Андрей

Россияне предпочли бы видеть Шойгу на месте президента, а не Медведева

Только там все равно сидит Путин


Глава Минобороны Сергей Шойгу кажется гражданам более удачной кандидатурой на пост президента, чем премьер Дмитрий Медведев, выяснили социологи "Левада-центра". Шойгу смог бы действовать "как консервативный жесткий политик", но пока нет причин, по которым действующий президент отказался бы от переизбрания на новый срок.

Как показал опрос "Левада-центра" (прошел среди 1,6 тыс. человек 15-18 февраля), если бы президентские выборы прошли в ближайшее воскресенье, Владимира Путина поддержали бы 32% граждан, главу КПРФ Геннадия Зюганова — 8%, лидера "Гражданской платформы" Михаила Прохорова и лидера ЛДПР Владимира Жириновского — по 4%. А тех, кто проголосовал бы за Сергея Шойгу, оказалось больше тех, кто отдал бы свой голос Дмитрию Медведеву: за министра, который впервые за последние годы фигурирует в опросе "Левада-центра" как кандидат в президенты, проголосовали бы 3,5%, а за премьера — 2% россиян. За лидера "Справедливой России" Сергея Миронова готовы проголосовать меньше 2% респондентов. Еще 23% опрошенных не стали бы участвовать в выборах, а 17% затруднились ответить на вопрос.

Дмитрий Медведев стал фигурировать среди популярных политиков только после его перехода в конце 2005 года из администрации президента на публичный пост первого вице-премьера, курирующего нацпроекты. К декабрю 2006 года Медведеву доверяли 14%, в то время как Сергею Шойгу — 20%, а Владимиру Путину — 45% граждан. Появление "тандема" скорректировало общественное мнение. Будучи президентом, Дмитрий Медведев лишь немного отставал по популярности от Владимира Путина, а Сергей Шойгу держал третье место. Например, в январе 2011 года о доверии Владимиру Путину говорило 40%, Дмитрию Медведеву — 35%, а Сергею Шойгу — 14% опрошенных.

Но после того как Дмитрий Медведев в мае 2012 года ушел из Кремля и занял пост главы правительства, его рейтинг постепенно снижается. А вот доверие к Сергею Шойгу после незначительного снижения во время работы главой Московской области (в мае—ноябре 2012 года рейтинг держался на уровне 10-11%) с назначением на пост главы Минобороны снова выросло. В феврале рейтинг господина Шойгу составил 16%, в то время как Дмитрия Медведева — 19%, а Владимира Путина — 36%. Евгений Сучков отмечает, что "ожидать роста рейтинга премьера не приходится — не та ситуация в экономической и социальной сферах".

Источник: "Коммерсант"

Комментарии

  • ТЭТ Пенина — 16:46, 9.04.2013
    Прочитала Орешкина и ещё раз убедилась в своей интуиции, что именно для подавления народной воли и готовится новый преемник, с тувино-еврейскими корнями, с его больным подражанием кровожадному барону Унгерну, загубившему сотни русских красноармейцев, во имя своей власти над простым народом, но прикрывавшимся идеалами борьбы за веру. Но веру, судя по всему, именно сатанинскую, которая любит кровавые жертвоприношения, особенно человеческие.
  • Виктор Иванов — 09:38, 26.02.2013
    А какой рейтинг у тандема Немцов-Каспарыш? Скрывает Левада их всенародную поддержку... Никогда не поверю, что за Сергея Удальцова не высказался наш электорат. Этого геройского ррреволюционера за странные переверсные контакты с известным гомом Торгамадзе посадили под домашний арест. Вечером прибыли неисчислимые толпы его соратников. Человек 20. Они попытались передать страдальцу бухло, махорку, пару шприцев и десяток презервативов. На веревочке, через окно. С Серегиного этажа. Бутылки со щмурдяком стучали по стеклам окон нижележащих соседей. Те, естественно, пытались перехватить бухло через форточки... С целью выжрать. На халяву. Народ внизу надсадно орал, угрожая перебить, к черту, контру, за крысятничество... Гвалт эти 20 человек устроили такой, что из соседних домов вызвали ОМОН, МЧС, Скорую Кащенко и пожарников... Первым прибыла полиция и повязала 12 борцов за справедливость. Остальных добрали санитары... Серегу - в президенты! Долой сатрапов! Долой Леваду!
    • popova100yandexru
      ТЭТ Пенина — 17:29, 27.02.2013
      Ну, Вы прямо ясновидящий! Даже количество шприцев и презервативов посчитали!Или именно Вы и были ещё одной проплаченной единицей в этой орущей толпе "соратников", создающей анти-имидж Удальцову? Что-ж,хорошо посмеётся тот, кто останется последним в нашей стране!
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 15:08, 28.02.2013
        В нашей стране останутся достойные люди. Если съедут всевозможные немцовы-пономаревы-гудковы- ксюшки-псюшки и и прочие кацы-шацы-алексеевы. страна не заметит потери бойцов... Мало того, их и вилами навозными не выгонишь. Ибо присосались намертво. В 20-е годы отъехал целый пароход с философами. Страна пережила В конце 80-х отбыла Ольга Хансон. Страна пережила. Хотя и содрогнулась. Совсем недавно страну покинул Долматов. Повесился.Страна пережила. Останутся те, кто умеет строить, воевать, конструировать, учить детей,заниматься наукой, словом, порядочные люди. В 1918 г. страна Россия сократилась до размеров Московской области. Со всех сторон перли вооруженные "освободители" с мешками для попутной добычи. Через 20 лет Европа нервно курила в рукав. глядя на Империю. невесть откуда взявшуюся. После нашего поражения в начале 90-х, огомосяченному Западу с загибающейся на глазах экономикой надо осознать реалии и нервно достать сигаретку...
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 07:53, 28.02.2013
        Дорогая, в любой тусовке "революсьонэров" около трети личного состава - осведомители охранки. Так повелось еще с времен Азефа. Вы посмотрите на этот ваш КС. Это сборище ленивых, ни к чему не способных дебилов? Может быть - да. А может они - агенты ближайшего участкового, майора Пронина... Вы обратили внимание, что добрая половина членов на заседания КС не является? Вы правильно догадались. Им некогда. Они строчат доносы друг на друга... Ну кто. в здравом уме способен поверить в организаторские способности Димона Зильбертрупа? Пьянку с девками на чужие деньги- это он всегда пожалуйста. Мужик компанейский... Короче, я не исключаю, что бухло, махорку и презервативы для своего агента Удальца финансировало местное отделение полиции... Кстати, Вы заметили, что всех задержанных почти сразу отпустили? Свои, значит...
  • Игорь Андреев — 10:31, 26.02.2013
    После путина - перзидетном Виктора Иванова, но ему ещё гражданство надо купить и оформить задним числом проживание 10 лет в РФ. Тогда страна сразу развалится от идиотизма и на смену жуликам придут свои.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 14:12, 26.02.2013
      Спасибо Игорь. Тронут. Не забуду, не прощу. Умрете сытым, если повезет... :-))
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 08:07, 27.02.2013
        Вам не надоело, Виктор, в шутах ходить?
        • arctic70ramblerru
          Виктор Иванов — 14:28, 27.02.2013
          Ничего Вы о жизни не знаете,Ольга. Побеждает тот. кто может увидеть проблему с неожиданной стороны. И решает её нетривиально. "И ты познаешь Истину. И Истина сделает тебя свободным" Евангелие от Иоанна. Я свободен - почему бы и не пошутить?... :-))
  • Валерий Воложин — 14:24, 26.02.2013
    Какой там Шойгу! Да кто он такой? Мы за Путиным идем, и с пути не свернем! Простой народ любит своего Отца, и сочиняет в Его честь стихи, которые от всего сердца размещает в Интернете. Например: Там, где сосны шумят исполины, Где могучие реки текут, Там о Путине мудром былины У костров лесорубы поют. Снеговая страна Зауралья, Край родимых лесов и озёр, Над тобою рассвет небывалый Лебединые крылья простёр. Много золота, леса, пушнины В заповедном карельском краю. И о Путине мудром былины У костров лесорубы поют. Это Путин республику нашу Поднял к славе счастливых веков. Имя Путина ярче и краше Необъятных уральских снегов. * * * От края до края, по горным вершинам, Где вольный орёл совершает полёт, О Путине мудром, родном и любимом, Прекрасную песню слагает народ. Летит эта песня быстрее, чем птица, И мир угнетателей злобно дрожит. Её не удержат посты и границы, Её не удержат ничьи рубежи. Её не страшат ни дубинки, ни пули, Звучит эта песня в огне баррикад, Поют эту песню и брокер, и шулер, Поёт эту песню российский солдат. От края до края, по горным вершинам, Где свой разговор ведёт самолёт, О Путине мудром, родном и любимом, Прекрасную песню поёт весь народ. А мы эту песню поём горделиво И славим величие путинских лет, О жизни поём мы прекрасной, счастливой, О радости наших хоккейных побед. Автор Konfuziy Блаженный http://gidepark.ru/u...content/1479870
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 04:31, 27.02.2013
      Задрали запутинцы. Даже "воложин" - стойкий борец ПЖиВ и тот сломался и запел хвалу...
  • Olga Hanson — 08:05, 27.02.2013
    Может я что-то не понимаю ... Какая разница: путин, шойгу? Была коррупция по ельциновски, теперь по путиновски, будет по шойговски. Вот то, что 8% за Зюганова проголосовали - это говорит о многом ). Как в России любят красных коммунистов! Столько делов наделали они во всем мире, а россияне непокалебимо хотят именно их у власти! Умом Россию не понять ).
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 14:15, 27.02.2013
      Вам, амерам, нас не понять. Выше закона- Правда. Выше правды - Справедливость. Выше справедливости - Милосердие. Выше милосердия - Любовь. Иоанн Богослов. Вот так и живем и жить будем. Чем ниже шансы на победу - тем большая вероятность, что мы победим.
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 16:17, 27.02.2013
        Запнулась сразу на первой фразе )): Выше закона - Правда. Я хорошо знаю период коммунистического правления СССР. И "небывалый урожай хлопка" в 1976 году ))). А через месяц пропадает ВСЕ хлопкое постельное белье из магазинов. Как кто-то "слизал" весь небывалый урожай хлопка! Виктор, основная причина, почему я уехала из страны - была ЛОЖЬ правящих коммунистов. Так что вы можете писать и жирными буквами и даже заглавными, но реальная ситуации от этого не меняется )). Я не будут статить время на продолжение вашей фразы о справедливости (особенно коррупмированная власть миллиардеров), о милосердии (пример с девицами из Pussy Riot, история с Магницким, а Гулаги Сталина - это верх милосердия), о любви - это чувство, вообще, пронизывает ВСЕ общество России ))))))))). С вами не соскучишать, виктор. Но один хороший момент в вашем комментарии я все-таки нашла - вы цитируете Библию. Это хорошо!
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 17:27, 27.02.2013
          Ольга, если Библию цитирует попугай,то для попугая ее смысл остается недоступным в принципе. Относительно лжи. Да, вся практика "строительства коммунизма" основана на лжи. Современная российская власть эту практику не только продолжает, но и усиливает. Можно сказать, что ложь - одна из опор нынешнего режима. Если ее убрать, то он рухнет.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 18:03, 27.02.2013
            Конечно ). Иванов - болобол. Я это знаю. Но иногда он пишет просто глупости, а иногда, как последний комментарий - явный бред. ПОэтому я и ответила. Ну, хоть Библию цитирует, не труды ленина )).
          • arctic70ramblerru
            Виктор Иванов — 12:36, 28.02.2013
            Валерий, вы можете цитировать что угодно, от Библии до "Приключения Буратино" Джанни Родари в защиту ложной, извращенной идеи благодетельности для человечества безудержного потребительства. Ложность и гибельность идеи для человечества от этого не изменится. Так же как и причитания Хансон о белопушистости американцев, их неполживости и беспредельной любви к детям как-то не вяжутся с ежедневным убийством 5 детей (данные ЮНИСЕФ). С расстрелом в её же штате Коннектикут, в г. Ньютаун 20 детей и 7 взрослых. Хансон, возможно, даже выстрелы слышала, но некогда ей было хоть словом помянуть ребятишек - все о Магнитском переживала, все об исчезнувших в 1976 году простынях негодовала, да скорбела о шалавах Pussy Riot ... При этом она рассуждает о недостатке любви, какового страшно не хватает по её просвещенному мнению в России... Чего в избытке в Америке - это беспредельного, зашкаливающего ЛИЦЕМЕРИЯ. Давно берега потеряли...
        • arctic70ramblerru
          Виктор Иванов — 12:56, 28.02.2013
          Основная причина по которой вы, Ольга , покинули страну была не "ЛОЖЬ правящих коммунистов", как вы изволили здесь заявить. Тут нет дураков. Народ здесь вполне здравомыслящий и в меру циничный. :-))) Позвольте криво ухмыльнуться. В те годы многие "рвали когти" из гибнущей, по их мнению, страны по вполне шкурным соображениям. Кто - в Израиль, к родственникам. Кто обивал пороги западных посольств. Некоторые дамы, охмуряли близлежащего зазевавшегося иностранца и, бросая детей и мужей, валили с ним за океан и в Европу. Но говорить при этом о некой антикоммунистической ИДЕЕ, обуявшей ейное любвеобильное сердце - как-то не комильфо... Все было проще. И гаже.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 00:18, 1.03.2013
            Ну вы же лучше меня знаете, иванов, обо мне ))) Я не криво ухмыляюсь. Я просто смеюсь.
        • arctic70ramblerru
          Виктор Иванов — 12:10, 28.02.2013
          В умелых руках все оружие. Я могу цитировать и Ленина и Шикльгрубера и Пополь Вух индейцев Киче. И Библия для меня отнюдь не источник Истины в последней инстанции. Ваша оценка экономического состояния страны по наличию наволочек в сельпо впечатляет. Это по настоящему круто. Круче только размышлизмы мыслителей из Новой Газеты на темы метеоритов и их влияния на устойчивость кьявавого гежыма в ближайшие 2-3 недели...
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 00:23, 1.03.2013
            Зачем вы каждый мой комментарий комментируете? Я хорошо знаю, что вы иди... Зачем вы еще и еще раз доказываете это? Я ЗНАЮ ВАС, ИВАНОВ. МОЖНО УЖЕ НЕ ДОКАЗЫВАТЬ ВАШУ ИДИО...
          • Белый пароходъ
            Юрий Суясов — 07:19, 1.03.2013
            "Об истине нельзя судить на основании чужого свидетельства или полагаясь на авторитет чужого человека" Монтень Не льстите себе, Иванов. Ваш ожидают в теме "Эстонцы нашли след...." из которой Вы с позором ретировались. Там как раз требовалась работа собственного мозга, а не надувание щек.
            • arctic70ramblerru
              Виктор Иванов — 17:33, 2.03.2013
              Юрий, ну почему я должен даже Вам объяснять очевидное. :-)) Абсолютной Истины не бывает. Есть некий консенсус, приближающий спорящих к Истине. Но на последнем этапе спор решает точность и вес бортового залпа... :-)). Так в юности мне сказал мой инструктор. Ну шо, шо не так?! Ну, есть еще определение Гейнца Гудериана: " Истину знают танки." Ну ладно. Есть еще старая восточная притча. Трое слепых заспорили, как выглядит слон. Подошли, ощупали. Первый, который пощупал хвост сказал: "Слон похож на метелку." Второй, пощупавший слона за... растерянно сказал: "Да не, [b]скорее на какой-то гигантский фаберже..." Третий, который неумышленно ткнул слона в глаз грязным, отродясь не стриженным когтем, ничего не успел сказать... Мир праху его. Поиск Истины, Юрий, чреват потерями и скорбью... :-((
              • Белый пароходъ
                Юрий Суясов — 20:19, 2.03.2013
                О! Пошли по второму кругу. У Вас рецидив. Опять галлюцинации. Опять Вы видите то, что никто не видит. Из мед. справочника. Вербальный галлюциноз возникает внезапно в виде монолога и подразделяется на императивный и комментирующий галлюциноз. Под влиянием галлюцинаций больные могут совершать те или иные неправильные, часто агрессивные, действия в отношении себя или окружающих. Вербальный галлюциноз часто усиливается вечером и ночью. Я понимаю Ваши проблемы. Объяснять ничего не нужно, да и невозможно, надо просто признать свое состояние.
                • arctic70ramblerru
                  Виктор Иванов — 04:49, 3.03.2013
                  Значит, договорились.:-)) А то, как банный лист. Расскажи...объясни...
                  • И. Андреев
                    Игорь Андреев — 05:21, 3.03.2013
                    Виктор Иванов, это ты травку из Казахстана в Россию поставляешь?
                    • arctic70ramblerru
                      Виктор Иванов — 07:44, 4.03.2013
                      Да курите уж бамбук, Игорь...
                      • И. Андреев
                        Игорь Андреев — 10:17, 4.03.2013
                        Виктор Иванов, это ты травку из Казахстана в Россию поставляешь?
                  • Белый пароходъ
                    Юрий Суясов — 09:12, 3.03.2013
                    Нет. Будем считать "дискуссию" законченной только после того , как в указанной теме Вы прилюдно признаетесь в своих галлюцинациях относительно успехов путинских реформ, кажущихся Вам столь очевидными. Обращаю Ваше внимание и внимание присутствующих на то , что "дискуссию" затеяли именно Вы. Причем без причины задиристо. Я, со своей стороны, позволю считать это своеобразной формой извинения за Ваши неуместные эпитеты и красноречие, поток которых Вы ошибочно принимаете за обсуждение, а мою настойчивость за непонимание. Как видите ответ совсем простой и лежит в противоположном направлении от Ваших очередных фантазий насчет банного листа. Тиражинирование признания в других местах, где Вы тоже ухитрились нагадить приветствуется.
                    • arctic70ramblerru
                      Виктор Иванов — 17:17, 3.03.2013
                      Уважаю. :-)) Устойчивый, как стрептококк...
                      • Белый пароходъ
                        Юрий Суясов — 17:41, 3.03.2013
                        Это не ответ
  • ТЭТ Пенина — 17:16, 27.02.2013
    С.Шойгу был и есть член команды Путина. Прочитав выдержку из статьи "Дело ?оборотней в погонах?, в 2003г. вы поймёте тот факт, что, придя в готовое кресло МЧС, он "не видел ничего" что делалось у него "под носом", не сумел навести порядок внутри одного, мягко скажем, "неприбыльного" министерства, то справится ли он с целой страной? Просто, это будет очередным шагом для удержания ЕР власти в своих руках. "Год: 2003 В выборный 2003 год тогдашний министр внутренних дел Борис Грызлов инициировал известную кампанию, благодаря которой появилось устоявшееся выражение ?оборотни в погонах?. С его подачи было возбуждено уголовное дело в отношении заместителя министра по чрезвычайным ситуациям Сергея Шойгу ? генерал-лейтенанта Владимира Ганеева и шести сотрудников МУРа, которые получили от 15 до 18 лет за ?крышевание? бизнеса." Как только Шойгу был назначен министром обороны, в то время, как в армии есть много наиболее грамотных, честных и волевых военных руководителей, было сразу видно, что наше правительство готовит себе тылы для последующих выборов, т.к. ещё не всё успели прихватизировать и не полностью затянули удавку на шее народа. Я всё удивлялась, почему ВВП ведёт антинародную и антирусскую политику, позволяя засилье мигрантами? Но только вчера прочитала, что фамилия его матери- Шеломова Мария. Ведь как известно, в известные времена было повальное увлечение переделыванием фамилий на русские. Типа того, что Цукерман стал Сахаровым. Короче, очень удобно стравливать народы друг на друга, отвлекая от действительных проблем. Если сейчас мы ещё как-то приспособились к подачкам от "нефтяной иглы",особенно пенсионеры, то при грядущей её полной прихватизации, можно добровольно, заранее(потом денег не будет!) закупать верёвки с мылом. Но народ у нас уже настолько зомбирован, что уже ничего не замечает и добровольно катится в подготовленную для него пропасть. Если Бог хочет наказать людей, он лишает их разума! Жаль что большая часть людей страдает от этой "непроходимости". А нас морально уже готовят, кроме Шойгу, ещё на троих претендентов - едроссовцев, включая Собянина, тоже вошедшего в Москву на "готовое кресло". Власть "засасывает" и отдавать её, ох как не хочется!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 19:05, 27.02.2013
      Допустим, что ВВП по национальности еврей. Что в этом плохого? Евреи создали прекрасное государство Израиль, среди них много героев, взять, например, героя ВОВ Александра Печерского.При этом граждане должны знать правду о национальности своего Президента. Это Мордхо Абелевич Блинчиков Карточка. Состоял на учете в Витебском сыскном отделении. Такие «личные дела» заводились на членов Бунда, участвовавших в 9-й конференции Всеобщего еврейского рабочего союза в 1912г. http://blog.fontanka.ru/posts/82841/ Никаких данных, что Мордхо -предок ВВП, нет, но тип лица и головы совершенно еврейский.
      • popova100yandexru
        ТЭТ Пенина — 17:14, 28.02.2013
        Надеюсь, я правильно поняла ход Вашей мысли.Впрочем, я тоже не против еврейской национальности, я только против их Торы, открыто призывающей к подчинению им остальных наций и народов. Прямо, на одной ноге стоят, поддерживая друг друга:-Ислам и Тора, в своей непогрешимости и уверенности, что только они могут быть вершителями человеческих судеб.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 18:25, 28.02.2013
          На мой взгляд, никакая национальность не может быть ниже или хуже, чем другая. Но публичный деятель должен честно указывать свою национальность, и все об этом должны знать. А то я многие годы считал В.И.Ленина русским, а оказалось, что в нем нет русской крови, есть калмыцкая, немецкая и еврейская.Хотя Владимир Ильич в графе "национальность" писал "великоросс". Насчет Торы и Ислама ничего не могу сказать, поскольку этих книг не читал.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 08:10, 28.02.2013
        Нет никаких данных, что этот Мордко имел родственные связи с гр. под агентурной кличкой "Воложин". На табличке на груди так и написано... Похож фантастически. Тип лица и головы совершенно еврейские. В этом нет ничего плохого. Евреи создали прекрасное государство Израиль, которому верно служит гр."Воложин". Не исключено он, "Воложин", получит высшую гос. награду Израиля. И удостоится права поплакать у Стены Плача...
  • ТЭТ Пенина — 18:16, 27.02.2013
    Ольга, к сожалению, уже тогда, в 1976 году, в стране оставалось мало настоящих коммунистов, но зато была целая армия неграмотных, но амбициозных карьеристов,типа Хрущёва, Горбачёва и Ельцина, которые при первом удобном случае, сразу предали и развалили страну. Исчезла хлопковая продукция, но внезапно появилась при Андропове, которого быстро "устранили" с пути. А причина искусственного дефицита была очень простой, вызвать недовольство народа, хотя склады ломились от сельскохозяйственной продукции, по сахару и крупам ездили тракторы, на маслозаводах не хватало ёмкостей для хранения. Но в магазинах было пусто и всё было только по талонам. А член тогдашнего правительства Павлов (народ его называл круче,- "Падлов"), захотел научить советский народ покупать только то, что необходимо ( статья в "Аргументах и фактах" перед денежной реформой при Горбачёве). Но многие хотят видеть вершину айсберга, но никак не его сердцевину. Надо просто побольше читать и уметь отделять зёрна от плевел, не поддаваясь внешним воздействиям. Вы, наверное, думаете, что я коммунист? Ошибаетесь! Но я за социальную справедливость и каноны кодекса строителя коммунизма, не противоречащие канонам Библии. А против Зюганова сейчас развернута кампания не только со стороны его врагов, но и даже внутри КПРФ за то, что он поддерживает частный честный бизнес, благодаря которому наша экономика ещё дышит. А также за то, что он "на короткой ноге с церковниками". Просто, он не догматик и не маразматик и понял основную ошибку бывшей КПСС в отлучении народа от религии, как основу для развития духовности. В своё время, я была ярой пионеркой, комсомолкой, что не мешало мне верить в Бога, благодаря родителям-коммунистам, но тоже верящим в Бога, и некоторым событиям, невероятным для науки, но увиденным и прочувствованным мною. Вот он-то сейчас и есть настоящий коммунист и идёт по правильному, народному пути, за что его и боятся его хулители. Об этом можно судить по количеству пасквилей, которые выливаются большей частью только на него, а не на других оппозиционеров. А у нас на Руси всегда больше всего, руководствуясь завистью и стремлением к власти, обливали и обливают грязью хороших и достойных людей, на фоне которых эти злопыхатели выглядят очень даже некрасиво.
  • Валерий Воложин — 18:42, 27.02.2013
    С.Шойгу был награжден орденом Мальтийского креста. За какие заслуги?
    • popova100yandexru
      ТЭТ Пенина — 19:04, 27.02.2013
      Просто, очень захотел пробраться в круг "избранных" Мирового правительства, вместе с нашими правителями, как их близкий соратник. У бывших "малых" народов патологическая тяга к власти и к портфелю.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 13:01, 28.02.2013
        Как Вам не стыдно о " малых народах" и их тяге к власти и портфелям. Здесь же евреи есть. Еще не так подумают...
        • popova100yandexru
          ТЭТ Пенина — 13:37, 9.04.2013
          Вы, знаете, прямо в краску бросило от стыда! Ну, конечно,же! Это самая избранная Богом раса, и это к ним не относится! Кстати, найдите статью в интернете, за май 2011 года "Шойгу-диктатор России" Много интересного почерпнёте!
  • ТЭТ Пенина — 18:53, 27.02.2013
    А для общего развития, посоветую прочитать книгу Сергея Муртазина и Геннадия Осипова "СССР-цивилизация будущего. Инновации Сталина", и другие, в которых, без прикрас, объективно приводятся и хорошие и плохие факты из истории СССР. Книги можно бесплатно скачать с Инета. Я к тому, что у нас всё любят преувеличивать, не видя "бревно в своём глазу". Особенно про то, как за 30 лет правления Сталина было расстреляно шестьсот с чем-то, тысяч врагов народа, в основном предателей (власовцев бендеровцев и др.), переметнувшихся к фашистам, а сейчас говорят уже про миллионы, хотя сейчас, вроде и мирное время, демократия, но у нас от голода, наркотиков и просто от безысходности и болезней, ежегодно погибает и умирает около шестисот тысяч людей (в год!!!) и это по заниженной статистике. А сколько невиновных сидит в лагерях "благодаря" нашей коррупционной судебной системе, выполняющей "план по посадкам и привлечениям"! Знаю не по наслышке об этом. Зато воры и убийцы гуляют на свободе. Ворон ворону глаз не выклюет. И чем эта система лучше? Та система хоть жильё, бесплатное образование и медицину,работу, хлеба и зрелищ давала, а эта только отбирает. Каждую декаду и месяц люди со страхом ждут повышения цен абсолютно на всё, т.к. на залатывание воровских дыр в бюджете много денег требуется. Мне вот, вроде бы, по нынешним меркам, неплохую зарплату платят, но оглянулась,чтобы обставить квартиру мебелью и бытовой техникой и за голову схватилась! Это сколько надо ещё работать, при условии отсутствия последующей инфляции, чтобы купить что-то приличное! Короче, нас уговаривают, что нам жить легче и веселей, но нам, почему-то, не верится, слишком много фактов "против".
  • ТЭТ Пенина — 17:38, 28.02.2013
    Сколько ещё у нас людей, не видящих дальше своего носа! Основная часть страны уже поняла, что страну ведут в пропасть, из-за чего, теряя почву под ногами, правительство решило сделать ставку на давно прорабатываемую, запасную фигуру, более-менее симпатичную народу. Вот на это и рассчитан этот шаг! Лишь бы удержать власть в руках ЕР!.Это все одна воровская команда! Еще, максимум, пара президентских сроков и в России уже нечего будет спасать! Если в Эквадоре для развития страны деприватизировали Нац.банк и нефтяную промышленность, как основных наполнителей бюджета, ввели налоги на вывоз капитала, строят социально защищённую страну с последовательным обеспечением народа бесплатным жильём, образованием и медициной, а у нас все, с точностью наоборот! После них, хоть потоп!Приватизирован прибыльный для страны Сбербанк, отдано на приватизацию уже 6% ", выкупленной за счёт бюджета "Роснефти",с последующим отторжением её от госуд-ва, для получения на залатывание воровских дыр в бюджете,каких-то 100 млн дол., в тч на космос,олимпиаду, на оборону. Ликвидированы бесплатное образование и медицина, забирающие у них вожделенные средства. А не спрашивается строго с воров потому,что, наверняка, денежки ушли не только на простое воровство, но и на обретение желанного поста президента. А отрабатывать, ещё пару президентских сроков надо. Неужели Вам действительно, нравится их политика? Надо быть слепым, глухим, чтобы не замечать этот коррупционный беспредел, при котором только ласково журят наглых воров, и, в лучшем случае, освобождают от занимаемой должности, отпуская с наворованным? Ведь, если правительство не наказывает жестко расхитителей (миллиардов!!!), с конфискацией, то это означает только два варианта: или правители кровно зависят от коррупционеров, или сами в ней замешаны. А показной шум с "разоблачениями", ни к чему не приводит. Просто, чисто "по-еврейски" делаются "волны", показывающие, что что-то, якобы делается. На эту тему, ещё раз советую прочитать статью "Краткая история коррупции в России" на forbes.ru. В своё время Шойгу, после выхода из-под крыла влиятельного папаши,сделал мягкую посадку в готовое кресло уже готового МЧС, которое просто не пиарили и которое просто выполняло свою работу. И лишь с приходом к власти ЕР, стало акцентироваться на этом внимание. Кроме Шойгу, добавилось ещё два претендента на кресло президента: С.Собянин, тоже усевшийся в готовое, освобожденное для него кресло и С.Чемезов. И у всех фамилии интересные, с тюркскими и бурятскими корнями. А "корни" очень обязывают любить власть, но не народ. А то, что Шойгу присутствует на местах стихийных бедствий , так за это он деньги получает. Только вот, почему он не задаёт правительству вопросы, от чего эти, так называемые бедствия, случаются? Почему происходят пожары, обрушения зданий и сооружений, почему не ремонтируются, построенные со времён СССР, газопроводы, нефтнепроводы, железные дороги, плотины, линии ЭП (ЛЭП) и др.? Где контроль за этим? Ведь он наделён большой властью и как никто другой должен был бы видеть причины происходящего и бить тревогу. Но лишние проблемы ему не нужны. Легче приехать, поругать ошалевших от усталости исполнителей-спасателей и уехать в свой удел!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 19:16, 28.02.2013
      Согласен с Вами. Что касается С.К.Шойгу, то он в армии срочную службу не служил. Его первое воинское звание "генерал-полковник". В Интернете опубликована его биография. Трудовая деятельность 1972 - 1977 гг. - студент Красноярского политехнического института. 1977 - 1978 гг. - мастер треста "Промхимстой", Красноярск. 1978 - 1979 гг. - мастер, начальник участка треста "Тувинстрой", г. Кызыл. 1979 - 1984 гг. - старший прораб, главный инженер, начальник строительного треста "Ачинскалюминийстрой", г.Ачинск. 1984 - 1985 гг. - заместитель управляющего трестом "Саяналюминстрой", г.Саяногорск. 1985 - 1986 гг. - управляющий трестом "Саянтяжстрой", г. Абакан. 1986 - 1988 гг. - управляющий трестом "Абаканвагонстрой", г. Абакан. 1988 - 1989 гг. - второй секретарь Абаканского горкома КПСС. 1988 - 1989 гг. - второй секретарь Абаканского ГК КПСС, г. Абакан. 1989 - 1990 гг. - инспектор Красноярского крайкома КПСС, г. Красноярск. 1990 - 1991 гг. - заместитель Председателя Государственного комитета РСФСР по архитектуре и строительству, г.Москва.(Вот он где с Ельциным познакомился! И сразу пошел вверх по карьерной лестнице) 1991 г. - Председатель Российского корпуса спасателей, г. Москва. 1991 г. - Председатель Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям, г. Москва. 1991 - 1994 гг. - Председатель Государственного комитета Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 1993 г. - Председатель Национальной комиссии Российской Федерации по проведению международного десятилетия ООН по уменьшению опасности стихийных бедствий. 1993 г. - председатель Межведомственной комиссии по аттестации аварийно-спасательных формирований, спасателей и образовательных учреждений по их подготовке. 1994 г. - Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 1995 г. - член Государственной комиссии по восстановлению экономики и социальной сферы Чеченской Республики. 1996 г. - член Совета Безопасности Российской Федерации. 1996 г. - член Комиссии по ядерному оружию. 1997 г. - Председатель Межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 1997 г. - член Комиссии по военному строительству при Совете Обороны Российской Федерации. 1997 г. - член Комиссии по финансовому и экономическому обеспечению военных реформ при Совете Обороны Российской Федерации. С января 2000 г. - Заместитель Председателя Правительства РФ -Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. С 18 мая 2000 г. - Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. С 24 февраля 2004 года и.о. Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 9 марта 2004 года назначен Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Политическая деятельность С 1999 г. - лидер движения "Единство". 1 декабря 2001 года избран сопредседателем партии "Единая Россия". Президент Международной организации гражданской обороны. Генерал-полковник (звание присвоено в 1999 г.). Награды и звания Указом Президента РФ от 18.03.93 г. награжден медалью "Защитник свободной России" за мужество, проявленное при защите конституционного строя в период 19-21.08.91 г. Указом Президента РФ от 28.02.94 г. награжден орденом "За личное мужество" за успешное выполнение специальных задач и проявленное при этом мужество. Указом Президента РФ N 1249 от 20.09.99 г. удостоен звания Героя Российской Федерации за мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга в экстремальных ситуациях. Указом Президента РФ N 508 от 07.05.03 г. присвоено очередное воинское звание "генерал армии". Это свой, преданный российской элите человек. Сделает все, чтобы сохранить статус-кво России.
      • popova100yandexru
        ТЭТ Пенина — 15:25, 9.04.2013
        Стремительный, карьерный взлёт,(благодаря крылатой поддержке), из которого преобладает: "председатель-член-министр". Не люблю беспринципных и перекрасившихся. Не верю я таким. Как можно было предать мать,(имею в виду КПСС) его вскормившую! Значит, это подтверждает, что вся карьера выстроена благодаря блату, а не по собственным принципам и убеждениям,как это часто бывало в республиках, когда клан, или род начинал продвигать своего, более-менее смышленого представителя, "лишь бы были должностя". Но! Однажды предав, человек будет предавать всегда, ради своих шкурных интересов!
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 01:59, 1.03.2013
        в общем, генералисимус-армиралисимус, но в тылу. Симпатичный малый, как актер Игорь Ильинский, с которым познакомился в одном купе поезда Челябинск-Москва. Или Мурлен Мурло.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 04:52, 1.03.2013
          Кожеедыч - такое у него прозвище, - из бывших коммунистов, продвигался при них неуклонно вверх, а тут бац! - "демократическая революция". Но мгновенно "перестроился", почуял, какого берега надо держаться, и вот уже он в новой власти, вместе с Борисом Николаевичем, и не последний человек во власти! Был верным коммунистом - стал преданным единороссом.Наше нано везде выплывет!Карьеристский талант.
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 07:33, 1.03.2013
            1. коммунист-хамелеон-карьерист без принципов 2. не организовал профилактику (легко!!!!!!!) пожаров типа леса в тольятти 3. жена типа жен шувалова и лужкова со сверхдоходами из казны 4. молчун перед СМИ, а то давно был бы в заднице Одним словом, подозреваю, что не Марлен Монро, а мурлин мурло.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 08:28, 1.03.2013
              "1. коммунист-хамелеон-карьерист без принципов". Очень точное определение!
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 05:02, 1.03.2013
        Вполне достойная биография. Не сравнить с биографиями всевозможных ксюшек-удальцов-немцов-каспарышей и прочих насекомых. Что касается воинского звания. Министром обороны США назначен м-р Хейгел, последним воинским званием которого было сержант.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 07:09, 1.03.2013
        а почему мастер-прораб Шойгу не служил в Советской Армии, здоровьем слаб? Или военная кафедра института его забраковала? Или от военкомата отбрехался?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 08:39, 1.03.2013
          В Интернете я нашел еще вот что. В 1972 - 1977гг. С.Шойгу учился в Красноярском политехническом институте, и в 1977г. ему было присвоено звание "лейтенант запаса". Но служить он не пошел, а стал работать мастером-прорабом. Вероятно, в институте была военная кафедра. А почему он не стал служить срочную службу как офицер - нигде ничего не написано, государственная тайна, наверное. В 1993г. ему вдруг было присвоено звание "генерал-майор".Без службы в армии. Это с лейтенанта до генерал-майора прыгнуть - наверное, только в России такое возможно.Или в Нигерии.
          • popova100yandexru
            ТЭТ Пенина — 15:32, 9.04.2013
            А зачем ему было терять целый год из всей карьеры, на какой-то службе? Он уже с детства был "голубых кровей", а таких всегда, ото всего ответственного освобождают, "ибо не царское это дело, в сапогах пыль мерять".
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 09:41, 1.03.2013
            в 1993 это была уже не армия, а бардель с новейшим оружием ак-47 выпуска 1947 года, ту-95 выпуска 1952 года, ну, и самоходной установкой времен 2 мировой войны Она отдыхает, шампанское слева:
            • arctic70ramblerru
              Виктор Иванов — 13:49, 1.03.2013
              Винтовка М-4 до сих пор стоит на вооружении некоторых частей армии США. Вот уже более 60 лет... Стратегические бомбардировщики Б-52 и сегодня стоят на вооружении ВВС США. На вооружение встал в 1955 году Еще - самолет разведчик "Боинг" РБ-47Н "Стратоджет". На вооружение встал в 1945 году. Сейчас - электронная разведка. Шампанское о борт не бить - рассыплется...
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 14:07, 1.03.2013
                Стратоджет, а нас Суперджет. Уровень, как у долбанутых, радара для гор впереди не хватает.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 19:41, 28.02.2013
      Шойгу делает то, что в силах человеческих. Изношенную за 20 лет инфраструктуру, которую никто за эти годы и не думал ремонтировать можно восстановить. Затратив примерно 1.5 трлн. долларов единовременно. Забыв, что есть и другие нужды. Например оборона. Например демография, Например, модернизация промышленности и сельского хозяйства. Например... И это - при совершенно грабительском строе. При засилье компрадоров. И при этом - без права на ошибку. Только одного обнаглевшего ворюгу Ходора на нары определили - вой стоит до сих пор. Наверное, не шибко сложно Рыжего Толяна рядом с Ходором устроить и вы, видящие дальше своего носа, радостно захлопали бы ручками. Да только вот фирма Тиссен может прекратить поставку прецизионных станков с ЧПУ на завод новых вертолетных двигателей в Нижнем. А еще заводы двигателей для крылатых ракет... Вам не нужны КР?. И боевые вертолеты ни к чему? И Армия с ВМФ пофиг? Ну что-ж, смотрите на Сирию. Если даже это не поможет - вы безнадежны. И прибыли с какой-то другой планеты. Где эльфы-алексеевы пукают исключительно бабочками а ударные авианосные группировки служат для перевозки свежих тюльпанов для тамошних хакамадоксюшек и альбацелатыниных... Мне всегда было интересно, что же предлагают те, которые все время пытаются меня убедить, что власть нужно немедленно на рею-магадан-расстрелять и т.д. Читал программу КПРФ. Это означает войну со всем миром в полной изоляции... Ни одного шанса. Все остальные - бред собачий, набор трескучих фраз. Несистемные заточены только на слом государства. Революция. Дальше "воложин" озвучивал - войска НАТО и полное, безоговорочное счастье. Не будет этого. Ваш поезд ушел.
      • popova100yandexru
        ТЭТ Пенина — 16:16, 9.04.2013
        Зато свои заводы, выпускающие уникальную продукцию, в т.ч. станки с ЧПУ, окончательно развалили эти "Толяны", чтобы получать свой "заработанный кровью и потом" процент от сделки на поставки в Россию. Уничтожили, практически и физически, высококлассных специалистов, вынужденных, в целях выживания идти в частную торговлю. Я сейчас смотрю на молодёжь, которую некому учить всем премудростям производства,какие грубые ошибки они, подчас делают,как страдают от этого, пытаюсь постоянно подсказывать,как этому учили нас наставники, чтобы не было казусов в будущем, но горько, и обидно становится за то, что страну и правительство захватили ни в чём не разбирающиеся, живущие одним днём, разномастные гоблины.
      • popova100yandexru
        ТЭТ Пенина — 15:54, 9.04.2013
        Кстати,уж за 20 лет можно было всё по-тихоньку, не особо напрягаясь, а по плану, как это делал Лукашенко,восстанавливать отдельными участками, но этого не наблюдается до сих пор. И, особенно, вскрылся этот нарыв в 2010 году, когда обнаружилось, что эксплуатируемые ЛЭП,рухнувшие от наледи, уже перешли все мыслимые и немыслимые сроки службы, когда сократили лесничества,следящие за своевременной уборкой сухостоя в лесах. Сейчас сухие деревья не только в лесах, но и вдоль дорог,уже сплошняком стоят и являются угрозой пожарной безопасности. А почему-бы, не добиться возрождения соответствующих служб, не указать чиновникам на вопиющий беспорядок?! Но это же надо было немного поднапрячься, а оно ему надо?! Так и всё правительство. Лучше организовать целую армию чиновников- дармоедов, чем необходимые службы. А Зюганов,между прочим, не сторонник кровавой революции, а сторонник перехода власти мирным путём, но с утверждением социальной справедливости, (ведь есть же яркие примеры новых республик будущего!), поэтому и это вменяется ему в вину некоторыми маразматиками и алчущими чужой крови. Хотя, если доведется, то эти подстрекатели первыми спрячутся в кусты.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 07:15, 1.03.2013
        ошибка в последнем абзаце, после путина - тюрьма и конфискации по п. 20 конвенции оон по коррупции, когда доход больше зарплаты. Всего 2000 семей, включая иванова из Казахстана.
  • Игорь Андреев — 02:50, 28.02.2013
    генерал-адмирал (кино Диктатор), тушить пожары может, а предотвратить нет
  • Виктор Иванов — 13:05, 28.02.2013
    Предотвратить пожары никто не может. Даже ( свят, свят, свят) САМ Обама с 6-м Тихоокеанским флотом.
  • ТЭТ Пенина — 08:29, 28.02.2013
    Ну, а для ещё верящих правящей партии и правительству, во главе с ВВП и в их борьбу с коррупцией, очень рекомендую прочитать статью: "Краткая история коррупции в России". Её можно найти в Инете по названию, в forbes.ru. Ну, очень интересная информация про "делание волн", чисто по-еврейски.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 14:29, 28.02.2013
      А я думаю, идет зачистка по коррупционной составляющей чиновников. Всегда считал. что далеко не все мечтают прорваться во власть с целью воровства. Большинство людей. не святые. но предпочитают не искать на свою задницу приключений. Если есть гарантия в виде неплохой зарплаты, обеспеченной старости , гарантированного обучения детей и уважения сограждан, нормальный человек воровать не будет. Другое дело, если его ставят в условия. когда он должен брать,чтобы усидеть на должности, чтобы передавать наверх и становится винтиком коррупционной системы. Сломать этот механизм можно и дОлжно. Грубо вырывать и сажать орлов и орлиц коррупции мало. Будет иметь временный эффект, хотя, если этим заниматься постоянно - оздоровит остановку... Но в принципе, пока не будут изменены существующие установки общества на обогащение любой ценой - кролики будут плакать, но кактусы - жрать...
  • Игорь Андреев — 18:59, 28.02.2013
    Будучи начальником МЧС Шойгу прошляпил пожары, например, в Тольятти, а значительно легче их было предотвратить, чем тушить. Все-таки Шойгу превосходит путина, но их ошибки это хроническая болезнь. Скорее всего путин предпочтет именно такого преемника, иначе ему будет конец, слишком много ошибок и массового воровства. Вариант временного правительства может оказаться спасительным для бедной России.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 19:22, 28.02.2013
      Уважаемый Игорь, как Вы можете сравнивать Путина и Шойгу, если ни с которым из них, как я понимаю, лично не знакомы? Кстати, Путин -человек очень развитый, у него очень высокий IQ, а про Шойгу можно только сказать, что он очень успешный карьерист, и все. Не столько Путин, сколько российская элита- правящий класс,- постарается в случае смещения Путина с поста заменить его на такого, как Шойгу. Только для того, чтобы сохранить кормушку. Поэтому при Шойгу, Собянине или Чемезове не может быть никакого временного правительства, никакого Учредительного собрания, никакой народной власти.Россия продолжит свой путь к распаду.
      • И. Андреев
        Игорь Андреев — 01:52, 1.03.2013
        путин - очень недалекий человек, а смешить публику может и клоун, а не только путин. С остальным согласен, я писал о том, что маршал (адмирал-генерал) Шойгу допустил появление пожаров в России. Это когда чиновник действует строго в рамках "правил Швондера", а лично я даже в Советской Армии их нарушал, хвалили "за армейскую смекалку". Это тот случай когда МЧС не хватило мозгов. В Тольятти лес сгорел просто так. Раз, и сгорел, хотя с 9 этажа мэрии весь дым заранее виден. А мэрия и МЧС, видите ли, работает "по правилам", а лес федеральный, а не мэровский. Система у швондеров такая. В задницу их, а не во временное правительство.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 04:37, 1.03.2013
          Правильно!
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 20:41, 1.03.2013
          Кстати, нашел статью известного политолога Дмитрия орешкина, который высказывает ту же мысль, что и Вы: Путин -человек ограниченный, недалекий. Цитирую кое-что из статьи: "– Главная ошибка Путина – что он пошел на третий срок. Это признак ограниченности его политического воображения. Ему десять лет дико везло – как он думал, благодаря его заслугам. Первые три года Путин сохранял вменяемость, но когда страна дружно лижет тебе все места, трудно удержаться от ощущения, будто ты все контролируешь. Его счастье заключалось в том, что в России была почти нормальная рыночная экономика, которая росла. Мы находились на восходящей ветви тренда, когда росли вообще все. Плюс рост цен на нефть, плюс конвертируемый рубль, плюс массовое ожидание советского ренессанса, – все это замечательным образом фокусировало на Владимире Владимировиче лучи славы. Он мог проводить структурные реформы, развивать демократию, превращать Россию в нормальную страну. Но стал двигаться в интересах довольно узкой корпорации ЧК или еще более узкой – кооператива «Озеро». Все шло замечательно, удалось пересидеть финансовый кризис, доставая бабки щедрой рукой из государственной заначки. Все шло в рамках разумного. Но когда Путин пошел на третий срок, общество в Москве и Петербурге стало другим. Он пытается накормить это общество меню из советской столовой: патриотизм, антиамериканизм, «встаем с колен». Сформировалось новое поколение, которое Советского Союза не помнит. Ему нельзя в наглую вешать лапшу на уши и думать, что она будет висеть, как в Северной Корее. Интернет эту лапшу сдует. Путин морально устарел и, естественно, понять этого не может. Как любой морально устаревший человек он думает: это мир стал такой подлый, а не мне пора на пенсию. Тем более, когда ребята на Уралвагонзаводе говорят, что готовы положить живот на твой алтарь". http://www.mr7.ru/articles/78449/
          • И. Андреев
            Игорь Андреев — 00:53, 2.03.2013
            Ну, что Вы, лапша на уши необходима, на ней держится власть и даже придурок Виктор Иванов, который отрабатывает ложь на RB.ru
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 08:50, 2.03.2013
              Да, без лапши режим сразу рухнет.Поэтому идеологам режима и нужны тролли в Интернете, которые будут писать, что при Путине ВВП России увеличился в 14 раз, что Россия воссоздала сильную армию, что число умышленных убийств на 100 тыс. населения в России в два раза меньше, чем в США, и что в России родители убивают гораздо меньше детей, чем в США.И что Америка оккупировала Россию. Авось кто и поверит!
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 10:12, 2.03.2013
                с лапшой Виктора Иванова рухнет еще быстрее, есть на кого сослаться как орган пропаганды идиотизма - самого лучшего строя после капитализма.
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 10:24, 2.03.2013
                  Да, ну и "кадры идеологических работников" подобрались у власти.Во времена СССР Партия работала гораздо квалифицированней.
              • arctic70ramblerru
                Виктор Иванов — 11:55, 2.03.2013
                Это "воложин", вы своему начальству доложИте - о своих успехах... :-)) Более бездарно, чем вы, здесь канючит только Воробьевский - тайный "самиздатчик", развешиватель километровых революционных прокламаций на интернет-заборах. То ли дело, простой как строевая песня, Игорь Андреев. У него сообщения в строго выдержанном стиле заборного граффити: "Хутин - пуй!!!" и рисунок-иллюстрация, выполненный в стиле туалетного классицизма. Учитесь,"воложин". Ольга - человек простой, свято верящий, что здесь сплошь балбесы, внимающие, разинув рот, всему, что она провещает. Ссылки на Библию у меня просто слезы исторгают... Плачу - не могу. И хочется покаяться... Кстати, мне показалось - их две. Одна пишет(ла) по-русски довольно грамотно. У другой - русский - не родной. Или - второй язык. Уж если фраза строится по-английски, это брак в работе...:-)) Ни один взрослый не способен забыть принципы построения речи родного языка. Я здесь - изредка. Мне интересна местная публика...
                • arctic70ramblerru
                  Виктор Иванов — 12:09, 2.03.2013
                  Нормальная публика на сайте. Как везде. Кстати, простите, что не поздравил с Днем Защитника Отечества, мужики. Подумал, что найдутся такие, что облают в ответ. А зачем мне это, в праздник-то... Короче, с Праздником прошедшим всех, кого это касается. Как-то так.
      • arctic70ramblerru
        Виктор Иванов — 05:59, 1.03.2013
        Мощный размышлизм, г. "воложин" Особо глубокое прозрение относительно неминучего распада России к которому она движется мерным пехотным шагом в 120 шагов в минуту... Это в 90-х, когда все провинциальные княжата мычали о суверенитете, было нерушимое единство. Токмо с целью сохранения целостности государства в Чечне был объявлен суверенитет и колонны сторонников единой и неделимой с бородами на мордах и шариатом в сердцах рванули в Дагестан и на Русскую равнину. Сейчас "воложины" и прочие радетели беспредельной свободы, видимо, мечтают о повторении тех благословенных времен. Мы многому научились тогда. И повторения не будет.
    • arctic70ramblerru
      Виктор Иванов — 05:31, 1.03.2013
      Даже во временное правительство у вас нет кандидатур, которые были бы одобрены народом России. Одно временное правительство в России было. Успешно и спешно сдало страну радикалам. Бестолочи площадные. Такие же, как нынешние бесталанные, жадные на чужие деньги несистемноболотные. И в 90-х была беснующаяся демократура у власти. Армии пришлось платить кровью на 2-х чеченских войнах за их изыски суверенитетские. Ни к чему нам еще одна гражданская война. А насчет массового воровства - в 90-х воровали целыми отраслями промышленности. Даже Прохер Куршавельский признал, что приватизация была воровством, но законным. Сейчас идут расследования коррупционных дел на всех уровнях - от министерств до провинции. Будут посадки. Запрет на хранение уворованного за границей. Уже занимаются офшорами. Кстати, где ваши крики о несметных триллиардах Путина, хранимых за бугром? Вы так надсадно орали, пуча глазенки. До момента, когда Путин внес законопроект о запрете госслужащим хранить бабло за бугром. Помню, судорожно орали о несметных деньгах Лукашенко, хранимых им за бугром. До тех пор, пока он публично пообещал отдать их до последнего цента тому, кто их найдет ... Вы просто мелкая вшивота, считающая собственный народ дураками, неспособными догадаться, что если легко находят деньги Бен Ладена , то не менее легко найдут гипотетические квадрильоны Путина и его команды. Именно это вас и погубит.
  • Виктор Иванов — 06:53, 1.03.2013
    Меня всегда умиляла беспредельная вера вроде бы грамотных сограждан в изначальную слабость России, глупость её народа и столь же беспредельную мудрость и силу Запада. Еще перед 2-й мировой Европа находилась в серьезной стадии гниения. Забитая, разгромленная, униженная Германия валялась в прахе. Аглосаксонские торгаши диктовали условия жизни. Но случилось непредвиденное. Германский народ, как и всякий великий народ, в экстремальной ситуации выдвинул из своей среды лидеров. Я говорю безотносительно к идеологии. Не было бы нацистской- была бы другая. Доминантой было возрождение Империи. и возвращение самоуважения народа. Народ хотел вновь стать Народом. А не подстилкой у англосаксоиудейских торгашей. "Не хотите уважать - будете бояться". Для справки. Франция на момент вторжения немцев в военном отношении была намного сильнее. Она пала в считанные недели. Двухмиллионная польская армия держалась аж 2 недели. Потом было бегство. Чехи легли не сопротивляясь. Датчане потеряли в боях с захватчиками 1 ( одного) солдата. Форт Эмаэль - ключевое укрепление в Бельгии, способное удерживать германскую армию в течение нескольких недель был захвачен десантниками генерала Штудента в течение часа. 75 бойцов против нескольких сотен гарнизона форта. Это к тому, что загомосяченный проторгованный Запад способен только запугивать и играть в информационные войны. Бывший становой хребет НАТО Бундесвер вынужден сокращаться и набирать (от безрыбья) в свои ряды гомов. Французы имеют одно боеспособное во всех смыслах соединение - Иностранный Легион. И так далее... Следующая война по итогам Кризиса имеет название мятежевойна. Кадры для нее европейцы и амеры завезли сами. Идеологию радикального ислама разработали и внедрили в сознание сами. Теперь все это развивается самостоятельно И очень быстро. Взрывоподобно. Кто им будет противостоять в Европе? Европейцы? Да неужели? :-))) В с этим я как-то не очень понимаю ход мыслей "воложиных". Куда бежать-то собрались? Никак в Европу? Под защиту тех, кто себя-то не в состоянии защитить? Или в Америку? Гражданская война ждет вас, ребята... :-))) Вот что делает вера в животворящую силу Запада с людишками. напрочь утратившими мыслительные способности...
  • Виктор Иванов — 17:55, 1.03.2013
    Для Ольги Хансон. Чувство любви пронизывает все общество США. Чтобы хоть как-то ограничить его, президент Обама желает ограничить продажу бронебойных боеприпасов. Возможно, Ольга, вам стоит как-то ограничить свой пыл в обличении нас, россиян в отсутствии любви, и закупиться бронебойными патронами. Пока не запретили. В принципе, если у Вас есть водительские права класса В и А . то Вы вполне можете приобрести танк. У Ваших тихих, богобоязненных и законопослушных соотечественников на сегодня на руках около 1000 танков разных модификаций. Так говорит американская пресса... В основном, конечно, времен Второй Мировой войны. Но я уверяю Вас, в боевых действиях против Вашего тихого богобоязненного соседа это вполне надежная техника. Если он не приобрел 88 мм немецкое противотанковое орудие тоже времен Второй Мировой. Штука, доложу Вам, страшная... Кстати, приобретение танка - неплохое инвестирование капитала. В 1993 году 30-тонный танк "Шерман" стоил всего 75 тыс. долл. Сегодня - 387 тыс. Чувствуете разницу? Пользоваться им как транспортным средством не советую. 300 л горючки на 100 км это знаете... Разве что выехать, попугать соседей. На всякий случай купите лицензию на владение взрывчатыми веществами. Она стоит всего 200 долларов. Предьявите справку, что не находитесь в розыске и не являетесь психопаткой и получите без проблем. Зато сможете приобрести боеприпасы для своего танка. Не стоит приобретать бронебойные. Купите десяток-другой осколочно- фугасных. Кстати, Брэд Питт недавно приобрел Т-54. Хвалит. PS: Будут предлагать бронемашину "Сарацин" - отказывайтесь. Дерьмо редкое...

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно