Ксения

Россияне мечтают сохранить силы до старости, обеспечить семью и "прожить свою жизнь достойно"


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.


Фото: Fotoimedia

Рынок труда: разрыв между зарплатными ожиданиями москвичей и москвичек

Зарплатные ожидания москвичей и москвичек, претендующих на одну и ту же позицию, практически сравнялись. Мужчины и женщины в целом стали более реалистично подходить к оценке своей стоимости на рынке труда, выяснил исследовательский центр портала Superjob, изучив в декабре 2014 года зарплатные ожидания соискателей и предложения работодателей по 17 популярным профессиям рынка труда Москвы.

В среднем заработок, заявленный в резюме мужчин, сегодня лишь на 5% выше, чем у женщин, претендующих на те же позиции. В 2010 году разница была втрое больше: зарплатные ожидания мужчин на 15% превышали притязания слабого пола. Сильнее всего различаются ожидания претендентов на позицию архитектора: мужчины в среднем просят доход на 17% выше, чем дамы (70000 и 60000 рублей соответственно). Увеличилась разница в зарплатных ожиданиях мужчин и женщин, претендующих на должность менеджера по развитию бизнеса: с 11% в 2010 году до 14% в 2014 году. Сейчас мужчины рассчитывают на доход около 80000, женщины - около 70000 рублей.

Гендерные различия в зарплатных ожиданиях особенно сильно нивелировались среди бренд-менеджеров: в 2010 году разница в зарплатных ожиданиях мужчин и женщин составляла 50% (75000 и 50000 рублей), сегодня - всего 7% (80000 и 75000 рублей соответственно). 4 года назад мужчины-юристы и менеджеры интернет-проектов в среднем просили на 25% больше женщин, претендующих на аналогичные позиции. В 2014 году средний ожидаемый доход юристов обоих полов сравнялся и составляет 60 000 рублей, среди менеджеров интернет-проектов заработок, запрашиваемый мужчинами, на 8% выше, чем зарплата, на которую рассчитывают женщины: 65000 и 60000 рублей соответственно.

Текст исследования - здесь.

Информационная безопасность: как компании выбирают банки

Репутация банка в области защиты от киберугроз является определяющим фактором для компаний при выборе его в качестве партнера - так ответило подавляющее число респондентов в рамках совместного исследования "Лаборатории Касперского" и B2B International. Сами же банки недооценивают важность этого фактора - более трети финансовых организаций не относят потерю доверия со стороны клиентов к числу серьезных последствий инцидента IT-безопасности.

Результаты опроса показывают, что многие компании не удовлетворены качеством защиты, которую обеспечивают их финансовые партнеры: 41% респондентов считает, что их информация недостаточно защищена. Этот факт подтверждает существенное количество банков (45%), столкнувшихся в 2014 году с инцидентами, связанными с утерей финансовой информации. 

Подобные инциденты ведут не только к прямым убыткам, но могут и негативно отразиться на отношениях финансовых организаций с их крупными клиентами. 84% компаний отметили, что выбирают банк с учетом его репутации в области информационной защиты, а еще больше компаний (91%) готовы расстаться с финансовым партнером в случае, если станет известно о случившейся утечке данных.

Надежная защита платежей позволяет финансовым организациям не только удержать постоянных клиентов, но и увеличить собственный доход. 45% опрошенных компаний подтвердили, что готовы платить больше за защиту своих финансовых транзакций. Если среди представителей малого бизнеса эта цифра составляет 27%, то среди крупных компаний на дополнительные расходы ради своей финансовой безопасности готовы пойти уже 50% организаций.

Текст исследования - здесь.

Опрос: мечты россиян

Пожилые россияне мечтают сохранить силы до глубокой старости, не болеть и растить внуков, а также обеспечить семью и детей, говорится в новом исследовании "Левада-центра". Молодежь в возрасте от 18 до 24 лет мечтает "встать на ноги": о хорошей работе и о зарплате, о квартире, об автомобиле, о хорошем образовании и об успешной карьере. Развлечения для молодых людей также важны - каждый четвертый хочет жить в свое удовольствие, каждый пятый - съездить отдохнуть за границу.

Москвичи чаще остальных категорий населения мечтают о том, чтобы жить в свое удовольствие, разбогатеть и открыть свое дело. Каждый второй россиянин с высоким потребительским статусом подходит к мечтам философски, желая "прожить свою жизнь достойно".

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно