Ксения

Ритейлеры могут увеличить выручку в 2015 году, предлагая выбор персонализированных подарков


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.


Фото: РИА Новости

Торговля: персонализированный выбор подарков

Расширив предложение символичных подарков, ритейлеры могут увеличить прибыль в 2015 году, особенно в праздники. Общеевропейское исследование сезонных покупательских привычек, проведенное по заказу MasterCard, помогло выявить, что россияне предпочитают дарить и получать от близких подарки, которые можно персонализировать (49%), или символичные подарки (35%). Исследование, в котором приняли участие более 15000 человек из 17 стран, помогло узнать, влияет ли культура потребления и высокий темп жизни на то, какие подарки предпочитают дарить и получать люди.

Полученные результаты позволяют сделать вывод, что европейцы и россияне ощущают в своей повседневной жизни негативные последствия сложившейся экономической ситуации и стремятся отнестись к выбору подарка серьезно. Почти 88% опрошенных россиян считают, что подарки следует хорошо продумывать, а 74% покупают только то, что хочет получатель.

Необходимость внимательно выбирать подарок подтверждает и то, что около трети россиян считают наличные деньги обидным подарком. Каждый десятый делал такой подарок хотя бы раз. По мнению получателей, это связано с тем, что дарители не были знакомы с их предпочтениями (43%). Зная это, продавцы могут помочь людям потратить деньги более разумно, покупая подарки в магазинах, а не дарить наличные в конверте. Для ритейлеров это еще одна возможность увеличить свой доход во время праздничного сезона. Ритейлеры, чей основной оборот составляют товары, вошедшие в топ-10 неудачных подарков, на основе полученных данных могут повысить привлекательность товаров из этого списка, чтобы не упустить покупателей в праздничный сезон. Половина опрошенных отметили, что обратят внимание на товар в красивой упаковке, а 51% выберут подарок, сделанный из переработанных материалов и безвредный для окружающей среды. Почти треть (28%) россиян оценят подарки и сувениры, изготовленные вручную. Половина опрошенных выберут практичные подарки, а трое из четырех - подарки, которые могли бы упростить жизнь.

Исследование позволило выявить несколько интересных фактов о предпочтениях покупателей из разных стран:

- Россияне платят безналичным способом: почти 70% опрошенных оплачивают подарки картами онлайн, и каждый второй (53%) - в точках продаж.
- Две трети (66%) европейцев оплачивают подарки картами в обычных магазинах.
- В Швеции и Франции большинство (90%) респондентов платят картами, покупая подарки в точках продаж.
- Более трети (39%) потребителей в Европе оплачивают подарки в интернете  кредитной картой, а 25% - дебетовой.
- Греки (60%) отправляются на поиски подарка в самую последнюю минуту. Наиболее предусмотрительные из них покупают подарки за неделю до праздников.
- Британцы серьезнее всех относятся к планированию. 38% покупают подарки к праздникам за пару месяцев или даже раньше.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: аренда квартир в новостройках

По данным департамента аренды квартир "ИНКОМ-Недвижимость", в настоящее время предложение превышает спрос. Одним из последних трендов на рынке аренды стало увеличение числа квартир в новых домах с ремонтом от застройщика. На текущий момент на рынке аренды предложение квартир преобладает над спросом. По данным аналитического центра "ИНКОМ-Недвижимость", по отношению к ноябрю 2013 года количество объектов в целом увеличилось на 22%, а по отношению к прошлому месяцу - на 7%.

Специалисты департамента аренды квартир "ИНКОМ-Недвижимость" отмечают, что в числе предложений стало появляться больше квартир в новых домах с ремонтом от застройщика и без мебели. Это может свидетельствовать, в частности, о том, что те, кто покупал квартиру в инвестиционных целях, в том числе для перепродажи, решили сдавать ее в аренду. В то же время другие собственники, наоборот, выводят объекты с рынка аренды для продажи, снимая объявления о ее сдаче или предлагая короткий срок найма до того момента, когда найдется покупатель.

На начало декабря самая дешевая однокомнатная квартира предлагалась за 25 тысяч рублей. Она находится в 5 минутах езды от станции метро "Бибирево" на 1 этаже 16-этажного панельного дома. В квартире есть необходимая мебель, но требуется небольшой косметический ремонт. Недорогая двухкомнатная квартира сдавалась за 28 тысяч рублей в 8 минутах езды от станции метро "Петровско-Разумовская". Это малогабаритная квартира со смежными комнатами по 9 кв. м и площадью кухни 3 кв. м. Она расположена на 3 этаже 5-этажного кирпичного дома. В ней есть вся необходимая мебель, в ремонте необходимости нет.

Самая дешевая трехкомнатная квартира сдавалась за 35 тысяч рублей в 15 минутах ходьбы от станции метро "Рязанский проспект" на 4 этаже 9-этажного панельного дома. В ней имеется необходимая мебель, ремонт не требуется.

Текст исследования - здесь.

Мобильная связь: где в России услуги дешевле всего?

Проект Hi-Tech Mail.Ru выяснил, сколько россияне тратят на мобильную связь, и сравнил тарифы операторов "большой тройки" в различных регионах страны. Для анализа были выбраны самые популярные тарифы для смартфонов, предлагаемые каждым из операторов "большой тройки". Выяснилось, что средняя абонентская плата за мобильные услуги составляет 259 рублей 27 копеек в месяц ("МегаФон Все включено S" - 235 рублей, "МТС Smart" - 243 рублей, "Билайн Все по 300" - 300 рублей). За эти деньги в среднем абонент получает 336 минут и около 1,7 ГБ интернет-трафика.

По регионам ситуация значительно отличается. За свою абонентскую плату больше всего минут получают абоненты из Северной Осетии - они могут общаться до 500 минут в месяц. В пятерку "самых разговорчивых" входят Оренбургская, Томская, Омская и Кировская области - там абоненты получают по 450 минут. Самой "обделенной" оказалась Магаданская область, где в тариф включено всего 200 минут; в Воронежской области, Дагестане и Калмыкии абонентам полагается 250 минут в месяц.

Что касается интернет-трафика, больше всех повезло жителям Краснодарского края и Адыгеи: они получают 2,33 ГБ в месяц. В Удмуртской, Псковской и Кировской области, а также в Московском регионе объем включенного в абонентскую плату трафика чуть ниже - 2 ГБ. Меньше всего времени в интернете смогут провести жители Норильска и Таймыра: им предоставляется 0,47 ГБ.  Чуть больше - 0,6 ГБ - положено жителям Магаданской области, Камчатского края и Чукотки.



Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно