Ксения

Пользователи соцсетей обсуждают возможные следующие "пропагандистские шаги" России

Также в соцсетях: итоги июля и туризм в Болгарии и Черногории с учетом санкций


Продолжается расследование обстоятельств падения малазийского Boeing-777 в районе боевых действий под Донецком, в авиакатастрофе погибли 298 человек. Несмотря на то, что окончательных результатов еще нет, Европа и Америка фактически сразу отреагировали на событие ужесточением санкций против России. Пользователи социальных сетей обсуждают возможные варианты развития событий - как расследования, так и украинского кризиса.

"Думаю, становится понятен следующий пропагандистский шаг России по Украине с учетом ситуации и вокруг сбитого Боинга.

Смотрите:
- во-первых, по Euronews (утренний выпуск новостей) зарубежные наблюдатели прямо и четко указывают, что их не пускают на место падения сепаратисты; эта инфа сопровождается видеорядом, на котором видны очередные "зеленые человечки";
- во-вторых, наши официальные СМИ продолжают утверждать, что иностранцы не могут попасть на место падения Боинга из-за непрекращающихся обстрелов украинской стороны, которая "пытается там что-то скрыть или исказить картину на месте падения".

Еще вчера я думал, что весь этот "туман" для того, чтобы потом можно было заявить о несогласии с выводами международной комиссии, сославшись на то, что она анализировала уже видоизмененные обломки. Но сегодня канал Euronews показал Лаврова, заявившего, что иностранцы не могут попасть на место падения из-за украинских обстрелов, поэтому пусть Совбез ООН примет резолюцию о вводе в зону конфликта российских миротворческих сил, и тогда иностранцы беспрепятственно попадут на место падения самолета. И теперь все встало на свои места - это шантаж мирового сообщества, замешанный на скорби голландцев", - написал накануне на своей странице в Facebook политический аналитик Вадим Лукашевич.

"Замысел таков: сепаратисты просто не пускают иностранцев на место падения. Фактически прошло уже две недели, а на месте падения так и не появились независимые авиационные специалисты. За две недели с обломками можно сделать все, что угодно. Но сепаратисты, судя по всему, вообще не намерены пускать туда международную комиссию и наблюдателей и в будущем. А Россия в это время будет везде утверждать, что члены комиссии не могут туда попасть из-за украинских обстрелов. При этом во все голоса говорить, что обломки нужно обязательно и немедленно вывезти, т.к. Украина там что-то меняет. И мировому сообществу навязывается тезис:

"Если вы, господа иностранцы, хотите вообще получить когда-нибудь свои обломки, голосуйте за ввод в восточную Украину российских миротворцев". И чем раньше, тем лучше, т.к. там с ними что-то непременно делается. И мои оценки о том, что без обломков комиссия не сможет получить полную картину происшедшего, и их нужно вывозить как можно скорее - ложатся красивым кирпичиком в эту новую схему", - продолжает Лукашевич.

Также пользователи активно делятся ссылкой на текст Леонида Каганова, где он перечислил 10 самых распространенных "фактов" о США, которые россияне узнают от отечественных телеканалов. Среди них, например,  "Америка понимает, что утратила позиции мирового лидера, остальные государства перестают выполнять ее указы. Для американского самосознания это невыносимо" и "Америка безостановочно думает и рассуждает о России и ее тайном влиянии. Американская пропаганда убеждает с экранов, что во всех бедах простых американцев виноваты именно русские".

"Лео коротко обобщил все, что россияне узнают по телеку об Америке", - с таким комментарием поделилась ссылкой на запись Каганова главный редактор Zvuki.ru Соня Соколова.

Туризм в Черногории после санкций

Многих - особенно в сезон отпусков - интересует, как санкции скажутся на возможностях поехать за границу. Глава компании PRUFFI Алена Владимирская рассказывает о беседе с местными жителями во время отпуска в Черногории.

"На пляже разговариваю с местным барменом про санкции:
- Видишь, пляж пустой. И ресторан пустой. И дальше ресторан тоже пустой. Это потому что Черногория санкции против вас поддержала
- Причем тут санкции?
- Раньше сюда русские с детьми на все лето приезжали. Оставят детей с няней здесь, а сами в Москву или в Тюмень деньги зарабатывать. А теперь для вас на долгий взъезд визы сложные, и билеты дорогие. Вот вы и поехали в Болгарию.
- И чего теперь?
- А теперь мы зимой портреты Обамы жевать вместо мяса будем (с ненавистью говорит бармен, и варит мне кофе). Скажи там всем своим, что мы вас любим. И деньги ваши любим. И детей ваших любим. Вы приезжайте!
... Пообещала. Говорю", - написала Алена Владимирская.

"В Болгарию дачники, конечно, приехали, а туристов меньше, чем в прошлые годы. Хотя аэропорт бургас принимает до 20 российских бортов в день", - пишет в комментариях к записи Янина Дубейковская.

"В Болгарии точно так же, как и в Шенгене, ввели 90/180 правило. Много дачников "на лето" обломалось", - пишет Сергей Аветиков.

"Не знаю, как про дачников, а дома в Болгарии, как пирожки уходят. Долго думать нельзя. Англичан много продает, а русские скупают по дешевке. То, что англичане раньше покупали за 100 тыс, теперь можно купить за 50 - 70", - комментирует Светлана Ащеулова.

Чем запомнился июль 2014 года

"Это не планы на новый театральный сезон в Гогольцентре. Это просто июль 2014 года. Один месяц. Один, б**дь, месяц. Один.
- Смерть Цапка.
- Смерть Новодворской.
- Смерть Шеварднадзе.
- Война в Израиле.
- Закон о персональных данных.
- Продолжение войны на Украине.
- Германия - чемпион мира по футболу.
- Платная медицина для безработных.
- Авария в московском метро - 23 трупа.
- У московской подземки новый цербер.
- Сбит Боинг под Донецком.
- Возвращение зимнего времени.
- Запрет рекламы на спутниковых и кабельных телеканалах.
- НДФЛ хотят поднять до 30%.
- Крым - игорная зона России.
- Российских заключённых направят на строительство моста в Крым.
- Сапрыкина направили развивать ВДНХ.
- Памятник Ленину в Кузбассе признали радиоактивным.
- Изгнание компартии из Рады.
- Удальцов в тюрьме.
- Мэрии Красноярска запретили пользоваться фб, тви и гуглом.
- Санкции. Санкции. Липосанкции.
- Премьеры Украины и Болгарии ушли в отставку.
- Норкин вернулся на НТВ.
- Пьяный водитель Газели сбил насмерть посланника мира - американского велопутешествинника Рона Макгерити.
- Роспотребнадзор объявил войну Макдоналдсу и запретил украинские продукты.
- ЮКОС отсудил у России 50 миллиардов $.
- Виноделы Крыма просят Путина ограничить импорт вина из Европы.
- Путин хочет изменить облик Кремля.
- Ашуркова объявили в федеральный розыск. Он бежал из РФ.
- В Великобритании открыто публичное расследование дела Литвиненко.
- 31 число - последний день свободного х*я", - написал на своей странице журналист Роман Супер.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 07:40, 1.08.2014
    24.07.14СХЕМА ПЕРЕХВАТА И НЕМНОГО АРИФМЕТИКИ1. На официальной странице посольства США в Украине была размещена карта-схемаhttps://www.facebook.com/usdos.ukraine/photos/pb.43732151935.-2207520000.1406107150./10152288664556936/?type=1&theater , на которой отражены: маршрут (линия) полета сбитого над Донбассом "Боинга", место расположения пусковой установки ЗУР и место встречи ракеты с самолетом (т.е. точка, где произошел подрыв боевой части). Все перечисленное достаточно точно и надежно фиксируется средствами космической разведки (а маршрут полета так и вовсе был известен и отслежен системой диспетчеризации воздушного движения), посему причин для сомнений в достоверности приведенной схемы я не вижу (с психозом "пиндосо-фобии" не ко мне, я не врач).Перехват был произведен на встречных курсах (т.е. стреляли "в лоб", а не "вдогон"). На схеме отмечены города Донецк, Снежное, линия границы с РФ, что позволяет с точностью в несколько км произвести "разметку" схемы. Получается, что ракета пролетела до встречи с целью примерно 24 км. На это у нее ушло порядка 25 сек, за которые сам самолет приблизился к месту своей гибели примерно на 7 км. Итого: пуск ракеты был произведен по воздушной цели, которая в момент пуска находилась на дистанции в 28-36 км. Это - не оценочное суждение. Это простая арифметика, основанная на реальных, наблюдаемых фактах.2. Самоходная огневая установка (СОУ) ЗРК "Бук" * имеет несколько модификаций, в ней использовалось два типа ракет и два типа антенных устройств, причем в различных сочетаниях. Кроме того, система наведения основана на радиолокации, и поэтому дальность действия комплекса сильно зависит от отражающей способности цели. Все это многообразие вариантов сводится к тому, что максимальная дальность стрельбы по высотной цели (на малой высоте цифра будет меньше) с ЭПР (эффективная поверхность радиоотражения) в 1-2 кв.м. варьируется в диапазоне от 20 до 45 км (бОльшая цифра достижима с использованием усовершенствованной ракеты 9М317).Резюме: самолет был сбит на максимально достижимой для использованного ЗРК дальности. Тот же вывод в хронометрическом выражении звучит так: команда "Пуск" прозвучала немедленно после того, как цель оказалась в зоне поражения. И это - тоже не оценочное суждение, а арифметика фактов.3. Дальность обнаружения и сопровождения воздушной цели локатором СОУ значительно больше дальности полета ракеты (в любых вариантах и модификация ЗРК "Бук"). Учитывая огромные размеры (большая ЭПР) цели, следует руководствоваться максимальными цифрами, а они даже для "полу-старого" Бук-М1 составляют 90 км по обнаружению и 75 км по сопровождению (цифры из руководства по эксплуатации). Таким образом, от границы зоны обнаружения до границы зоны возможного пуска ракеты "Боинг" пролетел порядка 55 км, и это продолжалось более 200 сек. 4. Последнее в данной заметке упражнение в арифметике связано с решением типичной школьной задачки "мотоциклист из пункта А догоняет пешехода, идущего из пункта Б в пункт В". Скорость используемых в ЗРК "Бук" ракет - от 960 до 1230 м/сек, злосчастный "Боинг" летел со скоростью 260 м/сек; дальше несложная работа с калькулятором приводит нас к следующему выводу: даже после того. как цель вошла в зону поражения, у боевого расчета ЗРК было еще порядка 150-160 секунд на раздумья. Или, другими словами, можно было ждать до того момента, когда самолет пролетит над ЗРК и еще дальше на 20 км в сторону границы с РФ, и даже после этого ракета 9М317 гарантировано догоняла его. Но никто ничего ждать не стал.5. Теперь - мои личные оценочные суждения.а) Боевой расчет мог включить голову и подумать: скорость цели 920 км/час, высота полета 10 км. ЭТО не может быть транспортным Ан-26, потому что не может быть никогда (максимальная скорость 540 км/час, потолок 7,5 км). ЭТО не может быть штурмовиком Су-25 (потолок 7,5 км). ЭТО могло быть только военно-транспортным Ил-76, разогнавшимся до предела своих возможностей - но и в этом случае возникал вопрос: что собирается делать тяжелый транспортник украинских ВВС, несущийся к границе с РФ? неужели сбрасывать грузы для окруженной группировки украинских войск с высоты 10 км? б) Боевой расчет мог включить ТОВ (телевизионный оптический визир), замененный на "Бук-М2" на тепло-телевизионный визир. Это такая штуковина (электронно-оптическая система), которая позволяет днем при отсутствии облачности (а с ИК-трактом - круглосуточно и при любой погоде) посмотреть на то, во что стреляем (в условиях постановки противником радиоэлектронных помех с использованием ТОВ можно запустить ракету и даже попасть в цель). Люди, работавшие с ТОВ, говорили мне о том, что в хорошую погоду визир позволяет распознать тип самолета-истребителя на дальности в 15-20 км. Но 17 июля к Снежному подлетал не истребитель, а гигантская 300-тонная "дура" с двумя двигателями диаметром 3,4 метра каждый. Все слова важны. Огромный горячий двигатель заметен в теле-тепловизоре, два двигателя (вместо четырех на Ил-76) позволяли надежно отличить пассажирский "Боинг" от украинского транспортника.в) Боевой расчет после перехода РЛС ЗРК в режим автосопровождения цели мог бы терпеливо последить за реакцией цели. Любой боевой самолет оснащен системой оповещения летчика об облучении РЛС противника, причем подобная система обязательно фиксирует (загорается тревожная сигнализация) факт перехода вражеской РЛС с режима обзора на режим автосопровождения (эти режимы всегда отличаются). Получив такое предупреждение, летчик должен что-то сделать: включить (или проконтролировать автоматическое включение) систем постановки помех, начать резкие маневры (если это позволяют ТТХ самолета), в крайнем случае катапультироваться. Все это, так или иначе, отразится на экране РЛС перед глазами расчета ЗРК. 6. Вывод: расчет ЗРК "Бук", сбивший пассажирский "Боинг", не предпринял никаких доступных ему действий, позволявших идентифицировать цель как пассажирский самолет. Самолет "тупо" сбили, как только появилась такая возможность. Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно. * Всем, кто еще продолжает бредить на тему "с одной машины запустить ракету нельзя" предлагаю выучить наизусть: "В процессе боевой работы СОУ осуществляет обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету, оценку результатов стрельбы. СОУ может вести обстрел целей как в составе зенитного ракетного комплекса при целеуказании от командного пункта, так и автономно в заранее определенном секторе ответственности".P.S. Подробное описание комплекса "Бук" - тут: http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk-2m/buk-2m.shtmlP.S.S. Замечательное независимое расследование места запуска ракеты, совсем без спутников: http://avva.livejournal.com/2788606.htmlАвтор Марк Солонин, российский военный историк, писательИсточник:http://www.solonin.org/article_shema-perehvata-i-nemnogoДругие интересные публикации на эту тему«Средства спутниковой разведки четко зафиксировали место, откуда была выпущена ракета. Фото, видео».http://maxpark.com/community/437/content/2886470 А зачем террористам пускать на место падения Боинга-777 международных экспертов, - чтобы они собирали улики против них? Знает собака, чье мясо съела! Лавров предлагает, чтобы Совбез ООН принял решение о вводе российских миротворческих войск на место падения Боинга-777? Очень остроумно! Воспользовавшись гибелью Боинга-777, прикрыть решением Совбеза ООН вторжение российских войск в Украину и спасение террористических организаций - ДНР и ЛНР! То есть дать возможность России спасти тех самых террористов, которые..., воспользовавшись плодами их "трудов". Лавров, наверное, считает Совбез ООН собранием идиотов.
    • del-comment
      08:00, 1.08.2014
      комментарий удален
      • antichit82mailru
        Олег Тополин — 08:05, 1.08.2014
        Что на это скажут русофобишко?Украинские средства массовой информации распространили ложные данные о том, что со стороны России якобы велись обстрелы территории Украины. В качестве «доказательств» СМИ использовали кадры со скриншотами из компьютерной игры Flaming Cliffs 2.Украинские СМИ распространили в интернете информацию о том, что территория Украины якобы обстреливается со стороны РФ. В качестве «доказательств» в средствах массовой информации были опубликованы кадры из компьютерной игры Flaming Cliffs 2, сообщает Ukraina.ru.Обман был раскрыт усилиями интернет-пользователей, которые сразу обратили внимание на то, что кадры с американских спутников являются скриншотами компьютерной игры.Однако данный случай не единственная попытка фальсификации данных со стороны украинской прессы и должностных лиц. Так, 19 июля на сайте Службы безопасности Украины появилось сообщение о том, что с территории страны вывозят ЗРК «Бук», якобы по приказу РФ. Тем не менее, пользователи интернета практически сразу обнаружили, что «фотодоказательства» являются фальшивыми. Например, одна из опубликованных фотографий представляла собой скриншот с видео, снятого в марте 2014 года, где отчетливо видны украинские установки «Бук» с номером 312.20 июня в украинской прессе «появились доказательства» вторжения российских танков в Донецк. В этот раз «фотодоказательствами» стали кадры с турнира любителей компьютерной игры World of Tanks в Подмосковье. Примечательно, что авторы данного материала решили оставить нетронутым логотип игры (WOT), который был нарисован краской на бронетехнике.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 08:11, 1.08.2014
        при чем здесь Воложин, если в Украине открытое небо, что в 2001 с Крымом, что сейчас? Идиоты это в Украине. Открытое небо во время учений и боев - запрещено!Читайте тактику учений и боя.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 08:56, 1.08.2014
          Игорь, ты правильно пишешь: Украина на закрыла небо над Донбассом и Луганском. Только это обстоятельство не относится к составу данного тягчайшего преступления, то есть к акту терроризма.Оно относится к условиям, способствовавшим совершению этого преступления.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 11:13, 1.08.2014
            это по фальшивым законам РФ, а по Евангелие от Мтф 7:2 "каким судом судите, таким будете судимы" - это расстрел, из-за одного засранца 300 пассажиров и экипажа Боинга убиты. Законы в РФ какие-то хреновые, их писали в курилке дегенераты во время госпереворота 1991 года?Свидетельства выдают в ЗАГСе у Лукашенки, у него другие законы:
            • antichit82mailru
              Олег Тополин — 02:40, 4.08.2014
              А причем тут законы РФ, не пояснишь?
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 06:22, 4.08.2014
                фальшивые выборы в думу - фальшивые законы РФ, это следствие, а президент путен тоже врет и окружил себя "выборами" и воровством придворных дегенератов. Ты не в его команде?
                • antichit82mailru
                  Олег Тополин — 06:32, 4.08.2014
                  Фальшивые россияне, недовольные всем, что есть в России, по факту на 98% состоят из русофобов из Украины, Грузии, Прибалтики, которые ненавидят Путина прежде всего за то, что он не дал умереть России, а сейчас наращивает её влияние, тогда как их страны уже полностью лежат под Америей, Россия проводит ни от кого не зависящую политику. Ты не из них?
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 07:17, 4.08.2014
                    Олег, ты не инженер, а российский бакалавр. Это я инженер-конструктор авиадвигателей НК и офицер полигона ПВО. Так что больше знаний.
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 07:19, 4.08.2014
                    за вранье и воровство не любят, кроме тех, кто врет и ворует
                    • antichit82mailru
                      Олег Тополин — 07:34, 4.08.2014
                      Удобная позиция - придумал, что кто-то врет или ворует, и не любишь его в свое удовольствие))) А ты бываешь забавным, Андреев)
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 08:49, 4.08.2014
                        у вас пустая визитка
                        • antichit82mailru
                          Олег Тополин — 00:03, 5.08.2014
                          Что меняет визитка, которую можно заполнить вымыслом?
                          • И. Андреев
                            Игорь Андреев — 05:13, 5.08.2014
                            Олег, пустая или фальшивая визитка легко определяется, но главное не это, а есть ли что-то новое и полезное в сообщении. Обычно пустота, бе-ме, ничего нового. Я это не люблю, а лезут. Поэтому отделился Блогом от дебилов, как Крым от Украины, а ЮКОС от России. С ЮКОСом неудачный пример, потому что гвн.
                            • antichit82mailru
                              Олег Тополин — 05:33, 5.08.2014
                              Дааа? И как же именно определяется фальшивая визитка? Очень интересно) А еще интересно, как можно отделиться Блогом от дебилов))
                              • И. Андреев
                                Игорь Андреев — 05:50, 5.08.2014
                                я уже отделился от тебя
                                • antichit82mailru
                                  Олег Тополин — 07:24, 5.08.2014
                                  Мда... Такой ответ на уточняющие вопросы исчерпывающе говорит о психическом состоянии человека.
                                  • И. Андреев
                                    Игорь Андреев — 07:33, 5.08.2014
                                    троллей как клопов, раздавишь, воняет
                                    • antichit82mailru
                                      Олег Тополин — 07:49, 5.08.2014
                                      Это точно. Ты нам это хорошо продемонстрировал.
          • kyzov-5mailru
            Александр Горбачёв — 19:29, 3.08.2014
            Ну да,если из окна моего дома застрелят человека,да ещё я буду мешать расследованию,меня наградят медалью.Что сейчас пытается делать Украина.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:48, 1.08.2014
      Марк Солонин: "Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно". Я сочинил внутренний монолог "ополченца", сбившего Боинг-777. "Хар-р-рошую машинку дал нам Путя, спасибо ему!Так пострелять хочется. Да укры что-то не летят. Скучно. О-о-о! Какая-то дура на локаторе появилась, летит с Запада на нас, высота 10 км, скорость 920 км. Аны и сушки так высоко не летают.Ил-76? Посмотрим.Дура вошла в зону автосопровождения, но не реагирует, никак на нас не реагирует!Значит, самолет гражданский. Российские здесь не летают, предупреждены, значит, с гейропы летит. С этой дряхлой, старой, голубой гейропы, которая поддерживает хунту!Нам-то ни оружия, ни денег, ни гуманитарки не дает. Как с козла молока. Так вот кто сидит в самолете, гейропейцы!Сказано же было: нечего здесь летать, это НАШЕ небо, здесь хозяева МЫ! Эх, шандарахнем мы вас здесь, уроды, вонь пойдет по всей гейропе. Пусть она нас боится! В случае чего Гиркин нас не выдаст - себе дороже, а Путя защитит. Так, самолет все ближе, вот он входит в зону поражения...Пошла, родимая!!! Какая ох....нная жизнь началась! На сердце стало радостно, легко. Напьюсь я сегодня по такому случаю".
      • antichit82mailru
        Олег Тополин — 02:42, 4.08.2014
        Воложин, хочешь я тебе сейчас в одноклассниках такой же пост состряпаю, только от имени Порошенко? А завтра невзначай самолет собьют...
  • Игорь Андреев — 08:02, 1.08.2014
    приватизаторов 1991 года - расстрелять, чтобы иски народу не выставляли по $50 млрд. на ерунду (сочи, боинги, юкос и пр.)Да за эти деньги я бы ракету на Луну сконструировал и без дефектов, а гавнюки все коту под хвост.
    • del-comment
      05:25, 4.08.2014
      комментарий удален
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 06:16, 4.08.2014
        уж кто бы говорил, одни дегенераты в технике. Российская техника никому не нужна, потому что все менеджеры и ИТ-специалисты, те же дегенераты
  • Денис Хорошилов — 08:20, 1.08.2014
    Самый лучший пропагандистски шаг сделала Пушилин, Бородай, Погомарев и многие другие "лидеры" бандформирований востока Украины. По-русски это называется съеб-ли))). Потому что все уже и так ясно с этим ДНР и ЛНР.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:35, 1.08.2014
      Да и российская пропаганда постепенно разворачиваться в другую сторону, вот статья об этом.Больше не хунта: как поменялась риторика госканалов об украинском кризисеСергей Сергеев перепечатал из top.rbc.ru Антиукраинская риторика на федеральных каналах и государственных информагентствах в последние дни заметно смягчилась, действия киевских властей почти перестали называть "карательной операцией", показывают данные "Медиалогии". Противников Киева стали реже называть "сторонниками федерализации", чаще - "ополченцами". Журналисты признают, что их попросили смягчить риторику. Однако прекращение перемирия может вызвать новый всплеск жестких комментариев.Хотя украинский кризис остается одной из самых популярных тем как в государственных информагентствах, так и на федеральных каналах - ежемесячно появляется более 6 тыс. заметок в лентах агентств и более 4 тыс. сюжетов на ТВ, - антиукраинская риторика в последние дни заметно смягчилась. Этот процесс начал происходить после избрания а начале июня Петра Порошенко президентом Украины, свидетельствуют данные, подготовленные для РБК компанией "Медиалогия", которая занимается мониторингом эфира. Такие термины, как "хунта", "карательная операция", "Правый сектор", "фашисты" и др., используемые для негативного описания киевских властей и проводимой ими операции на востоке Украины, используются все реже.Если в конце апреля (после введения режима АТО), мае и начале июня действия киевских властей на Донбассе описывались на госканалах как "карательная операция" более чем в 12% от общего числа всех сюжетов "Первого канала", "Россия 1" и НТВ об украинском кризисе (в среднем в 120 сюжетах в неделю), то на неделе, начавшейся 23 июня (20 июня Порошенко объявил об одностороннем перемирии с ополченцами), этот термин использовался лишь в 0,7% случаев (8 выпусков)."Правый сектор" в феврале-начале июня упоминался на телеканалах почти в 18% всех выпусков (в среднем 165 сюжетов в неделю), в последние три недели июня - уже только менее чем в 7% (в среднем 60 сюжетов в неделю). В те же сроки "бандеровцы" фигурируют на ТВ в 21 и 4,7 выпуска в неделю соответственно.При этом используемая телеканалами терминология более эмоционально насыщенна "Правый сектор", "киевская хунта" и "карательная операция" в сообщениях РИА Новости и ИТАР-ТАСС в общей массе заметок об украинском кризисе фигурируют значительно реже, чем на ТВ. Пики употребления терминов "фашисты" и "бандеровцы" приходятся на моменты массовой гибели людей - после событий в Одессе и Мариуполе. Говоря о вооруженном конфликте, агентства предпочитают термин "антитеррористическая операция".Эволюция терминологии, используемой по отношению к воюющим на Донбассе, произошла еще в конце апреля-начале мая, свидетельствуют те же данные. Если с начала апреля по середину мая чаще использовался термин "сторонники федерализации", то уже с конца апреля его вытесняют "ополченцы". При этом в последнюю неделю июня появляется "Новороссия", которая упоминается в 10% телесюжетов и почти 7% сообщений информагентств.В большинстве случаев сотрудники сами понимают, как нужно писать, говорит сотрудница одного из федеральных агентств. По ее словам, в определенный момент руководством ей была спущена установка не называть ополченцев "сторонниками федерализации".Никаких специальных указаний по поводу терминологии не было, говорит сотрудник другого агентства. По его словам, некоторые высказывания особенно радикальных ньюсмейкеров даже смягчались, в том числе и по просьбе самих ньюсмейкеров. В целом установка была освещать аккуратно и без нагнетания, к примеру, в какой-то момент просили говорить не ДНР и ЛНР, а юго-восток Украины, отмечает корреспондент. По его словам, он по собственной инициативе избегал "рьяных комментариев про хунту и нелегитимные власти".Сотрудник телеканала Russia Today говорит, что в последнее время канал старается давать позицию как ополченцев, так и киевских властей. "Раньше при освещении украинских событий мы работали, как "Первый канал", а сейчас стараемся демонстрировать объективность", - говорит собеседник. Петра Порошенко после его победы на выборах на президентских выборах в эфире перестали называть "шоколадным королем", как это делалось ранее. Также канал перестал употреблять слово "хунта" по отношению к новым властям и слово "боевики" при обозначении членов "Правого сектора". Инструкции, как называть тех или иных участников событий, даются редакторами в устной форме, говорит собеседник. "Главная мысль, которую мы должны донести теперь, - это то, что Россия не является участником событий, что она поддерживает ОБСЕ и держится как наблюдатель", - отмечает он.Сотрудник одной из провластных газет рассказал РБК, что неделю назад на летучке главным редактором было поручено в разы уменьшить количество материалов об ополченцах, а в тех статьях, которые будут выходить, не героизировать их. Также всем журналистам было сказано о том, чтобы в своих материалах избегать в отношении Киева формулировок "фашисты", "хунта" и "убийцы". В целом же в подаче материалов газета, по словам редактора, всегда ориентируется на телеканал "Россия".Журналисты "Московского комсомольца" сами выбирают термины, которые считают нужным, говорит главный редактор газеты Павел Гусев. По его словам, когда на Донбассе погибли журналисты, редакция "очень жестко реагировала", в остальных случаях используются нейтральные формулировки - "силовые структуры украинских властей", "силовые структуры оппозиционеров".Федеральный чиновник в разговоре с РБК не исключал, что в связи с перемирием на Украине журналистов телеканалов и агентств могли попросить уменьшить градус критики украинских властей - "очень было важно прекратить эту бойню". Но поскольку военные действия вновь начались, и гибнут российские журналисты, риторика вновь может ужесточиться.Число жестких формулировок в отношении киевских властей может вновь вырасти, это фактически произошло в последние два-три дня, указывает политолог Евгений Минченко. Это связано с разочарованием в итогах анонсированного Порошенко перемирия, которое де-факто провалилось, говорит он.Абсолютное большинство россиян (90%) получают информацию о событиях в стране и мире из телевизора, среди москвичей эта цифра даже выше - 93%, сообщал "Левада-Центр" в 2013г.Читать полностью:http://top.rbc.ru/politics/01/07/2014/933931.shtml Читайте, запутинские тролли, новые указания: больше не хунта.
      • Igor Golov — 05:26, 4.08.2014
        Врёте и не краснеете...
  • Сергей Костин — 11:18, 1.08.2014
    Поясняю. Ополченцы не пускали в самый первый день наблюдателей ОБСЕ непосредственно к обломкам потому, что наблюдателям положено наблюдать, а не копаться в обломках. Копаться положено только экспертам. Ополченцы это понимали, налюдатели - нет. Именно этот факт почему-то называют "не пускали представителей ОБСЕ" без уточнений. А полуправда то же, что и ложь.
  • Сергей Костин — 11:26, 1.08.2014
    Некоторые без обиняков заявляют, что ракета сбила боинг на встречном курсе. Совсем наоборот - в догонку. А украинский штурмовик еще и продублировал ракетой "воздух-воздух", что б наверняка (не очень доверяли горе-стрелкам из бука).
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 12:21, 1.08.2014
      Фантазированием во славу ДНР занимаетесь, Костин?Есть ведь много доказательств, например независимое исследованиеhttp://avva.livejournal.com/2788606.html
      • sergei-kostin52mailru
        Сергей Костин — 12:45, 1.08.2014
        Сори, ничего вразумительного по этой ссылке не нашел
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 18:42, 1.08.2014
          Точнее не поняли, в чем там суть.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 06:28, 4.08.2014
            а им и не нужно ничего понимать, им за эту работу платят. Знакомых школьников на работу Эльдорадо приняли на 3 дня на 2100 руб листики рекламы раздавать. Это и есть работа, в самаре 700 руб. за 6 часов.А чё, лучше, чем дворником. Другой работы у путена нет, весь бюджет просра...
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 09:55, 4.08.2014
              Правильно!Потому что-то доказывать троллям не имеет смысла.
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 10:08, 4.08.2014
                по идеи тролли тоже могут быть людьми и иметь высшую Абразовательность и быть членами наук, даже большими, но пустота так и прет из них. Хоть бы что-нибудь полезное изобрели, например, новый БУК для президентских самолетов, не путена, конечно, мы его любим
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 10:12, 4.08.2014
                  Да, Игорь, могут быть и такие, например высокообразованный гражданин России Александр Дугин.
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 14:28, 4.08.2014
                    я не знаю кто Александр Дугин, их как клопов развелось, нажмешь и воняет. Это такой?
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 18:10, 4.08.2014
                      Известный высокообразованный русский фашист-мракобес.Действительно, воняет как клоп.
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 20:44, 4.08.2014
                        отгадал на уровне интуиции, у меня фантастический нюх на козлов и 100% предсказания на убийства в тольятти (2 чел) и в самаре(1 чел). Предупреждал же лично и даже наше МВД (убойный отдел) насчет губернатора, но что-то не сбывается, наверное, ошибся. Но время не истекло, он столько бюджетных денег просрал, что когда поймут, то весьма вероятно.За предсказания мне положена медаль, как в Советской Армии к 100-летию Ленина, а дали почему-то прапорщику. А я, мол, на 2 года.
          • Igor Golov — 05:27, 4.08.2014
            Нет. Именно ничего вразумительного не нашли.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 06:29, 4.08.2014
            Валерий, извини, нечаянно поставил не тот знак.
  • Сергей Костин — 11:33, 1.08.2014
    Этим рисункам, приведенным здесь, грош цена. Ничего не видно и не понятно. Я так тоже могу стрелок и линий нарисовать. Главное - мотив. У Украины мотивов хоть отбавляй. У России их нет вовсе и даже наоборот. Кто же будет делать во вред себе без всякой пользы.
  • Сергей Костин — 11:39, 1.08.2014
    Россия вообще таких махинаций не проводила и не проводит. Это не наш метод. А у америкосов такой метод с боингами давно на вооружении. И они эти фишки используют, когда им очень надо и весьма к стати. Это им наплевать на людей всегда было. Это в их манере и характере.
  • Сергей Костин — 11:59, 1.08.2014
    Американские снайперы у рижского телецентра стреляли по толпе, а обвинили рижский ОМОН. Бойню в Косово инсценировали американцы, чтобы обвинить Сербию и потом бомбить беззастенчиво. Пустой пробиркой Коуэл помахал с высокой трибуны, чтобы обвинить Ирак и расправиться с ним. Химоружие использовали в Сирии боевики с подачи американских спецслужб, чтобы обвинить правительство Сирии. Снайперы на майдане стреляли и в тех и в других, чтобы обвинить Беркут и Януковича. Дело замяли. Ловушку в Доме профсоюзов в Одессе организовали подло, а обвинили самих куликовцев - сами себя пожгли. Провокацию с корейским боингом тоже устроили америкосы, зная наверняка, что все так и произойдет. Убийство подростков в американской школе тоже было инсценировано, чтобы продавить закон о запрете свободной продажи оружия. И много еще чего. Короче. Америкосы на такие фишки мастера. И жизни людей совсем не берут в расчет. Вот, что надо учитывать.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 12:25, 1.08.2014
      • sergei-kostin52mailru
        Сергей Костин — 12:40, 1.08.2014
        Уж такую оголтелую "деятельность" развернули эти штаты. Вели бы себя честно, не лезли в каждую дырку, вопросов бы не было. И не надо мешать все в кучу. В куче сложно разобраться. А вот, если к каждому делу подробно и с неопровержимыми фактами подойти, сразу видны уши госдеповские. Их посол лично контролировал на Болотной, платят ли деньги, выделенные штатами, кому надо. И Немцов с командой в американское посольство ходят как на работу. Ну, а со своими чиновниками мы разбираемся. В отличие от вас. У вас беспредел полный и разбираться некому.
  • Сергей Костин — 12:17, 1.08.2014
    Лавров предложил использовать российских миротворцев только после того, как Австралия и Нидерданды намерились отправить вооруженных спецназевцев для защиты экспертов. То есть назрела необходимость в защите.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 13:56, 1.08.2014
      Не владеете информацией, Костин.Уже отправили, но полицейских, а не спецназовцев, и невооруженных.
      • sergei-kostin52mailru
        Сергей Костин — 14:42, 1.08.2014
        Это я в курсе. Была тема и об отправке вооруженных спецназовцев. 1000 чел. от Австралии и 400 от Нидерландов. Потом отказались. Опасно слишком брать на себя такую ответственность. А Лавров не побоялся. И предложил. Было бы предложено, а там как знаете. А то вон америкосы галдят: не способствует, мол, Россия, и все тут. Санкциямми ее, санкциями. А как тут поспособствуешь, если каждый возможный шаг извращается или требуют того, что невозможно.
  • Сергей Костин — 12:25, 1.08.2014
    А вот почему Киев не пускает экспертов к месту падения? Они ждут уже неделями. И почему вдруг понадобилось Киеву устроить там заваруху и пытаться вытеснить ополченцев оттуда, хотя ополченцы вполне добросовестно охраняли место падения и наблюдатели там спокойно находились? Наверняка Киеву надо сначала там здорово нахимичить, прежде чем эксперты приступят к работе.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:41, 1.08.2014
      У Вас ложная информация, Костин. Эксперты там работают.На месте крушения "Боинга-777" работают более 100 международных экспертов «Несмотря на определенные провокации, работа экспертов идет в нормальном режимеМеждународная экспертная группа в составе представителей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, Австралии и Нидерландов сегодня в полном составе добралась до зоны крушения самолета "Боинг-777" в Донецкой области и с 11:30 там работает.Как передает корреспондент "Сегодня.ua", об этом заявил вице-премьер-министр, председатель Госкомиссии по расследованию причин катастрофы Boeing 777 "Малазийских авиалиний" Владимир Гройсман на брифинге в кризисном медиа-центре в Киеве.По его словам, в составе группы работает 101 эксперт, а передвигаются они на 20 автомобилях. Кроме того, с ними двигаются и сопровождающие авто.Вице-премьер сообщил, что, несмотря на определенные провокации, работа идет в нормальном режиме.Кроме того, Гройсман заявил, что в 20-киллометровой зоне в районе от места крушения "Боинга" никаких боевых действий не ведется.Вместе с тем вице-премьер отметил, что решения о направлении на место крушения самолета полицейской комиссии (до 700 вооруженных лиц) пока не принято. По его словам, для этого должен быть отдельный указ президента.Напомним, вчера Гройсман сообщил, что на переговорах трехсторонней контактной группы в Минске (Беларусь) достигнуто соглашение о сохранении коридора, по которому международные эксперты добирались до места крушения "Боинга-777" в Донецкой области, чтобы они могли и дальше работать. Ранее боевики неоднократно препятствовали доступу экспертов на место крушения рейса MH17.Вчера президент Петр Порошенко подписал законы о ратификации соглашений с Нидерландами и Австралией о направлении вооруженных лиц для расследования падения самолета Malaysia Airlines».Источник:http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/na-meste-krusheniya-boinga-777-rabotayut-bolee-100-mezhdunarodnyh-ekspertov-541233.html
      • sergei-kostin52mailru
        Сергей Костин — 07:23, 4.08.2014
        Неправда. Работают только поисковики. Ищут останки и вещи. Эксперты до сих пор не прибыли на место катастрофы. Из-за попыток Киева вытеснить ополченцев. Ежу понятно, Киеву эксперты там не нужны. Информация на 4.08.14 10.00
      • sergei-kostin52mailru
        Сергей Костин — 07:31, 4.08.2014
        И то, что ополченцы препятствуют, тоже неправда. Они сопровождают поисковиков (пока еще), ищут разные маршруты из-за обстрелов укров, и все-таки доставляют их куда надо. Бывало, что из-за плотного обстрела приходилось возвращаться по просьбе самих же поисковиков. Вот ведь как корректируется украми информация. Немного покривить душой, ради "благородной" цели, и ушат помоев на голове врагов.
      • kyzov-5mailru
        Александр Горбачёв — 19:39, 3.08.2014
        Не каких техников экспертов там не было.На месте крушения всё ещё собирают останки и вещи.
  • Сергей Костин — 13:35, 1.08.2014
    Сколько уже времени прошло, а все никак в толк не возьму. Террористы терроризируют, убивают невиновных (детей, например, как в Беслане), похищают гражданских с целью выкупа, т.е наживы, захватывают заложников в автобусах, захватывают больницы. Что делают ополченцы? Защищаются от тех, кто хочет их уничтожить. Воюют честно. Пленных отпускают домой. Не злобствуют, в отличие от нацгвардии. Почему же они террористы? Подмена понятий. Назови защитников своего крова, своего достоинства, своей жизни, наконец, террористами и все тип-топ. Делай с ними что хочешь. С другой стороны, в самом начале событий приезжают на их территорию к безоружным митингующим правосеки с битами, с оружием, бьют, убивают, навязывают свою волю силой. Этих называют патриотами. Патриоты стреляют в женщин, детей, стариков. Убивают невиновных тысячами. Похищают гражданских с целью выкупа. Подло расправляются с неугодными безоружными людьми. Мародерствуют, отнимают у граждан ценные вещи и деньги. Или теперь надо белое называть черным, а черное белым? В этом весь фокус? Нет, уж лучше вернемся к сложившимся понятиям. Защитники есть защитники, а так называемые "патриоты" и ест террористы. И поступать с ними надо соответственно. Хватит уж себя-то обманывать.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:08, 1.08.2014
      «Те же, кто памяти не лишен, прекрасно помнят, что когда местное население в Донбассе и Луганске взяло в руки оружие, ультранационалисты и неонацисты, в том числе наемные, там имелись исключительно среди «народных губернаторов» и «пророссийских активистов». Разрисованных свастиками до пупа, и обожающих антисемитские высказывания (часть их к тому же была российскими гражданами).Ужасные же «правосеки» и кровожадные «бандеровцы» на востоке Украины упорно не появлялись - что не мешало «доведенным до отчаяния сторонникам федерализации» захватывать административные здания, штурмовать воинские части, убивать депутатов, захватывать заложников и объявлять бандитские «республики». Только после этого и началась антитеррористическая операция – и эта цепочка причин и следствий прекрасно известна всем, кто следил за событиями.Кстати, на остальной части Украины, включая западную, где, по заверениям российской пропаганды, буквально кишат «ультранационалисты и неонацисты», - местное население, говорящее на русском языке, не испытывает притеснений, и не имеет необходимости «защитить свои семьи». Во всяком случае, врать о наличии таких фактов стесняется даже, казалось бы, уже ничего не стесняющееся «Кремль-ТВ»…И уж точно те, кто памяти не лишен, прекрасно помнят, как российское правительство «применяло силу в целях восстановления законности и правопорядка». В Чечне. Полагая это абсолютно «легитимным». Называя это «контреррористической операцией», а вовсе не «карательной акцией против своего народа».Тогда, - как помнят те, кто памяти не лишен, - российский МИД крайне нервно реагировал на любые сообщения о нарушениях прав человека в Чечне, и на любые доклады международных организаций на эту тему - они тоже объявлялись «необъективными», «антироссийскими», «ангажированными», и так далее. Хотя нарушений прав человека в Чечне – многократно описанных журналистами, в честности которых (в отличие от телепропагандистов нынешних кремлевских каналов) никто не сомневался, - было на несколько порядков больше, чем сейчас в Украине. И суды в Страсбурге по этим нарушениям Россия проигрывает до сих пор. Уверенно лидируя в Европе по этому показателю. И ни разу не признав своей ответственности за содеянное при «восстановлении конституционного порядка» в Чечне»…Кстати, что было бы, если сегодня в России вдруг образовалась какая-нибудь Урюпинская народная республика?И ее бы немедленно начали (по путинской традиции и в соответствии со свежими путинскими законами о сепаратизме) закатывать в асфальт?Неужели МИД назвал бы это «карательной операцией», без прекращения которой «все разговоры о правах человека теряют всякий смысл»?А если бы эта «республика» начала получать боевиков и тяжелое вооружение от соседнего государства? И ее лидеры были бы почти сплошь гражданами этого соседнего государства? И оно не уставало бы требовать от российских властей начать «диалог» с мятежниками?»Автор Борис Вишневский депутат Законодательного Собрания Санкт-ПетербургаИсточник:http://maxpark.com/community/129/content/2894085
      • sergei-kostin52mailru
        Сергей Костин — 11:02, 5.08.2014
        Все совсем не так было. Сначала мирные протесты против незаконного майдана, против не нашей, бандеровской идеологии. Да, украинский флаг сорвали, да, повесили российский. Безоружные местные ребята. Никаких засланных казачков не было. Для России происходящее было такой же полной неожиданностью. Все каналы показывали, как приехали с битами правосеки, пытались сорвать российский флаг, потом кто-то из них выстрелил в толпу, молодой человек в голубой рубашке упал. Был еще микроавтобус с правосеками, напали на пикет местных безоружных активистов. Потом правосеки захватили здание администрации. Местные их заблокировали и выводили по одному. Отпустили домой. Потом приехали БТРы с военными. Местные голыми руками их останавливали. Уговорами действовали. Некоторые десантники с БТРами перешли на сторону народа. И уже когда БТРы поперли в массовом порядке и не всех можно было уговорить не стрелять в людей и стрелять начали, только тогда начались захваты зданий МВД и оружия. Все задокументировано прессой. Не исказишь уже.Россия признала Чеченскую республику. И все бы было хорошо, если бы они не начали безобразничать, захватывать заложников на территории России, увозить в Чечню, требовать выкуп. Без выкупа отрезали головы. Подорвали банковскую систему России фальшивыми авизо. Расплодились там в Чечне настоящие (не мнимые, как теперь у вас) банды. Вторглись большими отрядами в Дагестан, убивали милиционеров и ополченцев Дагестана. Вот этого уже нельзя было терпеть. Так что доброй воли у России было предостаточно.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 11:28, 5.08.2014
          Эту киселевскую сказку я знаю.
          • sergei-kostin52mailru
            Сергей Костин — 14:17, 5.08.2014
            В чем сказка-то? В отличие от украинских СМИ в России ответственно к словам подходят
            • sergei-kostin52mailru
              Сергей Костин — 14:23, 5.08.2014
              Только не надо ссылаться на клоуна Жириновского. Все знают, что он клоун. Без таких было бы скучно. Есть серьезные политики и они, слава богу, определяют лицо России.
        • sergei-kostin52mailru
          Сергей Костин — 11:15, 5.08.2014
          А то, что в Чечне орудовали настоящие бандиты говорят факты их поведения: захваты автобусов с детьми, больниц, школ. Убийства людей зверские, на камеру, для отчета зарубежным спонсорам.
  • Алексей Прямиков — 16:09, 1.08.2014
    Тем временем Дугин демонстрирует странное поведение:Смерть разумаНа Донбассе погиб видный деятель Евразийского движения Александр Проселков. Не могу не выразить глубокие соболезнования родным и близким этого смелого человека. Несомненно, для лидера движения Александра Дугина это большой удар, не удивительно, что он выступил с развернутым некрологом. Правда, то ли утомленный ночным бдением, то ли сильно расстроенный, он, к сожалению, от теплых слов в адрес покойного перешел к отвратительной истерике, которая может вызывать только недоумение и брезгливость.Начинается все вроде бы почти пристойно:"31 июля в районе Красного Луча утром в 7 часов был убит наш друг, евразиец первого призыва Александр Проселков (https://vk.com/proselkov). Пять пуль из них одна - в сердце... Он вез в Донецк колонну гуманитарной помощи. Колонна подверглась нападению, и Саша погиб. Но целью был именно он, убийцы отследили его и прицельно уничтожили."Уже с этого момента начинается странное. Где доказательства прицельного уничтожения именно Проселкова, раз была атакована колонна с гуманитаркой? Вообще-то, колонна - чуть более крупный объект, чем даже самый известный и имеющий большой политический вес евразиец. Пули, поразившие Проселкова, были адресно помечены или стрелявшие кричали что-то недвусмысленное, вроде: "Ага, Сашка, попался!"?Дальше - больше.Читать далее: Блог Суть Времени - Катакомбы
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 17:11, 1.08.2014
      Смотрел я видео с выступлением Александра Дугина. Явно не адекватный человек, психопат, параноик.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 03:38, 2.08.2014
        Дайте мне этот линк, пожалуйста. Я имею ввиду Дугина. Хотелось бы посмотреть самой. Я слышала об этом человеке. Но хочется имеет свое личное мнение.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 11:49, 2.08.2014
          Я видел отрывки из другого выступления Александра Дугина.Но потом удалил эту ссылку, незачем явной чепухой засорять память компьютера.Однако даю ссылку на статью, где есть отрывки из выступления А.Дугина.http://doninformburo.ru/sobyitiya/dugin-na-ukraine-ubit-rostovskij-evraziecz-aleksandr-prose-3681.html
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 15:11, 2.08.2014
            Спасибо, на досуге посмотрю ...
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 01:30, 3.08.2014
            Я ожидала несколько иное - само выступление Дугина. Это была просто статьая, мало говорящая мне что-то.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 09:37, 3.08.2014
              Ольга, можно посмотреть видео по ссылкеhttp://ololo.fm/artist/videos/%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%94%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%BD
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:55, 2.08.2014
      Это из речи Алексанлдра Дугина."Духовный наставник "евразийцев" Александр Дугин подозревает в причастности к гибели своего молодого коллеги некоторых одиозных деятелей "русской весны"."Кто убил Александра сейчас выясняется. Но очень неприятная деталь: бесноватые сторонники изменника Кургиняна, работающего, как сейчас выясняется на олигархов, ЮКОС и Израиль, объявили Сашу Проселкова "главным врагом" после того, как он вместе с Губаревом не позволил безнаказанно очернять русского героя Игоря Стрелкова. Кургинян перешел черту: идеологическая полемика одно дело, физическое уничтожение русских патриотов — другое", - пишет в соцсети политолог".Источник:http://doninformburo.ru/sobyitiya/dugin-na-ukraine-ubit-rostovskij-evraziecz-aleksandr-prose-3681.htmlАлексей, это он о Вас так уж резко: "Бесноватые сторонники изменника Кургиняна"?
      • apriam
        Алексей Прямиков — 16:56, 2.08.2014
        Слабовато, надо было брать напор шире - во всем виноват Кургинян! Даже в умственных качествах отдельных патриотовТочно также как у Вас во всем виноват Путин
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 17:24, 2.08.2014
          Ошибаетесь, у меня во всем виноват не Путин, а весь российский народ.Надо народу было думать головой и работать лучше.А Путин - что Путин? Не было бы Путина - был бы Сечин, или Кадыров, или Глазьев, или Ваш Кургинян.Какая разница?
          • apriam
            Алексей Прямиков — 19:44, 2.08.2014
            Действительно, какая разница.Однако, есть разница между Путиным, затаскивающим Россию в потребляство с криминальным капитализмом и Путиным, строящим социально-справедливое государство без криминала во власти
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 09:14, 3.08.2014
              Полагаю, что Вы ошибаетесь.Путин или кто-то вместо Путина, но из правящей когорты, - в этом плане он жестко связан негласными корпоративными нормами, то есть понятиями, и не может поступать иначе.Попробуй-ка он начать строить социально-справедливое государство, это как же тогда власть имущие смогут становиться миллиардерами? Такому лидеру его основа и опора - элита - может простить все, что угодно,даже если отправит некоторых зарвавшихся за решетку, но только не это.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 05:37, 4.08.2014
                Валерий, увы, лидер ничего один не решает. Ему нужен т.н. опорный класс. (в этом плане мне не понятен мотив, когда собирается Болото и Сахарова и требует убрать Путина, а поставить на его место, скажем - Навального. Про класс криминально-буржуазный класс кокетливо умалчивается в этом случае)Ну и что - в истории есть масса примеров, когда Лидер менял т.н. "опорный класс", например - Петр Первый создал дворянство и регулярную армию, еще пример - Сталин, который отодвинул Троцкого создал с помощью Фрунзе армию, разбившую нацистов.За 14 лет у власти уже можно было бы что нибудь подобное сделать.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 10:03, 4.08.2014
                  Петр Первый опирался на мелкие служивое дворянство, которое его поддерживало.Сталин вообще выдвинулся только после гражданской войны, и не он создавал армии. "Товарищ "картотеков" - было прозвище Сталина. Он, став генеральным секретарем (тогда это была третьестепенная должность в партии), стал вести картотеку и подбирать на ключевые посты людей преданных, лояльных, послушных и беспринципных. А опорой у него стал класс новой "красной партхозноменклатуры", то есть людей, который не хотели работать на земле и у станка, хотели управлять, сытно есть и спать с тепле."Из грязи да в князи". И против этого класса Сталин не шеол никогда. Он мог репрессировать свое окружение,"врагов","ленинскую старую гвардию", но против всего класса - никогда.
    • sergei-kostin52mailru
      Сергей Костин — 11:43, 5.08.2014
      Чего привязались к Дугину? Или не знаете, что говорят на похоронах? Там без преувеличений не обойдешься. Так всегда и везде, не только на этих похоронах. На самом деле больше похоже на правду то, что в зеленке случайно оказался либо снайпер, либо разведгруппа. Проселков отошел от колонны, извините, отлить. Тут его и порешили. Конечно, враги. Конечно, не с добрым умыслом. Но, чтобы специально выслеживать, мало верится. На войне и не такое бывает. Светлая память. Герой уже тем, что не побоялся выступить против хунты. При многократном военном превосходстве врагов. Тут действительно нужны смелость и мужество.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно