Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Работодатели сэкономят на новогодних подарках сотрудникам

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков.
Работодатели сэкономят на новогодних подарках сотрудникам
Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.


Фото: Fotoimedia

Рынок труда: подарки сотрудникам и их детям

Подарки сотрудникам от работодателей к этому Новому году получат меньше работающих россиян, чем в прошлом году, однако детей сотрудников при этом одарит не меньше компаний, чем раньше, выяснил исследовательский центр портала Superjob.

В ходе опроса менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций четверть из них (26%) подтвердили, что в этом году в их компаниях будут дарить новогодние подарки персоналу. В 55% фирм или предприятий их вручат детям сотрудников, иногда на специально организованном для них представлении. 22% работодателей никаких новогодних презентов дарить не планируют (правда, могут вместо этого выдать годовую премию или поощрить наиболее отличившихся сотрудников). В каждой девятой фирме (12%) вопрос пока окончательно не решен, или респонденты с ответом затруднились.

По сравнению с двумя прошлыми годами количество компаний, которые дарят подарки своим работникам, сократилось с трети от общего числа (33%) до четверти (26%). Однако с каждым годом становится больше работодателей, считающих своим долгом поздравить детей сотрудников: в 2012 году так поступали в 52% компаний, в 2013 - в 53%, сейчас этот показатель вырос еще на 2% и составляет 55%. На то, что подарки детям корпоративный Дед Мороз все-таки принесет, надеются даже в тех компаниях, где вопрос еще окончательно не согласован.

Текст исследования - здесь.

Автомобили: "собирательный образ" продающегося в России автомобиля

Эксперты Cars Mail.Ru провели исследование более 250000 предложений из собственной базы о продаже новых и подержанных автомобилей и на основе анализа данных составили их собирательные образы. Типичный автомобиль (как новый, так и с пробегом), продающийся в России, - переднеприводный седан черного цвета с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1,6 л.

Несмотря на то, что внешне и по характеристикам средний новый и подержанный автомобиль одинаковы, тройка самых популярных моделей различна. В топ-3 новых автомобилей входит Hyundai Solaris (3,4% от всех предложений, средняя цена - 514 792 рублей), Chevrolet Cruze (2,9% от всех предложений, средняя цена - 689 237 рублей) и Volkswagen Polo (2,6% от всех предложений, средняя цена - 571 154 рублей). Среди автомобилей с пробегом лидирует Ford Focus (2,6% от всех предложений), Volkswagen Passat (2% от всех предложений) и Opel Astra (1,7% от всех предложений). Средние цены зависят от возраста автомобиля.
По типу кузова в базе предложений лидируют седаны (33% - среди новых автомобилей, 35% - среди автомобилей с пробегом). Самые популярные у российских автолюбителей цвета кузова – черный, белый и серебристый.

Только 11% новых и 18% автомобилей с пробегом, выставленных на продажу на Cars Mail.Ru, "питаются" дизельным топливом; остальные имеют бензиновый двигатель. Более половины продаваемых автомобилей (67% новых и 64% подержанных) имеют передний привод.

Текст исследования - здесь.

Опрос: отношение к "Южному коридору"

Большинство россиян считает, что строительство "Южного коридора" задумано в интересах общества в целом и принесет пользу регионам, по которым пройдет газопровод, говорится в исследовании ВЦИОМ.

Большинство россиян (81%) согласно, что реализация масштабных инфраструктурных проектов будет способствовать развитию экономики страны, особенно в условиях санкционной политики западных стран. В большей степени это мнение разделяют респонденты, одобряющие работу президента Путина (83%), нежели критикующие его деятельность (67%). Среди крупнейших российских энергетических проектов наиболее известен "Южный коридор" (система газопроводов на  территории России) - о нем слышали 42%. Лучшую информированность демонстрируют москвичи и петербуржцы (64%), высокообразованные (53%), материально обеспеченные (52%). Заметно хуже осведомлены о "Северном потоке" - 29%, "Силе Сибири" - 23%, мега-проекте "Ямал" - 22% и др.

О реализации внутрироссийского проекта "Южный коридор" подавляющее большинство опрошенных (86%) высказывается положительно. Уровень поддержки высок как среди молодежи (82%), жителей больших городов (84%), малообеспеченных (86%), так и среди пожилых людей (88%), селян (89%), респондентов с высоким достатком (86%). Три четверти опрошенных убеждены – проект реализуется в интересах большинства граждан: всего общества (38%) или, по крайней мере, большей его части (34%). Лишь 10% полагают, что он будет выгоден только узкой группе лиц (среди не одобряющих работу президента - 25%).

По мнению респондентов, строительство  "Южного коридора" принесет пользу регионам, через которые идет прокладка труб. В первую очередь, говорят о создании новых рабочих мест (68%). Каждый второй (49%) считает - данный проект послужит фактором развития промышленности. Также выражают уверенность в том, что будут улучшены условия жизни населения (43%). Кроме того, прогнозируют дополнительные доходы в региональный бюджет (40%), повышение темпов социально-экономического развития (36%) и т.д.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter