Анна

Президент Венесуэлы Уго Чавес умер. ВИДЕО

В стране объявлен семидневный траур


Скончался президент Венесуэлы Уго Чавес. О его смерти, наступившей во вторник, объявил вице-президент страны Николас Мадуро, которые теперь будет исполнять обязанности главы государства.  У здания военного госпиталя, в котором Чавес лечился от рака, собираются сотни людей, скандируют лозунги и поют революционные песни.

О том, что смерть президента Венесуэлы Уго Чавеса наступила во вторник в 16.25 по венесуэльскому времени (0.55 по московскому времени, 6 марта), объявил вице-президент Венесуэлы Николас Мадуро в эфире национального телевидения. 

Николас Мадуро сообщает о смерти Уго Чавеса

Чавес болел раком и перенес несколько хирургических операций. Последнюю ему сделали в Гаване, столице Кубы, в декабре 2012 года. Оттуда он вернулся недавно, чтобы продолжить лечение в военном госпитале Каракаса.

О том, что здоровье президента ухудшилось, стало известно еще в понедельник, 4 марта. Об этом, тоже по национальному телевидению, сообщил министр связи и информации Эрнесто Вильегас. По его словам, у Чавеса развилась инфекция дыхательных путей, бороться с которой мешает слабый иммунитет.

В Венесуэле объявлен семидневный траур. Также о трауре объявили Боливия и Аргентина. У здания военного госпиталя Каракаса приспущен государственный флаг. Возле него собираются сотни людей, скандируют лозунги и распевают революционные песни. При этом власти страны через телевидение призывают людей сохранять спокойствие.

Министр иностранных дел Венесуэлы Элиас Хау сообщил, что ситуация в стране "абсолютно нормальная".

Обязанности президента Венесуэлы будет исполнять Николас Мадуро. Похороны Чавеса состоятся 8 марта.


Напомним, что Уго Чавес был знаменит, в частности, своими эксцентричными поступками и высказываниями. Он утверждал, что жует листья коки каждый день, и однажды, вместе с президентом Боливии Эво Моралесом проделал это публично – в поддержку легализации этого растения. А в 2006 году, выступая на проходящей в Нью-Йорке сессии Генеральной ассамблеи ООН, Чавес назвал президента США Джорджа Буша "дьяволом". Что касается преемника Буша Барака Обамы, то в 2009 году Чавес заявил, что у него нет причин называть Обаму дьяволом, и выразил надежду, что он не ошибается.


Комментарии

  • Денис Кузьмин — 06:34, 6.03.2013
    Смерть человека - явление печальное само по себе. Но каждый волен сделать последний отрезок своей жизни либо достойным, либо не сильно заслуживающим уважения. Особо это касается людей уровня покойного. Вот уход Папы Римского мне кажется как-то более правильным (долгих лет ему на пенсии)... Хотя все равно 90% диктаторов и дальше будут цепляться за власть уже охладевшими и немощными руками. Это прямо признак какой-то...
  • Виктор Иванов — 13:49, 6.03.2013
    Ушел очень достойный человек команданте Уго Чавес. Уважаемый своим народом и ненавидимый врагами. Человек, вырвавший венесуэльскую нефть из липучих лап североамериканских корпораций и поднявший жизненный уровень своего народа. Таких людей не забывают. Когда -нибудь выяснится что его заболевание было "организовано" спецслужбами США. Так же, как президента Аргентины Кристины Киршнер. Команданте, здоровый мужик, в 59 лет умирает от рака. Кристина Киршнер, молодая женщина заболела раком, как только вызвала недовольство вашингтонских упырей... За все Америке придется платить. И очень скоро.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 22:54, 6.03.2013
      Вы лично были знакомы с ним?
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 22:57, 6.03.2013
      Вы так "не равнодушны" к США, что даже не скрываете это. Что, уж так хочется сюда? Не судьба, иванов. Только Казахстан! Но клеветать надо прекращать, ведь это грех. Балаболить глупости всякие можете, а врать - это не хорошо. Вы же еще в детстве это "проходили", иванов. Как же вам не ай-яй-яй ))
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 06:57, 8.03.2013
        "...так уж хочется сюда" -- я рад, что Вы, Ольга, сохранили детское мышление. Вы не могли бы вкратце сформулировать причины, по которым нормальный человек должен неистово стремиться в США? Бред о "свободах","равных возможностях" - прошу не декларировать. Это - для убогих умишком. Материальную сторону тоже не стоит мусолить. Я не нуждаюсь и могу позволить себе посетить любую точку мира не напрягаясь. Довольно хорошо знаю Африку - с советских времен. Европу-Германию, Голландию, Францию посещал довольно исправно. Сейчас - не хочу. Прошу, если не шибко напрягает, сообщить, почему я должен страстно мечтать о ПМЖ в Штатах. Исключите предположение о желании повидаться с Вами. Нет и не будет - мне очень жаль...
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 07:37, 8.03.2013
          Что, уж так хочется сюда? Иванов, вы видели вопрос после моего предложения? Видели? Я надеялась, что вы знаете разницу между вопросительным и утвердительным предложением.Очевидно, нет. Переоценила вас. Кстати, я несколько вопросов задавала вам и в других статьях. Относительно ваших пафосных заявлений о "не трогайте мою страну", и при этом не просто "трогаете", а постоянно поливаете грязью Америку, где не только не жили, но и НИКОГДА НЕ БЫЛИ. Задаю вам вопрос (не утверждение): Вы хорошо себя чувствуете в том смысле, что в себе ли вы?
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 09:14, 8.03.2013
            Вы основательно подзабыли русский язык, Ольга... :-))) Вы спросили, хочется ли мне в Америку. Я поинтересовался, с чего бы мне хотеть-то. С какого бодуна? Задаю Вам вопрос ( не утверждение) - Вы сами-то понимаете, что говорите?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 16:28, 8.03.2013
              А вы писали, что не грубите людям )). Врете вы все, иванов. Вас, как гов..., лучше не трогать, так и пахнуть дурно не будете.
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 18:43, 8.03.2013
                Переходите сразу на старый добрый, знакомый с детства, мат, Ольга. Не мучайте себя. Косить под аристократку - тяжело... :-)) Я все пойму и прощу.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 18:46, 8.03.2013
                  А под кого косите вы? Под дебила? Хорошо получается. Здесь, на этом сайте все верят. Но лучше бы, если вы ушли. Я же вам писала про другие сайты, где вам будет более удобно. Там все - подобные вам.
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 06:50, 9.03.2013
                    За всех не расписывайтесь - это у вас мания величия... Последний. кто себе В России это позволял, был царь Николай Последний. Так и писал:"Мы, Николай Вторый..." Я Вам тоже рекомендую не забывать, что Вы - в гостях. Есть русскоязычный сайт "Наш Техас". Там много подобных Вам. Но там тоже не любят гостей, ведущих себя по- вологодски...
                    • Белый пароходъ
                      Юрий Суясов — 12:42, 9.03.2013
                      Еще один пример неправильных выводов, Иванов. Полный титул Николая II звучал так: "Божиею поспешествующею милостию Николай Вторый, император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея северныя страны повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая". Утомительно. Не так ли? Поэтому в некоторых законом определенных случаях употреблялась сокращённая форма: "Божиею поспешествующею милостию, Мы, Император и Самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; Царь Казанский, Царь Астраханский, Царь Польский, Царь Сибирский, Царь Херсониса Таврического, Царь Грузинский, Великий Князь Финляндский и прочая, и прочая, и прочая." Т.е. Ваш вывод о мании величия последнего официального монарха абсолютно и ОЧЕВИДНО не соответствует реальности. Но это уже не удивляет. Тем более странно, что же Вам мешает признать тот факт, что наш новый "монарх" (который реально обладает более существенными властными полномочиями, хотя и носит более короткий титул) самоуверенно ведет страну в небытие. Предложение к Вам остается в силе. За Вами поиск доказательств успешности путинских реформ.
                      • arctic70ramblerru
                        Виктор Иванов — 18:17, 9.03.2013
                        Я предположил манию величия у Ольги Хансон. У царя Николая таковой не было. Разница между царем Николаем и Ольгой для меня очевидна. :-))
                        • Белый пароходъ
                          Юрий Суясов — 19:51, 9.03.2013
                          Иванов, чего стоят Ваши слова если Вы от них отказываетесь при первом же НЕудобном случае? Цитирую Ваш предыдущий пост (9-50): " ... у вас мания величия... Последний. кто себе В России это позволял, был царь Николай Последний ". Сейчас Вы написали: "У царя Николая таковой (мании величия) не было". И заметьте я ни слова не говорил об Ольге и мне дела нет до Ваших предположений/утверждений. Кроме одного, но тоже лично для Вас очевидного. Вы рискнули в вызывающей манере высказаться о том, что успехи реформ Путина очевидны для ВСЕХ , ну ессно кроме меня. И ведь не моргнув расписались за всех, не заметив за собой греха, то бишь мании величия. Покайтесь. У нас в России любят раскаявшихся грешников. Я почти наверное знаю, что Вы напишите. Но удивите меня - напишите правду без напускной многозначительности. О том, что Ваши слова и ранее ничего не значили и ответственности Вы за них не несете.
                          • arctic70ramblerru
                            Виктор Иванов — 05:55, 10.03.2013
                            Когда я говорю, что Россия стала жить лучше, чем до нулевых годов - это очевидно для всех. Кроме, разумеется, неадекватных граждан с проблемами восприятия действительности. Но это уже не мои проблемы... :-)))
                            • Белый пароходъ
                              Юрий Суясов — 08:34, 10.03.2013
                              Не удивили. 1. По-прежнему не ответили на вопрос. Я Вас спрашивал об успехах путинских реформ. Т.е. о том насколько жить в стране стала проще, сытнее, безопаснее, комфортней и т.д. О том, какие положительные качественные произошли со страной на международном рынке разделения труда, насколько изменился авторитет страны в мире в политическом смысле, насколько прочны эти достижения (если они есть) во времени. Причем, отвечая на него Вам требовалось связать новое качество жизни как функцию от именно реформ (качества управления страной), но не как результатом сложившейся мировой конъюнктуры на энергоносители, которая никак не является прямым и единственным следствием реформ в моей стране. То бишь, аргументировать свое хорошее зрение (очевидность). Вы этого не сделали. Зато: 2. По-прежнему отвечаете за всех и это ОЧЕВИДНО с единственной целью - для предания своим необоснованным утверждениям кажущейся неоспоримости. Значит есть, есть еще люди и после Николая II страдающие мание величия. Как минимум один. И это Вы. И для меня тоже ОЧЕВИДНА разница между Вами и императором. 3. По-прежнему путаетесь в определениях. Нулевыми годами как раз называют время путинской власти. Значит таки до Путина Россия жила лучше? Но путаетесь Вы хронически. Например, давеча, отвечая мой вопрос о реформах Вы с первого же поста сказанули, что начаты они задолго до Путина и он к ним не имеет отношения. И это факт ясен, мол, ВСЕМ (т.е. отвечать за ВСЕХ Вам не в первой) . Но когда я Вам сообщил о уже третьей по счету реформе пенсионной системы за последние десять лет, Вы предпочли тихо отмолчаться в сторонке. Напоминаю, суть вопроса заключалась не в сравнении текущего состояния с каким- то там 1913 годом, какими-то там конями, пасущимися в какой-то там степи. Возвращаю Вас к п.1 этого комментария. 4. Говоря о проблемах Вы опять ошибаетесь. Проблемы как раз у Вас и именно с адекватностью. Отвечать будете или будете продолжать искать изъяны когнитивных функций у оппонентов? Вам следует быть скромнее - для этого у Вас есть все основания. Я уже сбился со счета от количества кругов, которые Вы нарезали над словом "очевидность". Это не ответ, тем более в Вашем исполнении. Еще раз возвращаю Вас к п.1 PS. Хорошо, что обошлись без очередного анекдота. Спасибо и на этом.
                              • arctic70ramblerru
                                Виктор Иванов — 09:07, 10.03.2013
                                Еще раз лично для Вас, Юрий. Когда. я. говорю., что. Россия. стала. жить. лучше, чем. до. нулевых. годов., это очевидно для всех. Так понятно? Еще раз.По другому. До нулевых годов Россия жила хуже. Я уже не знаю, как Вам с Ольгой переводить с русского на русский...
                                • Белый пароходъ
                                  Юрий Суясов — 10:52, 10.03.2013
                                  Нулевые годы это годы пребывания Путина у власти. Россия стала лучше жить до Путина при Путине. Что у Вас с логикой? Тоже, что и со зрением?
                          • arctic70ramblerru
                            Виктор Иванов — 08:56, 10.03.2013
                            Прочтите обе первых моих фразы. Последний. кто позволял себе расписываться за всех, был Николай Последний. Что-ж тут непонятного? :-))
                            • Белый пароходъ
                              Юрий Суясов — 15:50, 10.03.2013
                              Иванов, что-то Вы активность в другом месте проявляете. ОЧЕВИДНО не знаете что и сказать (я не анекдоты Ваши имею ввиду). Так чем же Путин осчастливил пенсионеров?
                            • Белый пароходъ
                              Юрий Суясов — 11:07, 10.03.2013
                              Да сколько же можно делать хорошую мину при плохой игре? Именно из Вашего контекста следует: расписываться за всех = приписывать себе несуществующие заслуги = страдать манией величия (как следствие). В русском языке это называется синонимами. Впрочем, пример с последним императором Вы, как всегда, выбрали не к месту. Еще раз повторю - мне дела нет до Ваших детских комплексов и плохого знания русской речи. Извольте вернуться к теме. Чтобы не говорить вообще в который раз предлагаю сосредоточиться на какой-нибудь одной конкретно... Да вот хотя бы на той же пенсионной. Вы утверждаете, что пенсионеры после усилий Путина стали жить лучше? В чем именно, какие критерии кроме "очевидности для всех"
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 16:39, 8.03.2013
              Кстати, сегодня 8 марта ). Спасибо за поздравления, вежливый иванов ).
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 18:38, 8.03.2013
                Вас тоже лучше не трогать. Даже с поздравлениями. Во избежание...
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 18:43, 8.03.2013
                  Пожалуйста!!!! Забудьте об Америке. И можете быть спокойными, что я вам не отвечу. Договорились, вежливый вы наш?
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 06:56, 9.03.2013
                    Забудьте об указаниях мне и кому-либо другому. Здесь - свободная страна, а не Америка. Усвойте это - и будет Вам счастье... Договорились, аристократка из Коннектикута?
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 22:58, 6.03.2013
      Кстати, посмотрите фильм, который я вам послала. Очень советую. Фильм не сложный, вы поймете )
    • dvkuzminbkru
      Денис Кузьмин — 06:17, 7.03.2013
      Зря Вы так. Эта болезнь косит всех подряд. А уж если следовать Вашей логике, то для госдепа есть куда более привлекательные фигуры мировой политки, чем Хьюго...
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 07:01, 8.03.2013
        Поживем - увидим, Денис. Я совсем не один так думаю. Вскоре мы кое-что услышим. Более привлекательные фигуры мировой политики гораздо более защищены...
        • dvkuzminbkru
          Денис Кузьмин — 07:09, 8.03.2013
          Даже не сомневаюсь, что услышим:-). Как Вам очередная дьявольская идея поиздеваться над труппом, положив его под стеклянный колпак на всеобщее обозрение?
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 08:27, 8.03.2013
            Естественно, не одобряю. И он бы тоже не одобрил...
  • Виктор Иванов — 14:02, 10.03.2013
    Идет серьезный отток капиталов из банков в США. По отчету ФРС: С 2 января по 20 февраля - 198 млрд. баксов. Пока рекорд. Забирают пацаны деньжата из экономики. Часть вернут - закупят патроны, карабины,консервы. Часть положат в банки. Стеклянные. И закатают. Самое крутое за 20 лет падение располагаемого дохода граждан США с поправкой на инфляцию составило 4% - 491 млрд. долл. Процесс идет бодро. В аналоге нашего Североморска - крупнейшей военной верфи США г. Ньюпорт -Ньюс случился казус. Остановились верфи. 20 тыс. граждан работавших там стали сосать лапу. Вашингтон сократил расходы на войну. Авианосец "А.Линкольн" теперь лучше утонет, чем зайдет туда на многолетний ремонт.
    • Белый пароходъ
      Юрий Суясов — 15:41, 10.03.2013
      Все познается в сравнении. Отток капитала из США составил чуть более 5% бюджета. ( При этом Вы не сказали о притоке). Отток, точнее бегство капитала из России за время последнего премьерства Путина составлял около 25% . За 2012 год чистый отток российского капитала составил около 14% от бюджета.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 17:54, 10.03.2013
        Вообще-то, я не говорил об оттоке капиталов из США. :-)) Это вообще из другой оперы... Юрий, Вы уже "просветили" меня о результатах военной реформы. :-))) Словами виднейшего "иксперда" Новой Газеты тов. Минкина. Вы сообщили мне о страшенном падении уровня социального оптимизма сравнительно с началом "нулевых"... Слово в слово - мадам Латынина из "Уха Москвы". Сейчас Вы принялись сравнивать В ПРИНЦИПЕ несравнимые вещи. Устал я от Ваших изысков... :-))
        • Белый пароходъ
          Юрий Суясов — 19:39, 10.03.2013
          Всего лишь две цитаты: - Идет серьезный отток капиталов из банков в США. - Вообще-то, я не говорил об оттоке капиталов из США. :-)) Что это? Я понимаю Вас - рассказывать анекдоты менее утомительно. Но что поделать - специфика сайта. Поэтому соберитесь и ответьте на вопрос о счастливых пенсионерах. Вы его старательно избегаете. Далее. Я Вас не просвещал о результатах военной реформы. Но пока безуспешно надеюсь услышать от Вас. Ведь Вы по собственным оценкам крупный специалист и в этих вопросах. Они (результаты реформ) и здесь успешны и очевидны с Вашей точки зрения. Что совпадает с мнением Путина, который тоже высоко оценил "преобразования" Сердюкова. Но об этом позже. Сейчас на повестке дня очевидный успех пенсионной реформы. Объясняться по реформе вооруженных сил Вы уже отказались еще в теме "Эстонцы нашли след..." Остается эта тема. Но если хотите можно еще и ЖКХ, или здравоохранение, или модернизацию, или административную реформу рассмотреть. Но тоже пожалуй позже. Так уж получилось. Причем по Вашей инициативе.
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 04:25, 11.03.2013
            Из контекста всего сообщения следует, что американцы-граждане США забирают свои деньги из банков США. Это не отток капитала из США. Это вывод их из экономики из-за недоверия банкам- если просто -в чулок. :-)) Ваша примитивная интерпретация вывода капитала - как загрузки его в мешок и утаскивания за кордон - умиляет. Если Росатом строит АЭС во Вьетнаме и кредитует заказчика десятком миллиардов баксов это вызывает радостную истерику отдельных граждан-капитал вывели! То. что он вернется с процентами и в виде доли в АЭС еще лет 40 будет работать на страну - этими гражданами в состоянии радостной истерики во внимание не принимается... Если покупается доля в нефтяном месторождении Южный Парс за миллиарды - это вывод капитала. О ужас! То, что это окупается в считанное время и далее идет чистый доход, до скорбящих как-то не доходит... То. что фирма Ниссан, построившая завод под Питером вывела прибыль для своих нужд - её право. Она честно заплатила налоги России, зарплату работающим, построила дополнительные производства комплектующих... Печально, когда краденое в России спешно конвертируют в виллы в Ницце и яхты с отелями где-нибудь в Камбодже. Но вот у Боруха Березовского уже кой-какое имущество вывезенное уже отобрали... По поводу военной реформы я Вам уже говорил. Дважды не повторяю.
            • Белый пароходъ
              Юрий Суясов — 09:24, 11.03.2013
              Ваша примитивная интерпретация вывода капитала - как загрузки его в мешок и утаскивания за кордон - умиляет. Опять за меня придумали. Я говорил как раз не о складывании денег в мешок, а движении финансовых активов посредством банковских операций. Это нормальная практика, если размер их не приобретает приметы бегства, как у нас в России. И это тоже последствия неудавшихся реформ. По поводу военной реформы Вы сказали лишь, что в этом вопросе Вы разбираетесь лучше меня и что Сердюков был приставлен не для их проведения. И это все. Согласен, что и реформы в армии имели сугубо имитационный характер. Как Впрочем и все остальные. Но что делать с высказванием носили ами и в армии н
            • Белый пароходъ
              Юрий Суясов — 09:26, 11.03.2013
              Продолжу. Но что делать тогда с высказыванием Вашего кумира? Путин высоко оценил реформаторские усилия Сердюкова.
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 09:48, 11.03.2013
                Как что? Генштаб разработал концепцию, которая в целом верна. И по ней армия реорганизована. Ошибки, неизбежные при любой реформе, исправляются. Воровство вскрывается и будет наказано.
                • Белый пароходъ
                  Юрий Суясов — 10:32, 11.03.2013
                  Концепция это еще не реформа. Это протокол о намерениях. Цитирую Вас: И по ней армия реорганизована. Еще один образчик демагогии. Перевожу на русский. Я хотел услышать не прекраснодушные речи о намерениях и попытках, а то чем они закончились. Т.е. Вы в очередной раз повторили: - Успехи реформ Путина не требуют доказательств потому, что они очевидны.
  • Виктор Иванов — 05:01, 11.03.2013
    Еще раз. Я просто не могу посвящать все свое время растолковыванию Вам, Юрий, вполне очевидных вещей. Все интересующие Вас данные можно найти в Сети. Росстат не секретит свои цифры. По этим данным до "нулевых" никакие производства у нас не строились вообще. Несмотря на то, что негативного влияния Путина не было. Вообще. Было благотворное влияние гайдаро-чубайсо-ходоро-кохов и прочих светлых личностей. С тех пор Гайдар спился и издох. Ходор освоил профессию швеи-мотористки. Кох что-то вещает. Явлинский, 500- дневный спаситель России закодировался и только изредка поднимается с маргинального полит-дна... Явлинскому мы, кстати, обязаны СПР по Сахалину. Он с кодлом пробивал самый негативный для страны вариант этого соглашения. Ручонки пакостные Гришанины тогда несколько укоротили и СПР со временем удалось сильно нейтрализовать. А Гриню вывели в политический "расход". Где ему и место. Так что, Суясов, не переживайте. Заводы строились и будут строиться. И Армия перевооружается и будет перевооружаться и реформироваться. И коррупцию будут выбивать на всех уровнях. Сейчас вот занялись ею в сфере высшего образования. Ваш личный друг, но, надеюсь, не соратник, Михал Борисыч Ходорковский (погоняло "Ходор") досидит заслуженный срок и вернется в объятия коллег... PS: У вас в РХТИ еще не шуршат незаметные трудолюбивые люди в штатском?
    • Белый пароходъ
      Юрий Суясов — 09:40, 11.03.2013
      Опять мимо кассы, здравого смысла и заданного конкретного вопроса? Мне не нужно от Вас никаких посвящений. Посвятите свое время изучению тех вопросов о которых Вы здесь пытаетесь судить, распространяя по незнанию небылицы и собственные домыслы. Когда же Вы расскажите, про очевидные успехи пенсионной реформы. Уж сутки прошли, Вы напечатали с десяток бессодержательных комментариев и мне и другим и просто так. Говорите времени нет? Ну-ну. Рано Вам декламировать свои мысли. Учите мат. часть. И кстати, РХТИ никогда не было и нет. Был МХТИ им. Д.и. Менделеева, теперь это РХТУ. Вернитесь к ответу двоечник.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 09:52, 11.03.2013
        Вернитесь в реальность, Суясов. И вам сразу полегчает... :-)))
        • Белый пароходъ
          Юрий Суясов — 10:48, 11.03.2013
          Я в ней живу. Для Вас специально я перенес вопрос от которого Вы сбежали из темы "Эстонцы нашли след..." сюда. Но и здесь Вы его умышленно не замечаете. Напомню. Вы самостоятельно и задиристо вызвались утверждать очевидность успехов реформ Путина. По сути вопроса сказали лишь, что Вы лучше меня в этих вопросах разбираетесь. Вполне может быть. Условие необходимое, но не достаточное. Я облегчил Вам задачу - сократил круг рассматриваемых проблем всего до одной конкретной реформы, причем Вы сами спровоцировали (напросились) на этот вариант. Мне нетрудно перенести свой вопрос и сюда и повторить его вновь и вновь. Избежать ответа у Вас не получится. Итак вопрос. Расскажите об успехах пенсионной реформы.
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 12:10, 11.03.2013
            Итак ответ. Спросите у студентов, если сами не знаете... :-))
            • Белый пароходъ
              Юрий Суясов — 12:48, 11.03.2013
              Вот и спрашиваю. О трех последовательных реформах на этом поприще знаю. Об успехах - нет. Студент Иванов, отвечайте!
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 13:36, 11.03.2013
                Отстаньте, невежа Суясов...:-)) Если бы Вы хоть как-то интересовались этим вопросом, то знали бы, что на сегодня вообще в мире нет приемлемого решения этой проблемы. Она топит экономики всех стран с прогрессирующим старением населения... :-(( Предложите решение для таких стран - и станете нобелевским лауреатом враз...
                • Белый пароходъ
                  Юрий Суясов — 17:33, 11.03.2013
                  Принимаю Ваш ответ как ОЧЕВИДНОЕ свидетельство в пользу того, что пенсионная реформа в стране провалена. ВНИМАНИЕ!!! ВИКТОР ИВАНОВ (КАЗАХСТАН), УБЕЖДАВШИХ БЛАГОРОДНОЕ СОБРАНИЕ В ТОМ, ЧТО УСПЕХИ РЕФОРМ ПУТИНА НАСТОЛЬКО ОЧЕВИДНЫ, ЧТО ЭТОТ ФАКТ НЕ ТРЕБУЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРИЗНАЛСЯ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПОПЫТОК УЙТИ ОТ ОТВЕТА, ЧТО ОШИБАЕТСЯ В СВОИХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОЦЕНКАХ. Студент Иванов, вынужден заметить (хотя у нас экзамен не по русскому языку ), что слово НЕВЕЖА - обозначает невежливого человека. Вы видимо хотели сказать НЕВЕЖДА. Вы слишком часто допускаете подобные ляпы, чтобы заподозрить Вас в элементарной описке. Должен заметить, что Ваша манера выражаться и глубина мысли вполне заслуживает оба этих эпитета одновременно. Наконец согласившись Вы мне дали такой простор для развития темы, что от Вас не останется ни-че-го. Но я буду морально убивать Вас медленно, также как Вы убивали здравый смысл на этом сайте. Вы этого вполне заслужили. Продолжим. Вы переплюнули в мании величия последнего российского императора, тот хотя бы расписывался за те земли, которыми правил. Вы – за всю планету разом. Предлагаю ответить на следующие вопросы в развитие темы. 1. Почему в Дании пенсия по старости составляет $2800, а в России ровно в десять раз меньше? Притом, что в Дании кроме шельфового газа и нефти нет ничего из того и в таких объемах, что есть у России. Немногим хуже, чем в Дании обстоят дела в Норвегии , Финляндии, США, Германии, Израиле, Испании… Поспешили Вы за весь мир расписаться. Тем более, что мой изначальный вопрос был не о наличии сходных проблем, а в эффективности их решения. Там они решены при гораздо меньших ресурсных возможностях. У нас - нет . Почему? 2. Почему пенсия стариков сопоставимы с размерами услуг ЖКХ. А компенсация, в таких случаях проблемны из-за отсутвия денег в муниципалетите. О качестве услуг и состоянии жил. фонда не буду и говорить. ( В этом месте можете плавно перейти к рассказам об успехах реформаторов на ниве этого сектора экономики) 3. Почему качественная медицина для пенсинеров недоступна? Так как бесплатные, они же базовые, медицинские услуги по решению реформаторов сводятся к лечению настойкой из толченого кирпича. В то время как мед. страховка в Австрии, например, в которой и вовсе нет нефти, позволяет получить немыслимое по нашим представлениям качество медицины и доспупность к очень, очень дорогим, но эффективным лекарствам? Здесь у Вас появится возможность убедить людей в успехах реформы здравохранения. 4. Почему ПФ России представляет собой черную дыру? Могу помочь с ответом. Здесь кроме банального воровства имеет место быть отсуттствие точек роста экономики, инвестиции в которые бы не съедала инфляция. Тогда возникают следующие вопросы: 4а. В чем причина инновационной невоспримчивости российской экономики? (Пожалуйста расскажите об успехах реформаторов на ниве модернизации) 4б. Почему реформа МВД, судебной системы, административной реформы не позволяет пресечь избыточное администрирование и давление криминала на бизнес. Россия планомерно опускается в рейтинге по свободе предпринимательства - какие уж точки роста. Например, по возмложностям подключения к электросетям мы занимаем последнее место в рейтинге. Даже Сомали выше. Расскажите об успехах реформ. Но начнем мы пожалуй с реформы ЖКХ . Реформу вооруженных сил я оставлю на сладкое. Продолжайте, студент Иванов. Но без ссылок на мировые проблемы и скверных анекдотов.
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 18:45, 11.03.2013
                    Продолжайте чушь нести невежа Суясов - для тех, кто неспособен своими мозгами шевелить и верит в голую цифру... :-)) Таких пейзан очень немного осталось. Разве что среди студентов МХТУ еще сохранились. Да и то, что приходится говорить то, что Суясову угодно слышать... Иначе ведь зачета не получить. :-)))
                    • Белый пароходъ
                      Юрий Суясов — 19:29, 11.03.2013
                      Для Вас я сделаю исключение Иванов и расскажу одну историю. Однажды ко мне пришла студентка сдавать лаб. работу по реологии. Задаю самый простой вопрос о законе Ньютона, ибо его в работе и исследовали. Барышня неуверенно пишет F=ma Т.е то, что "проходили" в школе по классической механике, но здесь 3-й курс института и совсем другая наука - коллоидная химия. Вы ее мне напоминаете тем, что упорствуете в своем невежестве и незнании. И тем, что набрались наглости судить о вещах требующих как раз хотя и небольших когнитивных усилий. Та студентка работу таки сдала - но для этого ей пришлось изучить тему. Но Вы и на это не сподобились за три (!) месяца - т.е. за полсеместра! Тем не менее лед тронулся. Ваша ОЧЕВИДНОСТЬ успехов реформ Путина Вами же поставлена под сомнение. Одну из реформ Вы никак не смогли назвать успешной. На очереди реформа ЖКХ. Можете не сомневаться, Иванов, будет тот же результат. И не потому, что это вопрос иррациональной веры в голую цифру (Что за абракадабра у Вас в голове - какие голые цифры, мы же не в бане). Студент Иванов, к доске.
  • Виктор Иванов — 17:11, 12.03.2013
    Давайте, благородное собрание, немного о пенсиях и глуповатых пейзанах. Я очень плохо отношусь к наркоманам. Неважно, человек это или целая страна. Еще хуже - к пейзанам с ученой степенями, каковые колотя себя по впуклой груди призывают наивных сограждан немедленно приступить к приему наркоты, мотивируя тем, что наркомы выглядят удивительно хорошо после приема дозы... Есть в ЕС такая страна - Италия. Страна-наркоман. Таких в ЕС 26 штук. В этой стране пенсия составляет 80% от того заработка, что имели в последние 5 лет до выхода на пенсию. Живут пенсионеры лучше, чем работающие. В среднем 20 лет после выхода на пенсию живут. Проблема в том, что пенсии надо платить из тех средств, что заработали молодые. Но молодых все меньше и они не хотят заводить детей. С 1960 г. (2.41 ребенка на женщину) до 2.41 в 2010 году. Сейчас в Италии число 60-летних превышает число 20-летних. Пенсии государство Италия может платить только из бюджета. В 2001 году в бюджет собиралось 48% ВВП. 13% уходила на выплату пенсий. На оставшиеся деньжата содержалась армия, медицина, наука, просвещение и т.д. Не хватает деньжат-то... Естественно, растут налоги на бизнес. Естественно растет стоимость образования для молодых людей, Естественно уменьшаются программы помощи молодым семьям, детские пособия, помощь по жилью и т.д. Молодежь отвечает отказом заводить семьи и рожать детей... Но денег все равно не хватает. Государство берет в долг. Рубеж долга, после которого неизбежна социально-политическая катастрофа - 60% от годового ВВП. У Италии -125%... Сейчас только Германия имеет положительный рост экономики. Она и кредитует Италию и остальных голодранцев ЕС. Сегодня они дружно заставляют наркомана-Грецию отказаться от излишеств. В том числе и от относительно высоких пенсий... Во время последнего броска Кризиса в 2008 году, все, без исключения, европейские государства и США запустили лапу в пенсионные фонды своих стран для спасения банков. При дефолте ( ближайший год- полтора) пенсии платить будет просто нечем. Когда пейзане рвут рубашку на впуклых грудях - они просто не в курсе предмета разговора... Вы спросите - а как же Россия, ищущая свой способ не попасть в ряды придурковатых стран-наркомов? Не знаю. Я не Путин. Но очень надеюсь, что его люди найдут выход. Они понимают. что происходит. Предпринимаются отчаянные усилия по стимулированию рождаемости - материнский капитал. Пытаются сохранить детей. Армия организует сеть кадетских училищ. Государство стимулирует-заставляет собственников создавать аналоги ПТУ при крупных предприятиях. Студенты-технари будут проходить службу в частях по специальности. Рабочие-тоже. Все эти меры дадут эффект в будущем, через годы-десятилетия Вот это и вызывает уважение. Это - не временщики.
    • Белый пароходъ
      Юрий Суясов — 19:33, 12.03.2013
      Иванов, для кого Вы эту азбуку написали? Это я не только о том, что Вы опять "забыли" нажать кнопку ответить. С пенсионной реформой мы закончили - она по Вашим же признаниям провалена. Наконец Вы частично со мной согласились. На повестке дня реформа ЖКХ. Вы обещали найти успехи Путина на этой ниве. Благородное собрание ждет Вашего признания.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 09:01, 13.03.2013
        Думаю, Вы напрасно назвали себя "Благородным собранием". Скромнее надо быть. Вы меня устраиваете и под ником "Юрий Суясов". То, что Вы так и не поняли, почему НЕ СЛЕДУЕТ бездумно следовать рецептам пенсионных систем западных стран меня не удивляет... :-)) Для того, чтобы понимать, что происходит - надо хотеть понимать, Юрий. Надеюсь, химию Вы знаете лучше. Иначе - жаль Ваших студентов...
        • Белый пароходъ
          Юрий Суясов — 11:20, 13.03.2013
          Не себя, а сайт. Ответ по сути ниже. См. мой ответ в 14:15.
  • Виктор Иванов — 09:43, 13.03.2013
    Кстати, Юрий, кто-то из Ваших кумиров, ( не Путин, Боже упаси!) предложил приемлемый вариант пенсионной системы? При условиях, что население стареет, молодежи мало и необходимо восстанавливать экономический и военный потенциал страны. Вариант, не предусматривающий бездумно лезть в долг, который все равно придется оплачивать все той же молодежи... Или - прокукарекамши: "Проср... полимеры!!!" - и на насест? К курочкам-студенточкам... Нет у вас за душой ничего - только ненависть к стране и желание прорваться к неразворованному еще имуществу, как удалось это сделать в свое время Вашему кумиру - вору по кличке "Ходор"...
    • Белый пароходъ
      Юрий Суясов — 11:15, 13.03.2013
      Вы привычно провоцируете. Хамите и рассчитываете, что я поддамся на провокации, а Вы таким образом сумеете уйти от ответа. Не получается. Прекратите истерику, возьмите себя в руки. Я даже не буду комментировать Ваши болезненные фантазии. Сейчас речь о том, что предложил Путин. Он НЕ предложил решение проблемы. И всего его предыдущие попытки реформирования пенсионной системы также закончились провалом. Вы уже в который раз отказались от своей предыдущий оценки: "Успехи реформ Путина настолько ОЧЕВИДНЫ, что не требуют доказательств". Не надо повторять это еще и еще раз. Очевидно успехи реформатора Путина не совсем очевидны. Одна реформа явно не задалась. Посмотрим, что с остальными. На очереди Ваш рассказ об успехах реформирования ЖКХ. . Уверяю Вас, очевидности поубавится еще. Но попытайтесь. Потом перейдем к здравоохранению, административной и т.д. Но потом. Почему Вы не рассмотрели пример Дании, которой я открыл список? Государства с нормально функционирующей системой социальных гарантий. Но главное не в том, не в этом суть. Почему в самой богатой стране мира не только не решена проблема с обеспечением гос. гарантиями старших поколений, но даже (за 20 лет!) якобы реформ не создана концепция, позволяющая увидеть свет в конце тоннеля. Повторяю еще раз - от Вас требовались не рассказы о схожих проблемах, а эффективности их решения. Проблема не решена. Очевиден не успех, а реальный провал этой реформы. Пока поставим точку в этом вопросе.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 12:58, 13.03.2013
        В Дании, не подвергавшейся революциям, войнам, нашествиям и разграблениям по крайней мере лет 500 пенсионная проблема не решена. Крах просто отложен. Так же как и в Италии, Греции, Германии... Это очевидно. Сеть - к Вашим услугам. Там есть все. Не только голые цифры... Не умеете- покажу, как вести поиск. Системно. Или спросите у своих студентов. Все реже в лужу будете падать... :-)) Насчет реформ, каковые длятся 20 лет и Вы не видите света в конце туннеля - это друг мой, Суясов, не ко мне. :-))) А к тем вашим единомышленникам - либералам, которые их и раскрутили... Я, как и всякий нормальный человек в нашей стране считаю, что был великий грабеж и дербан, всего, что было накоплено народом за сотни лет. Имитация реформ, позволившая вашему другану Ходору резко грабануть страну. Я вот спросил Вас, где мощные результаты "реформ" Ваших единомышленников -воролибералов до 2000 года. Но Вы прикинулись то ли ковриком, то ли садовым шлангом, и пояснять, в чем Вы видите позитив, отказались. :-)) Это правильно, хитроумный Юрий. Безнадежную позицию защищать не стоит. Размажут и надругаются... :-)) А я так надеялся услышать Истину в исполнении поклонника и личного друга виднейшего ворюги современности - Миши Читинского (Ходора). Не судьба...:-))
        • Белый пароходъ
          Юрий Суясов — 13:23, 13.03.2013
          В этом вопросе мы поставили точку. КРАХ ПУТИНСКИХ РЕФОРМ ПЕНСИОННЫЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ ОЧЕВИДЕН. И ВЫ ЭТО ПРИЗНАЛИ. О НИКАКИХ УСПЕХАХ НА ЭТОМ ПОПРИЩЕ НЕ МОЖЕТ ИДТИ И РЕЧИ. Остается тихо радоваться за соседей - они живут и не знают, что их ждет и к чему их приговорил сам Иванов. Также как не знают, что такое наш монстр свежеотреформированный ЖКХ. Вот о нем сейчас и речь. Вперед Иванов. Не отвлекайтесь на чужие проблемы - Вам бы в своих разобраться.
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 14:18, 13.03.2013
            Поставим точку на разговоре о пенсионной реформе тогда, когда Вы честно и просто скажете, что Вы круто лопухнулись, приведя в качестве образцовых западные пенсионные системы. Что приемлемого решения этой проблемы в мире нет. Что такое решение будет найдено Россией. Что Вы просто не разбираетесь в предмете разговора и, как обычно, повторяете безграмотные статейки малограмотных авторов, которые просто повторяют друг друга... :-)) Я ведь предупреждал Вас, Суясов - не лезьте в темы, в которых не шибко разбираетесь. :-)) Будете мне и другим втирать очки, когда речь пойдет о химии. Коллоидной. Я не могу, Юрий, бесконечно тратить свое время на повышение Вашего образовательного уровня. И поощрять Вашу лень. Все есть в Сети... :-)))
            • Белый пароходъ
              Юрий Суясов — 20:07, 13.03.2013
              Не обольщайтесь Иванов, Вы всего лишь студент. Нерадивый, но с амбициями и апломбом. К тому же еще и лжец (ну то что Вы на меня клевещете я как-то переживу, но вот когда на здравый смысл...) Оказывается Вы были убеждены, что мало-мальски пригодная для жизни пенсионная система невозможна в принципе! Но тогда как понимать Ваш восторг ОЧЕВИДНЫМИ успехами Путина на этом поприще? Поэтому я лишь повторю свой комментарий: - Не отвлекайтесь на чужие проблемы. Однако после долгих препирательств Вы таки были ВЫНУЖДЕНЫ признать очевидный крах путинских реформ пенсионной системы. Ну и заодно свою свой ложный восторг. Теперь приступим к разбору Вашего перла в части реформ ЖКХ. Студент Иванов, к доске.
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 06:39, 14.03.2013
                Нельзя ли конкретно, прямую цитатку где я восторгался ОЧЕВИДНЫМИ успехами Путина на поприще пенсионной реформы.:-)) Мне неинтересно общение с малокомпетентным человеком. Который сам придумывает за оппонента его позицию, приписывая ему высказывания, которых тот не делал. Который вляпавшись по самые уши в пенсионную реформу, где, как выяснилось, понимает не больше, чем пирожник в тачании сапог, тут же объявляет себя победителем. :-)) Который надув по - профессорски щечки, (а что еще остается? Других ресурсов нет... :-)) ) пытается выудить полезную информацию у оппонента... Еще раз, Суясов, советую Вам читать и учиться, учиться и учиться - как завещал тов. Ленин. Реже будете попадать впросак. И Ваши потуги выглядеть по профессорски не будут выглядеть столь нелепыми... :-)))
                • Белый пароходъ
                  Юрий Суясов — 01:50, 15.03.2013
                  Обычная история.Когда кончаются аргументы переходят на обсуждение личных качеств . Но за Вами не заржавело с первого же поста. Вы начали с высокомерного утверждения и очень быстро перешли все границы приличия. Сохраняя при этом абсолютную безответственность к своим словам. Вы называли меня одновременно и другом и нерукопожатным, и уважаемым и вором рвущемся к кормушке и ненавидящим страну, и пытались привлечь к сепаратному сговору против других пользователей сайта и не желали иметь ничего общего со мной. Да и вообще не жалели эпитетов. Кем я только н был: и банным листом, и холопом, и устойчивым стрептококом и одновременно почему–то невежей. В пылу красноречия Вы постоянно уходили от темы и мне приходилось регулярно Вас к ней возвращать, что сейчас сделаю в очередной раз. Я просил обосновать Ваше утверждение о том что УСПЕХИ реформ Путина ОЧЕВИДНЫ. После долгих плясок вокруг эпитета "очевидны" я Вас таки вынудил сказать что-то близкое к теме. Прежде чем перейти к сути сначала сообщу благородному собранию с чего Вы начали и чем в итоге закончили. Вы начали с нелепого утверждения , что реформы начаты задолго до Путина и это мол известно каждому - Путин не имеет к ним отношения. О как ! Без меня меня женили. Привычная абракадабра. Вот тогда мне и пришлось указать на реформу пенсионной системы которую уже при Путине брались аж три раза за последние десять лет. Так что обращение конкретно к этой теме Вы спровоцировали сами и предпочли не заметить свой ОЧЕВИДНЫЙ ляп. Теперь после вынужденного косвенного ознакомления с темой Вы преисполнились гордостью за совершенные усилия. Что сразу дало Вам повод для ложных выводов как в отношении себя , так и меня. Но главное для самоуничтожающих выводов, снимающих вопрос если не об ОЧЕВИДНОСТИ успеха ВСЕХ реформ Путина, то о провале конкретно пока одной из них. Пенсионной. Причем в третий раз подряд. Иванов, надо быть если не умнее, то хотя бы искусней имитировать научение (помните я писал Вам о доминантах поведения у приматов). В любом случае Вы для меня не только не источник информации (я уже писал Вам, что не читаю Ваших анекдотов), но даже не интересный собеседник. Я поддерживаю переписку исключительно ради торжества здравого смысла с которым у Вас большая напряженка. И вот что у Вас получилось в итоге. Три цитаты из Ваших "шедевров" когнитивного процесса с моими комментариями. 1. "Если бы Вы хоть как-то интересовались этим вопросом, то знали бы, что на сегодня вообще в мире нет приемлемого решения этой проблемы." Я говорю не о наличии схожих и общеизвестных проблемах в разных странах, а об эффективности их преодоления. При этом демографическая ситуация в России как минимум не менее остра, но проблема с пенсионным обеспечением усугубляются еще и низкой производительностью труда . В среднем в пять раз ниже чем в странах с высоким уровнем социальных гарантий. Вступление в ВТО (тоже путинский проект) окончательно закрепляет наше место на мировом рынке разделения труда как поставщиков товара с малой добавленной стоимостью. Вкупе с другими печальными итогами работы путинских рефрматоров (о которых мы поговорим позднее), шансов решить свою проблему у нас просто нет. Вывод – реформы пенсионной системы обречены на провал, но никак на ОЧЕВИДНЫЙ успех. Пророчить скорую погибель загнивающего капитализма, в соответствии с атавизмом парадигмы советской пропаганды можно сколько угодно, но пока там у проклятых буржуинов проблемы решаются. И как раз за счет высокой производительности труда, как следствия инновационной воспримчивости экономики и наличия своего твердого места в золотом миллиарде. Но обсуждение чужестранных перспектив не является темой моего вопроса к Вам. Не отвлекайтесь. Вполне очевидный финал. Ч.т.д. Реформы пенсионной системы провалены. И быть по другому просто не может. 2. Внезапно осознав ужас произнесенного Вы принялись дрейфовать против своего же утверждения. Еще бы! На очереди сказки про "успехи" реформирования ЖКХ – уж если здесь не зацепиться, то там вообще ловить нечего, настолько все ОЧЕВИДНО, что даже Вам, Иванов, не под силу заболтать тему ЖКХ. Но, барахтаясь в трясине, своей незамысловатой демагогии Вы погружаетесь еще глубже. Цитирую: "Что пр"иемлемого решения этой проблемы в мире нет. Что такое решение будет найдено Россией". Цитата замечательна не только тем, что ничем не объясняет твердую убежденность автора перла за счет чего и когда же наконец будет найдено решение, не только тем, что содержит в себе противоречие и появляется в тексте также внезапно и не связано с остальными буквами комментария. Она замечательна еще и тем, что Вы, Иванов, во второй раз признались - третья по счету пенсионная реформа Путиным провалена. Ведь решение лишь только БУДЕТ НАЙДЕНО. Еще одна цитата: "Нельзя ли конкретно, прямую цитатку где я восторгался ОЧЕВИДНЫМИ успехами Путина на поприще пенсионной реформы.:-))" Нельзя Иванов. Сейчас поясню. Одновременно предлагаю установить, что Вам в моем выражении не нравится. Восторг? Это радостное возбуждение. По законам русского языка он передается в тексте не только знаками препинания, но и собственно содержанием, а В Вашем случае в смеси русского и олбанского еще и смайликами и бесконечными злоупотреблениями выделенным шрифтом – не повторять же все Ваши анекдоты скопившиеся за три месяца еще раз! ОЧЕВИДНЫМИ успехами? Так это Ваш бесконечный рефрен из которого Вы никак не можете выжать себе дивидендов. Вы забыли - это я просил Вас обосновать и то и другое слово. Трудно понять Ваш вопрос иначе, как признание провала пенсионной системы (Мол я никогда такого не говорил!). Но тогда Вам следовало бы написать в своем первом лихом комментарии так: - Все реформы Путина, за исключением пенсионной, закончились ОЧЕВИДНЫМИ успехами. Тогда бы начали разбор полетов прямо реформы ЖКХ Вы отреклись, от своих слов три раза. Куда же больше! Но Вы ставите условия. Вы хотите выглядеть непременно выше всех. Зачем Вам, Иванов, самоутверждение за счет кого-либо? Зачем Вам имитация доминирования? Но даже она Вам не удается. Вы требуете подтверждение своего апломба. Здесь я Вам не помощник. Напоминаю у нас на повестке дня обоснования Вашего голословного утверждения об ОЧЕВИДНОСТИ успехов путинских реформаторов, но не детские амбиции на предмет того кто умнее. Хотя рассуждать о проблеме, не зная что она существует это абсолютное торжество завышенной самооценки (вспомните Ваш ляп, описанный мной в начале этого комментария). Считать Вы можете что и как угодно, но только до той поры, когда не стремитесь навязать окружающим свои представления. Просто так. Без аргументов. Я не могу Вам запретить упорствовать и дальше, но с каждым новым комментарием Вам становится все труднее быть адекватным не только теме, но и вообще адекватным. Прекратите клянчить милостыню, я подаю только убогим. Вы не заметили? Это был комплимент, а не дурная привычка давать советы о которых не просят, но которые Вы регулярно даете здесь не только мне. Итак продолжим. Реформы ЖКХ. Успехи уже не кажутся такими ОЧЕВИДНЫМИ. Не так ли, Иванов? Бегство невозможно. Попытка отмолчаться (что уже было) будет означать отказ от своего утверждения. Манера произносить советы, переходить к личным оценкам и демагогии будет как и раньше игнорироваться. У Вас нет шансов. Если только Вы уйдете с сайта или добровольно не реинкарнируетесь в, например, Ивана Викторова из Узбекистана. Но и тогда Вам лучше не попадаться мне на глаза - узнаю по манере выражаться. Впрочем, я не уверен, что Вы и сейчас не используете чужие позывные. В отличие от Вас у меня не ник, а собственное настоящее имя и мнение. К доске, студент Иванов.
                  • arctic70ramblerru
                    Виктор Иванов — 07:38, 15.03.2013
                    Эк обиделся Суясов на то, что я не встал навытяжку и не отрапортовал на поставленные им вопросы... Для того, чтобы задавать вопросы, друг мой Суясов, надо хотя бы немного "быть в теме". Не оперировать фразами надерганными из новогазет и ухомацей, а просто ознакомиться с тем, что происходит с пенсионными системами в мире, например. Может и не пришлось бы выбираться из лужи туманно рассуждая, что "...пока у проклятых буржуинов проблемы решаются..." Как решаются и к какому печальному концу в самом ближайшем будущем эти решения приведут я сказал. И не только я, Суясов. Это страшная реальность. Британского кровельщика, упавшего с крыши высокого здания, репортеры задрали вопросом, хорошо ли он чувствовал себя, когда летел. - Лететь хорошо. Упасть - вот в чем мало забавного, джентльмены - ответствовал этот достойный человек. Еще раз повторяю, Суясов, бессмысленно общаться с человеком, который поднимает серьезные вопросы, не имея представления о существе дела... Продолжайте изображать из себя профессора - это, по крайней мере - забавно... :-))
                    • Белый пароходъ
                      Юрий Суясов — 09:57, 15.03.2013
                      Очередная попытка прошептать из кустов гадость. Незачет, Иванов. Я обсуждаю здесь не мой и не Ваш уровень развития. Не мои и не Ваши эмоции в связи с этим, к чему Вы постоянно склоняете меня, заполняя свои комментарии исключительно этим "содержанием". Не получается ни то, ни другое. Я не читаю Ваших анекдотов, Ваше остроумие меня не задевает, но ответ все таки из Вас я выжал - признали свою немощь. Со зрением у Вас проблемы - Ваши очи видят не то, что есть на самом деле.
                    • Белый пароходъ
                      Юрий Суясов — 10:57, 17.03.2013
                      Иванов, что Вы топчетесь у доски и молчите. Вы ничего не можете сообщить по теме? Согласен, что тут сказать.Стало быть, вторую реформу тоже записываем в провальные. Ну вот. А то все ОЧЕВИДНЫЕ успехи, ОЧЕВИДНЫЕ. Предлагаю туда же записать и реформу МВД (все что произошло - это смена названия) и перейти к проблемам здравоохранения. У всех этих имитаций попыток изменений жизни в стране кроме грандиозного провала есть еще один общий признак - государство самоустранилось от решения возникающих проблем. Это подсказка, Иванов.
            • Белый пароходъ
              Юрий Суясов — 20:29, 13.03.2013
              Ах да совсем забыл. Вы написали: - Приемлемого решения этой проблемы в мире нет. Такое решение будет найдено Россией. Откуда опять такая убежденность или у Вас опять ОЧЕВИДНЫЕ факты одолели? Можете не отвечать - объяснить галлюцинации нельзя. Я уже писал Вам об этом.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно