Полина

Пользователи соцсетей спорят, кто же прав по вопросу Украины: Макаревич с Собчак или Михалков?

Поединок по украинскому кризису и санкциям между "пятой колонной" и пропутинскими деятелями культуры набирает обороты


В социальных сетях обсуждают антагонизм Михалкова и Макаревича/Собчак, который развернулся в информационном поле телеканала "Россия 24" и на страницах издания "Сноб". Режиссер Михалков высказал тезисы в эфире своей программы "БесогонTV" о своем неприятии точек зрения Собчак и Макаревича, а Ксения Собчак, в свою очередь, ответила Никите Михалкову письменно в "Снобе". Пользователи соцсетей кликают видео и пишут комментарии. Как обычно, их мнения разделились.


Итак, в выпуске своей авторской программы "БесогонTV" на канале "Россия 24" от 30 августа режиссер Никита Михалков прокомментировал высказывания Макаревича и Собчак по украинскому вопросу и ответным санкциям, введенным Россией.

Михалков не отрицает того, что в августе Макаревич, может быть, и не пел перед украинскими силовиками, как он утверждает, а пел перед их детьми, но, как говорит режиссер, здесь прослеживается невнятность. "То ли у него шубу украли, то ли он ее сам спер", - говорит Михалков и сравнивает пение перед детьми на территории, которая захвачена Хунтой  с тем, как бы пела Шульженко в оккупированном Минске под знаками свастики.

Михалков отметил тот факт, что на вопрос, заданный Макаревичу о том, стал бы он петь тем, кто на другой стороне баррикад, певец ответил, что не симпатизирует ополченцам. Поэтому Никита Михалков имеет полное право обвинить своего некогда друга Андрей Макаревича в двойных стандартах. В этом смысле он совершенно логично отмечает, что странно брать награды у тех, к кому ты плохо относишься, зачем пользоваться привилегиями российского государства общества, которое не поддерживаешь.

Далее Михалков цитирует несколько высказываний Макаревича в интервью журналистам. Певец утверждает, что Крым – не наш, и не было никакого воссоединения народа, но было зверское и лицемерное насилие над Украиной, которая пытается вырваться из рук русской цивилизации, но цивилизация ли это? За такие слова Макаревич, естественно, будет в опале у русских граждан, которые к своей родине относятся немного иначе.

Сооснователь портала RuseBase Мария Подлеснова, просмотрев эту программу, отметила, что хоть и не любит Михалкова, но под этими словами она почти подписывается.

Ксения Собчак ответила Михалкову не в формате видео, а напечатавшись в издании "Сноб". Начала Собчак со слов, что у нее нет возможности ответить на канале "Россия 24", просто потому, что людей с ее точкой зрения на такие каналы не пускают. "Там показывают только тех, кто разделяет Вашу позицию. Видимо, поэтому Вам и приходится общаться с экраном, а не с живым Макаревичем, Собчак или кем-то другим в студии", - негодует журналистка, приглашая Михалкова в эфир своей программы "Собчак живьем".

По поводу наград Макаревича, как считает Михалков, которые ему без надобности при текущем положении его дел, Собчак рассуждает следующим образом: "До этого пассажа я наивно полагала, что таким заслуженным деятелям культуры, как Макаревич и, безусловно, Вы, награды даются государством. А президент, министр культуры и кто бы то ни было еще в данном случае просто человек-функция, прикалывающий на лацкан значок или вручающий почетную грамоту. Независимо от того, нравится ли президенту или министру культуры творчество человека, повлиявшего на российскую культуру, он должен эту заслуженную награду вручить. Но, видимо, Вы давно поняли то, что недопоняли иные. Награды в нашей стране, увы, дают именно люди, убежденные, что они и только они и есть государство — в лучших традициях короля-солнца Людовика XIV, заявившего: "Государство – это я!" Как известный монархист, Вы имеете полное право разделять эту несколько экзотичную для XXI века точку зрения. Но тогда, Никита Сергеевич, я призываю вас быть последовательным. Верните вашего Оскара мерзким американцам, которые "бомбят Ирак и Ливию" и "терзают" руководителей других стран! Вы же их не уважаете? А заодно и "гейропе" верните призы из Испании, Франции, Италии в ответ на их санкции", - отвечает Ксения Собчак.

Собчак продолжает отвечать Михалкову на его вопрос, "а чем вы деньги зарабатываете, Ксюша? Не на том ли, чтобы ВВП наше было меньше? Не этим ли занимаетесь все вместе?".

Ксения Собчак:

"Этот пассаж – в стиле лучших выпусков "Анатомии протеста". Кто эти странные "все вместе"? И каким образом моя профессиональная деятельность связана с уменьшением ВВП? Вас интересует, чем я зарабатываю? Извольте. Я в свое время удачно инвестировала средства в акции "Евросети", являюсь создателем и акционером сети ресторанов "Бублик", главным редактором созданного мною нового журнала SNC Magazine. Я езжу по всей стране с мастер-классами по теории успеха "Собчак живьем", веду корпоративы и другие праздники во многих городах России, получаю зарплату как журналист и радио- и телеведущая. Со всех этих видов деятельности я исправно плачу налоги. Стоимость всех проданных номеров журнала, всех проведенных мною корпоративов, всех заказанных десертов в "Бублике" – часть ВВП, согласно его строгому экономическому определению. В результате моей деятельности он не уменьшается, а растет. А в масштабах страны поднимать ВВП — задача не журналистов и главных редакторов, а чиновников и министров. Странно, что из всех Ваших высокопоставленных знакомых Вы адресуете вашу претензию именно мне".

Журналист Василий Дамов назвал Ксению Собчак за столь основательный ответ все-таки талантливой, главред "Звуки.ру" назвала активистку Собчак умницей.

Многие пользователи Facebook пишут о бессмысленности данного спора, говорят, что далековато Собчак до Михалкова, каким бы он ни был этот человек, плохим или хорошим. Кто-то даже называет ее мнение смешным, дешевым и пустым, соответствующим уровню программы "Дом 2". Но не меньше читателей поддерживают Собчак за ее бойкое слово: "Не только Ксении, но и многим другим далеко до Михалкова в плане пошлости, лицемерия, лизоблюдства. Тоже мне, вообразил себя мессией. Был так себе актер, так себе режиссер, а стал мерзкий конъюнктурщик. Просто никто, с амбициями нашего всего". Впрочем, сколько людей, столько и мнений.

Комментарии

  • Алексей Бочкарёв — 15:08, 9.09.2014
    Мне удивительно слышать, как грязные оскорбления называются мнениями, - "сколько людей - столько мнений". Если это так, тогда не следует возмущаться, когда вас встречают в тёмном парадном и бьют морду.
  • Валерий Воложин — 08:22, 2.09.2014
    Прежде чем спорить о том, кто прав в Украине, надо понять, что там происходит.Ниже статья об этом ветерана чеченских войн российского журналиста А.БабченкоНАШЕ ПРОШЛОЕ - ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ Казалось бы, война для военного корреспондента - самое время работы. Но вот так с утра открываешь монитор, читаешь новости, офигиваешь и понимаешь - писать-то тебе совершенно не о чем.Потому что все это уже было. Было! Дословно, до деталей, по пунктам."Одним полком за два часа", танковая колонна, пленные российские солдаты смотрят в камеру, Родина опять - в стодвадцать пятый раз! - от своих солдат отказывается, "армия тебя кинет, сынок, всегда", безымянные могилы с табличкой "солдат номер три", матери с черными от слез лицами, "верните мне моего сына", рефрижераторы, Груз-200, русские женщины с фотографиями будут теперь ходить и искать своих пропавших без вести сыновей уже по дорогам Украины, обгорелые куски тел, которые годами будут валятся на оцинкованных столах по моргам и госпиталям и опознать которые так и не опознают - 124-й лаборатории то уже нету, уже десять лет как уничтожили, выгнали Щербакова-то, слишком хорошо он наших погибших солдат опознавал! - родители за свой счет будут мотаться со своими ДНК-образцами по лабораториям и делать там анализы за деньги, чтобы похоронить хотя бы этот обгорелый комок, потом контрактников в очередной раз кинут с деньгами, потом с деньгами кинут матерей погибших, "мы тебя туда не посылали", потом суды "Права матери", а потом, втихушку, не привлекая особого внимания, на Богородском появится новый ряд могил со стандартной табличкой "Неизвестный солдат". Я снова чувствую себя восемнадцатилетним. Не в смысле молодым, а в смысле - обалдевшим солдатом в кирзачах посреди бойни. Все, блин, то же самое. Вся та же самая долбанная война и та же самая сраная чернуха. В этой стране не меняется ничего и никогда.Ничего и никогда.Один раз история повторяется как трагедия, второй как фарс - но в третий-то!Этой фотографии тоже лет десять. Богородское, мемориал погибшим в Чечне. Почти все - безымянные.Наше прошлое - это наше будущее. Автор Аркадий Бабченко, ветеран чеченских войн, журналистИсточник:http://maxpark.com/community/129/content/2954277Еще одна статья на ту же тему«Как погибла псковская дивизия и 18 бригада в Украине. 30.08.2014.ВИДЕО».http://maxpark.com/community/2552/content/2954649 В названии статьи - явное преувеличение. Если погибло около 250 человек, то это не значит, что погибла вся дивизия.
    • sromanovsemailru
      Тима Калитин — 13:52, 2.09.2014
      Болтология журналиста, основанная на другой болтологии. И как всегда - ни у американского заказчика ни единого доказательства, ни у исполнителя. Приходится делать вид, что все уже доказано и заниматься вот такой болтологией.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:20, 2.09.2014
        По методичке работаете?Методичка для кремлеботовКак правильно вести дискуссию с бендерофашистами (картинка).Источник:http://ruh666.livejournal.com/14243.html
        • andrejnikolaenko83mailru
          Андрей Николаенко — 22:59, 2.09.2014
          Валерий, пытаетесь оправдать отсутствие доказательств такими вот поделками? Это просто смешно))) Самое интересное, что даже ваша методичка делает акцент на то, что у вас и ваших "законодателей мод" с запада всё, что имеется - это статьи таких же как вы и сообщения в социальных сетях.
          • antichit82mailru
            Олег Тополин — 01:16, 3.09.2014
            В Валеркиной методичке написано: "Если оппонент указал на отсутствие у вас реальных доказательств", то прилепите в ответ эту методичку: ..."
            • andrejnikolaenko83mailru
              Андрей Николаенко — 03:23, 3.09.2014
              Украинские власти в очередной раз заявили на весь мир о российском военном вторжении. Однако никаких доказательств присутствия российских войск на той стороне границы Киев так и не приводит. Между тем есть десятки признаков, по которым легко опознать массированное военное вторжение. Как выглядело бы реальное наступление российской армии на Украину, разбиралась газета ВЗГЛЯД.Во-первых, войсковые операции сопровождаются активным радиообменом. У украинских военных есть средства радиоразведки и радиоэлектронной борьбы, и если бы им противостояли российские военные, им были бы известны их позывные, частоты и координаты. СБУ, когда им было надо, публиковали «прослушки» радиопереговоров командиров ополчения. Насколько они достоверны – дело другое, но о российских войсках и «прослушек» никаких нет.Во-вторых, города Новороссии продолжают обстреливать украинские военные. У российской армии есть все возможности это прекратить – в случае начала военной операции российские огневые средства и военная авиация быстро бы уничтожили позиции украинской артиллерии.В-третьих, ополчение воюет в основном небольшими мобильными отрядами. Но российские войска в сложившейся в Новороссии тактической обстановке выполняли бы задачи более крупными подразделениями.«Главный основной принцип организованного ведения боевых действий – массирование сил и средств на важных направлениях, – сказал газете ВЗГЛЯД бывший начальник Главного штаба Сухопутных войск РФ генерал-полковник Юрий Букреев. – Российские войска действовали бы как минимум батальонами, а батальон – это 400 человек и десятки единиц бронетехники. А там просматриваются какие-то отдельные группы».«По почерку там не видно организованного единого управления, которое по единому плану, замыслу осуществляло бы наступление против украинских войск», – добавил он. Несмотря на то, что военные успехи ополчения демонстрируют высокий уровень офицеров штаба ДНР, в случае, если бы за дело взялись российские штабы, операции очевидно были бы масштабнее.В-четвертых, для того, чтобы солдат вел боевые действия, на него должны работать множество подразделений обеспечения. У мотострелковой или танковой роты есть только один боекомплект, с которым она долго не повоюет. Соответственно, для обеспечения действий колонн бронетехники, о которых заявляют в Киеве, должны были бы перемещаться в несколько раз более крупные колонны грузовиков с ГСМ, боеприпасами и продовольствием, штабные машины, разведывательные и инженерно-саперные подразделения, артиллерия и средства ПВО. Не заметить такие колонны было бы невозможно. Однако по-прежнему нет ни спутниковых снимков, ни кадров движущихся по дорогам Донбасса российских военных колонн.«Это не спрячешь, – отметил генерал-полковник Букреев. – Их бы уже обнаружили. Пусть не украинские, но американские средства космической разведки, средства других стран. Если бы они вошли утром, их бы заметили: худо-бедно, но у украинской армии есть авиация, они могут там летать, вести фото- и видеосъемку. Фотографии были бы уже представлены, и были бы доказательства с указанием местонахождения колонн. Как ни маскируй, все равно это будет видно. Но они же ничего не предоставляют. Никакого фактического материала никто с украинской стороны не приводит, поэтому это пустой разговор».Наконец, в-пятых, признаком российского вторжения, если бы оно действительно было, служила бы обстановка на фронтах. В данный момент, по данным агентства «Новороссия», силы ополчения завершают окружение Мариуполя. Этому предшествовали крайне напряженные боевые действия под Донецком, в результате которых крупные силы Киева попали в окружение. Фронт к югу от Донецка рухнул, и ополченцы, почти не встречая сопротивления, вышли к побережью Азовского моря. Тем не менее, несмотря на все успехи ополчения, боевые действия по-прежнему интенсивны и о полном разгроме украинской армии речи не идет. «Если бы утром туда вошли российские войска, к данному моменту на главных направлениях уже был бы обозначен какой-то успех», – обращает внимание генерал-полковник Букреев.«Думаю, мы стояли бы уже недалеко от Киева, – согласился в интервью газете ВЗГЛЯД зампредседателя комитета Госдумы по обороне, председатель Российского союза ветеранов Афганистана Франц Клинцевич. – При этом авиация и ракетные войска в обычном снаряжении разбомбили бы все, что связано с ПВО и артиллерией, уже давно разбежалась бы их «красная армия», и мы бы уже давно фильтровали сдавшихся нам военнослужащих. Это не бравада, это объективная действительность. Если бы мы вводили войска, демагогии про братские народы там никто не вел бы: полумеры в этих моментах не работают, потому что это отразится на собственных потерях».
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 16:39, 4.09.2014
                http://ipress.ua/ru/mainmedia/potery_ogromnie_dazhe_v_chechenskoy_voyne_takyh_ne_bilo__rasskaz_rossyyskogo_boyvyka_83212.html
              • yanusevichmaxyandexru
                Максимилианна Янусевич — 14:58, 7.09.2014
                Букрееву и Клинцевичу:Получается дворец Амина штурмовали возмущенные афганские царандои?Десять лет войны в Афганистане не было, была интернациональная помощь дружественному народу. Значит Клинцевич не заслуженно носит звание ветерана Афганской войны (самозванец и выскочка?)? В Афгане целая 40 армия, в том числе и в Кабуле была. Результат? Нам не ставили задач по уничтожению противника? Ребята там были "духи", "чурки", но здесь ведь украинцы - а это разные вещи. Понятие чести нигде не звучит, а про совесть промолчим..... Клинцевич - особист у него издержки службы (в царской армии офицер руки жандарму не подавал), но Букреев все таки офицер или все же "чего изволите-с"?
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 11:23, 28.10.2014
        Да ведь нет "ни единого доказательства" что это "вежливые люди" совершили переворот в Крыму, кроме... официального признания наших властей. Правда, спустя полгода! А до того информацию об этом назвали "клеветой украинских СМИ".Разумеется, официальная информация о том, что порядка 4 тыс наших военнослужащих пляжам в... Крыму предпочли Донбасс и проводят свой "отпуск" там, тоже не является доказательством.Но каждому вменяемому человеку и без доказательств ясно, что воевать полгода святым духом невозможно!Что до очередного бреда этого глуповатого михалкова, изгадившего прошлое страны в своих бредовых поделках, так ведь очевидно, что в данном случае Макаревич, как ни странно, прав. Крым таки никогда не принадлежал РФ, они принадлежал единой России, от которой будущая РФ сама первой добровольно отделилась и потом в 1991 признала границы Украины. А устроенная в Донбассе неизбежно кровавая после Крыма смута - тяжкий ущерб РФ и в геополитическом смысле и в смысле раскола единого прежде народа прежде единой России, лучшая агитация украинцев за Бандеру
    • mitkorsyandexru
      Дмитрий Корсаков — 01:43, 4.09.2014
      Помним-помним, как этот Бабченко во время попытки оранжевой революции в Москве зимой 2011-2012 года в своем блоге призывал к вооруженному восстанию.А теперь последовательно поддерживает украинскую хунту.Вот из-за таких, как он слово "либерал" стало в России клеймом.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 04:25, 4.09.2014
        Никакой "попытки оранжевой революции" в Москве в 2011 - 2012гг. не было, даже киселевский зомбоящик этого не утверждает.
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 12:00, 28.10.2014
        Оранжевая революция в Москве была в 1993! Когда наша хунта расстреливала парламент из танков, а потом расстреливала его защитников. Это не жалкие хохляцкие коктейли молотова на майдане! Знай наших! Тогда многие нынешние политики поддерживали это.
  • Ирина Могилюк — 09:59, 2.09.2014
    Вот эта цитата из материала вполне патриотичной украинской газеты. Но как-то проскочила и там правда. Правда о том, как открываются глаза у украинских военных."Мариуполь: горожане готовятся к вторжению Виктор Иванов перепечатал из www.novayagazeta.ru 27 августа украинские военные окончательно оставили Новоазовск, и в город зашли танки с флагами Новороссии. Через два дня на северном въезде в Новоазовск появился имровизированный блокпост — два танка. Один из них — с табличкой «Дети». На западном въезде начали строить капитальные укрепления.На участке трассы между выездом из Мариуполя и поселком Широкино встречаем украинских пограничников.— Хотите узнать, что происходит? — офицер не называет своего имени, но не отказывается от беседы. Говорит спокойно, медленно и устало. — За последние дни я потерял троих. Одного из раненых отвезли в больницу в Новоазовск, утром вывезли его в Мариуполь, а в больницу после этого прилетели снаряды (территория больницы была обстреляна 26 августа. — З. Б.). Они все про нас знают, все отслеживают. Я стою здесь и разговариваю с вами. А они уже все знают и про вас, и про меня.Закуривает.— Недавно на них случайно наскочил. Лазят по зеленке. Как унес ноги — сам не знаю. Местные нас сдают — им все равно, под кем. Сдают все наши блокпосты… Сами бегут к нимрассказывать. Не все, наверное, но многие…Так что мне некуда и незачем возвращаться."Точно такие же проблемы были и у наших в Чечне, и у немцев в Белоруссии - у любых окупационных войск там, где местное население их не поддерживает. Днем машет цветочками, а ночью стреляет в спину.Так что все претензии этому воину нужно адресовать украинским СМИ, которые затуманили ему мозги тем, что местные только и ждут его как светлого воина освободителя. А на деле его встретили как оккупанта.Так что даже если произойдет Великая украинская ПЕРЕМОГА - будет в Донбассе Чечня. На долгие годы.
    • imperator00001mailru
      Василь Добри — 16:58, 4.09.2014
      Уважаемая ИРИНА...Возможно Вам известно, что в НОВОАЗОВСК вступили русскиебандитские формирования без опознавательных знаков..Стало известно, что они пересекли украинско-российскую границу, что явилась крайне неожиданной такая агрессия..Вы сами понимаете, что эта саранча лезет полным ходом через открытую границу в любом неохраняемом месте...Должен Вам сказать, что ненависть к российским агрессивным подразделения сильно нарастает а Востоке Украины, усматриваяв них стиль поведения Орды.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 20:54, 6.09.2014
        Василь, мне не известно - можете дать ссылку на новость? Уже все уши прожужжали - хотя бы одного пленного солдата армии РФ покажите.А только можете по телеку объявлять со стороны России войну.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 12:12, 28.10.2014
          По нашему телеку вам не рассказывали, что 4 тыс наших военных отдыхают в... Донбассе, предпочтя провести отпуск там, а не на Канарах?Не задумывались, что едят, чем и из чего полгода стреляют "ополченцы".... о которых сам гиркин по нашему телеку рассказывал весной что привел их из... Крыма? Кстати, про "вежливых людей" в Крыму тоже не слышали по нашему телеку? Сначала, что это клевета украинской пропаганды, потом - предложения увековечить их подвиг, устроив праздник в день рождения вождя?А пленных солдат таки показывали
  • Валерий Воложин — 10:27, 2.09.2014
    Про Мариуполь сегодня.МАРИУПОЛЬ ПРОТИВ ПУТИНА Представители самопровозглашенной ДНР не скрывают, что одна из их главных целей – повторный захват Мариуполя. Об этом говорил в интервью Reuters "премьер-министр" самопровозглашенной республики Александр Захарченко, а Олег Царев пояснил, что захват Мариуполя необходим, в том числе, из-за стратегических запасов зерна, находящихся в городе. "На той территории, которая у нас под контролем, нет складов с продовольствием", – жаловался Царев. Всего в сорока километрах от Мариуполя находится Новоазовск, захваченный 27 августа сепаратистами при поддержке России.Мариуполь пережил месяц правления ДНР, и теперь сторонников "народной республики" в городе стало значительно меньше. 28 августа прошел многотысячный митинг сторонников единой Украины. Теперь жители Мариуполя вместе с военными готовятся к обороне города, роют противотанковые рвы, укрепляют блокпосты.О том, что происходит в городе, Радио Свобода рассказал глава общественной организации "Единый Мариуполь" Денис Гаврилов. Жители Мариуполя укрепляют траншеи на окраине городаЕсли сдать Мариуполь, можно за Донецкую область дальше не бороться– Опасения у нас не совсем объективно возникли еще 25 августа, когда некоторые СМИ распространили не совсем верную информацию. В понедельник, во вторник распространялись панические настроения по Мариуполю, были огромные очереди на автозаправках, топливо покупали даже те, у кого не было автомобиля, были огромные очереди в магазинах, люди буквально все сметали. Очень больших усилий стоило активистам общественных организаций, городским властям, штабу антитеррористической операции, чтобы объяснить людям, что это не совсем достоверная информация и все не так плохо, и погасить панику. К счастью, мариупольцам удалось справиться с паникой. В четверг прошел пятитысячный митинг против вторжения российских войск, люди были в приподнятом настроении, спрашивали, чем они могут помочь армии. Было принято решение рыть противотанковые окопы, чем патриотически настроенные граждане и занимались. Со стороны трассы Мариуполь – Таганрог, Новоазовская трасса, возле наших блокпостов и чуть дальше, где могут пройти танки, роют противотанковые окопы и рвы. Люди готовы отстаивать свой город. У Мариуполя есть опыт, ведь мы практически месяц были в так называемой Донецкой республике. Люди поняли, что это такое, и многие не хотят туда возвращаться. Люди не хотят уезжать из города и настроены вместе с военными его защищать. – А как прошел этот месяц правления ДНР?Весь этот месяц настоящий хаос был. Люди по горло сыты ДНР– Месяц правления ДНР в Мариуполе прошел ужасно. В начале, когда все это зарождалось, по две-три тысячи жителей города выходили и кричали: "Россия! ДНР! Путин введи войска!", но после того, как были захвачены городской совет, милиция и СБУ, в городе воцарился настоящий хаос, творилось мародерство, грабились магазины, банки. Причем это все было среди белого дня. Люди, которые это делали, прекрасно понимали, что есть камеры видеонаблюдения, но им было все равно. Очень много повреждено объектов инфраструктуры, ущерб городу причинен огромный. Сгорел четвертый этаж – сессионный зал городского совета. Судя по всему, он не подлежит восстановлению, потому что там упали балки. Сгорело дотла здание, где находился мариупольский гарнизон милиции, главное управление. У нас этот месяц был ужасный, банки заморозили все выплаты, люди, которые получают пособия, пенсии, зарплаты на карту, не могли снять деньги нигде, потому что банки, естественно, опасались и за своих сотрудников, и за имущество, так как очень много грабили, повреждено много банкоматов, терминалов, магазинов. У нас в городе есть три магазина, где продается оружие, все были разграблены. Весь этот месяц настоящий хаос был. То есть люди по горло сыты ДНР. И 13 июня, после того, как батальон "Азов" освободил город, мариупольцы вздохнули, стало жить намного легче. 13 июля мы отмечали на площади месяц со дня освобождения Мариуполя батальоном "Азов", был развернут самый большой флаг Украины в стране. Я думаю, что ни общественность, ни политики, ни военные не допустят, чтобы Мариуполь захватили. Ведь если сдать Мариуполь, можно за Донецкую область дальше не бороться. Мариуполь – стратегический город не только в Донецкой области, а и во всей Украине, один из самых больших портов, это выход в море, это торговое сообщение. Если Мариуполь захватят, очень будет тяжело и проблемно нашим властям разруливать ситуацию.– После освобождения была ли проведена чистка в городской администрации и сформирована ли сейчас новая команда руководства городом? Или чиновники прежние? – К сожалению, чистки проведено не было. Мэр города на своем месте, секретарь городского совета на своем месте, все депутаты, кроме двух, которые сбежали, потому что есть данные о том, что они сотрудничали с террористами, на своем месте. Мэр города Юрий Юрьевич Хотлубей еще три месяца назад сидел за одним столом с террористами, с так называемыми руководителями Донецкой народной республики. С ними за одним столом сидел и начальник милиции города. Они подписывали какие-то меморандумы о ненападении, о сотрудничестве. Это, конечно, очень возмутило общественность. Как можно такие меморандумы подписывать с террористами? Так что пока не было никаких чисток, хотя на этом очень настаивают. Во время пятитысячного митинга один из выступающих сказал, что присутствует мэр города и давайте дадим ему слово, но высказаться ему не дали, кричали "Ганьба!". Никто не хотел мэра слушать, потому что три месяца назад он сотрудничал с ДНР, а сейчас у нас Юрий Юрьевич просто хамелеон, носит вышиванку, размовляет украинскою мовою. Он у нас уже 15 лет мэр – и первый раз за 15 лет мы слышали, как он разговаривает на украинском языке. Так что наши городские власти приспособились. С большими усилиями нам удалось добиться, чтобы сняли начальника милиции города, который садился за один стол с террористами, подписывал с ними какие-то мирные соглашения. Нам поставили другого начальника милиции города из Кировоградской области. Но того начальника, Олега Моргуна, которого сняли, к сожалению, поставили в Новоазовский райотдел управлять. И у нас даже сейчас ходят шутки, что Моргун довел до такого Мариуполь, что нас захватили, а теперь перешел работать в Новоазовск, и буквально через несколько недель после этого захватили Новоазовск.– Вы получаете новости из Новоазовска после его захвата, идут ли оттуда беженцы?– У меня там друзья, знакомые, стараемся общаться с городской администрацией Новоазовска. Очень тяжелая там ситуация. После того, как Новоазовск был взят в кольцо российскими военными, въехать туда можно, но выехать, к сожалению, нельзя, никакие машины не выпускают. Говорят, что сейчас начался отлов всех людей, у которых не новоазовская прописка. Более-менее нормально относятся к людям, у которых новоазовская прописка, а тех, у которых ее нет, отлавливают и сажают по подвалам. Сейчас председатель новоазовской районной администрации героически пытается организовать зеленый коридор для беженцев. Потому что людям не повезло дважды: там очень много людей из Славянска, из Снежного, из Луганска, которые один раз уже убежали от войны и думали, что там будет лучше. Около 10 тысяч беженцев расселены по пансионатам. Сейчас проводятся переговоры для того, чтобы для этих людей организовать зеленый коридор как-то под белыми флагами, то есть вывезти их хотя бы в Мариуполь. – "Единый Мариуполь" проводит курсы по гражданской обороне. Записываются люди? – Да, люди записываются, очень активно откликаются. Мы уже проводили такие курсы в апреле после того, как случилась оккупация Россией Крыма. К сожалению, тогда не очень много людей ходило на эти курсы, 50-60 человек. Наверное, это связано с тем, что не верили люди до конца, что в Донецкой области возможно такое, что творится сейчас. После этого мы прекратили эти курсы, потому что город был захвачен так называемой Донецкой народной республикой, и в целях безопасности нецелесообразно было проводить занятия. Сейчас в 40 километрах от нас уже идут военные действия. Ситуация тяжелая, и мы решили возобновить проведение этих курсов. В это воскресенье будет первое занятие. Мы планируем пригласить военных туда, чтобы рассказали людям, как себя вести в случае, если начнутся активные боевые действия, если город будет обстреливаться артиллерией, не дай бог, авиацией, куда прятаться, какие есть бомбоубежища, попробовать людей научить оказанию первичной медицинской помощи. Самое главное – не паниковать. Если человек при обстреле запаникует – всё, 90%, что он не спасет ни себя, никого. Поэтому мы хотим людей научить не паниковать прежде всего и чтобы у них был четкий план разработан в случае артобстрела – как им действовать, как помочь себе и другим. Я думаю, если, не дай бог, нас коснется это горе, эти курсы должны помочь спасти сотни, а может быть тысячи людей.– По вашим оценкам, большинство жителей города на вашей стороне? Я читал в Фейсбуке "Единого Мариуполя" запись о том, что родители отказываются отправлять 1 сентября детей в школу, потому что там будет звучать украинский гимн.– У нас вообще тяжелая ситуация со школами. Когда ДНР хотела организовать в Мариуполе референдум по отделению Донецкой области от Украины и присоединению к России, начальник городского управления образования Зиновия Дмитриева очень активно им помогала, просила директоров предоставить школы для проведения референдума. Я не знаю, с чем это связано. Может быть, человек боялся за себя, может быть, к ней приходили с оружием или просто она – сторонник ДНР. В этом должны разобраться правоохранительные органы. Но такие случаи действительно существуют. Бывает, что учителя отказываются вести уроки украинского языка. Но в нашем полумиллионном городе (у нас 460 тысяч проживает) эти случаи единичные. Безусловно, мы понимаем, что остались люди, которые еще верят в ДНР, поддерживают. Это не те люди, которые брали в руки оружие, – это, в основном, пенсионеры или молодежь. Люди среднего возраста либо изначально были настроены проукраински, либо ДНР их убедила тем, что творилось в городе, что Украина должна быть едина. Конечно, сторонники ДНР в городе остались – это не может не тревожить. С этими людьми нужно проводить работу, этим людям надо объяснять, что такое ДНР, что такое Украина. Многие из них не понимают, путают понятия федерализации, централизации, люди запутаны, людям внушили, что ДНР – это лучше, Россия лучше. В четверг митинг собирала вся патриотическая общественность города. В связи с той ситуацией, которая разворачивалась в Новоазовске, на границе, внезапно возникла идея организовать митинг. Митинг был организован даже меньше чем за сутки, собралось 5 тысяч человек. Мариуполь меняется, Мариуполь очень сильно поменялся с тех пор, как был освобожден от так называемой Донецкой народной республики.– Денис, если бы у вас была возможность встретиться с Петром Порошенко, чтобы вы ему сказали?– Я бы ему сказал, что мы полностью поддерживаем нашего президента, он был выбран в том числе и в Мариуполе: большинство голосов набрал здесь Петр Алексеевич. Сейчас очень тяжелое время, и это единственный человек, который взял на себя ответственность за страну. Можно многое советовать, можно много говорить о правильности или неправильности действий президента, о возможности или невозможности введения военного положения, но мы многого не знаем. Идет война, много информации засекречено. Президента нужно сейчас поддержать. Человек взял на себя ответственность за страну, за наше будущее. 24 августа на митинге, приуроченном к 23-летию Дня независимости Украины, написали письмо Петру Алексеевичу Порошенко, и его подписало около 300 мариупольцев, с полной поддержкой его политики. Мы поддерживаем нашего президента, мы верим в него, верим, что Петр Алексеевич сможет повести себя правильно и принести в Украину мир. Но мир не на тех условиях, которые предлагает Россия, а мир на нормальных взаимовыгодных условиях. Мы не против дружить с Россией, но эта дружба должна быть основана на нормальных соседских добропорядочных отношениях. Целостность и неделимость Украины не должна обсуждаться вообще. Никто в Мариуполе не сомневается в том, что Крым – это Украина.– Мариуполь – не только торговый порт, но и курортный город. Есть ли сейчас такие экстремалы, которые, несмотря ни на что, все равно приезжают на пляж?– Когда здесь в начале июня правила так называемая Донецкая народная республика, ситуация была удручающая. Но после освобождения города, после того, как нескончаемым потоком хлынули беженцы в Мариуполь, людей на Азовском море стало очень много. Мы недавно проводили спортивный праздник: очень много отдыхающих на море – как мариупольцев, так и приезжих. Конечно, в последние дни ситуация стала чуть-чуть похуже, но это обусловлено тем, что в городе в понедельник и вторник поднималась серьезная паника, раздуваемая средствами массовой информации, о вторжении в Украину российских войск, что они на подходе к городу, некоторые говорили, что они уже в городе. Поэтому, конечно, ситуация немножко стала похуже с отдыхающими на пляже. А в принципе, отдыхающих довольно много, курортный сезон продолжается. Источник:http://maxpark.com/community/1039/content/2951522
  • Игорь Андреев — 10:51, 2.09.2014
    а на Востоке РФ действует банда "Сила Сибири", продадут Сибирь и смоются за границуhttp://www.rb.ru/1075. Сила Сибири в ее продаже: Китай освоит, России - океан
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 10:54, 2.09.2014
      здесь наверное правильно: http://www.rb.ru/1075. Сила Сибири в ее продаже: Китай освоит, России - океан
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 10:55, 2.09.2014
      http://www.rb.ru/blog/i__andreev//
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:04, 2.09.2014
        Цитирую: «Также Россия отдала в аренду Китаю 1 миллион гектаров леса под вырубку. Доктор экономических наук, профессор кафедры прикладной экономики НИУ «Высшая школа экономики» Игорь Николаев убеждён, что Россия становится сырьевым придатком Китая: «Чтобы это понять, достаточно посмотреть на долю сырья и машиностроения в российско–китайском товарообороте. Москва активно способствует захвату Китаем Дальнего Востока и Сибири». Китайские власти уже создают на своей территории специальные органы по управлению зонами освоения в нашей стране. То же агентство «Синьхуа» сообщило: «Администрация соседней с Россией провинции Хэйлунцзян сформировала специальную группу управленцев, которая отвечает за решение вопросов, возникающих в процессе строительства и развития зарубежных промышленных и сельскохозяйственных зон». Таким образом, отмечают российские аналитики, процесс освоения нашего Дальнего Востока управляется не столько из Москвы, сколько из «специальной группы управленцев». Источник:http://svpressa.ru/society/article/55565/Кстати, Китай уже обнародовал дату начала войны с РоссиейИсточник:http://subscribe.ru/group/svobodnyij-mikrofon/5882693/
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 14:04, 2.09.2014
          Китай уже обнародовал дату начала войны с Россией? Китай уже в России.
  • Ирина Коливану — 12:27, 2.09.2014
    Собчак шельма российской современости,она как торгашка на базаре....почему то лезет басня"Слон и моська"..в данной перепалке
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:24, 2.09.2014
      Скорее моська и большой вонючий таракан.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 03:52, 7.09.2014
      Торгашка на базаре?Это что новое. Она ведет интервью с разными людьми. Очень интересные интервью. Ни какого "базара" не наблюдается. Вы действительно о СОбчак пишите, или ... ?
  • Алексей Прямиков — 21:25, 2.09.2014
    Пока пользователи соц. сетей спорят, гражданское общество выступает в поддержку борцов с фашизмом:22 августа. Отправка гуманитарной помощи для Донбасса.ВИДЕО
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:28, 2.09.2014
      Продолжение:31.08.2014 на склад движения #СутьВремени в #Ростов'е поступила партия гуманитарной помощи из города #Москва. В составе партии 18 прицелов ночного видения, оптические прицелы, бинокли, генератор инверторный, спальные мешки, тактические перчатки, камуфляж, берцы, разгрузки, 300 индивидуальных аптечек и другие медикаменты.Часть партии уже отправлена в #Донецк 01.09 и в ближайшее время ожидается фото/видео отчёт.ССЫЛКА
      • Пётр Макаренко — 15:09, 6.09.2014
        И как здесь разглядели всё вышеописанное?
  • Киса Кисина — 14:58, 2.09.2014
    "Я в свое время удачно инвестировала средства в акции "Евросети"..." Какие, Ксюша, "средства"? Папины ?! Папа, не к ночи будет помянут, не успел воспользоваться наградами за свою работку, доча с мамой наверстывают. Господи, с кем Никите Сергеевичу приходится дискутировать ! А ведь нельзя иначе. Иначе они и в Церквях будут проповедовать, уже пробовали. Господи, Господи, помоги нам !
  • Денис Хорошилов — 19:50, 2.09.2014
    Какая бредовая статья!!!)))) Я плакал....Это кто у нас в политические споры вступает???? Это человек, чей папа лизал всем от Сталина до Брежнева????
  • Алексей Прямиков — 21:34, 2.09.2014
    Смерть КащееваВчера на территории бывшей Украины начался новый учебный год. К сожалению, гражданская война затронула не только взрослых, но и детей, причём с обеих сторон конфликта. На подконтрольных хунте территориях школы открыто включены в пропагандистскую русофобскую кампанию. Ещё в средине августа Министерство образования спустило бумагу с требованием рассказывать детям об оккупации Крыма и агрессии России против Украины. Этому бреду был посвящён первый урок, на котором ученики должны впитать азы ненависти к России и русским. Документ так же предписывает руководству школ выявлять и увольнять учителей с «сепаратистскими взглядами» то есть тех, кто не согласен с официальной идеологией бандеровского Недорейха.Читать далее: Блог Суть Времени - Катакомбы
  • borux maiseev — 09:37, 5.09.2014
    1. За что и кто вообще догадался таким как макаревич давать награды да еще государственные все остальные твои рассуждения, связанные с этой темой просто словоблудие2. Тебе ли рассуждать об условиях передачи Украиной ядерного оружия, да и было ли на Украине ядерное оружие ты вообще хоть понимаешь о чем говоришь ты же не на базаре 3. А откуда ты взяла «Я в свое время удачно инвестировала средства в акции «Евросети», являюсь создателем и акционером сети ресторанов «Бублик»» уж не за это ли твой отец сбежал 4. И это с такой лошадиной мордой и с такими умственными способностями «Я езжу по всей стране с мастер-классами по теории успеха «Собчак живьем»» тебе самой не смешно5. По п.2 просто базарная болтовня6. По п.3 да конечно никто твоих речей не записывает по той простой причине что они никому не нужны так что сейчас ты можешь говорить что это было не так 7. По п.4 просто словоблудие и и вот еще пилить гораздо сложнее чем пилить заруби себе на носу8. По п.5 просто словоблудие да и бесплатно ты выступать нигде не будешь а за деньги нормальный человек тебя слушать не будет разве что от безделья если ты при этом за это ему заплатишь9. По п.6 да просто ты там будешь жить в лучшем случаи на пособие так как твои знания навыки прелести там никого не интересуют поэтому и только по этому ты здесь у тебя тусовка здесь ты зарабатываешь на хлеб насущный и уместна в данном случае пословица «посади свинью за стол она и ноги на стол»10. По п.7 да у тебя просто медицинский диагноз здесь речь о звенящей пошлости здесь речь о нарусовой а ты даже в этом возрасте понять не можешь о чем речь
  • borux maiseev — 09:37, 5.09.2014
    1. За что и кто вообще догадался таким как макаревич давать награды да еще государственные все остальные твои рассуждения, связанные с этой темой просто словоблудие2. Тебе ли рассуждать об условиях передачи Украиной ядерного оружия, да и было ли на Украине ядерное оружие ты вообще хоть понимаешь о чем говоришь ты же не на базаре 3. А откуда ты взяла «Я в свое время удачно инвестировала средства в акции «Евросети», являюсь создателем и акционером сети ресторанов «Бублик»» уж не за это ли твой отец сбежал 4. И это с такой лошадиной мордой и с такими умственными способностями «Я езжу по всей стране с мастер-классами по теории успеха «Собчак живьем»» тебе самой не смешно5. По п.2 просто базарная болтовня6. По п.3 да конечно никто твоих речей не записывает по той простой причине что они никому не нужны так что сейчас ты можешь говорить что это было не так 7. По п.4 просто словоблудие и и вот еще пилить гораздо сложнее чем пилить заруби себе на носу8. По п.5 просто словоблудие да и бесплатно ты выступать нигде не будешь а за деньги нормальный человек тебя слушать не будет разве что от безделья если ты при этом за это ему заплатишь9. По п.6 да просто ты там будешь жить в лучшем случаи на пособие так как твои знания навыки прелести там никого не интересуют поэтому и только по этому ты здесь у тебя тусовка здесь ты зарабатываешь на хлеб насущный и уместна в данном случае пословица «посади свинью за стол она и ноги на стол»10. По п.7 да у тебя просто медицинский диагноз здесь речь о звенящей пошлости здесь речь о нарусовой а ты даже в этом возрасте понять не можешь о чем речь
  • Людмила Упорова — 08:30, 4.09.2014
    конечно же, прав Михалков.всегда надо оставаться патриотом своей страны. Конечно каждый может иметь свое мнение, и если оно не совпадает с мнением руководства страны , тогда и не принимайте из рук этого руководства ни каких званий и почестей. Сколько можно лить грязь на свой народ и страну, а потом ездить по этой стране, чтоб заработать себе на хлеб с икрой, деньги вам платят люди, которые любили слушать ваши песни, надеюсь, что теперь у вас осталось мало поклонников, я точно больше не в их числе, надеюсь ваших лиц не будет в новогодних программах.
    • Алекс Убцов — 13:08, 28.12.2014
      Грязь на свою страну вылили те, кто развалил ее, отделив РФ от остальной России, кто позволил разворовать-приватизировать эту РФ в 1993, обокрав предварительно десятки миллонов россиян - вкладчиков Сбербанка в 1992. Кто 20 лет выкачивает из приватизированного национального достояния страны триллионы долларов, обрекая десятки миллионов россиян на нищету, в первую очередь - пенсионеров, а страну - на деградацию и отставание во всех отраслях производства. Кто ради своей корысти вовлекает страну в конфликты с ветвью русского народа, живущего на части бывшей территории единой России
  • borux maiseev — 09:40, 5.09.2014
    1. За что и кто вообще догадался таким как макаревич давать награды да еще государственные все остальные твои рассуждения, связанные с этой темой просто словоблудие2. Тебе ли рассуждать об условиях передачи Украиной ядерного оружия, да и было ли на Украине ядерное оружие ты вообще хоть понимаешь о чем говоришь ты же не на базаре 3. А откуда ты взяла «Я в свое время удачно инвестировала средства в акции «Евросети», являюсь создателем и акционером сети ресторанов «Бублик»» уж не за это ли твой отец сбежал 4. И это с такой лошадиной мордой и с такими умственными способностями «Я езжу по всей стране с мастер-классами по теории успеха «Собчак живьем»» тебе самой не смешно5. По п.2 просто базарная болтовня6. По п.3 да конечно никто твоих речей не записывает по той простой причине что они никому не нужны так что сейчас ты можешь говорить что это было не так 7. По п.4 просто словоблудие и и вот еще пилить гораздо сложнее чем доить заруби себе на носу8. По п.5 просто словоблудие да и бесплатно ты выступать нигде не будешь а за деньги нормальный человек тебя слушать не будет разве что от безделья если ты при этом за это ему заплатишь9. По п.6 да просто ты там будешь жить в лучшем случаи на пособие так как твои знания навыки прелести там никого не интересуют поэтому и только по этому ты здесь у тебя тусовка здесь ты зарабатываешь на хлеб насущный и уместна в данном случае пословица «посади свинью за стол она и ноги на стол»10. По п.7 да у тебя просто медицинский диагноз здесь речь о звенящей пошлости здесь речь о нарусовой а ты даже в этом возрасте понять не можешь о чем речь
    • chystiliubamailru
      Liubov Chysti — 22:27, 29.09.2014
      МОЛОДЕЦ БОРИС!!!
    • Алекс Убцов — 13:18, 28.12.2014
      1.Давать государственные награды таким как макаревич - не самое мерзкое что у нас произошло за последние 20 лет2.Ядерное оружие на Украине было, это общеизвестно. Как и то, что она его отдала за гарантии неприкосновенности границ в том числе и со стороны РФ. Впрочем, при своем зарождении, именно РФ отделилась от остальной России, от Украины с Крымом в частности. Т.е. признала ТЕ границы Украины де-факто, а в 1991 - де-юре.3.Кто и какие средства 20 лет "инвестирует", а чаще вообще выводит за границу - это вопрос не к собчачке, а к ее папе, к его сподвижникам времен развала России и приватизации.4.Россияне, хоть и клеймят "гейропу" по указке пропаганды, по-прежнему мечтают о жизни "как на западе" при "рынке" и считают умение украсть, нахапать большим счстьем. Ничего удивительного, что готовы "учиться" этому невзирая на лошадиные морды5.лениво дальше отвечать на чушь
  • nat Kostina — 08:22, 6.09.2014
    НЕ дай Бог грамоту дураку.Оскара дают за достижения,а заслуженных отечества дают за заслуги перед отечеством.Вот в чём разница.НЕт даже темы для споров.Выступление Собчак простое бухтение взбалмошной самодовольной женщины,которую немного подзабыли.События на Украине это следствие давно спланированного спектакля.Чем больше жертв,тем больше оснований расширять сферы влияния больших держав.И не важно в которую сторону.На сегодня кто-то из игроков проигрывает,кто-то выигрывает.Короче просто по русски :"Барины бьются,у холопов чубы трещат"Не надо искать правды.Она вся наверху.Удивительное явление.Люди на кухнях все обсуждают,все понимают и даже знают,что делать.А общество озвучит это лет так через 50.Все будут разводить руками и хлопать ресницами.
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 12:05, 28.10.2014
      Через 50 лет будут говорить, что это госдеп заставил наших отделить Крым и устроить Донбасс, чтобы ослабить РФ рассорив ее с соседями. Как сейчас нынешние патриоты, в 1990 истекавшие слюной по жизни как на западе, говорят, что это госдеп заставил будущую РФ отделиться от России в 1990 и устроить воровскую приватизацию. А они ни-ни, ни в коем случае не поддерживали ельцина

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно