Полина

Политолог: "ПАСЕ - это всего лишь компания "хороших парней"

Лишение России права голоса не имеет значение, утверждают эксперты


В связи с присоединением Крыма в отношении России объявили санкции для российской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) . Российские участники международной организации лишились права голосовать, работать в руководящих органах ПАСЕ и участвовать в наблюдении за выборами до конца текущего года. В ответ на эти меры российская делегация покинула сессию ассамблеи. В обозримом будущем состоится рассмотрение вопроса о целесообразности дальнейшего участии России в работе ПАСЕ. RB.ru выяснил у политологов, насколько серьезно эти меры могут повлиять на международный статус нашей страны и ее политическое будущее.
 
До конца 2014 года российская делегация Парламентской ассамблеи Совета Европы (ПАСЕ) лишена права голосовать, работать в бюро, президентском и постоянном комитетах ПАСЕ, участвовать в наблюдательских миссиях на выборах. Такое решение в четверг поддержали 145 членов ассамблеи, заседание которой состоялось в Страсбурге. Такие меры в отношении России были предприняты в связи с аннексией Крыма. Протестуя данному решению, представители российской делегации проигнорировали  обсуждение вопроса о пересмотре полномочий России в ПАСЕ, назвав все происходящее политическом фарсом. "Мы считаем, что это грубейшее нарушение прав нашей делегации. Это является достаточным основанием для российской делегации пересмотреть вопрос о своем дальнейшем участии в деятельности Парламентской ассамблеи Совета Европы", - заявил глава российской делегации в ПАСЕ Алексей Пушков.
 
Политолог Международного института политической экспертизы Евгений Минченко утверждает, что  подобного рода санкции со стороны Запада не критичны для России. "Лишили права голоса – ну и что? Честно говоря, я не очень понимаю, какой урон это нанесет России? На мой взгляд, мы можем в ПАСЕ присутствовать, можем не присутствовать. Значение этой международной организации не так велико: она всего лишь совещательной орган. Конечно, с точки зрения международного резонанса, эта новость имеет символическое значение, но реального ущерба стране она не несет" – поясняет Минченко.
 
Директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин высказывается в том же ключе, что и Евгений Минченко: "В свете высоких ставок и противостояния России и Запада, которое мы сейчас видим, эти меры внутри ПАСЕ несут чисто технический и символический характер, потому что участие в ПАСЕ означает, что государство просто принято в компанию "хороших парней", но особого гуманитарно-политического значения эта организация не несет. Это же не ООН и не какие-либо другие важные международные структуры".
 
Салин сравнивает нынешнюю напряженность в отношениях между Россией и Западом с ситуацией 2008 года во время российско-грузинской войны. "Дело в том, что Россия демонстративно показала, что в случае с Крымом и юго-востоком Украины ей неважно мнение Запада о собственных действиях. В 2008 году подобной ситуации не было: на Запад отправлялись эмиссары по специальным поручениям, а сейчас такого нет. Следовательно, поэтому членство в ПАСЕ по сравнению с теми возможными мерами, которые будут приниматься по отношению к российской энергетике, например, - это просто статистическая погрешность. Вся шумиха вокруг ПАСЕ вообще не очень серьезна", - заключает политолог.
 
Напомним, что Парламентская ассамблея – это  уставной консультативный орган Совета Европы, который состоит из представителей парламентов всех стран-участников. Это структура межпарламентского сотрудничества совещательного характера, которая принимает резолюции и рекомендации на основе докладов депутатов. В полномочия членов ПАСЕ входят выборы генсекретаря Совета Европы и его заместителя, судей Европейского суда по правам человека, принятие заключений по кандидатурам новых стран-участников и контроль выполнения ими обязательств, объявленных при вступлении в ассамблею.

Комментарии

  • 18:08, 10.04.2014
    комментарий удален
    • Alljoy
      Гело Ворыс — 20:23, 10.04.2014
      А вы считаете, что эти сходняки важные? Что они важного сделали? Начиная с Лиги наций - Н-И-Ч-Е-Г-О....Это сатанинские сборища и задуманы сатанистами, как и их демократия, для пускания пурги в глаза.
      • del-comment
        20:45, 10.04.2014
        комментарий удален
        • del-comment
          20:49, 10.04.2014
          комментарий удален
          • Клиент
            Петр Петров — 06:28, 11.04.2014
            Не, это не тролль.Тролль - это существо с психическими проблемами, компенсирующее их экстремальными высказываниями на людях. Типа -"снимает штаны в толпе женщин и от их шока получает удовольствие"По степени антироссийской озлобленности это мог бы быть комментарий за доллары. От ресурса, так сказать.Ну судя по безграмотности, школярскому менталитету, искаженной злобой логике, это что-то наше недоделанное и несостоявщееся, вымещающее злобу на всех за свою ущербность и неспособность чего-то добиться в жизни - успеха у девушек, и, как говорили раньше, успехов в учебе и работе.Хотя, судя по готовности бросить страну в ноги антироссийскому блоку (сегодняшней Антанте) со стороны "потомка тех, кто воевал против этого блока" - его психические проблемы больше, чем его безграмотность. Именно из таких америка и готовила "гитлерюгент майдана".
            • Alljoy
              Гело Ворыс — 06:33, 11.04.2014
              Да, в этом вы правы.
            • promed-olmailru
              Oleg Makh — 07:20, 11.04.2014
              Слушай, да Вы - Гений! Как точно сказали!
            • chernou-olegyandexru
              Алексей Сафронов — 11:48, 11.04.2014
              Быть может писать такие комментарии за "доллары" согласны только такие безграмотные школяры?
        • marta150869mailru
          Виктория Сергеева — 07:03, 11.04.2014
          Сколько пролетарской зависти! ну, а что же вы, не отомстили за своего деда, не стали профессором? назло врагам...
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 08:37, 11.04.2014
            А все очень просто. После войны моего отца и его мать такие же ублюдки репрессировали как родственников врага народа (дед официально пропал без вести, хотя была точная информация о его гибели). И нам много куда оказалась закрыта дорога в этой "замечательной и горячо любимой стране". Вот такие у нас законы выживания...
            • mninvanoffyahoocom
              Марина Иванова — 08:55, 11.04.2014
              Истинному христианину не приходит в голову проклинать всё христианство из факта существования в ее истории шкур и карьеристов среди иерархов. ( Вы действительно убеждены, что с демонтажем СССР ублюдков во властных структурах стало меньше или всё дело в том, что лично Вашей семьи мерзости нынешней власти не коснулись? Вы действительно полагаете, будто в других странах полный закон и порядок, а у власти - сплошь добродетельные люди и с добропорядочных граждан и патриотов всего по достоинству оценивают? Свидетельствует продюсер Аарон Руссо (ссылка ведет непосредственно на нужное место, но я бы Вам рекомендовала посмотреть фильм целиком): https://www.youtube.com/watch?v=AA3epE2TeGs&t=0h51m11s
            • marta150869mailru
              Виктория Сергеева — 15:32, 11.04.2014
              такая история есть у многих, в том числе и у меня.И что я теперь должна испытывать всю жизнь ненависть и лелеять в себе обиду? Это- контрпродуктивно. Это испортит жизнь мне и моим окружающим. И не место красит человека, может все-таки, начать взбивать лапками и вылезать наверх, чем тонуть в негативе воспоминаний?
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 16:18, 11.04.2014
                Вы ушли от темы. Вернитесь на пару постов вверх. Речь идет о том, что сегодня в Европе от нашего с Вами имени (от имени России) пытаются говорить всякие выродки, с которыми я лично не согласен. Ну не хочу я обратно в СССР! Вот и все. А сегодняшняя внешняя и внутренняя политика России именно туда и сворачивает...
                • marta150869mailru
                  Виктория Сергеева — 16:32, 11.04.2014
                  Но ведь вы и так уже не в России?
                  • marta150869mailru
                    Виктория Сергеева — 16:36, 11.04.2014
                    нет идеальных обществ.Я не могу объективно оценивать СССР, потому что в то время я была молода, а молодость - это великая ценность в жизни каждого человека. Поэтому, для меня, тогда все было гораздо лучше, чем сейчас. Хотя сейчас и бизнес состоялся, гораздо больше себе можем позволить, но.. вот что я знаю точно, что в Европу с ее новыми ценностями я не хочу! И в Америку тоже.Про Европу знаю не из ТВ, была там, друзья там живут, поэтому ликбез не нужен.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 19:15, 11.04.2014
                      Просто Вы не хотите в Европу, которую Вам нарисовали Киселев с Зейналовой. Туда я тоже не хочу. А вот в Европе и Америке, где на самом деле нет тех "новых ценностей" - я бы с удовольствием бывал периодически. Скажу больше. Сегодня, бывая в Европе, Америке или на Ближнем Востоке, меня преследует ощущение, что я оказываюсь в той самой своей молодости, когда все стабильно, надежно и вечно.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 21:02, 10.04.2014
      Истину глаголиш.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 21:12, 10.04.2014
      нафиг они нужны больше денег в бюджете останется,
    • Простой человек
      Иван Гегелев — 06:36, 11.04.2014
      Как нам могло хотеться участвовать в атироссийском блоке, который, ксати, создан и поддерживается америкой. Вы, сударь, наверное из тех, кто мечтает, чтобы страна, став по вашей схеме членом НАТО (военного атрироссийского блока) затем наконе заслужила стать следующим штатом США?
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 08:33, 11.04.2014
        Мы бы не против стать штатом развитых и демократических США, но только далековато. Поэтому лучше мы станем членами Евросоюза, чтобы жить вместе с братьями-славянами - поляками, чехами, словаками, словенцами, хорватами, болгарами, лужичанами и стоящими на пороге вступления сербами и черногорцами. Только бы подальше от фашистской России. Спасибо, вы нам показали истинно "братское" отношение, больше не хотим.
        • mninvanoffyahoocom
          Марина Иванова — 09:19, 11.04.2014
          Сербы, говорите? Что ж, вот Вам видео с акцией сербов во время футбольного матча - хорошо видно и слышно, на чьей они стороне (уж они-то накушались американских де(рь)мократических бомбежек)" и двойных стандартов):https://www.youtube.com/watch?v=UmjkeEZaA6IВы на Майдане стояли вместе с теми, для кого герои - бандеровские каратели,приспешники нацистской Германии, дикие зверства которых подтверждены документами, после этого смеете называть фашистами Россию? Определенно Вы с головой не дружите.
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 09:26, 11.04.2014
            Да, я стоял со своим народом против тех, кто его расстреливал. И с головой у меня все в порядке, а главное - с совестью у меня в порядке. А вашего фюрера и поддерживающих его новых фашистов еще будут судить, попомните мое слово. И вот вам, порадуйтесь напоследок за сербов - они таки идут в Евросоюз! Молодцы! http://lenta.ru/news/2014/01/21/kickoff/
            • Alljoy
              Гело Ворыс — 03:38, 12.04.2014
              Вы стояли не против тех кто расстреливал... Вы не знали, что они приедут- наёмники, расстреливать, т.к. вы не читали как делаются революции всегда и во все времена, что снайпера будут всегда, как необходимый элемент в любой революции.А сербы не идут в Евросоюз, их туда тянет прозападная прогнившая олигархия, т.к. на своих много не заработаешь, хотелось бы и на соседях.
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 10:16, 12.04.2014
                Ну, что ж, желаю вам и дальше пребывать в этих приятных заблуждениях )). Жизнь - она все расставит по своим местам и всем воздастся
        • xxx0511yandexru
          Павел Шашурин — 11:36, 11.04.2014
          Игрушка в руках тех, кто давно хочет показать главенство над Россией. Не стоит забывать, что за ненадобностью старые игрушки могут выбросить.
  • Kostiantyn Redchenko — 20:31, 10.04.2014
    Вы забыли добавить, что виноваты во всем жыды. Чтоб сразу был виден стиль лихого русского ватника и поцреота
  • Надежда Николаева — 06:38, 11.04.2014
    Это очень серьезная тема и зачем переходить на личности?Речь идет о том,что любое действие должно быть законно! С точки зрения закона, власть Украины захвачена и то, что там происходит-это полное беззаконие!!! Но ни ПАСЕ, ни другие институты ни единожды не поставили этот вопрос, а значит они не опираются на нормы права и их все демарши - безнравственны и циничны!!! Ни в одной развитой стране невозможна была бы такая ситуация, чтобы при живом Президенте Украины,в отсутствии его подписи по отречению от власти и при отсутствии голосования по импичменту Президента, место Президента кто-то мог занять, ну полный бред!Абсолютно поддерживаю слова:«Участвовать в публичной порке и унижении не имеет смысла, — объяснил отсутствие делегации “Ведомостям” член российской делегации Роберт Шлегель: Вчерашнее обсуждение по Украине показало, что участие не имеет смысла — очевидная ложь принимается членами ассамблеи только потому, что она соответствует заранее заготовленному сценарию, ассамблея была не готова осуждать националистов из “Правого сектора” и “Свободу”, не обращают внимание на требования о референдумах на Украине».Но вот позиция России сейчас напоминает мне позицию стороны по делу, имеющую все письменные доказательства своей правоты в суде, но "почему-то" суд не хочет эту сторону слушать и выносится полностью противоположное решение)))Радует, что хоть кто-то такую проблему описал и направил В.Путину: http://komitet.grasdanski.ru/node/154
    • xxx0511yandexru
      Павел Шашурин — 11:39, 11.04.2014
      а я тоже уже второй месяц думаю и провожу аналогию между положением России в мире по Украине, сравнивая и представляя положение невиновного в суде! Ведь если генеральный прокурор России заявил, что в России 30% невиновных в тюрьмах сидят, значит у нас суды только на 70% правосудных решений выносят и то это по мнению прокурора..., а ведь о гражданских делах он не говорил, а там вообще страшно, что происходит! Так может России параллельно также как Украинскими проблемами, начать заниматься своей судебной системой?
      • chernou-olegyandexru
        Алексей Сафронов — 11:52, 11.04.2014
        А зачем заниматься судебной системой? Вы вообще по ссылке прошли, которую Надежда написала? Оказывается созданная бывшим губернатором ставрополья А.Черногоровым общественная организация отличный проект предлагает для противодействия коррупции в судах- направлять общественным организациям и политическим партиям в суды своих наблюдателей, вот как просто, но точно не понравится судьям! А что же теперь В.Путин скажет?
        • zzzz0511mailru
          Вячеслав Лымарев — 12:00, 11.04.2014
          Поддерживаю идею по наблюдателям в суде, а иначе некоторые судьи себя Богом возомнили и никакой закон для них не закон!!!! Очень хорошая идея! Вот бы почаще чинуши с такими идеями выходили. Ведь если разобраться - кто такие судьи-это те же сотрудники государственного органа власти, которых нанимает общество на службу. Следовательно, их услуги\работа должна быть качественной..., но если ген.прокурор заявляет, что 30% невиновных у нас в тюрьмах, значит услуги таких судей низкокачественные, а почему об этом все молчат?
        • xxx0511yandexru
          Павел Шашурин — 12:21, 11.04.2014
          Да нашим судьям наблюдатели как кость в горле)))
          • cccc0511yandexru
            Алексей Шипорев — 13:28, 11.04.2014
            То, что предлагает комитет А.Черногорова-это прорыв в возможности преломить ситуацию в судах, в которых многие граждане не могут не только получить судебную защиту, но и добиться годами правды. Общество должно отслеживать за качеством услуг судей, как и любого другого гос.чиновника.
      • Alljoy
        Гело Ворыс — 03:58, 12.04.2014
        Как на Украине так и в России грантососы рассажены для того, чтобы систему ломать изнутри и эти 30% показывают продуктивность работы госдепа с грантососами, но это только в аспекте "правосудных решений", в других областях эти показатели где выше, где ниже, но они есть... На Украине это, видать по положению происходящих вещей, соответственно уровень проникновения госдепа во всю систему государства глубже. Именно они сначала порождают причины недовольства народа, а потом уже со своим открытым участием, решают эти проблемы, которые сами и породили, но теперь ставя всё под свой контроль, ни больше ни меньше.
    • Alljoy
      Гело Ворыс — 03:48, 12.04.2014
      Это настолько наивное представление о Западе в целом, что просто диву даёшься... Всякие пасе и им подобные это сборища не для решения проблем, а для протаскивания своих решений под видом демократии и инструмента большинства. Да, плюнуть им в рожу и уйти это так пожалуй можно где-то в русской глубинке, на на сатаниниском западе надо себя не распускать и вести дипломатично, даже с этими ублюдками.
  • Oleg Makh — 07:26, 11.04.2014
    Это событие очередной раз доказало, что вся эта "а-ля демократическая" шушера - ПАСЕ, G8 и прочее (я не удивлюсь, если и ООН туда же скоро присоединится) - это прозападные шайки, созданные творцами американской а-ля "демократии" для фикции, чтобы через все эти шайки продвигать свои единоличные идеи. И плевать они хотели на другие мнения. Также как и на желание простых людей.Сейчас запад сам опускает железный занавес. Потом будут на Путина орать - якобы он начал новую холодную войну.
  • Юрий Ковалев — 08:26, 11.04.2014
    хватит стелиться. выйти из пасе.
  • Ильдар Исхаков — 11:31, 11.04.2014
    Евть такая пословица - Худой мир - лучше доброй ссоры, поэтому тот факт, что наша делегация покинула данное собрание или даже точнее была изгнана из него - очень отрицательным...так не далеко и до того момента, когда вновь начнём жить в окопе...
    • sergal2009mailru
      Cергей Белов — 14:44, 11.04.2014
      Согласен! Надо бороться словом, а не оружием и использовать любую площадку для возможности передать людям мира свою правду, а хлопнуть дверью и не прийти вообще - большого ума не надо! Да и сравнения тут сказанные с российскими судами мне нравятся..,а если бы все,когда судьи выносят несправедливые решения хлопали дверью, чтобы было? России не нравится как с ней развитые страны обходятся, а когда судьи отказывают в вызове свидетелей, а потом выносят решения и указывают, что сторона не доказала...., это как, нормально?
      • cccc0511yandexru
        Алексей Шипорев — 14:41, 18.04.2014
        Именно потому, что у нас творится такой бардак - к нам относятся до сих пор, как к второсортной стране. Поэтому события связанные с Крымом - для них как пощёчина, вот и суетятся........
  • Гело Ворыс — 03:29, 12.04.2014
    "ПАСЕ - это всего лишь компания "хороших парней" - А хороших ли? Это сброд несамостоятельных, играющих под дудку своих ставленников и отрабатывающих свой хлеб.Пока налогоплательщик платит, такие шайки многочисленные, и ничего не решающие и не могущие создаются по всему Западу, как повод, под знаменем демократии срубить бабла. А вся настоящая политика делается в центре сатанизма мирового, это в Швейцарии, куда переодически, и разумеется не так часто, вызывают на ковёр всех от Обамов разного колибра и Путина...
  • Ирина Могилюк — 07:07, 14.04.2014
    Мнение Захара Прилепина, писателя: перепост с Эха Москвы Во Львове люди, которые берут штурмом прокуратуру ? ?пользуются своими демократическими правами? и ?имеют право на бунт?. Если то же самое происходит в Луганске и в Донецке ? перед нами ?сепаратисты?. Сепаратистами их зовут не только украинские СМИ, что, в целом, понятно - но и многие российские, определённого толка. Российский исполнитель Юрий Шевчук призывает Юго-Восток не бузить и не бунтовать, а Киев и Львов - не призывает. Изо всех сил стараюсь и никак не пойму почему. Наверное, потому что Киев и Львов за всё хорошее и мир, а Донецк и Луганск за всё плохое и войну? Подобные аберрации мы заметили уже давно. Когда в Киеве брали администрации ? нам объясняли, что это украинцы формируются в ?политическую нацию?, а когда в Севастополе брали администрации ? нам те же самые люди говорили, что это русские ватники вспомнили свою рабскую натуру и хотят обратно в ?совок?. Когда на Майдане пели гимн Украины и гимн УНА-УНСО ? все хорошие и мирные люди плакали, присутствуя при ?подъёме национального самосознания украинского народа?, а когда в Севастополе пели гимн России, а Москва им подпевала ? те же самые хорошие и мирные люди морщились от брезгливости. Если отменяли концерт группы ?Океан Эльзи? в России ? нам сразу говорили про ?железный занавес?, а если ? концерт Дениса Мацуева в Киеве, нам поясняли, что это естественная реакция на агрессию, а занавеса никакого нет. Юрия Башмета лишали звания почётного профессора Львовской консерватории, нам отвечали: ?а что он хотел?? - но если бы Романа Балаяна лишили всех его российских наград и степеней, то тут уже было бы: ?что вы творите?? В России прикрыли концерт промайданно настроенного ?Ляписа Трубецкого? - и мы тут же услышали, что ?теперь россияне будут сидеть на своём шансоне?; но на Украину не едет ?Алиса? - отчего те же самые люди не сообщат украинцам, что их шансон такой же чудовищный? Закрывают еженедельник ?Свобода? в Киеве, украинские провайдеры вырубают российские сайты ? это снова ?личное дело Украины? и ?поддержка информационной безопасности?, но когда прижимают ?Каспаров. Ру? - это у нас давят свободу слова. Действительно давят. Но почему у нас ?свобода слова?, а там ?информационная безопасность? всё равно не ясно. Российские телеканалы отключают на Украине ? оттого, что ?надо противостоять чужеродной агитационной машине?. Но когда украинские телеканалы не отключали в Крыму до самого референдума ? нам объясняли, что люди ?должны обладать всей полнотой информации?. Кто-то может объяснить, чем Киселёв, который в России - отличается от Киселёва и Шустера, которые работают на Украине? Я точно знаю одно отличие: первому закрыли выездные визы, а второму и третьему ? нет. Но это куда больше говорит о Западе, чем про отличие Киселёва от Киселёва. Неужели это кому-то непонятно? Если ты во время Майдана каждый день пишешь пост в ЖЖ о том, что в украинцев стреляет российский спецназ ? а сегодня всё так же уверенно повествуешь про то, что русские самолёты уже летят на Киев ? значит, ты просто ?пытаешься рассказать правду?, которая, впрочем, на завтра оказывается не совсем правдой. Совсем неправдой. Но если ты даёшь ссылку на то, как огромная толпа украинских студентов в 2013 году прыгает в студенческом дворике с криком ?Кто не скачет ? тот москаль? - значит, ты ?разжигаешь рознь? и ?провоцируешь?. Макаревич и Звягинцев пишут письмо ?против войны?, которое вполне можно трактовать, как ?на кой чёрт нам полтора миллиона этих русских, пусть украинцы с ними разберутся по закону? - это позиция. Позиция с большой буквы. Но когда Лунгин и Бутман выступают за поддержку Крыма ? это ?конформизм? и вообще ?стыд?. Потому что ?позиция? бывает только у правильных и хороших людей. Если позицию Россию по Крыму поддерживает десять стран (и ещё большая часть планеты воздерживается по этому поводу) ? это, кричат нам, ?изоляция? и вообще ?Россию стыдится вся планета?. А если иные решения по каким-нибудь израильским делам не поддерживает вообще никто, кроме собственно, Израиля и США, то тут вообще нечего обсуждать. Россия рассталась с Крымом 23 года назад ? это такой огромный срок, что об исправлении этой ситуации вообще нужно забыть, даже если в Крыму живут фактически те же самые люди, которых когда-то, не спросив, отделили. А если какой-то народ вдруг решает вернуться и построить свою государственность на той земле, где вроде бы жил несколько тысяч лет назад ? то тут снова нечего обсуждать, а то вам тут так пообсуждают, что голову на бок свернут. Можно обсудить, что Косово отличается от Крыма тем, что в Косово шла резня, и значит там требовалось стороннее вмешательство ? а Россия на тот момент всё проспала и не вмешалась. Пришлось, так уж вышло, американцам. Но следуя этой логике, хочется спросить, почему ж нельзя было в этот раз не дожидаться резни и, предотвратив её, совершить миротворческое вмешательство? ?Но резни же не было в Крыму!? - скажут вам. ?Но могла бы случиться, - скажем мы, - На Юго-Востоке счёт арестованным идёт на десятки, и есть убитые?. ?Это ж сепаратисты?, - скажут нам. И такой спор может продолжаться до бесконечности, до томительной и тоскливой бесконечности, по любому поводу. Болезненное ощущение нахождения в разных логических и понятийных системах с российской либеральной оппозицией присутствовало и раньше. Но только в случае с украинскими событиями оно достигло концентрации удивительной...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно