Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Работодатели стали чаще предлагать сотрудникам бесплатные фрукты и мороженое

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

Дайджест исследований рынков труда и недвижимости, а также опрос о стрельбе по России со стороны Украины

Работодатели стали чаще предлагать сотрудникам бесплатные фрукты и мороженое
RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: бесплатные фрукты в офисах

Бесплатные печенье, чай и кофе уже прочно вошли в стандартный "офисный" набор для сотрудников российских компаний. Об этих бонусах работодатели сообщают практически в каждой второй вакансии, предполагающей работу в офисе. Но летом людям традиционно хочется чего-то более радостного и здорового. HeadHunter выяснил, как часто российские работодатели предлагают летом своим нынешним и потенциальным сотрудникам в офисе свежие фрукты и мороженое.

За последнюю неделю на hh.ru было опубликовано 296 вакансий, где работодатель предлагает сотрудникам фрукты за счет компании. Всего с начала лета таких вакансий было опубликовано более 1,6 тысячи, что на 24% больше, чем годом ранее. Что касается мороженого, то за последнюю неделю служба исследований HeadHunter нашла в базе 3 вакансии, в которых работодатель предлагает мороженое в качестве бонуса всем сотрудникам. Всего с начала лета таких вакансий на hh.ru было размещено 35 штук. Для сравнения в прошлом году за аналогичный период таких вакансий появилось всего 11.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: самые востребованные площади

Специалисты аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet выяснили, что в Подмосковье и Новой Москве наиболее востребованными были однокомнатные квартиры площадью от 30 до 40 кв. м, а в "старых" границах Москвы - двухкомнатные квартиры площадью от 60 до 75 кв. м.

По итогам первого полугодия наибольшим спросом в Московском регионе пользовались однокомнатные квартиры - их доля составила 47% от общего объема спроса, на втором месте находились двухкомнатные квартиры - 40%. Наиболее востребованной площадью квартир был метраж от 30 до 40 кв. м - 24% от общего объема спроса и от 40 до 50 кв. м - 19% от общего спроса. В Московской области и Новой Москве около половины от общего объема спроса было сосредоточено на однокомнатных квартирах, на двухкомнатные квартиры пришлось 40% от общего объема спроса. В "старых" границах Москвы обратная ситуация - набольшим спросом пользовались двухкомнатные квартиры - 42% от общего объема спроса, доля трех- и четырехкомнатных квартир составила 33% от общего объема спроса, а однокомнатных квартир – всего 25% от общего объема спроса.

Среди однокомнатных квартир в Подмосковье и Новой Москве наибольшим спросом пользовались однокомнатные квартиры площадью от 30 до 40 кв. м, в "старых" границах Москвы - от 40 до 50 кв. м. Среди двухкомнатных квартир в Подмосковье наиболее востребованными были квартиры площадью от 50 до 65 кв. м, в Новой Москве - от 50 до 60 кв. м, в "старых" границах Москвы - от 60 до 75 кв. м.
Текст исследования - здесь.

Опрос: стрельба по России

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, сколько россиян знает об обстреле российской территории со стороны Украины и как следует реагировать на произошедшее.

Обстрел российской территории со стороны Украины вызвал широкий резонанс. На момент проведения опроса об этом было известно 87% россиян: 47% сообщили, что хорошо осведомлены о случившемся, а 40% слышали об инциденте, но подробностей не знают. Пожилые люди проявили в этом вопросе значительно большую информированность (57% старше 60 лет), нежели молодежь (34% от 18 до 24 лет). Только 13% признались, что были не в курсе данного события.

На произошедшее опрошенные чаще всего предлагали ответить дипломатическими методами - об этом сказали 63% тех, кто слышал об инциденте. Эту позицию  чаще разделяют женщины (68%), жители малых городов (69%), приверженцы "Справедливой России" (84%). Часть респондентов (22%) считает необходимым нанести точечный удар по позициям, откуда велась стрельба, и, прежде всего, этого мнения придерживаются участники опроса с начальным образованием (34%) и сторонники ЛДПР (32%). Более радикально настроены 11% - они высказались за ввод российских войск на территорию Украины в ответ на обстрел нашей территории и, как следствие гибель россиянина. Лишь немногие (5%) придерживаются мнения, что российские власти никак не должны реагировать на случившееся.

Текст исследования - здесь.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Цифровая осада»: как формируются угрозы для умных жилых комплексов
  2. 2 «Купить себе работу»: почему инвестиции в недвижимость — это не всегда источник пассивного дохода
  3. 3 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: как обеспечить себе «да» от банка
  4. 4 Ограничения ЦБ по ипотеке с 1 марта: кому будет труднее получить кредит
  5. 5 Бизнес в Южной Африке
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта