Полина

Пожары, стрельба, грабежи: американский Фергюсон охвачен массовыми беспорядками. ФОТО, ВИДЕО


Второй день продолжаются беспорядки в американском городе Фергюсон (штат Миссури). Поводом для них стало решение местных властей не привлекать к суду полицейского, который в минувшем августе застрелил безоружного афроамериканца. В городе не прекращается стрельба.



Губернатор штата Джей Никсон объявил о введении режима чрезвычайной ситуации и направил дополнительные силы национальной гвардии в охваченный протестом город, о чем сообщила 25 ноября канцелярия губернатора.

Фото и видео из протестующего Фергюсона смотрите в нашем РЕПОРТАЖЕ:



Комментарии

  • Александр Муфазалов — 04:42, 27.11.2014
    Это мирный протест жителей Америки уставших от полицейского беспредела. Почему туда нацгвардию стягивают непонятно. С кем воевать собрались. С собственным народом не иначе. Тоталитарный режим.
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 02:08, 28.11.2014
      Нет, Александр, в США нет полицейского беспредела.А о тоталитаризме ... это можно только расценивать как шутку.Вы знаете, что произошло в Америке относительно этого случая?Интересно, как описывают российские СМИ, что на самом деле происходит.Меня всегда удивляет, насколько россияне доверчивы относительно информации о США, которую передают в России. То Обама разводится, то "подстроеный" взрыв в Бостоне во время Марафона, российскими террористами, то о высокой "духовности" россиян относительно американцев ...Так уж хочется верить во все это вранье? Или какая-то другая причина?
      • Александр Муфазалов — 04:28, 28.11.2014
        конечно нет беспредела. Просто бравые полицейские замочили очередного опасного негра. Непонятна резкая реакция толпы. Как говорится "с жульем допустим надо бороться". Здесь звучала мысль о том, что подобные протесты в России невозможны. В России подростки не угрожают полицейским и люди не встают на защиту преступников, в том числе несовершеннолетних. Изначально предполагается что полиция все делает правильно. Поэтому подростки не ходят по улицам с игрушечными пистолетами и не угрожают полиции.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 05:42, 28.11.2014
          Насчет России - вам виднее :)А в Америке, как и в других странах Мира - много дураков, которым ... sometimes ... приходится платить за свою глупость.
          • Александр Муфазалов — 06:02, 28.11.2014
            об этом и речь. Надо давать странам право самим разбираться со своими дураками. Тогда и проблем меньше будет. А не рассуждать что в одном случае дураки в полиции, а в другом что дураки в толпе.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 15:20, 28.11.2014
              Не поняла ...Вы о чем?Вы написали:"Это мирный протест жителей Америки уставших от полицейского беспредела. Почему туда нацгвардию стягивают непонятно. С кем воевать собрались. С собственным народом не иначе. Тоталитарный режим."Я ответила, что беспредела в полиции в Америке нет. И уж тем более - ТОТАЛИТАРИЗМА. Живя в США давно, я имею право рассуждать о внутренней обстановке в США. А ВЫ и многие другие ЗЛОПЫХАТЕЛИ пишут глупости, грубости о стране, в которой даже не были ни разу.Вы поставте себя на мое место и поймете, как может чувствовать себя гражданин страны, которая, если не ИДЕАЛЬНАЯ, то, по-крайней мере, одна из лучших стран Мира для проживания человека, куда приезжают миллионы эмигрантов каждый год из ТОТАЛИТАРНЫХ стран Мира, в том числе из России.Подумайте об этом. Кстати, насчет "давать странам право самим разбираться со своими дураками" ... подумайте о положении вашей страны к Украине.Не может основная часть цивилизованных стран Мира думать НЕ ПРАВИЛЬНО, а россияне во главе со своим Лидером правильно.Что-то не так с Россией и народом. И это, я совершенно уверена, вам это известно. Пустая переписка. Не продолжайте.
              • nadyaivamailru
                Nadezhda Ivanova — 17:30, 28.11.2014
                Ольга, злопыхательством, скорее занимаетесь вы.Ну, обосновались вы много лет назад в штатах, убедили себя в правильности выбора,продолжайте наслаждаться отсутствием в ней тоталитаризма,хотя в истинном значении этого слова вы вряд ли разбираетесь,как и многие оперирующие им.И как вы, мэм,можете судить о покинутой Родине свысока,проживая в такой дали от нее? Хотите сказать, что кратких визитов на Родину и бесед с родственниками вам за глаза хватает, чтобы делать такие "глубокомысленные" выводы о моей стране?А по мне так что-то не то с пресловутой Америкой, корчащей из себя властелина мира, и это тоже вызывает улыбку, но ехидную.Кстати, на прошлой неделе вернулись из Новой Зеландии. Впечатления так себе.Восторги ваши разделить не могу. Лучше бы слетали в Эмираты.И столица НЗ-Велингтон ,а не Окленд, чтоб вы знали." 2 дня гостили у родственников английских друзей.Принимали очень тепло,очень интересовались Россией. Ох, какая у меня была разговорная практика! И горжусь просветительской деятельностью на территории Новой Зеландии.Имею ввиду пикник, организованный в нашу честь с приглашением друзей и соседей.Не думаю, чтобы люди лукавили, но высказывания о России и Путине были весьма позитивными.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 22:00, 28.11.2014
                  Все одно и тоже ...
                  • antichit82mailru
                    Олег Тополин — 03:00, 29.11.2014
                    Да, всё одно и тоже. Когда тебе аргументированно отвечают, тебе ответить нечем.
                  • del-comment
                    03:00, 29.11.2014
                    комментарий удален
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 03:21, 29.11.2014
                      Кто аргументированно отвечает?ТЫ?:)))))Ты не только ответить не можешь, ты даже вопрос корректный задать не можешь.Тополин, у тебя настолько низкий уровень знаний, культуры, интеллекта, что, как я уже писала, остается только улыбаться.Чего ты все глупости пишешь мне.Ты ведь НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ :)))Что ты видел, что знаешь, где бывал, какое имеешь образование?Суешься всегда куда тебя не просят. Как говорят "свиным рылом в калашный ряд" ... как-то так.Сам напросился. ВОт и получил. Не лезь больше ко мне со своими глупостями. Я уже тебя предупреждала. ОТЧЕЧАЙ ТОЛЬКО КОГДА ТЕБЯ СПРАШИВАЮТ. ПОНЯЛ?
                      • antichit82mailru
                        Олег Тополин — 05:48, 29.11.2014
                        Опять решила соврать, что что-то знаешь обо мне. Видимо отсутствие оригинальности, в данном случае, является следствием тупости)))
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 19:19, 29.11.2014
                          Перечитай ВСЕ комментарии, которые ты написал мне.ВНИМАТЕЛЬНО!Это хулиганский словесный понос, не несущий ни какой информации.Кстати, именно ТРОЛЛИ ведут себя так - не дискутируют на обсуждаемую тему, а переходят на личности. Ты, я смотрю, хоть и дурак, а всегда хочешь поставить свою гнусную последнюю точку :)Кстати, ты смотрел фильм "Собачье сердце"? Ты очень напоминаешь Шарикова :)Переписывайся с другими единомышленниками, которые "не врут". Ты и я - это люди из разного "теста". Уймись.
                          • antichit82mailru
                            Олег Тополин — 01:52, 1.12.2014
                            "Кстати, именно ТРОЛЛИ ведут себя так - не дискутируют на обсуждаемую тему, а переходят на личности" Ну вот ты и объяснила свою суть - молодец.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 22:04, 28.11.2014
                  Кстати, вы ездили в Новую Зеландию?Мы собираемся в марте в Японию. Приеду, расскажу, как живет САМАЯ организованная и САМАЯ вежливая нация Мира!
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 03:44, 29.11.2014
                  Я не дочитала ваш комментарий :)Новая Зеландия - замечательная страна. Ну, а если столица Wellington - то ... не беда. Удивительно, что для вас это имеет такое значение :)Где вы были и что видели? Напишите ваши реальные впечатления. Нас с мужем удивила чистота и воздуха, и воды, и практически все органические продукты? Что в этой стране не разрешена АТОМНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ? СТрана довольно дорогая. Это я и раньше писала. Но мы были поражены не этим. Мы знаем, что самая дешевая страна - Америка.АТМОСФЕРА - вот что поражает! Доброжелательность, искреннее радушие, дружелюбность, уважение к власти (у нас было два разговора с жителями страны о политике). А природа? Неужели вы этого не заметили? Как вы путишествовали? Вы ездили по стране? Общались с жителями страны? Вы смотрели телевизор в Новой Зеландии? Новости? Эта страна очень негативно относится к таким странам, как Россия. Возможно, ваши друзья и не лукавили относительно Путина. Но скорее всего (это же другая культура), они говорили то, что вам хочется услышать. Это присуще жителям таких стран, как Новая Зеландия.Эмираты - это совсем другая страна. Я же писала, что хотела увидеть страну, в которой НЕТ КОРРУПЦИИ. Именно это была основная цель визита. Вас, возможно, интересует СОВСЕМ другое ...Мне Эмираты не интересны. Я была в Израиле. Это единственная страна на ближнем востоке, которая мне лично интересна, как Христианке.Что касается Америки ... не стоит писать об этой стране ничего. Вы действительно не знаете это государство. Если по каким-то причинам вас так раздражают другие страны, то ... забудьте о них. Им без вас хорошо, и вам без них ... тоже.Кстати, о языке. Вы пишите о практике. Какая практика? Это не тот английский, на котором говорят в Америке. Это Англия :). Ужасный язык. Так трудно иногда понять ... А движение на другой стороне! Все, как в Англии. Только нет старинных Замков. Вы были в Англии?
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 13:03, 29.11.2014
                    В Англии я была многократно.И не люблю американский английский. В НЗ, пожалуй, были трудности с пониманием каких-то слов, но мне как лингвисту все было очень интересно.Воздухом и пейзажами меня не удивить. Я много лет живу в раю.У нас дача в горах в 15 минутах езды на машине.Из окна квартиры вижу море и бухту.5 дней были с группой.Обычный осмотр достопримечательностей.Утомительно.2 дня провалялась в номере с головной болью.Больше в такую даль не поедем.А что до коррупции...Я на отдыхе подобными категориями не интересуюсь.Народ действительно приятный в общении.Выдающейся архитектуры не узрела.Чисто, спокойно везде.Но Европа мне нравится больше.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 19:12, 29.11.2014
                      Так где вы были в Новой Зеландии, кроме Wellington?Новая Зеландия - это не архитектурная страна.У меня мозги работают ВЕЗДЕ. И в отпуске на отдыхе, и дома за компьютером. Такой уж я человек:).Европа - это совсем другой Мир. Мы с мужем разговорились с одной жительницей Новой Зеландии. Она - уроженка Норвегии. Но уже 40 лет живет в Новой Зеландии. Она объездила буквально - Весь Мир. Не просто как расслабленный турист. Она нам рассказала, что Новая Зеландия отличается от других цивилизованных стран Мира тем, что в этой стране самое развитое СВОБОДНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (FREE INTER-PRICE). Именно эта черта дает гражданам страны чувствовать особую свободу в жизни. Но и не очень творческие, предприимчивые люди, в этой стране живут не плохо - есть достаточно сильная социальная помощь.Я думала очень много на тему, какой строй был бы наиболее удобен для людей. Ведь, действительно, для разных людей приемлемы разные общества. Одни люди очень самостоятельны в своей личной жизни. Им не нужны сильные Лидеры. Они сами могут организовать свою жизнь. Другие не способны принять даже самые незначительные поступки. И тех и других в любом обществе предостаточно.Так вот я сделала, на сегодняшний день (но исследования продолжаются ... как я писала - следующая Япония - это СОВСЕМ другая культура, если сравнивать с Европейской и Христианской), вывод, что то общество, где ВСЕ типы людей (и слабые, и сильные, и умные, и не очень) будут чувствовать себя достаточно хорошо - именно это общество на сегодняшней Планете - самое подходящее общество.Безусловно, отсутствие КОРРУПЦИИ в обществе, очень сильно влияет на саму атмосферу в обществе. Но еще и то самое СВОДОБНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (о котором я не думала до посещения Новой Зеландии) играет огромное значение. Это тот самый МАЛЫЙ БИЗНЕС, о котором так много говорят сейчас в России :).Так вот, возвращаясь к Европе, которая вам (по каким-то вашим личным критериям) нравится больше, чем Новая Зеландия, не имеет такой свободы в свободном предпринимательстве, и нет такого бережного отношения к природе, как в Новой Зеландии, и такого же бережного отношения к человеку (на примере ОТСУТСТВИЯ атомной энергетики из-за сильной опастности человеческой жизни).Вот такая моя логика ... :)Относительно Wellington. КОгда мы заказывали билеты, то разговорились с оператором, который был жителем Новой Зеландии. КОгда мы спросили о том, какие места он советует посетить, он перечислил, но не назвал этого города. Я специально спросила про этот город. Он сказал, что просто-напросто огромный город! Ничего интересного :). Ведь Новая Зеландия - это не города. Это люди, природа, атмосфера ...Ладно. КОнчаю. Слишком много получилось. Рада, что вы все-таки съездили :)
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 02:15, 30.11.2014
                      Надежда, я еще раз перечитала ваши комментарии относительно вашей поездки в Новую Зеландию и !!!!Я вдруг поняла - вы никогда не были там! Нет никакой информации про эту страну. Какие-то общие фразы и больше ничего.Надежда (если это ваше реальное имя), вы и этот ненормальный Тополин, и эта совершенно неумная Дороненко и другие участники, типа Дани Руденко, и многих других случайных фамилий - КТО ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?Я только сейчас начинаю понимать, что эта "свора" каких-то нехороших, не существующих людей, с которыми мне приходится иногда вести переписку - КТО ОНИ?Знаете, как-бы какое-то прозрение произошло со мной. Я ведь по сути, доверчивый и откровенный человек. Поэтому эта "грязь" не свойственна мне. Именно поэтому я писала ВСЕМ ВАМ как реальным людям. Представляю, как вы улыбаетесь, если не смеетесь, сейчас, говоря - НАКОНЕЦ ПОНЯЛА, ДУРА!Да, это омерзение, эти омерзительные люди, это омерзительное общество с этим омерзительным Лидером, который вещает на всю страну о любви, о духовности, о борьбе с коррупций, не имеющий представление об этих понятиях. И эти миллионы людей, живущие долгие годы в этих ненормальных условиях, с искареженными судьбами, с искареженными характерами, с искареженными чувствовами воспринимают эту ЛОЖЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ, не понимая разницы между ИСТИНОЙ И ВРАНЬЕМ, за реальность.КАКОЙ УЖАС ... С СОДРОГАНИЕМ ЧУВСТВУЮ, ЧТО ЭТО ЗА ОБЩЕСТВО ...Надеюсь больше НИКОГДА не возвращаться на этом сайт. Чувство осквернения наполнило все мое существо ... МЕРЗОСТЬ ...Вам это не понять ...
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 05:38, 30.11.2014
                        у нас в Самаре Мордвин на Волге (губернатор) публично собрал года 2 назад "интернетное сообщество" и, наверное, выделил им деньги под видом оплаты инноваций.Потом они отчитаются перепиской с Hanson.
              • Александр Муфазалов — 04:32, 1.12.2014
                С Россией и с народом все нормально. В случае с Фергюсоном по крайней мере во-первых слово "негр" у нас не является признаком дикскриминации, а во-вторых негры в России учились в университетах на равных правах еще в те времена когда в США для них отдельные умывальники стояли.
              • Александр Муфазалов — 05:00, 1.12.2014
                да я ошибся. Наверное там в США нет беспредела в полиции.Вполне обосновано замочили негра, а жители вышли на мирный митинг недовольные правами геев в России. И лишь наше подлое ТВ приукрасило нам это так как будто там полицейский застрелил подростка а жители вроде как остались недовольны тем что суд присяжных оправдал действия полицейского. Я не либерал и не космополит, поэтому мне сложно понять многие вещи о которых вы говорите. Мне также тяжело понять тех кто ездит по миру и вздыхает ах как там хорошо, ах как там хорошо. Если там хорошо и нравится есть два варианта ехать туда, или сделать здесь как там. Но если уехали туда не надо мне или другим таким же как я доказывать что я или другие не правы, живут не правильно и меня окружают неправильные люди. Мы живем в разных странах, говорим на разных языках и занимаемся разными вещами. Спор глухого с немым это называется. Нет смысла спорить. Вы сказали свою точку зрения, я свою на это и достаточно. Зачем лишний раз вы повторяете про то что с Россией что то не так. На этом "что то не так" Россия держится поверьте, стояла и стоять будет. Разбирайтесь лучше в своей стране как получилось на самом деле, что подросток был убит полицейским. Как ни крути эту ситуацию в Фергюсоне выводы плохие - или подросток реальный бандит, что плохо, или полицейский беспредельщик, что тоже плохо. А еще хуже что или присяжные и закон на стороне беспредельщика мента(если подросток был невиновен), или тысячи демонстрантов на стороне бандита (если полицейский был невиновен). Вот и уравнение со многими неизвестными. Как говорится в рекламе "А на чьей стороне вы?"
            • evgeni1000mailru
              Евгений Лойко — 17:15, 28.11.2014
              Вы пожалуйста на уровень доверия полиции в нашей стране и в Америке посмотрите, а потом рассуждайте, а то несерьезно как-то:)http://hro.org/node/15911http://ttolk.ru/?p=16631
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 22:00, 28.11.2014
                :)))Тут даже обсуждать нечего.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 16:06, 28.11.2014
        а Вы не смотрите наше придворное ТВ, я, например, лет 10 не смотрю, а телевизор вывез в гараж. Показывают одну рожу и патриотические фильмы Михалкова про старого солдата на войне (это сам михалков).К прогрессу США нет замечаний, я патенты смотрю, там мысли есть, как у меня. И режим меняется. Нельзя на одной скорости 15 лет ехать и строить Египетские пирамиды в память о себе.
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 22:03, 28.11.2014
          Хоть один здавый человек на этом сайте :)кроме Волошина ...Остальные ... сами знаете ...
          • antichit82mailru
            Олег Тополин — 06:25, 29.11.2014
            Хорошо подмахнула. Молодец))
            • antichit82mailru
              Олег Тополин — 06:28, 29.11.2014
              На соседней ветке этот "здравый человек" доказывает, что десантный корабль Мистраль легко утопить тем, что недавно гражданский Боинг сбили))) И что такие суда как Мистрали никогда не ходят в одиночку, его не волнует) Ну а почему вы спелись - это понятно, братья по "разуму")))
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 06:54, 29.11.2014
                Какой-то словесный ПОНОС Интернетного хулигана ...О каком уважении ты ведешь речь? Тебе это чувство не знакомо.Набор каких-то слов: врешь, ответить нечем.Ты, если не пенсионер, лучше подумай о будущем. Следующие годы будут для россиян тяжелыми. ТОЛЬКО НЕ ВРИ, ЧТО ТЕБЯ ЭТО НЕ ЗАДЕНЕТ. Даже если сейчас денег немного, будет еще меньше. Может быть Интернет придется отключить ... наконец-то :).Людям, страдающим каким-то пороками, например, воровством, ложью, алкоголизмом, свойственно обвинять ИМЕННО этими пороками других людей.Тополин, я же тебе писала, что если тебя не спрашиваю, НЕ ПИШИ.Ты же не шизефреник ... хотя кто знает ...Тебе везде вруны мерещатся. Тяжелый случай, но помочь не могу. Крепись!
                • antichit82mailru
                  Олег Тополин — 07:55, 29.11.2014
                  Я тебя на этой странице дважды поймал на вранье, а ты в ответ, в третий раз соврала, что вру я. Ну и оскорбления полезли, за неимением иного в голове)) Так что кому-кому, но не тебе учить меня морали, Хамсон)
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 18:47, 29.11.2014
                    Тебя НАДО УЧИТЬ ОЧЕНЬ МНОГОМУ, ТОПОЛИН.
                    • antichit82mailru
                      Олег Тополин — 01:53, 1.12.2014
                      Училка у тебя еще не доросла, Хансон.
  • Валерий Воложин — 16:36, 26.11.2014
    Американцы очень сильно отличаются от россиян своей пассионнарностью. Случись подобное в России, на улицы никто бы не вышел. Это роднит нас с жителями Северной Кореи.
    • fxorinmailru
      Олег Хорин — 22:58, 26.11.2014
      Волжин, ты опять врешь? Тебе напомнить случаи, когда по такому поводу люди у нас выходили?
      • fxorinmailru
        Олег Хорин — 22:58, 26.11.2014
        А вообще, пора уже Жириновскому ехать раздавать на улицах США булочки борцам за демократию.
        • antichit82mailru
          Олег Тополин — 07:19, 27.11.2014
          Да уж. Только боюсь приветствий демократического порыва граждан США со стороны ЕС в этот раз не будет. В этот раз добрые и демократические с другой стороны баррикад.
          • danyarudenko75mailru
            Даня Руденко — 10:19, 27.11.2014
            Интересно, если устроят все же майдан в США, то на кокой стадии их нацгвардия откроет огонь?
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 02:03, 28.11.2014
              Майдан в США?Даня, вы понимаете СМЫСЛ майдана?Или это очередная российская шутка ...
              • danyarudenko75mailru
                Даня Руденко — 11:59, 29.11.2014
                Ольга, майдан - это уже собирательный образ переворота.
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 08:21, 30.11.2014
                  Даня, у тебя на работе время московское или ты врешь, что работаешь в Хабаровске?
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 02:17, 28.11.2014
            Почему такой интерес к Америке?Действительно хотите узнать страну? Приезжайте, и посмотрите своими глазами. А рассуждать о том, о чем нет НИКАКОГО представления - это навевает на мысль ... не хочу обижать ... :)Тополин, какие в Мире существуют страны с точки зрения управления государством? ПО вашим комментариям складывается впечатление, что у вас очень отдаленное представление по этому вопросу.Если нет теоретических знаний, единственный способ узнать - это поездить по Миру.Раз уж вы так интересуетесь Америкой - призжайте и поживите несколько месяцев. Думаю, у вас сложится некоторое представление об этой стране, мало-мальски похожее на реальную картину.Дерзайте!
            • antichit82mailru
              Олег Тополин — 02:43, 29.11.2014
              А вы кроме как оболгать и дискредитировать оппонента, чем-то еще можете оперировать в спорах, Хансон? Ваша осведомленность о моих знаниях равна нулю, перестаньте врать, что это не так.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 03:11, 29.11.2014
                Вы о чем, Тополин? Слово "ВРАТЬ" вы употребляете очень часто.Это звучит так, что вы - носитель ИСТИНЫ :)) Остается только улыбаться.Ну, а о манере общения речь уже давно не идет. Это просто не имеет смысла.
                • antichit82mailru
                  Олег Тополин — 05:43, 29.11.2014
                  То есть это я виноват, что вы постоянно ловитесь на вранье? Ну-ну)))
                  • antichit82mailru
                    Олег Тополин — 06:23, 29.11.2014
                    "вы" - это опечатка, должно быть "ты"))
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 02:21, 28.11.2014
        "Волжин, ты опять врешь ..."И после этого будете утвержать, что российский народ, ярким представителем которого вы являетесь, ВЕЛИКИЙ?Остается только улыбаться :)))
        • antichit82mailru
          Олег Тополин — 02:46, 29.11.2014
          А ты не согласна с этим, русофобка американская?
          • antichit82mailru
            Олег Тополин — 02:54, 29.11.2014
            Тебе перечислить причины для гордости? 1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин - первая в мире электрическая лампочка 2. А.С. Попов — радио 3. В.К.Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание) 4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета 5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик 6. А.М. Понятов - первый в мире видеомагнитофон 7. С.П.Королев - первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли 8. А.М.Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер 9. С. В.Ковалевская (первая в мире женщина — профессор) 10. С.М. Прокудин-Горский - первая в мире цветная фотография 11. А.А.Алексеев — создатель игольчатого экрана 12. Ф.А. Пироцкий - первый в мире электрический трамвай 13. Ф.А.Блинов - первый в мире гусеничный трактор 14. В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино 15. Е.М. Артамонов - изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом 16. О.В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор 17. В.П. Мутилин - первый в мире навесной строительный комбайн 18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина 19. В.П. Демихов - первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца 20. А.П. Виноградов - создал новое направление в науке — геохимию изотопов 21. И.И. Ползунов - первый в мире тепловой двигатель 22. Г. Е. Котельников — первый ранцевый спасательный парашют 23. И.В. Курчатов - первая в мире АЭС (Обнинская), также под его руководством была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 года. Именно Курчатовский коллектив разработал термоядерную бомбу РДС-202 (Царь-бомба) рекордной мощности 52 000 кт. 24. М. О. Доливо-Добровольский - изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор, чем поставил точку в споре сторонников постоянного (Эдисон) и переменного тока 25. В. П. Вологдин — первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности 26. С.О. Костович — создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель 27. В.П.Глушко — первый в мире эл/термический ракетный двигатель 28. В. В. Петров - открыл явление дугового разряда 29. Н. Г. Славянов - дуговая электросварка 30. И. Ф. Александровский - изобрёл стереофотоаппарат 31. Д.П. Григорович - создатель гидросамолета 32. В.Г.Федоров — первый в мире автомат 33. А.К.Нартов - построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом 34. М.В.Ломоносов - впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы 35. И.П.Кулибин - механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста, изобретатель прожектора 36. В.В.Петров - физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу 37. П.И.Прокопович - впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками 38. Н.И.Лобачевский - Математик, создатель «неевклидовой геометрии» 39. Д.А.Загряжский - изобрёл гусеничный ход 40. Б.О.Якоби - изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала 41. П.П.Аносов - металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов 42. Д.И.Журавский - впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире 43. Н.И.Пирогов - впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое 44. И.Р. Германн - впервые в мире составил сводку урановых минералов 45. А.М.Бутлеров - впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений 46. И.М.Сеченов - создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга” 47. Д.И.Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы 48. М.А.Новинский - ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии 49. Г.Г.Игнатьев - впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю 50. К.С.Джевецкий — построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем 51. Н.И.Кибальчич — впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата 52. Н.Н.Бенардос — изобрёл электросварку 53. В.В.Докучаев - заложил основы генетического почвоведения 54. В.И.Срезневский - Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат 55. А.Г.Столетов — физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте 56. П.Д.Кузьминский - построил первую в мире газовую турбину радиального действия 57. И.В. Болдырев — первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа 58. И.А.Тимченко — разработал первый в мире киноаппарат 59. С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг — создали первую в мире автоматическую телефонную станцию 60. Н.Д.Пильчиков - физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления 61. В.А.Гассиев — инженер, построил первую в мире фотонаборную машину 62. К.Э.Циолковский - основоположник космонавтики 63. П.Н.Лебедев - физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела 64. И.П.Павлов - создатель науки о высшей нервной деятельности 65. В.И.Вернадский — естествоиспытатель, создатель многих научных школ 66. А.Н.Скрябин - композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей” 67. Н.Е.Жуковский - создатель аэродинамики 68. С.В.Лебедев — впервые получил искусственный каучук 69. Г.А.Тихов - астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса 70. Н.Д.Зелинский - разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз 71. Н.П. Дубинин — генетик, открыл делимость гена 72. М.А. Капелюшников - изобрел турбобур в 1922 году 73. Е.К. Завойский открыл электрический парамагнитный резонанс 74. Н.И. Лунин — доказал, что в организме живых существ есть витамины 75. Н.П. Вагнер - открыл педогенез насекомых 76. Святослав Федоров — первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы 77. С.С. Юдин - впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей 78. А.В. Шубников - предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры 79. Л.В. Шубников - эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников) 80. Н.А. Изгарышев — открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах 81. П.П. Лазарев — создатель ионной теории возбуждения 82. П.А. Молчанов - метеоролог, создал первый в мире радиозонд 83. Н.А. Умов — физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии; кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности 84. Е.С. Федоров — основоположник кристаллографии 85. Г.С. Петров — химик, первое в мире синтетическое моющее средство 86. В.Ф. Петрушевский — ученый и генерал, изобрел дальномер для артиллеристов 87. И.И. Орлов — изобрел способ изготовления тканых кредитных билетов и способ однопрогонной многократной печати (орловская печать) 88. Михаил Остроградский — математик, формула О. (кратный интеграл) 89. П.Л. Чебышев — математик, многочлены Ч. (ортогональная система функций), параллелограмм 90. П.А. Черенков — физик, излучение Ч. (новый оптический эффект), счетчик Ч. (детектор ядерных излучений в ядерной физике) 91. Д.К. Чернов — точки Ч. (критические точки фазовых превращений стали) 92. В.И. Калашников — это не тот Калашников, а другой, который первым в мире оснастил речные суда паровой машиной с многократным расширением пара 93. А.В. Кирсанов — химик-органик, реакция К. (фосфозореакция) 94. А.М. Ляпунов — математик, создал теорию устойчивости, равновесия и движения механических систем с конечным числом параметров, а также теорему Л. (одна из предельных теорем теории вероятности) 95. Дмитрий Коновалов — химик, законы Коновалова (упругости парарастворов) 96. С.Н. Реформатский — химик-органик, реакция Реформатского 97. В.А.Семенников — металлург, первым в мире осуществил бессемерование медного штейна и получил черновую медь 98. И.Р. Пригожин - физик, теорема П. (термодинамика неравновесных процессов) 99. М.М. Протодьяконов — ученый, разработал общепринятую в мире шкалу крепости горных пород 100. М.Ф. Шостаковский — химик-органик, бальзам Ш. (винилин) 101. М.С. Цвет — метод Цвета (хромотография пигментов растений) 102. А.Н. Туполев - сконструировал первый в мире реактивный пассажирский самолет и первый сверхзвуковой пассажирский самолет 103. А.С. Фаминцын — физиолог растений, первым разработал метод осуществления фотосинтетических процессов при искусственном освещении 104. Б.С. Стечкин — создал две великих теории — теплового расчета авиационных двигателей и воздушно-реактивных двигателей 105. А.И. Лейпунский — физик, открыл явление передачи энергии возбужденными атомами и молекулами свободным электронам при столкновениях 106. Д.Д. Максутов — оптик, телескоп М. (менисковая система оптических приборов) 107. Н.А. Меншуткин — химик, открыл влияние растворителя на скорость химической реакции 108. И.И. Мечников — основоположников эволюционной эмбриологии 109. С.Н. Виноградский — открыл хемосинтез 110. В.С. Пятов — металлург, изобрел способ производства броневых плит прокатным методом 111. А.И. Бахмутский — изобрел первый в мире угольный комбайн (для добычи угля) 112. А.Н. Белозерский — открыл ДНК в высших растениях 113. С.С. Брюхоненко — физиолог, создал первый аппарат искусственного кровообращения в мире (автожектор) 114. Г.П. Георгиев — биохимик, открыл РНК в ядрах клеток животных 115. E. А. Мурзин - изобрел первый в мире оптико-электронный синтезатор «АНС» 116. П.М. Голубицкий - русский изобретатель в области телефонии 117. В. Ф. Миткевич - впервые в мире предложил применять трехфазную дугу для сварки металлов 118. Л.Н. Гобято — полковник, первый в мире миномет был изобретен в России в 1904 году 119. В.Г. Шухов — изобретатель, первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки 120. И.Ф.Крузенштерн и Ю.Ф.Лисянский — совершили первое русское кругосветное путешествие, изучили острова Тихого океана, описали жизнь Камчатки и о. Сахалин 121. Ф.Ф.Беллинсгаузен и М.П.Лазарев — открыли Антарктиду 122. Первый в мире ледокол современного типа — пароход русского флота “Пайлот” (1864), первый арктический ледокол — “Ермак”, построен в 1899 под руководством С.О. Макарова. 123. В.Н. чев - основоположник биогеоценологии, один из основоположников учения о фитоценозе, его структуре, классификации, динамике, взаимосвязях со средой и его животным населением 124. Александр Hесмеянов, Александр Арбузов, Григорий Разуваев — создание химии элементоорганических соединений. 125. В.И. Левков — под его руководством впервые в мире были созданы аппараты на воздушной подушке 126. Г.Н. Бабакин — русский конструктор, создатель советских луноходов 127. П.Н. Нестеров — первым в мире выполнил на самолете замкнутую кривую в вертикальной плоскости, «мертвую петлю», названную впоследствии «петлей Нестерова» 128. Б. Б. Голицын — стал основателем новой науки сейсмологии И все это, лишь незначительная часть вклада русских в мировую науку и культуру. При этом здесь я не касаюсь вклада в искусство, в большую часть общественных наук, а это вклад далеко не маленький. И кроме всего прочего, существует вклад в виде явлений и предметов, который я не учитываю в этом исследовании. Таких, как «Автомат Калашникова», «Первый Космонавт», «Первый Экраноплан» и многие другие. Всё перечислить просто невозможно.
            • antichit82mailru
              Олег Тополин — 02:55, 29.11.2014
              А чем ты, хохлушка, сбежавшая в сша, гордишься? Штатами?)))))))))))
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 03:06, 29.11.2014
                Кузнецова - это моя фамилия по отцу!Какая я хохлушка? И я не горжусь США. Я только пишу, что эта страна хороша для проживания.
            • hansonolgahotmailcom
              Olga Hanson — 03:13, 29.11.2014
              ТЫ (мы перешли на ТЫ) искренне думаешь, что я буду читать это послание?Во-первых, оно очень длинное.Во-вторых, я не считаю тебя настолько интересных собеседником, чтобы тратить время на прочтение более двух строк твоих опусов.Понял?
              • antichit82mailru
                Олег Тополин — 05:44, 29.11.2014
                Ответить тебе нечем, а сознаться стыдно. Вот что я понял.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 19:28, 29.11.2014
                  Опять не угадал.НЕ ЧИТАЛА. И все. Не придумый, не додумый, не сочиняй.Живи просто и честно. Тогда не будешь подозревать никого во лжи, потому что сам будешь чистый и НЕ лживый.Иначе - тебе кажется, что все такие же как ты - ЛГУН:))Это же очень просто и логично.Ну и глуп же ты, Тополин ...
                  • antichit82mailru
                    Олег Тополин — 01:45, 1.12.2014
                    А что тут подозревать, если ты через комментарий на вранье ловишься?
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 08:17, 29.11.2014
                Ольга, "послание Тополина народу" скопировано с какой-то газетенки. Патентов "первых" много, а работала только одна лампочка - Эдисона. Дальше можно не читать. Там тоже самое брехло.
                • danyarudenko75mailru
                  Даня Руденко — 12:01, 29.11.2014
                  От того, что потом реализовывалось другими отменяется факт того, что изобретено было русским? Какая разница, откуда это скопировано? Если это неправда, то опровергните, вместо того что бы русофобской желчью исходить.
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 13:08, 29.11.2014
                    разъясняю, осветительные лампы электрические были тогда дуговые, как при сварке, и накаливания. У Эдисона лампа накаливания, а Вы, Даня, поставьте дуговую лампу подальше от дома, иначе дом сгорит. Кроме того, дуга воняет, а электрод сгорает.
                    • antichit82mailru
                      Олег Тополин — 01:47, 1.12.2014
                      И что ты этим хотел доказать? Что П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин зря первую лампочку изобрели?)))
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 03:08, 29.11.2014
            Ваше "тыкание" и грубость с грамматическими ошибками просто ПОРАЖАЕТ, Тополин. Вот и все.А вообще ... УДАЧИ ВАМ!
            • antichit82mailru
              Олег Тополин — 05:47, 29.11.2014
              А я не "выкаю" людям, которых не уважаю. А насчет грамматических ошибок - попрошу конкретнее. Если "ошибками", то как минимум их должно быть две. Приведи хотя бы два моих слова с ошибками. Если конечно ты не врешь опять.
              • danyarudenko75mailru
                Даня Руденко — 12:03, 29.11.2014
                В американской культуре лицемерие - это норма жизни, по другому у них нельзя. Поэтому Ольге странно ваше неприкрытое выражение неприятие. Её уже приучили, что даже сжимая в руке нож, нужно улыбаться.
                • hansonolgahotmailcom
                  Olga Hanson — 19:25, 29.11.2014
                  ?????Забудь про Америку. Это не твоя страна, правдивый ты наш :)Подумай лучше, что будешь делать в следующем году. Пару лет - это минимум, что у вас в России будет ТЯЖЕЛОВАТО ... Такие не утешительные прогнозы ваших же экономистов.Сечину, или Якунину, или им подобным, которые получают от 5 до 50 миллионов долларов в год - это не грозит. А вы, бедные россияне, будете ... сами знаете, как называется такая жизнь.Тут ни злоба, ни ваша агрессия, ни ваша ненависть к Америке вам не поможет :)ТОлько ум, которого у вас, судя по содержанию ваших комментарием, очень "своеобразный", может помочь выжить, принять разумные решения.Дерзайте!
                  • antichit82mailru
                    Олег Тополин — 01:51, 1.12.2014
                    Да мы уж перетерпим как-нибудь, и не такое проходили. Тебе твоя ненависть к России тоже не поможет.
      • evgeni1000mailru
        Евгений Лойко — 17:02, 28.11.2014
        Напомните пожалуйста, а мы случаи посмотрим:)
        • antichit82mailru
          Олег Тополин — 02:45, 29.11.2014
          Напомнить случай, когда люди вышли на улицы, когда подозреваемого в убийстве кавказца выпустили на свободу?
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 15:55, 28.11.2014
      у нас в Тольятти негров, кажется, нет, я и на выборы "мэра" не хожу и еще 99%, а остальные на деньги вексельберга, он за присвоение энергетики в Тольятти, рекламные бумажки и пиар нашлепал. Равноценный обмен.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно