Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Русская винно-водочная компания продала свой последний брэнд за $30 млн

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Акционеры Русской винно-водочной компании (РВВК) уходят из алкогольного бизнеса, пишет в среду "Коммерсантъ".

Русская винно-водочная компания продала свой последний брэнд за $30 млн

Газете стало известно, что акционеры продают свой единственный оставшийся брэнд "Флагман" компании А1, входящей в "Альфа-групп".

Сумма сделки составила около $30 млн. Участники рынка предполагают, что теперь "Альфа" передаст "Флагман" в совместное предприятие с Diageo, а президент РВВК Артур Перепелкин займется развитием своего нового проекта -- телеканала World Fashion Channel.

Информацию о том, что РВВК договорилась о продаже "Флагмана" "Альфе" подтвердил президент и совладелец РВВК Артур Перепелкин. Вице-президент А1 Игорь Барановский отказался от комментариев.

С продажей "Флагмана" акционеры РВВК полностью выйдут из алкогольного бизнеса: на прошлой неделе они договорились о продаже своего второго брэнда -- коньяка "Бастион" группе ОСТ за $28 млн. Остальные активы были проданы еще раньше.

Артур Перепелкин сообщил, что акционеры РВВК планируют инвестировать вырученные средства "в другие отрасли", но отказался раскрыть детали.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  2. 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  3. 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  4. 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  5. 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн