Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Родственники Цукерберга переметнулись в Google

Архив rb.ru
Сергей

Сергей

IT-гигант приобрел компанию Wildfire Interactive, где работают сестра и зять основателя Facebook

Родственники Цукерберга переметнулись в Google
Майское IPO социальной сети Facebook, несмотря на весьма противоречивые финансовые показатели, по крайней мере с одной точки зрения имело весьма благоприятные последствия. Ее основатель Марк Цукерберг, на радостях от ажиотажного спроса на бумаги его компании, женился на своей давней подруге Присцилле Чан. Но, похоже, для конкурентов миллиардера-молодожена его семейное счастье словно бельмо на глазу. Чтобы хоть как-то ему напакостить, Google завербовал в свои ряды сестру Марка Цукерберга Ариэль и его зятя Гарри Шмидта. IT-гигант приобрел маркетинговую компанию Wildfire Interactive, в которой трудятся родственники основателя Facebook.
 
Wildfire Interactive, созданная в 2008 году, специализируется на продвижении компаний в социальных сетях, прежде всего, в том же Facebook. Собственно, долгое время социальная сеть была ключевым партнером маркетинговой площадки, причем их взаимодействие не ограничивалось исключительно бизнес-сферой, а носило по-настоящему семейный характер. Ведь в интернет-сервисе работали два близких родственника главы Facebook Марка Цукерберга – его сестра Ариэль и Гарри Шмидт, муж другой сестры Донны. Поэтому несколько нелогичным выглядит нынешнее решение Wildfire Interactive стать частью поискового гиганта Google, который после запуска собственной социальной сети Google+ стал прямым конкурентом детища Марка Цукерберга. Вчера корпорация Ларри Пейджа и Сергея Брина объявила о приобретении маркетингового стартапа за $250 млн.
 
В Wildfire Interactive не скрывают радости по этому поводу. На страничке компании в Facebook красуется восторженная запись: "Чудесные новости: Wildfire становится частью Google! Вместе мы сможем создать выдающуюся маркетинговую онлайн-платформу и лучшие социальные возможности для потребителей и их любимых брендов. Нажмите "Like", чтоб выразить нашей команде свои сердечные поздравления!" 
 
Заинтересованность IT-гиганта в маркетинговых возможностях новоприобретенной площадки понятна. Клиентами Wildfire являются более 16 тысяч предприятий, среди которых такие мировые бренды, как Pepsico, Disney, Nestle, American Express, Unilever и Toyota.  Их поклонники могли бы придать новый импульс соцсети Google+, которая пока не оправдывает ожиданий руководства корпорации из Маунтин-Вью.
 
Но вот почему владельцы стартапа предпочли переметнуться от родного в буквальном смысле Facebook, не очень ясно. Ведь теперь неизбежен конфликт интересов, если родственники основателя крупнейшей соцсети станут работать на компанию, один из владельцев которой считает Facebook главной угрозой  для свободы Всемирной паутины. Именно так детище Марка Цукерберга в недавнем интервью британскому изданию The Guardian охарактеризовал Сергей Брин.
 
Возможно, что на заключение сделки с Google оказали влияние внутренние неурядицы в семье Цукербергов. Известно, что Марк долго уговаривал Ариэль работать в его компании, но она предпочла независимый стартап, хоть и ориентированный прежде всего на возможности братней соцсети. А недавно ее покинула другая сестра Марка – Рэнди. Она тоже сделала выбор в пользу независимого бизнеса. По слухам, девушка намерена создать собственную компанию RtoZ Media, которая, как написала Рэнди в извещении о своем увольнении, "будет помогать компаниям стать более социальными". Похоже, речь идет все о том же маркетинге в соцсетях. Вполне вероятно, она призвана восполнить для Facebook потерю Wildfire Interactive.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 Что такое метавселенная?
  3. 3 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
  4. 4 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»
  5. 5 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее