Анна

Пользователь Facebook из Украины рассказал, что "на самом деле" происходит в Киеве

Его запись перепостили 8526 раз


"Ответственность за происходящее в Киеве лежит на россиянах, помешанных на своем великодержавном шовинизме" и "здесь в Киеве мне стыдно за то, что я русский" – такие тезисы содержит послание москвича Владимира Громова, живущего в Киеве уже 7 лет. Его длинный статус на Facebook о ситуации на Украине – сейчас одна из самых читаемых и обсуждаемых записей среди российских пользователей.

Владимир Громов – выпускник ВГИК из Москвы, который живет в Киеве на протяжении последних 7 лет и работает в украинской кинокомпании FILM.UA Group.  

В четверг вечером на своей странице в Facebook он опубликовал статус, который набрал огромную популярность у пользователей соцсети. Интересно, что "лайнули" запись в разы меньше раз (1925 лайков на момент публикации), чем перепостили (8526).

"Я обращаюсь в первую очередь к тем, кто в России, потому что, находящимся в Украине и так известно и понятно то, о чем я хочу написать. Свою заметку я решил сочинить, получив вчера из Москвы множество неадекватных сообщений и вопросов. У меня полное ощущение, что никто не понимает, что происходит в Киеве и хочу разъяснить свою позицию", - начинает Громов. В Киеве нет никаких двух сторон противостояния, на Украине нет раскола, так как не поддерживают митингующих только в Донецке и Крыму, и происходящее сейчас в Украине не является конфликтом между властью и радикалами, утверждает он.

"Янукович – убийца и тиран, абсолютно неадекватный человек, которого ничего не интересует кроме сохранения собственной власти", пишет Громов, и именно против него стоит Майдан. "Вчера восстала половина страны. Метро все еще не работает. В городе трудно перемещаться, вооруженные титушки убивают людей повсюду, в том числе и в моем районе. Беркутовцы и милиция хватают людей, пытают и забивают их насмерть. Раненных людей вывозят даже из больниц, бросают их в автозаки и увозят в неизвестном направлении. Сегодня когда внутренние войска дрогнули, у беркутовцев и титушек появились автоматы. Только что на Майдане снайпер расстрелял десятки людей", - рассказывает Громов.

Кто виноват в том, что в Киеве гибнут люди? "Ответственность за происходящее в Киеве лежит на россиянах, помешанных на своем великодержавном шовинизме, - отвечает Громов. - Россия, которая выстроили один из самых отвратительных политических режимов в истории, которая поддерживала и поддерживает в мире всех людоедов, начиная от Лукашенко и кончая Асадом, виновата в происходящем в первую очередь. Здесь в Киеве мне стыдно за то, что я русский".

Президент Владимир Путин "будет топить Россию в крови так же, как это сейчас делает Янукович", обещает россиянам Янукович. "А пока можете наслаждаться Олимпийскими Играми и поездками в экзотические страны. Осталось недолго", - заключает автор.

Полный текст Владимира Громова читайте здесь.

"Неожиданно обнаружила, что статью написал мой одногруппник коренной москвич!!!!, - комментирует запись пользователь Facebook Светлана Давиденко из Москвы, которая тоже училась во ВГИК. - На душе стало немножко теплее... Спасибо, Вова!" (стилистика автора сохранена – ред.).

"Я не люблю это «я вам сейчас расскажу, как все было на самом деле», но в этом тексте есть очень важный императив. И важные аргументы", - отмечает Соня Соколова, главный редактора портала "Звуки.ру".

Комментарии

  • Igor Kubanov — 05:47, 23.02.2014
    Обвинения Громова в адрес России - типичны для американского или английского русофоба. Чем были лучше режимы в британских колониях? Чем были лучше режимы, оплачиваемые янками в различных уголках планеты? Нет же, нужно именно русских обвинить в создании самого бесчеловечного режима в истории человечества. Ну как можно такие гадости писать? Почему всю вину ты, ничтожество вгиковское, вешаешь на русских? Неужто только Россия тянет Украину в свою сторону? А как же Запад? Как же англо-саксы, пиндосы и прочие толерасты? Чем их режимы лучше? Или не они тянут Украину в свой лагерь? Получается, только Россия виновата и Запад вроде бы как не причём что ли? Неужели ты, мерзкий предатель, не знаешь, что Украина оказалась Западом и Россией не столько по вине России, сколько по вине Запада. Именно Запад настойчиво тянет Украину в ЕЭС и в НАТО, зная, что для России это смерти подобно. Кто просил Запад вмешиваться? Кто просил западных педофило-гее-толерастов тянуть Украину в свой лагерь? Почему Россия должна безвольно отдавать Западу стратегически важную территорию, которую Запад сразу же начнет милитаризировать и использовать против России, как он это уже сделал в Чехии и Польше? Громов, если ты этого не видишь, то ты идиот. либо, что более вероятно, ты купленный Западом предатель. Позор тебе, предатель, подлец и ничтожество. П О З О Р !
  • Валерий Воложин — 06:37, 21.02.2014
    Это мнение честного русского человека, патриота России!
  • Евгений Иванов — 10:10, 21.02.2014
    Владимир Громов, такой же отщепенец как и Горбачев и Ельцин. Родину не выбирают - Родину Любят такой какая Она есть, как своих Родителей! За Родину радеют и Родине Служат! а Беркутовцам Слава и уважение! А каждый народ заслуживает того правителя , какого он имеет. Государство стоит на служивых людях, а не пиндосах , которые хают за 30 серебринников и сваливают туда, где теплее.
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 13:18, 21.02.2014
      Видите ли Евгений, любить Родину и фюрера - разные вещи. И уж совсем бы я не стал упрекать в нелюбви к Родине людей на Украине, которые подставили свои головы ради своего будущего и будущего своих детей (какое бы оно ни было)! А вот провластные жополизы - совсем другой разговор. Беркутовцы - третий разговор. В этой схватке они проиграли. Это говорит об их профнепригодности, понимаете. Это как если у хирурга умирает больной под скальпелем, как у пилота падает самолет по человеческому фактору и т.п. Вы хотели бы, чтобы Ваш покой охраняли такие "силовики"?
      • konung013mailru
        Дмитрий Тихонов — 16:41, 21.02.2014
        А на площади на этой кто?? Не нацисты ли? Они герои? Либерасты- горите в аду! Сопротивление не спит!
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 05:54, 22.02.2014
          Знаете, когда на площади оказывается в десятки раз больше людей, чем тех, кто от них обороняется... Когда вооруженные до зубов и натасканные спецслужбы оказываются бессильны...Это не просто люди - это НАРОД. А народ имеет полное право указывать что делать своим слугам (президенту, правительству и парламенту).
          • margaritademidovayandexru
            Маргарита Демидова — 15:36, 22.02.2014
            Когда НАРОД указывает или выражает свое мнение, это называется РЕФЕРЕНДУМ (кстати, предусмотренный Конституцией). А то, что происходит в Киеве - это БУЗА (именно в том смысле, в каком предусматривает соответствующий жаргон).
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 16:43, 22.02.2014
              Скажите, а что делать НАРОДУ, если его слова (в каком угодно жанре) не находят отклика у власти? Маленький пример: в прошлом году у нас подняли взносы в ПФР, много говорили-утрясали-обещали. Люди выходили из бизнеса сотнями тысяч!!! И что, послушали народ??? А я Вам скажу - сделали еще хуже.
              • margaritademidovayandexru
                Маргарита Демидова — 17:46, 22.02.2014
                А Вы уверены, что НАРОД, таким способом приходящий к власти, способен сделать в будующем все правильно и так, как устроит всех? Если не получится, то опять силой все решать? Вы ненавидите все советское, а идете по тому же пути...
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 17:50, 22.02.2014
                  Видите ли. Вы немножечко идеалист. Задам Вам совсем простой вопрос и вы поймете почему. Есть ли хоть одна страна в мире, которая эволюционировала по предлагаемому Вами принципу? Ответ - НЕТ. Именно потому, о чем я говорил Выше.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 17:51, 22.02.2014
                  И вдогонку. А что Вы думаете про историю с отчислениями в Пенсионный фонд РФ для малого бизнеса?
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 17:54, 22.02.2014
                  Кстати, откуда такой суровый вывод про мою ненависть ко всему советскому. Это ЛОЖЬ.
                  • margaritademidovayandexru
                    Маргарита Демидова — 19:16, 22.02.2014
                    Извините, если обидела, сказанное касалось не Вас лично, а именно тех, кто бузит. Еще раз, извините... Что же касается ПФР, да и политики в отношении малого бизнеса, я тоже не понимаю, как можно говорить о том, что надежда на развитие экономики - это развитие малого и среднего бизнеса, и в то же время делать все, чтобы этот бизнес задушить. Но я не считаю возможным для решения этих проблем выходить на баррикады.
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 19:43, 22.02.2014
                      К сожалению, то же самое происходит практически во всех сферах нашей жизни. Процветает, пожалуй, только добыча и продажа полезных ископаемых. Но по чьим карманам распихиваются деньги мы, к сожалению, тоже очень хорошо знаем. Точно не по нашим с Вами. По поводу баррикад - не выходите. Без Вас обойдется...
            • nadyaivamailru
              Nadezhda Ivanova — 17:24, 22.02.2014
              Полностью согласна.Там не народ. Народ работает.Там ублюдки, убивающие изподтишка,одуревшие от возможности безнаказанно громить.Ломать- не строить. После бузы они расползутся по норам , а убирать будут другие.
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 17:56, 22.02.2014
                Безмолвно работают только ОСЛЫ. И те иногда просят сена. А люди, которые еще не привыкли жить по воровским законам выходят на площади и требуют своего.
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 18:12, 22.02.2014
                  Чего своего? Своей порции сена? Крайнее проявление агрессии никогда не было конструктивным.На что сейчас похожа площадь? На стойло для осла.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 19:39, 22.02.2014
                    Каждый вкладывает в понятие "свое" тот смысл, который близок его уму и сердцу. Вас мне жаль. А площадь они до завтра приберут...
                    • nadyaivamailru
                      Nadezhda Ivanova — 20:22, 22.02.2014
                      Вряд ли. Все только начинается.Мне жаль погибших и их родных. Вот для них все кончено.А кукловоды руки потирают, хотя имеют большие опасения. А мы с вами сидим в теплых квартирах и пререкаемся,пытаемся судить о происходящих событиях со знанием дела.Но ни вам ни мне не хотелось бы получить дубинкой по голове, чтобы нас настигло просветление и мы могли адекватно оценить хаос, царящий на улицах Киева и в головах бунтующих. Уверяю вас, настоящая оценка проиходящего будет гораздо позже, когда страсти утихнут.А сейчас мы все втягиваемся в водоворот событий и не дай бог, если кому-то захочется провести подобный эксперимент в моей стране и перехватить дубинку. Мне этого не хочется
  • Максим Ф-ко — 11:59, 21.02.2014
    Валерий - ты и громов такое же г..., сори существо как власов - который себя так же патриотом называл. Патриот России это тот, кто действует во благо России, а не во вред ей. Благо России и Украины быть вместе! Но это не благо для ЕС и штатов - им наше сильное государство нафиг не надо! Им нужны наши нефть и газ и прочие богатства, но не платить за них, а это можно сделать только так как в Африке отобрав у аборигенов. И подумайте как аборигены живут?
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 12:35, 21.02.2014
      Не только для России и Украины благо быть вместе,но и для России, Украины, всех стран Европы и Азии, США, Канады и Австралии благо быть вместе.А не враждовать и не устраивать холодную или горячую войну. Нужны наши нефть и газ, да и бесплатно? А почему Вы выражаете не свою точку зрения, но присваиваете им свое навязанное еще в советское время понимание? Оно ошибочно. Например, в Ливии - богатейшие месторождения светлой нефти. И что, США забрали их "бесплатно"? А в Ираке тоже? И в Египте? Чушь нести не надо. Нефть и газ добывает вообще не государство, а частные компании.Поэтому "Западу" не нужны наши нефть и газ. У них как государств нет ресурсов, чтобы разрабатывать месторождения. А воевать, чтобы забрать месторождения и отдать их частным компаниям, - в этом нет никакого смысла, потому что не имеет значения, какая компания - российская или американская - владеет месторождением, все равно у нее придется покупать нефть и газ, за деньги, а не бесплатно. Что касается аборигенов, то они живут так же, как мы в России. Например, Нигерия имеет примерно те же показатели, как и Россия. Поэтому иногда Россию зовут на Западе "Нигерия в снегах".
      • vartanova81bkru
        Geo Land — 18:32, 21.02.2014
        Детсадовские рассуждения для наивных людей. У США государство всегда выступает в любой точке мира рычагом влияния, компании по разработке ресурсов "осваивают" новый рынок по их протекции (частенько доминирующие холдинги возглавляют либо сами политики через подставных лиц, либо их родственники или друзья), поднимая таким образом дальнейшее свое благосостояние. И не надо простым людям "туфту" рассказывать уважаемый.
      • margaritademidovayandexru
        Маргарита Демидова — 15:45, 22.02.2014
        К вопросу по теме: есть и такие статьи http://www.inosmi.ru.../217755052.html Это, конечно, не совсем ответ на обсуждаемое послание, но, замечу, не "москалем проклятым" написана, а представителем вполне демократических СМИ.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 16:45, 22.02.2014
          Прочитал статью Ричарда Энгела. На мой взгляд, он смотрит на поверхность фактов, не проникая в глубь. При этом рассуждает с позиций западной демократии. А Украина совсем не похожа на страны Западной Европы, и писать о честных выборах в ней означает не понимать реальность.Или пишет, что протестующие пошли в атаку, и по ним начали стрелять. Но кто начал стрелять и почему - не пишет, а ведь это важнейший момент. Не было бы стрельбы - не было бы столько убитых.Ведь у Евромайдана имелось огнестрельное оружие, но они отказались выдать его афганцам, например.Думаю, что народ Украины не простит нынешней власти это убийство. Если бы власть не применила огнестрельное оружие, не отключала бы системы жизнеобеспечения в больницах у раненых майдановцев, не свозила бы титушек в Киев со всей страны - тогда бы она сохранила свой авторитет, и можно было бы договориться об урегулировании кризиса мирным путем.А что сейчас? Не известно, каков будет исход.
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 12:22, 24.02.2014
            Валерий, прочитайте ещё, вот эту статью. Я могу с точностью сказать, что статья ерунда, Я всю прошлую неделю был в Украине. Харьков и Днепропетровск. Там люди против Евромайдана. И сами говорят, что основная масса людей на Майдане с Молдавии и Румынии. Что им это не надо.И дай Бог, что бы не было у них развала страны. http://xianyoung.liv...om/1207774.html
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 15:41, 24.02.2014
              Прочитал статью Пола Крейга Робертса. Сплошное повторение, до деталей, официальной пропаганды, ведущейся по российскому ТВ. Он сам писал статью или ему дали подписать? Статья состоит из бездоказательных измышлений, например что майдановцы ведут себя жестоко, а полиция - сдержанно. Это после расстрела майдановцев снайперами на ул. Институтская? Видимо,решил человек подзаработать, ну и подписал. Сам-то он не был ни на Майдане, ни в Украине.
  • Валерий Воложин — 12:25, 21.02.2014
    «Нельзя стрелять в свой народ» Интервью с перешедшим на сторону протестующих офицером Внутренних войск Украины "В четверг, 20 февраля, после ожесточенных столкновений на Площади Независимости в Киеве и гибели десятков человек, появились сообщения о массовом переходе солдат Внутренних войск на сторону оппозиции. Согласно разрозненной информации, некоторые бойцы ВВ сдавались оппозиционерам в центре Киева, другие объявили о том, что больше не намерены поддерживать общественный порядок в украинской столице и возвращаются в свои регионы. Речь шла о десятках и даже сотнях солдат. «Лента.ру» поговорила с одним из офицеров Внутренних войск, отказавшимся бороться с протестующими. О том, что майор ВВ Александр Полищук из войсковой части 3053 (Хмельницкий) «воссоединился с народом», было заявлено со сцены Майдана. Корреспондент «Ленты.ру» связался с Полищуком по телефону. Вечером в четверг он вместе с 58-ю подчиненными находился под Киевом и планировал отправиться домой. Полищук рассказал, что он и его солдаты решили покинуть позиции, потому что «нельзя стрелять в свой народ» и «не должны все страдать из-за одного человека». Майор также заявил, что домой отправились еще два подразделения — в общей сложности свои позиции, по его словам, покинули как минимум 145 человек. «Лента.ру»: Когда вы перешли на сторону протестующих? Александр Полищук: В 12 часов я собрал народ на улице Грушевского. 58 человек, мы приняли [такое] решение и уехали. Вы уходили через своих или через Майдан? Сегодня некоторые солдаты Внутренних войск сдавались народу. Мы уходили через своих. А почему вас не остановили? Пытались — останавливали, разворачивали, но я сделал то, что посчитал нужным. Вы давно стояли в Киеве? Три месяца. 19 января (в этот день начались столкновения между протестующими и милицией на улице Грушевского — прим. «Ленты.ру») именно мы пострадали у стадиона «Динамо», и именно наш автобус сгорел первым. В нас тогда кидали «коктейли Молотова», камни — всё. Многие солдаты Внутренних войск недолюбливают за это протестующих? Конечно, недолюбливают. Это неправильно, но просто сложилась такая ситуация, что нужно разруливать ее нормально. И не нужно стрелять в свой народ. Вы считаете, против вас выступал народ или радикалы? Народ стоял нормально. Я вчера лично 15 человек спас, чтобы их не щемили. Вызвали «скорую», спасли их. Но они реально какие-то обдолбанные все, у них полные карманы [наркотиков]. Есть нормальные, адекватные люди, из «Самообороны [Майдана]», с кем мы проводили переговоры, в нас только кинули пару взрывпакетов и «коктейлей», но потом их остановили. Сдавшиеся бойцы Внутренних войск на Майдане Незалежности Фото: Louisa Gouliamaki / AFP Со стороны милиции сегодня работали снайперы? Кто именно стрелял в протестующих? Сегодня — не знаю, но вчера я видел и общался со многими оппозиционными депутатами, и они поняли, что кто-то стреляет в спину. Мы их пропустили, они начали кричать, мол, зачем стреляют в народ. Но потом пришел нормальный депутат, и он понял, что стреляют в спину. Но что — снайпер будет стрелять в спину? Он [депутат] оценил обстановку — бывший военный — и сказал, что это херня. То есть у вас нет оружия? У нас оружия нет, только палки и щиты. Мы покинули свои позиции, потому что нельзя стрелять в народ. Не должны все страдать из-за одного человека. Вы же говорите, что с вашей стороны нет оружия. Кто же тогда стреляет в народ? Если свои, то зачем вы тогда ушли с позиций? Я не знаю, кто стреляет сейчас, но мы забрали своих людей, потому что нам жизнь дороже. У подразделения «Беркут» есть огнестрельное оружие? У «Беркута» есть только помповые ружья, которые стреляют газом и резиновыми пулями. По крайней мере, на 13:00 сегодняшнего дня было так. Так откуда же столько трупов? Это все свои настреляли? Не знаю, но я видел сегодня, как троих человек «Беркута» принесли с Майдана с огнестрелами. Повезло, что не насмерть. А среди бойцов «Беркута» какие настроения? Такие же, как у вас? Честно говоря, они колеблются. На Майдан вы не собираетесь теперь идти? Мы хотим добраться живыми и здоровыми домой, мы готовы нести службу, но только охранять общественный порядок. Не стрелять в людей и не делать им плохо. Что командиры вам сказали? Меня уже отстранили. Могут ведь теперь посадить за дезертирство? Вы правы, но я лучше буду жив — и мои люди живы, и их семьи мне потом спасибо скажут. Ваш случай единичный? Что говорят в других подразделениях? Еще два подразделения, которые я знаю лично, покинули позиции. В одном 47 человек, в другом еще 40. Вроде так. Но еще приличное количество войск остается? Да, приличное. Но это их решение — я свое принял. Мы хотим, чтобы нам обеспечили нормальный выезд с Киева. Мы сейчас под Киевом, хотим отдохнуть после пяти суток дежурства и уехать спокойно домой. Нас могут арестовать на блок-постах, но что будет, то будет. Хмельницкий нас поддерживает, а что касается остального — время расставит все точки над i. А почему раньше этого не сделали? Бывает последняя капля. Беседовал Илья Азар (Киев) http://lenta.ru/arti...14/02/20/major/
    • vartanova81bkru
      Geo Land — 18:39, 21.02.2014
      «Нельзя стрелять в свой народ» К большому сожалению и своему позору первые открыли огонь так называемые "протестующие", причем начав с коктейлей молотова и камней и закончив огнестрельным оружием и снайперским отстрелом на тот момент безоружных представителей власти в лице ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ. Это уже по всем мировым классификациям - ТЕРРОРИЗМ. А любой военнослужащий прежде всего человек, выполняющий службу по приказу вышестоящего руководства - и первыми открыть огонь им не слабость духа не позволила, а клятва Родине, понятие чести и выучка.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:41, 21.02.2014
        Вы сами были на Майдане?Откуда знаете, кто первым открыл огонь?
    • tigrxanmailru
      Андре Хан — 16:11, 22.02.2014
      Ссыкуны они, а не офицеры!!!! Завтра америкосы бы пришли они бы тоже сдались!!! Бендеровские шлюхи!!! Стыд и позор таким защитникам Родины!!! В дизбат!!!!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 16:53, 22.02.2014
        Андре,разве Запорожье находится в России?
    • seddomailru
      Сергей Павлов — 21:39, 22.02.2014
      Странный комментатор здесь называющийся "Валерий Воложин" Имя, фамилия русские, но поддерживает майдан и как бы не замечает явной антирусской направленности майдана. Сам себе враг??? Здесь уже приводились эти тезисы, но "наши демократичные" их замолчали. 1) должно быть министерство национальной свидомости 2) украина должна ввести для русских статус НЕ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ 3) запретить говорить на русском языке, вплоть до уголовной ответственности. "Валерий Воложин" не уклоняйтесь, прокомментируйте тезисы "демократичного" майдана...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 21:46, 22.02.2014
        Не подтасовывайте факты, господин тролль. Это тезисы Тягнибока, но не Майдана.Не отождествляйте Майдан с националистами. Что касается моего отношения к этим тезисам, то я к ним отношусь резко отрицательно.
        • seddomailru
          Сергей Павлов — 00:32, 23.02.2014
          Это очень демократично - называть троллем совершенно незнакомого человека только потому, что его видение окр.действительности не совпадает с твоим. Вот так и работают двойные стандарты "демократизаторов" - любое альтернативное мнение тут-же вытесняется любым способом (желательно оскорбительным), что-бы нормальный человек как можно скорее захотел вырваться из этой ГРЯЗИ. P.S. "Не отождествляйте Майдан с националистами" - русскоязычной части украинского народа ЭТО расскажите...
        • seddomailru
          Сергей Павлов — 16:05, 23.02.2014
          "Не подтасовывайте факты, господин тролль. Это тезисы Тягнибока, но не Майдана.Не отождествляйте Майдан с националистами." ЭТО Я ТРОЛЛЬ??? - "Украина отменила закон о региональном русском языке" http://www.firstnews...zyke/?PAGEN_2=2 - Всего несколько часов прошло - мои слова сбылись(к сожалению)!!!А ТЕПЕРЬ ЧТО СКАЖЕМ, кто из нас тролль???
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:07, 23.02.2014
            Думаю, что Верховная Рада приняла глупое и ошибочное решение.
            • seddomailru
              Сергей Павлов — 19:26, 23.02.2014
              Ответ достойный уважения. P.S. Я знаю, они примут ещё много глупых и ошибочных решений. Ни я, ни Вы не сможем этому помешать. Давайте жить мирно...
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 19:35, 23.02.2014
                Согласен.И пожелаем Украине и России тоже жить мирно.
      • eakov80mailru
        Евгений К***** — 14:53, 23.02.2014
        1)ХРЕН ВАМ а не газ 2)Хрен ВАМ а не денег 3)ИвыгнатьВаших проституток с московских трасс. Фашисты не добитые
  • Валерий Воложин — 12:41, 21.02.2014
    На сайте mail.ru только что появилось сообщение. Янукович заявил, что инициирует досрочные президентские выборы "Об этом говорится в заявлении президента Украины на его сайте. Масштабные беспорядки возобновились в Киеве во вторник, в день заседания Верховной Рады, на котором оппозиция требовала вернуть парламентско-президентскую форму правления, восстановив конституцию 2004 года. КИЕВ, 21 фев — РИА Новости. Президент Украины Виктор Янукович объявил, что инициирует возврат к конституции 2004 года с перераспределением полномочий в сторону парламентской республики. «Заявляю о том, что я инициирую досрочные президентские выборы. Я инициирую также возврат к конституции 2004 года с перераспределением полномочий в сторону парламентской республики», — говорится в заявлении президента страны на его сайте. Что будет, если Украина вернется к конституции 2004 года Возвращение к конституции 2004 года будет означать перераспределение властных полномочий в пользу премьера и Верховной Рады. Сейчас президент предлагает кандидатуру премьера на утверждение Рады и без согласования с ней назначает и увольняет своими указами всех министров, а также руководителей областных администраций (губернаторов). Кандидатуру генпрокурора президент согласовывает с Радой, однако уволить его глава государства может без одобрения парламента. В соответствии с конституцией образца 2004 года, кандидатуру премьера представляет президенту парламентское большинство и он обязан внести эту кандидатуру на утверждение Рады. Рада также утверждает кандидатуры министров по представлению премьера. Кандидатуры руководителей Минобороны, МИДа и Службы безопасности Украины также утверждаются Радой, но по представлению президента. Президент вносит в Раду кандидатуру генпрокурора, но уволить его глава государства может только с согласия Рады. Губернаторы назначаются президентом, но по представлению премьера".
    • vartanova81bkru
      Geo Land — 18:58, 21.02.2014
      К сожалению такой президент, который здраво не может разъяснить ситуацию одной стороне и полноправно управлять подконтрольной ему другой стороной, наверное Украине не нужен. Но и пассаженные крестные отцы США не нужны народу Украины, которые только понимают диалог денег и сиюминутной собственной выгоды. Людям нужен честный и настоящий патриотичный ЛИДЕР, который примет в расчет интересы всех слоев населения. А к чему приводит револиционный протекционизм американской машины мы уже видели на многих примерах - ни к чему хорошему для простых граждан своих стран он не приводил. НИКОГДА.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 19:14, 21.02.2014
        НИКОГДА? "Никогда не говори "никогда". К чему привела помощь США в Южной Корее и к чему советская помощь в Северной Корее?Южная Корея - процветающая демократическая страна, а Северная во главе с товарищем Ким Чен Ыном... всем известно, что это за страна.
        • vartanova81bkru
          Geo Land — 15:43, 22.02.2014
          а также СИЛОВАЯ "помощь": 1. Вьетнам; 2. Гренада; 3. Панама; 4. Ливия дважды; 5. Ирак трижды - конечно же не из-за ресурсов:); 6. Сомали; 7. Югославия дважды; 8. Афганистан дважды - и не надо про СССР рассказывать, недавний фильм на рен-тв с откровениями бывшего куратора США по Афгану - лучшее тому доказательство; 9. Судан; 10. а также притязания на Грузию, дважды на Украину и т.д. Дааа, миротворцы такие, которых еще поискать надо - после Гитлера так в мире еще ни кто не доминировал...
          • vartanova81bkru
            Geo Land — 15:43, 22.02.2014
            http://nevsedoma.com...p?newsid=180088
  • Natala Konoplina — 18:41, 21.02.2014
    А мне стыдно перед гражданами Украины и России за таких как Громов, и ему подобных! Приходит мысль, что в частности Громов, проплачен Западом для разжигания войны, как например в Сирии, в Чехословакии, в др. государствах), чтобы народ Украины между собой был в розни, да еще и столкнуть с гражданами России - чтобы мы все передрались, друг друга уничтожив - тем самым сделав замысел США и Запада о ликвидации человечества сильнейшего государства (РФ) и близкого по менталитету Украины с ее богатейшими запасами. И я, переживая за двух народов двух ВЕЛИКИХ ДЕРЖАВ - вижу следующее: 1.Большинство майдановцев уже раскусили грязную задумку Запада. Майдановцы уже поняли, что их хотели "развести", доказав всему населению планеты Земля, что майдановцы, и народ Украины, быдло, т.к. стреляли в затылок, сердце и в грудь именно снайперы, проплаченные Западом (кто-то продал свой народ и свою Родину за 30 целковых, либо этих снайперов привезли "наблюдатели" со своего нищего Запада, когда раздавали пирожки на площади), так как ни у ментов, ни у ВВ, ни у титушек, ни у самих майдановцев - не было стрелкового оружия, А ГИБЛИ И ЭТИ, И МАЙДАНОВЦЫ. 2. Когда власть предупредила и попросила мирных майдановцев разойтись, было перемирие - ВСЕ, КТО С МИРНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ, УШЛИ, на площади остались только радикалы, а точнее БАНДИТЫ, с которыми ни одно Государство НИКОГДА НЕ ВЕЛО ПЕРЕГОВОРОВ, они подлежали уничтожению. 3. То, что власть решила применить огонь на поражение - это уже была ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, ЧТОБ ОСТАНОВИТЬ ХАОС, СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ И ЖИЗНЬ НАРОДА УКРАИНЫ. 4. А посмотрите - ведь ни одно государство не позволяет другим совать свой нос во внутренние дела, так почему же эти США, Франция, Германия, Польша решили без Украинского народа лезть в его дела, в дела Украины...?! У Украины есть свои мозги, свои поля с черноземьем, свой уголь и руда, и без них Украина всегда жила и может жить, и процветать, если НЕ БУДЕТ ИДТИ НА ПОВОДУ У ЗАПАДА, прислушиваться к их мнению и надеяться на подачку в виде монеты евро. Вот Запад уже не может жить без Украины, у него нет, что есть у Украины, потому и решило засунуть свой нос, запятнанный кровью при вкачивании своих евро для возникновения проплаченных войн для смены власти, которая только их будет устраивать; У Запада совсем другой менталитет нежели у народов наших государств, они лишь понимают только как сделать Украину своей перевалочной базой, куда будут съезжаться беженцы из разрушенных же самим Западом, стран и государств, с которой будут вывозится ценности самой Украины, чтобы (задумайтесь только!!!) накормить СВОИ НАРОД, но ни народ Украины (читайте и смотрите на примере других государств); в принципе, Украине предлагают быть рабыней, так как Договор с Ассоциацией ЕС НИЧЕГО ОБЩЕГО НЕ ИМЕЕТ С САМИМ ЕС. 5. Все успели засунуть свой грязный нос в майдан на Украине, только Россия не стала дергать за ниточки Украину, дав время Украине самой подумать именно своими мозгами, что будет в том или в другом варианте. 6. На счет оппозиции - да это пустое место: ни Кличко (с его отсутствующими мозгами (т.к. если бы были, то отбили, но хоть что-то бы осталось), ни Яценюк, ни Тягнибок (пусть тащит лучше с Запада на Украину, а не обратно)УЖЕ НИЧЕГО НЕ РЕШАЛИ - они и для Власти Украины (законной), и для самого Запада - НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ, НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ, Т.К. ЭТО ПУСТОЕ МЕСТО, а пустое место - это ничто. Они лишь отрабатывают деньги, которые были им заплачены для переворота и захвата власти на Украине. 6. То, что Янукович устроил беспредел - это очевидно, т.к. не по наслышке знаю как живет народ:нищета, голод, смертность на втором месте после Уганды, мизерные пенсии и зарплаты, бандитизм, казнокрадство, одна только коррумпированность чего только стоит, проданы все заводы в частные руки(а Тимошенко вообще продала заводы иностранцам), весь бизнес держится в одних руках, ничего не построить, никак не вырасти и себя не реализовать, сколько людей выехало и выезжает, и сравнить с этим жизнь приближенных к Януковичу, и жизнь его самого - в принципе - народ Украины является СОДЕРЖАНКОЙ ЯНУКОВИЧА И ЕГО ПРИБЛИЖЕННЫХ. 7. Думаю, после этого кровопролития на Майдане Янукович до своего переизбрания в 2015г. проанализирует Майдан, поймет, что народ больше не хочет жить так, как это есть сейчас, и как это было при Тимошенко, Януковиче, Кравчуке и кто там еще был "п*(з)вездой(заметьте, которые в свое правление и доводили до Майдана), Янукович лишь завершил их "правое дело". 8. Хочет Западная Украина в Ассоциацию ЕС - скатертью дорожка! А Восточная Украина посмотрит, как Западная Украина будет "богатеть", будет радоваться ее успехам, но...обратно НИКОГО не примет. 9. Полагаю, что Украине (целой или только Восточной) надо подписать Таможенный Союз с РФ, Казахстаном, наладить (как было при СССР поставки своей продукции и обратно, создать совместные хозяйства (пример у нас есть - Белоруссия - поедим брать с них пример), будем друг друга снабжать оружием и, работой и, будем жить счастливо, растить детей и внуков, и радоваться жизни и тому, что можем жить без Запада - мы встанем с по-колена, на которое нас хотел поставить Запад. Я с удовольствием бы вновь побраталась бы с Украинским и Белорусским народами, "подняли" сельское хозяйство, наладили оборот! С уважением ко всем!
    • 89602824652mailru
      Анатолий Мальвин — 12:37, 22.02.2014
      Натала Коноплина, похоже, "травкой" обкурилась и много лишнего наговорила!
  • Алексей Прямиков — 21:43, 21.02.2014
    Да уж, все такие мирные-мирные! А тем временем на майдане выступил Тягнибок и сказал, что в Украине: 1) должно быть министерство национальной свидомости 2) украина должна ввести для русских статус НЕ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ 3) запретить говорить на русском языке, вплоть до уголовной ответственности Мальчику придется паковать вещи и стыдливо ехать в Россию
  • Алексей Прямиков — 22:06, 21.02.2014
    По поводу методов майдана, который практикует: 1) Обливание водой на морозе 2) Пытки пленных 3) Политические чистки 4) Уничтожение евреев Подробнее тут: http://hronikimp.liv...l.com/9561.html Хочется спросить - это все МИРНЫЕ методы?
  • Олег Владимирович Алексеев — 07:57, 24.02.2014
    Информация в СМИ однобокая. Как больше с украинской и евпропейской, так и в меньшей степени с российской. Вместе с тем очевидно, что народ Украины достали такие правители, как Янукович и мы получили выражение народного протеста. Причины: обнищание средних слоев населения на фоне алчности ее правителей, обогащение одних за счет других, отсутствие с их стороны понимания патриотизма и полная бездуховность...Но к мирным митингующим на майдане сперва присоединилась националисты, потом бандитствующие элементы, а теперь еще и те наемные, профессионально обученные наемники плюс бандитствующие элементы, которым все равно за кого воевать: лишь бы платили или они могли в мутной воде что-то урвать для себя лично на волне хаоса и вооруженного проивостояния!!! Я про тех, кто был вынужден "свернуться" в Югославии, Хорватии,Словении,Косово,Абхазии,Южной Осетии,Чечне,Грузии и дальше уже в Азию и в Африку ....т.д. и кому мирная жизнь явно "не врадость".И теперь не мирная митингующая на майдане неорганизованная толпа стала определять, что делать и куда идти вместе с их умеренными лидерами.Что дальше?! Полагаю, если НОВАЯ ВЛАСТЬ ОППОЗИЦИИ не примет жестких мер по наведению порядка в стране, то раскол Ураины неизбежен. Вся муть, которой среда хаоса,безвластия,махновщины,беспредела и безнаказанности,культа насилия и произвола позволяет извлечь максимальную выгоду, всплывет наверх и будет навязывать здоровой среде свои ЗАКОНЫ-ПОРЯДКИ-ПРАВИЛА.При этом всегда будет страдать человек труда: рабочий,крестьянин,интеллигент...Очень надеюсь, что в Украине возобладают другие силы, которы смогут взять на себя как политическую, так и моральную ответственность локализовать противостояние и направить энергию масс в созидательное русло в интересах процветания нашей братской словянской нации. С уважением, Олег Важикович, Ростов-на-Дону
    • black-druidyandexru
      Игорь Микитенко — 17:49, 25.02.2014
      "Информация в СМИ однобокая" Более того информационная война имеет большое влияние в массах. Поражает слепость этих масс. В сети есть фото снайперов - три человека в масках, с винтовками, у одного нашивка "Беркут" на спине. Фото сделано с небольшого расстояния. Профессионал не позволил бы свободной корреспонденции при незаконных действиях. Те же видео с боевиками в Чечне мы получали только с трофейных любительских камер, полученных в ходе зачистки отрядов, но никак не от корреспондентов. Поэтому те показные фото не могут иметь силы. Не ясно кто там под одеждой, с какой стороны баррикад (и оттуда ли вообще), и какую цель преследует. Да, это могли быть и ВВ, и уже одетые с пленных ВВ "майдановцы", и третьи лица Вспоминается недавняя война Грузии и Осетии. Тогда в интернете были видео, как люди в российской военной форме расстреливают мирных осетин. Только вот непонятно было, почему у этих "русских военных" грузинские лица
  • Алексей Прямиков — 22:40, 21.02.2014
    Пока РБ рассказывает сказки про мирных майданщиков, бывший начальник личной охраны Дудаева, лидер Правого Сектора, Александр Музычко (он же Сашок "Билый") призвал всех вооружаться автоматами и «в этом городе, в этой стране расстреливать всех сволочей на месте, чтобы антиукраинская наволочь не ушла с украинской земли». http://www.youtube.c...d&v=YmOOn8UJWNE
  • Enikem Skyuoker — 23:31, 21.02.2014
    Этих радикалов напрямую поддерживает США. Цель ясна. Ослабить возрождение России . Это очевидно и не требует никаких доказательств. Кто имеет противоположное мнение является не компетентным собеседником. Вполне очевидно навязывается русофобия в приграничных странах с Россией.Стремление копировать Европейские ценности всегда встречали отторжение русской культуры. Русская культура два раза приходила в Европу только при военных кампаниях. Европа видела Россию у себя с оружием в руках. Хотя европейская нежность души очень ранима . Европа имеет во всех чертах женскую логику . Поэтому она первая восприняла гомосексуалистов как личность.Европа начиная с 20-25 годов стала в основном атеистичной.
    • suridantesramblerru
      Enikem Skyuoker — 00:20, 22.02.2014
      Это позволило Гитлеру быстро захватить Европу . Наивность СССР спасло Европу добив Гитлера в самом логове. Однако опять Европа видела у русских оружие и видела на что оно способно. В годы холодной войны Европа стала быстро флиртовать между двумя блоками "Самцами" , получая дорогие подарки и привилегии . Европа всегда ищет сильное плечо и вертит задницей перед более сильным самцом.Так что все европейское крайне не надежное . Это проститутка с гуманитарным фанатизмом.Европе не зачем держать сильную армию . Так как она всегда получает сильного покровителя. Окончательное уничтожение русской эпохи очень вредно Европе. Если США увидит что Русь все таки уничтожена, то надобность Европы отпадет. Европа это понимает.Поэтому стремится держать Русь в рамках ее границ и не давать слишком усилиться . Это ей нужно чтобы чувствовать себя комфортно.Появление новой мировой державы в лице Китая заставляет Европу еще больше ослабить Русь. Что сейчас и происходит в Киеве.Европа слишком заигралась. Поэтому она все теснее примыкает к США и навязывает русофобию . Что требуется России предпринять? Совершенно очевидно что Европа никогда не будет надежным союзником .Поэтому России надо начинать интеграцию в Азию . Налаживать тесные культурные взаимотношения со средней Азией , Индией, Китаем . Полностью отдалится от всего что напоминает Европу.Русский народ должен осознать что Европа никогда не уважала русских. Поэтому следует изменить экономический вектор на восток и постепенной изоляцией от Европейского рынка . Следует забыть про Украину и Прибалтийские страны.Укрепить границу с Европой . Как только экономические риски будут компенсированы смещением на восток, повернуть экспорт газа на Китай и Среднюю Азию. Растущая экономика Китая очень хороший покупатель энергоресурсов.Как только все необходимое сделать отказатся от доллара и евро и запретить их оборот в России . Полностью закрыть границу в Европу , путем поднятия пошлин на импорт в Россию. Помоему русский народ сыт по горло Европейскими извращенными ценностями.Поэтому следует полностью закрыть границу в Европу.Чтобы муха не пролетела.На все вопросы европейского общества отвечать жестко - Вы нас не принимаете и не уважаете !! Европа лишенная огромнейшего рынка сбыта своих товаров неминуемо погрузится в процесс болезненной стагнации.Наше будущее в Азии . Народ поймите нам нельзя искать товарищей в Европе ,в Украине , в Прибалтики. Они никогда не считали нас людьми . Хватит шашней с этой проституткой . Сколько раз Россия обжигалась об Европу . Сколько бед от нее у нас было. Заметьте мы не стремились оккупировать Европу мы только оборонялись . Мы старались прибрать к себе территории Прибалтики , финляндии ,Украины , Молдовы , чтобы иметь геополитическую подушку от западной агрессии.Следует перенести столицу России на Урал, в знак демарша европейской культуры. Забудте про Европу , нам ничего там не светит. Ни уважения , ни понимания.
      • black-druidyandexru
        Игорь Микитенко — 17:26, 25.02.2014
        Согласен лишь с малой частью этой статьи. Да, России нужно более активно сотрудничать со странами Азии, там очень активно развивается и укрепляется рынок, сферы туризма и отдыха, промышленность. Тесно экономически слиться с Китаем нам не даст Америка - на данный момент главный заказчик, проектировщик и импортер китайских товаров. Ну а Европа.. изжила свое, она шатка и нестабильна. Вот только от всей статьи сильно веет социализмом. Слишком смелые и жесткие предложения по отношению к Европе. Снова "железный занавес", "антиевропа" и пр.? Никто не захочет к этому возвращаться, хватит, было уже.
      • konopla044gmailcom
        Natala Konoplina — 08:22, 24.02.2014
        Я с Вами не согласна в части Украины. Большая часть Украины (юго-восток), представите себе, против и Ассоциации ЕС и самого ЕС, за побратание с Россией.Как Вы можете говорить отвернуть Украину - там же в юго-восточной ее части большинство русскоязычного населения, западенцев там никогда не было, а если и были - то сами, не выдержав миролюбия местного населения, выезжали....?!Нам наоборот - надо поддержать большую часть Украины, наладить с ней обороты..., что же Вы за такой "патриот"?! Вопрос о переносе столицы на Урал - это можно поставить на голосование, и дело времени. На счет Востока, как такового, тоже можно поразмыслить..., с югом - уже решен вопрос, туда "вливаний" больше, чем куда бы ни было, и правильно! Правда надо народу юга объяснить всевозможными поэтапными методами - как себя вести на русской Земле, чтоб почитали наших родителей, как почитают своих. С уважением.
      • eakov80mailru
        Евгений К***** — 14:58, 23.02.2014
        И ездить всем на шикарных ЛАДА КАЛИНА
        • black-druidyandexru
          Игорь Микитенко — 17:07, 25.02.2014
          Если говорить по поводу транспорта - на востоке делают прекрасные машины, на данный момент немного уступающие по качеству европейским. Только статья не об этом, Вы сути не поняли
  • Михаил Независимый — 05:28, 22.02.2014
    Стыдно ему,что он русский..тварь.
  • Михаил Независимый — 05:34, 22.02.2014
    Всю эту Молороссию и Белороссию только кнутом вразумить можно.. В хохлов Посполитство вбивало батогами понятие,что такое Польша И вбило.Сравнил ..Путина и Януковича. Путин глава государства,а Янукович глава чего? Не смешно.
    • konopla044gmailcom
      Natala Konoplina — 08:56, 24.02.2014
      Хаить Януковича - показывать всему миру свое истинное "лицо" - сами же его выбирали...?!
    • konopla044gmailcom
      Natala Konoplina — 08:55, 24.02.2014
      Как Вы можете хаить президента Януковича, если сами же за него голосовали?! Хаите его - хаиете, в первую очередь, себя. То и как он довел Украину до того состояния, что было последние годы до него (при других правителях)и что было до Майдана, а еще лучше - после "МИРНОГО МАЙДАНА" - так это только показывает истинное лицо "миротворцев", и подтверждается Вашими высказываниями (заметьте, толь Вашими, а ни Народа Украины).Как же Вам самому не стыдно за такие слова! Ваше высокомерие над др.народами: ("...Всю эту Молороссию и Белороссию только кнутом вразумить можно...И вбило..."), а точнее - "растопыриваение пальцев веером" - показывает лишь Ваше плохое воспитание и не большой ум, т.к. высокомерие проявляется только в двух случаях: либо от плохого воспитания, либо от небольшого ума... Вам стоит поразмыслить..., чтоб совсем не потерять "лицо".
  • Алексей Прямиков — 08:30, 22.02.2014
    Беркут помогает народу - спасает людей от стрельбы экстремистов (видео) Только отрывки из этого видео использованы СМИ, однако события показаны только частично. - ПОЧЕМУ СМИ не показали, что людям, пострадавшим от расстрела в Киеве, помогали работники милиции наравне с медиками, прохожими и другими уцелевшими протестантами?! -ПОЧЕМУ СМИ не показали, как один из возмущенных протестантов открыто заявляет своим же коллегам и журналистам- видеооператорам: " Воюйте дальше за оппозицию! Пи...ц стране!"?! -ПОЧЕМУ СМИ обвиняют работников милиции в расстреле митингующих протестантов, когда никто из находившихся там очевидцев и самих пострадавших даже слова упрека работникам милиции не сказал?! -ПОЧЕМУ СМИ утверждают, что милиция не с народом, когда ребята в погонах именно в горячее время рядом с людьми, а лидеры беспорядков в стороне?! -ПОЧЕМУ СМИ искажают информацию?! -ПОЧЕМУ ВЫ безоговорочно верите СМИ?! СМОТРИТЕ И СУДИТЕ САМИ!
  • Владимир Решетняк — 13:05, 22.02.2014
    посты В.Громова это или проплаченные или человека зомбированного,каковых полно там,где властвуют Западные СМИ. Хотя о Януковиче есть и правдивые слова. Янукович раб своих капиталов и поэтому легко управляем.Ради них он готов продать всё что угодно,а не только интересы Украины. И вообще история майдана хорошо срежисирована кукловодами и кто посвещён,а кто просто пушечное мясо и используется в тёмную,остаётся только гадать..Доведение ситуации до точки кипения и затем "спасение" с помощью евроколонизаторов,каждому СМИ,власти оппозиции,радикалам ...у каждого своя роль ,но своей цели кукловоды всё-таки добились.Украина теряет свою независимость,ибо одна противостоять Западу она не может,а союз с Россией отвергается.Украину ждёт участь Болгарии ,из которой уехали до 40% трудоспособного населения в поисках лучшей доли.
  • Андрей Беткер — 14:17, 22.02.2014
    Такого человека ,как громов не существует.А существует подкупленный,подставной профессиональный провокатор.
  • Михаил Независимый — 16:13, 24.02.2014
    Выбирали Вы,Наталья. Мне не хватало еще всякую хрень выбирать.
  • Leks Nordvolf — 01:14, 27.02.2014
    Статья полная лажа - и последнее время здесь это уже тенденция.. Вы только посмотрите, в каком стиле и как наспех она писалась: "Президент Владимир Путин "будет топить Россию в крови так же, как это сейчас делает Янукович", обещает россиянам Янукович." Это повествование достойно титула словизьмов "Кличко" Видимо, госдеповским выкормышам приходится сейчас очень много потеть над подобными статейками чтобы уже окончательно "добить" массовое сознание на предмет его неправоты во мнении о том что на Украине произошел вооруженный госпереворот с использованием диверсантов и наёмников. И закрепить в общественном информационном поле факт - что типа "мирные митингующие" заставили президента бежать и установили "народную справедливость". 100% - "автор" статьи герой вымышленный, и написано явно человеком типа Воложина - уж больно почерк похож.
  • Сергей Казаков — 14:08, 16.04.2014
    Ключевой "аргумент" Владимира Громова: "...решил сочинить..."Последнее слово из цитаты отражает общий контекст "статуса" и сообщения в целом, хотя, вероятно, в нем есть какая-то доля правды.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно