Ксения Дементьева
Дайджест исследований рынков туризма, недвижимости, а также результаты социологического опроса
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.
Социологический опрос: повышение стоимости "коротких" билетов
С 1 января 2014 года разовый билет в московском метро будет стоить 40 рублей, на 2 поездки - 80 руб. Цена билетов на 4 поездки и более останется прежней. Таким образом, покупать бумажные разовые билеты становится невыгодным. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, что это нововведение одобрения у экономически активных москвичей не получило, однако сократить очереди в кассах метрополитена действительно способно.
По данным опроса, проведенного среди 1600 экономически активных москвичей, такое частичное повышение цен поддерживает лишь 11% жителей столицы. Подавляющее большинство москвичей (79%) восприняли эту новость негативно. Пять из ста респондентов сказали, что им все равно.
Руководство метрополитена утверждает, что таким образом удастся сократить очереди за билетами в кассах, особенно в часы пик. Но москвичи не согласны с этими доводами: по их мнению, руководство метро таким образом "пытается решить проблемы за счет простых граждан", а вместо повышения цен можно было бы увеличить число касс и набрать побольше кассиров. Да и люди, которые редко ездят в метро и привыкли покупать разовые билеты, оказываются в проигрыше. Как выяснилось в ходе опросов, новая мера все-таки заставит треть жителей столицы (33%) покупать проездные и не пользоваться разовыми билетами. 18% все равно не откажутся от привычки ездить по билету на 1-2 поездки и не станут приобретать даже заведомо более выгодные многократные карточки на проезд. 34% и раньше не имели дела с разовыми билетами и пользуются обычно проездными на долгий срок.
Текст исследования - здесь.
Туризм: самые популярные города для внутреннего туризма
Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru определил самые востребованные города для путешествий по стране в 2013 году.
В топ-10 самых популярных российских городов для внутреннего туризма в 2013 году вошли: Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Калининград и Ярославль. Рейтинг городов составлен Oktogo.ru на основе данных броней гостиниц в российских городах в 2013 году.
По сравнению с прошлым годом, число поездок по городам России у туристов, путешествующих самостоятельно, выросло более чем в три раза, отмечают эксперты. Такие туристы в 2013 году путешествовали по России в среднем в течение трех дней и платили за проживание в гостинице около 3,5 тысячи рублей в сутки. Для сравнения, россияне в уходящем году выезжали за границу, в среднем, на четыре дня, где платили за жилье около 4 тысячи рублей в сутки.
По данным Oktogo.ru, топ-10 популярных зарубежных городов у российских туристов в 2013 году составили: Прага, Таллин, Барселона, Париж, Милан, Рим, Рига, Киев, Вена и Хельсинки, а в десятку самых популярных стран в 2013 году вошли: Испания, Италия, Чехия, Германия, Франция, Эстония, Финляндия, Украина, Турция и Австрия.
Недвижимость: Подмосковье не станет "иностранным"
По оценкам экспертов компании "Домус финанс", на долю иностранных граждан приходится не более 2% сделок в новостройках Подмосковья. И даже если брать в расчет выходцев из стран СНГ, которые получили российское гражданство, эта доля увеличивается всего до 15%.
По данным аналитиков, в основном эти покупки совершаются организациями для своих иностранных сотрудников. При этом как частные, так и государственные представители иностранных граждан рассматривают исключительно проекты, расположенные в благоприятных локациях, то есть в непосредственной близости от Москвы, рядом с крупными автомобильными трассами и в то же время - в окружении водоемов и зеленых "поясов".
Что касается выходцев из стран СНГ, то абсолютное большинство из них к моменту приобретения собственного жилья в области уже имеют российские паспорта. То есть формально таких граждан нельзя причислить к иностранцам. По данным "Домус финанс", на первичном рынке жилья Подмосковья доля покупателей с местом рождения в странах бывших союзных республик составляет около 13%.
Почти половина новоселов Подмосковья родом из регионов России. В Московской области изначально проживают более 20% клиентов, в Москве - порядка 16%.
Текст исследования - здесь.
Социологический опрос: повышение стоимости "коротких" билетов
С 1 января 2014 года разовый билет в московском метро будет стоить 40 рублей, на 2 поездки - 80 руб. Цена билетов на 4 поездки и более останется прежней. Таким образом, покупать бумажные разовые билеты становится невыгодным. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, что это нововведение одобрения у экономически активных москвичей не получило, однако сократить очереди в кассах метрополитена действительно способно.
По данным опроса, проведенного среди 1600 экономически активных москвичей, такое частичное повышение цен поддерживает лишь 11% жителей столицы. Подавляющее большинство москвичей (79%) восприняли эту новость негативно. Пять из ста респондентов сказали, что им все равно.
Руководство метрополитена утверждает, что таким образом удастся сократить очереди за билетами в кассах, особенно в часы пик. Но москвичи не согласны с этими доводами: по их мнению, руководство метро таким образом "пытается решить проблемы за счет простых граждан", а вместо повышения цен можно было бы увеличить число касс и набрать побольше кассиров. Да и люди, которые редко ездят в метро и привыкли покупать разовые билеты, оказываются в проигрыше. Как выяснилось в ходе опросов, новая мера все-таки заставит треть жителей столицы (33%) покупать проездные и не пользоваться разовыми билетами. 18% все равно не откажутся от привычки ездить по билету на 1-2 поездки и не станут приобретать даже заведомо более выгодные многократные карточки на проезд. 34% и раньше не имели дела с разовыми билетами и пользуются обычно проездными на долгий срок.
Текст исследования - здесь.
Туризм: самые популярные города для внутреннего туризма
Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru определил самые востребованные города для путешествий по стране в 2013 году.
В топ-10 самых популярных российских городов для внутреннего туризма в 2013 году вошли: Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Калининград и Ярославль. Рейтинг городов составлен Oktogo.ru на основе данных броней гостиниц в российских городах в 2013 году.
По сравнению с прошлым годом, число поездок по городам России у туристов, путешествующих самостоятельно, выросло более чем в три раза, отмечают эксперты. Такие туристы в 2013 году путешествовали по России в среднем в течение трех дней и платили за проживание в гостинице около 3,5 тысячи рублей в сутки. Для сравнения, россияне в уходящем году выезжали за границу, в среднем, на четыре дня, где платили за жилье около 4 тысячи рублей в сутки.
По данным Oktogo.ru, топ-10 популярных зарубежных городов у российских туристов в 2013 году составили: Прага, Таллин, Барселона, Париж, Милан, Рим, Рига, Киев, Вена и Хельсинки, а в десятку самых популярных стран в 2013 году вошли: Испания, Италия, Чехия, Германия, Франция, Эстония, Финляндия, Украина, Турция и Австрия.
Недвижимость: Подмосковье не станет "иностранным"
По оценкам экспертов компании "Домус финанс", на долю иностранных граждан приходится не более 2% сделок в новостройках Подмосковья. И даже если брать в расчет выходцев из стран СНГ, которые получили российское гражданство, эта доля увеличивается всего до 15%.
По данным аналитиков, в основном эти покупки совершаются организациями для своих иностранных сотрудников. При этом как частные, так и государственные представители иностранных граждан рассматривают исключительно проекты, расположенные в благоприятных локациях, то есть в непосредственной близости от Москвы, рядом с крупными автомобильными трассами и в то же время - в окружении водоемов и зеленых "поясов".
Что касается выходцев из стран СНГ, то абсолютное большинство из них к моменту приобретения собственного жилья в области уже имеют российские паспорта. То есть формально таких граждан нельзя причислить к иностранцам. По данным "Домус финанс", на первичном рынке жилья Подмосковья доля покупателей с местом рождения в странах бывших союзных республик составляет около 13%.
Почти половина новоселов Подмосковья родом из регионов России. В Московской области изначально проживают более 20% клиентов, в Москве - порядка 16%.
Текст исследования - здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Внутренний туризм и маркетинг: как обеспечить постоянный поток клиентов в 2024 году
- 2 Superjob назвал 20 лучших IT-вузов России по уровню зарплат выпускников
- 3 Почти половина российских PR-агентств используют ИИ для генерации сюжетов и креативов — опрос
- 4 Более половины предпринимателей назвали финансовое положение своего бизнеса удовлетворительным
- 5 Лекарства вошли в топ-5 популярных трат современной молодежи
ВОЗМОЖНОСТИ
05 мая 2024
10 мая 2024
Популярное
Колонки
Product Hunt: что это такое?
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru