Полина

Где живут, какую музыку слушают и что за религию исповедуют сторонники "Правого сектора"

Портрет правого активиста на основе анализа профилей в соцсетях


"Правый сектор" – одно из самых часто звучащих словосочетаний в СМИ сегодня. Практически любая новость об Украине сопровождается упоминанием названия этой организации. Компания Basilisklab, занимающаяся веб-исследованиями, изучила профили участников "Правого сектора" в социальных сетях и выяснила, какие у них интересы, вкусы и идеалы. 

Глеб Суворов из компании BasiliskLab проанализировал профили 15 тыс. наиболее активных участников официальной группы "Правого сектора" в социальной сети "Вконтакте".

Администраторы группы публикуют разнообразный контент из видеороликов, перепечаток новостей с других сайтов, фотографий и демотиваторов. Источниками информации являются, как правило, украинские порталы, но также встречаются и российские.

Где эти люди живут?

Сторонников "Правого сектора" в 20 раз больше, чем сторонников Навального, митинговавших на Болотной площади в Москве. Жителей Украины, состоящих в группе, — 373 тысячи, жителей России — 6,8 тысячи, США — 4,5 тысячи, Белоруссии — 2,2 тысячи, Польши — 1,3 тысячи, Канады — 500 человек, Германии — 600 и Великобритании — 300.

Максимальная концентрация поддерживающих "Правый сектор" - в западных регионах Украины. Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Луцк — это их ключевые города. 11% 19-летних жителей Львова являются демонстративными сторонниками "Правого сектора". В Киеве много сторонников "Правого сектора", но и население намного больше, поэтому концентрация лишь немного выше, чем в среднем по Украине. В восточных регионах "Правый сектор" поддерживает минимальное количество человек.





Больше всего активистов, которые фанатично перепечатывают агитматериалы и информационные сообщения о "Правом секторе", живут в небольших городах западной Украины, таких как Калуш, Коломыя, Червоноград, Дрогобыч, Стрый, Самбор.

Возраст и социальный статус "Правого сектора"

Основной состав сторонников организации родился в независимой Украине после распада СССР. Учились они по учебникам истории, изданным после первого Майдана, поэтому не понимают, о чем говорят пророссийски настроенные повстанцы. Соотношение мужчин и женщин в группе: 3 к 2. 70% участников принадлежит возрастной категории от 18 до 20 лет, но студентов среди них немного, либо же они принципиально не указывают учебные заведения в своих профилях в соцсети. Большинство действующих студентов учатся на экономическом, юридическом, историческом и филологическом факультетах. 
 
Взгляды и интересы

Большинство членов группы – православные, потом идут обобщенные христиане, католики, греко-католики, протестанты, агностики, буддисты, светские гуманисты. Главным в своей жизни активисты считают семью, детей и саморазвитие.




Интересы активистов выражены в названиях публичных страниц, на которые они подписаны. Это группы про Евромайдан, украинские СМИ, украинский язык, историю Украины, войну, спорт и здоровый образ жизни, украинских звезд эстрады, "бандеровцев", националистические группировки, оппозиционно настроенных российских либералов и так далее.

Рейтинг любимых исполнителей  в порядке убывания

Ляпис Трубецкой
Океан Ельзи
Пiккардiйська терцiя
Тiнь Сонця
Сокира Перуна
Орест Лютий
Тимур Муцураев
Скрябiн
Linkin Park
Тартак
Rammstein
Nirvana
Metallica
Lana Del Rey
Сплин
ЯрмаК ft. Tof
The Beatles
Сейтар
Ultras FCMK & Ultras FCSD
Плач Эремii

Дружественная "Правому сектору" аудитория

Всего друзей у 15 тысяч активистов - 2 млн 300 тыс. человек. Всего социальных связей с активистами - 3 млн 600 тыс. Значит, аудитория "Правого сектора" составляет примерно 11% украинских пользователей "Вконтакте", 5% от всего населения Украины, что вполне сопоставимо с аудиторией традиционного СМИ среднего размера. Пана Яроша поддерживает 75% из этих пользователей, который, по предварительным подсчетам, мог набрать на президентских выборах около 4,5% голосов.


Комментарии

  • Валерий Воложин — 16:28, 4.06.2014
    "Пана Яроша поддерживает 75% из этих пользователей, который, по предварительным подсчетам, мог набрать на президентских выборах около 4,5% голосов". Зачем предварительные подсчеты, если президентские выборы уже на днях состоялись и Дмитрий Ярош набрал на них ... аж целых 0,70% голосов! В Уукраине есть еще и националистическая партия "Свобода". Однако на тех же президентских выборах ее лидер Олег Тягнибок набрал целых 1,16% голосов. Даже если сложить эти результаты месте, то получится 1,76% голосов. Это меньше, чем, например, у кандидата в Президенты по фамилии Рабинович Вадим Зиновьевич, который набрал 2,25% голосов.Разве может в националистическом государстве,за исключением Израиля, разумеется, еврей набирать голосов больше, чем представители коренной национальности - националисты? Следовательно, украинское общество - не националистически настроенное общество.
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 20:18, 4.06.2014
      Можно ответить так,что там 2.25% земляков Рабиновича.Не будут жи они голосовать за Яроша.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 03:15, 5.06.2014
        Национальность не имеет значения, потому что особенность современного украинского национализма в том, что национальность может быть любой, главный признак украинского националиста - человек должен быть за независимую Украину.
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 17:41, 6.06.2014
          Тогда это неправельные евреи, если они будут голосовать за Яроша.
          • del-comment
            19:01, 6.06.2014
            комментарий удален
            • kyzov-5mailru
              Александр Горбачёв — 20:21, 6.06.2014
              Если вы военный преступник,бойтесь,мне скрывать нечего.
  • Валерий Воложин — 16:43, 4.06.2014
    Выдержки из интервью Дмитрия Яроша.— С кем Вы готовы объединиться ради возможности изменить страну?— Еще на Майдане мы выступали за единство всех революционных групп. И сейчас мы за единство всех правительственных сил, потому что имеем часть оккупированных территорий и концентрацию российских войск на границе. Мы готовы к объединению со всеми силами, которые выступают с государственных позиций и также, как и мы, пытаются добиться для украинского народа права на свободу, справедливость и благополучие. С «регионалами» не может быть никакого сотрудничества, как и с компартией. Со «Свободой», УДАРом и БЮТ мы готовы к сотрудничеству. Но не собираемся объединяться ни с кем из них на парламентских выборах….— Что делать с неспокойными регионами?— В первую очередь должны эффективно сработать спецслужбы Украины. Мы видим, что та же СБУ проводит довольно эффективную работу. За месяц задержано более 10 российских диверсантов и провокатор. ПС помогает в этом. Наши активисты в Николаеве, Херсоне и Одессе стояли на защите ОГА и нейтрализовали провокационные выпады сепаратистов. Мы сотрудничаем в этом направлении с властями. Если удастся правоохранителям освободить захваченные здания, это будет хорошо. Потому что кровь никому не нужна. Мы прекрасно понимаем, что Россия только и ждет повода, чтобы ввести сюда свои войска. Поэтому мы приветствует проведение антитеррористической операции. Нельзя позволить сепаратистам просто так разгуливать по нашей земле и раскалывать нашу страну…. — В какие альянсы должна вступить Украина?— Однозначно, любые интеграционные процессы с Россией невозможны. Кремль, власти РФ настроены враждебно по отношению к Украине. А объединяться с врагом совершенно нелогично. Когда мы говорим про западные структуры, то настаиваем на том, чтобы Украина сначала стала мощной державой, способной себя защитить, а лишь потом рассматривался вариант вхождения в какие-либо геополитические конструкции. На мой взгляд националиста, даже не обязательно вступать в ЕС и лишаться какой-то части суверенитета, который мы несколько сот лет добивались. Достаточно взять лучшее, в том же ЕС, например, социально-экономические стандарты, в НАТО — военные стандарты. А потом вокруг Украины можно будет строить качественно новую геополитическую конструкцию.— Языковой вопрос: надо ли предоставить российскому языку статус государственного?— Мы выступаем за единственный государственный язык. Я из Днепропетровской области и не заметил там никаких проблем с русским языком. На бытовом уровне люди говорят на русском, ну и пусть дальше на нем разговаривают. Это их право, и тут больше не о чем говорить. Но при этом документация и другие государственные вопросы должны быть на украинском языке. Украина — это многонациональная страна по своему этническому составу, и почему мы должны идти на уступки России, а в вопросе языка мы идем именно на поводу у Кремля, а не русскоязычных граждан. На Востоке мы сейчас четко видим, что вопрос языка поднимают именно сепаратисты. Остальных устраивает существующая ситуация. Украина должна быть украинской страной и никакого дополнительного статуса российскому языку не надо. Тарута, когда стал губернатором, сразу заявил, что защищать российский язык на Донбассе не нужно. А его обвинить в украинском национализме невозможно. Я наоборот уверен, что защищать нужно украинский язык. Подобная ситуация сложилась в моей области, где практически нет СМИ на украинском языке и нарушаются права именно украиноязычного населения.— Все же мы тесно связаны с Россией…— Рано или поздно с Кремлем придется вести переговоры. Но складывается впечатление, что именно Москва не хочет разговаривать с Киевом. Мы видим, что ни с Яценюком, ни с Турчиновым не ведется никаких переговоров на государственном уровне. А без желания России начать их невозможно. При этом мы понимаем, что с РФ можно говорить только с позиции силы, потому что как только она видит слабого партнера, тут же начинает торпедировать по всем направлениям: торговым, социальным, экономическим, гуманитарным и т.д. Поэтому нам надо рассчитывать только на собственные силы: сначала выйти из того положения, в котором мы находимся, и потом пробовать налаживать какие-то контакты с Москвой….Имя: Дмитрий ЯрошРодился: 30 сентября 1971 года в ДнепродзержинскеВ 1989 году стал членом Народного Руха Украины. В 1994 году стал одним из основателей националистической организации «Тризуб» им. С. Бандеры. В 2001 году закончил филологический факультет Дрогобычского педуниверситета. Во время Майдана в 2013 году создал «Правый сектор». Автор книги «Украинская революция: ХХI век». Женат, имеет троих дочерей.«Семья позитивно относится к моей политической карьере, — отмечает Ярош. — Средняя дочка говорит: «Папа, на вас часто грязь льют в СМИ. Но я знаю, что вы герои». И мне это очень приятно. В Киев не планирую переезжать. Хочу жить у себя в Днепродзержинске, который очень люблю».Источник: «Сегодня»Источник: http://ukrnews24.net/ditrij-yarosh-dlya-pravogo-sektora-revolyuciya-ne-zakonchilas/#ixzz30NgD599U
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 20:23, 4.06.2014
      Когда отпадёт надобность в Яроше.он последует за Музычко.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 03:29, 5.06.2014
        "Надобность" не отпадет. Кремль своей политикой настроил украинцев против России. Если для многих россиян внешний враг - США, то для украинцев - Россия.Поэтому "Правый сектор" и партия "Свобода" в Украине уже занимают и будут еще очень долго занимать свою нишу в общественном сознании.
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 06:35, 5.06.2014
          Фашисты тоже до сих пор занимают свою "нишу"....не смотря на Освенцим, Хатынь и как результат - Нюрнберг...дураков и подонков во все времена хватало...а нынешний правый сектор это тот-же самый гитлерюгенд...заметьте, большинство из студентов поддерживающих "ПС" это юристы, экономисты, филологи и т.п. - т.е бездельники...те кто реально ничего не собирается производить, а только использовать произведённое другими...показательно
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 11:32, 5.06.2014
            "...а нынешний правый сектор это тот-же самый гитлерюгенд...заметьте, большинство из студентов поддерживающих "ПС" это юристы, экономисты, филологи и т.п. - т.е бездельники...те кто реально ничего не собирается производить,..." То есть раз эти люди ничего не собираются производить, то они - гитлерюгенд, а вот если бы собирались идти к станку, в поле - то нет. Вашей логике можно позавидовать.
            • Dok12
              Вячеслав Богданов — 16:30, 5.06.2014
              не надо юродствовать...я тоже умею играть словами...вы прекрасно поняли, что я имел в виду...
            • Dok12
              Вячеслав Богданов — 16:31, 5.06.2014
              не надо юродствовать...я тоже умею играть словами...вы прекрасно поняли,что я имел в виду...по существу пожалуйста
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 16:54, 5.06.2014
                "...а нынешний правый сектор это тот-же самый гитлерюгенд..."-идеология немецкого нацизма в корне отличается от идеологии нынешнего "Правого сектора".Так, если взять отношение к евреям и неарийцам вообще, то оно разное. Даже и тогда, в 20 веке, гитлеровцы в июле 1941г. посадили Степана Бандеру в концлагерь Заксенхаузен, его два брата тоже были посажены и погибли в лагерях.Бандера был освобожден только в сентябре 1944г. У Бандеры и гитлеровцев были разные цели, которые противоречили друг другу.Общего немного. Я не сторонник "Правого сектора" и националистов вообще, но нужно ведь видеть истину, а не просто верить на слово кремлевской пропаганде.
                • Dok12
                  Вячеслав Богданов — 17:56, 5.06.2014
                  А я и не верю, всё, что говорят делю пополам, но есть знакомые в Донецке, связывались...им верю, и как ни странно но по большей части, то что они рассказывают, совпадает с тем что показывают...то, что на Западной Украине по сути фашисты у власти, не сомневаюсь, (разница в идеологии с "теми" фашистами незначительна, примерно как между разными фракциями ВКП(б), ну и с поправкой на "национальность"...суть-то одна - "людоедство")
                • izlomvbkru
                  Каскыр Тамбовский — 07:40, 18.06.2014
                  Опять брешешь.Ни в каких концлагерях Бандера не сидел, тем более с 1941 года.В польских тюрьмах - да, сидел.В политическом блоке, на ОТДЕЛЬНОЙ территории Заксенхаузена, в ОДИНОЧНОЙ камере, со спецпитанием из пищеблока лагерной охраны, со свободным перемещением внутри блока, со свиданиями и ночёвками с женой - да, сидел. Это концлагерь? Освобождён в 1944 кем? Немецкими фашистами. И где проживал после освобождения (1944)? В Берлине. Да и всю свою жизнь, после окончания ВОВ, Бандера провёл на легальном положении на территории ФРГ.Вот такой вот интересный борец с немецким фашизмом. Агент Абвера с позывным "баба" - великий хэрой современных украинских национал-радикалов. Сала Уронили!Бэээе-ндер-овцам Сала!
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 12:05, 18.06.2014
                    Вранье, Каскыр, про отдельную камеру и т.п.
        • Galkaru
          Галина Шилова — 07:54, 5.06.2014
          1. Украинцы против России, т.к. украинские каналы не показывают, как украинские ВВС бомбят города с мирным населением. В РФ в интернете можно посмотреть 5 украинский канал - поэтому знаю о чем говорю.2. На Украине, видимо, не знают разницы между федеративным гос-вом и конфедерацией. Граждане Востока Украины, которые требовали проведения референдума, априори не могут называться сепаратистами, т.к. изначальные требования были референдум по вопросу создания на Украине федеративного государства. Та же Германия, США, РФ - это федеративные государства. Вообще в мире больше федеративных, чем унитарных государств.3. Власть Украины почему-то боиться федерализации гос-ва, где де-факто существуют три различные области: центральная, западная и восточная Украина. Вместо референдума,на котором, к слову, и не факт что большинство бы проголосовало за федеративное устройство, предпочитает бомбить свои же города, разрушать аэропорт в Донецке. Видимо, Украина очень "богатая" раз может себе позволить уничтожать инфраструктуру на Востоке. А что, Запад денег даст, думают они, а самим заработать и на свои деньги жить Украина видимо не считает возможным.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 11:29, 5.06.2014
            «На референдуме о статусе самопровозглашенной Донецкой народной республики граждане должны будут ответить на вопрос: "Поддерживаете ли вы акт о провозглашении государственной самостоятельности Донецкой народной республики?"Источник:http://www.newsru.com/world/11may2014/refstrt.html «На референдуме по статусу Луганской области на голосование вынесен вопрос: «Поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности Луганской Народной Республики?»Источник: http://news.rambler.ru/25001090/ Где здесь вопросы о федерации или конфедерации? Вы же юрист, Галина, поэтому должны понимать, что данные вопросы относятся к отделению от Украины и образованию самостоятельных государственных образований. Исходя из вопросов, поставленных на референдумах, "ополченцы" Донецкой и Луганской областей - сепаратисты.
            • Galkaru
              Галина Шилова — 12:27, 5.06.2014
              в начале требовали как раз референдум о федерации.не знаю, может Донецк только изначально требовал самостоятельности.но Луганск и др. говорили о референдуме по поводу федерализации
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 12:31, 5.06.2014
                А в каких документах эти требования выражались, к кому они были обращены и кто их подписал?Можете привести ссылки?
                • Galkaru
                  Галина Шилова — 04:02, 8.06.2014
                  ой, Валерий, в интернете есть все. Вот ссылка здесь, например, http://www.newstube.ru/media/referendum-o-federalizacii-ukrainy-budet-perenesyonздесь посмотрите http://www.otechestvo.org.ua/Links/petriot.htmУдивляюсь, об этом столько говорили по ТВ, а Вы ставите под сомнение, что восток Украины требовал референдудма по федерализации.
                • Galkaru
                  Галина Шилова — 04:06, 8.06.2014
                  Валерий, удивительно об этом столько говорили по ТВ в частности. В интернете есть все, и если Вы бы задались целью найти подтверждение и этому вопросу - нашли бы, в т.ч. документы. Вот косвенные подтверждения, что вопрос шел о федерализации http://www.otechestvo.org.ua/Links/petriot.htm, http://vybor.ua/article/federalization/problemu-raskola-ukrainy-snimut-referendum-i-federalizaciya.html.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 07:13, 8.06.2014
                    Галина, а Вы действительно юрист? Как понимать Ваши слова "Восток Украины требовал референдума по федерализации"? Кто такой "Восток Украины", в виде какого органа власти он представлен? Юго-Восток Украины, как Вам известно, представлен 8 областями. Далее, к кому были обращены данные требования и в каком документе выражены? Можете привести данный документ? Не статью или мнение кого-то, а именно документ? То, что "столько говорили по ТВ", - не доказательство. Говорильня не может заменить юридически значимых действий, а тем более говорильня российская.Точно так же, как разные статьи и мнения, выраженные в статьях. Вы как юрист не можете не понимать, что разговоры о "федерализации" не могут заменить тех вопросов, которые в действительности были поставлены на референдумах в Донецке и Луганске. А вопросы эти указывают на четкую направленность на сепаратизм, а отнюдь не на "федерализацию".
                    • Galkaru
                      Галина Шилова — 17:29, 8.06.2014
                      Валерий, а что после Ющенко избрали Турчинова в точном соответствии с законодательством Украины, Вы как адвокат наверное проверили?А Вы смотрели украинское телевидение, сравнивали его с российским ? Думаете результаты бомбежек - это инсценировки. Я смотрела украинский 5 канал - там не показывают ни бомбежки, ни то что гибнут мирные жители.Знаете, любое законодательство, если события в стране это требуют, можно изменить в установленном законом порядке.А что Вы имеете против федеральной формы правления, в частности, на Украине собственно говоря? Вы как человек с юридическим образованием, должны понимать , что в федеративном устройстве государства нет ничего страшного.А Вы не думали о том, что, возможно, но не обязательно, если бы Украина согласилась бы на референдум по федерализации - не было бы самопровозглашения Донецкой республики, что с моей т.з. вообще полная глупость. Резюмируя мой ответ Вам, мне кажется, что властям на Украине лучше не тупо стоять на своем мнении - Украина - унитарное гос-во, а быть более гибкими. И если действительно время пришло стать федеративным гос-вом - то стать им. Тем более, что исторически предпосылки к такому делению есть.Федеративная Украина это в любом случае лучше, что когда войска Украины в т.ч. из авиации бомбят своих же граждан.Я что-то не припомню, чтобы, к примеру, области где протестуют баски в Испании испанское правительство бомбило авиацией и т.п.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 17:44, 8.06.2014
                        Галина, Вы не можете привести никаких документов, поэтому и уходите от ответа на вопросы, поставленные в предыдущих комментариях. Что касается того, быть Украине государством унитарным или федеративным, - то решать его и даже обсуждать целесообразность того или иного государственного устройства - дело самих украинцев. Не России и не нас с Вами. За одним небольшим исключением: если украинцы не обратятся к нам с просьбой выразить свое мнение в качестве экспертов. Пока не обратились.
                        • Galkaru
                          Галина Шилова — 20:59, 8.06.2014
                          Валерий, а где Вы мне предлагаете искать эти документы? в интернете в статье газеты или как. просто у меня нет оснований в этой части не доверять российским сми. я думаю, при желании - не проблема найти - у Вас есть время - ищите. Или оставайтесь при своем мнении - Ваше право.Я не решаю не за кого.просто это мое мнение.Изменение формы правления лучше, чем бомбежки своих граждан.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 04:54, 9.06.2014
                            Таких документов просто-напросто нет в природе, поэтому их найти невозможно. "Федерализация" - это своего рода дымовая завеса, придуманная в Кремле и проталкиваемая через российские СМИ.Под прикрытием этой завесы осуществляется сепаратизм как средство расчленения Украины. Это относится не только к Донбассу или Луганщине, сначала и в Крыму якобы бы собирались вынести на референдум вопрос о максимальной автономии Крыма в рамках Украины, но фактически поставили совершенно иной вопрос: о государственной самостоятельности Крыма и присоединении его к России. Словесный блеф призван обмануть людей наивных .
                            • Galkaru
                              Галина Шилова — 07:41, 9.06.2014
                              Валерий, так вы не ответили, как человек с юр.образованием в чем Вы видите угрозу в федерализации Украины.С Крымом сложнее, чем с восточной Украиной: если бы не аннексия Крыма РФ там бы уже стоял флот США.
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 08:12, 9.06.2014
                                Почему же, ответил:""Федерализация" - это своего рода дымовая завеса, придуманная в Кремле и проталкиваемая через российские СМИ.Под прикрытием этой завесы осуществляется сепаратизм как средство расчленения Украины".В этом и состоит угроза для Украины. Какое отношение имеет аннексия Крыма к флоту США? Если в Черном море во всех случаях корабли США могут находиться не более 21 дня? И когда Крым был украинским, то в Крыму флот США не стоял, там стоял российский флот в Севастополе.
                                • Galkaru
                                  Галина Шилова — 08:39, 9.06.2014
                                  мне Вам объяснять элементарные вещи...
                            • Galkaru
                              Галина Шилова — 07:37, 9.06.2014
                              Вы думаете, что мирная аннексия Крыма хуже, чем политика Украины в отношении своих граждан, которая вылилась в события в Одессе, в бомбежки с воздуха и артиллерии Востока Украины?
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 08:15, 9.06.2014
                                Вы сравниваете зачем-то обстоятельства разного порядка.
                                • Galkaru
                                  Галина Шилова — 08:40, 9.06.2014
                                  это не ответ...
                                • Galkaru
                                  Галина Шилова — 22:08, 9.06.2014
                                  Валерий, если Вам действительно интересна эта тема , посмотрите выступление в Бундестаге по ситуации на Украине http://de-prop-ru.livejournal.com/
                                • Galkaru
                                  Галина Шилова — 22:09, 9.06.2014
                                  посмотрите, если интересно, выступление в Бундестаге по ситуации на Украине http://de-prop-ru.livejournal.com/
                        • Galkaru
                          Галина Шилова — 21:04, 8.06.2014
                          кстати, украинские войска с таким усердием разрушают инфраструктуру на востоке, как будто Украина может себе это позволить: стереть города с лица земли, а потом отстроить новые города и заводы еще лучше прежнего.а если честно, то пришла такая мысль, как фраза из фильма "так недоставайся же ты никому". От бессилия бомбят, чтобы другим не досталось. Свое ведь так бомбить не стали бы. Ведь война рано или поздно закончится и людям надо будет где-то работать. А где? На какие деньги будут это все восстанавливать. Хотя , оказывается и на Украине очень много миллионеров, может они этим займутся - сомневаюсь.
                          • svmjvnwjd123mailru
                            Валерий Воложин — 04:46, 9.06.2014
                            Ваши слова очень подошли бы к действиям российских войск в Чечне. Грозный, например, был полностью разрушен.
                            • Galkaru
                              Галина Шилова — 07:49, 9.06.2014
                              согласна, я об этом уже думала, что похоже на действие в Чечне.А Вы вспомните зверства чеченских террористов, в т.ч. отрубленные головы иностранных журналистов и т.п.Так что не совсем корректное сравнение.в конечном счете власть что в Киеве, что США в этом конфликте удовлетворяют свои амбиции (США: влияние США на Украину, Украина -новый рынок вооружений для США, изоляция и дискредитация России; Украина: новый президент на Украине решит свои проблемы с помощью власти, как делали его предшественники, а что будет с государством Украина дальше??? В результате на Украине много миллионеров, а государство почему-то не очень то сильное.).
                            • Galkaru
                              Галина Шилова — 07:39, 9.06.2014
                              менталитет у украинцев и чеченцев в корне различный. Чеченцы исторически воинственная нация, посмотрите историю царской России в 19 веке.
                              • svmjvnwjd123mailru
                                Валерий Воложин — 08:13, 9.06.2014
                                Про запорожских казаков забыли?
                            • Galkaru
                              Галина Шилова — 07:35, 9.06.2014
                              я об этом уже думала. Но мне кажется, сравнение не корректно, т.к. еще в царской России чеченцы вели достаточно агрессивную политику.Не думаю, что изначально миролюбивое население Украины стоит сравнивать с чеченцами.
                    • Galkaru
                      Галина Шилова — 17:35, 8.06.2014
                      кстати, можете посмотреть немецкую общественно-политическую передачу (там включаются субтитры на русском) http://www.youtube.com/watch?v=kiPkOFqsKYwобсуждение ведут очень интересные люди. И там тоже озвучивается, что федерализация была бы хорошим вариантом для Украины
        • dposkryakovmailru
          Денис Поскряков — 11:30, 5.06.2014
          Валерий, Украину настраивали против России, уже 20 лет. Почитайте их учебники истории.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 11:35, 5.06.2014
            А кто именно настраивал, Янукович?Он ведь там до недавнего времени был Хозяином.
            • dposkryakovmailru
              Денис Поскряков — 11:42, 5.06.2014
              Нет не Янукович, учебники начали перепечатывать в 1993-94 годах. Сейчас другой хозяин, не имеющий представления, как руководить страной. Потому что он торгаш. Значит страну сейчас распродаст и свалит в США. В стране, к зиме будет очередной майдан. Тем более, после подписания договора с ЕС, он перекрывает границу с РОССИЕЙ. То есть нам необходимо будет, отправить на родину< 5-6 млн. украинцев. В страну где уже не платят зарплату.Валерий, в Японии< молодежь 16-22 лет, считает, что атомную бомбу скинули СССР, а не США.
    • dposkryakovmailru
      Денис Поскряков — 12:31, 5.06.2014
      Что говорят Украинские солдаты.http://expert.ru/2014/06/1/soldatyi-ukrainskoj-armii-rasskazali-o-skotskih-usloviyah-i-obmane/?ml
    • dposkryakovmailru
      Денис Поскряков — 12:33, 5.06.2014
      Валерий, обычно Вы подбрасываете вот такую информацию, а после её люди опровергают.http://expert.ru/2014/06/5/kak-bojtsyi-dnr-rasstrelyali-devushku-i-kto-eto-podtverdit/?n=171
  • Денис Поскряков — 12:30, 5.06.2014
    Что говорят Украинские солдаты.http://expert.ru/2014/06/1/soldatyi-ukrainskoj-armii-rasskazali-o-skotskih-usloviyah-i-obmane/?ml
  • Денис Поскряков — 12:41, 5.06.2014
    Путин, который не блефует ("Foreign Policy", США)Тот, кто говорит, что Россия на Украине проигрывает, просто не понимает, как ведется эта играСтивен Уолт (STEPHEN M. WALT) Президент РФ Владимир Путин и председатель правительства РФ Дмитрий Медведев на параде Победы на Красной площади Кто побеждает в битве за Украину? Несмотря на сохраняющиеся признаки волнений в восточных областях, некоторые весьма известные люди в последнее время предлагают исключительно жизнерадостную интерпретацию происходящих там событий. Первым среди них стал американский президент Барак Обама, который в своей речи в Вест-Пойнте на прошлой неделе назвал реакцию Запада на этот кризис показательным примером успешной многосторонней дипломатии. По его словам, «мобилизация мирового мнения и международных институтов стала противовесом российской пропаганде, российским войскам на границе и вооруженным боевикам». Еще ничто не закончилось, предупредил он, однако эти усилия «дали украинскому народу шанс выбрать свое будущее».Вторую оптимистическую оценку дал обозреватель New York Times Том Фридман (Tom Friedman), объявивший 27 мая, что Владимир Путин «моргнул», и что российский лидер «очень многое понимает неправильно». По словам Фридмана, «захват Путиным Крыма ослабил российскую экономику, дал возможность Китаю заполучить выгодную газовую сделку, оживил НАТО, заставил Европу предпринять действия по отказу от своей пагубной привычки к российскому газу, и породил общеевропейские дебаты об увеличении военных расходов». А вот его едва ли не ликующий вывод: «Больше всего сегодня Путин угрожает самой России».В этих оптимистических оценках есть зерно истины в том смысле, что России пришлось заплатить за свои недавние действия. Обама и Фридман правы, напоминая нам о том, что Россия не представляет геополитической опасности, как пытались нас уверить некоторые ястребы после аннексии Крыма. Но Обама и Фридман упускают из виду реальные и совершенно нормальные мотивы, стоящие за поступками Путина. Тут не нужно быть семи пядей во лбу: Путин был готов заплатить значительную цену, потому что на карту были поставлены жизненно важные интересы России. И в целом я могу побиться об заклад, что Путин считает свои действия в конечном итоге успешными.Просто задумайтесь над тем, чего Путин добился за несколько прошедших месяцев.Во-первых, он надолго затормозил идею о дальнейшем расширении НАТО, а может, и вообще похоронил ее. Россия выступала против марша НАТО в восточном направлении с самого его начала в середине 1990-х годов, но не могла ничего с этим поделать. Непродолжительная война между Россией и Грузией в 2008 году стала первой попыткой Путина провести красную черту. Эта незначительная стычка существенно ослабила стремление к расширению. На сей раз Путин предельно ясно и четко показал, что любые попытки включить Украину в состав НАТО или даже в ЕС наткнутся на решительное противодействие со стороны России и могут привести к расчленению страны.Во-вторых, Путин восстановил власть России над Крымом, и этот его поступок положительно и даже восторженно встретило большинство крымчан и россиян. Присоединение Крыма привело к небольшим и кратковременным издержкам (включая довольно мягкие экономические санкции), но Россия получила военно-морскую базу в Севастополе, а это позволит ей претендовать на нефтегазовые месторождения в Черном море, которые могут принести Москве триллионы долларов. Соединенные Штаты и Европа могут попытаться помешать разработке этих месторождений, еще больше ужесточив санкции, но скорее всего, когда обстановка на Украине успокоится, эти санкции будут ослаблены. Если Россия решит со временем эксплуатировать эти нефтеносные районы, что в такой ситуации сделают США — направят 6-й флот, чтобы прекратить эти действия?В-третьих, Путин напомнил украинским лидерам, что у него есть немало способов осложнить им жизнь. Каковы бы ни были их личные наклонности и предпочтения, в их интересах сохранять как минимум дружественные отношения с Москвой. И новый президент Украины Петр Порошенко намек понял. Беседуя с Лэлли Уэймут (Lally Weymouth) из Washington Post накануне выборов, он сказал: «Без прямого диалога с Россией наладить безопасность будет невозможно». Придя к власти, он четко продемонстрировал свое желание расширять экономические связи Украины с Европой, что очень важно для ее ослабленной экономики и для проведения реформ. Но в то же время, он намерен улучшать отношения с Россией.В-четвертых, сказки Фридмана об «оживлении НАТО» это в лучшем случае выдача желаемого за действительное, а в худшем — чистой воды фикция. Североатлантический альянс действительно перебросил на восток несколько боевых самолетов, чтобы успокоить балтийские страны из состава НАТО, а Обама во время своего визита в Польшу на этой неделе выступил с обычными устными заверениями и пообещал один миллиард долларов на различные меры по укреплению обороны. Но поляков это не очень успокоило, и они продолжают требовать от США более надежной защиты. Им хочется, чтобы на польской территории появилась крупная военная база НАТО. Этот кризис также напомнил обозревателям, что расширение НАТО никогда не основывалось на серьезных оценках интересов и возможностей. Соединенные Штаты и их союзники просто исходили из того, что положения статьи 5 о защите стран-членов Североатлантического альянса применять никогда не придется. Не думаю, что Россия намерена проводить свою экспансию где-то еще, однако сомнения по поводу целесообразности прежнего расширения НАТО сегодня как никогда сильны. Фридман также говорит, что европейцы начали дебаты по вопросу увеличения военных расходов, как будто эти разговоры лишат Путина сна. На самом деле, европейские члены НАТО говорят об усилении оборонного потенциала блока много лет, но в действительности расходы только сокращаются.И наконец, Фридман думает, что Россия подписала 30-летнее газовое соглашение с Китаем на 400 миллиардов долларов просто от отчаяния, и что эта сделка ей невыгодна. Вряд ли это так: согласно имеющейся информации, Китай согласился платить за газ чуть меньше, чем платят России европейские потребители; но это все равно в два с лишним раза больше, чем платят потребители из СНГ, и благодаря такому обстоятельству Газпром получит немалую прибыль. Что еще важнее, эта сделка укрепляет китайско-российские экономические отношения и расширяет контингент заказчиков Газпрома. А это дает ему возможность настойчивее торговаться в других местах. Западные санкции может и усилили немного готовность Путина к заключению сделки, но она все равно в итоге очень выгода ему.Итог следующий: маневры Путина кажутся неудачными лишь в том случае, если считать, что его целью было полное расчленение Украины или воссоздание Советского Союза. Но если вы считаете, что его главная цель заключалась в недопущении попадания Украины в сферу влияния Запада во главе с США, то его действия в кризисной обстановке выглядят искусными, умелыми, безжалостными и успешными.Короче говоря, неявное признание Путиным результатов последних выборов на Украине и другие его шаги по деэскалации кризиса отнюдь не свидетельствуют о том, что он отступил перед лицом скоординированного давления Запада. Скорее, он просто понизил градус конфронтации, потому что добился самого важного из того, чего хотел, и практически всего, на что мог обоснованно рассчитывать. Путин не «моргнул». Он просто знает, когда пора прикарманивать трофеи и производить окончательный расчет.Оригинал публикации: No-Bluff PutinОпубликовано: 04/06/2014 09:45
  • Yuri KOSSAGOVSKY — 20:13, 8.06.2014
    .ИНТЕРЕСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЧТО СТОРОННИКИ ПРАВОГО СЕКТОРАСЛУШАЮТ ТУПОВАТОГО ОКЕАН ЭЛЬЗЫ - НО ГИТЛЕР СЛУШАЛ МОЦАРТА=========================================================волосы дыбом встаюткакую музыку слушают сторонники фашизма и Бандерыбанальный и лживый Океан Эльзы- но Гитлер слушал Моцартасладенького и это ему ничуть не мешалопожертвовать частью человечества в печах Освенцима и Дахау и т.д.чтобы Германия была счастливаэти хлопцы не жалеют уничтожать миллионы людей на Юго-Востокесамое ценное из анализа что вся эта молодежьучилась по учебникам эпохи Ющенкои выросла поросль готовая уничтожить культуруИвана Вишенского Сковороды Гоголя Булгакова Пушкина Достоевскогот.е. выросла поросль могильщиков Украины =========.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно