Екатерина

"Этот самолет сбили все"

В рунете сравнивают сбитый самолет с убийством Франца Фердинанда и называют текущие события Media World War I


Вчера под Донецком упал пассажирский лайнер «Боинг». В авиакатастрофе погибло почти 300 человек. Авиапространство над Украиной закрыто. Пентагон подтвердил, что малазийский самолет был сбит ракетой, однако откуда она была пущена, неизвестно. Пользователи в этой связи вспоминают об авиакатастрофе над Черным морем  4 октября 2001 года.


Перед вылетом голландский пассажир запостил в свой Facebook фотографию МН17 с подписью: "Если он исчезнет, вот как он выглядит". 

 

 

 

Мария Алехина вчера вечером выложила в Твиттер фотографию посольства Нидерландов во Львове

 

 

"Только молиться. За усопших - чтобы успокоились их души. За живых - чтобы жили. За обезумевших - чтобы Господь остановил их руку с гранатой. За тех, кто это все заварил - чтобы ушли.... За нас -чтобы наши молитвы были услышаны".

 Алексей Пивоваров выложил ссылку на статью своего соратника по программе "Авиаторы" Юрия Факторовича, которая была написана после гибели Суперджета в Малайзии.

 

"Не вступаю в полемику о том кто и как конкретно сбил - но, блин, что гражданский борт делал над зоной боевых действий, про которую известно, что там применяют зенитные ракеты? И причем тут несчастные пассажиры, которые вообще не в курсе?!", - спрашивает Пивоваров.

 

"Достаточно было одной авиакатастрофы, в которой погибло рекордное за 13 лет число людей. Но этот инфоп-ц вокруг делает все еще хуже", - пишет Игорь Белкин. Далее экс-сотрудник Лента.ру  дает свою оценку тому, какие новости о трагедии передают различные СМИ:

 

"Самолет похож на самолет Путина, очевидец на высоте 10 км разглядел "Сушку" с украинскими флагами (и свастоном наверняка), у ДНР исчезают все "Буки", если самолет гражданский, то точно сбили не наши; с другой стороны, точно сбили не мы, плюс какое-то дико сомнительное видео "переговоров боевиков", какие-то сбившие самолет казаки.
 

Ну и посреди этого вымазанным грязью клоуном скачет российское телевидение, копошащееся в трупах, паспортах, психически больных "источниках" и теориях заговоров".

 

Рунет выражает недоверие к противоречивой информации, поступающей из разных источников.

 

Николай В. Кононов назвал трагедию Media World War I, а Наталия Геворкян поймала себя на том, что не верит никаким новостям на русском языке.

 

Олег Кашин передает слова своего знакомого из Донецка:

 

"Сбили ополченцы, точнее они точно стреляли в это время..Предыстория: Источник в Украине дает информацию что будет их грузовой рейс (дает точку, коридор самолета итд), через хх минут сбивают азиатский пассажирский борт - но все уверены что это грузовой рейс, ищут летчиков и остатки груза - а находят..Был ли вообще грузовой борт или это была подстава - пока все без ответа естественно. 



Вот что на это сказал сотрудник ОБСЕ (далее очень примерная речь, говорил на англ да и не записывали): "Кто бы не сбил..сейчас важно установить - какой был умысел, если это непреднамеренно, в ходе военных действий, то есть имело место применения тяжелых ракетных вооружений и боевой авиации, значит гражданских судов здесь быть не должно, не доработка структур, недооценка ситуации явилась ключевым фактором этой трагедии..это один разговор..если же это целенаправленный удар по пассажирскому судну, это..совсем серьезно.."


Далее Кашин объясняет, почему, скорее всего, верит своему источнику. 



"Или вы думаете, что сидят такие Стрелков с Бесом и думают - "Надо бы нам сбить пассажирский самолет, да чтобы деток побольше"? Новости Лайфньюса про Ан как раз и указывают, что думали, что сбивают украинский транспортный самолет. Из этого не следует никаких оправданий, конечно.



Стрелков теперь международный террорист, Путин теперь покровитель международных террористов, и это, видимо, навсегда. Но покровители международных террористов, как известно, могут десятилетиями торговать своим газом, ездить с шатром по западным странам и т.п., то есть вот на это у Путина шанс есть (у Стрелкова шансов теперь вообще никаких и ни на что)".

 

"Хорошо, хорошо! Нет никаких доказательств, что это сделали ополченцы-сепаратисты... Может это укры? Али москали? Все возможно, все возможно..., - пишет Альфред Кох. -  Но есть одно "но"! Это признание самого Стрелкова в том, что они сбили самолет! С соответствующим видеороликом. Он, правда, считал, что они сбили АН-26.


Ну и что? - спросите вы. А я отвечу: Стрелков утверждал, что они сбили самолет в том же месте и в то же самое время, где и когда упал малазийский Боинг.

Ок! Допустим это действительно произошло одновременно: падение Боинга и поражение АН-26. Но тогда рядом с Боингом (неподалеку) должны лежать останки АН-26! Покажите их! Покажите - и все вопросы будут сняты!

Не показывают! А знаете почему? А потому, что их (останков АН-26) - нет. А знаете почему их нет? А потому, что стрелковцы не сбивали Ан-26... Они думали, что сбили АН-26, а на самом деле - они сбили... Ну, вы сами понимаете куда я клоню...
"

 

"Такой последний что ли привет, то ли беловежских соглашений, когда просто взяли и отняли страну, никого не спросив. То ли путча, когда решили сохранять страну, никого не спросив. Но это прямо последний акт 1991 года. И совершенно не важно, кто сбил самолет. Все частные армии, все государственные армии, все журналистские армии и все сепаратистские армии там одной национальности и одной культуры. Что бы об этом не говорил Спутник Погрома и твиттер Евромайдана. Этот самолет сбили все", - написала о трагедии активист Мария Баронова.

 


Комментарии

  • Денис Хорошилов — 08:26, 18.07.2014
    Сегодня ночью весь интернет был забит записью разговора полевых командиров ДНР, которые отчитывали "о проделанной работы" и радовались большому количеству "двухсотых". К утру эти записи из интернета вычистили...
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 15:14, 18.07.2014
      Вот интересно. Почему другие подслушанные разговоры у нас по ТВ гоняют без конца, а это просто цинично вымарали из всех СМИ?
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 00:34, 19.07.2014
        Наверное потому, что не было на самом деле никаких разговоров? Лично я ничего не видел и не слышал... Да и как можно "вычистить записи" из всего интернета???
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 10:42, 19.07.2014
          А у евреев всегда так: я - не я и хата не моя...Хорошо, тогда не было и всех остальных разговоров:-))))))))))
          • promed-olmailru
            Олег Мах — 11:04, 19.07.2014
            где, скажите мне, эти разговоры?
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 12:24, 19.07.2014
              Наше замечательное государство уже так хорошо подмяло под себя даже виртуальное пространство, что искать что-либо, отличающееся от стерильного практически бесполезно. Скоро дышать будем по графику!!!
              • promed-olmailru
                Олег Мах — 12:30, 19.07.2014
                пока это только американское замечательное государство за всеми следит и шпионит успешно много лет. И мало того, пытается навязывать свои порядки под псевдо-видом "демократии" всем кому не лень. Так что, скорее всего, это американцы с украинцами скоро дышать будут по графику.Все вычистить из интернета невозможно. Даже если и предположить, что с помощью какой-то чудо-программы можно было найти и отследить на множестве серверов множество разных файлов с одинаковым информационным содержанием, и все их разом удалить, то нашлись бы миллионы пользователей, у которых бы сохранилось видео на компьютере после просмотра, и которое стало бы закачиваться обратно.
                • andrejnikolaenko83mailru
                  Андрей Николаенко — 22:56, 24.07.2014
                  Прям умиляет, когда такие как "Денис Хорошилов" ведут явно антироссийскую пропаганду с русофобией видимой за версту, а между строк, говоря о России, пишут "наше государство"...
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 20:33, 20.07.2014
                Ничего, выдержите ...Я дышании по графику.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 13:28, 21.07.2014
                  Умом Россию не понять...
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 13:38, 21.07.2014
                    Кстати, именно вы, тому пример ...
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 13:45, 21.07.2014
                      Ну, да. Я ведь русский, а не еврей! Или у Вас другие аргументы?
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 16:08, 21.07.2014
                        Не думаю.Я тоже чисто русская. Тут, скорее, СОВЕТСКИЕ "КОРНИ" работают :))))
                        • dvkuzminbkru
                          Денис Хорошилов — 18:12, 21.07.2014
                          Ну если мы живы - то у нас всех одни корни!!!
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 20:15, 21.07.2014
                            Какие?Некоторые корни давно уже сгнили.
    • TAIOHARA
      Екатерина Малафеева — 05:20, 19.07.2014
      Сделай сам (рецепт одного из блогеров): Берёте видео "переговоров террористов" Скачиваем.Я делал это с помощью дописывания в адресную строку перед youtube "ss", чтобы получилось ssyoutube. С подправленным адресом мы оказываемся на сайте ru.savefrom.net. Там аккуратно вынимаем искомое видео в формате MP4 и сохраняем.Затем скачиваем утилиту для подробного анализа видеофайлов. К примеру, обитающую тут: mediaarea.net/ru/MediaInfoУстанавливаем, благо она бесплатная.Открываем искомый файл.Смотрим свойства.И проникаемся.Проникаемся датой и временем создания видеофайла.Который был создан вечером 16 июля.То есть, кто-то почти за сутки до "преступления москальско-сепаратистской военщины" склепал видео, обвиняющее повстанцев в том, что произойдёт лишь на следующий день. Чтобы потом не спешить и оперативно вбросить уже готовое.http://toihara.livejournal.com/53328.html
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 11:52, 28.07.2014
        Фейк-Контроль18 июля в 5:05 • отредактировано • Сегодня на сайте day.zp.ua опубликован следующий материал:http://day.zp.ua/news/38651.htmlАвторы материала скачали вчерашнее видео СБУ о переговорах боевиков по поводу сбитого самолета и посмотрели его так называемые метаданные, где среди прочего была указана дата создания видеофайла: 16.07.2014 (т.е. на день раньше, чем произошла трагедия с Боингом) Основываясь на этих данных, журналисты сайта заявляют, что видео с переговорами боевиков было создано за день до трагедии.Прежде чем мы это опровергнем, небольшая справка:при загрузке видеофайла на хостинг Youtube, он дополнительно обрабатывается на их серверах – по сути создаются несколько копий этого видео, и они конвертируются в различные разрешения (размеры высота*ширину). Когда вы выбираете качество видео в настройках youtube - вы именно выбираете, какой из этих видеофайлов проигрывать. Каждый из этих видеофайлов имеет дополнительную информацию в себе, в том числе - дату его создания. Соответственно, если вы скачали видео с youtube, в нем будет записано время, когда он был загружен и обработан СЕРВЕРАМИ youtube, а не создателем видеофайла.Для опровержения информации сайта day.zp.ua мы в 18.07.2014 в 14:38 скачали видеофайл, выложенный СБУ, и посмотрели его служебную информацию. Там действительно была указана дата создания 16.07.2014, 19:11:19 (GMT) (вот ссылка на media info:https://gist.github.com/balbeko/86de3f5ea7d7001f7abc )После этого мы взяли ЭТОТ ЖЕ файл, и снова загрузили его на youtube, после чего скачали загруженный файл был повторно скачан и мы снова посмотрели его служебную информацию:https://gist.github.com/balbeko/86de3f5ea7d7001f7abcТеперь в дате создания видео стояло 17.07.2014 11:42:54 (GMT)Получается, что на серверах, занимающихся обработкой видео на youtube, стоит неправильная дата, отличающаяся от реальной на один день. И в видео, которое они обработали сегодня - записалась вчерашняя дата.Мы предлагаем вам не верить нам на слово, а самостоятельно сделать то же самое – и вы увидите аналогичный результат.В любом случае – нужно понимать, что при скачивании видео с youtube, его дата создания в служебной информации будет показывать не время, когда файл был создан на компьютере владельца, а время на сервере youtube, который его обрабатывал. И не может быть доказательством чего либо.Источник:https://www.facebook.com/fakecontrol.org/posts/703069843081154
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 10:43, 19.07.2014
        Хватит объясняться. Загубили 300 душ (из них 80 детей) - имейте смелость признать.
        • TAIOHARA
          Екатерина Малафеева — 10:49, 19.07.2014
          то есть расследование проводить не будем, Вы уже всё решили и виновных назначили? Ну что и требуется доказать - сразу становится ясно, кому нужен информационный повод, а не реальное расследование, чтобы объявить виновных.
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 12:23, 19.07.2014
            Ну да! Овечьи шкуры сорваны с волчьих морд. Чего уж тут расследовать. Тут миротворцев самое время вводить...
            • TAIOHARA
              Екатерина Малафеева — 14:48, 19.07.2014
              а кто бы сомневался, что вы будете против расследования
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 15:00, 19.07.2014
                Даешь миротворческий контингент ООН на Украине!
                • redchenkoukrnet
                  Kostiantyn Redchenko — 15:28, 19.07.2014
                  Лучше, контингент НАТО :)Кстати, читал, что Украина получила вместо статуса партнера статус союзника США. То есть теперь, слава богу, нет препон для полноценной поддержки Украины американским вооружением, техникой и экопировкой.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 16:22, 19.07.2014
                    Я вообще не понимаю, что Украина медлит???
                    • redchenkoukrnet
                      Kostiantyn Redchenko — 16:57, 19.07.2014
                      Денис, оно хорошо говорить, а когда каждый день трупы молодых ребят привозят, когда за полгода надо ликвидировать страшнейшую разруху в вооруженных силах, притом что денег-то в бюджете нет, не все так просто оказывается.
                  • TAIOHARA
                    Екатерина Малафеева — 17:03, 19.07.2014
                    А Вы ещё покричите: "Даёшь 3-ью мировую войну!" и попрыгайте...
                    • redchenkoukrnet
                      Kostiantyn Redchenko — 17:07, 19.07.2014
                      Я думаю, скоро вы прыгать будете. Когда ваши бонзы пойдут под международный суд, как в Нюрнберге
                      • TAIOHARA
                        Екатерина Малафеева — 17:12, 19.07.2014
                        ну, правильно, нормально ничего доказать не можете, только фотожабы и остаётся делать...
                        • redchenkoukrnet
                          Kostiantyn Redchenko — 17:42, 19.07.2014
                          Докажем, милочка, все докажем. Не мы даже доказывать будем, международные эксперты все сделают. А фотожабы - это чтобы до ваты, тут присутствующей, лучше доходило.
                          • Dok12
                            Вячеслав Богданов — 08:28, 21.07.2014
                            Я пока доказательств не видел...одни вопли...
                          • promed-olmailru
                            Олег Мах — 07:54, 25.07.2014
                            То есть Вы уже все знаете, что международные эксперты "все сделают", да? У Вас там все схвачено?
                      • promed-olmailru
                        Олег Мах — 07:53, 25.07.2014
                        и опять пошли в ход тупые идиотские картинки! Кто вот их рисует? мне вообще не понятно...
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 15:27, 20.07.2014
                    Я читал, что Конгресс США только принимает такой закон, осталось третье чтение.
                • promed-olmailru
                  Олег Мах — 07:52, 25.07.2014
                  зачем ООН??? я думаю, российский миротворческий контингент вполне справится.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 09:27, 25.07.2014
                    Российский контингент пусть в Кремле и в Правительстве справляется))
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 09:27, 25.07.2014
                    Как говорится - доверь козлу капусту!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 15:25, 20.07.2014
        Действительно, на файле You Tube значится время создания видеофайла с переговорами Безлера, полковника ГРУ Геранина В.Н., "ополченцев" - 16.07.2014 в 19:07:49.Боинг-777 был подбит в 16 час. 20 мин.17 июля. Разница же во времени между США и Украиной составляет минус 11 часов. Отсюда, на первый взгляд, можно сделать вывод, что файл с переговорами был вброшен в Сеть до того, как произошло уничтожение самолета. Кто прослушивает переговоры на территории Украины? Понятно, что СБУ Украины. Отсюда, казалось бы, следует, что файл фальшивый - или подобрали актеров с похожими голосами, или смонтировали запись из прежних аудиозаписей.Значит, якобы СБУ Украины заранее знало, что Боинг-777 будет сбит, то есть украинские власти сами сбили Боинг, чтобы обвинить в этом "добрых ополченцев" и настроить весь мир против них, то есть это была провокация. Допустим, что это так, и рассмотрим эту версию. Если прослушать запись, исходя из предположения о провокации со стороны СБУ, то надо признать, что выполнена она артистически, то есть и люди подобраны идеально, и разговоры правдоподобны. Следовательно, в СБУ Украины работают отнюдь не дураки, а мастера своего дела. Из этого и будем исходить. 1) Тогда почему эти "не дураки" вбросили в сеть запись раньше, чем произошла катастрофа? Это же поставило всю операцию под удар. Налицо противоречие:"не дурак" не мог бы поступить как идиот. А в чем смысл "вброса раньше"? В том, чтобы первыми купить резко подешевевшие в цене акции малайзийской авиакомпании и поднажиться? Но разве СБУ занимается куплей-продажей акций на международной бирже? Не занимается. А если это сделал какой-нибудь "инициативный сотрудник" СБУ? А вот в этом случае его активность на бирже привлекла бы внимание службы собственной безопасности СБУ, и не сносить ему головы.В любой силовой структуре любого государства есть служба собственной безопасности, практикуется и взаимное наблюдение сотрудников, это обычная практика. То есть смысла в преждевременном вбросе в Сеть этой информации не было никакого. 2) В ходе переговоров террористы называют именно Грабово местом падения самолета. Но как заранее его можно было предугадать столь точно? Самолет летит по коридолру , имеющему ширину и высоту, а не по идеальной линии, точку поражения самолета предвидеть заранее нельзя, и при падении ветер может унести падающий самолет на десяток-другой километров в ту или иную сторону, в последний момент летчики самолета могут пытаться совершать маневры... Предугадать место падения точно было невозможно, разве что "страна Украина", а получилось идеальное совпадение. Стало быть, говорившие достоверно знали, где именно упал самолет.Но это возможно было только, если они узнали об этом после катастрофы. Таким образом, данная версия не выдерживает критики. Какой из этого следует вывод? А только такой: файл с указанием времени поступления файла с переговорами был сфальсифицирован. Может быть, была взломана информационная база You Tube и в файл внесены "исправления", может быть и другим путем.
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 08:30, 21.07.2014
          просто лоханулись
        • promed-olmailru
          Олег Мах — 08:02, 25.07.2014
          1) я так понял, что вброса в сеть преждевременного не было - в сеть то как раз выложили уже после трагедии (а то совсем была бы подстава, тут и откровенный дебил уже догадается), но заранее подготовленный файл.2) файлов могло быть сделано несколько версий, с указанием разных мест падений. Да и рассчитать место падения мне не представляется очень уж сложной задачей. Если известна скорость и высота самолета, направление, место попадания ракеты, то при наложении данных о предполагаемом ветре в этом месте можно путем моделирования определить место падения. К тому же мы ж знаем, что это место не точечное - обломки разлетелись на несколько километров.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:14, 25.07.2014
            Какой смысл заранее готовить несколько версий, когда - если исходить из версии, что файл выложили уже после катастрофы, - место падения самолета уже было известно? В первом случае составителям файла о переговорах надо было заранее знать, и в какой точке будет сбит самолет, и какой именно самолет.
            • promed-olmailru
              Олег Мах — 09:19, 25.07.2014
              Смысл в том, чтобы в спешке не готовить потом, а как можно скорее вбросить информационную бомбу!"заранее знать, и в какой точке будет сбит самолет, и какой именно самолет" - по-моему это уж совсем несложно.А вот, кстати, любопытная информация: http://news.mail.ru/politics/18991994/?frommail=1Похоже инстина уже близко (черные ящики ведь расшифровываются), и американцы готовят почву для отступления. Опять наверное спишут все на учения.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 09:33, 25.07.2014
                А какой смысл в "как можно скорее..."? Часом раньше, часом позже - разницы особой нет. А истина станет известна окончательно не с расшифровкой "черных ящиков", а с арестом террористов, запустивших ракету из ЗРК БукМ1, расположенного в поле недалеко от хутора "Червоный Жовтень".
                • promed-olmailru
                  Олег Мах — 09:37, 25.07.2014
                  "А какой смысл в "как можно скорее..."? Часом раньше, часом позже - разницы особой нет." Ну а какой смысл был сразу после трагедии, чуть ли не моментально, выпускать газеты с заголовком, что, дескать, "ракета Путина" сбила самолет? Смысл один - пропагандистская информационная война, сформировать общественное мнение."А истина станет известна окончательно не с расшифровкой "черных ящиков", а с арестом террористов, запустивших ракету из ЗРК БукМ1, расположенного в поле недалеко от хутора "Червоный Жовтень"."Ну-ну, Вам как никому здесь все уже давно известно, да?)))А истина уже совсем близко - http://news.mail.ru/politics/18991994/?frommail=1
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 11:53, 28.07.2014
                    Фейк-Контроль18 июля в 5:05 • отредактировано • Сегодня на сайте day.zp.ua опубликован следующий материал:http://day.zp.ua/news/38651.htmlАвторы материала скачали вчерашнее видео СБУ о переговорах боевиков по поводу сбитого самолета и посмотрели его так называемые метаданные, где среди прочего была указана дата создания видеофайла: 16.07.2014 (т.е. на день раньше, чем произошла трагедия с Боингом) Основываясь на этих данных, журналисты сайта заявляют, что видео с переговорами боевиков было создано за день до трагедии.Прежде чем мы это опровергнем, небольшая справка:при загрузке видеофайла на хостинг Youtube, он дополнительно обрабатывается на их серверах – по сути создаются несколько копий этого видео, и они конвертируются в различные разрешения (размеры высота*ширину). Когда вы выбираете качество видео в настройках youtube - вы именно выбираете, какой из этих видеофайлов проигрывать. Каждый из этих видеофайлов имеет дополнительную информацию в себе, в том числе - дату его создания. Соответственно, если вы скачали видео с youtube, в нем будет записано время, когда он был загружен и обработан СЕРВЕРАМИ youtube, а не создателем видеофайла.Для опровержения информации сайта day.zp.ua мы в 18.07.2014 в 14:38 скачали видеофайл, выложенный СБУ, и посмотрели его служебную информацию. Там действительно была указана дата создания 16.07.2014, 19:11:19 (GMT) (вот ссылка на media info:https://gist.github.com/balbeko/86de3f5ea7d7001f7abc )После этого мы взяли ЭТОТ ЖЕ файл, и снова загрузили его на youtube, после чего скачали загруженный файл был повторно скачан и мы снова посмотрели его служебную информацию:https://gist.github.com/balbeko/86de3f5ea7d7001f7abcТеперь в дате создания видео стояло 17.07.2014 11:42:54 (GMT)Получается, что на серверах, занимающихся обработкой видео на youtube, стоит неправильная дата, отличающаяся от реальной на один день. И в видео, которое они обработали сегодня - записалась вчерашняя дата.Мы предлагаем вам не верить нам на слово, а самостоятельно сделать то же самое – и вы увидите аналогичный результат.В любом случае – нужно понимать, что при скачивании видео с youtube, его дата создания в служебной информации будет показывать не время, когда файл был создан на компьютере владельца, а время на сервере youtube, который его обрабатывал. И не может быть доказательством чего либо.Источник:https://www.facebook.com/fakecontrol.org/posts/703069843081154
                    • promed-olmailru
                      Олег Мах — 16:19, 28.07.2014
                      И опять ?неопровержимые доказательства? высосаны из фейсбук?)У меня все телефоны сами время синхронизируют, про ноутбуки я вообще молчу (забыл, когда сам на компе время выставлял), а тут нате-ка, дорогущие супер-сервера у ютуб, и на сутки часы отстают, да?В свете текущей обстановки мне больше верится, что файл был создан заранее?А часы на ютуб пиндосы могли и потом перевести, когда поняли, что так глупо прокололись?
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 16:29, 28.07.2014
                        "Мы предлагаем вам не верить нам на слово, а самостоятельно сделать то же самое – и вы увидите аналогичный результат".
    • redchenkoukrnet
      Kostiantyn Redchenko — 11:36, 19.07.2014
      Да не вычистили, на куче сайтой есть. Вот, к примеру:https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6gИли вот:http://news.tut.by/world/407434.html
      • promed-olmailru
        Олег Мах — 14:13, 19.07.2014
        в конце правильно сказали: нех... летать, сейчас война идет!
        • redchenkoukrnet
          Kostiantyn Redchenko — 14:52, 19.07.2014
          Вот потому и война идет, что таких фашистов, как вы, давить надо. Ему тоже, этому ребенку, летать нех... было, а, подонок?!
          • promed-olmailru
            Олег Мах — 15:24, 19.07.2014
            не передергивайте зону ответстенности, а, подонок! И тем более не стоит прикрываться такими "мальчиками" в угоду своему мнению.Если на полигон, где идут учения, скажем танковых войск, КПП откроет ворота и запустит автобус с гражданскими, которому там вдруг приспичило проехать "транзитом", и танкисты неразобравшись шмальнут в него, кто виноват? Танкист? Или тот дебил, который открыл ворота, или тот, который рулил в автобусе на полигон?Также и тут. Основная ответственность должна лететь на тех, кто допустил гражданский самолет в зону боевых действий. Небом "рулили" наверное далеко не ополченцы, правильно? И даже далеко не россияне.Известно, что между Кипром и Турцией уже много лет (с 1970х годов) имеет место конфликт из-за оккупацией турецкими войсками Северной части Кипра (непризнанная ТРСК). Так вот, летал я как-то пару лет назад на Кипр и обратно (уже спустя сорок лет после того конфликта) самолетом кипрской компании. Так вот, несмотря на то, что путь по прямой пролегал над Турцией, кипрский самолет тратил полчаса полета, чтобы обогнуть Турцию стороной!!! И это после 40 лет того конфликта, в мирное время! При этом, самолет российской авиакомпании, пролетает напрямую над Турцией, экономя тем самым полчаса полета.Так вот вопрос, каким образом гражданский самолет оказался над зоной боевых действий? Кто и зачем приказал самолету снизиться? Явно не русский диспетчер, и не ополченцы, правильно?И еще раз напомню, что был уже прецедент, как украинские горе-военные сбивали российский гражданский самолет, вроде как в 2001 году. Там наверное был такой же "распятый мальчик", а, Константиантин?
    • promed-olmailru
      Олег Мах — 12:32, 19.07.2014
      а наверное вычистили, потому что поняли, что лоханулись, и теперь эта запись доказывает обратное. в сети гулял также скрин, с датой создания записи днем ранее трагедии, из чего становится все ясно.
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 14:03, 19.07.2014
        пропагандистская утка...очередная от Пескова
        • promed-olmailru
          Олег Мах — 14:09, 19.07.2014
          ну так и эту псевдозапись тем более можно расценить как пропагандистскую утку, тем более круг людей шире - от Обамы до Коломойского)))))
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 14:59, 19.07.2014
            давайте будем проще...не псевдозапись, а запись...
            • promed-olmailru
              Олег Мах — 15:07, 19.07.2014
              давайте будем еще честнее - смонтированный украинскими технарями (ну может быть и американскими, незря же еще с разгаром Майдана были на Украину перебазированы НАТОвские специалисты по информационной войне) ВИДЕО-ролик с наложенными обрывками фраз неизвестных людей, обсуждающих падение самолета.И кстати, вполне естественно, что ополченцы обсуждают по телефону падение этого самолета - чтобы им не обсуждать, ведь гражданский самолет упал на их территории.
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 16:21, 19.07.2014
                Ага! Как не Вам евреям на руку так сразу и смонтированный? А до этого все исключительно прямая трансляция была? Нет уж - ешьте теперь досыта. Пейте кровь 80-ти младенцев. Вы ведь ее с ветхозаветных времен в пасху употребляете!
                • promed-olmailru
                  Олег Мах — 17:13, 19.07.2014
                  Ваше рассуждение схоже с рассуждениями молодого Гитлера.Только причем тут евреи?
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 20:45, 19.07.2014
                    Как всегда "не при чем"...
                    • promed-olmailru
                      Олег Мах — 20:48, 19.07.2014
                      тут еврейский след скорее всего в действиях украинской армии, их европейских и заокеанских покровителей. Мы же помним все, что евреи и США - это почти братские народы?
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 21:07, 19.07.2014
                        Не! Кремлевские куда говнистее...
  • 08:52, 18.07.2014
    комментарий удален
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 10:39, 18.07.2014
      Константин, эти люди едят с руки хозяина и за эту руку готовы кусать кого угодно. Слава Богу, таких в России не много.
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 11:07, 18.07.2014
        Денис, я рад бы поверить Вам, что не много. Только вот опросы показывают иное. 86% безусловно поддерживают людоеда Путина. Даже у Навального называют эти же цифры.
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 11:36, 18.07.2014
          Заговоры это все... Насчет Навального не уверен.
        • promed-olmailru
          Олег Мах — 00:36, 19.07.2014
          Настоящие людоеды скорее всего Буши, Клинтом, Обама и иже с ними, если сопоставить, сколько мирного населения погибло за 20-21 век по вине США и по вине СССР.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 08:56, 18.07.2014
      кто сейчас не ошибается, вот сын Селезнева - хакер, тюрьма на 30 лет в США. А у нас это называется "инновациями"...
  • Игорь Андреев — 08:54, 18.07.2014
    мои соболезнования путену и парашенке, а они передадут тимошенке и куда надо, для того и сидят
  • Валерий Воложин — 09:55, 18.07.2014
    Подтверждение того, что у ополченцев на 17 июля 2014г. уже была работающая система "Бук"Скриншот, удаленный из Интернета, с признанием Стрелкова в уничтожении самолета.Что сейчас делают террористы? Нетрудно догадаться: ищут "черные ящики" на месте падения Боинга. Потом увезут их в другую страну, к экспертам.Если технически возможно заменить записи в "черных ящиках", то заменят, если невозможно, то будет считаться, что эти ящики так и не найдены. Инструктируют тех "ополченцев", кто может что-то рассказать, - чтобы никому ни слова! Подбирают "свидетелей", которые скажут, что якобы наблюдали небо с биноклем, и увидели ракету, которая приближалась к летящему Боингу, а на ракете были нарисованы трезубец и украинский флаг. Что делают руководители российских СМИ? Они, конечно, собраны на совещание, слушают указания и записывают, как правильно освещать это событие.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 11:21, 18.07.2014
      у войны статус "народно-освободительной", поэтому победителей не судят. Надо лучше смотреть, куда стреляют. Если нет РЛС, то выдать ополченцам 400-кратный телескоп, его примерно за 5 тыс. руб. продают.Будет видно самолет с расстояния 10 ооо км : 400 раз = 25 метров, можно лица в окошки рассмотреть, наши или китайцы.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:04, 18.07.2014
        Это если нет облаков, а если Боинг летел выше облаков, то телескоп не поможет.На видео видны облака.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 04:11, 19.07.2014
          надо за погодой следить, война такая. Если туман, то не стрелять, а то своих перестреляют
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:26, 19.07.2014
            На высоте свыше 10 км все равно не разглядеть. Ракеты самонаводящиеся, так что найдут цель сами.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 13:48, 19.07.2014
              если мишень выпустить из Боинга вниз, то не найдут, но мишень ракета поразит. Таков стратегический план ведения внутриукраинской войны.А если ракета ориентирована на радиолокатор, то его антенну надо повернуть в противоположную сторону. Тогда ракета пролетит мимо и что-нибудь поразит, например, телебашню с выступлениями путена о росте ВВП в 2 раза
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 14:08, 19.07.2014
                Но такое, Игорь, никак нельзя допустить: как же мы без телебашни достигнем роста ВВП в 2 раза?
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 14:29, 19.07.2014
                  построим 2 телебашни, одна уцелеет, а второй будет "бук"
    • promed-olmailru
      Олег Мах — 00:40, 19.07.2014
      Что-то из всего интернета удалили эти скриншоты, а здесь значит забыли, да? Сами то себя не обманывайте.Черные ящики? А куда их отвозить? В США? В Польшу? У ДНР наверняка нет технической возможности с ними работать, поэтому отвезти куда-то надо. К Киеву лично у меня доверия нет. Они один раз гражданский самолет уже сбивали по ошибке.
    • TAIOHARA
      Екатерина Малафеева — 05:14, 19.07.2014
      Что такое зенитно-ракетный комплекс БУК и почему его не может быть у ополченцев на блокпосту http://legart.livejournal.com/1062940.htmlЗРК БУК - это не только пусковая установка, которую то захватили ополченцы, то она в гордом одиночестве "драпает с места пуска ракет по Боингу".ЗРК БУК - это:Командный пункт (КП - экипаж 6 человек)Самоходная станция обнаружения и целеуказания (СОЦ - экипаж 3 человека)Пуско-зарязающая установка (ПЗУ - экипаж 3 человека)И только в конце самоходная огневая установка (СОУ - экипаж 4 человека)P.S. Да, там ещё должно быть подразделение технического обеспечения и обслуживания + взвод связи + охрана какая-никакая. И все на своих машинах.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 10:24, 19.07.2014
        Согласен, только про блокпост ополченцев никто и не упоминал.
        • TAIOHARA
          Екатерина Малафеева — 10:39, 19.07.2014
          здесь - не упоминался. А так вовсю и ещё с перепостами. Я же дала ссылку.Добавлю: к "Букам" нужны ещё зенитные управляемые ракеты (ЗУР)9М317.И уточню, что входит в состав технических средств обеспечения:- машина технического обслуживания (МТО) 9В881М1-2 с автоприцепом ЗИП 9Т456;- мастерская технического обслуживания (МТО) АГЗ-М1;- машины (мастерские) ремонта и технического обслуживания (МРТО): МРТО-1 9В883М1; МРТО-2 9В884М1; МРТО-3 9В894М1;- транспортная машина (ТМ) 9Т243 с комплектом технологического оборудования (КТО) 9Т3184;- автоматизированная контрольно-испытательная подвижная станция (АКИПС) 9В95М1;- машина (мастерская) ремонта ракет 9Т458;- унифицированная компрессорная станция УКС-400В;- подвижная электростанция ПЭС-100-Т/400-АКР1.Вообщем, хозяйство большое....
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 11:01, 19.07.2014
            То есть это четыре самоходные гусеничные установки плюс грузовик.Таким образом, система может перемещаться, потому что на гусеничном ходу, она не является стационарной. Конструкторы предусмотрели возможность для нее передвигаться самостоятельно, потому что в этом случае система не привязана к одной точке местности и ее гораздо труднее поразить противнику. Что ж, если это действительно был "Бук", то шансы на то, что мы обо всем узнаем, достаточно велики: слишком много личного состава знают о случившемся.
            • TAIOHARA
              Екатерина Малафеева — 11:19, 19.07.2014
              вот именно. Поскольку война "гражданская" "доносители" есть у всех сторон - такое большое хозяйство весьма заметно.
            • TAIOHARA
              Екатерина Малафеева — 15:40, 19.07.2014
              поторопилась ответить, невнимательно прочтя - какие 5 машины, как минимум 12!
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 12:07, 19.07.2014
        Читаем российскую журналистку Юлию Латынину, которая очень доступно излагает, что и как. После того, как будет закончен сбор доказательной базы, XVILO станет вторым Каддафи. А что такое ЗРК "Бук" - так это известно. Вопрос в одном: или для обслуживания захваченного террористами комплекса была завезена команда российских специалистов, или это был, собственно, российский "Бук", завезенный на территорию Украины и потом вывезенный обратно для сокрытия улик преступления. Юлия ЛатынинаВо второй раз после Крыма мы попали в мировые новости17 июля в 17.50 сводка «От Стрелкова Игоря Ивановича» опубликовала «сообщение от ополчения»: «В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой «Прогресс». Предупреждали же — не летать в нашем небе. А вот и видео — подтверждение очередного «птичкопада». Птичка упала за террикон, жилой сектор не зацепила, мирные люди не пострадали».Но радость мстителей за распятого на Первом канале мальчика оказалась преждевременной: через десять минут выяснилось, что сбит не самолет украинских фашистов, а малайзийский «Боинг», летевший из Амстердама в Куала-Лумпур. Погибло без малого триста человек. Обломки и останки размазало по территории в девять километров.В том, что самолет сбили сепаратисты, сомнений практически нет.Во-первых, они сами об этом гордо сообщили, и украинская сторона уже опубликовала перехват их переговоров по этому поводу (впрочем, подлинность аудиозаписи, конечно, еще нужно проверить).Во-вторых, накануне, и тоже на очень большой высоте, был сбит украинский штурмовик Су-25.В-третьих, украинцам в зоне АТО попросту ни к чему использовать ПВО: боевой авиации у сепаратистов пока еще нет.В-четвертых, малайзийский самолет летел из Амстердама в Куала-Лумпур, то есть со стороны Украины, его вели украинские диспетчеры, и украинская сторона прекрасно была осведомлена о наличии этого самолета на этом участке воздушного пространства. Сепаратисты ни о чем не были осведомлены, кроме как о распятом Первым каналом мальчике.«Буки», способные сбивать самолеты на высоте до 18 км, у них быть могли: 29 июня сепаратисты сами хвастались, что они взяли батарею «Буков» в Донецке, а утром 17 июля местные сторонники Украины зафиксировали перемещение по крайней мере одного «Бука» — из Тореза в Снежное — и сообщили об этом украинским военным. Судя по всему, украинские военные зафиксировали и пуск ракеты, и его точно зафиксировали американцы, которые внимательно следят за все возрастающим потоком оружия через российскую границу и именно поэтому только что ввели против России очередную порцию санкций.Многое теперь будет зависеть от того, откуда все-таки был «Бук» — трофейный он был или того хуже. Но в любом случае то, что случилось, — следствие того, что сепаратистов вооружили серьезным оружием. Вы представляете, кто мог сидеть за пультом управления этого «Бука»? Профессиональный военный? Ой ли? Или бывший военный, так и не нашедший места в гражданской жизни, дисквалифицировавшийся — и вот теперь вымещающий на «украинских фашистах» все свои комплексы? Дайте «Бук» «группе Минера» — и у вас рано или поздно будут проблемы.То, что произошло, — следствие полной безнаказанности, которую ощущают в ходе пиар-войны. А чего себя стеснять? Все равно всякий снаряд, угодивший в мирный дом, в телесюжетах превратится в снаряд, выпущенный «украинскими фашистами». Пассаж: «мирный самолет, сбитый украинскими фашистами для того, чтобы обвинить в этом Россию», — займет свое достойное место рядом с распятым в Славянске мальчиком и вырезанным в поселке Счастье местным населением. А пропасть между Россией и цивилизованным миром станет еще глубже.Даже у палестинских террористов нет «Буков», и поэтому они не могут осуществить вековую мечту арабского народа — сбить над Тель-Авивом пассажирский лайнер. Донецкие сепаратисты, судя по всему, одним махом переплюнули и сирийцев, и палестинцев и осуществили-таки арабскую вековую мечту.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 14:06, 19.07.2014
          Юлия Латынина всегда излагает материал аргументированно, понятно и логично.Правда, перехват переговоров террористов по поводу самолета я пока не нашел в Сети. Вот видите, Константин, на примере Ю.Латыниной видно, что не все в России тролли или зомбированные идиоты.
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 14:35, 19.07.2014
            Что именно не нашли, это?https://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6gТут также есть:http://news.tut.by/world/407434.html
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 15:09, 19.07.2014
              Все нашел, эта запись широко распространена в Интернете по разным ссылкам, сейчас при всем желании вычистить ее не получится. Предполагаю, что российские "патриоты" будут говорить, что записаны голоса украинских артистов, чтобы бросить тень на "светлое имя народного ополчения Донбасса". Однако во всем мире существует фоноскопическая экспертиза, которая определяет принадлежность голоса тому или иному человеку и наличие или отсутствие признаков монтажа звукозаписи. В данном случае я ранее видел видеозапись (со звуком) выступления Безлера, когда он выступал перед строем милиционеров Горловки и представлял им нового начальника местной милиции. Кстати, представился он тогда "полковником российской армии".Таким образом, видеозаписи, на которых видно, что выступает и говорит именно Безлер, можно использовать для определения его голоса на переговорах, проще говоря, ему никуда не уйти.Разве что присоединиться к Януковичу в Ростове. Это же относится и к другим участникам переговоров.
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 15:24, 19.07.2014
                Записей действительно много, СБУ выкладывает, по понятным причинам, не все. Но, думаю, международная комиссия получит очень объемные материалы :)И это в том числе (нам на украинском комментируют, но фрагменты перехваченных разговоров, естественно, звучат на русском):http://news.liga.net/video/politics/2576835-perekhvat_peregovorov_boevikov_o_poluchenii_zrk_buk_m_video_sbu.htm
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 17:12, 19.07.2014
                  Уважаемый Константин, стал я проверять информацию о переговорах террористов, сбивших Боинг-777, и вот что нашел:"Уничтожение Боинга спланировано Киевом: в СБУ знали и гибели Боинга более, чем за сутки (ФОТО/ВИДЕО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА)"Источник: http://rusvesna.su/news/1405689523 Суть дела в том, что файл с переговорами был якобы загружен на видео хостнинг You Tube еще до катастрофы. Понятно, что начинается информационная война, но может ли источник "Русская весна" подтасовывать факты, то есть время появления файла с переговорами на You Tube?
                  • redchenkoukrnet
                    Kostiantyn Redchenko — 17:38, 19.07.2014
                    Или подтасовка, или файл был физически загружен на сервер, находящийся в другом часовом поясе, который автоматически проставляет "свое" время загрузки. Вот у нас сейчас вечер, а в Сан-Франциско - ранее утро )Впрочем, сама версия, что в Киеве "все знали" - не нова. Стрелков, то есть Гиркинд писал вон, что трупы-де "несвежие" - подкинула хунта.Кроме горького смеха, ничего эти "версии" не вызывают. Как и разговоры (в свое время) о том, что американцы сами 11 сентября устроили, и никаких самолетов не было, это ФБР все организовало. Ваши соотечественники активно это обсуждали.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 18:31, 19.07.2014
                      Скорее всего какая-то фальсификация, потому что разница по времени со США составляет действительно максимум минус 11 часов.То есть если разговор происходил 17 июля около 17 час. 20 мин., то сервер в США отметил бы время - если передать файл сразу же - 17 июля 6 час 20 мин. А там значится ( на скриншоте в "Русской весне") - 16 июля 19 час.07 мин. 49 сек. Здесь какая-то лажа, но не могу разобраться, в чем дело.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 15:33, 20.07.2014
                      Действительно, на файле You Tube значится время создания видеофайла с переговорами Безлера, полковника ГРУ Геранина В.Н., "ополченцев" - 16.07.2014 в 19:07:49.Боинг-777 был подбит в 16 час. 20 мин.17 июля. Разница же во времени между США и Украиной составляет минус 11 часов. Отсюда, на первый взгляд, можно сделать вывод, что файл с переговорами был вброшен в Сеть до того, как произошло уничтожение самолета. Кто прослушивает переговоры на территории Украины? Понятно, что СБУ Украины. Отсюда, казалось бы, следует, что файл фальшивый - или подобрали актеров с похожими голосами, или смонтировали запись из прежних аудиозаписей.Значит, якобы СБУ Украины заранее знало, что Боинг-777 будет сбит, то есть украинские власти сами сбили Боинг, чтобы обвинить в этом "добрых ополченцев" и настроить весь мир против них, то есть это была провокация.Допустим, что это так, и рассмотрим эту версию.Если прослушать запись, исходя из предположения о провокации со стороны СБУ, то надо признать, что выполнена она артистически, то есть и люди подобраны идеально, и разговоры правдоподобны. Следовательно, в СБУ Украины работают отнюдь не дураки, а мастера своего дела. Из этого и будем исходить.1) Тогда почему эти "не дураки" вбросили в сеть запись раньше, чем произошла катастрофа?Это же поставило всю операцию под удар. Налицо противоречие:"не дурак" не мог бы поступить как идиот.А в чем смысл "вброса раньше"? В том, чтобы первыми купить резко подешевевшие в цене акции малайзийской авиакомпании и поднажиться? Но разве СБУ занимается куплей-продажей акций на международной бирже?Не занимается. А если это сделал какой-нибудь "инициативный сотрудник" СБУ? А вот в этом случае его активность на бирже привлекла бы внимание службы собственной безопасности СБУ, и не сносить ему головы.В любой силовой структуре любого государства есть служба собственной безопасности, практикуется и взаимное наблюдение сотрудников, это обычная практика.То есть смысла в преждевременном вбросе в Сеть этой информации не было никакого.2) В ходе переговоров террористы называют именно Грабово местом падения самолета. Но как заранее его можно было предугадать столь точно? Самолет летит по коридолру , имеющему ширину и высоту, а не по идеальной линии, точку поражения самолета предвидеть заранее нельзя, и при падении ветер может унести падающий самолет на десяток-другой километров в ту или иную сторону, в последний момент летчики самолета могут пытаться совершать маневры... Предугадать место падения точно было невозможно, разве что "страна Украина", а получилось идеальное совпадение. Стало быть, говорившие достоверно знали, где именно упал самолет.Но это возможно было только, если они узнали об этом после катастрофы.Таким образом, данная версия не выдерживает критики. Какой из этого следует вывод? А только такой: файл с указанием времени поступления файла с переговорами был сфальсифицирован. Может быть, была взломана информационная база You Tube и в файл внесены "исправления", может быть и другим путем.
              • TAIOHARA
                Екатерина Малафеева — 16:52, 19.07.2014
                Ну зачем же ждать фоноскопических экспертов. Вы всё можете сами проверить.Берёте видео "переговоров террористов" с 32 тысячами просмотров со страницы терминального свидомого русофоба v_n_zb.Специально уточняю - персонаж известный и однозначно антироссийский. Никакого Russia Today и антимайдана.https://www.youtube.com/watch?v=NwtxBA1m9x8Скачиваете.Сделать это можно с помощью дописывания в адресную строку перед youtube "ss", чтобы получилось ssyoutube. С подправленным адресом оказываетесь на сайте ru.savefrom.net. Там аккуратно вынимаете искомое видео в формате MP4 и сохраняете.Затем скачиваете утилиту для подробного анализа видеофайлов. К примеру, обитающую тут: mediaarea.net/ru/MediaInfoУстанавливаем, благо она бесплатная.Открываете искомый файл.Смотрите свойства.Обратите внимание на дату и время создания видеофайла.Который был создан вечером 16 июля (т.е. НАКАНУНЕ трагедии!)
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 17:22, 19.07.2014
                  В таком случае фоноскопическая экспертиза установит, что голоса не принадлежат Безлеру и другим персонажам переговоров, но принадлежат другим лицам. Ведь не могли же они специально для СБУ собраться накануне и разыграть пьесу.
                  • TAIOHARA
                    Екатерина Малафеева — 17:26, 19.07.2014
                    а нарезать из готового? Называется монтаж :)
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 17:31, 19.07.2014
                      Фоноскопическая экспертиза устанавливает и факты монтажа.
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 17:12, 19.07.2014
            Да, не все. Только если хоть на этом сайте посчитать процент зомбоваты - многовато выйдет. Троллят, и все прямо по методичке:
            • promed-olmailru
              Олег Мах — 08:18, 25.07.2014
              Все правильно сказал Сергей Марков! Очень правильно!
        • TAIOHARA
          Екатерина Малафеева — 14:32, 19.07.2014
          было бы понятно, если Вы мне порекомендовали какого-нибудь спеца, а то журналиста (никогда серьёзно не относилась к информации от журналистов - профессиональных болтунов)Теперь по пунктам:///Вопрос в одном: или для обслуживания захваченного террористами комплекса была завезена команда российских специалистов, или это был, собственно, российский "Бук", завезенный на территорию Украины и потом вывезенный обратно для сокрытия улик преступления. /// - то есть большая команда специалистов, плюс большой комплект техники. Они как по-Вашему, по воздуху перелетели? Нет чёткой зоны контроля территории украинскими войсками или ДНР - там "черезполосица", т.е. вперемешку, да ещё меняющаяся несколько раз на дню - т.е. только что тут были ополченцы, они отошли, появились нацгвардейцы. Поэтому проехать просто так незамеченными не получиться (тем более, что и на границе у нас сейчас представители ОБСЕ "шастают")///«В районе Тореза только что сбили самолет Ан-26, валяется где-то за шахтой «Прогресс». Предупреждали же — не летать в нашем небе. А вот и видео — подтверждение очередного «птичкопада». Птичка упала за террикон, жилой сектор не зацепила, мирные люди не пострадали»./// - ну сбили и сбили - не в первый раз. Ан-26 на какой высоте летает? Кто в теме, знает, что Ан-26 на 10 тысячах не ходит: у него практический потолок 7300. "Засветка" от Боинга на радаре в 4 раза больше, чем от АН-26, высота и скорость полета тоже сильно разнятся. В нескольких километрах от "Боинга" лежит еще один сбитый в тот день самолет (см. об этом здесь: http://toihara.livejournal.com/55424.html)Если следовать не эмоциям, а только фактам, то по состоянию на утро, 19 июля известно лишь следующее:- Самолет летел над Украиной на высоте 10,6 тыс метров и упал;- Боинг вели киевские, а потом днепропетровские авиадиспетчеры. До зоны ответственности российских диспетчеров он не долетел.- В лайнере было было 298 человек, и все погибли;- Самолет пропал со связи в районе города Кременчуг - над территорией, подконтрольной Киеву.- Обломки и трупы лежат в 60 км от российской границы, у населенного пункта Снежное, на территории, подконтрольной Донецкой народной республике.Всё остальное - домыслы и предположения в ходе информационной войны и больше ничего.
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 14:43, 19.07.2014
            Конечно, домыслы. То, что вы пишете - домыслы. И про "засветку" в 4 раза, и про "еще один сбитый в тот день самолет, лежащий рядом". Что, очень хочется XVILO отмазать? Боюсь, не выйдет )
            • TAIOHARA
              Екатерина Малафеева — 16:33, 19.07.2014
              а Вы читайте Латынину про целый Бук проехавший из Тореза в Снежное, или смотрите ролики про переговоры "сепаратистов", собранные накануне:)
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 16:51, 19.07.2014
                Я вот как раз сейчас телевизор смотрю, записи, перехваченные СБУ, прокручивают. Как эти самые "Буки" ввозились. Очень познавательно.
                • TAIOHARA
                  Екатерина Малафеева — 16:59, 19.07.2014
                  а чего так поздно СБУ спохватились? Почему не в день в день опубликовали? И зачем рапортовали о том, что у ополчения НЕТ установок накануне? См. скрин:
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 14:54, 19.07.2014
            А это - чтобы вам легче про "домыслы" писалось.
            • TAIOHARA
              Екатерина Малафеева — 16:37, 19.07.2014
              то есть Вы пытаетесь на нерасследованной трагедии политические очки заработать? Самому не мерзко?
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 16:53, 19.07.2014
                Мне мерзко, что такие как вы, смеют называть себя людьми. Вон, выше ваш единомышленник высказался: "нех... летать было, война идет"
                • TAIOHARA
                  Екатерина Малафеева — 17:09, 19.07.2014
                  ну у Вас кругом "недочеловеки", только Вы безгрешны. Лайнеры ваши "специалисты" специально направляют в район боевых действий? Или это мой "единомышленник" направил туда этот Боинг?
                  • redchenkoukrnet
                    Kostiantyn Redchenko — 17:26, 19.07.2014
                    А почему он там лететь был не должен? Самолеты годами летали и летают над "горящими" регионами Ближнего Востока, Африки, Шри-Ланки. Потому что на высотах более 10 тыс км их никто атаковать не может, ибо никому даже в старшном сне не могло присниться, чтобы передать оружие типа РЗК "Бук" террористам! Но российские "спонсоры" и тут впереди планеты всей - а нате вам "Буки", сбивайте проклятые "укровские" самолеты! Только вот накладочка вышла - не туда попали. А вообще, "интересная" логика. Те, кто развязал агрессию против Украины, те, кто убивают людей, - ни в чем не виноваты! Это Украина виновата, что на ее территорию посягнул руссофашизм и пытается устроить тут подобие Боснии или Руанды.
                    • promed-olmailru
                      Олег Мах — 08:30, 25.07.2014
                      это интересная логика у Вас, Константин!Кто развязал агрессию против Украины? Агрессия против Украины началась на Майдане, когда стадо баранов (по большей части - поляки) закидывало зажигательной смесью представителей власти Украины. Это раз. Два - откуда Вы взяли понятие "руссофашизм"??? Первый раз слышу, Россия - многонациональное государство, фашизм не свойственен впринципе. Тем более у нас хохлов никто не притесняет, и даже наоборот - все с пребольшим удовольствием ездят к родственникам и друзьям на Украину, и ждут в гости обратно. Украинских беженцев у нас радушно принимают в свои семьи, бесплатно кормят и одевают (а те еще и работать не все хотят). А теперь посмотрим на Украину - русский язык чуть ли не запрещен, русскоговорящих избивают (если не убивают), где-то проскользнуло сообщение, что в поезде кого-то оштрафовали за русскую речь, русских мужчин через границу не пускают. Украинские гаишники (до начала всех этих конфликтов) считали всегда своим долгом остановить машину с российскими номерами и чуть ли не открытым текстом говорили "Пусть Россия нам поможет". Я не удивлюсь, что если у них карательная операция в итоге захлебнется, они организуют в Донбассе резервации (по типу как в США для индейцев) и сгонят туда всех своих русских. Так что какое понятие более реально, руссофашизм или укрофашизм?
                  • redchenkoukrnet
                    Kostiantyn Redchenko — 17:29, 19.07.2014
                    Кстати, скажите своему куратору, что вы блестяще справляетесь с заданием: пишете точно по методичке. Только обвинений в адрес кровавой киевской хунты не хватает, надо бы этот аспект поярче высветить.
                    • promed-olmailru
                      Олег Мах — 08:23, 25.07.2014
                      Пропагандистского материала уже не осталось? Одно и то же выкладываете уже?))
  • Vladimir Melnikov — 00:35, 19.07.2014
    ЧТО ПОРОШЕНКО ТВАРЬ, ТЕПЕРЬ СОМНЕНИЙ НЕ...Я ПРОКЛЯЛ ЭТОГО УРОДА НЕ ТОЛЬКО ЗА СМЕРТЬ ДЕТИШЕК В ДОНБАССЕ, НО И ЗА СМЕРТЬ МАЛАЗИЙЦЕВ... ВОТ УРОД...НИ СТЫДА , НИ СОВЕСТИ...НАДЕЕТСЯ, ЧТО ДЕБИЛИЗМ ЕГО ШАЙКИ ОСТАНЕТСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ...Я ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ЭТИ КИЕВСКИЕ ФАЛЬШИВЫЕ ПРЕЗИДЕНТЫ-ЖИДЫ БЫСТРЕЕ ПОВЫЗДОХЛИ... УРОДЫ...
  • Олег Мах — 00:43, 19.07.2014
    Завязывать надо с этим кровопролитием, ваш всеми ненавистный "людоед" Путин давно уже призывает к этому весь мир. Но нет же, штатам же надо зарабатывать на горе других народов, а хохлы-дебилы на это ведутся.Киеву (и их западным покровителям) стоило бы считаться с мнением народа.
  • Екатерина Малафеева — 05:12, 19.07.2014
    Что такое зенитно-ракетный комплекс БУК и почему его не может быть у ополченцев на блокпосту http://legart.livejournal.com/1062940.htmlЗРК БУК - это не только пусковая установка, которую то захватили ополченцы, то она в гордом одиночестве "драпает с места пуска ракет по Боингу".ЗРК БУК - это:Командный пункт (КП - экипаж 6 человек)Самоходная станция обнаружения и целеуказания (СОЦ - экипаж 3 человека)Пуско-зарязающая установка (ПЗУ - экипаж 3 человека)И только в конце самоходная огневая установка (СОУ - экипаж 4 человека)P.S. Да, там ещё должно быть подразделение технического обеспечения и обслуживания + взвод связи + охрана какая-никакая. И все на своих машинах.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:37, 20.07.2014
      Так ведь из России в Украину шли колонны военной техники, граница практически полностью открыта. Одной из колонн мог быть этот самый "Бук". И на посту "ополченцев" мог находиться, ну не на дороге, а рядом, например.
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 08:44, 21.07.2014
        где? ну где-же хоть что-то, видео или что-то ещё? только нормальное а не 10 сек. сквозь деревья
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 10:51, 21.07.2014
          Вы действительно такой наивный или прикидываетесь? "Нормальное видео" секретнейшей операции! Кто это позволит его снимать? Кое-что есть, конечно, напримерhttp://news.liga.net/news/politics/2589163-posle_krusheniya_boeing_777_boeviki_vyvezli_v_rf_tri_buk_m1_sbu.htm Но Вам ведь нужно "нормальное", то есть продолжительное видео, причем привязанное к конкретной местности, иначе Вы же скажете: они же по России шли, а не границу пересекали!Вы мне покажите документы на эти машины, удостоверения тех, кто их перегонял, свидетелей-очевидцев приведите, чтобы подтвердили, вот тогда я, может быть, и поверю.
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 10:54, 21.07.2014
            секретнейшая операция....а Валерий Воложин на раз раскрыл....ха-ха
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 11:00, 21.07.2014
              Я ничего не раскрывал, в Интернете есть много материалов на эту тему.Правда, "нормальное видео" едва ли можно найти.
              • promed-olmailru
                Олег Мах — 08:33, 25.07.2014
                Во-во, у американской разведки огромнейший бюджет, а все доказательства опять - из интернета)))))))))))))))
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 11:58, 28.07.2014
      Самоходная огневая установка БукМ1 может работать автономно!
  • Олег Мах — 09:20, 25.07.2014
    А вот, кстати, любопытная информация: http://news.mail.ru/politics/18991994/?frommail=1Похоже инстина уже близко (черные ящики ведь расшифровываются), и американцы готовят почву для отступления. Опять наверное спишут все на учения.
  • Андрей Сурков — 14:42, 2.01.2015
    А не может ли быть заявление о сбитии АН-26 - хвастовством, бравадой, приписыванием себе ... Стрелковым, узнавшим о падении крупных обломков самолета? Самолет упал? Значит украинский, других нет. Большой - значит АН-26. Значит "мы сбили АН-26!" Ответ: нет не может - потому что это "признание" - единственное доказательство причастности ополченцев. Лживый и хвастливый в остальных случаях Стрелков не мог в этот соврать или приписать! Надо, надо верить!!!
  • Андрей Сурков — 14:42, 2.01.2015
    А не может ли быть заявление о сбитии АН-26 - хвастовством, бравадой, приписыванием себе ... Стрелковым, узнавшим о падении крупных обломков самолета? Самолет упал? Значит украинский, других нет. Большой - значит АН-26. Значит "мы сбили АН-26!" Ответ: нет не может - потому что это "признание" - единственное доказательство причастности ополченцев. Лживый и хвастливый в остальных случаях Стрелков не мог в этот соврать или приписать! Надо, надо верить!!!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно