Александра

Президент Путин - лучший пиарщик 2013 года

Аргументы привел глава PR-агентства и член совета директоров российско-американской общественной организации Рон Торосян


На протяжении всего 2013 года президент России Владимир Путин показывал себя мастером в сфере Public Relations, заявил в опубликованной на Huffington Post колонке глава PR-агентства 5WPR Рон Торосян. Автор статьи знает о России не понаслышке: Торосян женат на россиянке и является членом правления одной из крупнейших российско-американских некоммерческих организаций RAJE.

Основные пункты путинской PR-кампании:

 
 “Этот человек кое-что понимает в PR и чертовски хорош в этом деле”, - сделал вывод автор статьи, глава PR-агентства 5WPR Торосян. 

Комментарии

  • Olha Kachur — 18:10, 25.12.2013
    ... не пойму, как это невежество можно называть мастером PR, торосян и в Африке ...сян.
  • Александр Репьев — 18:37, 25.12.2013
    "...это вам к психопату, а я начинал конструирование с больших систем ПВО..." - Во времена моей молодости говорили -- какая связь между жареной картошкой и рваными галошами? Неужели конструктирование систем ПВО доверяют людят с такой ПОТРЯСАЮЩЕЙ ЛОГИКОЙ?
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 18:59, 25.12.2013
      Александр, вы действительно чудак. "конструирование систем ПВО доверяют людям с такой ПОТРЯСАЮЩЕЙ ЛОГИКОЙ" никогда с ЛОГИКОЙ, а по результатам!!! Нет результата - пошел вон!Вам любой генерал скажет. А мне нет. Это очень простой алгоритм нормальной работы в ОКБ и испытаниях. Система ПВО более примитивна и однообразна, чем доводка двигателей НК. Но даже в ней пришлось мне кое-что изменить в управлении и технике, чтобы не было дефектов. А термояд существует, он на Солнце и в водородных бомбах. А мирный не работает, потому что идиоты в технике.
  • Игорь Андреев — 16:09, 24.12.2013
    лучший пиарщик 2013, лучший пипи...(см. фото)
  • Валерий Воложин — 16:37, 24.12.2013
    Правильно! Владимир Владимирович - самый лучший пиарщик. Для этого надо быть артистом и играть разные роли. Например, вот такие.
    • shestakov-1941mailru
      Борис Шестаков — 19:35, 24.12.2013
      Вообще-то номен "кенгуру" в переводе на все языки мира означает.-"Моя твоя не понимай".Вот так и попрыгунчик-кузнечик своей грязной корысти,кенгуру с мешком уворованных денег простиПутка.- "Ни клятв присяжных КПСС и КГБ,ни порядочности элементарной не понимай"
  • Борис Шестаков — 19:26, 24.12.2013
    ПростиПутка самый подлый пиарщик России...Изначально и поныне первоначально PR означает ,-per rectum,то бишь..через прямую кишку...Клизма,в том числе питательная,даже алкогольное удовлетворение.Многие автоводилы наивно полагают до сих пор,что пахнуть в трубочку будет безопасно.. Жид простиПутка и его опорос имеют Россию PR-но
  • Леонид Мелкомуков — 03:37, 25.12.2013
    Да, стал пиарщиком "своего курса как бы". Вынужденно стал, т.к. изменился политический курс в сторону фашизации для укрепления личной власти. Но не поймут в России фашизации, вот он и "старается"... Но не поймут этого многие в мире, включая "новых каменщиков"...
    • ecjrjkjdfmailru
      Ольга Соколова — 08:25, 25.12.2013
      Леонид, а почему он тогда Ходора к стенке не поставил? Что ему помешало, если он фашист?Прекрасно знал, что народ ему зааплодировал бы.
      • lz1941mailru
        Леонид Мелкомуков — 19:55, 26.12.2013
        Уважаемая Ольга, никаких если, т.е. Путин не фашист и им не станет из-за своего и корпоративного менталитета. Но для укрепления личной власти по его инициативе в конституцию внесены изменения (увеличение выборного срока) и приняты ряд законов ( об НКО, о массовых протестах, "закон Димы...", о выборных фильтрах для кандидатов и другие). Это и есть элементы фашизации в нашей политической системе...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:37, 29.12.2013
        Уважаемая Ольга!Народ бы, конечно зааплодировал и промолчал, но Владимир Владимирович на самом деле зависит не от народа, от крупнейшего международного капитала и правительств Запада. Например, стоит западным странам расширить "Список Магнитского" до 400 -500 человек, как российская элита заменит Путина на другого, потому что он не оправдает доверия - подставит элиту. А прекратить поставки газа и нефти на Запад или хотя бы уменьшить их он не может, так как Россия своим продовольствием себя не может прокормить, и приходится значительную часть продуктов покупать на Западе. Действия международного капитала и властей стран Запада определяются не только корыстными интересами, но и общественным мнением избирателей этих стран. Путину уже неоднократно со стороны А.Меркель, Б.Обамы выражалось недовольство зажимом демократии в России, и от слов Запад может перейти к действиям.А тут еще и Олимпиада, в случае бойкота которой престижу Путина будет нанесен урон. Поэтому Путин не может рисковать,потому и вынужден был выпустить М.Б.Ходорковского, немного расширить рамки амнистии.
        • ecjrjkjdfmailru
          Ольга Соколова — 18:38, 4.01.2014
          Как вы наивны. Вам даже и в голову не пришло, что "бойкот" этот имеет под собой абсолютно другую почву.А именно Угрозы взрывов во время Олимпиады, подтвержденные принцем Саудовской Аравии.Это публиковалось некоторое время тому назад, во время его приезда в Москву. Но Путин не пошел у него на поводу и не согласился на выставленные условия.Именно тогда паника и возникла. Но с того момента очень многое произошло. Усиление границ в тех местах и укрепление договоренностей об ответственности стран-соседей. А ваш Ходор кроме нескольких капиталистов на Западе никого нне интересует. И они уже подали свои иски. Остальные ждут решения Суда, чтобы подать свои.Есть правда и в правительствах некоторых стран люди, в этом заинтересованные не на шутку. Из тех, кто привык получать через Ходорковского более дешевое сырье из нашей страны.При нем это было на десятки раз дешевле.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 07:02, 5.01.2014
            Ольга, подобную идею - будто Ходорковский занижал цену на нефть для иностранцев - я встречаю в Интернете впервые.Это ваше изобретение?Дело в том, что цена на нефть определяется на международных торгах, и уйти от этих цен никто не может. Как быть с фьючерсами? Да, цены на нефть до ареста МБХ были намного ниже, но это одинаково для всех стран и для всех поставщиков. ЮКОС продавал нефть по таким же ценам, как и другие компании.И после ареста МБХ они не прыгнули вверх.Вы можете посмотреть соответствующую статистику в Интернете. Но если вы настаиваете на своей позиции, то приведите, пожалуйста, примеры того, когда и как ЮКОС продавал нефть на международных торгах по ценам существенно ниже, чем другие нефтяные компании в тот же период времени. Со ссылками на источники. Считаете, что МБХ, кроме нескольких капиталистов на Западе, никого не интересует? А я вам скажу, что капиталисты Запада очень заинтересованы в сохранении власти Путина В.В. и как можно дольше. И вот почему. Читали, наверное, что Резервный фонд и Фонд национального благосостояния РФ хранятся не в российских, а в западных банках, либо вложены в ценные бумаги стран Запада?( Сейчас исключение только одно - 15 млрд. долларов ФНБ вложены в украинские евробонды).Это означает, что капиталисты Запада получили колоссальные незаработанные ими средства, которые могут вкладывать в свой бизнес и получать дополнительный доход.Во-вторых, эти средства вложены под невысокий процент, а те же банки предоставляют займы, в том числе и российским компаниям, под существенно более высокий процент, то есть получают дополнительную прибыль (маржу). В-третьих, везде в СМИ пишут о том, что вывоз капитала из России значительно превышает ввоз. Это означает, что вывезенный капитал ( в виде разницы) инвестируется в западные компании, например в форме покупки акций или в форме совместных с российскими капиталовложений.При этом финансовые разведслужбы стран Запада прекрасно осведомлены о криминальном происхождении вывезенного российского капитала и по законам западных стран должны бы принять меры против легализации этих капиталов. Но не предпринимают!Прибыль важнее. Вот поэтому капиталисты стран Запада фактически поддерживают Путина В.В. и его режим. А вот общественность стран Запада выступает против, и поэтому правительства и лидеры стран Запада вынуждены принимать показушные, смешные меры: громко критиковать Путина В.В., устраивать "бойкот" Олимпиаде ( никому от такого "бойкота" ни холодно, ни жарко), принимать "Список Магнитского", в который внесены аж 18 человек третьестепенных чиновников. Что касается МБХ, то у западных капиталистов никакого интереса к нему в настоящее время нет и быть не может: он ведь бизнесом не занимается и заявил, что заниматься им не собирается.Стало быть, и денег через него или от него капиталисты поиметь не могут.
            • ecjrjkjdfmailru
              Ольга Соколова — 10:10, 5.01.2014
              Вы , как всегда, все перекроили под свое мнение о Путине. Только вот именно капиталлистам Запада не нужен Путин во власти в нашей стране. Ни в каком качестве. Именно он принимает антикоррупционные меры, а так же меры проитив оттока капиталла через оффшоры. А он только так и утиекает до сих пор. Именно Пцутин застаил платить с недр Земли нашей тридцать процентов налога, а не пять, как раньше. Именно он через ЮКОС нашел фальсификацию и мошенничество, из за которых были расторгнуты международные соглашения о поставках и пересмотрена цена на ископаемые, вывозимые за Рубеж.И если вы не понимаете, то до посадки Ходорковского только 5% от всех продаж имела страна с нефти. Сейчас это тридцать процентов со всего, что продают, и куча акций нашей страны во всей международных фондах. А также контрольный пакет акций Газпрома в руках государства.Раньше все это ходор делил с западными предпринимателями.Видите ли, когда 95%недр и так принадлежит капиталлистам других стран, очень сложно выстроить экономику страны, как бы высоко не поднимались на них цены. Поднятие цен на нефть-это не только прибыль в казну, но и еще рост цен на бензин внутри страны.А это автоматически поднятие цен на все товары, требующие грузоперевозки.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 10:37, 5.01.2014
                "...95%недр и так принадлежит капиталистам других стран". Если вы приводите цифры, то нужно привести и доказательства этих цифр. Каким капиталистам других стран, из каких стран и какие недра России принадлежат? Жду ссылку и доказательства цифры. Аналогично, если раньше Россия имела 5%, то сейчас 30% от продажи нефти, то тоже хотелось бы привести ссылки. И расчеты согласно налоговым ставкам НДПИ, НДС и налогу на прибыль организаций и акцизам "до посадки Ходорковского" и в настоящее время.
                • ecjrjkjdfmailru
                  Ольга Соколова — 22:21, 5.01.2014
                  Вот и поищите сами. Заодно убедитесь , что не правы абсолютно. Я не собираюсь за 300 рублей делать запросы на информационные сайты.Просто об этом знаю из разных источников бизнеса. Копайте сами, если нужно. Единственное, что могу посоветовать -заглянуть на сайт государственных тендеров. Это вас сориентирует в какую сторону делать запросы.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 06:48, 6.01.2014
                    Я так и предполагал, что вы не сможете обосновать приведенные вами цифры никакими источниками. Потому что эти цифры - выдуманные, фальшивые. Например, вы утверждаете:"Видите ли, когда 95%недр и так принадлежит капиталлистам других стран, очень сложно выстроить экономику страны...". Согласен, было бы сложно. Только вот не принадлежат "капиталистам других стран" 95% российских недр. И никогда не принадлежали. А сколько принадлежат? Отвечаю: 0,0%. Ибо с 21. 02.1992г. действует Закон РФ №2395-1(в настоящее время в редакции от 7.05.2013г.) "О недрах", который, в частности, гласит: "Статья 1.2. Собственность на недра Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме....". Теперь понятно? И что же это вы не следите за выступлениями своего кумира В.В.Путина, который совсем недавно, отвечая на вопросы, заявил, что недра не надо приватизировать, потому что они и так находятся в государственной собственности? Придуманными являются и цифры 5 и 30% от продажи нефти. Реальные показатели определяются ставками налогов, которые в России обычно меняются в ту или иную сторону. Андрей Илларионов, экс-помощник Президента РФ Путина В.В. в первой половине 2000-х: «Как человек, по своей должности в первой половине 2000-х годов регулярно получавший официальную отчетность о том, какие компании сколько платили налогов, хочу сообщить Вам, что ЮКОС был крупнейшим (вслед за Газпромом) плательщиком налогов в российский бюджет. Чего, конечно, нельзя сказать (по величине налогов на тонну добываемой нефти), например, ни о Сибнефти того времени…, ни о Роснефти после поглощения ею ЮКОСа» http://aillarionov.l...240.html#cutid1 Я не в первый раз встречаюсь на этом сайте с попытками фальсифицировать цифры в пользу путинского режима. Один раз "запутинец" стал твердо утверждать, будто ВВП России за время правления В.В.Путина увеличился в 17 раз!Я нашел цифры роста ВВП в Интернете и оказалось, что это ВРАНЬЕ. Другой "запутинец" со ссылкой на данные ООН выдвинул тезис, будто число умышленных убийств в США на 100 000 человек населения в два раза превышает соответствующий показатель в России. Я вышел на соответствующий сайт ООН и оказалось, что это в России число убийств превышает соответствующий показатель США более чем в два раза. Более высокие показатели среди стран мира на тот момент имели только Колумбия и Гондурас. Зачем вываливать явную ложь? А чтобы народ поверил, что В.В.Путин хорошо справляется со своими обязанностями, и Россия при нем идет все вперед и вперед. Это стандартный прием советской пропаганды.
                    • ecjrjkjdfmailru
                      Ольга Соколова — 10:16, 6.01.2014
                      Хорошо, согласна с вами , не недра принадлежат, а их добыча и право продаж. Довольны? Вы к словам цепляетексь, как букашка, а ведь одно другого не меняет.И вы прекрасно поняли, что я имею в виду.Я и писала именно о доходах и прибыли, а не о содержимом планеты.И если все так хорошо и гладко по Конституции, скажите, а почему тогда так часто предлагают эту статью поменять?Ведь поменять именно в пользу государства предложения поступают, а не наоборот.Ваш Илларионов "так долго" и продержался, потому как не частен был. А теперь ему и остается утешать ущемленную гордость . Посмотрите лучше сайты правительственных отчетов. Там все с датами, точными цифрами и адресатами.
                      • svmjvnwjd123mailru
                        Валерий Воложин — 10:58, 6.01.2014
                        В первый раз слышу, что кто-то предлагает "эту статью поменять", да еще и "в пользу государства". Статья о собственности на недра - как раз в пользу государства, и как ее еще можно поменять, не представляю. Слышали вы звон, да не знаете, где он.Не интересно с вами, ничего-то вы не знаете, аргументировать ничего не можете.
                        • ecjrjkjdfmailru
                          Ольга Соколова — 13:22, 6.01.2014
                          В отличие от вас, я хоть Конституцию читала и информацию, когда законы выходят читаю на официальном правительтвенном сайте, где они все пронумерованы, как и полагается, со всеми примечаниями и приложениями именно с настоящей датой выхода и вступления в силу. А вот вы любитель собирать чужие мнения из различных публикаций с наложенным чужим взглядом на то или иное событие. На пенрвых полосах любого сайта столько таких "законов" поднимают панику. А самое главное, что все начинают активно подхватывать возмущение вместо того, чтобы самим посмотреть и прочитать закон. Он выкладывается сразу. Одни деньги получают, чтобы панику сеять, а другие их с удовольствием подхватывают, чтобы разжигать ее дальше.Слава Богу, не все такие ленивые и тупые в нашей стране. Все-таки попадаются люди здраво мыслящие и трезво смотрящие на документы.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 08:25, 6.01.2014
                      Исправляю ошибку в своем комментарии. Напечатано:"И что же это вы не следите за выступлениями своего кумира В.В.Путина, который совсем недавно, отвечая на вопросы, заявил, что недра не надо приватизировать, потому что они и так находятся в государственной собственности?" Слова "недра не надо приватизировать" следует читать как "недра не надо национализировать".
  • Александр Репьев — 04:22, 25.12.2013
    Господа антипутинские параноики, смогли бы вы в фашистской стране так свободно писать такипе мерзости?
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 06:13, 25.12.2013
      в фашисткой Германии лучших конструкторов (фон Брауна, Юнкерса, ...) не уничтожали, как у нас сейчас. Последний 95-летний конструктор Калашников умер, а других в России не осталось, остались дармоеды с ростом ВВП=0, липовые члены наук и параноики. Но путен лучше гитлера, с этим никто не спорит. При гитлере больше народу убили. А у нас он просто не рождается.
      • ecjrjkjdfmailru
        Ольга Соколова — 08:18, 25.12.2013
        Много ты знаешь про фашистскую Германию. Боюсь, что эти фамилии остались известны только благодаря тому , что руки не дошли.Калашников , говорите умер. В его годы так бывает.Печально, прискорбно, но и это ставить в вину Путину -маразм.Зато дело всей его жизни дышит и будет продолжать жить.И прежде всего мы его и любим за то, что он был предан Родине, а не Американской демократии. Таких тоже полно там работает.И они тоже не любят Путина, как и вы. С чего бы это? А некоторые из таких "талантливых" сидят давно. Как Путин стал в первый раз президентом, за продажу секретнных сведений и нанесение ущерба стране.Но вы об этом специально "забыли", вам так удобней выплескивать осознание собственной ущербности из-за угла.Рукоплещите Ходорковскому-этот бандит , наверняка, стал добрым ,благородным и бескорыстным за десят лет среди зеков.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 10:03, 25.12.2013
          продажи секретных сведений нет, если не считать ракетный двигатель НК-33, с которого я начинал (фото) работу конструктором по его доводке, а через 40 лет он применяется в ракете Антарес, США. 40 лет достаточный срок для наумнения таких как путен, который ничего не умеет, кроме как торговать чужой (не жуликов)нефтью.
  • Vladimir Kotov — 06:23, 25.12.2013
    Полностью согласен с Александром Репьевым! Тролики уймите свою жабу!
  • Александр Репьев — 08:05, 25.12.2013
    Ну, наконец-то прорезался один из нашенских главных и наиболее впертых антипутиноидов. Как всегда несуразные параллели. Но есть и прогресс: "Но путен лучше гитлера". Дорогой наш гений около-инженерных наук, наберите в Сети "Putin great". И...
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 09:52, 25.12.2013
      Александр Репьев, вы пишите, что путен хуже гитлера, почему?
  • Александр Репьев — 10:02, 25.12.2013
    Игорь, у Вас серьезные проблемы с мозгами. Обратитесь к психиатру.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 10:40, 25.12.2013
      у нас с путеным старческий маразм, но я хоть стране не гажу, причем по крупному какашками как сочи, а у вас? А че вы в США не остались, там демократия.
      • okanavigmailcom
        Olha Kachur — 17:57, 25.12.2013
        ... там дегеников и без него достаточно ...
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 18:02, 25.12.2013
          их везде хватает, но мы занимаем одно из первых мест в мире, все чиновники - дегенераты, потому что именно они, по путену, создают технику, науку, музыку и т.д., а остальные это рабы у идиотов
          • okanavigmailcom
            Olha Kachur — 18:23, 25.12.2013
            ... поддерживаю.
    • ecjrjkjdfmailru
      Ольга Соколова — 16:31, 27.12.2013
      Вы позволяете себе хамить, а люди собрались здесь беседовать. Разве это по-демократически-неуважать мнение другого? Или в вашей сшаше совсем на основе кругосветной диктатуры американской"демократии"у людей крыша стала ехать от суперзначимости и теперь каждому позволено хамить, грубить при виде другой точки зрения. Простите, но это поведение подростка в момент игры гормонов.
  • 10:14, 25.12.2013
    комментарий удален
  • Александр Репьев — 10:48, 25.12.2013
    Игорь Андреев, Вы безнадежны. Что до Вашего вопрсоа, почему я в США не остался, то причин много. Одна из них в том, что в США, как на правительственном, так и на низовом уровне, не имеют ни малейшего представления о том, что такое настоящая демократия. См.«Тухлый продукт – «демократия» Made in USA» – http://www.repiev.ru...racy-Rotten.htm
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 11:08, 25.12.2013
      Александр, а мне нравится Made in USA еще с времен 2 мировой войны, и внучкам оставлю припой с канифолью от батальонной радиостанции V-100 2 провода запаять: Путенская анархия с воровством это и есть демократия. Я большой сторонник путена-утина.
      • Александр Репьев
        Александр Репьев — 11:28, 25.12.2013
        Игорь, может, Вас стоит переехать в страну, где все так нормально с припоем с канифолью. Ну беда Путина в том, что от совершенно не рзббирается в этой страшно политической теме. Ежели Вы сподобитесь создать партию, то назовите ее так "Припой с канифолью".
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 12:53, 25.12.2013
          "Термояд без идиотов" это намного точнее и больше в моем духе. Что у других не получается, то я всегда довожу по измерениям внутри двигателя. В январе от школьницы (у нее уже есть 1 личный патент на мобильную калибровку) уйдет патентная заявка на потенциально действующий вариант полигона и мирного термояда по акад Арцемовичу, но тот не конструктор тепловых систем, а только водородных бомб. А потом ознакомлю с изобретением американцев, потому что наши вредители при путене мешать будут. И тогда путену придет крындец, зачем мешает, врет и вредит, его не поймут.
  • Александр Репьев — 14:49, 25.12.2013
    Дорогой Игорь, Вам бы к психиатру.
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 17:39, 25.12.2013
      Александр, это вам к психопату, а я начинал конструирование с больших систем ПВО, двигателей НК и все работают. Ботаника и физика со мной, конструктором техническх систем, не сравнить. Совершенно разные направления, как ваш маркетинг. Сказал, что будет патентная заявка на мирный термояд, значит она будет реализована, в США, им деться некуда. Сейчас заканчиваю патентный поиск идеи, высказанной школьницей 15 лет. Ваш путен не поймет. Убедил? С наступающим и следите за событиями. С уважением, Игорь Андреев, конструктор-компоновщик ~250 уникальных систем измерений для доводки сложных изделий, к.т.н. (по форсажу Ту-160), доцент, бывший замдиректора Центральных теплосетей и советник мэра города Тольятти 1999-2000, абсолютный победитель Самарских областных математических олимпиад при конкурсе 25000 к 1, гл. конструктор-директор ЗАО "Точэнерго", докторант СамГТУ 1999-2002 (по приглашению) с отказом от введенного ВАКом порядка организации "липовых" защит и платного рецензирования с 2002 г. , экс-офицер 1969-71 ответственный за всю оперативную цифровую связь с РЛС Основного командного пункта полигона ПВО Кап. Яр

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно