Архив rb.ru

Пользователи соцсетей поражены признанием гендиректора Общественного телевидения

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

Специалистам неясно, как можно было так быстро растратить бюджет в 1,5 млрд рублей

Пользователи соцсетей поражены признанием гендиректора Общественного телевидения
Присоединиться

Бюджет общественного телевидения России исчерпан, сообщил во вторник генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко. На запуск телеканала было выделено 1,5 млрд рублей, он начал работу 19 мая 2013 года.
 

Средства в бюджете Общественного телевидения России (ОТР) закончились. Об этом во вторник сообщил сегодня генеральный директор ОТР Анатолий Лысенко.
 

"К настоящему моменту наш бюджет полностью иссяк. Как будем дальше жить, не знаю", - цитирует его ИТАР-ТАСС.
 

При этом Лысенко подчеркнул, что "легенда о том, что канал может существовать на пожертвования, не оправдала себя". "Мы понимали это изначально", - заявил он.
 

"Сегодняшние новости про бюджет ОТР вызывают у меня оторопь. 50 млн. долларов за сколько месяцев?! … это даже не грустно. Это управленческая катастрофа", - пишет в Facebook руководитель медиалаборатории "РИА Новости" Василий Гатов. 

 

"Продукты нынче подорожали", - шутит Антон Красовский

 

"Лучше б дали Дождю", - отвечает пользователь Роман Попов

 

Александр Уржанов, бывший шеф-редактор программы НТВ "Центральное телевидение",на своей странице в Facebook пишет: "Поговорим о новых медиа.

Лет пятнадцать или шестнадцать назад мой одноклассник Миша пришел в школу в изрядном возбуждении. Ничего особенного в этом не было — в изрядном возбуждении Миша приходил ровно раз в неделю, на следующий день после того, как в печать выходил свежий номер журнала Cool. На этот раз журнал Cool взял откровенное интервью у Влада Сташевского. Влад Сташевский рассказал журналу Cool, что принципиально не ведет беспорядочную половую жизнь, потому что каждому мужчине на весь его репродуктивный цикл отведено всего 17 литров спермы. И Влад Сташевский очень боится, что встретит свою единственную любовь, а сперма раз — и кончилась, как горячая вода в июле. Вот он и экономит.

Мне казалось, что я забыл об этой анатомической драме навсегда. Но сегодня снова вспомнил о ней. Когда прочитал, что у гендиректора Общественного телевидения Лысенко кончились деньги. Совсем. Как горячая вода в июле.

А ведь полтора бюджетных миллиарда — это вам не 17 литров, между прочим".

 

"Это, безусловно, лучший текст про телевидение. Им бы начинать, а лучше заканчивать университетский учебник", - комментирует Роман Супер, корреспондент программы "Неделя".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
  2. 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети