Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Машинист метро изложил свою версию событий крушения поезда

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

В соцсетях высказывают версии о причинах трагедии в московском метро и комментируют расширение санкций против России

Машинист метро изложил свою версию событий крушения поезда

Пользователи соцсетей высказывают версии о причинах трагедии в московском метро, случившейся 15 июля, а также просят подписать петицию с требованием провести публичную проверку безопасности подземного транспорта. Также рунет не оставила равнодушным новость о расширении санкций против российских компаний и то, как прокомментировали ее некоторые чиновники. 

 

По версии Следственного комитета России,  стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Был задержан дорожный мастер службы пути Валерий Башкатов и его помощник Юрий Гордов, которые «имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением».  Сегодня  Басманный суд Москвы намерен избрать стрелочникам меру пресечения.


Между тем, машинист метрополитена написал свою версию произошедшего. В своем тексте он указывает на то, что стрелочник, которого обвиняют в случившемся, не может быть виноват.

"В итоге что получается? (как это было, моими глазами)

Мастер, опытный путеец, заступает на работу, ознакамливается с планом работ в ночное окно, видит: стрелка новая, какие то работы с нею, деталей нет...чудом уже два дня лежит без происшествий! И опять деталей нет! Как ее закреплять? Тем более электричество отключают в 2:30-2:50, и работы надо закончить за час до подачи высокого напряжения(5:20-5:10 где то
(А после любых работ на стрелочном переводе мастер обязан оформлять заявку на выдачу письменных предупреждений машинистам!)итог: всего времени на все работы 1:30 где то!
Тут по ТВ сейчас рассматривается такое предположение что эту стрелку замотали 3х мм проволокой! Я может быть что то не понимаю или не помню, но как я знаю в стрелочных остряках категорически запрещены любые трещины а тем более дырки, потому что именно на остряках идут огромные нагрузки! А если этих дырок (под болты или еще для чего то) нет, то как путейцы проволокой закрепили остряк к рамному рельсу (основной рельс по которому едет поезд)? По верху?ну тэк там 3 часа поезда ходили (с 5:30 до 8:36)!!!

Получается это ложь?

Даже если допустить что они как то чудом его этой проволокой затянули, вопрос главный ПОЧЕМУ? Почему наше руководство допускает того чтоб опытные путейцы искали выходы для обеспечения безопасности движения поездов на скоростном участке довольно таки загруженной линии, при отсутствии основных деталей на стрелочном переводе!!!???", - пишет машинист. 

 

Альфред Кох считает, что трагедия в московском метро, как всякая техногенная катастрофа,  не может не иметь виноватых:

"И в данном случае, совершенно очевидно, что мы имеем дело с халатностью московских властей. Не было ни цунами, ни землетрясения, ни наводнения. 


Но были дурно проведенные ремонты, невыделенные во-время средства на замену подвижного состава, профилактику путевого оборудования и т.д. 

Не нужно быть Спинозой, чтобы догадываться что, наверное, было много воровства и лукавого распределения подрядов "трохи для сэбэ", наплевательского отношения и жирно проплаченного пиару про шибко эффективную работу народных слуг..."
 

"А причина аварии оказывается - прогресс! -Составы, которые ходят у нас на линии, они немножечко с завышенными требованиями", - так прокомментировал Глеб Павловский, выложив ссылку на интервью с  машинистом.



Директор  гражданского корпуса Алена Попова выложила инфографику  по  происшествиям в метро за 2013 год. 


"Делайте выводы сами: кстати, когда мы данные нанесли на карту, увидели закономерности- оцените сами, где больше всего чп и какая загрузка на этих линиях метро. А также посмотрите, где и сколько народу эвакуировано, пострадало", - написала Попова.

 

 

 
В соцсетях активно призывают подписать петицию с требованием провести публичную проверку безопасности метрополитена. Подписать петицию можно здесь.


Санкции


 Вчера стало известно о вводе санкций против российских банков, нефтегазовых и оборонных предприятий.

 

Депутат Александр Сидякин так прокомментировал новость о расширении санкций против РФ:

 

"Без передовых достижений Уралвагонзавода Европе точно карачун", - немедленно отреагировал Антон Носик.  
 

Олег Кашин поделился историей своего знакомства с «Уралвагонзаводом»:

"Санкции против Уралвагонзавода. О самом существовании УВЗ я узнал, когда туда пришел Жарич, так-то я с детства был уверен, что танки делают на Челябинском тракторном. И вот пришел Жарич, я узнал, что есть на свете УВЗ, потом Болотная и путинги, Холманских на прямой линии, потом он же полпред, потом я съездил в Тагил, потом я уехал в Женеву, потом Жарич подарил мне футболку УВЗ, и я в ней ходил по Женеве, совсем недавно все обсуждали трамвай, и я тоже обсуждал, и теперь я вижу в новостях про санкции против УВЗ, и это как будто ты видишь родственника в передаче "Поле чудес", прикольно".
 

Экономист Сергей Гуриев в комментариях у Наталии Геворкян так прокомментировал новость о санкциях:


"Это очень серьезный список, но сами санкции относятся к ограниченному кругу транзакций - долгосрочный (свыше 90 дней) долг, покупка акций или иных активов. Но само внесение в список ВЭБа, Роснефти, Газпромбанка, Новатэка - это сигнал всем их партнерам. И это очень значимый шаг вперед - самый болезненный с 20 марта. Новатэк, очевидно, попал в список только из-за своего акционера Геннадия Тимченко. Про Газпромбанк написано здесь http://kermlinrussia.com/sprut-eto-ghlaghol/".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как малому бизнесу находить клиентов во «ВКонтакте»
  2. 2 «Лухари» или «кэнселинг»: как купить рекламу у блогера и при этом сохранить имидж компании
  3. 3 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
  4. 4 Как продвигать бизнес в «Одноклассниках»
  5. 5 Зависимость от смартфона вредит бизнесу