Прямая линия с Владимиром Путиным: президент о Крыме, Украине, Китае и другом

Президент России обещал рассказать "обо всем, что сделано и что предстоит сделать"


Сегодня президент России Владимир Путин в прямом эфире отвечает на вопросы жителей страны. Центр обработки сообщений за 8 дней принял более 2 млн вопросов. В ходе прямой линии вопросы будут продолжать поступать. Напомним, за время прошлой прямой линии Владимиру Путину были заданы вопросы о деле Сердюкова, вступлении в ВТО, проблемах в ЖКХ, покаянном письме Березовского, судьбе правительства и многом другом. В этом году вопросы президенту россияне могут задать в новом формате - в формате видео.

О юго-востоке Украины

Первый вопрос ожидаемо относился к происходящему в Донецкой и Луганской областях. Отвечая о своем отношении к данным событиям, Владимир Путин вернулся к тому, с чего, собственно, все началось в ноябре прошлого года (начиная с отказа Виктора Януковича подписать соглашение об ассоциации с Евросоюзом на предложенных условиях). Президент осудил и назвал преступлением применение нынешними киевскими властями силы против мирного населения на юго-востоке Украины. Владимир Путин отметил, что сегодняшнее начало диалога (четырехсторонняя встреча России, США, Евросоюза и Украины в Женеве) он считает очень важным, считает, что важен реальный диалог с народом, что нужно сесть за стол переговоров и найти компромисс путем дипломатических процедур.

Владимир Путин отметил, что на юго-востоке Украины нет никаких российских военных подразделений и спецслужб, что протесты организуются исключительно жителями региона.

О Крыме

Что касается присоединения Крыма, то президент отметил, что Россия не планировала аннексий, но когда возникла ситуация с возможной угрозой притеснения крымского народа, начало зреть это решение. "Мне очень приятно, что все, что было изложено в качестве плана действий, было исполнено быстро и решительно", - сказал Владимир Путин. Все делалось "с колес", с учетом требований текущего момента, длительного планирования не было, но выполнено, подчеркнул президент, было в высшей степени профессионально. Но, отметил он, без решения и волеизъявления крымчан ничего бы не было. По словам Владимира Путина, ему было крайне важно увидеть его.

В 12:15 на связь с президентом вышли корреспонденты, находящиеся в Севастополе - на Приморском бульваре и на площадке рядом с берегом Севастопольской бухты. Там собрались также жители Крыма, желающие побеседовать с президентом. Поступил первый вопрос о судьбе Черноморского флота - о том, что дальше будет с ним и с бюджетными предприятиями? Владимир Путин сказал, что ранее были договоренности с Украиной об обновлении флота, но были проблемы с их выполнением. Теперь, сказал президент, этих проблем не будет, туда будут переведены современные корабли, на верфях Севастополя будет работа. По мнению Владимира Путина, потенциал Крыма огромен, и его планируется активно использовать.

Жители Крыма и иных украинских регионов иногда друг друга не понимают и даже становятся врагами. Владимира Путина спросили, как сделать так, чтобы так не происходило? "Это вопрос не праздный, все мы находимся под гнетом определенных эмоций. Но если мы любим и уважаем друг друга, то мы должны уметь находить взаимопонимание. Уверен, мы найдем понимание с Украиной. Думаю, что мы неоднократно вернемся к данной проблеме. Если мы уважаем друг друга, то мы должны признавать право друг друга на собственный выбор. Поэтому те, кто живет на Украине, должны понять жителей Крыма. Россия и Украина всегда будут рядом, нас связывает огромное количество общих интересов", - сказал Владимир Путин.

Житель Крыма Евгений Костылев поблагодарил президента за то, что крымчане вернулись на Родину благодаря решительности Владимира Путина. Но новое украинское правительство, отметил Евгений Костылев, старается сделать жизнь крымчан невыносимой, в том числе в банковской сфере (с обменом гривны и рубля). Как отметил президент, Россия будет пытаться договариваться с украинскими партнерами, которые пока не идут навстречу. Это не оставляет другого выхода, как переходить полностью на рублевый оборот как можно скорее. Он отметил, что потребуется около месяца, чтобы открыть новую сеть и оснастить ее необходимым оборудованием. Что касается бюджетников и пенсионеров Крыма, то их доходы будут приравнены к доходам этих категорий россиян. Доходы пенсионеров и работников бюджетной сферы, проживающих в Крыму, будут поэтапно приравнены к доходам жителей других регионов. В России пенсионеры получают в два раза больше, чем в Крыму. Бюджетники получают в два - два с половиной раза больше. Российские военнослужащие получают в четыре раза больше, чем украинские. Президент выразил уверенность, что люди, проживающие в Крыму почувствуют плюсы присоединения к РФ. А мамы, ждущие второго ребенка, смогут рассчитывать на дополнительные субсидии.

 

На вопрос о развитии туризма Владимир Путин отметил, что это потребует дополнительных капиталовложений. "Крым - это туризм и отдых, но не только. В Крыму есть очень хороший потенциал промышленный, сельскохозяйственный, и мы его будем развивать. Есть в Крыму и перспективная инфраструктура, есть сельское хозяйство. За последние годы сельхозпредприятия Крыма резко сократили объемы производства, поэтому они нуждаются в инвестициях. Но и сфера услуг - про нее тоже нельзя забывать. О Крыме говорили всегда не только как о базе Черноморского флота, но и всесоюзной здравнице, и мы будем это поддерживать. К сожалению, материальная база пришла в упадок. Наши специалисты пришли к выводу, что некоторые из баз отдыха и санаториев непригодны для проживания людей даже. Мы будем это исправлять. Свободная экономическая зона должна позволить российскому капиталу с преференциями придти на территорию Крыма и Севастополя, чтобы ускорить развитие. Мы на правильном пути и обязательно добьемся успеха", - сказал президент.

 

О том, не будет ли потеряно туристическое своеобразие Крыма с приходом туда больших капиталов, президент отметил, что он уже говорил сегодня с руководством Крыма о том, что должна быть прекращена неправильная практика освоения территорий.

 

Командующий Черноморским флотом Александр Витко спросил о том, будет ли принята программа по обустройству войск в Крыму. Президент пообещал, что будет принята программа по развитию Севастопольской базы, ЧФ в целом, а также что на них будут распространены все российские социальные программы для военнослужащих.

 

Что касается расходов на Крым, то, безусловно, необходимо будет вложить средства в разные аспекты развития экономики и сельского хозяйства Крыма. Владимир Путин отметил, что расходы вряд ли превысят 100 млрд рублей. "У нас общее доходные обязательств ПФР - около 6 трлн рублей. Из них деньги для пенсионеров, помимо маткапитала и других затрат, - 4,5 трлн рублей. На поддержку крымских пенсионеров мы выделим 28 млрд, бюджетникам - 16 млрд", - сказал президент. На все предусмотрены средства, никакие социальные программы в России не пострадают, сказал президент и призвал не волноваться.

 

Относительно постройки моста в Крым (поступило предложение из Клина собрать денег на это строительство) Владимир Путин сказал, что этот недешевый масштабный проект планируется выполнить качественно и экономно.

 

О референдуме в Крыму


На вопрос по смс о так называемых "зеленых человечках" и "вежливых людях" Владимир Путин ответил, что задача России заключалась в том, чтобы обеспечить условия для свободного волеизъявления крымчан. Необходимо было предпринять меры, чтобы события не развивались так, как сейчас в восточной части Украины. Поэтому за спиной сил самооборны Крыма встали военослужащие. Они действовали корректно. Иначе провести референдум открыто, честно было бы просто невозможно, отметил Владимир Путин. Там находилось свыше 20 тысяч хорошо вооруженных военнослужащих.

 

О "Беркуте" и Януковиче


На вопрос командира крымского спецподразделения "Беркута" о том, давно ли президент общается с Януковичем и всегда ли он был таким слабаком и предателем, Владимир Путин сказал следующее: "Вы знаете, у нас в России есть такое выражение: "Тяжела ты, Шапка Мономаха". действительно непросто руководить государством. В критические моменты человек руководствуется своими ценностями. Что касается Виктора Федоровича, он профессионально выполнял свой долг. Я неоднократно об этом с ним говорил. Говорили и о возможности применения силы. Суть его ответа, он много думал об этом, заключалась в том, что "рука не поднялась" подписать приказ о применении силы. Вы достойно исполняли свой служебный долг, это уважает уважение к вам и вашим товарищам. То, как поступают с вашими коллегами в Киеве, еще аукнется украинскому государству. Мне известно, что бойцов Беркута не только лечить и кормить перестали, даже наши обращения о готовности принять их у себя остаются без ответа. В конечном итоге все осознают, как достойно вы исполняли приказ. Спасибо". Как отметил Владимир Путин, Янукович не сбежал, а уехал в регионы.

 

На вопрос по СМС о том, стал бы в аналогичной ситуации Владимир Путин отстаивать независимость России до последнего, президент ответил, что в критической ситуации человек принимает решения, исходя из жизненного опыта. Во внешней разведке КГБ, отметил Владимир Путин, научили преданности своему государству.

 

О сближении с КНР


Режиссер Карен Шахназаров спросил Владимира Путина, возможно ли сближение с Китаем, которое будет оформлено в некий военно-политический союз. Владимир Путин сказал, что блоковая система строения мира себя изжила. Однако отметил, что Россия и Китай - естественные соседи, и само собой разумеется, что дальнейшие отношения с Китаем будут развиваться и будут влиять на современную архитектуру международных отношений. КНР "неизбежно" станет страной "номер один", отметил президент.

 

О возможной войне, компромиссе и регионализации Украины


По мнению Ирины Хакамады, Крым всегда нуждался в русской самоидентификации. Она поздравила Владимира Путина с "успешной операцией без единого выстрела" в Крыму, поблагодарила за то, что он признался о присутствии на полуострове российских военных.


"Как вы думаете, Россия может предложить вариант, чтобы компромисс по украинскому вопросу между Россией и США был найден?" - спросила Ирина Хакамада. Она отметила, что если компромисс не будет найден, война захлестнет все постсоветское пространство.


"Может ли быть найден по данному вопросу компромисс между США и Россией? Компромисс должен быть найден не с третьих сторон, а внутри самой Украины. Вопрос в том, чтобы обеспечить законные права и интересы русскоязычных граждан в юго-восточных регионах Украины. Эти области не входили в состав Украины в царские времена, их передали уже в 1920-е годы. Но народ-то там остался. Да, они граждане Украины, но они должны быть равноправными гражданами", - сказал Владимир Путин.


О культуре России


Ирина Прохорова, председатель "Гражданской платформы": "Сегодня не только сокращаются затраты на культуру, но и начинаются гонения на инакомыслящих творческих людей. Таким людям несправедливо отказывают в звании патриота. Вы признали, что решение по Крыму было трудным, а значит, их опасения можно понять. Как вы считаете, не подрывает ли это внутреннее ожесточение в обществе нашего статуса великой культурной державы?"


Как отметил Владимир Путин, он не видит какого-то особого изменения ситуации. Никто не запрещает высказывать оппозиционные точки зрения, но то, что они встречают отпор, - нормально. "Мне кажется, что наша интеллигенция просто не привыкла к этому. Она привыкла, что к ней относятся как к истине в последней инстанции", - отметил президент. "Что касается крымской ситуации, то некоторые желали поражения своей стране, это тоже позиция. Да, мы не должны скатиться в крайние формы борьбы, нельзя шельмовать людей за их позицию. Сделаем все возможное, чтобы этого не происходило", - сказал Владимир Путин.


О ситуации в Приднестровье


Ее Владимир Путин назвал одной из серьезнейших проблем, оставшихся с развала СССР (напомним, Приднестровье попросило Россию признать независимость республики). Владимир Путин сказал, что нужно вести переговоры с Украиной и Молдовой, но прежде всего нужно снять с Приднестровья "блокаду", как можно быстрее разрешить эту ситуацию и в конечном итоге позволить людям, проживающих в Приднестровье, решать свою судьбу самостоятельно.


О попытках поссорить Украину и Россию


В новом формате видеовопроса у президента поинтересовались, кому интересно поссорить Россию и Украину. Ситуацию Владимир Путин сравнил с историей в Югославии. "Желание поссорить России и Украину, растащить братские народы является предметом международной политики на протяжении столетий. Сегодня мы живем в разных государствах, а политика ослабления наших народов продолжает проводиться. Вы и сами можете ответить на свой вопрос о том, кто это делает", - сказал Владимир Путин.


Писателю Сергею Лукьяненко Владимир Путин сказал, что Украина противопоставлена России, что это многострадальная земля и сложное общество. Национализм возрождается в западной части Украины, которая принадлежала разным странам, ее население считали людьми второго сорта. В этом, по его мнению, и кроются истоки национализма.


"Существует определенное опасение в отношении самой России. Предпочитают нас тоже разукрупнить, растащить", - отметил глава государства.


О НАТО


Дмитрий Киселев, глава "Россия сегодня" и "жертва санкционного списка": "Мне кажется, что наша страна оказывается в кольце, что НАТО душит нас и разрастается, как раковая опухоль. Сначала альянс поглотил наших бывших союзников по ОВД, теперь ведутся разговоры о приятии Украины в НАТО. Вы сказали, что блоковая система мироустройства отмирает, я не могу с этим согласиться. Есть ли какой-то предел расширению Североатлантического альянса? Где эта "красная черта"?"


Владимир Путин поинтересовался, откуда у Дмитрия Киселева такой страх, а также посоветовал ему не бояться, поскольку у самого главы государства страха нет: "Страха у нас нет - ни у меня нет, и ни у кого не должно быть. Мы должны исходить из реалий. А реалии вы в присущей вам блестящей манере описали - нагнали страху. Нам обещали, что после воссоединения Германии не будет расширения НАТО на Восток. А потом началось его расширение. Сначала - за счет стран бывшего ОВД, потом - уже Прибалтике. Я их спрашивал, зачем это делать? Нам ответили: "Это вас не касается. Страны сами решают, как им обеспечивать свою безопасность". Это правда. Но правда также и то, что расширение альянса у наших границ вызывает у нас обеспокоенность за свою безопасность". Ситуация с Крымом отчасти была продиктована риском, что однажды Украину тоже пригласят в Альянс. Силы НАТО в Крыму выдавили бы Россию из Причерноморья, отметил Владимир Путин.


О присоединении Аляски


Пенсионерка спросила Путина по смс, не собирается ли Россия присоединить к своей территории и Аляску На что президент ответил: "Зачем она нам? У нас северная страна, 70% территории - север и крайний север. Аляска - тоже север, давайте не будем горячиться. Придется им северные надбавки платить, посчитайте расходы для бюджета".

 

О росте тарифов на услуги ЖКХ

 

"Одна из наиболее острых, текущих и затрагивающих почти каждую семью проблем, они накапливались в течение многих лет. Это и ветхое, и аварийное жилье, и сама проблема ЖКХ. Это наводит на нерадостные размышления. Общедомовые счетчики, увеличивающие оплату, - абсолютно недопустимая вещь. Это стало общей практикой управляющих компаний, которые иногда подворовывают средства у граждан, перевешивает на них собственные расходы и списывает их на общедомовые счетчики. Это требует отдельной проверки, мы ее проведем", - сказал Владимир Путин.

 

Об участии в международных организациях

 

"Мир развивается очень интенсивным, и сделать его однополярным не удастся. Мы сталкиваемся с непониманием нашей позиции и нежелании ее понять. Мы не станем настаивать на пребывании в ряде международных структур, но демаршей совершать тоже не будем, а будем работать. Самоизоляцией мы заниматься не намерены", - отметил президент.

 

О санкциях

 

Президенту напомнили, что объектами санкций стали бизнесмены, которых связывают с ним, а также спросили, не считает ли президент, что главный объект санкций - собственно он. "Да, предпринимается попытка сделать меня главным объектом санкций. Что касается Тимченко, Ротенбергов, Ковальчуков, то они никак с Крымом не связаны. Мне не стыдно за моих друзей. О событиях в Крыму они узнали по телевизору, но встречали их буквально со слезами на глазах, и если их наказывают за это, то их есть за что наказать", - сказал глава государства.

 

О построении "общей Европы", о будущем Европы

 

Особенности России не отличаются от глубинных ценностей Европы, отметил президент. Владимир Путин считает, что надо стремиться создавать Европу от Лиссабона до Владивостока, которая станет крупным игроком и сможет влиять на происходящее не только внутри каждой из стран, но и в мире.

 

Об отношениях России и США

 

"Я соглашусь с тем, что доверие утрачено. Но почему это происходит? Некоторые действия наших партнеров приводят к этому, - действия США в Югославии, в Ираке, в Ливии. А России, по их мнению, нельзя отстаивать свои интересы", - прокомментировал Владимир Путин.

 

О слежке за онлайн-активностью россиян

 

Эдвард Сноуден спросил, проводит ли Россия слежку за интернет-активностью россиян и как сам Владимир Путин относится к такому вмешательству в личную жизнь? "У нас строго регламентировано использование спецсредств специальными службами, в том числе для прослушки. Для того чтобы получить разрешение на подобные действия, необходимо решение суда. Безусловно, террористы используют современные средства связи для организации преступлений, поэтому спецслужбы должны бороться с этим. Надеемся, никогда не позволим. У нас и возможностей, и средств нет. У нас есть спецслужбы, которые находятся под строгим контролем государства и общества", - сказал глава государства.

 

О первой леди

 

На вопрос о том, когда россияне увидят первую леди, Владимир Путин ответил, что сначала ему свою бывшую супругу необходимо выдать замуж, а потом уже думать о себе.

 

О Сочи


Жители Сочи обеспокоены тем, что в связи с присоединением Крыма олимпийская столица как курортное направление может быть забыто. На что Владимир Путин сказал: "Мы будем поддерживать и развивать Сочи. Будем думать над тем, что можем сделать дополнительно. Не нужно беспокоиться о том, что будет в связи с присоединением Крыма, потому что в Сочи выстроены гостиницы высочайшего уровня, ценовую планку которых нельзя будет опустить. В Крыму и Сочи - отдых для разных туристов. Люди с небольшими доходами не смогут отдохнуть в шикарных сочинских гостиницах, а отдых в Крыму позволить себе смогут. Но нужно решать вопрос транспортной инфраструктуры. Мы должны обеспечить цены на билеты в пределах 2,5-3 тысяч рублей в плацкартные вагоны, авиабилеты - не дороже 7 тысяч рублей. Увеличивается и количество воздушных судов для тех, кто хочет отдохнуть в Крыму. Но это не значит, что Сочи будут забыт. Наоборот - Сочи будут поддерживать".


Кроме того, президент заявил, что олимпийские объекты будут использовать, развивать и поддерживать, так называемыми "белыми слонами" они ни в коем случае не станут


Об оппозиции


"В нашем обществе была и без того не слишком большая оппозиционная площадка, и революционеры далеки от народа. Но это очень важная часть нашего общества, и мы обязательно должны прислушиваться к его представителям. Ориентироваться на мнение большинства, но учитывать мнение меньшинства с его точкой зрения. Не могу сказать, что государство как-то целенаправленно уменьшает их гражданские свободы", - сказал президент в ответ на вопрос о том, не стала ли оппозиционная площадка в России еще уже после присоединения Крыма.

 

О любимом фильме

 

На этот вопрос, который выбрали ведущие, президент ответил: "Чапаев", конечно".

 

О "железном занавесе"

 

Его, пообещал Владимир Путин, не будет - никто не собирается ограждать Россию от других стран.

 

Среди прочего, Владимир Путин сказал, что пожизненно президентом быть не согласен, что спит он шесть часов в день и считает, что президент США - порядочный и мужественный человек, и что Барак Обама спас бы его, если бы он тонул.

 

А закончил Владимир Путин прямую линию ответом на вопрос, что для него русский народ: "Некоторые специалисты считают, что у народа нет своих особенностей, они считают, что особенности есть только у конкретного человека. Мне трудно с этим согласиться, не может не быть общих черт у представителей одного народа. Наша страна втягивала в себя представителей различных этносов, народов и наций. В результате был создан мощный генетический код, который и является одним из наших главных преимуществ. Мне кажется, русский человек или - шире - человек русского мира - считает, что есть какое-то высшее моральное начало, он больше обращен не в себя любимого. У нас есть поговорка: "на миру и смерть красна". Это значит: готовность к самопожертвованию за свой народ, за свою страну. Конечно, мы менее прагматичны, чем представители других народов, но в этом и величие нашей страны. Я не хочу никого обидеть, у других народов есть свои преимущества, но это - наше. У нас есть что взять у других народов, но у нас есть свои ценности. Они нам помогали. И они нам еще пригодятся.".


Комментарии

  • Валерий Воложин — 12:06, 17.04.2014
    «Владимир Путин отметил, что на юго-востоке Украины нет никаких российских военных подразделений и спецслужб, что протесты организуются исключительно жителями региона».Однако В Интернете есть и другие материалы.Например этот.Российским диверсантам этой ночью поступил сигнал на отход из СлавянскаЕкатерина Мерцалова перепечаталa из sled.net.ua сегодня в 14:41 Российским диверсантам этой ночью поступил сигнал на отход из Славянска, – «ИС»Ср, 16/04/2014 - 09:42 "Российским диверсантам в Славянске этой ночью поступил сигнал на отход из города. Украинские силовики принимают меры для блокирования Славянска с целью захвата российских военнослужащих.Об этом стало известно из оперативных данных группы «Информационное Сопротивление».Сообщается также, что руководитель российской диверсионной группы в Славянске Игорь Стрелков, чей голос был опознан на перехваченных СБУ переговорах террористов, идентифицирован как офицер 45-го отдельного полка специального назначения ВДВ России.Кроме военнослужащих этой российской части, по данным группы «Информационное Сопротивление», на украинской территории действуют диверсионно-разведывательные группы (ДРГ) 2-й отдельной бригады специального назначения ГРУ ГШ ВС РФ. Также есть данные о присутствии на Донбассе ДРГ ещё одной части спецназа российского ГРУ. Эти данные проверяются.В настоящее время в рамках антитеррористической операции, начатой украинскими силовиками на Донбассе, проводятся «точечные» операции по нейтрализации отдельных групп экстремистов".СЛЕД.net.uaФото с сайта thekievtimes.uaИсточник: http://maxpark.com/community/2552/content/2675737Откуда форма и оружие? Форму, понятно, купили в магазине, а автоматы и патроны нашли на помойке.
    • burdeynayamarinamailru
      Марина Бурдейная — 06:44, 18.04.2014
      Однако, в Интернете эти другие материалы, пишете в основном вы, г-н воложин, как ,исключительно прилежный, служака госдепа
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:30, 18.04.2014
        А кто или что мешает писать Вам, Марина, противоположные по содержанию материалы? Вот господин Прямиков пишет, и Вы берите пример с него.Становитесь "служакой" Путина!
      • superhotmanmailru
        Avatar Shadow — 12:57, 18.04.2014
        Не важно, кто и почему пишет! Важно лишь то, реально ли то, что пишут или нет! А российские спецназовцы на Украине были, увы... Что является вмешательством во внутренние дела этой страны. И хотя у меня среди этих ребят есть знакомые и я был не чужд этого братства, тем не менее сейчас я был бы рад, если бы на Украине оказались "правильные пацаны" из SAS, "Дельты" или боевой морской особой группы быстрого развёртывания, которые бы слегка "промыли мозги" нашим спецназовцам. Потому что хотя приказ есть приказ и присяга есть присяга, но то, что наши властители отправили спецназ почти в открытую, нагло вмешиваться во внутренние дела другой страны, дает право НАТО поступить точно также. Чтобы было равенство сил и паритет по боеспособности.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 22:06, 18.04.2014
        Опять Госдеп :)))Марина, не стыдно, глупости такие писать? Мы же обсуждаем статью ... как можем ...А вы о Госдепе!
        • Надежда Мамедова — 11:28, 29.04.2014
          Марина !! садись 2А что гос деп только вы можете освещать?Не нада обсуждать как можите)))))политика это наука и дилетантов терпеть не может
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 16:07, 29.04.2014
            :)))
  • Валерий Воложин — 12:13, 17.04.2014
    "Что касается Тимченко, Ротенбергов, Ковальчуков, то они никак с Крымом не связаны. Мне не стыдно за моих друзей. О событиях в Крыму они узнали по телевизору, но встречали их буквально со слезами на глазах, и если их наказывают за это, то их есть за что наказать", - сказал глава государства". Бедные, бедные жертвы несправедливости - господа Тимченко, Роттенберги, Ковальчуки... Сечин , наверное, рыдал в три ручья в обнимку с Жириновским. А Владимир Вольфович вытирал ему слезы платочком и утешал: "Ничего, Игорь Иванович, мы еще посмотрим кто кого, мы еще пройдем нашими танками всю Европу!"
  • 14:39, 17.04.2014
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:44, 17.04.2014
      Кого бы это к вам отправить? Может быть, вот этого? Но он подороже стоит, это "настоящий волшебник"!Да еще с бородой.
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 15:48, 17.04.2014
        За бороду +25% :)
      • redchenkoukrnet
        Kostiantyn Redchenko — 20:52, 17.04.2014
        За половину кредита сойдет )
      • Александр Репьев
        Александр Репьев — 02:27, 18.04.2014
        Неугомонный Вы наш.А чо Вы делаете в свободное (если оно есть) время от пИсания в Сети?
        • Надежда Мамедова — 11:29, 29.04.2014
          проверяет нашу писанину на предмет ошибок и выставляет оценки вместе с Ольгой)))
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:29, 17.04.2014
      Не боитесь быть записанным в ряды омоскаленных?
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:14, 17.04.2014
      Это ж все сказки, так же как и Евроинтеграция ;)Начиная с самого начала Майдан был лживым.Такими же лживыми его начальники и остались:
  • 18:20, 17.04.2014
    комментарий удален
    • del-comment
      05:53, 18.04.2014
      комментарий удален
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 07:12, 18.04.2014
        А Вы я смотрю уже не сильны отличить критику от желчи. Тогда смотрите Киселева. Тоже гипноз, но в меньших количествах. Зато чаще:-). Ну, в общем, Вам подойдет!
        • mogiluk1yandexru
          Ирина Могилюк — 07:39, 18.04.2014
          Денис, ну, а этого известного западного колумниста Нила Кларка тоже Киселев заморочил? Кстати, взято с того самого Максапарка, с которого Валерий Волжин так любит размещать статьи. Так что сайт в любви к российским властям не заподозрить. Кого заинтересует - полностью читать здесьhttp://maxpark.com/community/politic/content/2677313Нил Кларк: "Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?"Зимой антиправительственных демонстрантов на Украине навестили некоторые выдающиеся западные политики, в числе которых сенатор Джон Маккейн и Виктория Нуланд из Госдепартамента, раздававшая печенье. За последние недели во многих странах Западной Европы прошли крупные антиправительственные протесты. Но они не получили такой поддержки ни со стороны этих персон, ни со стороны обозревателей из ведущих западных СМИ. Протестующие также не получили бесплатного печенья от чиновников Госдепартамента США.Наверное, если бы Маккейн и Нуланд так любили антиправительственные уличные протесты в Европе и видели бы в них подлинную форму «демократии», они проявили бы солидарность и с демонстрантами в Мадриде, Риме, Афинах и Париже? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?Несколько недель назад я посмотрел интервью с госсекретарем США Джоном Керри. Он заявил: «Нельзя просто так вторгаться в другую страну под надуманным предлогом, чтобы отстаивать свои интересы». Но я, кажется, припоминаю, что за последние 20 лет США не раз поступали именно так.Может, я забыл заявления о том, что у Ирака есть оружие массового уничтожения? Может, в 2002-м и начале 2003 года мне приснилось, как политики и эксперты-неоконсерваторы ежедневно появлялись в телеэфире, чтобы сказать нам, черни, что мы должны воевать с Ираком из-за угрозы со стороны смертоносного арсенала Саддама? Почему демократическое голосование в Крыму по вопросу воссоединения с Россией хуже, чем жестокое, кровавое вторжение в Ирак — вторжение, в результате которого погибло около миллиона людей? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?Кроме того, западные политики и медийные «эксперты» с серьезным видом говорили нам, что крымский референдум недействителен, потому что он проведен в условиях «военной оккупации». Но я только что посмотрел репортажи о выборах в Афганистане, которые проходят в условиях военной оккупации. Западные деятели, такие как глава НАТО Андерс Фог Расмуссен, восхваляли их как «исторический момент для Афганистана» и великий успех «демократии». Почему голосование в Крыму списывается со счетов, а выборы в Афганистане превозносятся? Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?.....Нам говорят, что Россия — агрессивная, империалистическая держава, и что НАТО беспокоится о противодействии российской «угрозе». Но на днях я посмотрел на карту: я увидел, что с Россией граничат или находятся поблизости уйма стран, входящих в НАТО — возглавляемый США военный альянс, члены которого за последние 15 лет бомбили и нападали на множество стран. Но я не увидел ни одной страны рядом с Америкой, которая входила бы в российский военный альянс, я не увидел российских военных баз или ракет в странах, граничащих со Штатами или находящихся поблизости. И все же нам говорят, что «агрессор» — это Россия. Я сбит с толку. Кто-нибудь мне объяснит?
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 08:21, 18.04.2014
            Если кто-то прыгает с десятого этажа, совсем не обязательно повторять его "подвиг".
  • Валерий Воложин — 18:48, 17.04.2014
    четверг, 17 апреля 2014 г.Молодежь Луганска провела митинг в поддержку единства Украины(видео). "В Луганске прошел митинг в поддержку единства Украины. В акции, по разным данным, приняли участие до 5 тысяч человек.Участники митинга, в основном молодежь, студенты вузов, выступили за единство и мир в Украине. Молодежь потребовала от действующих властей безотлагательно навести порядок в Луганске.В руках у студентов были украинские флаги, а также желтые и голубые воздушные шарики. Основные лозунги вышедших на митинг жителей города – "Луганщина – это Украина", "Луганщина – территория без оружия и войны", "Украина – едина", "Мы за мир", "Мы любим Украину".Организаторами митинга выступили ректоры четырех вузов. Ректор ЛНУ Виталий Курило заявил, что луганчан "достали" те, кто перекрывают дороги и вооружаются. В резолюции по итогам акции, в частности, сказано, что ее участники "глубоко возмущены тем, что кучка людей, возомнившая себя выразителями общих интересов, фактически встала на путь откровенного предательства своей страны и исполняет волю правителей чужой державы".Видео можно посмотреть по нижеуказанной ссылке.Источник: http://konan-vesti.blogspot.ru/2014/04/blog-post_519.html
  • Алексей Прямиков — 20:28, 17.04.2014
    НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?.. Стеснённая со всех сторон буржуазия угнетённой нации естественно приходит в движение. Она апеллирует к “родным низам” и начинает кричать об “отечестве”, выдавая своё собственное дело за дело общенародное. Она вербует себе армию из “соотечественников” в интересах… “родины”. И “низы не всегда остаются безучастными к призывам, собираясь вокруг её знамени: репрессии сверху задевают и их, вызывая в них недовольство.И.В.Сталин ("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.306.)
    • dvkuzminbkru
      Денис Хорошилов — 07:19, 18.04.2014
      Ну как есть! "Буржуазия" - ближайшее окружение Президента, "родные низы" - одурманенные пропагандой Киселева зрители ТВ, "собственное дело" - углеводороды, "армия" - понятное дело, наши силовые структуры, "низы не всегда остаются безучастными" - ну реакция на Крым, например, "репрессии сверху" - санкции США (они пока делают вид нам типа до болды, но видно, что нервничают!).
      • apriam
        Алексей Прямиков — 19:27, 18.04.2014
        Только вот, что делать с зашакливающим рейтингом поддержки - совсем не понятно
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 19:45, 18.04.2014
          Верить! Больше с этим делать нечего. И лбом об пол... Только не забудьте истории Ленина, Сталина, Брежнева и т.д. Ну такая у нас традиция - петь песни живым правителям!
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 19:46, 18.04.2014
          Хотя должен Вас разочаровать... В эти самые рейтинги верите Вы с кургиняном, да Песков может быть...
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 20:05, 18.04.2014
          Хотя думаю, что Вы уже понимаете, что судьбу хунты будут решать не те, кто участвовал в рейтинге...И даже не те, кто в нем не участвовал:-)))
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 22:09, 18.04.2014
      Ну, конечно, это ошибочка - мой плюсик вашему комментарию :)Вы поняли, я думаю ...Как можно такой бред принимать за положительный ... я об отношении Сталина к интеллигенции.
  • Алексей Прямиков — 20:33, 17.04.2014
    Хроники Украина 17 апреля 2014 года. ДеньМариуполь 17.04, 10:45 У воинской части военные открыли огонь на поражение, 12 раненых и 1 убитыйДнепропетровск 17.04, 11:31 В Кривом Роге на школьное футбольное поле сели 2 вертушки МИ-8Донецкая_Народная_Республика 17.04, 07:34 По последней информации в Краматорске накануне находилось 16 единиц техники и более 50 военныхХарьков 17.04, 11:25 Активисты ликвидировали незаконный блок-пост правого сектора на въезде в ХарьковИ многое другое по ссылке
  • Алексей Прямиков — 21:07, 17.04.2014
    Заявления Лаврова в Женеве, тезисноГлава МИД России Сергей Лавров на пресс-конференции в Женеве заявил, что участвовавшие в переговорах стороны договорились о следующем:- Разоружение всех незаконных вооруженные формирования.- Освобождение всех незаконно занятые здания и передача контроля над ними легитимным владельцам.- Освобождение всех улиц и площадей.- Амнистия всех протестующих, за исключением тех, кто совершил тяжкие преступления.- Немедленное начало широкого национального диалога, включающего в себя все региона и все политические силы, в рамках конституционного процесса.- Для реализации всех этих мер уже работающая на Украину миссия ОБСЕ получит особые полномочия (будет играть лидирующую роль).- Решить все возникшие проблемы должны сами украинцы.Так же Лавров заявил, что:- Россия готова обсуждать поддержку усилий по восстановлению экономики Украины по мере реализации вышеперечисленных шагов.- Россия передала сторонам переговоров документы, принятые президиумом Партии регионов, Луганским облсоветом и движением Юго-Восток.- Изменение нейтрального статуса Киева (вступление в ЕС, НАТО) подорвет усилия по преодолению нынешнего кризиса на Украине.- Власти РФ обеспокоены дискриминационным отношением к русским, которое существует в правящей коалиции в Киеве. В частности, тем, что русскоговорящих называют «существами» и призывают к их уничтожению. - В проведении конституционной реформы Россию заверили американские партнеры, которые имеют решающее влияние на киевское руководство.- Крым не имеет никакого отношения к вопросам, обсуждаемым на конференции в Женеве, так как является частью России.- Переговоры продолжаться в разных форматах.Все это очень напоминает пораженческое соглашение от 21 февраля, и все эти договоренности будут сорваны Западом в ближайшем будущем. Или США уже отказались от идеи построения вокруг России пояса напряженности от Эстонии до Азербайджана?
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:07, 17.04.2014
      Источник
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 05:26, 18.04.2014
      Очень хорошее соглашение. Оно означает, что "пророссийские активисты" должны сложить оружие и освободить все незаконно занятые административные здания во всех городах Юго-Востока Украины."Правый сектор" тоже должен сдать оружие, это тоже правильно. А вот если кто не будет подчиняться этому решению, тогда в дело имеет полное право вступить украинская армия, Национальная гвардия, внутренние войска Украины, с применением любых видов вооружений. Как когда-то российская армия в Чечне..
      • burdeynayamarinamailru
        Марина Бурдейная — 06:53, 18.04.2014
        Украинская армия, прежде всего, должна подумать для чего она создавалась и чьи интересы она должна защищать. Давить танками безоружных людей могут только безмозглые маргиналы
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 07:40, 18.04.2014
          Вы это про "манежку"?
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 01:54, 19.04.2014
            Я начинаю чувствовать, что здесь некоторые участники - не просто ХАМЫ. Что-то серьезнее. Может быть именно такие странные комментарии, какие-то cлучайные люди, активно учавствующие в дискуссии и ставящие плюсики на очевидно ничего не носящие, кроме хамства, информации?I'm confused.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 08:26, 18.04.2014
          Каких безоружных людей, вот этих? Это "безоружные люди" в СлавянскеЭто они же в КраматорскеА это они же в Луганске Присоединяетесь к замечательному российскому ансамблю, Марина?
          • mogiluk1yandexru
            Ирина Могилюк — 10:23, 18.04.2014
            Майдановцы были вооружены не хуже. Но почему-то их никак нельзя было трогать, даже дубинками. А против этих можно смело армию бросать с танками. И с чего бы это?
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 10:38, 18.04.2014
              Майдановцы были вооружены дубинками,щитами, булыжниками, коктейлями Молотова. А "сепаратисты" - автоматами, гранатами, коктейлями Молотова. Майдановцы не захватывали ни здания Верховной Рады, ни Межигорья, а "сепаратисты" только этим и занимаются. Майдановцы не объявляли себя властью, а "сепаратисты", как только захватят очередное здание, объявляют о создании "народной республики" и назначают "народного губернатора".
              • mogiluk1yandexru
                Ирина Могилюк — 11:04, 18.04.2014
                Майдановцы не захватывали зданий? А горадминистрация в Киеве, а дом профсоюзов, а здания ОГА в Чернигове, Ровно, Львове? Они не захватывали оружейные комнаты в Львое и Ровно? Сашко Билый приходил на заседания облсовета с дубинкой, а автомат у него так, деревянный был? По Беркуту не стреляли, они сами собой стрелялись, что ли? Губернатора Волыни не приковывали на улице, заставляя писать заявление об отставке, чтобы объявить своего? Валерий, ну нельзя же думать, что за месяц -два все настолько забудут, что было на Майдане на самом деле-то!
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 11:26, 18.04.2014
                  А Вы сами-то были на Майдане или все это знаете из российских СМИ? А если не были, то лучше всего поинтересоваться у украинцев. Здесь, например, есть комментатор Константин Редченко.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 01:57, 19.04.2014
                  Все, что вы пишите, не имеет реального отношения к тому, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит на Украине.У меня к вам очень не сложный вопрос:Что, без деталей, происходит в этой стране? И второй вопрос: какая роль России во главе с Путиным в происходящем в Украине?Если вы напишите мне свои личные ответы, буду благодарнаё.
                  • mogiluk1yandexru
                    Ирина Могилюк — 11:36, 21.04.2014
                    Если без деталей и лично мое мнение, то на Украине сейчас происходит ЕСТЕСТВЕННЫЙ процесс разделения ИСКУСТВЕННО созданного в советское время государства. В котором безо всякого их на то согласия были слиты два разных народа - галичане, которые последние триста лет проживали и сформировались как нация под влиянием Польши и Австро-Венгрии, и русское население областей, которые те же 300 лет входили в состав Российской империи. Эти народы. Ведь как таковая Украина появилась, когда в 20-ые годы большевики просто слили ряд областей с русским нселением с частью областей с галичанским населением, чтобы разбавить национальный состав мощной дозой русских и тем самым снизить накал галичанского национализма. А после Великой Отечественной к этому и без того взрывоопасному объекту присоединили еще и чисто галичанские области Западной Ураины, которые вообще традиционно воевали с Россией. Потому и фашизм поддержали, отсюда и прославление на западе Украины и в Киеве С. Бандеры. Для галичан он действительно национально-освободительный герой. А проживающее на юго-востоке население - это преимущественно потомки и большеивков, и солдат советской армии, с которыми этот самый национальный герой воевал и стрелял им в спины. Эти два народа были искусственно слиты в рамках ОДНОГО государства-СССР. Но когда он распался, стало ясно - эти два разных народа на самом деле ничего не связывает - ни язык, ни культура, ни история. Наоборот все это подталкивает их к разделению. Потому что проживающие на юго-востоке русские были отделены от своего народа не по своей воле, и вполне естествено, хотят туда вернуться. Пока связи Украины с Россией были достаточно тесными, вся эта высокая политика этим людям не слишком мешала- граница была условная, требования к языку тоже. Но как только выяснилось, что галичане, которых в незалежной Украине стало большинство, намерены всерьез разделиться с Россией, пойти другим путем, сделать вектор развития на Евросоюз, да еще потребовали оплатить этот процесс ухода от России в Европу весьма болезненными в социальном плане реформами - жители юго-востока возмутились и не захотели идти с галичанами. Ведь их-то на Майдане никто не спросил. В результате силового варианта к власти пришли люди, которые сказали - идем в Европу и точка. Это будет больно и дорого, но мы хотим. А вот юго-восток, оказалось, не хочет. Роль России - помочь русским юго-востока в ситуации, когда они стали национальным меньшинством, которое рвущееся в Европу галичанское большинство просто не желает слушать. И евросоюз и США немало потратили и денег, и политической поддержки, чтобы удовлетворить национальные притязания галичан. А юго-востоку может помочь стать услышанными только Россия. И чем больше нынешнее правительство давит на силовой вариант, тем больше на юго-востоке будет "странных людей". Пока не сядут за стол переговоров и не скажут: вы хотите одного, мы другого, давайте договоримся, как мы разделимся миром, чтобы жить, не слишком мешая друг другу.
            • superhotmanmailru
              Avatar Shadow — 13:07, 18.04.2014
              Не только можно, а и нужно. Чтобы наш спецназ не наглел! Если уж ты спецназовеец, то значит должен понимать, что тебе никто не рад и каждый хочет ухайдакать. И это верно, потому что любой разведчик или диверсант (отряды, занимающиеся освобождением заложников и т.п., я к этим подразделениям не отношу - как говориться, есть спецназ и СПЕЦназ) - это по определению подрывной и деструктивный элемент по отношению к стране, в которой он действует. И давайте четко определим, что украинцы жителям России ничего плохого не сделали, чтобы наши властители применяли спецназ для дестабилизации внутренней обстановки на Украине. А раз применяют - то неплохо было бы, чтобы этим ребятам давали реальный отпор - чтобы они задумались, а стоит ли умирать ради тех причин, по которым их туда отправили! Приказ и присяга - это здорово, но ведь можно и подать рапорт об увольнении, если приказы идиотские и отдающие их властители - страдающие гордыней и имперскими амбициями мелочные тиранчики.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 02:07, 19.04.2014
                Очень разумный комментарий. Вы думаете что те, кто пишет здесь такие неразумные злые комментарии, действительно так думают, или по каким-то другим причинам?Мне совершенно не понятно ...
              • mogiluk1yandexru
                Ирина Могилюк — 11:46, 21.04.2014
                Avatar Shadow, А что плохого сделали украинцы США и Евросоюзу, что эти товарищи задолго до России дестабилизировали там обстановку, практически поддержав и легализовав вооруженный переворот? И почему их спезназ, в лице частных военных компаний, вас не волнует?
        • superhotmanmailru
          Avatar Shadow — 13:00, 18.04.2014
          Российской армии, значит, можно в Чечне было все делать, а украинцам нельзя?
          • mogiluk1yandexru
            Ирина Могилюк — 14:35, 21.04.2014
            Так зачем же украинцам повторять наш гиблый опыт? Ведь когда мы пытались задавить Чечню только силой, ни фига и у нас не вышло. И первая чеченская давно и прочно признана провалом, за который мы платили долгими годами террористических атак.А усмирили мы Чечню не просто силой силой, а больше даже тем, что в их же собственной среде нашли самого жесткого лидера. Пусть у Кадырова недостатков море,но одно достоинство - он всем своим сумел головы пооткусывать. И этого лидера и все его окружение мы потом тупо купили,то есть плюс к силе до одури и до тошноты завалили Чечню деньгами. Потому что Чечня на наше счастье достаточно маленькая, а Россия большая.А что предлагает Киев Донбассу? Кулак, руководителя из присланных олигархов, да еще лет ...надцать голодухи и жестких социальных реформ с весьма туманным исходом. Потому что юго-восток это не малявка Чечня - это треть страны. Где же им бабок-то взять?Если Европа согласиться залить юго-восток баблом по самое не могу, то может и собьет волну протеста. А так - ни фига. Без денег, на голом кулаке не вышло даже у российской армии в Чечне. Что уж говорить про нынешнюю украинскую. "На штыках можно все. Но на штыках нельзя сидеть". Еще Наполеон сказал.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 01:48, 19.04.2014
          Вы, о чем пишите?Так, воздух сотрясаете, или серьезно?Такие заявления, как вы пишите: Давить танками безоружных людей могут только безмозглые маргиналы - это, по большому счету, не просто клевета. Это похоже на разжигание национальной ненависти. Это серьезно. Мне надо поинтересоваться о правилах участников этого сайта. Возможно, это не законно ...ПОхоже, некоторые комментарии - не просто человеческое хамство.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 01:38, 19.04.2014
      Для того, чтобы использовать такие выражения, как:1. незаконные вооруженные формирования2. незаконно занятые здания и передача контроля над ними легитимным владельцам надо быть УВЕРЕННЫМ, что обе стороны говорят об одном и том же.Не поняла, выделенная жирным шрифтом фраза:"Все это очень напоминает пораженческое соглашение от 21 февраля, и все эти договоренности будут сорваны Западом в ближайшем будущем."Это ваша декларация, или цитирование кого-то?Если бы я вас увидела живьем, Алексей, я бы, конечно, поняла ... кто вы и почему так сссссссссссстранно пишите.Но сейчас, к сожалению, вопрос остается открытым - НЕУЖЕЛИ ВЫ ЛИЧНО НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОИСХОДИТ С УКРАИНОЙ? Почему именно вы? Потому что вы активный участник дискуссии ВСЕХ тем по Украине.Остальные ваши единомышленники - НЕ В СЧЕТ :)).Но если быть совсем откровенной ... то я знаю ответ :).Продолжаем дискуссию ...
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 01:41, 19.04.2014
        Кстати, вы мне не ответили, чтобы вы хотели услышать от меня относительно видео о Бердере, как фашисте?Мне есть, что сказать. Но надо потратить время. Я должна быть уверена, что не напрасно :)
  • Юрий Холодилин — 07:09, 18.04.2014
    Очень обтекаемые ответы с техникой "ухода в сторону" - характерен ответ про первую леди.Социальную напряженность и уровень безработицы как в России, так и на Украине, можно было бы быстро снять принятием политических решений, способствующих развитию производства в стране. Без затрат бюджетных средств. Например, ввести квоту на долю продаж отечественных товаров и товаров из стран ТС - не менее 51% от общей доли продаж через торговые сети. То же самое по системе гос закупок, с увеличением доли закупок у малого бизнеса до 35%.Недавно Н.Михалков снял фильм "Чужая земля". Там хорошо показано как "исчезают" поселки и деревни. Людям нет смысла работать и что-то производить, если потом свой труд невозможно продать в своей стране.
    • superhotmanmailru
      Avatar Shadow — 13:08, 18.04.2014
      Вот первый реально разумный комментарий!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно