Прямая линия: вопросы президенту России Владимиру Путину (текстовая трансляция)


Президент России Владимир Путин проводит в четверг, 16 апреля, ставшую традиционной "прямую линию", уже 13-ю. С 9 апреля сотрудники администрации президента собирали и обрабатывали вопросы россиян. Как ожидается, "прямая линия" будет посвящена по большей части вопросам бизнеса и экономики. Всего президенту задали 2,486 млн вопросов. RB.ru ведет текстовую трансляцию прямой линии.


Фото: РИА Новости

15:52 - Блиц. О трагедии в Одессе: "Украинский народ еще даст справедливую оценку зверствам, произошедшим 2 мая".
Почему для "прямой линии" выбирается четверг? Это, отметил Путин, случайность.
Кого можно назвать сейчас "совестью нации", которой когда-то был Андрей Сахаров? Путин считает себя не вправе называть такого человека, его должно избрать общество.
Не хотели бы вы себя клонировать или набрать войско двойников? Кроме вас, чиновники никого не признают. Владимир Путин этого не хотел бы.
Когда сотрудники "Газпрома" будут получать достойную зарплату? Путин поинтересовался, значит ли это, что они хотят ее понизить, и заметил, что можно на эту тему поговорить с главой компании.
Россияне интересуются: не кажется ли президенту, что друзья пользуются его добротой. Президент отметил, что ею пользуются все, а не только друзья.
Какой он видит Россию своей мечты? Процветающей, а ее граждан - счастливыми и уверенными в завтрашнем дне, сказал президент.
Генсеком ООН в будущем Путин стать не хотел бы.

15:47 - Меру ограничивать выезд за границу всем подряд сотрудникам силовых структур, в частности - участковым, Владимир Путин считает избыточной.

15:44 - Вопросы из Крыма. Что касается транспортной доступности полуострова (в частности - авиационной доступности), то президент надеется, что ситуация нормализуется. На внутренние российские перевозки уже минимально снижен НДС. Крым - это особое направление, считает президент, и обещал его контролировать. "Проблема в том, что в Крыму убита инфраструктура, ВПП в плохом состоянии, соответствует требованиям безопасности полета, но качество оставляет желать лучшего", - сказал он. Президент надеется, что в ближайшее время, при содействии авиакомпаний, посещение Крыма станет комфортным и доступным.

15:34 - О пенсионной реформе и повышении пенсионного возраста: "Правила игры меняются не часто, но предложенная схема не понятна людям. Одной из мотиваций было привязать пенсионные доходы к результатам предыдущей трудовой деятельности. В чем проблема повышения пенсионного возраста с точки зрения финансово-экономического блока? В 2008 году трансферт в пенсионную систему составлял 1 трлн 49 млрд, а в 2016-м - 2 трлн 700 млрд. Это 3% ВВП страны. Откуда взять эти деньги? Только забрать с других видов расходов - оборонки, медицины. Еще растет средняя продолжительность жизни. Сейчас это 71,5 лет - усредненно у мужчин и женщин. Это лучше, чем мы ожидали. Может возникнуть ситуация, когда бюджет уже не будет справляться. Но пенсионный возраст резко повышать нельзя - получается, скажу грубо, отработал, в "деревянный макинтош" - и все, поехал? Нет. В Европе продолжительность жизни другая. Когда-то мы подойдем к повышению, но это надо делать в диалоге с обществом. Люди должны понимать принципы. Если и менять что-то, то это не должно касаться тех, кто уже заработал свои права, - людей пенсионного и предпенсионного возраста".

15:29 - Об аппаратах ИВЛ, хосписах, паллиативной помощи, наркотических анальгетиках и помощи по месту жительства, а не месту регистрации: "Первый раз слышу, что аппараты ИВЛ нельзя использовать дома. Я дам поручения Минздраву, проблема решится быстрее. Нужны деньги на их закупку. Другими проблемами мы тоже займемся".

15:25 - Минздрав не будет отказываться от импортных препаратов, хотя и отечественную фармакологию надо развивать, на программу развития выделено 180 млрд рублей, сказал президент. К сожалению, наблюдается рост цен, в том числе на отечественные препараты, которые производятся у нас, но на имортной основе. В марте имела место стабилизация на фармацевтических рынках, даже пошла коррекция в сторону снижения, рассказал президент.

15:21 - О жизненно необходимых лекарствах: "Правительство не просто расширило их список до 608 позиций - это 21 тысяча торговых наименований. 317 позиций - для льготников. Важно, что, по докладам Минздрава, такие препараты закуплены на несколько месяцев вперед, еще выделено 16 млрд. В Минздраве говорят, что даже эти деньги не нужны, что во всех регионах все есть. Если это обман, то это буквально криминал, мы решим эту проблему".

15:20 - Почему главам госкорпораций разрешили не обнародовать доходы? "В руководстве многих компаний работают иностранцы, не на ведущих должностях, но у нас работают членами советов директоров. Мы не можем в явочном порядке заставить отчитываться о доходах, а заставить только наших - некорректно. Во многих странах руководители корпорация делают это добровольно. Я бы настойчиво рекомендовал руководителям госкорпораций обнародовать свои доходы", - сказал Владимир Путин.

15:16 - Об отчислениях малого бизнеса (можно ли перераспределить "в сторону" производства): "Эти отчисления значительно меньше, особенно в области науки и соцсферы, производства. "Длинных денег" в экономике не хватает. Они берутся из накоплений, депозитов, накопительной пенсионной системы. Мне хотелось бы что-то сделать дополнительно для малого и среднего бизнеса на Дальнем Востоке", - отметил президент.

15:11 - Школьники просят заменить ЕГЭ на экзамены по билетам и расширить школьную программу по литературе. "Не хотелось бы открывать дискусиию по ЕГЭ, окончательную точку должны ставить специалисты. Факт таков, что молодые люди из провинции поступают в ведущие вузы страны по ЕГЭ. Нет погружения в глубину темы, есть свои минусы, но министерство образование пытается корректировать эти минусы. Введено сочинение по литературе, в некоторых вузах дополнительно экзаменуют абитуриентов. Я согласен, что система нуждается в совершенствовании", - отметил российский лидер.

15:08 - О малом бизнесе: "Для поддержки малого и среднего бизнеса делается много, но, видимо, недостаточно. Однако это хотя и малый, но бизнес. Часть льгот, которыми пользовались индивидуальные предприниматели, можно перенести на малый бизнес. Я уже говорил о программе ЦБ, где есть 50 млрд, и часть из них невостребована. Значит, у нас нет достаточных механизмов доведения средств до конечного "потребителя", - рассуждает Владимир Путин.

15:04 - На этой "прямой линии" был поставлен рекорд по количеству обращений, оно превысило 3 млн. Из Благовещенска задали о повышении стоимости ОСАГО - как прожить на оставшиеся средства пенсии после выплаты по ОСАГО? Поднятие стоимости ОСАГО было принято ЦБ, отметил Владимир Путин, эту ставку не корректировали 11 лет. Стоимость запчастей выросла, возросла стоимость платежей, связанных с охраной и жизни людей. "Подобные вещи нужно делать своевременно, тогда не будет скачков. Подумаем о мерах поддержки", - сказал президент.

14:59 - Включение с "Восточного": в фильме о Крыме речь шла о важных событиях - о возвращении Крыма, в котором Владимир Путин сыграл важную роль, лично контролируя процесс. Космодром, который строится, не менее важен для страны, чем возвращение Крыма. Люди, которые здесь работают, должны знать, что следующие этапы строительства должны контролироваться лично президентом. "Я когда в этом фильме говорил, что все находилось все под моим контролем, хотел показать, что с легитиной властью все проблемы решаются. Что касается Крыма, там шла речь о судьбах миллионов людей, с космодромом другая история. Это важнейшая стройка и очень нужная. И мы будем это делать, потому что новый космодром нужен стране. У нас есть пусковые площадки Плесецка, но гражданского космодрома нет. Мы пользуемся "Байконуром", но он находится в другом государстве, хотя и близком. Россия - крупная космическая держава, она должна иметь площадку для вывода космических аппаратов. Мы будем доводить этот проект до конца", - сказал Владимир Путин.

14:53 - Включение с космодрома "Восточный", главной стройки страны, где произошло несколько скандалов (неточности в сметах, невыплаты зарплат, невыход сотрудников на работу и т. д.). Владимир Путин спросил, не выплатили задолженность по зарплате, ему ответили, что выплатили только часть. Владимир Путин пообещал взять вопрос под контроль. Он отметил, что в свое время он сам инициировал эту стройку, и все сбои, которые сейчас идут, абсолютно недопустимы. Никто не будет с этим мириться, потому что стройка финансируется из федерального бюджета, только в этом году предусмотрено еще 40 млрд рублей, и генеральному подрядчику деньги перечислены. Почему денег нет "на местах" - большой вопрос, но он будет решен. Зарплату выплатят, работа на объекте продолжится.

14:48 - Вопрос с самолетостроительного завода из Иркутска: будет ли стабильный госзаказ для предприятия и какова перспектива развития завода? На ближайшие 2-3 года портфель заказов укомплектован, отметил президент. Дальше будут планироваться заказы на новые боевые машины. К 2017 году "мягкие" контракты на МС-17 перейдут в так называемые "жесткие". Никаких сбоев в деятельности предприятия Владимир Путин обещал не допускать.

14:45 - О "Мистралях": "Отказ от поставки "Мистралей" по действующему контракту - плохой знак, но с точки зрения поддержания обороноспособности не имеет никакого значения для России. Эти контракты были заключены, чтобы поддержать партнеров, но мы планировали использовать "Мистрали" на Дальнем Востоке. Я исхожу из того, что французы - люди порядочные, и деньги нам вернут. Россия не будет требовать неустоек, штрафов, но надо, чтобы все издержки были возвращены".

14:41 - Главред "Эха Москвы" Алексей Венедиктов вернулся к вопросу политических убийств, поговорил о стихийном мемориале, о переименовании Большого Московорецкого моста в Немцов мост и улицы Марксистской - в улицу Высоцкого. "По поводу памятных табличек, названий улиц: это прерогатива местных властей, существует соответствующий закон по поводу переименования. По поводу цветов и знаков внимания - я не вижу никаких проблем и не приветствую ограничения на возложение цветов и икон на место убийства Бориса Немцова, обязательно поговорю с мэром, чтобы никаких препятствий не чинили. Что касается улицы имени Высоцкого, он, безусловно, заслужил, чтобы его имя увековечили, я поговорю с московскими властями", - прокомментировал Владимир Путин.

14:37 - О проблеме ИГИЛ: известно, что россияне участвуют в организации, что есть центры в Средней Азии, где вербуют людей. Насколько серьезна угроза, способна ли Россия ей противостоять, принимаем ли мы какие-то превентивные меры? "Обращаю внимание, что в Ираке до известного времени был тиранический режим, но терроризма не было. После того как расправились с Саддамом Хусейном, после того как часть населения, входившая в элиты, оказалась на обочине, они перетекли в экстремистские формирование, создали ИГИЛ. Почему так эффективно воюют? Среди них много профессионалов. Они стали притягивать радикалов всех мастей в регион. Для нас нет прямой угрозы, но вышесказанное вызывает озабоченность: россияне и граждане стран СНГ проходят подготовку, но спецслужбы в сотрудничестве с другими странами СНГ работают активно", - сказал Владимир Путин.

14:33 - Вопрос от ветерана Великой Отечественной войны из Владимирской области по поводу получения жилья. "Когда мы сформулировали эту программу в 2008 году, мы исходили из того, что должны предоставить 25-30 тысяч квартир по предварительным заявкам регионов. Жильем обеспечена 281 тысяча ветеранов. В этом году должны обеспечить еще 10 тысяч человек, останется еще 5 тысяч. Несмотря на такое резкое увеличение и неправильные предварительные расчеты, мы в этом и следующем году доведем эту работу до конца. Мы сделаем все, чтобы в ближайшее время проблема была решена", - сказал президент. "Часто мы понимаем, что оказываем помощь не ветеранам, а их близким родственникам, но они имеют на это право", - добавил он.

14:31 - Вопрос от курсанта: хватит ли на будущих офицеров современной военной техники? Когда закончится перевооружение? "Есть план до 2020 года, возможно, он сдвинется: это связано с экономикой и промышленностью. Но несомненно, программа будет выполнена, техники хватит", - отметил верховный главнокомандующий.

14:28 - О том, что некоторые лидеры не приедут на празднование юбилея Победы: "Мы разве как-то на официальном уровне реагировали? Это выбор каждого политического деятеля, каждой страны. Кто-то сам не хочет, кому-то запрещает вашингтонский обком. Но это выбор, и мы его уважаем. Если кто-то хочет отдать дань, мы будем приветствовать это в любое время и в любом месте. Пускай они сами решают для себя, мы отмечаем свой праздник, мы отдаем дань уважения поколению победителей, мы делаем это, чтобы наше поколение об этом не забывало и не допускало ничего подобного в будущем", - сказал президент.

14:26 - Кто наши враги? "Я уже говорил - мы большая страна, по европейским меркам и по населению, страна с огромным потенциалом развития и ресурсами, мы ядерная держава. Быть нашими врагами и друзьями одинаково почетно. Врагов я назвал: международные террористы, организованная преступность. Из участников международного общения мы никого врагами не считаем и никому не рекомендуем считать врагами нас", - отметил Владимир Путин.

14:20 - О переписывании истории Великой Отечественной войны: "Нельзя ставить на одну доску нацизм и сталинизм. Первые объявили своей целью уничтожение отдельных этносов. При всем уродстве сталинского режима он не ставил перед собой целью уничтожения народов. Неприятно для нас: наши предшественники дали определенный повод - после Второй мировой войны мы пытались навязать ряду стран свою модель развития, и это нам аукается сегодня. Подобным образом сейчас поступают США, и их ждет провал".

14:18 - На Украине застрелен журналист Олесь Бузина, накануне погиб депутат-регионал Калашников. Владимир Путин отметил, что на Украине имеет место целый ряд политических убийств, но, в отличие от России, где следствие по делу Бориса Немцова продвигается, там ничего для раскрытия дел происходит.

14:10 - Вопрос от главреда "Независимой газеты": отношения с Западом ухудшились и деградировали, Владимир Путин неоднократно сам заявил, что Запад проводил и проводит политику сдерживания, отметил Константин Ремчуков. "Иногда кажется, тем сильнее ты будешь Родину любить, чем сильнее будешь кого-то ненавидеть", - отметил он. Он спросил, при каких условиях можно восстановить отношения с Западом, какие меры по противоборству национализма эффективны и считает ли президент проблему патриотизма с ксенофобией существующей в России. Владимир Путин попросил разграничивать патриотизм и ксенофобию, с радикальным национализмом в России будут бороться как с вредным и разрушительным явлением для России, многонациональной и многоконфессиональной страны. "Не мы отношения с Западом портили, мы всегда выступаем за нормальные отношения со всеми, главное условие - уважение к России и ее интересам. Некоторым супердержавам, претендующим на исключтельность (США), не нужны союзники, а нужны вассалы. Россия не может существовать в таких условиях, но для сотрудничества мы всегда открыты. В 90-е годы мы открылись, но заявляя о своей позиции, встречали жесткую реакцию. Стоило Борису Николаевичу Ельцину высказать позицию по Югославии, на него всех собак спустили. Это не значит, что мы должны сердиться, устраняться, изолироваться. Мы хотим сотрудничать, готовы к этому и будем делать это, несмотря на позицию руководства отдельных стран. Будем сотрудничать с теми, кто хочет этого", - сказал Владимир Путин, отвечая на первую часть вопроса.

14:07 - Вопрос из Хакасии: пострадавшие от пожара просят у президента помощи. Все, что предусмотрено законом, будет сделано, отметил Владимир Путин: всем пострадавшим будет выплачено по 10 тысяч рублей, семьям погибших - по 1 млн рублей, 100 тысяч рублей тем, кто утратил все имущество, 50 тысяч тем, кто утратил имущество частично (из расчета на члена семьи). Будут соблюдены все условия касательно пострадавших при пожаре. Нужно будет построить около 2400 домов, это потребует 5-6 млрд рублей, вся система помощи - 1-1,5 млрд. Первоначальные выплаты должны быть сделаны в ближайшее время, правительство сегодня уже должно принять решение по этому вопросу. Перед губернатором стоит задача восстановить объекты инфраструктуры и построить дома к 1 сентября этого года.

14:05 - Вопрос из приграничного Гуково: будет ли война? Президент: "Я исхожу из того, что это невозможно. Живите спокойно".

14:00 - Вопрос от беженцев из Донбасса - их инетерсует будущее региона. Главное, по мнению президента, остановить поток беженцев, создать людям условия для жизни в родных местах и восстановить экономические связи с Киевом. "Нужны первые шаги к восстановлению экономики. В условиях исполнения минских договоренностей можно найти общий язык с Украиной", - добавил он.

13:53 - О ситуации на Украине: "Люди устали от нищеты и воровства, от хамства и коррупции властей, от олигархов во власти. Люди начинают искать выход их ситуации. Обращаются к тем, кто предлагают легкие решения, - к националистам. Так происходит везде. Это провал в самой Украине. Отторжения Украины от России не было. Украина - суверенное государство. Это выбор украинского народа, как строить отношения. Когда Ющенко и Тимошенко пришли к власти, мы сотрудничали со всеми, но государственный переворот мы не примем. Мы должны уважать другие страны. Вмешиваться было бы неправильно. Мы развиваем отношения с соседями, чтобы границы были открыты. Если мы видим, что люди достойно живут там, у нас такие отношения связываются с Киргизией и Белоруссией в рамках Евразийского союза, мы не собираемся возрождать империю. У нас нет имперских амбиций, а естественные интеграционные процессы идут во всем мире, но обеспечить уровень жизни у соседей русских людей мы можем"

13:46 - Ирина Хакамада спрашивает о трагической гибели Бориса Немцова, об отношении Владимира Путина к тому, как идет следствие, согласен ли он с тем, что в парламенте нужна оппозиция. Еще она спрашивает, может ли президент более детально сказать, были ли на юго-востоке Украины российские войска? Оппозиция может и должна участвовать в политической жизни страны, отметил Путин. Оппозиции нужно попробовать избраться в парламент и взять на себя ответственность перед страной. Убийство Немцова - трагическое и позорное событие, сказал Путин, отметив перед этим, что у них с Борисом Ефимовичем были теплые отношения, когда они общались. Через полтора дня следователям были известны имена исполнителей, вопрос был только в том, как и где их арестовать. Следствие работало хорошо и оперативно - сразу по нескольким каналам, сказал он. Есть ли заказчики убийства, он пока не знает. "Российских войск на Украине нет", - коротко ответил на последнюю часть вопроса Хакамады. "Об этом лучше всего сказал начальник штаба украинской армии - "мы не воюем с российской армией", - добавил он.

13:42 - При каких условиях возможна нормализация отношений между Москвой и Киевом? Россия ничего не ждет от Киева, кроме одного: отношения к России как к равноценному партнеру по всем аспектам взаимодействия. Это, во-первых, хорошее отношение к русским - к тем, кто себя ими считает, кто тянется к русской культуре, несмотря на то, что написано у них в паспорте, отметил президент. Россия сделает все от нее зависящее, но ожидает, что Украина приступит к исполнению минских договоренностей. Другого пути урегулирования украинского кризиса, кроме политического, не существует.

13:34 - На самом деле президент Украины Петр Порошенко не говорил Владимиру Путину, чтобы тот забирал Донбасс. Однако, отметил российский лидер, Украина не выполняет своих обязательств по Донбассу, сама своей рукой отрезает его от себя, обесценивая минские договоренности. Мария Ситтель спрашивает, как вести диалог в таком случае? Партнеров не выбирают, отметил Владимир Путин, руководствоваться в переговорах надо не личными симпатиями, а интересами страны. Руководство Украины совершает много ошибок, результаты будут негативными, но это выбор украинского правительства, отметил Владимир Путин. У Петра Порошенко был шанс мирно договориться с людьми в Донбассе, его и в нормандском формате уговаривали не начинать боевых действий. Это трагедии, прежде всего, для Украины, и такие действия загоняют ситуацию в тупик. Выход один - исполнение минских договоренностей, конституционная реформа, выполнение социальных обязательств. Россия не может ничего навязать - может только рекомендовать, добавил президент. Россия предоставляет Украине кредиты и скидки на газ и уголь, в ответ получая негатив. Руководство стран меняется, отметил Путин, народ остается, и президент не делает разницы между украинцами и русскими, помощь в виде кредитов и скидок - прежде всего, украинскому народу. Кроме того, Россия заинтересована в том, чтобы экономика Украины восстановилась, и считает решения о скидках и кредитах целесообразным. Россия будет стремиться восстановить отношения с Украиной.

13:30 - 43 тысячи MMS-сообщений отправили россияне. В одном из вопросов женщина попросила, чтобы президент как верховный главнокомандующий приказал ее мужу (военному в отставке) разрешить ей купить собаку. Владимир Путин отметил, что приказать не может, но рекомендовал жене еще раз попросить мужа об этом.

13:25 - Еще одна народная тема - электрички. Пригородные перевозки, отмечает Путин, для перевозчика являются убыточными, особенно после поднятия тарифов на содержание инфраструктуры. Регионы не в состоянии платить - у них нет ресурсов, и электрички отменили. Многие направления восстановлены, но не везде. Владимир Путин обещал найти оптимальные решения для перевозчиков, регионов и граждан, восстановить электрички. На правительственном уровне принят ряд решений: среди прочего, восстановили в полном объеме субсидирование РЖД ("Нельзя загонять монополию в убытки"), обнулили НДС на пригородные поезда.

13:20 - О проблеме валютных ипотечников: государство, отметил Путин, должно всегда помогать людям в их проблемах. Однако брать ипотеку в валюте целесообразно тем, кто получает зарплату в валюте, отметил президент, они не подвергают себя риску курсовой разницы. Те, кто берет ипотеку в валюте, принимают на себя эти риски. Когда люди берут эти кредиты (возможно, банк их и навязывает), риски берет на себя не банк, а заемщик. Правительство подумает, как помочь тем, кто взял ипотеку в валюте и попал в трудную жизненную ситуацию, но помощь будет соразмерна той, которую окажут людям, у которой ипотека в рублях. Кирилл Клейменов отметил, что в некоторых случаях у людей не было других вариантов, как только взять кредит в валюте, в рублях банки его не давали. Владимир Путин искренне удивился и отметил, что банки обязаны давать кредиты в рублях всегда, поскольку мы живем в рублевой зоне.

13:17 - Не пора ли вернуть профессионалов на госслужбу, в руководство ЦБ - профессионального банкира? Профессионалы оттуда и не должны пропадать, отметил президент. Лучше всегда иметь их там, чтобы не доводить ситуацию до кризиса, а если кризис по объективным причинам наступил - чтобы выйти из него не с потерями, а с приобретениями. Что касается ЦБ, то больших претензий к его работе у президента нет. Все без исключения эксперты, российские и зарубежные, уверены, что ЦБ действует рационально и эффективно, говорит Владимир Путин.

13:13 - Россияне жалуются на высокие ставки по кредитам - можно ли повлиять на это? Когда кредиты для бизнеса станут доступнее? Владимир Путин вспомнил о программах поддержки малого и среднего бизнеса. Ресурсов всегда недостаточно, правильно, что люди хотят большего, - вклад малого и среднего бизнеса в ВВП в России меньше, чем в развитых экономиках, и это надо исправлять, отмечает он. Президент пообещал познакомиться с ситуацией подробнее (по разным банкам) и разобраться в вопросе.

13:07 - Вопрос о поставках зенитных С-300 комплексов Ирану (в понедельник президент заявил, что теперь препятствий для этого нет): люди опасаются, что эти поставки будут препятствовать завершению переговоров "шестерки" по ядерной программе Ирана и осложнят ситуацию на Ближнем и Среднем Востоке, а Израиль может даже начать предпринимать свои меры, вплоть до продажи оружия Украине. Иранские партнеры, отметил Путин, демонстрируют большую гибкость по вопросам ядерной программы - соглашение практически заключено, остались технические детали, которые будут оговорены до июня. По поводу иранских санкций Россия будет действовать заодно с партнерами, но с С-300 нет этих проблем (кроме того, Россия несет убытки в связи с этим контрактом, поэтому стоит это прекратить). "В санкционный список ООН поставка С-300 не входит, мы наложили запрет на поставки по своей инициативе, а сейчас не видим смысла в его продолжении. Надо поощрять иранских партнеров. Что касается позиции наших друзей в Израиле, поставляя оружие, Россия всегда учитвает ситуацию в регионе и не является главным поставщиком оружия на Ближнем Востоке, США поставляет больше. мы действуем очень аккуратно. С-300 — исключительно оборонительное оружие. Это сдерживающий фактор, который Израилю не угрожает", - добавил он.

13:02 - Еще один вопрос от молокопроизводителей из Костромской области: производители хотят продавать свою продукцию, минуя посредников, напрямую выходя на покупателя. Владимир Путин посетовал, что с закупочными ценами есть проблемы, над этим нужно работать. Фермеры хотят иметь свои торговые точки в городах (они хотят быть ближе к покупателю, но рынки им не подойдут из-за специфики продукции, нужны хотя бы ларьки). Владимир Путин отметил, что это хорошая инициатива, и обещал поговорить с губернатором, чтобы он помог с этим.

12:53 - Вопрос от фермера Джона, отца пятерых детей (переехал в Россию 23 года назад, гражданин России с 1997 года): он жалуется на отсутствие возможности развивать хозяйство при таких кредитных условиях (за все эти годы прибыли он не получил). По статистике, отмечает Джон, все хорошо, но на деле все не так. Верит ли статистике президент? Он отметил, что доверяет тем цифрам, которые ему предоставляют. Президент добавил, что если Джон столько лет занимается сельским хозяйством, то это показатель, еще он рассказал о том, как правительство будет поддерживать молочное производство. Заговорили о специфических вопросах, вроде надоев, которые по России низковаты, Джон отмечает, что у него на ферме они высокие. Владимир Путин отметил, что все связанные с молочным производством реалии правительство знает и собирается решать проблемы и освобождать рынок для отечественного производителя совместно с фермерами.

12:48 - Вопрос от фермеров - производителей молока из Костромской области - касательно господдержки: программ разработано множество, но приходящие в область деньги почти не доходят до простых фермеров. Как устранить несправедливость? Владимир Путин решил рассказать фермеру, что для поддержки сельского хозяйства в целом делается много. Государство выработало целый комплекс мер - меры налоговой поддержки (дополнительные меры - увеличение субсидирования по кредитам, которые предприниматель берет в оборотный капитал), выделено дополнительно 50 млрд рублей на поддержку села, выработаны меры по гектарной поддержке, поддержке малых предприятий на селе и малых фермеров. "Мне трудно сказать, почему не доходит до малых предприятий, надо смотреть конкретно на регион. Правительство должно еще дополнительно подумать, как поддержать тех, кто занят в такой сложной сфере, как производство молока", - заключил Владимир Путин, пообещав поговорить с губернатором.

12:45 - Россияне отмечают, что недобростовестные поставщики нашли способ обходить эмбарго (польские яблоки, пишут россияне, все продавцы "знают в лицо", и они по-прежнему на прилавках, но приходят в других коробках без этикеток). "Хорошо бы знать в лицо таможенников, которые пропускают польские яблоки. Это, если честно, смягчает ситуацию на продовольственном рынке, но вы мне даскажитейте, где это все происходит. Не надо бороться с этим, нужно поддержать своих производителей, чтобы вытеснить иностранные товары с российских прилавков", - отметил президент.

12:41 - Кудрин отметил, что предлагается адресная помощь. За год инфляция повысилась на 17%, а этого скачка могло и не быть. Сейчас произошла корректировка зарплат под темпы роста. Это предложение Путин поддержал и заявил, что правительство над этим работает. 

12:35 - Спрашивает бывший министр финансов Алексей Кудрин, естественно, об экономике. Рост экономики, отмечает он, не такой, как в первый президентский срок Владимира Путина. Нет денег - нет обороноспособности, отмечает он. Старая модель экономического роста изжила себя, поэтому в ближайшие годы рост экономики России будет ниже, чем в среднем в мире. Путин на это ответил, что в этом есть и вина самого Кудрина. "Вы были одним из авторов проекта развития страны до 2020 года. И там ничего кардинально не поменялось. Если мы чего-то не предусмотрели, это и наша и ваша вина", - напомнил президент. Для решения данной проблемы потребуется, отметил Владимир Путин, сильная политическая воля и многовекторная работа: надо помогать бизнесу, частным инвестициям, совершенствовать кредитно-денежную политику, систему управления, правоохранительную и судебную системы. "Действовать надо с головой, но чтобы люди доверяли нам, надо иметь еще и сердце, понимать, как рядовой человек живет, чтобы сохранить доверие", - сказал президент. Напомнил он и о США, где госдолг превысил ВВП, о проблемах еврозоны, которая "трещит по швам", где масса отстающих стран-должников. Путин пообещал решать проблемы, не накладывая дополнительного давления на плечи граждан.

12:31 - Вопрос от представителя малого бизнеса: как на государственном уровне решить вопрос ранней профориентации? Путин согласился, что работу по профориентации надо начинать еще в школе и пообщеал работать совместно с работодателями.

12:29 - Вопрос из Приморского края по поводу роста цен - когда он закончится? ("Мы не живем, а выживаем", - говорилось в вопросе.) Владимир Путин отметил, что важнейшая задача государства - сохранение рабочих мест и поддержка социально незащищенных слоев населения. Уровень инфляции действительно вырос до 11% в прошлом году. Президент обещал оказывать адресную поддержку незащищенным категориям граждан. На сохранение рабочих мест выделено 8 млрд рублей

12:25 - К вопросу о том, можно ли было сделать выбор касательно антикризисной стратегии лучше, Путин отметил, что можно, однако, по его мнению, правительство выбрало оптимальную стратегию, пик проблем пройден: проведена корректировка курса национальной валюты, и ничего не лопнула, инфляция и безработица не подросли, но не как в еврозоне. Правительство закончило работу над антикризисным планом, теперь его задача - воплотить план в жизнь.

12:22 - Относительно того, какие угрозы могут возникнуть перед страной, Владимир Путин сказал, что многие из них предсказать невозможно, однако при нынешнем уровне консолидации общества России не страшны никакие угрозы.

12:20 - Ведущая Мария Ситтель вспомнила слова президента на пресс-конференции о том, что для восстановления экономики потребуется два года. Владимир Путин не стал корректировать сроки, он сказал, что действительно потребуется примерно столько же. Хотя и ожидалось падение производства, но пока его нет, ситуация в целом пока удовлетворительная, но надо делать все, чтобы сохранять и ускорять позитивную динамику. По поводу санкций и антисанкций, отметил Путин, Россия поступила оптимально. Ресурсов, особенно человеческих, у России достаточно, люди готовы работать. Задача правительства и ЦБ - пройти этот период с наименьшими потерями, используя это в позитивном ключе.

12:15 - Ведущий Кирилл Клейменов спросил, скоро ли стоит ожидать снятия санкций. Владимир Путин отметил, что это вопрос стратегический и политический, и быстрого снятия ждать не стоит. Дело не только в этих санкциях, отметил Владимир Путин. Надо в своей стране, в своем собственном доме выходить на другие уровни развития. Цены связаны с давлением на рубль, а это связано с ценами на нефть. К сожалению, у нас сложилась однобокая экономика, и изменить это довольно сложно. Но правительству и ЦБ санкции даже помогли: нам надо более последовательно, рационально и своевременно корректировать экономику. Россия - не Иран, страна и экономика побольше, она более диверсифицирована, нет такой политики в области энергоресурсов. Сравнение Клейменова Путин назвал неудачным. Санкции, сказал президент, надо не терпеть, а использовать сложившуюся ситуацию для выхода на новые рубежи развития. Санкции помогли наращивать собственное производство.

12:00 - "Прямую линию" Владимир Путин начал с итогов прошлого года. Реальный ВВП вырос на 0,6%, промышленное производство выросло на 1,7%, обрабатывающая промышленность - на 2,1%. Собран один из самых богатых урожая зерновых - сельское хозяйство в целом дало рост более 3%. Был поставлен рекорд по строительству в истории России - 82 млн кв. м. жилья. Удалось не допустить скачка безработицы, хотя она и подросла до 5,8%. Есть, отметил он, и проблемы: инвестиции в малый бизнес просели. Рост цен в потребительском секторе превысил 11%. Но в марте втрое упали темпы роста инфляции. Проиндексированы пенсии, социальные и по старости, но вырос отток капитала (в чем, впрочем, президент ничего катастрофического не видит). Несмотря на перепады на финансовом рынке, банковский сектор России показал хорошую динамику - активы банков выросли до 77 трлн рублей и превысили ВВП страны. Еще одним позитивным итогом он назвал рост рождаемости, сокращение смертности и рост средней продолжительности жизни.

Комментарии

  • 14:46, 16.04.2015
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:21, 16.04.2015
      Ваш комментарий гораздо более интересен, чем сама статья!
      • fxorinmailru
        Олег Хорин — 22:56, 16.04.2015
        твой комментарий, валерик, кроме меня вообще никого не интересует. а вот ответы Володьки слушали миллионы.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 06:10, 17.04.2015
          Ты кого так называешь, тролль? "Володька" - не "Володька", а уважаемый Владимир Владимирович Путин, Президент Российской Федерации.
  • Анатолий Глухов — 06:39, 17.04.2015
    "В чем проблема повышения пенсионного возраста с точки зрения финансово-экономического блока?... Это 3% ВВП страны. Откуда взять эти деньги? Только забрать с других видов расходов - оборонки, медицины..."А не приходило в голову "забрать" у "бизнеса", укравшего - "приватизировавшего" созданные нынешними пенсионерами предприятия, высасывающего львиную долю доходов и... ничего путного за 20 лет не создавшего?!Читаем далее. Иллюстрация к вышесказанному:"Минздрав не будет отказываться от импортных препаратов, хотя и отечественную фармакологию надо развивать, на программу развития выделено 180 млрд рублей... К сожалению, наблюдается рост цен, в том числе на отечественные препараты, которые производятся у нас, но на импортной основе". Те "производители на импортной основе" 20 лет получают прибыли и выводят их за границу, а пенсионеры экономят на еде, чтобы купить лекарства. И при этом государство находит деньги чтобы ублажать тех 20 лет как "эффективных собственников" на сопоставимые с пенсионными расходами деньги, а на создавших реальные производства пенсионерах считает нужным экономить.Дальше читать не стал!
    • olezhkafomin74bkru
      Олег Фомин — 10:11, 17.04.2015
      Анатолий, не обижайтесь, но у вас явно с логикой что-то не то...
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 11:03, 17.04.2015
        Олег, не обижайтесь, но с логикой что-то не то у вас. Я написал очевидное.Если с первого раза не привыкли понимать, повторюсь: у мамки-родины, раздавшей как пьяная девка национальное достояние - предприятия, здания и прибыли от них приватизаторам, через 20 лет не хватает денег даже на пособия для нищих, которые теперь платят вместо пенсии. Пенсионеры, после падения цен на советское наследство - нефть, на еде экономят, чтобы купить лекарства, потому что даже те, что пока еще производятся в РФ - из импортных составляющих. То есть, "эффективные" приватизаторы ничего "как на западе" за 20 лет не сделали, только развалили советское, отжимая прибыли себе в карман. В фармакологии как и во всех отраслях разворованной-приватизированной экономики. И государство, вместо того чтобы отправить воров де-факто куда ходор телят не гонял, а украденное ими в 1993 вернуть стране, намеревается ЕЩЕ вбухать в развитие ИХ ЧАСТНЫХ предприятий ОБЩЕНАРОДНЫХ денег на сопоставимую с выплатами всем пенсионерам сумму. А те, "предприниматели", даже если не разворуют наши деньги, как делали все эти 20 лет, будут потом нам же продавать лекарства по... рыночным ценам! А недостающие для выплат пенсионерам, создавшим разворованную ныне экономику, деньги возьмут с нашей медицины и оборонки...Такая вот "логика" у представителя интересов нашего правящего класса! Дальше читать мне стало не то что неинтересно, а противно
        • olezhkafomin74bkru
          Олег Фомин — 13:54, 17.04.2015
          Теперь понятна ваша позиция. А потому, если позволите, мой вам совет: начните жить настоящим, каким бы хорошим было прошлое, им не жить больше. Вам обидно за СССР - мне тоже. Но аргумент - если вы не забрали всё у всех и не вернули всё государству, то вы ничего не сделали - это либо отстранённость от реальности, либо банальное жульничество для публики.
          • angluhomailru
            Анатолий Глухов — 10:35, 18.04.2015
            Ну, все не так плохо! Вы догадались о чем речь всего со второго раза.Повторю в третий раз и вы, быть может, поймете что именно я говорю по этому поводу. Речь о том, что за 20 лет наши "собственники" - воры приватизаторы НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ СДЕЛАЛИ В ЭКОНОМИКЕ. Страна ни в одной отрасли не догнала РСФСР. Не говоря уж о том, что развалены целые отрасли и тех же легковых авто после продажи ВАЗ-а страна больше не выпускает, как и телевизоров, например, даже нефти добывается меньше чем в конце 80-х в РСФСР, зерна собирается меньше и т.д. Но при этом "собственники" украденных предприятий за 20 лет выкачали из стран триллионы долларов себе в карман, выводят сотни миллиардов долларов в год только за границу только официально.Все это обрекает страну на неизбежную деградацию, развал, социальные потрясения и проч. Речь не о "грусти" по Родине - России называвшейся СССР до развала ее будущими приватизаторами, а о будущем РФ, о том что нас ждет.И об отвращении, которое вызывают эти идеи про вливание в уже один раз украденные у нас предприятия, принадлежащие теперь ворам - "бизнесу" наших денег. Которое, естественно, ни к чему не приведет, кроме разворовывания путем откатов и прочего "бизнеса". И это при том, что говорят об увеличении пенсионного возраста уже ограбленных в 1992 этой РФ будущих пенсионеров ради... "экономии" бюджетных средств разворовываемого "бизнесом" 20 лет бюджета. Достаточно прекратить это воровство - присвоение ворами "бизнесом" прибылей украденных предприятий, вернуть эти предприятия и их прибыли стране, и необходимость в такой "экономии" пропадет, государство опять сможет платить нормальные пенсии, а не пособия по нищенскому выживанию. А вливания из бюджета денег в государственные предприятия станут логически и юридически оправданными.Я доступно изложил на этот раз?
            • olezhkafomin74bkru
              Олег Фомин — 02:35, 19.04.2015
              Я понял бы вас с первого раза, если бы вы могли ясно выражать свои мысли. А насчет "не догнала РСФСР" - лапша для не обремененных умом. Это тоже самое, как если бы у человека сгорел дом, он за пару лет отстроил бы новый, но еще не успел покрасить, и нашелся бы "умник" вроде вас, который сидел бы на лавке и причитал, мол ничего хорошего не сделал, два года назад и то дом был покрашен, а сейчас...
              • angluhomailru
                Анатолий Глухов — 08:18, 19.04.2015
                Ясно выражаю свою мысль: рассуждения про сгоревший дом применительно к разворованной "бизнесом" "экономике" РФ - лапша для необремененных умом.Советская экономика, наука, образование и т.п. никуда не "горели", они, повторяю еще раз, производили до начала рыночных экскрементов больше и лучше чем сейчас. Производство было просто разворовано - приватизировано. "Эффективному частному собственнику" развивать производство НЕВЫГОДНО в принципе, потому что дорого и долго ждать первой прибыли, зато выгодно "бизнесменить" - спекулирвать импортом. А потому за четверть века не "горевшая", не разрушенная 2-мя подряд войнами, как было в начале прошлого века, экономика так и не догнала ни в одной отрасли РСФСР. Несмотря даже на бурный научно-технический прогресс во всем мире. Она ЗАКОНОМЕРНО не производит ни по количеству, ни по качеству ничего как в РСФСР, не говоря уж о "западе". И не будет производить при сохранении "эффективных собственников" и их власти. А это - все большее отставание от развитых стран - Китая, Индиии т.д. Развитызх по сравнению с РФ. К "западу" и прицениваться глупо. Я ясно выразил свою мысль? В принципе, эти мысли должны бы сами придти в голову всякому обремененному хоть каким умишком.Читаешь Россискую Газету правительства РФ, и там - про "первенство" РФ по сравнению даже с ЮАР по износу основных фондов, еще советских. Читаешь про нефтянку, и там - не только про то, что не догнали РСФСР по добыче нефти, но и про то, что разведку -бурение в "нашей" Западной Сибири осуществляют западные и американские компании на своем оборудовании, а лукойлы-роснефти, как в Нигерии какой, платят им за это сумасшедшие деньги. Читаешь про продажу ВАЗ-а Рено-Ниссан, ВАЗ-а, который купил и производство наладил "неэффективный" СССР а у "эффективной" буржуйской РФ-ии ума хватило только продать, про укравшего ни за что у страны миллиарды Прошку с его ё-моё...Я доступно излагаю мысли?
  • Валерий Воложин — 11:27, 18.04.2015
    Интересная статья.Половина россиян назвала прямую линию с президентом показухойЭксперты объясняют пассивность россиян усталостью от формата прямой линии с президентом ПутинымПочти половина россиян заявила о нежелании задавать вопросы президенту Путину, а прямую линию назвала показухой. Об этом пишет"Коммерсант" со ссылкой на результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение".Как рассказал президент фонда Александр Ослон, в 46 процентов не желавших задавать вопросы входит "четкая группа населения, которая негативно относится к Владимиру Путину", а также те, "кто понимают, что их проблемы – это уровень начальник ЖЭКа, а не президента", и те, кто "не могут сформулировать свой вопрос".Эксперты объясняют пассивность россиян усталостью от формата прямой линии, которая приобретает ритуальный характер.Среди тех, кто хотел бы задать вопрос Путину, больше всего интересовались благосостоянием граждан. Респондентов также волновали борьба с коррупцией, решение проблем безработицы, здравоохранения и жилищные вопросы. Лишь один процент опрошенных желали выразить президенту "слова поддержки и одобрения его работы".Вчера состоялась тринадцатая по счету прямая линия с Владимиром Путиным. Она продолжалась почти четыре часа. Многие политологи в интервью Радио Свобода признавались, что не стали в этот раз смотреть телетрансляцию, заранее посчитав ее скучным постановочным действом, не имеющим отношения ни к реальному положению дел во внутренней и внешней политике России, ни к истинным намерениям и опасениям главы государства. Источник:http://www.svoboda.org/content/article/26962813.html
    • del-comment
      12:52, 18.04.2015
      комментарий удален
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 05:45, 19.04.2015
        Владимир,Если структура власти, которая не правильно работает, поддерживается самим Президентом, то это означает, что Президент, даже если допустить, что он не является участвиком преступной коррумпированной власти, ПРИЧАСТЕН к тем преступлениям, которые творятся в российской власти.Почему? Потому что он поддерживает существующий преступный режим, и не использует свои права для проведения необходимых реформ.От себя лично хочу добавить - Мысль о том, что Лидер страны хороший, а подчиненные плохие и виноваты во всех бедах в стране - это старая мысль, далекая от реальности.Если в стране правильно работает ВСЯ СТРУКТУРА ВЛАСТИ, то не зависимо от Президента, вся эта "машина власти" будет работать. А если Президент плохой, его не переизбирут на второй строк. А могут и отозвать, как это сделали к Никсоном в США.Если таких НАИВНЫХ, как вы, Владимир, более половины населения страны, и они активно ходят на выборы, то вряд ли вы будете видеть улучшения в стране - строительство новых дорог, больниц, школ, жилья, помощи от государства в сложных личных ситуациях ... Россия - это страна, где коррупция и воровство власти, что является КРИМИНАЛЬНЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ, находится на одном из первых мест в Мировом списке стран. Стыдно ...
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 08:41, 19.04.2015
          "Если экономическая система, которая неправильно работает - раздает за 20 лет триллионы долларов ничего за 20 лет не создавшим людям, поддерживается самим президентом..."Так было должен бы сформулировать не наивный человек.
        • nadyaivamailru
          Nadezhda Ivanova — 12:02, 19.04.2015
          Думаю, стыдно, не зная реальных дел в моей стране, пытаться навязывать свой миропорядок. Как это по-американски. Я читаю много информации о коррупции в США( армия, строительные подряды и т.д.) и думаю о том, что проблемы везде одинаковы.А у нас и дороги строятся, и школы, и детсады. Живем, работаем.Главное,не слушаем чужих нравоучений, что таких, как вы, удручает. Скучно, утомительно и непродуктивно заглядывать в рот другим.
          • angluhomailru
            Анатолий Глухов — 06:51, 21.04.2015
            Свой миропорядок "как в самой Европе, как в самих США" никто совкам не навязывал. Сами сопли пускали по "жизни как на западе с жувачками и джинсами". И ради этой светлой мечты они бегали за всенародного алкоголика голосовать, позволили ему развалить Россию, отделив от нее будущую РФ, завести "миропорядок" как в США - частную собственность с рыночными отношениями и рыночной "моралью" проституток.Почему? Потому что так их развела тогда пропаганда будущих воров - приватизаторов.Сейчас, чтобы стойко терпели невзгоды в стране с разворованной экономикой и разваленным производством, те же воры, теперь "бизнес", внушают им патриотство... заботливо оставив себе наворованное-приватизированное и сохранив, разумеется, те самые "рыночные отношения как на западе". Но совок не замечает, что страна живет по той самой западной рыночной "морали". Он щаслив и полон патриотства - радуется, что "наши" кручи ихних, девок в куршавели зараз десятками вывозят.
            • del-comment
              13:10, 21.04.2015
              комментарий удален
              • angluhomailru
                Анатолий Глухов — 08:32, 22.04.2015
                Сопли, которые совки пускали по джинсам давно высохли, алкоголик почил в бозе... но дело его живет и ширится, украденное-приватизированное не только не возвращено нации, а наоборот, приватизация продолжается. Из страны выкачивают все больше денег, обрекая ее на дальнейшую деградацию, развал и социальные потрясения.По сравнению с этим мне как-то безразличны приключения зарвавшихся рыл, которых другие зарвавшиеся рыла берут за яйца во время их сходняков.А предлагаю я для начала осознать, что "борец" за правое дело Немцов никогда за него не боролся: он никогда не выступал против этой воровской "бизнесменкой" экономической системы. Он просто представитель тех ее сторонников, любителей "побизнесменить" - поворовать "по закону", которые оказались далше от кормушки, чем сотни тысяч других.Разумеется, желающие поворовать будут всегда, вопрос лишь в том, чтобы осознать разницу между буржуинской системой, которая возводит это желание в "рыночный закон" и системой, которая этому препятствует. И всего-то надо, немножко поумнев, сходить без вил но с паспортом на избирательный участок и проголосовать за кандидата от движения выступающего за это, за возвращение украденного "по закону" в 90-е крупного и среднего производства стране
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 12:26, 22.04.2015
                  А то вам неизвестно, что основная масса кандидатов, стремящихся во власть, умеют держать нос по ветру, зная на каких чаяниях народа играть, а попав во власть в миг забывают об обещанном. Порошенко выбирали под лозунгами процветания страны, а что они имеют на сегодняшний день? Думаете, я не осознаю того, в непонимании чего вы меня упрекаете? И другие скажут вам то же.Но брюзжать я не буду.Я сумела организовать свою жизнь в рамках существующих обстоятельств.Есть хорошая книга, написанная хорошим человеком Юрием Липатовым "Паутина". Она вам придется по душе.А мой комментарий, на который вы ответили, убрали.Отчего?
                  • angluhomailru
                    Анатолий Глухов — 09:24, 23.04.2015
                    При чем тут "они"? Тем более, что "они" на Украине имеют навязанную им войну. Нелепо сравнивать нефтяную подстилку РФ, проживающую 20 лет советское наследство, и Украину еще и потому, что у "них"-то нефти не было. Только начали разрабатывать в Крыму и у них оттяпали.Как вы или я устроили свою жизнь и как у вас в Зеландии болела голова - это мало кому интересно. Брюзжать по этому поводу и впрямь глупо. Я о судьбе моей страны, которая идет верным "рыночным" курсом... к деградации промышленности в руках жадной дряни - "бизнеса" и, как следствие, к потрясениям. У людей есть возможность ее спасти, если большинство все же осознает, что проблема не плохом поведении депутатов, кандидатов и президентов, а в самом существовании частной собственности на средства производства, в экономическом устройстве РФ.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 15:13, 19.04.2015
            Ничего не делается в стране. И вы это знаете.Не так важно, за каким компьютером вы сидите - в Хабаровске или в Виндзоре.О скуке. Вас никто не пытается развлечь и уж тем более поучать.Сам придумал песню, сам ее и пою :)))
            • nadyaivamailru
              Nadezhda Ivanova — 15:30, 19.04.2015
              А вы свои комментарии внимательно читаете? Поучения в каждой букве и попытка убедить, что в России ничего не делается. За последние три года в моем городе построено 2 школы и 3 детских сада.Я свой город обожаю, равно как и страну, где проживу всю свою жизнь. Я испытываю некое чувство презрения ко всем,кто рвется за пределы ее, как метастазы раковой опухоли, оседают где-то и подключаются к травле бывшей Родины в попытке убедить, что сильно озабочены состоянием дел в стране.Никогда не поверю в ваше бескорыстие. И почитайте о коррупционных скандалах в США. Увлекательно.И, кстати, развлекательно.
              • angluhomailru
                Анатолий Глухов — 07:03, 21.04.2015
                Великое достижение - 2 школы и 3 детских сада в стране, где любой город на 3/4 состоит из построенного за 20 мирных относительно благополучных лет ее истории, с начала 60-х до 80-х.Когда-то совок ныл, что на западе все крутое, а у нас все плохое кроме оборонки да космоса - телики, машинки... Если вы не в курсе, производивший Москвичи АЗЛК давно распилили и переделали в бизнес-центры и бордели, а купленный СССР ВАЗ - продали Рено-Ниссан. То же и с теликами. которые теперь не выпускают. И даже резисторы в магазинах продаются китайские. Да что там, в начале санкций РФ гордо отказалась от импорта американских... СОСИСОК! Даже нефти добывается меньше, чем четверть века назад в РСФСР. И то - при помощи тех самых западных компаний, там где требуются высокие технологии.Что у нас "делается" кроме... олимпияды?
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 17:49, 19.04.2015
                :)))Вашим комментариям доверяю РОВНО на столько, на сколько вашей поездке в Новую Зеландию.
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 18:34, 19.04.2015
                  Не напоминайте.Все обернулось пустой тратой и так не очень больших денег.Почти все время проторчали в Крайстчерче. Выбирали, что подешевле, жили в мотеле.Долгий перелет, с пересадкой-это не для меня. Один раз выехали с группой на рыбалку на озеро,интересная экскурсия на ферму,и концерт какой-то группы по рекомендации владельца отеля. Вот и все воспоминания.Муж сказал, что если бы одна поехала, то, может можно было бы увидеть больше, а так получилось, что съездили за семь верст киселя похлебать. А если еще вычесть два дня из 10,что провалялась в номере с жуткой головной болью, что даже таблетки не помогали... Общение, практика речи- единственный по-настоящему стоящий плюс поездки. Так что тягаться с вами в возможностях путешествовать я даже не берусь. Мне еще потрудиться надо, чтобы куда-то выбраться в очередной раз. А сейчас могу только похвастать, что была в Новой Зеландии да фотографии показать. Я ведь и Европу объездила в качестве груплидера, т.е. бесплатно.А что до моих комментариев, я никого не призываю в них верить...:)))
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 01:50, 20.04.2015
                    Хотела написать вам ответ, но решила, что эту будет пустой тратой времени ... извините ...
        • 1frolkinmailru
          Владимирстарший Фролкин — 19:38, 19.04.2015
          (Россия - это страна, где коррупция и воровство власти, находится на одном из первых мест в Мировом списке стран.)Даже не собираюсь возражать.Был у Зам губернатора (Бесорабова) на приеме - и получил ответ: "У Вас нет ни одного шанса выиграть дело в Барнаульском суде" Представляю их корумпированную связь и с судами и с Органами следствия и прокуратуры. Вот не знаю как их конкретнее достать....?
          • angluhomailru
            Анатолий Глухов — 06:54, 21.04.2015
            РФ - России нет с 12 июня 1990, когда будущая РФ от нее отделилась - страна узаконенного воровства - наворованной "по закону" частной собственности. "Коррупция" и "воровство", когда кто-то присвоил что-то незаконно даже по воровскому закону РФ - это мелочь по сравнению с 200 тысяч долларовых мультимиллионеров, высосавших из страны триллионы "законных" прибылей украденных предприятий и... ничего не давших взамен. Страна всего производит меньше чем РСФСР и ничего "крутого, как на западе"
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 01:53, 20.04.2015
            Не достать. Я лично не верю в то, что можно что-то изменить в России. Если будут какие-то изменения, то будет это через пролитие ОЧЕНЬ большой крови - гражданская война!Лично мне это не приемлемо. Я уехала ... и давно. И всем разумным людям рекомендую сделать тоже самое. НЕ БУДУЩЕГО У РОССИИ.Это мое личное мнение. И только.
        • 1frolkinmailru
          Владимир Фролкин — 20:56, 4.11.2015
          Последний Абзац у Вас точен!Сам президент Один не в состоянии всех окинуть даже взглядом!А на местах казнокрады и взяточники не решают насущьных проблем.Не зря их сейчас в России стали - отлавливать не взирая на старые заслуги. Уже сидит Губернатор Сахалина, Посадили и Коми Губернатора. Реально можно всех так пересажать - ведь закон не работает как положено.Тут Вы правы!
    • 1frolkinmailru
      Владимирстарший Фролкин — 12:52, 18.04.2015
      Путина Поддерживаю, но Прямую линию также считаю Пиар компанией.Просто не может Один человек ответить всем 140 миллионам.Это должны делать на местах - Но там сидят бездушные чинуши.уже три раза отправлял свой Вопрос и Путину и Медведеву. И в ответах нашел свою правоту - но только Мне также - никто и не ответил.а Алтайский Губернатор - вместо полноценной помощи погорельцам - не дал даже минимума по 10 тысяч на каждого потерявшего все свое имущество. (не говоря о миллионе за каждого погибшего)с Уважением Владимир.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 13:40, 18.04.2015
        Понятно, Владимир. Барин-то хороший, это ключница и управляющий во всем виноваты.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 05:33, 19.04.2015
        :)Откуда вы такой ... доверчивый, Владимир Старший?Я вам расскажу, как помогает государство в подобных ситуациях в США. Я это лично знаю, потому что живу здесь и столкнулась с этим.Пару лет назад в нашем штате, Коннектикуте, был Торнедо (очень сильный ветер). Мы с мужем только за неделю перед этими событиями купили новую машину. И так случилось, что дерево упало прямо на нашу машину. Муж позвонил наследующий день в страховую компанию и пригласил агента для оценки повреждения машины. Агент посчитал, что машина не подлежит починке. Нам выслали чек на сумму, даже на несколько тысяч долларов больше, чем мы заплатили. Я бы не поверила, если бы этого не случилось с нами лично ...Выплата произошла через несколько дней после случившегося. И оплатило государство, а не страховая компания. В Америке, когда происходят стихийные бедствия, по приказу Президента, ВСЕМ пострадавшим оказывается практически МГНОВЕННАЯ помощь.Государство и Президент ОБЯЗАНЫ охранять своих граждан от террора, стихийных бедствий. Это их основная обязанность в правовом государстве.Что делается в России и Путиным в подобных ситуациях?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 14:28, 19.04.2015
          Ольга, чтобы в России получить страховое возмещение, нужно сразу же обратиться в ГИДД_ ("дорожную полицию"), чтобы там взяли объяснение и провели обследование водителя на наличие алкоголя и наркотиков, осмотрели при необходимости автомашину. Нужно сразу же поставить в известность страховую компанию, представить автомашину в страховую компанию на осмотр. Потом ждать выплаты страхового возмещения ( разумеется,в пределах страховой суммы).Хлопоты эти длятся довольно долго, и страховщик не всегда выплачивает страховое возмещение, тогда приходится обращаться в суд.Государство ничего не возмещает и участия в этом процессе не принимает.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 15:18, 19.04.2015
            Бедный народ ...А кто эти Олеги с разными фамилиями, "Надежда Иванова"?Как вы думаете, это реальные люди?Какой-то бред пишут и пишут. Знаний у них совсем нет, и какие-глупые комментарии. Одни личные нападки, общие фразы и хронические ОБИДЫ на другие страны.Неужели они ничего не понимают или лицемерие, которое уже в крови этих "советских" людей?
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 17:35, 19.04.2015
              Ссылка Ольга, Вы знаете, что за 45 минут можно зазомбировать почти любого, если подойти со знанием дела? По ссылке - фильм об эксперименте, как зомбируют людей. Правда, длится фильм около 1 часу, но интересно. ТВ - мощнейший инструмент зомбирования, и в фильме объясняется почему, например, человек не поверит другу, с которым давно знаком, а вот телевизору поверит!Вы живете в США, рассказываете обо всем том, что происходит в США как очевидец, но зомби Вам поверить не может, потому что он верит телевизору. Так вот, характерная черта зомби в том, что они ничего не знают и знать не хотят, не могут анализировать, сопоставлять, и им остается только обижаться и прибегать к общим фразам и личным нападкам. Это как если бы вытащить у них из головы их знания и убеждения и заменить их новыми, нужными власти. Поэтому легко отличить зомби от людей незазомбированных, в том числе даже не видя их, даже на этом сайте.А кто из них тролль, кто нет, - не имеет значения.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 17:53, 19.04.2015
                Согласна. У них и стиль письма очень похож друг на друга. Категоричность в рассуждениях и личные нападки ...Меня не удивляет ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ГЛУПОСТЬ. Она БЕСПРЕДЕЛЬНАЯ. Меня удивляет, что они тратят столько времени на это - практически всю жизнь, вместо того, чтобы успокоиться, не стоять в той БОКСЕРСКОЙ СТОЙКЕ, о которой я уже писала одному из этих "писателей" и спокойно попытаться разобраться, что есть что.Ну, в конце концов, это их жизнь, так что они сами распоряжаются ей.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 18:08, 19.04.2015
                  Да, кругом они видят врагов, и ничего не стоит их науськать на США ( вот уж кто враг так враг!), и на "жидобендеровцев".То есть легко управляемы через телевизор. Но, Ольга, люди других стран в принципе тоже такие, достаточно подчинить и настроить определенным образом СМИ. Пример - гитлеровская Германия.Чтобы народы были менее восприимчивы к зомбированию, требуется поднятие уровня интеллекта и морали целых слоев общества, а это процесс долгий. В США ведь СМИ тоже зомбируют людей, правда, не политике, а "Покупай, покупай, покупай!"
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 18:36, 19.04.2015
                    Согласна. КОгда я пишу о человеческой глупости, я не указываю на конкретную СОВЕТСКУЮ глупость.Именно, поэтому я уверена, что Путин и подобные этой личности, ОЧЕНЬ опасны как Лидеры ЛЮБОГО общества. Лживость, непорядочность, отсутвие любого компромисса, манипулирование людьми, агрессия ... все это должно отсутствовать у Лидера, или должна быть выстроена такая структура власти, которая не позволяет такому Лидеру длительное время находиться у власти.Ведь о чем мы пишешь? О том, чтобы все этим Олеги, Надежды ... посмотрели вокруг открытыми глазами и поняли, что то, что принято в сегодняшней России, НЕ НОРМАЛЬНО. Что есть другие страны, народы которых живут НАМНОГО лучше, и даже не имея таких природных ресурсов. России очень повезло - у этой страны есть природные богатства, которых нет во многих странах Мира. И при этом, эта нация живет ... как живет.А эти пафосные комментарии о том, что они обажают Россию, по-большому счету НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ. Это слова, за которыми не стоит смысла. Это, больше, похоже на истерию ... к сожалению.Пропаганда Америки СИЛЬНО отличается от пропаганды таких стран, как Россия, Северная КОрея. И не надо забывать, что человек в странах Запад имеет выбор. Этим и отличаются диктаторские режимы от демократических.
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 20:10, 19.04.2015
                      Как сказать,Ольга. Скорее России крупно не повезло, что у нее есть такие природные ресурсы.Как живут страны без природных ресурсов или с небольшими ресурсами? Япония, например, Финляндия, Великобритания, Швейцария? Они вынуждены внедрять высокие технологии,диверсифицировать экономику. А когда есть море нефти и газа - проще простого только качать и качать, ничего не развивать. Это не нефтяное богатство, а нефтяное проклятие. Такая страна превращается в сырьевую колонию. Огромнейшая территория. Ею невозможно управлять в форме парламентарной республики. Нужен Царь, Президент, Генсек.Иначе окраины уйдут. И военную силу на протяжении всей истории приходится применять, чтобы избежать распада страны. Отсюда и власть самодержавия, и склонность к застою, и ленность россиян. Конечно, могут возразить: а Канада, Австралия? Но туда пришла уже сложившаяся правильно европейская цивилизация.То же самое можно сказать и о США.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 02:07, 20.04.2015
                        Еще раз подтвержаете, что будущее России обречено. Политолог Орешкин сказал в последнем интервью на Дожде, что кто не воспринимает власть России, должен уезжать. России, скорее всего, не будет через несколько десятилетий. Я бы сказала своими слоавамий: У России нет будущего. Кстати, о минусе - я по ошибке поставила вам минус. Конечно - ПЛЮС.Очень хороший комментарий!
                        • svmjvnwjd123mailru
                          Валерий Воложин — 08:04, 20.04.2015
                          У меня на компьютере ни плюсы, ни минусы почему-то не отображаются, Ольга. Насчет будущего России сказать сложно.И что понимать под словом "Россия"? Страну, государство, нынешний режим?
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 14:52, 20.04.2015
                            Я думаю, что Орешкин имел ввиду то территориальное государство, которое существует на сегодняшний день. Может быть Сибирь отойдет к Китаю - а это уже полстраны по территории ...Не знаю.Хорошо помню, что он сказал об отъезде людей, кого не устраивает режим в России, имея ввиду, что изменений в будущем не предвидется.Если есть возможность, посмотрите интервть с ним на Дожде несколько дней назад.
                            • svmjvnwjd123mailru
                              Валерий Воложин — 17:52, 20.04.2015
                              Вроде бы я читал это интервью в Интернете.В общем-то понятно, что он имел в виду.
        • 1frolkinmailru
          Владимирстарший Фролкин — 19:14, 19.04.2015
          Что делает Россия? Очень просто: В Алтайском крае - отчитались - передо мной, что они выплатили 12 тысяч рублей семье пострадавшего сына. Это по 6 тысяч рублей за каждого погибшего члена семью. и Было это в 2009-2010 годах. Пошел уже 6й год наших переписок и обращений. Дело "о поджоге и убийстве 2х членов семьи" переквалифицировали на не острожное обращение с огнем (с забитым ртом и связанными руками)А то что сказал Путин 16го Апреля 2015 года - по 10 тысяч рублей - каждому - просто пострадавшему - Это остается для Серийных - массовых страданий. (Уточню 6000 рублей это 200 долларов США по тому старому курсу).(Просто Губернатору Карлину в Барнауле удобно иметь сайт, с которого ничего к нему уже не приходит, ответов он не дает, там внешний вид сайта очень впечатляет, а дел по нему - никаких)Вспоминаю прошлого Губернатора Евдокимова - На того была надежда - но не успел к нему приехать (Пожар...)
        • 1frolkinmailru
          Владимир Фролкин — 16:39, 4.11.2015
          Olga Hanson!!!Я Доверчивый?Вероятно! Но скажите какой путь можно выбрать, чтобы все-таки восстановить хотя бы дом?У Вас есть рецепт?Я так и сижу на ожиданиях благоприятных ответов!Увы!
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 19:42, 4.11.2015
            Комментарий адресован явно ко мне. Но я не совсем понимаю ваш вопрос ... Вернее, почему вы его задали ИМЕННО мне?Попытаюсь ПЕРЕВЕСТИ ваш комментарий.Никто не знает рецепта ДАЖЕ восстановить дом, а уж целую страну, да еще такую большую как Россия - тем более нет никакого "рецепта" вывести это общество из того кризиса - экономического, политического, духовного, морального, в котором оказалась теперяшняя Россия.Если я "перевела" ваш вопрос правильно, то могу сказать с чего надо начинать, по крайней мере - НЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ПУТИНА СЛЕДУЮЩИЕ ВЫБОРЫ.А что касается "рецептов", то советую посмотреть некоторое время tvrain.ru. На этом канале приглашаются интересные грамотные специалисты - и экономисты и политологи и психологи. Посмотрите несколько недель, может быть появятся в ВАШЕЙ голове идеи-рецепты, которые могут помощь НАЧАТЬ изменять общество к лучшему, к более человечному обществу. Но это не может быть в обществе, где во главе стоит КГБэшник. У таких специалистов другие должности. Но НЕ ЛИДИРОВАНИЕ ВСЕЙ НАЦИИ.Удачи.
            • 1frolkinmailru
              Владимир Фролкин — 20:50, 4.11.2015
              Ответ Принят - но к действию не годен:-))
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 08:36, 19.04.2015
        Эта страна РФ-ия начиналась с того, что ограбила миллионы наиболее толковых россиян имевших заработанные в "реальной экономике" - другой тогда не было - в 1992. И ограбившей их повторно, раздав потом, в 1993, "на халяву", уже при обесцененных деньгах самых стоящих людей, национальное достояние ворам - приватизаторам.Если воры получают 20 лет львиную долю национального достояния, "переоборудуют" заводы в бизнес-центры и бордели чтобы побыстрей срубить бабла, откуда ж взять деньги на достойные пенсии или помощь погорельцам? Откуда взять деньги на развитие промышленности или науки и как в принципе государство может инвестировать общенациональные деньги в... частные предприятия?!И пожары, кстати, неизбежное следствие развала в целях "экономии" лесотехнического хозяйства в 2010. И все эти разговоры про не вчера появившиеся обычаи жечь траву или про "бездушных чинуш" - по заказу причины бед, нашего "бизнеса", ничего не создавшего, но обокравшего страну за 20лет на триллионы долларов.А "власть" всегда порождение системы, в нашем случае - вороватых "собственников", которая и сажает "власть" в ее кресла
        • 1frolkinmailru
          Владимирстарший Фролкин — 19:19, 19.04.2015
          (страна РФ-ия начиналась с того, что ограбила миллионы наиболее толковых россиян)- - -Не могу на это возражать, не могу с Этим и соглашаться.Я в эти времена Жил и живу за 3000км от России. - - -А может с моим присутствием - Россия была бы другая?Увы(((
          • angluhomailru
            Анатолий Глухов — 06:41, 21.04.2015
            Даже если вы живете за 4000 км. ничто не мешает почитать о том, как в 1992 в РФ вводили "рыночную экономику" - "отпустили цены"... только на ширпотреб, создав предварительно в стране, производившей тогда всего больше чем сейчас, искусственный дефицит этого ширпотреба. Это при том, что даже на купюрах советских был изложен элементарный закон экономики, было написано, что они "обеспечены всем достоянием СССР".В результате, сбережения сумевших заработать и не пропивших заработанное миллионов россиян, в тогда еще государственном банке, превратились в ничто. А год спустя, в 1993, непонятно откуда взявшиеся проходимцы 2приватизировали" сотни тысяч предприятий, зданий, сооружений на халяву.Такая вот история становления "частной собственности" в новой РФ
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 01:49, 20.04.2015
            Так вы живете не в России, Владимир Старший?
            • 1frolkinmailru
              Владимир Фролкин — 20:52, 4.11.2015
              В Узбекистане Живу, а Дом мой сгорел в Алтайском крае - не успел я Сам туда вернуться.
    • del-comment
      11:31, 18.04.2015
      комментарий удален
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 05:21, 19.04.2015
        А недавно их было 84 процента. Так что 54 - это уже лучше.Если это связано с "несуществующим" кризисом, то если он (кризис) продлится еще пару лет, может быть эти оставшиеся 54 процента сойдут к нулю ...Новерно, я размечталась ...
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 08:25, 19.04.2015
          Напрасно мечтаете! Почти 100%, включая особей с верхним и многократно верхним образованием, не понимают главного: проблема страны не в персонаже из Кремля, а в той экономической системе, которая создавалась при его участии, которая потом посадила его преемником.
      • nadyaivamailru
        Nadezhda Ivanova — 12:14, 19.04.2015
        Ах, как голубки, такие славные, умные, все понимающие разворковались.Вы там не за одним компьютером сидите? Да, Воложин, с Homo vatniens вам не видать России на американский манер, который так сомнителен. Придется довольствоваться возможностью плеваться в интернете и поливать грязью собственный народ.Ну, не дорос еще он до глобально мыслящего Воложина, не достоин он высокородного адвоката американского образа жизни.
        • del-comment
          14:21, 19.04.2015
          комментарий удален
          • nadyaivamailru
            Nadezhda Ivanova — 14:46, 19.04.2015
            Значит, оскорблять собственный народ позволительно, а получить ответ в свой личный адрес за это -вас обижает. Вы-часть этого народа, или все-таки "ареал" вашего проживания другой?А, может, вы и вовсе не россиянин? Тогда понятна и злоба и брызганье слюной из-за такой "невменяемости" простых людей, именуемых вами плебсом.Вы уже столько "правдивой"информации им поставили, а они по-прежнему уважают президента,страну.По -прежнему слепы и глухи к вашей неутомимой деятельности.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 14:50, 19.04.2015
              Надежда, почему вы не возражаете по существу, а стараетесь перейти на личности? Это указывает на то, что вам нечего сказать.Характерная черта Homo vatniens, кстати.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 15:11, 19.04.2015
              :)))))))Все одно и тоже ...
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 02:15, 20.04.2015
              Вас, Надежда, настолько захлестывают ваши ЛИЧНЫЕ амбиции, что вы не способны признать ни свои ошибки, ни ошибки власти страны, в которой вы живете, потому что отождествляете страну с самой собой ...Ничего нового и интересного нет. Личные проблемы. И только ...Так жить очень трудно. Вы стараетесь, карабкаетесь, в стойке оборонительной все время ... Только когда будете умирать, может быть что-то откроется вам. Не мудры. Вы даже ЛЮБИТЕ КАК-ТО ФАНАТИЧНО, ИСТЕРИЧНО ...Знаете, откуда у вас все это? От БЕЗДУХОВНОСТИ. Не надо отвечать, как и на другие мои комментарии. Чтобы что-то понять, нужно время. А если вы напишите сразу, то это - пустое ...Не забывайте, что я прожила 40 лет в советской России. Я ОЧЕНЬ хорошо знаю страну. И амбиции у меня не меньше, чем у вас. Так что я хорошо знаю, кто вы и что вами движет.Надо меняться. Другого пути нет ...
              • nadyaivamailru
                Nadezhda Ivanova — 06:21, 20.04.2015
                И опять наставления.Неужели вы уверены, что ваше сектантство позволяет вам упрекать меня в бездуховности?Нескромно. Мы живем просто и весело без дежурных американских улыбок на все случаи жизни.Вот и ваши глубокомысленные нравоучения с анализом "структуры" управления страной и личности президента в эдаком менторском тоне меня смешат. Я вообще смешлива по природе. А амбиции тем и хороши, что не дают закиснуть. И зачем мне меняться. Все, что вы мне приписываете, далеко от истины, как вы от России.В моей жизни никогда не было больших проблем, кроме здоровья.Вот и сейчас я торчу у компьютера, потому что горло болит и надо сидеть дома, а так у меня уйма дел: внук, дача, частные уроки, бассейн, косметолог, подруги и т.д. Мне просто некогда думать о структуре управления страной. Я воспринимаю людей на эмоциональном уровне. Есть личности в правительстве, которые мне крайне неприятны,есть проблемы в стране, которые вызывают тревогу.И я должна идти со всем этим сражаться? Или того лучше уехать?Хорошо там, де нас нет. А мне хорошо здесь.Думаю, что у моей страны, как раз-то и есть будущее.Мы движемся вперед, медленно, но верно. А вот Америка со своими амбициями всезнайки и рупора непонятной демократии, замешанной на крови,вызывает раздражение и полное неприятие, как и ваши монологи.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 14:46, 20.04.2015
                  Согласна только с тем, что ЛЮБЫЕ наспавления и поучения в ваш адрес - бесполезны ... к сожалению :)Вы, судя по вашей писанине, вообще мало что понимаете вокруг ...
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 16:27, 20.04.2015
                    Ольга, ну, не смешно ли? Одна 60-летняя тетка пытается вправить мозги другой того же возраста, но с 35-летним опытом наставника молодежи...И, "к сожалению, бесполезно:)"Зато моя "писанина" держит вас на крючке, не отпускает, что говорит об обратном, это я много чего понимаю и в людях и в жизни.Ваш госдеп уже давно признал, что бардак на Украине их рук дело, а,помнится, вы утверждали обратное.А вот к чему призывает ваша писанина? К насильственному свержению власти? А если нет, то ваша цель просто с американского высока убеждать оппонентов в том, что они глупы, агрессивны, фанатичны и не стоят вашего с Воложиным высокородного внимания, нагло влезают в мирное течение ваших с ним диалогов? Вы же не видели и не слышали,как отвечал президент на вопросы, которых поступило более 3 миллионов. Выступая в подобном формате, на который, кстати,ни один другой президент не решится, он поступает умно, он знает, что на сегодняшний день думают люди. Он не вечен, как и Янукович,которого можно было переизбрать. Но америкосам нужен очаг большой напряженности под носом у России. Так вот, Ольга, я просто боюсь войны, крови. А структура власти-это вторично для меня,воюют и погибают простые люди, которые выходили на майдан с другими целями,а получили то, чего хотели те,кто ныне в структурах власти.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 17:49, 20.04.2015
                      :)
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 11:51, 19.04.2015
      Информация не верна. В моем "ареале" программу ждали, смотрели и обсуждали. А ваша свободная "Cвобода", привычно врет и выдает желаемое за действительное. Попробовал бы их Обама в течение многих лет в данном формате общаться с людьми, ничего бы не вышло, ибо своего видения жизни страны не было у него и нет.Вечно выполнять чужие указульки утомительно и неперспективно.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 14:32, 19.04.2015
        Странно как-то."В моем "ареале" программу ждали, смотрели и обсуждали". Я с кем ни встречаюсь,- никто и не смотрел у нас, никому это не интересно. Людям вообще все равно, кто Президент - Путин или не Путин.
        • nadyaivamailru
          Nadezhda Ivanova — 14:54, 19.04.2015
          Вы же встречаетесь с себе подобными, вам и обмениваться нечем. И мне, кстати, все равно, кто президент, главное, чтобы действовал на международной арене как Путин. В рот никому не заглядывал и давал достойный моей страны отпор.Я ему ставлю 5. Ведь не зря же Time признал Путина самым влиятельным политиком. У остальных господ мусорный уровень или никакого.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:37, 19.04.2015
            Time или "Комсомольская правда" для меня не авторитет, у меня есть свое мнение и свои убеждения.
            • nadyaivamailru
              Nadezhda Ivanova — 18:05, 19.04.2015
              Вот в этом мы с вами похожи. У меня тоже есть свое мнение и свои убеждения.И я всегда готова заступиться за тот самый "плебс",который ваши умозаключения просто никогда не читает в силу разных причин.Им ваши подборки и глубокие мысли Хадсон без надобности. А уж картинки скабрезные тем паче. А телевизор иногда смотрите и Киселева периодически слушайте. Полезно, да и во всеоружии быть необходимо.Все имеют свои убеждения, в этом вы,увы, не одиноки.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 18:22, 19.04.2015
                СсылкаТолько что просматривал Макспарк и нашел статью "Человек года"?! Как это делается..."Можно ознакомиться по этой ссылке.Оказывается, журнал Time не признавал Путина человеком 2014 года, он признал этим "человеком" медиков, борющихся с вирусом Эбола.
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 18:51, 19.04.2015
                  Да и бог с ним, с человеком года. А кроме Макспарка вы куда-нибудь еще заглядываете? Ведь однобокая информация чревата однобоким пониманием происходящего. Я к Макспарку не обращаюсь, мне достаточно ваших подборок. Макспарку не доверяю, кстати, с вашей подачи.Торчу на зарубежных сайтах,и знаете, чувствую, что к Путину отношение в корне меняется.Читаю о событиях, которые освещаются на нашем ТВ, разницы не вижу.Мне подают информацию в том же ключе.И журнал Time почитываю в оригинале.Меня сложно сбить.Я во всеоружии.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 02:02, 20.04.2015
                    " ... к Путину отношение в корне меняется..."Надежда, знаете, что может сильно повредить человеку?АМБИЦИИ. Амбиции - это такая сильная и опасная штука ...Назвать вас НЕВМЕНЯЕМОЙ я не хочу. Это было бы что-то наподобие вашего стиля общения, что мне не хотелось бы ...ФАНАТИЗМ, ОСНОВАННЫЙ НА ЛИЧНЫХ АМБИЦИЯХ. Даже если человек и обладает высоким интеллектом, то именно его личные амбиции, если они не сдерживаются извне или внутри духовным началом самого человека - это разрушительная сила для самого человека.Отсюда и ЛОЖЬ, МАНИПУЛЯЦИЯ ЛЮДЬМИ В СВОЮ ПОЛЬЗУ, ВОРОВСТВО, АГРЕССИЯ, ЛИЦЕМЕРИЕ, ФАНАТИЗМ ...Не надо тратить время на ответ. В любом случае будет не воспринято :)Извините ...
          • angluhomailru
            Анатолий Глухов — 08:46, 22.04.2015
            Даже по версии наших СМИ, он разделил первое место по "влиятельности" с... корейской певичкой.Надувание щек, нарушение международных законов и проч. - не свидетельство реальной мощи и не несет ничего хорошего стране, если ее экономика, ее производство не развивается, а деградирует. Прошло четверть века нашей "рыночной экономики" и 15 лет владычества нашего самого влиятельного человека мира, и... правительство вынуждено признавать, что "мы подсели на нефтяную иглу". Это еще очень мягко сказано. Я формулирую иначе: политика наших властей, их "реформы" за эти четверть века, превратили наш обломок России в сырьевую давалку, живущую экспортом нефти и импортом всего остального, что нужно для жизни. Шевелится лишь то, созданное СССР, что за эти годы ПОКА не успели разворовать-приватизировать. Нефтянка, космос, оборонка... Но и тут официально строятся планы приватизации. А нефтянка мало того что разведывает и добывает меньше чем в РСФСР, как и все отрасли производства, так еще делает это лишь... с помощью иностранных, в том числе - американских компаний.Это называется "никому не заглядыватьв рот"?! Вы путаете надувание щек в расчете на внутреннее потребление оболваненным бывшим совком и реальное влияние в мире.
  • Алексей Волков — 17:52, 21.04.2015
    Не комменты ,а спор глухого со слепым, еврея с британцем спорящих в бельгийском кафе о том, что сейчас модно носить у маурийцев. предложение для администрации сайта, заблокируйте вы их всех по списку ниже, или о вашем сайте можно забыть.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно