Ксения

Россия заняла 13 место в глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли

Дайджест исследований рынков онлайн-торговли и недвижимости, а также результаты социологического опроса


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Онлайн-торговля: глобальный рейтинг

В Глобальный рейтинг розничной онлайн-торговли (The A.T. Kearney Global Retail E-Commerce Index), опубликованный компанией A.T. Kearney, вошли 30 развитых и развивающихся стран. Первое место занимает Китай. В группу 15 стран-лидеров также вошли все государства "Большой восьмерки" (Япония, США, Великобритания, Германия, Франция, Канада, Россия и Италия).

Россия быстро превращается в один из ведущих рынков розничной онлайн-торговли, привлекательный как для отечественных, так и для зарубежных ритейлеров. Россия открывает множество благоприятных возможностей в области онлайн-бизнеса. С его объемом в $10 млрд и 18% прогнозируемых среднегодовых темпов роста до 2018 года российский рынок быстро превращается в один из ведущих рынков розничной онлайн-торговли, привлекательный как для отечественных, так и для зарубежных ритейлеров. Среди всех европейских стран Россия имеет самое многочисленное сообщество пользователей интернета (70 млн человек, около половины всего населения). 33 млн жителей России покупают товары в интернет-магазинах. Три четверти всех транзакций в розничных интернет-магазинах России совершается в Москве и Санкт-Петербурге, однако по мере расширения доступа в интернет будут расти и объемы продаж в других регионах.

В рейтинге широко представлены развивающиеся страны, которые занимают 10 из 30 позиций. Все чаще ритейлеры рассматривают онлайн-торговлю как эффективный и действенный способ продвижения на международных рынках. Индия не вошла в рейтинг из-за проблем с инфраструктурой.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: загородные дома

Спрос загородную недвижимость, расположенную на Киевском и Калужском шоссе, за последний год вырос примерно на 20% - к такому выводу пришли аналитики компании "Метриум Групп". По мнению экспертов, юго-западные направления Подмосковья по востребованности среди покупателей вплотную приблизились к исторически популярным трассам (в частности, Рублево-Успенскому и Новорижскому шоссе) и в перспективе могут даже их обогнать.

По мнению экспертов, в ближайшей перспективе - 1,5-2 года - юго-западные направления фактически будут переживать второе рождение. Вектор покупательской активности, традиционно ориентированный на запад Подмосковья, постепенно смещается, так как клиенты все чаще интересуются именно Киевским и Калужским шоссе. Девелоперы, в свою очередь, обязательно "подтянутся" за спросом. Здесь расположено достаточное количество свободных под застройку участков, поэтому в скором времени можно ожидать выход новых проектов на данных направлениях.

Текущая ситуация на Киевском и Калужском шоссе выгодна для покупателей, поскольку цены здесь ниже, чем на Рублевке или Новой Риге. Средняя стоимость дома на Киевском шоссе составляет 17-20 млн рублей, на Калужском - 21-25 млн рублей. Тогда как на Новорижском шоссе дома продаются, в среднем, по цене 40-45 млн рублей, а на Рублево-Успенском - 120-150 млн рублей.

Текст исследования - здесь.

Социологический опрос: экономия электроэнергии

ВЦИОМ представил данные о том, сколько россиян стремятся экономить электроэнергию и какие мотивы ими движут, удается ли сэкономить на платежах, и чем те, кто не следит за потреблением электроэнергии, объясняют свою позицию.

Какие-либо меры для экономии электроэнергии предпринимает большинство россиян, и в первую очередь - это использование энергосберегающих лампочек (28%) и экономичное использование электрического света (25%). Меньше тех, кто пользуется двухтарифными счетчиками (5%), рационально использует электроприборы (4%), выключает из розеток неиспользуемую  в данный момент технику (3%), а также приобретает технику класса "А" (2%).

И именно возможность снизить размер платежей за электроэнергию и является ключевым мотивом к тому, чтобы стараться расходовать ее более экономно (64%), а не забота о ресурсах планеты (9%). Впрочем, каждый четвертый экономит электроэнергию просто потому, что это традиционное поведение для семьи (23%). 36% опрошенных отметили, что никаких мер для экономии электроэнергии не предпринимают - в основном это жители крупных городов (48%), молодежь (51%). Те, кто не экономит электроэнергию, в 33% случаев не могут объяснить свое поведение. Остальные не видят в этом смысла (28%) или просто не задумывались об этом вопросе (26%). Каждый десятый в этой группе полагает, что и так тратит немного (10%).

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно