Полина

Путин: взаимодействие Украины с Таможенным союзом невозможно в условиях ее интеграции с ЕС

Судьба Киева решается сегодня в Минске на саммите лидеров Таможенного союза


Сегодня в Минске во Дворце Независимости решается судьба Киева на саммите лидеров Таможенного союза. Уникальные многосторонние переговоры проходят в формате встречи лидеров Украины, "Евразийской тройки" (России, Казахстана, Белоруссии) и ЕС. Среди участников - представители Еврокомиссии (Кэтрин Эштон, Карел де Гюхт и Гюнтер Эттингер) и четыре президента (Владимир Путин, Петр Порошенко, Александр Лукашенко и Нурсултан Назарбаев). Глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу не смог присутствовать на саммите, несмотря на то, что его называли инициатором встречи в Белоруссии.


На повестке дня - обсуждение экономической и политической ситуации на Украине, в частности, соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС, вопросы энергетической безопасности и стабилизации ситуации на Донбассе. Главной интригой саммита до его начала оставался вопрос, встретится ли президент РФ Владимир Путин с президентом Украины Петром Порошенко.

Канцлер Германии Ангела Меркель накануне саммита усомнилась в том, что встреча Путина и Порошенко в Минске может достичь неких результатов, но все-таки призвала все стороны к диалогу.
До старта саммита Петр Порошенко встретился с представителем Еврокомиссии по внешней политике Кэтрин Эштон и обсудил с ней вопрос ратификации Украиной соглашения об ассоциации с Евросоюзом. Он заверил, что интеграция в ЕС - это цивилизационный выбор Украины. По словам Порошенко, соответствующие процессу евроинтеграции ратификационные грамоты будут подписаны в сентябре и направлены в Брюссель. В свою очередь глава МИД России Сергей Лавров в преддверии переговоров сказал, что встреча в Минске должна определить, на каком этапе находятся усилия по урегулированию украинского кризиса.

В первый час саммита переговоры с Порошенко уже провели главы Белоруссии и Казахстана. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев выразил мнение о необходимости переговоров Порошенко с Путиным. "И для России, и для Украины настает час истины. Дальше это кровопролитие продолжаться не может", - заявил он. Белорусский президент Александр Лукашенко выступил с опровержением слухов относительно заинтересованности Минска в использовании нынешних переговоров в своих целях. Владимир Путин и Петр Порошенко обменялись приветствиями.

Стороны приступили к обсуждению проекта итогового документа саммита. Однако Владимир Путин, высказавшийся за взаимодействие Таможенного союза с Украиной, подчеркнул, что в случае вступления в силу соглашения об ассоциации Украины с Евросоюзом, оно невозможно. "Россия всегда уважала и уважает выбор других стран, но не в ущерб интересам других государств и не за их счет", - заявил Путин.

Владимир Путин высказался и о запрещенном реэкспорте товаров через Белоруссию: "Даже в рамках Таможенного союза уже сегодня идет запрещенный к ввозу на территорию РФ товар из стран ЕС. В данном случае, к сожалению, через Белоруссию. Вот, подписано: страна происхождения - Белоруссия. Наклейку сорвали - Польша. Я знаю, что руководство Белоруссии, и правительство и президент, стараются воспрепятствовать подобной негативной и незаконной практике. У нас с ними хотя бы есть соглашение, с Украиной этого нет".

Порошенко заявил о готовности обсуждать все варианты выхода Украины из кризиса, которые обеспечат достойную стратегию выхода в мирное будущее для всех его участников.

Комментарии

  • Данила Ракитин — 20:37, 26.08.2014
    Единственный барьер контрабанде - свой более качественный и дешёвый продукт, а для этого премьер должен не заграничными планшетами играться и на американских вертолётах на работу и в Плёс летать, а хотя бы за мкадом настоящую разрушенную страну увидеть и народ, терпящий всё это безобразие.
    • andrejnikolaenko83mailru
      Андрей Николаенко — 22:59, 26.08.2014
      Чёт я на Дальнем Востоке живу и никакой разрухи не вижу. Не курорт лощеный конечно, но и далеко не руины.
      • Vladibor
        Данила Ракитин — 10:32, 28.08.2014
        Всё познаётся в сравнении. Полчаса езды от Хабаровска или Владивостока, или просто свернуть с центральных улиц - другой мир. А так всё отлично и процветает - работающие заводы, пасущиеся стада и колосящиеся поля, только почему-то толпы эмиссаров кинулись по всему миру продовольствие искать.
  • Ирина Могилюк — 03:16, 27.08.2014
    Ну, вот и поговорили, что называется, в Минске. Кому еще чего-то после этого неясно?http://www.politnavigator.net/ukraina-vmeste-s-ssha-dolzhna-uchastvovat-v-razdele-rossii-i-delezhe-ee-bogatstv-politolog.htmlУкраина вместе с США должна участвовать в разделе России и дележе ее богатств, — политологКиев, Август 26 (Навигатор, Михаил Рябов) – Россия не устоит перед Западом, ее ждет распад, и Украине уже сейчас нужно подумать, как вместе с остальным миром поживиться за счет обломков крупнейшей страны мира.Об этом в эфире телеканала ICTV заявил украинский политолог Константин Матвиенко.«Россия хочет Украину, причем, всю и навсегда. Россия хочет, чтобы Украины не было в истории. Украина не может ни в чем уступать. Наш единственный путь – жестко сопротивляться. Апеллируя как к правительству, так и народам мира, — что Россия представляет угрозу для современной мировой цивилизации.Как сказал Бжезинский, следующий мировой порядок будет строиться против России, на территории России и за счет России. И Украина должна принять участие в обустройстве этого мирового порядка», — сказал Матвиенко.
    • andrejnikolaenko83mailru
      Андрей Николаенко — 03:29, 27.08.2014
      Утверждает, что Россия хочет поглотить Украину (видимо умеет читать мысли Путина), и при этом предлагает раздербанить Россию. Более подлее и лживее позиции и не придумаешь...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:04, 27.08.2014
        Николаенко, зеркало оно и есть зеркало.Вы что же, считаете, что "более подлее и лживее позиции не придумаешь..."относится и к нашему Президенту Путину Владимиру Владимировичу? Не ожидал от Вас такого!
        • andrejnikolaenko83mailru
          Андрей Николаенко — 08:07, 27.08.2014
          Валерий, вы читать разучились, или с головой что-то случилось? Я привел свое мнение о приведенной вами стать и её авторе.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 08:26, 27.08.2014
            А Вы считаете, что Путин В.В. действительно желает, чтобы Россия поглотила Украину?
            • sromanovsemailru
              Тима Калитин — 12:08, 27.08.2014
              Валера, вы бредите?
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 12:11, 27.08.2014
                Я задал простой и ясный вопрос, а Вы просто-напросто уклоняетесь от ответа.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 05:15, 27.08.2014
      "Украина вместе с США должна участвовать в разделе России и дележе ее богатств"Это мне напоминает высказывание Федорова, что США потратило 5млрд долларов на то, чтобы уничтожить Украину.Слово "инвестирование" не переводится как уничтожение. А именно так было сказано в американском докладе ... не помню кого. Не знание английского языка основной массы населения дает возможность искажать сознательно смысл сказанного в своих интересах. Один провокатор сказал, другой подхватил и перепечатал и пошло-поехало ..."Медвежью" услугу делаете, Ирина, своим недалеким единомышленникам. И так у них злобы больше, чем у нормального человека на весь окружающий Мир. А вы еще масла в огонь подливаете.Зачем - нет смысла спрашивать. Вы сами знаете ... Не хорошо.
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 07:22, 27.08.2014
        Сама Псаки (официальное лицо на минуточку, хотя и дура редкостная)признавала и не раз что они "ивестировали" минимум 5 млн$ в "развитие демократии на Украине"...это как простите? А это просто означает, что-б свергнуть несговорчивые правительства, США платит оппозиции причём не брезгует связями и с теми, с кем приличный человек на одном поле не сядет (Помните знаменитую фразу : Он конечно мерзавец, но это наш мерзавец) Платит именно за дестабилизацию обстановки в стране, за организацию демонстраций, погромов и беспорядков...вот и всё Хотя раньше подобные инвестиции назывались "вмешательством во внутренние дела суверенной страны"
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 07:30, 27.08.2014
          :)Больше сказать нечего.Все в США мерзавцы, подлецы и редскостные дураки ... Если вам с этими мыслями легче жить - живите!
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 07:33, 27.08.2014
            Да мне плевать на США и его обитателей, живи и дай жить другим, так нет-же, ...если-б не лезли везде и не гадили всем постоянно
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 08:56, 27.08.2014
              Плюются только верблюды ...
              • Dok12
                Вячеслав Богданов — 16:01, 27.08.2014
                Понятно.Сказать нечего больше.Переходим на личности.Флаг в руки, барабан на шею и поезд навстречу. Меня это не трогает.Матом ругаться в ответ не стану)))
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 17:57, 27.08.2014
                  И на том спасибо ...Half glass is empty and half glass is full.Это я о том, что любой факт можно интерпретировать с совершенно разных сторон.Например, очень многие народы считают, что именно СССР/Россия виновата в трагедиях их народом, потому что именно из этой страны распростронилась большивисткая зараза.Вы считаете, что демократические институты управления государством, которые работают в таких странах, как Англия, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия - это зло, которого надо остерегаться.Жизнь показывает кто прав. Вы сами знаете ...
                  • Dok12
                    Вячеслав Богданов — 18:05, 27.08.2014
                    Жизнь как раз ничего не показывает...в 39-м Гитлер тоже всю Европу покорил...ему Нобелевскую премию мира хотели дать...Обаме вот дали за что?...Гору дали...за что? за типа исследования? это он сам исследовал?делал замеры,расчёты?..а женщину полячку, которая вынесла/спасла из Варшавского гетто десятки детей-евреев подвинули, недостойна оказалась...вот ваша правда жизни
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 18:34, 27.08.2014
                      Опять втягиваете меня в пустой разговор ...Именно жизнь и ставит все на свои места. Люди, которые не способны учиться, повторяют ошибки. Но это их личные ошибки.Что вы хотите сказать своими примерами? Что жизнь несправедлива? Конечно, с человеческой точки зрения - это бывает очень частно. ПОмните, что по этому поводу написано в Библии? Человеку очень часто не понятно происходящее. Его дело - не грешить и все!А Господь Сам разберется кому и как помочь, кого и как наказать.Кажется вы писали, что вы все решения в жизни принимаете сами и сами все решаете. Флаг вам в руки :)Если бы это было так, такое бы было на Земле ... К огромному счастью, не мы реашем. Я имею ввиду в глобальном смысле слова.Вот вам очень хороший пример, после Садомы и Гомора - это атеистическая СССР/Россия. Когда крушили и жгли церкви, не боялись Бога, не думали, какое горе накликивают на народ. Вот вам и результат сегодня.И ничего не измениться к лучшего, чтобы Путин ни делал. А когда его карьера закончится, не только триумфа не будет, но наоборот.Слишком далеко от Бога ушла страна, народ, лидеры страны.
                      • Dok12
                        Вячеслав Богданов — 18:38, 27.08.2014
                        "...Когда крушили и жгли церкви, не боялись Бога, не думали, какое горе накликивают на народ. Вот вам и результат сегодня..." А когда именем бога и говоря от имени бога обрекали целые народы на вымирание? когда почти 1000 лет людей жгли на кострах от имени бога? Если-бы не церковь, мы сейчас на Марсе уже может апельсины выращивали
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 18:56, 27.08.2014
                          Ваше Православие, очевидно, не справилось ...Протестанты - это другое дело. Они, либо оставались Христианами, либо эмигрировали в другие страны. Мало ли фанатиков было и есть. Что о них говорить и писать. Я имею ввиду истинных Христианин. А сумашедших или проходимцев как было, есть, так и будет. Это как криминальный контингент. Его в любом обществе хватает - около 3-х процентов.
                          • Dok12
                            Вячеслав Богданов — 18:59, 27.08.2014
                            Да только в христианстве их было явно не 3%:))) большинство
                            • hansonolgahotmailcom
                              Olga Hanson — 19:02, 27.08.2014
                              В Православии, возможно.В Протестанстве криминала нет. Вы когда-нибудь были в Баптистком Доме Молитвы? Вы знаете баптисткие семьи, реальные, не по наслышке?
          • Dok12
            Вячеслав Богданов — 07:33, 27.08.2014
            а больше вам сказать нечего, по существу?
          • andrejnikolaenko83mailru
            Андрей Николаенко — 08:08, 27.08.2014
            Вам опять нечего ответить на факты, Оля? Предсказуемо.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 08:55, 27.08.2014
              Какие факты и что предсказуемо?Умолю, не втягивайте меня в глупые переписки :)
              • sromanovsemailru
                Тима Калитин — 12:10, 27.08.2014
                Вам привели факт - Псаки сама говорила про оплачивание политических процессов со стороны США. На это вы разродились на на какие-то утрирования. Так что если кто и начинает сьезжать на глупости в ответ на факты, то это вы.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 14:43, 27.08.2014
                  Тима, я тебе уже сказала, что ты дрк.Не философствуй. Это не твое.
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 16:07, 27.08.2014
                http://infokava.com/video/8468-rossiyskie-desantniki-obratilis-k-ukrainskomu-narodu-my-hotim-mira-my-ne-hotim-v-vas-strelyat.html
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 18:03, 27.08.2014
                  Я смотрела передачу Дождь о российских десантниках.Что-то много и очень важного не знает Путин. Значит плохо владеет ситуацией, а значит и Президент соответствующий.А по-большому счету, то, что происходит после аннексии Крыма сейчас в Украине - это рано или поздно будет изучено, сделаны соответствующие выводы и найдены истинные виновники происходящего в Украине. Да и в России тоже.Мы ведь все хорошо знаем как кончают наши "доблестные" Лидеры страны свою карьеру. Я имею ввиду Россию.
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 16:26, 27.08.2014
        http://www.gazeta.ru/social/2014/08/26/6190369.shtml
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 18:05, 27.08.2014
          Спасибо за информацию.
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 16:50, 27.08.2014
        http://www.gazeta.ru/social/2014/08/26/6190369.shtml
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 18:21, 27.08.2014
          Я, когда смотрела вчера видео на ту же тему, о погибших российских десантниках на Украине и интервью с оставшимися в живых, то у меня возник вопрос:Кто финансирует этих десантников?Здесь и на других сайтах много слышно про то, что Америка потратила 5млрд долларов на уничтожение Украины. Зачем это нужно Америке - это не объясняется или объяснения типа Федоровских - сами знаете ...А кто действительно финансирует россиян, которые находятся в безвыходном финансовом положении - отсутствие доходов даже на жизненно необходимые вещи - и вынуждены за деньги (называлась сумма 250 000 рублей) выполнять работу, которая не только безнравственна, но и опасна для их жизни????Ложь и лицемерие, злоба и глупость - этот поток льется в российских СМИ на головы таких, как Дороненко, Барашников, Богданов, Николаенко, Калитин, Дружинин, Могилюк,Иванова и много других участников на этом сайте с очень странными никами ...Отсутствие их личных знаний, недостаточный жизненный опыт и агрессия, вызванная вынужденным постоянным выживанием в России, и привела к тому, что большинство россиян выступают за незаконную аннексию Крыма, против Украины и его народа и проявление ярко выраженного РОССИЙСКГО ФАШИЗМА, который именуется РАФИЗМОМ.Именно так я рассматриваю ситуацию, связанную с кризиком в Украине.
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 21:12, 27.08.2014
            Уважаемая ОЛЬГА... США для Украины есть дружественная страна и этому способствуют прагматические политики в США и украинская диаспора, которая играет активную политическую роль в Америке. По признанию русских плененных солдат стало известно, что ежедневная плата в боях на Украине им обещается 100 долларов при условии их полной конфиденциальности. Русский писатель АЛЕКСАНДР СОЛЖЕНИЦЫН говорил::" Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. РОЖДЕННЫЙ В НАЦИСТСКОЙ СТРАНЕ, ВСКОРМЛЕННЫЙ ПРОПАГАНДОЙ НАЦИЗМА, -ЭТОТ УБЛЮДОК НИКОГДА НЕ СТАНЕТ ЧЕЛОВЕКОМ...Воистину КАЦАПЫ - звери лютые, кровожадные, но....СМЕРТНЫЕ".. Я не знаю из чего исходил этот писатель... П Р И Р О Д А...
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 23:47, 27.08.2014
              Я прочитала в Wiki, что кацап - это русский.Я сама по моим родителям - русская. Значит я тоже кацап? Жуть какая-то. Но мое мировозрение сильно отличается от тех "кацапов", которые здесь пишут свои опусы :)Возможно, потому что я уже давно живу не в России. Но у многих русских очень сильно просматривается нацизм по отношению к другим нациям. У меня складывается впечатление, что они сами даже не понимают, что их рассуждения нациские. Они вообще мало что понимают ... к сожалению. Я сужу это по их комментариям и плюсикам и минусам. О США. Как все перевернуто у этих самых кацапов :)Они внушили себе и внушают друг другу, что Америка хочет уничтожить Украину. Зачем? Человеку свойственно думать, судить других, основывась на своих суждениях. Их совершенно жуткая агрессия относительно других народов и заставляет их думать так же о других странах.И еще. КОгда сам человек несчастен, глубоко неудовлетворен своей жизнью, то в силу человеческого греха, ему легче дышится, если кому-то еще хуже. Так уж устроена греховная натура человека.Когда же и чем закончатся эти трагичные события в Украине? И еще у меня вопрос: почему Запад не помогает Украине? Оружием, той же гуманитарной помощью, что пытается делать "благодетель" Путин, который по сути, является провокатором всего происходящего сейчас в Украине и должен понести ответственность за это. Я верю, что рано или поздно это произойдет. Эта одиозная фигура российского Лидера будет наказана за все деяния последних лет его правления - ложь, коррупцию, насаждение нацизма в стране, кровь Украинцев и граждан России, учавствовавших в этой войне. И не только кровь украинцев.
              • imperator00001mailru
                Василь Добри — 08:44, 28.08.2014
                Уважаемая ОЛЬГА... Слово КАЦАП возникло во времена Запорожской Сечи среди украинских козаков...Послы МОСКОВИИ приезжали на Запорожскую Сечь, что бы вести переговоры или что бы забирать из Запорожской сечи беглых крепостных крестьян для помещиков-крепостников по спискам. Козаки конечно никого не выдавали..Это были вольные люди и свобода для украинцев былаперед жизнью на первом месте.. Послы МОСКОВИТЫ все как один приходили на Сечь с долгимиузкими бородами. В Украине такие бороды носили КОЗЛЫ ( по украински ЦАПЫ ). Украинские козаки этим Московитам далинарицательное прозвище с русским словом КАК (КАК+ЦАПЫ=КАЦАПЫ) Название народа под именем РУССКИЙ сделал своим указомцарь ПЕТР ПЕРВЫЙ, запретив употреблять имя МОСКОВИТЫ...Этим же указом государство под именем МОСКОВИя было искусственно названо РОССИЯ, что не имеет отношения к словуРУСЬ Киевская... Именно поэтому РУССКИЙ человек не имеет идентифицированной этнической территории. Вековая социальная психология русского и послепетровского человека (конечно всех к этому относить нельзя) сводитсяк почитанию БАРИНА ИЛИ ХОРОШЕГО ЦАРЯ-БАТЮШКУ, поскольку русскому человеку веками запрещалось образовывать политические партии, общественные независимые организации,то есть строить демократическое государство. Этой психологией воспользовалась советская власть с адаптацией уже своих героев. Русская пропаганда старается вести свои идеологическиеустановки на противопоставлении любых действий к политикемировой державы США и только для того, что бы поддерживатьсвой имидж возможного "мирового" государства России. Россияслабеющее государство в силу слабой и не дальновидной политики внутри и вне государства. Запад, по видимому, не хочет помогать Украине, что бы неначать третью мировую войну. Пока Запад старается задушить Россию санкциями, ограничить внешние финансовые вливания в Россию, уничтожить ее экономически и социально.. В Украине достаточно военных действующих заводов, укомплектованных высокопрофессиональными кадрами для выпускасовременной мирового уровня военной техники и продукции...Украинская армия начала формироваться по принципу формирования украинского козачества, а именно с самоорганизации народа. Победить украинский народ уже не возможно. Запад своим отношением к украинским реалиям делает выжидательную позицию и потому, что рано или поздно президента Путина будут судить в Международном Суде в Гааге.На западе есть уже много доказательных материалов нарушениямеждународного права и фальсификациям гитлеровского образцадля нападения на соседние государства.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 14:30, 28.08.2014
                  Вот это комментарий!Большое спасибо. Кстати, у меня всегда был вопрос, как связать Древнюю Киевскую Русь с Россией.А про русских царей, как они правили народом, как оставляли пустые казны и многое другое, я смотрела несколько документальных фильмов. Так что стала понимать немного, что такое самодержавие в России и почему народ такой, какой мы видим сейчас.Меня всегда волновал вопрос, как так получилось, что практически аграрарная страна Россия стала в конечном итоге большевистской коммунистической страной. Почему ни какая другая, а именно Россия. И эта зараза пошла в другие страны.Я немного знаю украинцев. В нашем Доме Молитвы больше половины эмигрантов из Украины. А церковь у нас очень большая - больше 1000 членов и плюс их семьи с многочисленными детишками. Я задавала вопрос им, почему в России нет почти протестантских церквей, а на Украине есть. Ответ был, как я и ожидала - в Украине нет такого сильного Православия. Ну а Православие - это мы с вами знаем, что это за деноменация в реальном мире. Пьянство никогда не считалось у православных пороком. И много других, не имеющих никакого отношения к истинному Христианству, моментов, которые считаются нормой в Православии. Напримен, они не изучают Библию. Они ее не знают. А как можно быть Христианином, не зная слово Божие. И их святые ... Как можно простых людей провозглашать святыми? Много всяких выдумок в Православии, удаляющих их от истинного Христианства.Молодцы украинцы. Конечно, их не победить. Пустая трата времени и пролития крови. И про Путина я совершенно согласна. Если не внутри страны, то международный суд будет разбираться с этим Лидером. Не завидую я этому народу. Нет у них стрежня, поэтому столько бед у них. А страна очень большая. Это только осложняет ситуацию народа и сказывается на всем Мире.Еще раз спасибо. Замечательный комментарий.
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 15:19, 28.08.2014
                    Ольга, путен вечен и увечен: http://www.youtube.com/watch?v=5jzas98dPV8 http://www.youtube.com/watch?v=5jzas98dPV82 мин, Питер, 1 час назадМузыка хорошая. Дополнили 1 букву "У". О вечности и увечности.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 19:19, 28.08.2014
                      Да, музыка очень красивая :)Бедный Путин ... не выбраться ему из своего положения по живому-по здоровому ... как бы россияне не кричали ему УРА Вот чего точно не отнять у россиян - это юмора!
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 19:28, 28.08.2014
                        по живому или мертвому все равно ОНО всплывет :))
                  • imperator00001mailru
                    Василь Добри — 17:11, 28.08.2014
                    Уважаемая ОЛЬГА... Ваши друзья по Церкви несколько ошибочно оцениваютситуацию о Православии в России и на Украине...Они просто не владеют историческим и теологическим материалом социальной жизни этих народов...ПРАВОСЛАВИЕ в России всегда считалось государственной религией и со времен Петра Первого управлялось государством. Этот царь Петр -1 сам не был православным, он был ПРОТЕСТАНТОМ, и все духовенство православное назначалось административной властью инаказывались ней . С этого времени Царская власть России превалировала на церковью и духовной жизнью вообще..Духовенство России не было духовным авторитетом для народа, что рождало атеистическое понимание действительности.. Когда русское населениедошло до революции коммунистов 1917 года, оно пошло громить священство и другие конфессии, разрушать церкви и насаждать безбожие. За времена советской власти это положение очень усугубилось, что поколебалодуховные христианские устои в общественном сознании народа, что мы имеем и сейчас. Социальная психология и моральный облик человека требует больших духовных положительных сдвигов. Любые другие конфессии в России всегда рассматривались враждебными и преследовались государственными органами.. В Украине народ всегдабыл склонен с борьбе за свободу, поскольку народ всегда знал, что БОГ СОЗДАЛ ЧЕЛОВЕКА И НАДЕЛИЛ ЕГОСВОБОДОЙ И РАЗУМОМ. И нельзя забирать от человека, что дано БОГОМ Именно поэтому на Украине всегда религиозную свободу ценили как благо данное свыше. Свобода поведения населения Украины в жизненных ситуациях всегда имеет искупительную природу и этодостоинство без ущерба сопровождает жизнь.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 17:49, 28.08.2014
                      Поражаюсь вашими знаниями! То есть Россия НИКОГДА не была реально сильным Христианским государством?Вот это объясняет ВСЕ. Я много раз писала, что россияне поражают своей бездуховностью. Воинствующий атеизм за многие годы сделал свое черное дело. Меня всегда удивлял один момент - если государство было Христианским, почему же победили большевики - атеисты? Ваши объяснения логичны, и теперь мне становится понятным, почему именно в России произошла эта жуткая по своим последствиям "революция".Что вы думаете по ПОКАЯНИИ всей нации России? Ведь без этого у них ничего не изменится к лучшему. Они могут ставить одного Лидера за другим, но это не будет играть для всего народа ни какой роли, по-большому счету. Мне даже кажется, что лучше было бы для народа, если бы Господь положил их на лопатки, чтобы заставить смотреть их на небо. Иначе никак ...А то, что ПРавославие всегда было государственной религией - это мы знаем. Баптизм НИКОГДА не был государственной религией. Один раз во всей истории, в Дании, кажется, было предложено этой деноминации государственный статус религии в этой стране. И был получен отказ.А какие небылицы ПРавославие распростоняло относительно баптистом ... Я когда случайно попала в Баптистский Дом Молитвы более 20 лет назад, то была поражена глубиной проповедей и всей атмосферой в Церкви. Но когда я узнала, что это баптистская церковь, то в тот момент холодок прошел внутри. Я на мгновение испугалась. Но, как человек разумный и любознательный и достаточно смелый, я не перестала посещать этот Дом Молитвы в Нью-Иорке. А когда переехала в другой штат, то продолжила посещение другого Дома Молитвы. Уже не могла жить без этого. Позднее покаялась, приняла крещение. Если бы не это случайное посещение баптистской церкви, не уверена, что смогла бы пройти эммиграцию. Безконечно благодарна Господу, что Он так удивительно помог мне. Теперь моя младшая дочь тоже посещает наш Дом Молитвы.
                      • imperator00001mailru
                        Василь Добри — 19:30, 28.08.2014
                        Уважаемая ОЛЬГА... Когда Вы говорите о распространении небылиц, тоВы должны знать, что в украинском обществе всегда велась полемика на уровне прихожан и идеологическом уровне. Такие "противостояния"характерны для любых религиозных конфессий. Это обычное обыденное дело. Ваша духовная дорога была предопределенаБогом и даже колебания душевные превратилисьв благо испытания с победой над самим собой.. Русская политическая нация России преобладающе живет в обыденной жизни политической идеологией первых вождей, котораяпостоянно меняется от политической потребности и необходимости, что рождает нестойкое общественное сознание. В таких условиях говорить о нравственном оздоровлении обществаочень трудно. Таким народом можно играть и вытирать ноги без осознания ответственности забытие и сознание. Говорить о ПОКАЯНИИ народа можно в условиях очищения Духа и Души, что должны возрождатьлюди высокой духовности и высокой морали возможно даже столетиями через многие поколения людей...
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 19:44, 28.08.2014
                          СОгласна!Первый Американский Президент начал свою работу с Покаяния. На этом и держится до сих пор Америка :)Безусловно, это страна намного Духовнее, чем Россия. Но из-за такого сильного "пристрастиями" к свободам, с моей точки зрения, очень далеко ушла от Бога. В этой стране очень распространено протестанство. Много церквей. Много и других религий. Но основную долю Духовности несут не сами американцы, которые уже во многих поколениях живут здесь, а именно религиозные эммигранты - Христиане, Мусульмане, Иудеи и др., которые тысячами приезжают в эту страну ежегодно.
                          • imperator00001mailru
                            Василь Добри — 22:42, 28.08.2014
                            Уважаемая ОЛЬГА...Американцы это есть политическая нация, формирование которой началось и продолжается направовой политической основе. Сущность этнических наций состоит в том, чтоэти нации имеют глубокие культурные корни национального характера, свое традиционное сознание, основанное на религиозных принципах.Именно этот фактор этнических наций объединяет эти народы неразрывной связью мусульманского, иудейского, христианского направления. Это сильная основа развития и укрепления этнической нации. С нациями, сформированными по политическому принципу, нет такой связи, что сводит к формированию совершенно другой психологии личности.ПРОТЕСТАНТИЗМ возник в Западной Европе как ветвь от католической церкви и созревал напочве экономического прагматизма с соответствующей психологией человека. Вера в Господа всегда сопровождалась с экономической целесообразностью, что не всегда характерно дляправославия... Западный мир вместе из СШАтеряют почву духовного характера, что несомненно будет сказываться на состоянии общества. Бездуховное общество это общество падения.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:02, 27.08.2014
      Из доклада К.Матвиенко выхвачены отдельные фразы вне контекста.Обычно это делается для искажения позиции автора доклада. Во-вторых, политолог - не официальное лицо и не выражает позицию власти. Например, в России есть политологи Александр Дугин, Сергей Кургинян,Николай Стариков. Они много чего говорят, но это их частное дело. Точно так же и Константин Матвиенко.
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 16:27, 27.08.2014
        http://www.gazeta.ru/social/2014/08/26/6190369.shtml
    • imperator00001mailru
      Василь Добри — 16:08, 27.08.2014
      http://infokava.com/video/8468-rossiyskie-desantniki-obratilis-k-ukrainskomu-narodu-my-hotim-mira-my-ne-hotim-v-vas-strelyat.html
  • Валерий Воложин — 06:52, 27.08.2014
    Еще один террорист убежал из Донбасса.Главарь донецких террористов Губарев сбежал в Россию - СМИ Россия, Москва, Вчера Губарев отправился ночным рейсом из аннексированного Крыма в Ростов-на-Дону. Об этом во вторник, 26 августа, сообщил российский сайт "Сноб" со ссылкой на одного из пассажиров, который летел вместе с ним. По словам источника издания, Губарев отправился ночным рейсом из Симферополя в Ростов-на-Дону. Пассажир также рассказал, что главарь террористов из так называемой "ДНР" летел не один. С ним был неизвестен худой человек в камуфляже и с "нервным взглядом", а в самом Ростове-на-Дону Губарева встретили еще двое мужчин. Отъезд лидера донецких боевиков "Сноб" подтвердили и в террористической "ДНР", но причин такого поступка не назвали. "Губарев действительно выехал из Донецка. Говорят, что он уехал в Ростов. Причины его ухода неизвестны. Может к жене поехал или в отпуск. Вернется ли он в Донецк? Тоже пока никто не знает. Связь с ним есть только у правительства Новороссии", - рассказала изданию сообщница Губарева Татьяна Дворядкина. Напомним, еще один, бывший лидер донецких террористов, Игорь Стрелков (Гиркин), по информации СМИ, также сейчас находится в Ростове-на-Дону.Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/ukrayina/glavar-doneckih-terroristov-pavel-gubarev-sbezhal-v-rossiyu-383260.html
    • Dok12
      Вячеслав Богданов — 07:25, 27.08.2014
      А яйценюк когда в отставку подавал, куда бежать собирался?... хитрый еврейчик уже просёк тему...да вот беда, свои-же сбежать не дали)))
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:36, 27.08.2014
        А Вы, оказывается, фантазер, Богданов. Чтобы убежать, не надо подавать в отставку. Павел Губарев разве подал в отставку? А бывший премьер Николай Азаров, который скрылся ночью без всякой отставки? Или Виктор Янукович? Что касается Яценюка, то подача им заявления об отставке была всего лишь знаком протеста против отказа Верховной Рады выделить денежные средства на армию Украины.
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 15:57, 27.08.2014
          Ваши фантазии утомили уже,
        • imperator00001mailru
          Василь Добри — 16:07, 27.08.2014
          http://infokava.com/video/8468-rossiyskie-desantniki-obratilis-k-ukrainskomu-narodu-my-hotim-mira-my-ne-hotim-v-vas-strelyat.html
      • imperator00001mailru
        Василь Добри — 16:27, 27.08.2014
        http://www.gazeta.ru/social/2014/08/26/6190369.shtml
        • Dok12
          Вячеслав Богданов — 16:38, 27.08.2014
          Возраст от 60г. - т.е. - 54 года, до такого возраста у нас в армии сидят только генералы или прапора...в разведку (мотострелковый полк) 54-летнего не пошлют...документы не берут - это аксиома...нет,я вполне допускаю, что там есть наши солдаты...почему-бы и нет? Украина - зона наших прямых интересов, нам не нужна недружественная страна у наших границ.Жители украины прибегают к нашей помощи ( 700 тыс беженцев это не хухры-мухры)но неужели не придумать хотя-бы мало-мальски грамотную подставу? Пока только какие-то выдумки семиклассников, насмотревшихся фильмов
          • imperator00001mailru
            Василь Добри — 17:30, 27.08.2014
            Уважаемый ВЯЧЕСЛАВ...Думаю, что Вы слишком маленький человечек, что бы говорить, " Украина - зона наших прямых интересов". Россия слабеющее государство, которое не может претендовать на роль ведущей силы в мире, не говоря о конкретной региональной политике. Политика России на протяжении более 20 лет это отталкивание бывших союзных республик СНГ, обострение с ними отношений вплоть до военного столкновения, демонстрируя агрессивные намерения и политическую деструкцию на пространстве СНГ. Именно это главная причина, что в Россия не может претендовать на любую зону интересов. Ситуация с беженцами на Востоке Украины вызвана скрытой и открытойагрессией России на Востоке Украины в форме организации агентурнойсети из офицеров ГРУ РФ для сепаратистких действий. Вероятнее всего Россия сознательно пошла на создание условий для беженцев для пополнения своей численности населения, поскольку самых беженцев сразу переселяли по всей России, откуда они никогда уже не вернутся назад.
            • Dok12
              Вячеслав Богданов — 17:36, 27.08.2014
              Вот в том и ошибка таких как вы...все вокруг вас слишком маленькие, а вы великие...всё что вы понаписали - даже комментировать не хочется...да и надоело.Когда доводов не слышат,а талдычат одно и то-же ...бесполезно говорить
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 19:49, 28.08.2014
                Вячеслав, вы не поняли комментарий Василя. Когда он пишет "маленький" - это не означает, что он считает себя "великим".Насколько я поняла из переписки с ним - это человек верующий. Для него Господь - это Великий, а не человек: ты или он.
                • Dok12
                  Вячеслав Богданов — 06:50, 29.08.2014
                  Знаете, если честно, то любому более-менее здравомыслящему человеку всегда смешны потуги "маленьких, но гордых народов" ...
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 15:48, 29.08.2014
                    Вот уж действительно не разумно сказано.Представляете, чтобы было, если бы американцы воспринимали "маленькие" народы так как вы пишите?Нет "маленьких" народов. Кстати, древняя Русь откуда происходит? Из Киева. Тут надо серьезно разбираться с историей. Кто такие русские и кто такие украинцы, если вы делите народы на маленькие и великие.Неправильно и очень опасно вы рассуждаете, Вячеслав. Неуважительно. И таких россиян ОЧЕНЬ много. Именно поэтому не любят россиян в Мире. Я это знаю. Я езжу в разные страны и сталкиваюсь с этим постоянно.
  • Василь Добри — 15:45, 27.08.2014
    Минская встреча президента Назарбаева, президента Лукашенко с президентомУкраины говорит о том, что эти главы государств осознают, что Соглашение Украины с ЕС не вызывает экономических и политических трудностей и противоречий для этих стран, что вполне имеет разумное обоснование.Президент Путин приводит фантастические миллиардные суммы убытков для России отнесуществующего реэкспорта, но сказочного и возможного. Конечно, что такие суждения не вкладываются ни в какие рамки. Любые экспортно-импортные операции пребывают под жестким контролем государственных служб по всей товарной номенклатуре, что вообще лишает сам факт ведения бессмысленных разговоров на подобную тему о реэкспорте, как страшном и опасном торговом явлении. Демонстрация логической слабости президентом Путиным вносит в политические и экономические отношения с Украиной деструкции, не имеющие оправдания и обоснования. Особенно , если учесть, что данные страны являются членами ВТОрганизации, которая регулятивно и организационно гармонизирует сферу торговых отношений междустранами и народами. Примитивизм суждений в большой политике, равно как и большойэкономической сфере наносить огромный ущерб развитию страны на внутреннем и внешнем театре действий.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 16:51, 27.08.2014
      Уважаемый Василь, полагаю, что Вы правы.Однако в самые последние дни, судя по ряду источников в Интернете, в Украине происходит негативное для нее развитие событий на Юго-востоке. В районе Илловайска оказались окруженными четыре бригады, в том числе батальон "Донбасс", командир которого С.Семенченко просит помощи, а руководство АТО на его призывы не реагирует.Вдоль границы с Россией начали наступать "ополченцы" на Мариуполь, они уже в районе населенного пункта Новоазовск, там на мине подорвался БТР-80 с эмблемой российского десанта на борту.По некоторым источникам, наступают не "ополченцы" а "зеленые человечки" без знаков различия.Противостоит им лишь батальон "Азов". А ведь Мариуполь - стратегически важный пункт. Украинская армия нуждается в поставках тяжелого вооружения и другой современной боевой техники. США, Германия и Финляндия почему-то заявили, что они не будут поставлять Украине оружие. Все ли делает внешнеполитическое ведомство Украины, чтобы получить нужную помощь?Союзники Украины - прежде всего страны бывшего Варшавского Договора: Польша, Венгрия, Румыния, Эстония, Литва, Латвия. У них есть возможности действовать более активно в рамках отношений с другими странами. Пока видны усилия только Польши. Далее, телепропаганда в Украине поставлена из рук вон, не сравнить с Россией. Между тем если Россия ведет теле- и Интернет-пропаганду на другие страны, в том числе англоязычные, то Украина ничего не делает. А ведь общественное мнение в странах НАТО играет существенную роль. Наверное, сейчас даже хорошо, что полномочия Верховной Рады прекращены до избрания новой. Потому что по крайней мере она не сможет ставить палки в колеса президентской команде. Видимо, вопрос о предоставлении военной помощи Украине выступает на первый план.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно