Ещё не зарегистрированы? Регистрация на RB.ru и Viadeo
Закрыть
Присоединяйтесь к 60 миллионам профессионалов в сети viadeo.com
i

Фото
Загрузить
Пол

С
условиями использования сервиса
Закрыть
my-crop
   
Согласие на обработку и передачу персональных данных
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк» согласие на обработку моих персональных данных.
Настоящим выражаю ЗАО КБ «Ситибанк», 125047, г. Москва, ул. Гашека, д. 8-10, стр.1, свое безусловное и неограниченное во времени согласие на обработку моих персональных данных (в т.ч. биометрических), указанных в настоящем заявлении, либо иным образом, предоставленных мной ЗАО КБ «Ситибанк», а также на передачу моих персональных данных (в том числе трансграничную передачу) для их обработки филиалами, представительствами, аффилированными лицами, агентами Ситибанка и дочерними компаниями Citigroup Inc. ЗАО КБ «Ситибанк» и другие операторы персональных данных вправе использовать при обработке моих персональных данных (включающей сбор, систематизацию, анализ, накопление, хранение, уточнение, использование, передачу, уничтожение и иные действия) автоматизированный, механический, ручной и любой иной способ по усмотрению, а также вправе осуществлять трансграничную передачу моих персональных данных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Обработка указанных выше персональных данных осуществляется с целью предварительной оценки кредитоспособности, предоставления мне банковских, инвестиционных, страховых и иных услуг и продуктов, хранения данных, ведения статистической отчетности, управления рисками, выполнения предъявляемых ЗАО КБ «Ситибанк» требований, а также с иными незапрещенными законодательством Российской Федерации целями. Отзыв моего согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен только путем подачи мной письменного заявления ЗАО КБ «Ситибанк».
Ситибанк вправе отказать в предоставлении запрашиваемого кредита без объяснения причин отказа. Банк оставляет за собой право отказать в предоставлении предварительного расчета условий кредита без объяснения причин.
ПОИСК КАРЬЕРА ОФИС ИНСАЙД ТЕСТЫ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПАНИИ
Сообщение об опечатке
Комментарий:
Ваш аккаунт успешно зарегистрирован.

На вашу почту выслано письмо с подтверждением регистрации.

Необходимо в течении трех часов подтвердить регистрацию.

Ваш аккаунт активирован.

Закрыть
Для работы с сайтом необходимо включить Cookies
Вы используете устаревшую версию браузера
Для правильной работы сайта загрузите и установите один из браузеров:

Правообладатели обвинили интернет-компании в нежелании бороться с пиратами

опубликовано: 30.11.2010 в 10:00
,
обновлено: 30.11.2010 в 10:27
Правообладатели ответили на предложение интернет-компаний ("Яндекс", Google, Mail.ru и др.) переложить ответственность за распространение нелицензионного контента на своих пользователей. В своем письме они обвинили интернет-компании в нежелании бороться с пиратами, чтобы не делиться доходами с правообладателями.

НП "Национальная федерация производителей фонограмм" (НП НФПФ) отправило интернет-компаниям письмо за подписью директора НП Алексея Угриновича, а также гендиректора "Студии Монолит" - Антона Пронина, "СБА/Гала Рекордз" - Александра Блинова, "Сони Мьюзик Энтертейнмент" - Яна Хендерсона и "Юниверсал Мьюзик" - Дмитрия Коннова, пишет "Коммерсант".

Правообладатели ссылаются на заявление интернет-компаний от 14 октября, в котором "Яндекс", Google, Mail.ru, "ВКонтакте" и объединенная компания "Афиши" и Rambler предложили разграничить ответственность за нарушения прав на интеллектуальную собственность. Интернет-компании настаивали, что не имеют ни правовых оснований, ни технических возможностей отслеживать каждое действие пользователя и оценивать его законность. Правообладатели не согласны: "Нарушение авторских прав возникает в результате совокупности действий пользователя и интернет-компании".

Боритесь сами

НФПФ также отмечает, что сейчас нет препятствий для того, чтобы интернет-компании могли предотвращать нарушения на принадлежащих им ресурсах. Правообладатели приводят в пример мировые интернет-площадки, которые блокируют загрузку контента без дополнительного соглашения с правообладателем (Facebook), а также модерируют и удаляют контент, нарушающий авторские права (YouTube).

"Кроме того, мы знаем, что некоторые интернет-компании (например, "ВКонтакте") зачастую игнорируют требования правообладателей по удалению незаконного контента, что вынуждает правообладателей обращаться в суд за защитой своих прав",- говорится в письме НФПФ. Наконец, интернет-компании не хотят делиться доходами с правообладателями и поэтому не внедряют механизмы выплаты правообладателям вознаграждения за весь контент, размещенный на интернет-ресурсе.

Поиск "крайних"

Гендиректор компании "Медиамир" (владеет видеохостингом Smotri.com) Михаил Гуревич считает, что правообладатели по большей части ищут виноватых, а не пытаются решить проблему. По его словам, если следовать их логике, то виноватым окажется интернет-провайдер, который получает деньги за доступ в интернет и не делится с правообладателями. В беседе с "Коммерсантом" он также отметил, что существует несколько подходов для решения проблемы пиратства в сети: это либо налог на интернет, который позволит перераспределять его в отношении правообладателей, либо заключение соглашений с владельцами авторских прав, как это делает, к примеру, ресурс Ivi.ru. "Но нужно понимать, что отслеживать загрузку нелицензионного контента на хостинги технически невозможно",- считает он.

Глава "Юниверсал Мьюзик" Дмитрий Коннов считает, что уже сейчас многие интернет-площадки идут навстречу правообладателям. Некоторые, например, "Яндекс", размещают на своих музыкальных сервисах только легальный контент. Но до решения проблемы еще далеко, так как социальные сети, которые объявляют о высоких доходах, не делятся с правообладателями, говорит он.

Стоит напомнить, что против предложения интернет-компаний переложить ответственность на своих пользователей недавно выступили и крупные видеопорталы - Tvigle.ru, Zoomby.ru и TVZavr.ru. Для борьбы с нелегальной продукцией видеопорталы предложили не индексировать сайты, распространяющие нелегальный контент, поисковыми системами, не распространять их рекламу (в том числе контекстную) и ограничить максимальную длину загружаемых пользователями видеофайлов 7-10 минутами.
0
0
0
0
0