Архив rb.ru

Россияне бросились скупать смартфоны и мебель

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

На этой неделе ритейлеры зафиксировали рост продаж от 10 до 80% по сравнению с прошлой неделей.

Россияне бросились скупать смартфоны и мебель
Присоединиться

Это произошло на фоне ожидания россиянами нового роста цен из-за падения курса рубля.


Фото: Fotoimedia

В интернет-магазине Wikimart основной спрос приходится на позиции с высоким средним чеком: продажи телевизоров и стиральных машин выросли вдвое, холодильников - больше чем на 25%. На 30% выросли продажи в сети магазинов re:Store. Чаще всего покупают компьютеры (iMac и ноутбуки) всех моделей, iPhone 6 и Apple Watch.

"Покупатели боятся повышения цен и пришли сделать покупку, которую, возможно, они готовы были отложить на более поздний срок", - объяснила РБК руководитель по связям с общественностью управляющей компании сети, Inventive Retail Group, Людмила Семушина.

Антон Пантелеев из "М.Видео" говорит, что всего за три дня этой недели прирост интернет-заказов на технику составил 80% по сравнению с началом прошлой недели и 240% по сравнению с той же неделей прошлого года. Скупают смартфоны, планшеты, ноутбуки - по этим товарам рост от 40 до 200%.

Отмечают резкий рост продаж и на мебельном рынке. По словам совладельца сети Hoff Михаила Кучмента, продажи сети в начале недели выросли на 10% относительно прошлой недели. Впрочем, не все ритейлеры связывают рост спроса с влиянием курса валют. Так, президент "Евросети" Александр Малис отметил, что продажи в августе растут, но спрос соответствует сезону.

Тем временем ритейлеры уже готовятся к пересмотру цен. Вице-президент "Эльдорадо" по закупкам Алексей Сердюченко заявил, что "учитывая текущую ситуацию", его компания рекомендует "совершить желаемые покупки в ближайшее время".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 7 шагов для тех, кто рискнет начать продажи на маркетплейсах, когда рынок замер
  2. 2 «Я три раза оказывался в предбанкротном состоянии и каждый раз выигрывал»
  3. 3 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  4. 4 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
  5. 5 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании