЮКОСа, которые и объяснили, как Ходорковский перекрывал нефть и те соглашались на слияние. Понятно?3. если захват это "бизнес", то ЮКОС правильно отбирает украденное у народа на $ 50 млрд, евросуд решил.Я неверно пишу, кто у нас дурак?Вот Вам задачка:Дано: в США 16 ВПП России, рост ВВП в США 4%, а в России 0,5% , численность населения в США примерно 250, в России 150 (с мигрантами).Найти: призводительность 1 янки относительно дармоедов в России.Решение: производительность янки = 16 х (4% : 0,5%) х (150 : 250) = 77.На 1 янки в России 76 дармоедов, а 1 работает.P.S. Как ни странно но потребность в моем конструировании и патентах востребована в Татарстане, а живу я в самой отсталой Самарской области, где губернатор развивает только клан своих братьев и племянников (см. Меркушкин Николай Иванович в Википедии). Такая у нас сейчас страна, зыбкая как Украина.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 15:27, 25.08.2014
            Ну, теперь стало немного легче :)Понятно. МОжно согласиться, пожалуй ...Кстати, Ходорковский не имеет к $50 млрд отношнеия. Вернее, когда-то имел. Но сейчас он не судится. Он сам сказал. Я детали не знаю. Но не ему должны эти огромные деньги.Не поняла, что означает: в США 16 ВПП России
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 15:38, 25.08.2014
              некорректная быстрая запись: 1 ВВП США = 16 ВПП России или в долларах в США ВВП = $16 трлн, а в России ВВП = $ 1 трлн.Ходорковский пусть не свистит, обычный вор, но у нас он не вор, потому что "в законе" у московских воров. А компашка в ЮКОСе одна воровская и "в законе".
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 17:50, 25.08.2014
                Да, я тоже думаю, что Ходорковский - вор. Только и сейчас воры у власти. Одни воры выгнали других. От перемены власти результат не меняется :)
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 18:18, 25.08.2014
                  вроде бы было время, когда воров сажали не только в ВПК, но даже в США. А сейчас непонятно, вор, а уважаемый человек, например, абрамович и хасис в США, или убийцы в Украине.А еще непонятно зачем у путена все чиновники воры и дармоеды, и только мешают развитию. У него лично что с мозгами, энцефалит от клеща? У меня лично клеща в голове нет, хотя предчувствие 1917 и 1935. И сны снятся с топорами.
                  • ryndgermailru
                    Lider Li — 05:45, 26.08.2014
                    Игорь! а про ВВП Америки вы лукавите! это не в России 76 дармоедов кормит 1, а в Америке. С арифметикой вы походу не в ладах) хотя это такая наука, что можно решать одну задачу по разному! Вы не принимаете во внимание, тот факт что на Америку работает пол мира и ихние баксы - напечатанные бумажки, не обеспеченные ничем, даже золотом! Которые в один момент могут рухнуть.....
                    • И. Андреев
                      Игорь Андреев — 07:20, 26.08.2014
                      с арифметикой это почти правда, а с математикой я победитель математических олимпиад из ссср с конкурсом 1 к 25 тыс. Неужели Вы думаете, что я глупее Кремля из воров и дбл, и считаю неверно?
  • Вячеслав Богданов — 05:47, 23.08.2014
    "...у него есть трехмесячный сын..." - при этом он убивает других трёх-пяти-семимесячных детей, расстреливая из пушек,"Градов", с самолётов...ведь бьют не прицельно по позициям вооружённых ополченцев, бьют по площадям в городах...как говорится "на кого бог пошлёт..." а если пошлёт на его трёхмесячного сына...случайно, что он скажет...нет, там где его трёхмесячный сын ополченцы не ведут огня по площадям
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:15, 23.08.2014
      Опять киселевский телевизор, что "ополченцы" - белые и пушистые, а укры - бандеровцы-фашисты. Эту песню все уже слышат давно, нового Вы ничего не сказали.
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 16:14, 23.08.2014
        это вы ничего нового не сказали...Киев обстреливали из орудий? Там гибли дети и женщины, там разрушены здания,водопровод? вроде нет...а Донецк, Луганск? Проще всего закрыть глаза и сказать : ааа, это только путинская пропаганда...а как быть с реальными людьми сбежавшими оттуда и рассказавшими обо всём этом...вы хоть с одним из них говорили? что-бы утверждать,что всё это пропаганда..(я говорил, у нас 2 украинцев беженцев механиками взяли на работу)...Нет, вы только перепечатываете то что пишут ТОЛЬКО на укросайтах..причем несколько раз вас (или их) ловили на вранье...а причин не верить тем людям, с кем разговаривал, вроде причин нет.их на вранье пока не ловил
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 16:21, 23.08.2014
          Кто обстреливает Донецк? На это есть ответ по ссылкеhttp://maxpark.com/community/5652/content/2935643"Жительница Донецка рассказывает про то, как ТВ врет!"
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 18:18, 23.08.2014
            Ссылка выводит на сайт http://06.ucoz.com/...этот сайт давно известен тем,что бабки зарабатывает любыми путями...сам сталкивался...навязчивая реклама и что-б убрать её тоже заплатить надо...на этом сайте раньше многие паслись, они бесплатно предоставляли место под сайты, но уже года 3-4 как народ оттуда уходит...опять ссылки на "левые сайты" даёте...1-3-5 "свидетелей" и всё, кто, что, чего - ничего не известно, я таких свидетелей за 3-5 часов десяток отсниму... а вот против как раз живые люди,реальные,не актёры..поговорите хоть с одним беженцем..их уже вроде 700 тыс набежало..не до фига-ли "террористов"?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 14:55, 25.08.2014
              Кто и почему зарабатывает "бабки" - это пустой разговор.Так можно сказать и про вас лично. Так что такие фразы нет смысла писать. Звучит не очень хорошо.
              • Dok12
                Вячеслав Богданов — 16:06, 25.08.2014
                я их зарабатываю, а не вымогаю, пользуясь преимущественным положением, в этом и разница
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 17:53, 25.08.2014
                  ????Вы о каких вымогателях пишите. И причем тут вы?"Себя не похвалишь, никто не похвалит" ... так что ли?
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 14:53, 25.08.2014
          Скоро приедет пресвитор из Луганска к нам в гости в нашу церковь. Вот мы его и попросим рассказать во всех подробностях, что же происходит в Луганске и на Украине вообще.На счет того, что гибнут дети и женщины - это знают все. Кстати, самолет с 285 жертвами - это тоже трагедия. Виновником еще не нашли.Вопрос - кто затеял все это, кто является ИСТИНОЙ причиной происходящего. Не те, кто сейчас стреляет. А ПОЧЕМУ они стреляют.Я обязательно напишу, что расскажет нам Леонид Зима - пресвитор из Луганска.Кстати, где Янукович сейчас? КТо его прячет?
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 16:07, 25.08.2014
            Пресвитер -это ведь не православный священник, Униат?...так они ещё со времён ВОВ замазаны...
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 17:52, 25.08.2014
              Пресвитор - это не православный. Кто чем рамазан?ПРавославие не справилось ни с чем. Если вы о православии, то это так.А протестанты Христиане - это реальные Христиане. Они много не болтают. Все по делу.
              • Dok12
                Вячеслав Богданов — 17:57, 25.08.2014
                протестанты это секта отколовшаяся от католической церкви...причём только в интересах английской короны, если не ошибаюсь...Следовательно для тех, кто за целостность католичесуой церкви, они террористы (как ополченцы на украине)))
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 18:04, 25.08.2014
                  Секта, отколовшаяся от Католиков?Это что-то очень очень новое ...Вы, Вячеслав, если имеете таких же познания и о ситуации в Украине, то тем более ваши комментарии вызывают сомнения.Подождем Леонида Зиму, послушаем очевидца.Кстати, всегда советовала людям писать только о том, что знают, а то могут оказаться в очень смешном положении. Вы, видимо, не боитесь оказаться именно в таком положении.Ну, у всех свой уровень ... сами знаете чего :)
                  • Dok12
                    Вячеслав Богданов — 18:13, 25.08.2014
                    пардон, попутал с англиканской церковью, а в остальном - ха-ха читайте энциклопию, католики (Мартин Лютер и Ко)протестовали не против веры, а против политики церкви... и опять за бабки,что впрочем характерно для всего христианства... кроме комиксов, посмотрите и другие книги
                  • Dok12
                    Вячеслав Богданов — 18:14, 25.08.2014
                    ютер написал и издал три темпераментно написанные книги, в которых изложил свою программу: Сбросить с Германии папское иго. Отменить священство, монашество и церковное землевладение. Свести таинства к двум, прямо упомянутым в Евангелиях: крещение и причащение. В частности, отменить мессу и культ святых как идолопоклонство: Бог не нуждается в посредниках. Открыть свободный доступ к Библии. Покончить со светской властью церкви и злоупотреблениями вроде индульгенций.
              • Dok12
                Вячеслав Богданов — 18:01, 25.08.2014
                а с чем справились католики или протестанты? Постоянная ложь, типа во имя спасения, массовая педофилия священников...цель оправдывает средства...войны за веру, костры средневековой европы...у православия тоже рыльце в пуху, у них тоже своих грехов хватает, но мне как-то они ближе, хотя я неверующий нехристь(не крещёный в смысле...)
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 18:06, 25.08.2014
                  Хорошо написали - я неверующий нехристь ...Это видно по вашим посланиям здесь
                  • Dok12
                    Вячеслав Богданов — 18:07, 25.08.2014
                    а я горжусь тем что не чей-то там раб, а человек,сам определяющий свою жизнь
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 18:16, 25.08.2014
                      Вы определяете свою жизнь?И как же вы это делаете?
                      • Dok12
                        Вячеслав Богданов — 18:19, 25.08.2014
                        как все здравомыслящие люди...принимаю решения сам и сам отвечаю за последствия
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 18:37, 25.08.2014
                          Это только вам так кажется ...
                          • Dok12
                            Вячеслав Богданов — 18:44, 25.08.2014
                            Конечно, моё самомнение не так велико и я признаю что окружающее оказывает своё влияние...но я не уповаю ни на кого и никого не виню.
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 18:47, 25.08.2014
                              А зря
                  • Dok12
                    Вячеслав Богданов — 18:18, 25.08.2014
                    кстати правоверные христиане крови пролили больше чем все остальные религии (ну из наиболее известных и массовых)..сейчас мусульманство правда успешно догоняет
                  • ryndgermailru
                    Lider Li — 19:33, 25.08.2014
                    вероятнее всего в православии вы мало смыслите.... если так не уважаете это направление хритианства, во всяком случае православные не продают индульгенции за прегрешения, как католицизм..... вот и делайте выводы по продажности....
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 20:55, 25.08.2014
                      Я уже написала свое отношение к вашим "размышлениям"Время на пустое не трачу :)
      • slaventismailru
        Slava Slavnyi — 06:14, 26.08.2014
        Элементарно Ватсон, у сил АТО нет мирных жителей (в зоне дислокации), только военные, а у ополченцев есть (города и различные населенные пункты), в силу этих обстоятельств они по белее, а так война идет если что, от металла гибнет все живое...
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 06:33, 26.08.2014
          Мирные жители - они мирные жители везде, пусть живут в Донецке или Луганске, но они мирные жители Украины, а не террористических организаций ДНР и ЛНР. Силовики с мирными жителями не воюют.
          • slaventismailru
            Slava Slavnyi — 10:20, 26.08.2014
            Не воюют? Ну загнул около 1000 погибло, 700 тыс. сбежало в Россию, не знаю сколько еще в Украину, во всем мире силовики воюют с кем угодно а гибнет мирное население, войска не ввели, силовики ровняют города стреляя в тех кто там живет, ополченцы равняют силовиков, а флаг ты не тот нарисовал, винтовка американская флаг тот же надо Дядюшки Сэма, кукловода управляемого хаоса, а коляски тут лишние...это и будет картина многополярного мироустройства, равновесия сил, или измерения того что в штанах, к сожалению политики мировых держав до другого не додумались, что бы жить тихо мирно,....пока
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 10:39, 26.08.2014
              Я ничего не рисовал, это готовая картинка из Интернета.
              • slaventismailru
                Slava Slavnyi — 11:25, 26.08.2014
                вот именно что из интернета, не в обиду, шире мысли, посмотри на все происходящее со стороны, люди гибнут это очень плохо, разные люди и не важны причины но есть те кому от этого хорошо или скорее выгодно, не мусоль следствие обсуди причину и ковырни кому выгодно...., но и это все суета, разве что по скрипят извилины...
  • Александр Щербинин — 04:34, 24.08.2014
    Нестэрэнко - это шото вродэ Брэшко Брэшковского? Такой же падальщик.
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 10:23, 25.08.2014
      "Флаг бездарной войны и постыдной победы".Это, я понимаю, про Великую Отечественную, написано? Русским поэтом?И звучит для вас, Валерий, как музыка?Значит, для него и для вас Победа над фашизмом постыдна? И вы еще говорите, что на Украине сейчас не фашистский переворот?Побойтесь Бога, Валерий. Не надо дальше заигрываться - есть вещи, которые даже искренняя либерально-интеллигентская ненависть к Путину извинить не может. Слава Богу, никогда раньше не слышала о таком "русском" поэте, Нестеренко. И слава Богу, что теперь знаю его фамилию, чтобы изначально с отвращением отбрасывать в сторону его "творчество". Не пачкать себе им душу. Про таких пожилые люди говорят: нашпигуют ему черти в аду иголками язык его поганый.
      • nadyaivamailru
        Nadezhda Ivanova — 10:32, 25.08.2014
        А вот мой комментарий к мерзким стихам просто убрали... И воложинский ответ тоже...
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 14:57, 25.08.2014
          Ну дак мерзкие же, сами пишите :)Не перестаю удивляться, что вы учительница ...Уж больно вы хулиганистая учительница :)
  • Константин Барашков — 09:00, 25.08.2014
    когда все политологи поймут! не слушают бойцы прошенко! там другие командуют!
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 14:59, 25.08.2014
      А вы откуда знаете, кто командует?Меня поражают комментарии на этом сайте. Если - это типичный срез российского общества, то понятно, почему так не любят россиян, по-крайней мере, в Америке, Канаде, Новой Зеландии, Англии и Австралии. А может быть и в других странах.
      • dup812ramblerru
        Константин Барашков — 15:31, 25.08.2014
        знаю! смотрю прямые линии, дебаты, общаюсь с Украиной, слушаю Задорнова, из всего делаю выводы! а Вы, с другого континента, не имеете понятия о нашей жизни, нравах, традициях, вообще истории, пример ваша Псаки, вроде должность выше некуда, а какие пенки выкручивает, да Обама бывает не лучше! и мы не просим нас любить! а уважать заставим!а жить нужно дружно! как говорил кот Леополд!
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 17:24, 25.08.2014
          Понятно :)
      • ryndgermailru
        Lider Li — 19:38, 25.08.2014
        Ответ простой на ваши слова - у нас свой менталитет, и мы никого не завоевывали в отличие от англосаксов. Подскажите пожалуйста где все коренные народы Северной Америки, Новой Зеландии, Австралии? Правильно доживают в резервациях, которые им предоставили цивилизованные англосаксы! И не дай бог они будут требовать права на свои территории, потому и не имигрируют, так как не кому! Все уже кому надо туда приехали......а выезжать не кому...
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 20:56, 25.08.2014
          Повторить, что я думаю?Не пишите мне больше, Lider LiВы настолько реальный, насколько реально ваше имя :)
  • Евгений Радин — 22:29, 25.08.2014
    Мне бы хотелось сказать за что я люблю Россию это не список гениальных людей которые конечно есть а за волшебство земли русской уже тысячи лет нас считают чуть похуже животных но каким то чудом нам принадлежит четверть мира как сотне казаков удаётся завоевать Сибирь другой сотне дальний восток и что удивительно другие народы не оспаривают эти земли ни Китай ни Корея ни Монголия среди военных побед считаю самой показательной битву у деревни Молоди где было уничтожено войско Янычар которым не было равных на планете да забыл сказать что янычары состояли только из славян я хотел бы перечислять и перечислять но это целая библиотека а про Окраину хочу сказать что народ там всегда звал себя Русскими а всё остальное это от наших врагов
    • Игорь Пупкин — 11:52, 29.09.2014
      К сожалению, другому миру, который назанимал 18 триллионов, это не нужно. Они этого никогда не захотят понимать.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 18:55, 29.09.2014
        Что вам за дело до долгов страны, которая НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ВАМ НЕ ИМЕЕТ.Дороги, коррупция местных властей, которая у вас под носом, медицина, цены на продукты - вот что должна волновать нормального гражданина любой страны.Дались вам эта пиндосы:)). Я здесь пишу, потому что мне интересна страна, где я когда-то жила, где живут мои близкие родственники.Безусловно в таком виде, какая сейчас Россия - ни я, ни один человек, понимающий, что на самом деле происходит в России с властью - любить не может.Но интересно.А таких как Россия в Мире много. Я уже много раз писала - Мексика!!! Очень похожа коррупция и нищета большниства граждан, как и в России. В Мексике 25 семей держат все богатства страны. Ну, в России - может быть 100 семей. Но схема одна. И результат один.На нефти и газе держитесь. Но если заговорят малые народы, из чьих территорий добывают эту самую нефть, и на которой так обогащаются российские власти, то ситуация может измениться ...Хотя вам и так хорошо! Так что живите и радуйтесь. Меньше знаешь, крепче спишь! Так, Пупкин?
        • Игорь Пупкин — 01:13, 30.09.2014
          Вы постоянно все перевираете. Как то все тасуете факты под свою тему.Насчет долгов. - Эти долги такие, как вы, не замечаете. Хорошая жизнь, дороги и проч. Но это все на долги. И отдавать эти долги пиндосы не хотят. Действия для "не отдавания" этих долгов видны и понятны, по Украине в том числе.По поводу коррупции. Честно говоря, я, когда бывал в европе и видел, как происходят решения некоторых сделок, был очень сильно поражен, как там эта вся коррупция завернута в очень "приличные" конфетные обертки. На западе "дела" решаются как бы это выразиться, более "цивилизованно". Но суть от этого нисколько не меняется. У нас тоже коррупция. Только она носит менее "цивилизованный" вид. Как пример, Чубайсу, для того, чтобы он еще на год продлил схему толлинга, директора заводов просто привозили зеленые в чемоданах и он ногой задвигал их себе под стол. А этот самый толлинг поощрялся, типа, "не коррумпированными" чиновниками пиндосов и запада. Разоряли страну через таких рыжих. Их везде найдется предостаточно.Насчет нефти и газа, действительно, держимся. Спасибо за это нашим предкам. Как с этим быть, не вам решать и советовать, сбежавшая на чужие долги.Дальше."если заговорят малые народы, из чьих территорий добывают эту самую нефть". Как вам хочется, чтобы "заговорили" эти самые народы! Но пиндосы даже мысли не допускают, что могут заговорить аборигены в резервациях. Там все давно порешили.Пиндосы держатся на войнах и распрях.Насчет того, что "вам и так хорошо", не вам решать. Вы свой выбор "знания фактов" сделали.И еще.Я не ярый поклонник Путина. Многое из того, что сейчас делается, не вызывает у меня положительных эмоций. Мне не нравится, как распоряжаются достоянием государства рыжие и прочие. Ну почему такие, как вы, никак не можете понять, что своими действиями и домыслами вы еще больше увеличиваете число сторонников Путина?
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 02:54, 30.09.2014
            "Вы постоянно все перевираете."ПОСЛЕ ЭТОЙ ФРАЗЫ ЧИТАТЬ НЕ СТАЛА.
            • Игорь Пупкин — 12:53, 30.09.2014
              Ага, удачи

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно