Александра

Россияне разлюбили бренд Nokia

Дайджест исследований рынка труда, рейтинг "любимых брендов" и опрос на тему бывшей работы


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Какие бренды любят россияне

Компания Online Market Intelligence  представила результаты шестой ежегодной волны исследования “Любимые бренды россиян”. Бренд Nokia занял четвертое место - впервые за шесть лет вышел из тройки лидеров. Третий год подряд ежегодный рейтинг возглавляет Samsung. На втором месте - Sony, тройку замыкает Adidas.

Coca-Cola, BMW и Asus потеряли несколько позиций, а Nestle, Panasonic и Zara повысили свои показания. Впервые в рейтинг попали  H&M и HTC.

Сколько получают работники рекламы

Средняя зарплата менеджеров по рекламе выросла за прошедший год на 11%: с 45 тысяч до 50 тысяч рублей, сообщает Superjob. В это же время у менеджеров по маркетингу дела идут не так прекрасно - зарплата подросла, но только на 6%, у PR-менеджеров и того меньше -  на 4%.

Работодатели готовы предложить менеджерам по рекламе в Москве - до 60 тысяч рублей, в Петербурге – 47тысяч рублей, в Воронеже и Перми – 30 тысяч рублей.

Большая часть работников скучает по прежнему офису

54% работников с ностальгией вспоминают прежнее место работы, сообщает служба исследований HeadHunter.  Из них 69% скучают по бывшим коллегам, 38% - по бывшим проектам, 35% - с тоской вспоминают прошлый уютный офис, 25% - хотели бы прошлую зарплату, 23% тоскуют по бывшему начальнику.  Чаще всего вспоминают прошлую работу представители высшего менеджмента - 71%.


Комментарии

  • Корней Аврамов — 14:35, 24.10.2013
    А как же Apple? Этот бренд тоже должен занимать лидирующие позиции, смудя по количеству айфонов. Ну, и HTC должно подняться в этом списке, потенциал у него есть

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно