Ксения

"Пробуждение силы": как бренды обыграли премьеру нового эпизода "Звездных войн" в своей рекламе


Выход седьмого эпизода киносаги "Звездные войны" "Пробуждение силы" стал не просто событием в киноиндустрии (и в мире гиков). Премьера вошла в сюжеты ТВ-шоу и сериалов: например, 11-ая серия  9-го сезона сериала "Теория большого взрыва" посвящена премьере "Пробуждения силы". А учитывая, что фильм может стать самым популярным и прибыльным в истории кино, было бы непростительно не воспользоваться этим в рекламных целях. Что и сделали многие бренды. Мы "прочесали" корпоративные Twitter-аккаунты и выяснили, как "пробудилась сила" у продуктов разных компаний.


Продукция бренда Coffe-mate

В самолетах ирландской авиакомпании Aer Lingus появилось такое объявление: "Ситхи и джедаи, убедитесь, пожалуйста, что вы переключили световые мечи в безопасный режим".

orig

Производитель завтраков CinnamonToastCrunch выпустил свою продукцию в "тематической" упаковке. В пачках с завтраками можно найти сувенирную продукцию - дроида BB-8.

orig

Компания KFC на Филиппинах использовала фирменный шрифт киносаги для своей рекламы.

orig

Производитель бытовой техники Maytag и главный герой его рекламной кампании Maytag Man тоже не остались равнодушными к премьере. В этой рекламе - о силах светлой и темной стороны (на примере стирки белого и цветного белья).

orig

У банок минеральной воды Perrier появились световые мечи (судя по их цвету, Perrier - на светлой стороне).
orig

Сеть ресторанов Subway в Ирландии и Великобритании разыгрывала билеты на Comic Con в Дубае.

orig

Производитель компьютеров Hewlett-Packard призывал делиться своими селфи с премьерного показа.

orig

Кроме того, они запустили совместную кампанию с производителем продуктов питания General Mills.

orig

"Каждому юному джедаю нужна сила (надолго)", - гласит реклама компании Duracel (английское слово power можно перевести как "сила" и как "энергия").

orig

Японская авиакомпания All Nippon Airways сняла ролик, где оформление одного из самолетов "повторяет" внешний вид робота R2D2.

Компания Chrysler оформила автомобили своей марки Dodge в стиле "Звездных войн".

orig

Производитель обуви Crocs выпустил лимитированную серию "чубакка-кроксов".

orig

Сеть ресторанов морепродуктов Luke’s Lobsters в пятницу, 18 декабря, дарила ролл с лобстером каждому гостю по имени Люк.

orig

Бутылки напитка Coffee-mate с разными вкусами от компании Nestle оформлены в виде главных героев "Звездных войн". Слева направо - R2D2 (французская ваниль), C3PO (лесной орех), Дарт Вейдер (шоколадный эспрессо), Боба Фетт (итальянский кремовый десерт), Чубакка (пряный латте).

orig

У компании Lego есть тематические игрушечные фигурки серии "Звездные войны".

orig

Ювелирная сеть Key Jewelers выпустила серию украшений в виде дроида BB-8.

orig

Компания Fiat в своей рекламе обратилась к знаменитой фразе "Люк, я твой отец", поставив рядом старую и новую модели автомобиля.

orig

"Да пребудут с тобой автомобили", - гласит "слоган" Volkswagen.

orig

"Не надо недооценивать силу перерыва", - напоминает бренд Kit-Kat.

orig

"Ничто не пробуждает силу так, как воппер", - утверждает Burger King (воппер - основной вид сэндвичей в сети ресторанов).

orig

Выбрать свою сторону - светлую или темную - предлагает HTC (с помощью своего нового флагмана HTC One A9 в черном и белом оформлении).

orig

В рекламе напитка Red Bull снялся сноубордист Крейг Макморрис (старший брат бронзового призера Сочи-2014 Марка Макморриса). Он тоже на светлой стороне.

orig


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно