Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Продукты в магазинах начали дорожать из-за засухи и неурожая

Архив rb.ru
Анна Сафронова

Автор: RB.RU

Анна Сафронова

В Москве и Подмосковье оптовые цены на птицу выросли примерно на 40% за 3 месяца

Продукты в магазинах начали дорожать из-за засухи и неурожая
Росстат в августе начал фиксировать удорожание основных продуктов питания. Поставщики давят на ритейлеров своими предложениями поднять цены, а те, чтобы не навлечь на себя гнев властей, сообщают об этом в территориальные управления ФАС.
 
Так засуха и неурожай, начали сказываться на ценах на продукты. По данным Росстата, в августе мука подорожала на 5,5% по сравнению с июлем, манная крупа — на 3,2%, рис, хлеб, макароны, овсянка и перловая крупа — на 1,8-2,8%. За месяц курица подорожала на 4,0%, окорочка — на 2,3%.
 
По словам президента компании Agrifood Strategies, в Москве и Подмосковье оптовая цена на птицу выросла с начала лета примерно на 40% - потребление ее населением увеличилось, квота на импорт в этом году установлена низкая.  
 
В рознице цены растут медленнее, ритейлеры пока сопротивляются сложившейся тенденции. Поставщики хлеба, бакалеи, кондитерских изделий и мяса птицы все чаще присылают в магазины предложения о поднятии цен, сообщают ритейлеры. Например, кондитерская фабрика из Екатеринбурга предложила X5 Retail Group повысить отпускные цены на 4,5-13,7%, что объясняется значительным удорожанием муки, сахара, какао и молока с лета 2011 г. Ритейлер сообщил о желании поставщиков поднять цены в территориальные управления антимонопольной службы на Урале, чтобы не отвечать за рост цен, как это было после засухи в 2010 году.
 
Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference