Анна

Последние события на востоке Украины в фотографиях пользователей Twitter. ФОТО

RB.ru собрал фото происходящего в Горловке, Славянске, Луганске и Донецке


Представители народного ополчения продолжают митинговать, стоять на уже построенных баррикадах и захватывать новые административные здания юго-востока Украины. А пользователи Twitter – местные жители, московские и иностранные журналисты – вести свою фотохронику этих событий.
 
В понедельник пророссийские активисты выдвинули властям Луганской области ультиматум, потребовав от них до 13:00 16 апреля определиться, с кем они, и с кем армия Луганска. При этом луганские активисты пока не пошли на захват здания облгосадминистрации (ОГА). Лидер народных ополченцев Луганска Алексей Мозговой передал требования лично замглавы Луганской администрации Сергею Тихоновскому.
 
Между тем, митингующие в Горловке за полчаса взяли штурмом здание городского управления милиции. Это произошло после того, как один из милиционеров сбросил одного из ополченцев, который пытался водрузить на крышу этого здания флаг России.  Протестующие были на момент происшествия безоружны. Пострадавший получил перелом основания черепа и находится в больнице.
 
По фактам захвата государственных учреждений в Донецкой, Луганской и Харьковской областях возбуждены 183 уголовных дел, по которым начато следствие, сообщил и.о. генерального прокурора Украины Олег Махницкий.
 
В Мариуполе представители народного ополчения избрали и.о. мэра города - им стал Вячеслав Куклин. Куклин будет исполнять обязанности главы города до освобождения "народного мэра" города Дмитрия Кузьменко.
 
Спикер Верховной рады Александр Турчинов подписал указ о начале антитеррористической операции на востоке Украины. Текст соответствующего указа обнародован на сайте и.о. главы государства.
 
В Славянске сторонники федерализации заняли военный аэродром, чтобы не допустить высадки самолетов, подконтрольных Киеву. Члены ополчения говорят, что в случае попыток высадки киевского десанта они рассчитывают на помощь России.



"Вход категорически запрещен. Всем привет из Горлевка", - пишет по-русски голландский журналист Олаф Кунс (орфография автора сохранена – ред.).

Другие фотографии пользователей Twitter смотрите в нашем ФОТОРЕПОРТАЖЕ. 


Комментарии

  • Валерий Воложин — 17:45, 14.04.2014
    В ГОРЛОВКЕ БОЕВИКИ ЛИНЧЕВАЛИ ПОЛКОВНИКА МИЛИЦИИЕкатерина Мерцалова перепечаталa из www.belaruspartisan.org сегодня в 19:59 "Андрей Крищенко пытался вернуть флаг Украины на здание, чем вызвал неадекватную агрессию штурмовиков. Толпа озверевших командос пыталась поставить на колени начальника милиции Горловки. За отказ перейти на сторону "народа" главного милиционера били всем, что под руку попадалось – дубинками, железными прутьями. В буквальном смысле слова устроили суд Линча. Доктора приехавшей скорой еле отбили полковника. "Но "протестующие" не отставали и начали раскачивать машину, требуя выдать опального милиционера. Правда, через 15 минут карете Скорой удалось прорваться.- Сейчас Андрей Евгеньевич в больнице. Насколько серьезные травмы он получил, я пока уточнить не могу, - сообщила "Комсомольской правде в Украине" пресс-секретарь Горловского горуправления милиции Алла Боровых.Известно, что полковнику Крищенко 41 год, 22 года из которых он служит в милиции. 1 апреля этого года его назначили и.о. начальника управления.Полковник Крищенко двое суток руководил защитой местного отдела милиции. Милиция Горловки не стреляла, но и не позволяла российским штурмовикам войти в здание.Напомним, штурмом милиции в Горловке руководил российский подполковник.Полковник Крищенко стал очередной жертвой российских штурмовиков.Ранее был убит украинец в Донецке, бойцы группы «Альфа» в Славянске, крымский татарин в Симферополе, несколько украинских офицеров в Крыму. В критическом состоянии остаются проукраинские активисты, избитые в Харькове. Кроме того, более ста человек погибли от рук снайперов на Майдане."Белорусский партизан"18:02 14/04/2014 ИСТОЧНИК: http://maxpark.com/community/2552/content/2669303 Мужество полковника милиции вызывает восхищение! Дай Бог ему здоровья.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 19:42, 14.04.2014
      Информация с другой стороны:"Начальник милиции Горловки Андрей Крищенко был серьезно избит при захвате городского управления милиции противниками нынешнего украинского руководства. Об этом на своей странице в Facebook сообщил назначенный Верховной радой министр внутренних дел Украины Арсен Аваков."Некоторые пророссийские сайты сообщают, что он в связи с оказанным сопротивлением был убит. Ничуть не бывало!", — цитирует запись Арсена Авакова "Интерфакс".По словам Авакова, Крищенко оказана медицинская помощь. Он "более-менее в порядке".Чего, впрочем, не скажешь о молодом человеке, который установил российский флаг над козырьком входа в милицейский горотдел.Крищенко снял и разорвал российский флаг, а затем столкнул активиста со здания. Молодой человек госпитализирован в больницу. Этот инцидент и действия милицейского начальника и положили начало штурму горотдела милиции.При штурме городского отдела милиции три ранения в ноги получил один из сторонников украинской федерализации.Кстати, покинуть горотдел милиции Крищенко удалось только в машине скорой медицинской помощи."Вести
    • apriam
      Алексей Прямиков — 19:57, 14.04.2014
      Вот как выглядело "мужество" полковника:ВИДЕОКто силен в Уголовном кодексе Украины, подскажите, какая статья этому "герою" ему светит?Валерий, Вам самому себе врать не надоело?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:04, 15.04.2014
        Как обычно Вы, Алексей, приводите явно подтасованную информацию. То заявляете, что Белковский инициировал ядерный удар по Черноморскому флоту, а ссылку на его точные слова не можете привести, то еще что-то в этом роде.Вот и сейчас. "Крищенко снял и разорвал российский флаг, а затем столкнул активиста со здания." Во-первых, на видео видно, что снял флаг и унес внутрь здания,но не разорвал, во-вторых, не известно, Крищенко ли это был вообще, по видео не разобрать.В-третьих, "молодой человек" побежал и свилился с козырька здания сам, никто его не сталкивал. Даже "Вести" говорят:"...Фактически столкнул", то есть приписывают человеку, который унес флаг внутрь здания,факт сброса человека с козырька здания. "Фактически столкнул" означает, что все-таки не столкнул.
        • apriam
          Алексей Прямиков — 03:36, 16.04.2014
          Валерий, ну раз "как обычно", то может укажете коммент, где я говорил, что Белковский "инициировал ядерный удар" по ЧФ?Ну а по поводу того, что Вы не видите на видео - это уже не ко мне вопрос.Напомню, что полковник давал интервью, где обещал поставить на колени всех "сепаратистов" и был назначен начальником вооруженной хунтой.Вот такие вот херои-садисты.По поводу точных слов - они были приведены Вам в соответствующем комментарии - посмотрите внимательно: там слова заключены в кавычки, что означает цитирование.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:35, 16.04.2014
            Алексей, Вы не помните, что писали совсем недавно?Вы просите меня указать коммент, где Вы говорили, что Белковский...Этот Ваш коммент - в теме Rb.ru "Политолог:поправки в закон о всеукраинском референдуме - это шаг к федерализации", комментарий дан 12.04.2014г. в 23.04., цитирую Ваши слова:"Напоминаю, что именно Белковский был инициатором атомного удара по Крыму: "Очень просто — Бахрейн, Пятый флот США наносит тактический ядерный удар. Это делается за две секунды. Черноморский флот исчезает и в этот момент мозги у всех становятся на место."Вот с такими экспертами имеет дело rb.ru" А когда я попросил дать ссылку, где бы Белковский сказал такое, то Вы скромно промолчали.Ибо Вы исказили слова Белковского, на самом деле он никогда про ядерный удар ни слова не говорил и не писал.Снова передергиваете? я уже к этому привык.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 17:58, 16.04.2014
              Валерий, извините, некорректно высказалался, имел в виду, что Белковский был инициатором атомного удара в публичном пространстве (СМИ).Таким образом, поддерживает позицию бандеровцев (например, Д. Корчинского), которые считают, что Крым должен быть либо украинским, либо безжизненным
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 18:20, 16.04.2014
                То есть Вы, Алексей,утверждаете, что Белковский говорил именно об атомном ударе по Крыму? Но таких слов Белковского, именно об атомном ударе, я нигде найти не смог.Поэтому и попросил ссылку.Если же это аллегория, то есть имелся в виду "атомный удар" в публичном пространстве (СМИ), то крайне неудачная.
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 20:11, 16.04.2014
                  Извиняюсь, если для Вас разница между ракетно-ядерным ударом и атомным ударом носит принципиальный характер
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 07:11, 17.04.2014
                    Носит, и не только для меня. Атомный удар означает начало войны с применением ядерного оружия. А ракетные удары и сейчас широко применяются, например в Сирии, но к термоядерной катастрофе не ведут.
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 20:18, 17.04.2014
                      Не могу согласиться, что речь идет о ТЯО.дальше Станислав срывает все покровы:"Еврорадио: Очень не хочется третьей мировой войны, тем более — ядерной...Станислав Белковский: Не будет третьей мировой войны! Если вы мне не верите и считаете, что я несу какую-то чушь, то переспросите военных экспертов, которые хорошо разбираются в теме. Понимаете, ядерное разоружение произошло — у России нет ядерного оружия."В таком случае, нас ждет участь Дрездена и Нагасаки - это уроки того, как Запад обращается со слабыми и беспомощными.Ну и на закуску, из того же интервью:"Еврорадио: И все же — рассматриваете ли вы вероятность отделения Крыма и перехода его под юрисдикцию России?Станислав Белковский: Никакого отделения Крыма не будет. Все."
    • promed-olmailru
      Oleg Makh — 23:28, 14.04.2014
      "главного милиционера били всем, что под руку попадалось – дубинками, железными прутьями. В буквальном смысле слова устроили суд Линча." - если бы действительно били дубинками и уж тем более железными прутьями, то от него бы мокрого места не осталось. Лежал бы сейчас с биркой на ноге.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:23, 15.04.2014
        Опыт есть, да? Хотите поделиться с дончанами, как нужно так бить, чтобы человек оказался в морге с биркой на ноге?Так у Вас есть возможность рассказать об этом опыте на сайте.
        • promed-olmailru
          Oleg Makh — 12:06, 15.04.2014
          Ошибочно поставил Вам плюс, ибо (как тут уже кто-то писал), такого большого минууууссааа просто нет на клавиатуре.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 03:57, 15.04.2014
        Наказали отмороженного садиста, а "новая" власть подняла его на щит почета и подвига.
    • M.Piantsa
      Максим Пианца — 13:48, 15.04.2014
      А что же Вы не написали о причинах произошедшего? Как этот человек парня скинул с козырька, как этот парень оказался теперь в больнице с переломом основания черепа? Все еще будете утверждать, что Вы за объективную информацию? Позоруха.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 15:34, 15.04.2014
        А его никто не сталкивал, он сам побежал от милиционера,стал спускаться, вот и свалился. Сам себя наказал за собственные амбиции.
        • M.Piantsa
          Максим Пианца — 23:25, 15.04.2014
          Но инцидент то был. Вы ожидали, что люди там на месте будут судебное заседание устраивать, чтобы выяснять степень вины?
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 05:47, 16.04.2014
            Они не имели права жестоко избивать человека. Только задержать и доставить в милицию, в прокуратуру, подать жалобу, и все.Эти люди, которые избили полковника - преступники.
            • M.Piantsa
              Максим Пианца — 12:56, 16.04.2014
              Конечно не имели. Конечно преступники. Просто если история рассказана полностью, все приобретает иной оттенок. В Вашем изложении получалось, что люди просто ни с того ни с сего избили человека. Ради удовольствия.
            • marketing-plusyandexru
              Tanya De Vries — 22:25, 16.04.2014
              Сторонники бэндеровцев несколько раз подняли руку на кандидата в президенты. Валерий, вы о чем тут пишете? Вы за кого? За внуков тех западенцев, которые подло и зверски убивали присланных к ним молоденьких учительниц из восточных регионов? Моя бабушка рассказывала, она закончила педтехникум в Славянске за год до войны, так все почти девушки из ее потока были отправлены на Западную Украину и убиты, бабушка вышла замуж и осталась в Донецкой области. Вы поглядите, что делают их внуки - от дедов недалеко ушли! ВЫ, похоже, грамотный человек, а мне стыдно читать, что вы пишете. Окститесь! Вы пишете на русском языке, а мои родственники из Донецкой области рассказывают, что в их школу пришли странные люди, и запретили учить детей русскому языку, иначе расправятся с директором. Другая родственница из Красноармейска гуляла с внучкой возле жд вокзала, и сфотографировала, как из поезда со Львова высыпали около 25 крепких парней с оружием и в пятнистой униформе, и сели в автобус до Донецка. Вчера вечером на трассе возле Родинского шахтеры пытались голыми руками остановить колонну бронетехники. Возле Родинского, где моя малая родина. Если Вы цивилизованный человек, и не купленный этими предателями народа и их покровителями - то непременно разберетесь в ситуации позже.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 07:05, 17.04.2014
                Те люди, которые жестоко избили полковника милиции - преступники, повторяю. Разве он - бандеровец?Он честный милиционер, который служит Украине. Почему Вы называете украинских "бандеровцев" "внуками" тех отморозков, которые служили в отрядах ОУН -УПА?Совеременные "свободовцы" и активисты "Правого сектора", в отличие от тех отморозков, никакой нетерпимости к людям иной национальности, к полякам, евреям, армянам - не проявляют и не проявляли.Во-вторых, С.А.Бандера никогда ими не командовал, там были другие "полевые командиры" - Р.Шухевич, В.Ивахив и иные.Бандера же с июля 2941г. по сентябрь 1944г. находился в фашистском концлагере, там же погибли и два его брата. Неверно перекладывать грехи оуновцев на современных украинских националистов. Далее, государственная власть в Украине не находится в руках "бандеровцев", наоборот, украинская власть принимает меры к разоружению "Правого сектора" как организации, а не так давно при попытке задержания сотрудниками СБУ Украины был убит А.Музычко. Вот какой "популярностью" пользуются в Украине националисты.МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, ИЛИ ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О «ПРАВОМ СЕКТОРЕ»Евгений Кулешов перепечатал из www.ej.ru МЕНЬШЕ ЕДИНИЦЫ, ИЛИ ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ О «ПРАВОМ СЕКТОРЕ»4 АПРЕЛЯ 2014, ИННА БУЛКИНА "Проще всего мне было бы написать сейчас, что о существовании «Правого сектора» я узнала из «запутинского телевизора». По большому счету, так оно и есть, и это эффектное начало для статьи о декоративной «партии», существующей едва ли не в первую очередь для того, чтобы создавать страшноватую картинку для известных телеканалов. Но это не совсем правда, потому что «Правый сектор» действительно существует, живет не в телевизоре, а в центре Киева (не так давно мы узнали, что штаб-квартира «ПС» находилась в гостинице «Днепр» — «интуристовской» высотке в самом начале улицы Грушевского), весь Крещатик нынче увешан его красно-черными флажками, и чуть ли не на каждом углу торчат скучающие люди в камуфляже с пластиковыми банками для сбора денег.В действительности о «Правом секторе» всерьез заговорили 19 января, когда на Майдане впервые пролилась кровь и протест перестал быть мирным. Но до этого, если кто помнит, тоже были провокации, и первая — в ночь на 30 ноября, когда «Беркут» разогнал несколько сотен студентов (которые и представляли на тот момент великий и ужасный «Майдан»). А затем 1 декабря некие люди, которых в телевизоре называют «радикалы», пригнали грейдер на Банковую и штурмовали Администрацию президента.Тогда много говорили о Дмитрии Корчинском, «генсеке» боевой организации «Братство», бывшем руководителе УНА-УНСО, авторе книги «Революция от кутюр» и обладателе медали «Защитник Приднестровья». Корчинский слишком известен как профессиональный провокатор, причем платный провокатор, его связи с Виктором Медведчуком и российскими спецслужбами тоже «большой секрет для маленькой компании». Именно Корчинского и его людей зафиксировала тогда видеокамера на Банковой, после чего Корчинского «слили». Он пропал из Киева, «Братство», как когда-то УНА-УНСО, стало отыгранной картой. Зато через какое-то время возник «Правый сектор» и мало кому известный доселе Дмитрий Ярош.Зимой, когда Майдан реально стоял и сражался, «Правый сектор» был одной из множества «боевых единиц», наряду с «сотнями» Самообороны, Автомайданом, «Мистецьким Барбаканом» (вышедшими на Майдан художниками) и просто киевскими обывателями, которые ни к каким «сотням» и партиям не принадлежали, но наравне со всеми стояли под пулями, «подносили» шины и отстреливались брусчаткой. «Правый сектор» был разве что лучше других экипирован — как-то «по-киношному» и устрашающе. Именно поэтому его «бойцы» чаще всего «попадали в телевизор». Туда, кстати, практически не попадали люди «в цивильном» и в аптечных или самодельных масках, защите от газа и копоти. Это и было «лицо Майдана». Но телевизионным лицом (причем не только на российских федеральных каналах, на западных тоже) стали крутые парни в камуфляже и черных балаклавах. Они выглядели куда эффектнее.Сейчас, когда в украинских СМИ и блогах стали много писать на тему: «Что такое ''Правый сектор'' и кто за ним стоит», всё больше вспоминают, что бойцы «ПС» не отличались в ратном деле, зато поражали своим искусством стремительного отступления.Сегодня, когда Майдан стал отчасти мемориалом, отчасти — милитарной декорацией в центре Киева, на нем остались бомжи, обломки баррикад и… бойцы «Правого сектора». Почему-то вооруженные до зубов. О происхождении этого оружия ходит много слухов: то ли все это досталось Ярошу из разграбленных военных складов на Львовщине и Волыни, то ли приобретено на деньги, которые Янукович будто бы заплатил Ярошу в процессе какого-то сговора. Что там вообще происходило между Ярошем и Януковичем, мы вряд ли узнаем, но об их встрече 20 февраля стало известно лишь месяц спустя, когда Мустафа Наем опубликовал скан журнала посещений Администрации президента. И еще через пару дней, после того как Ярош стал кандидатом в президенты (одним из полусотни) и внес денежный залог в размере 2,5 млн гривен, была обнародована его налоговая декларация. За 2013 год вся семья Ярошей заработала… 802 гривны. Этот факт, скажем так, позабавил общественность.Когда небезызвестные телеканалы, Яроша породившие и пустившие в массы мифологию «Правого сектора», пытаются навязать своим зрителям ощущение, что Ярош — боевой «лидер нации», а «Правый сектор» — не декоративная кучка провокаторов, существующая для устрашающей телекартинки, но могучая армия, наводящая страх и ужас на русскоязычное население несчастной Украины, они, понятное дело, создают некоторую параллельную реальность, вполне художественную. Они пугают, и проблема в том, что их зрителям в самом деле страшно. Но если бы зрители умели не только смотреть, но и читать, если бы они заглянули в пару-тройку сетевых украинских СМИ или популярных блогов, они бы с удивлением обнаружили, что нет сейчас в Украине более непопулярных персонажей, что по негативному рейтингу Ярош может соперничать разве что с Юлией Тимошенко, а его «позитивный» рейтинг колеблется в пределах одного процента. Рейтинг «Правого сектора» (то есть совокупный рейтинг всех входящих в него организаций, а их около десятка) несколько больше, на 26 марта, по данным СОЦИСа, КМИСа и Центра Разумкова, он составил 1,8 процента.Это третье место с конца, меньше только у «Украинского выбора» Виктора Медведчука и «Нашей Украины» — партии Виктора Ющенко".Автор Инна БулкинаИсточник:http://maxpark.com/community/437/content/2646781 "Если Вы цивилизованный человек, и не купленный этими предателями народа и их покровителями - то непременно разберетесь в ситуации позже". Возвращаю Вам Ваши слова.Под "предателями народа" я понимаю тех, кто искажает действительность через СМИ.
  • Валерий Воложин — 17:56, 14.04.2014
    Еще одно фото
  • Алексей Прямиков — 19:21, 14.04.2014
    Внимание #Горловка и весь #ЮгоВосток - срочная оперативная вводная! Массовый репост!Сегодня, 14.04.2014 при штурме ГУ МВС Украины в Горловке, воспользовавшись неразберихой, роль руководителя ополчения на себя взял завербованный Киевом провокатор (см. фото №1, видео №2,3), который представился подполковником российской армии, позируя перед камерой.Как мы ранее и предупреждали в Горловке был замечен киевский агент, депутат одесского облсовета Алексей Гочаренко (фото №4).#Гончаренко всем уже хорошо известен как киевский агент и провокатор (см. видео №5), отметившийся в Крыму при попытках сорвать (дискредитировать) референдум.Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров сотню раз говорил, что на территории Украины нет и не было российских военных, поэтому Киев решил снять лживый компрометирующий ролик для оправдания военного вторжения оккупационных войск ублюдочной киевской хунты на Юго-Восток для уничтожения всего сопротивления.Это видео, про бутафорского подполковника российской армии, депутат одесского облсовета Алексей Гочаренко с дуру загрузил на свой канал на Ютубе (см. снимок №6) - http://www.youtube.com/watch?v=DinMf_7dQK4&list=UИ уже спустя считанные минуты после загрузки компрометирующего видео оно начинает массово тиражироваться по майдановским ресурсам и СМИ Украины - https://twitter.com/Dbnmjr/status/455674055614799873Срочная оперативная вводная: ИЗЛОВИТЬ бутафорского подполковника и его подельника Гончаренко и допросить на камеру и прислать СРОЧНО видео нам для публикацииИсточник Антимайдан
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 09:41, 15.04.2014
      Алексей, посмотрел я это видео, спасибо.А какие у Вас есть доказательства того, что этот подполковник - провокатор из Киева, а не подполковник российской армии? Почему же тогда его внимательно слушают милиционеры Горловки? Почему он показывает российский паспорт?Какое он имеет право представлять нового начальника милиции и рекомендовать милиционерам носить георгиевскую ленточку на правом погоне? Или Вы считаете, что в Горловке все такие идиоты, что не смогли разобраться и стали подчиняться провокатору?
  • 21:47, 14.04.2014
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:59, 15.04.2014
      Конечно, Ваш энтузиазм понятен, Константин, но все-таки почему срок ультиматумов истек еще в понедельник в 9 час. утра, а штурмов самовольно захваченных зданий на Юго-Востоке Украины нет?Пока идет захват за захватом вооруженными фашистскими молодчиками-сепаратистами зданий милиции и городских советов.
      • dposkryakovmailru
        Денис Поскряков — 12:15, 15.04.2014
        Валерий, могу подсказать, по какой причине не штурмуют. Милиция этим заниматься не будет. А для того, что бы использовать "армию", в стране необходимо ввести ЧП. А это может сделать только Президент страны< а не ИО Турчинов. А ВВ, так же не будут участвовать в штурме, они уже видели < как власть опрокинула "Беркут" и скорее всего, думаю, что их постигнет та же участь.
        • redchenkoukrnet
          Kostiantyn Redchenko — 16:53, 15.04.2014
          Украинская армия взяла под контроль аэродром в КраматорскеЧетыре ополченца погибли и двое получили ранения в ходе штурма украинской армией аэродрома около Краматорска на востоке Украины, сообщил РИА Новости источник в Народной самообороне.«На аэродроме четверо погибших, двое раненых. Среди ополченцев», — сказал собеседник, добавив, что информации о потерях среди украинских военных у него нет.По его словам, бой закончился, ополченцы вынуждены были отступить.«Бой за аэродром прекратился, ополченцы от него отступили, украинская сторона взяла аэропорт под контроль», — сказал он.Агентство Рейтер со ссылкой на очевидцев сообщает, что украинские военнослужащие высадились из двух вертолетов на аэродроме в Краматорске. http://news.rambler.ru/24578462/(Это новости с российского сайта, чтобы снова не было "гнилых" отмазок).Далее будет ...
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 21:45, 15.04.2014
            А далее будет одно, в дальнейшем офицеры, которые нарушили присягу и использовали оружие, против соотечественников, будут преданы суду, так будут так же кинуты, как и "Беркут". А те кто отдавал приказы, типо нынешняя власть сбегут под крыло США)))Как официально заявили Финны(сегодня)по их разведданным, что в Славянске и Краматорское, нет Российских силовиков))) Ниже то что пишут о Вас, в Ваших же сми иностранные политики. Могу скинуть кучу ссылок))http://112.ua/politika/bildt-obespokoen-napadeniyami-na-careva-i-dobkina-50017.html
            • del-comment
              21:57, 15.04.2014
              комментарий удален
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 21:55, 15.04.2014
            А дальше будет , вот что. Офицеры которые отдавали своим солдатам приказ, открыть огонь по своим согражданам, будут отданы под суд. Так как нарушили присягу Украине)) А те кто им отдал приказ, через некоторое время, уже будут в америке, визжать и пищать, в сторону России))Какие они плохие, как всегда в принципе)) А этих офицеров сольют, так же как и беркут)) Вот это смешно.Читайте лучше ваши сми, где иностранные министры, заявляют о недопустимости вооруженного вмешательства армии, как ООН, как ФИННЫ, ШВЕДЫ, РУМЫНЫ, ДАЖЕ ПОЛЯКИ)) но команда ФАС от америки прозвучала и армия пошла)А о вашей демократии пишет МИД, некоторых стран))http://112.ua/politika/bildt-obespokoen-napadeniyami-na-careva-i-dobkina-50017.html
          • dposkryakovmailru
            Денис Поскряков — 11:13, 16.04.2014
            А теперь нормальная армия, переходит на сторону нормальных людей.А те, что как пишите захватили аэродром, так было всё по другому. На видео видно, что вооруженные люди, оттеснили невооруженных людей и не было никакой стрельбы. А те кто оттеснял, были вооружены и одеты, кто во что горазд. И это как признался Аваков, не были регулярными частями ВС Украины)) Делаем вывод, это были майдановцы или как там ещё их называют, нацгвардия)http://news.mail.ru/politics/17860430/?frommail=1
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:34, 16.04.2014
            Константин, у меня, да и не только, вызывают недоумение Ваши Вооруженные силы. Бронетехника пошла на Славянск, но... никакого штурма не произошло, вместо этого шесть бронемашин перешли на "сторону народа" и водрузили российские флаги. Сроки всех ультиматумов давно истекли, но кроме отвоевывания аэродрома в Краматорске ничего не отвоевано. Бойцы "Альфы" вместо того, чтобы штурмовать здания, отказываются выполнять приказы. Бойцы "Беркута" навешивают георгиевские ленточки и заявляют, что они "вместе с народом". А кто противостоит украинской армии на самом деле? Диверсионные немногочисленные команды и тысяча-две полупьяных маргиналов, которых невозможно обучить быстро военному делу. Еще толпа одураченных соотечественников, но ведь далеко не все и даже не большинство. Вроде бы армии можно было бы справиться, но этого не происходит. Мне кажется, что к власти в Киеве пришла отнюдь не сплоченная команда, а люди совершенно разнородные. Они бездарно потеряли месяц, отпущенный им на то, чтобы заменить высший кадровый состав армии и внутренних войск, управлений милиции, привести войска в боевую готовность. Надо вводить чрезвычайное положение,приостановить деятельность Верховной Рады и создавать Совет Национального спасения.Иначе Украина будет разорвана на части.Это, конечно,только мое мнение. Уверен, что Путин ходит все эти дни блаженно-радостный, сбылась его многолетняя мечта: он стал властелином православного мира! А потом и Приднестровье, и Польша, и Прибалтика станут областями государства Российского!
            • redchenkoukrnet
              Kostiantyn Redchenko — 17:41, 16.04.2014
              Сейчас приоритетными являются внешнеполитические цели. Хотя и исполнение тоже не алё, это да
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 17:52, 16.04.2014
                Может быть, Константин, я не прав, но мне кажется, что украинский народ еще не проснулся.Он начал просыпаться на Майдане, но дальше процесс заглох.На Юго-Востоке, видимо, люди все еще находятся в полупьяной дремоте и не пробуждались, а в центральный районах и на Западе народ успокоился и вернулся к каждодневным занятиям.Украинцы пока до конца не понимают, что им грозит.
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 09:19, 15.04.2014
        Валерий, не сразу Москва строилась :)17-го апреля четырехсторонние переговоры - возможно, не хотят большой крови
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 09:35, 15.04.2014
          Константин, на первом месте сила, на втором переговоры. А пока сила не на стороне власти в Украине. Беркутовцы переходят "на сторону народа".Интересно, снимет ли МВД Украины их с довольствия и уволит ли? Чего доброго, так и будут денежное содержание получать от Украины, а служить России.Под Славянском пророссийские активисты захватили танк украинской армии, причем танкисты не стреляли и никакого сопротивления не оказали. На границе с Украиной стоит группировка российских войск, готовая к вторжению.И даже если не войдет в Украину, все равно своим присутствием она влияет на "пророссийских активистов".
          • redchenkoukrnet
            Kostiantyn Redchenko — 10:04, 15.04.2014
            Валерий, если бы вторжение шло в Западную или Центральную Украину, положение было бы иным. А на Востоке у нас слишком большая "пятая колонна". Там все сложно.
            • mogiluk1yandexru
              Ирина Могилюк — 11:17, 15.04.2014
              Это не "пятая колонна" - это люди, которые всю жизнь там жили. Это такие же равноправные жители страны, как и жители Запада и Центра. И если власть их довела до того, что они хотят от нее бежать в небогатую Россию, когда их изо всех сил манят в богатую Европу - это ж как надо этой власти осточертеть людям? В одном соглашусь - люди это действительно разные. Запад и Центр и Юго-Восток - соврешенно разные народы, с разными языком, культурой, даже во многом религией. Поэтому и история (та же Великая Отечественная или отношение к С. Бандере ) у этих народов разная. Что еще раз неопровержимо доказывает: Украина, возникшая как советский проект, густо разбавленная исконно русскими землями для "привития пролетарской сознательности" - это искусственное государство, без серьезного будущего. И сегодняшние заклинания, что никто-де не будет трогать русский язык и культуру - извините, чистая демагогия, пока сильны протестные настроения и пока майдановская власть не слишком укрепилась. А истинное их лицо так и вылезло в дни их эйфории от победы, окгда они ринулись решать языковой и культурный вопрос. И теперь подорванное доверие уж никак не восстановить, особенно на фоне Прибалтики, планомерно вытесняющей русских на фоне абсолютного благодушия и молчания Евросоюза, так жутко озабоченного притеснениями любых нацменьшинств, но только если это не русские.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 16:46, 15.04.2014
              На Юго-Востоке Украины живут РАБЫ. Не все, но многие. Вот такие. Куда их позовут, туда они и идут. Умишка-то своего не хватает, вот и живут, как им скажет начальство. А сейчас сбываются мечты Путина в отношении Украины. Надо менять кадровый состав силовых структур. Для этого можно было бы мобилизовать командиров Майдана, независимо от специальности. Попросить помощи у своих западных союзников, например Польши, Венгрии, Румынии, стран Прибалтики. Они бы могли разместить свои войска вдоль границы Украины. А милиционеров с георгиевскими ленточками, которые уже не служат Украине, совершенно естественно немедленно снять с денежного довольствия. Служат "народу"? Вот пусть "народ" их и содержит.
              • redchenkoukrnet
                Kostiantyn Redchenko — 16:57, 15.04.2014
                О рабах"На турецкой галере взбунтовались гребцы. Разговоры гребцов на соседней галере: "Да чо ж они творят,а? О, щас их надсмотрщики от..уячат! А–а! Плеть у надсмотрщика вырвали! Надсмотрщика бьют! Что за беспредел! Бедный надсмотрщик, смотри, он весь в крови, зверье! Капитана, капитана поволокли! Да на что ж это похоже? Да их венецианцы подкупили. Не, это все боцман, он хочет стать капитаном. Не, я говорю точно венецианцы. Венецианские подстилки! Идиоты, кто же вас теперь кормить будет, ведь с голоду подохнете! Господи, как хорошо, что на нашей галере ничего такого нет! Как мы гордимся нашей галерой, грозой пяти морей! И нашим славным капитаном! А вот и ужин. Ура капитану!"(Павел Шехтман)
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 20:25, 17.04.2014
                  Константин, в Донбассе, конечно, живут люди бедные, и некоторые мечтают присоединиться к России. Но Россию они воспринимают как бывший СССР. На самом деле Россия стала совсем другой. Вот статья о Сибири, правда, 2010г. Но с тех пор там ничего не изменилось.Отпуск в Сибири (Россия умерла, но никто не заметил...)http://ruslife.org.ua/post136458875/
              • M.Piantsa
                Максим Пианца — 23:18, 15.04.2014
                Ваши аргументы прогрессируют. Раньше были перепечатки блогов. Теперь пошли картинки из интернета.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 05:49, 16.04.2014
                  Вы недавно на этом сайте? Я все время размещаю здесь картинки из Интернета.И не только я, а, например, Игорь Андреев, Алексей Прямиков.
                  • M.Piantsa
                    Максим Пианца — 13:01, 16.04.2014
                    На сайте давно, с 2008 года. Но как-то в обсуждениях не участвовал, видимо не возникало столь спорных ситуаций. Про Алексея Прямикова не слышал, а вот Игорь Андрее - это да. Какую бы новость не читал, всюду от него картинка и комментарий на тему "все вокруг воры и дураки, один я молодец":)) Жутко это раздражает конечно, ибо то что ворья много я и сам знаю. Недостатки они вообще все на виду, не вижу смысла в каждом комментарии вопить по этому поводу. Вот дал бы кто дельный совет, как решить проблему - это совсем другое дело.
    • promed-olmailru
      Oleg Makh — 23:23, 14.04.2014
      А в маске потому что на самом деле далеко не украинец?)))
    • apriam
      Алексей Прямиков — 03:59, 15.04.2014
      В Москве Майдану не бывать!Граждане, записывайтесь в ряды гражданского сопротивления Беззаконию:http://vognebroda.net
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 04:15, 15.04.2014
        )))
        • apriam
          Алексей Прямиков — 04:22, 15.04.2014
          Ольга, интересно, а Вы поддерживаете, когда власть прославляет бандитов и насильников?
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 05:35, 15.04.2014
            Опять вы за свое, Алексей )).Я же писала, что люди с разными мировозрениями смотрять на одни и теже события ПО-РАЗНОМУ.Одни люди говорят: Half glass is empty, а другие на этот же стакан говорят: half glass is fullЯ бы посоветовала вам пойти на какие-нибудь курсы, которые учат людей мыслить, типа философии. Это поможет вам понимать Мир не так прямолинейно. Вы можете оставаться при своих мировозрениях, но начнете не так категорично мыслить и не так однозначно воспринимать мнение других людей.Моя дочь сейчас в Колледже берет предмет философии - это обязательный предмет для американского студента любого Колледжа. Их учат самостроятельно мыслить, смотреть на Мир не только в черно-белом свете, учат понимать других людей, мыслящих иногда совершенно противоположно. Американское образование очень хорошее. Нас этому не учили (((
            • dposkryakovmailru
              Денис Поскряков — 12:09, 15.04.2014
              И не говорите, образование очень хорошее. Мы его вроде уже обсуждали, считать только на калькуляторе и тому подобное))
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 15:17, 15.04.2014
                Денис, вы, судя по вашему комментарию, не СОВСЕМ четко понимание, что такое ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК по американским критериям.Я же подробно описала выше. Читайте внимательно и все поймете )).Я согласна, что понятие ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК в России и в Америке - РАЗНОЕ. Поэтому американцы очень удивляются поведению русских, когда сталкиваются с ними. Ну, а русские, в свою очередь, чувствуют тоже самое.Но есть одна маленькая деталь. Все страны, с подобной культурой: США, АНглия, Канада, Австралия, Новая Зеландия - имеют одинаковое понятие ОБРАЗОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА. Мне лично это очень импонирует.Ну, а Россия, как всегда идет своим путем развития, в том числе и в области образования )))
                • dposkryakovmailru
                  Денис Поскряков — 15:44, 15.04.2014
                  Это естественно. Мы совершенно разные люди. У каждой страны свой менталитет, а так же и образование. И история, у каждой страны своя. Мы не похожи на американцев, так же как и они на нас, мы даже думаем по разному.А я высказываю свою мысль, о том, что Вы написали! Я согласна, что понятие ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК в России и в Америке - РАЗНОЕЭто как сравнивать; Историю и эволюцию понятий. Надеюсь, Вы меня поняли?
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 16:00, 15.04.2014
                    Не совсем ).Я писала ответ на ваш комментарий:"И не говорите, образование очень хорошее. Мы его вроде уже обсуждали, считать только на калькуляторе и тому подобное"Пользование калькулятором и человеческие отношения - ЧТО СТАВИТЬ ВО ГЛАВУ УГЛА. Это была моя мысль.Мне лично и тем странам, о которых я писала, приемлемы приоритеты человеческих отношений, а не пользование калькулятором.Кстати, могу привести один пример, говорящий о том, как такая страна как Новая Зеландия является почти ПРОТИВОПОЛЖНОЙ по приоритетам по сравнению с Россией. Заметте, не США, а Новая Зеландия.В Новой Зеландии НЕТ атомных станций. Они запрещены совсем. Считается опасным и противоестественным для человека. В этой стране (вы знаете, что мы с мужем побывали там недавно) ВСЕ, что идет на благо человека приветствуется. И что опастно - не приемлемо. Эта позиция идет с правления страной и ... результат потрясающий - необычно приветливое население. Никакой агрессии, злобы, чистота везде, порядок, замечательные дороги. Искреннее дружелюбие и вежливое обращение жителей страны.Если сравнивать с американцами, то они тоже очень корректны. Но порой, есть налет бизнес-вежливости. А в Новой Зеландии общество "пошло" дальше - люди ИСКРЕННЕ вежливы и дружелюбны.ПОтрясающе высокая культура общения!!!Люди, не желающие такого общения, безусловно есть. Это определенный род мазахизма. Но это отклонения от естественных человеческих потребностей. Господь изначально Создавал Человека для любви к окружающему Миру и к ближнему.Вы меня поняли?
                    • dposkryakovmailru
                      Денис Поскряков — 21:59, 15.04.2014
                      Вы меня поразили))) Но про Новую Зеландию, я это уже слышал, правда лет пять назад)) Хорошая страна, но там не был. Но то, что относиться к Новой Зеландии, не относиться к США.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 22:09, 15.04.2014
                        Относится, и еще как.Это все страны одного поля-ягода.Есть разница. Но суть одна - Демократический строй.Не слушайте, что вам российские СМИ говорят. Не так все это.Я ничего пять лет назад не слышала. Да я и не люблю "слышать". Я люблю сама увидеть. Благо, есть такая возможность.Теперь Япония ))) следующая страна.
                        • dposkryakovmailru
                          Денис Поскряков — 09:09, 16.04.2014
                          Ольга, ну какой демократический строй)) Если, американке, метнувшей туфлю в экс-госсекретаря США Хиллари Клинтон, грозит два года тюремного заключения. Это таким образом, она высказала своё "фи". Я напоминаю, я тоже там прожил)) Правда 2 месяца, мы реально разные люди. В принципе это нормально.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 03:56, 16.04.2014
              Ольга, я тоже думал подобным образом.Однако, сейчас проходит очень четкий раскол - либо одно, либо другое. Третьего не дано. Возможность ускользать от ответа сокращается с каждым днем.Вопрос очень прост - либо ты поддерживаешь микро-пакасть бандеровку хунту (а вместе с ней и макро-пакасть: восстановление фашисткого режима во всем мире), либо нет.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 06:01, 16.04.2014
                "Вопрос очень прост - либо ты поддерживаешь микро-пакасть бандеровку хунту (а вместе с ней и макро-пакасть: восстановление фашисткого режима во всем мире), либо нет. "Я не смотрю на события в таком "разрезе".И опять "микро-пакасть", макро-пакасть, фашисткий режим, хунта.Вы уже в своем повествовании даете ярко выраженное отрицательное отношение тому, о чем пишите.А что это означает? Это означает, что вы не даете возможности оппоненту дискутировать. Это и называется некорректный способ общения с людьми.Повторяю, что на ЛЮБЫЕ события люди могут иметь разные мнения. И вы, как участник дискуссии, должны дать возможность оппоненту высказаться. Иначе ))) Все таже НИЗКАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ ). Увы ...
  • Алексей Прямиков — 04:32, 15.04.2014
    Немного юмора:
    • apriam
      Алексей Прямиков — 04:43, 15.04.2014
      А скажут, что "Русские оккупанты всячески попирают европейские ценности в Крыму!":
  • Алексей Прямиков — 04:39, 15.04.2014
    ПО ИНЦИДЕНТУ В СЛАВЯНСКЕ: Холуи хунты открыли огонь в спину бойцов Альфы по приказу ЦРУВчера в Славянске ЦРУ попыталась повторить тот же сценарий, что со снайперами на МайданеВ Славянске, по защитникам города и сотрудникам Альфы, стреляли террористы, чтобы спровоцировать войну между ними.Киевская клика пыталась устроить провокацию в городе Славянске. Теперь стало известно в подробностях что же произошло вчера в Славянске и почему бандиты напавшие на город действовали таким странным образом - в спину расстреляли своих и тут же скрылись.Якобы для проведения переговоров к представителям жителей Славянска были направлены несколько офицеров спецподразделения Альфа. Их уверили непосредственно из Киева, что силовое решение вопроса в Славянске исключено, а все заявления о применении силы, это не более чем попытка надавить на протестующих с целью скорейшего налаживания диалога.Представителям спецподразделения была поставлена задача исключительно мирного налаживания диалога, а самое главное наладить конструктивный диалог с лидерами народного движения и выслушать их требования.Но, произошло следующее. После того, как несколько сотрудников Альфы подошли к баррикадам и попытались вступить в переговоры с жителями города, им в спину был открыт автоматный огонь, в результате которого несколько сотрудников спецподразделения были убиты на месте и несколько человек ранены. Также был убит один человек со стороны протестующих и есть раненые....Цель этой грязной и кровавой игры в том, чтобы убив несколько сотрудников Альфы, возложить вину за это на защитников Славянска и тем самым натравить Альфу на жителей города. Стратегия один в один напоминает то, что произошло на Майдане, когда снайперы нанятые ЦРУ расстреливали людей с обоих противостоящих сторон, тем самым сталкивая их между собой.В Славянске этот сценарий не сработал. Слишком топорно и очевидно действовали провокаторы. И хотя по началу эти действия - по расстрелу казалось бы своих же, действительно внесли некоторое замешательство, но ни защитники города, ни сотрудники Альфы не открыли ответный огонь в друг друга.Альфа почти сразу организовано покинула город не вступая в конфликт. Что касается провокаторов, увидев, что их действия по расстрелу людей не смогли спровоцировать войну, они быстро сбежали.Андрей Чумаков,Информационное агентство Новороссии15.04.2014Целиком тут: Суть Времени - Катакомбы
    • mogiluk1yandexru
      Ирина Могилюк — 11:21, 15.04.2014
      Повторяются они. Не читали, видимо, Ильфа и Петрова. А пора бы понять, что, как говорил бессмертный Великий Комбинатор: "Идея себя изжила". И вместо успеха теперь гарантирует только по морде.
  • Алексей Прямиков — 04:42, 15.04.2014
    А скажут, что "Русские оккупанты всячески попирают европейские ценности в Крыму!":

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно