На этой неделе ритейлеры зафиксировали рост продаж от 10 до 80% по сравнению с прошлой неделей.
ПрисоединитьсяЭто произошло на фоне ожидания россиянами нового роста цен из-за падения курса рубля.
Фото: Fotoimedia
В интернет-магазине Wikimart основной спрос приходится на позиции с высоким средним чеком: продажи телевизоров и стиральных машин выросли вдвое, холодильников - больше чем на 25%. На 30% выросли продажи в сети магазинов re:Store. Чаще всего покупают компьютеры (iMac и ноутбуки) всех моделей, iPhone 6 и Apple Watch.
"Покупатели боятся повышения цен и пришли сделать покупку, которую, возможно, они готовы были отложить на более поздний срок", - объяснила РБК руководитель по связям с общественностью управляющей компании сети, Inventive Retail Group, Людмила Семушина.
Антон Пантелеев из "М.Видео" говорит, что всего за три дня этой недели прирост интернет-заказов на технику составил 80% по сравнению с началом прошлой недели и 240% по сравнению с той же неделей прошлого года. Скупают смартфоны, планшеты, ноутбуки - по этим товарам рост от 40 до 200%.
Отмечают резкий рост продаж и на мебельном рынке. По словам совладельца сети Hoff Михаила Кучмента, продажи сети в начале недели выросли на 10% относительно прошлой недели. Впрочем, не все ритейлеры связывают рост спроса с влиянием курса валют. Так, президент "Евросети" Александр Малис отметил, что продажи в августе растут, но спрос соответствует сезону.
Тем временем ритейлеры уже готовятся к пересмотру цен. Вице-президент "Эльдорадо" по закупкам Алексей Сердюченко заявил, что "учитывая текущую ситуацию", его компания рекомендует "совершить желаемые покупки в ближайшее время".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
- 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
- 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 4 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
- 5 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024