Ольга

Русскоязычные жители Украины начали переезжать в Крым

RB.ru пытался разобраться, тенденция ли это или же единичные случаи


В одном из крымских пабликов "Вконтакте" RB.ru нашел объявление с предложением о срочном обмене квартиры в Днепропетровской области на квартиру в Крыму. Является ли намерение перебраться в Крым до референдума 16 марта распространенным среди русскоязычных украинцев?

"Кто хочет жить в Украине (Днепропетровской области) обменяю 5ти комнатную квартиру квартиру с 2 сан узлами и евроремонтом хотя бы на 2-х кометную в любом состояние в Крыму! Слава богу сюда родителей забираем, как только начнется движение поездов", - такое объявление опубликовано в паблике "Симферополь – наш город" в социальной сети "Вконтакте" (стилистика сохранена – ред.).

Автор этого объявления, жительница Евпатории Марина Остовалова, рассказала RB.ru, что предложение обменять огромную квартиру в днепропетровской области на скромную в Крыму – не шутка: "Я живу в Крыму у меня здесь квартира и прописка. Родителей забираю к себе. Там останется просто все пустовать".

Она объяснила, что причиной такого радикального решения стало резко обострившееся негативное отношение со стороны этнических украинцев: "Люди в Украине настроены плохо против России: они думают, что русские захватили Крым. Они нам говорят: «Всем кацапам жить в Россию». Многие украинцы общаются дома на русском, а русским говорят «чемодан, вокзал, Россия»".

Остовалова рассказала, что к ее родителям часто приходят соседи, говорят на украинском, что теперь им, кацапам (русским – ред.), придется говорить по-украински или, в противном случае, просто уехать из страны. И добавляет: "В городе, где живут родители, сожгли пять машин, принадлежащих тем людям, которые состояли в "Партии регионов". Сожгли магазин, подожгли офис (причем эти здания находятся в жилом доме), избили врача, подрезали преподавателя из русской школы".

RB.ru решил разобраться: может ли переезд русскоязычных украинцев в Крым или РФ стать массовым? Сначала RB.ru обратился в крымское агентство недвижимости "Кипарис-Крым". Елена, сотрудник администрации компании, рассказала, что на постоянное проживание в Крым не переезжают – там нет рабочих мест. В основном в Крыму приобретают недвижимость, чтобы вложить деньги или чтобы летом сдавать. Но эта тенденция замедлилась из-за "Евромайдана" и общей обстановки нестабильности: "Никто никуда не переезжает, когда трясет страну. В данный момент ни у кого нет денег". Елена уверена, что рынок не стабилизируется до референдума, который пройдет 16 марта 2014 года, "а после референдума цены на недвижимость в любом случае упадут".

Затем RB.ru позвонил в агентство недвижимости "Домопроект"  из Днепропетровска, чтобы выяснить, не продают ли массово свои квартиры русскоязычные жители города и области: "Нет такой тенденции, первый раз об этом слышу. У нас все, как было, покупка-продажа".

Как выяснилось, в Крыму и в Днепропетровске отрицают тенденцию переезда русских из одного региона в другой. Поэтому RB.ru решил попробовать узнать у украинского агентства международного уровня SV Development, какие процессы происходят на рынке недвижимости Украины в данный момент.

"В последнюю неделю на рынке недвижимости Украины полное затишье, но потихоньку рынок начал восстанавливаться, - рассказал RB.ru Сергей Костецкий, ведущий специалист отдела маркетинга украинской компании в сфере недвижимости SV Development. - Если сравнить ситуацию с началом осени 2013 года, количество сделок упало в 2 раза. Но и предложение также сократилось. В Киеве было 55 000 предложений, сейчас 20 000 максимум".

Он также добавил, что на этой неделе был принят ряд законов, которые оказали положительное влияние на рынок, а, кроме того, стабилизировался курс гривны: в конце февраля $1 стоил 13 гривен, а сейчас – 8. Эксперт отмечает, что те, кто продали жилье до обновления законодательства, потеряли около 20% от его стоимости. "Сейчас количество сделок выросло в 2,5 раза: на прошлой неделе было чуть больше 220, а на этой - уже 550", - констатировал Сергей Костецкий.

Что касается возможности массовых переездов в Крым, эксперт уверен, что эта вероятность исключена. Он также отмечает, что в Крыму в межсезонье невозможно сдать недвижимость в отличие от других прибрежных регионов.  

Костецкий рассказал, что в их компании работают тысячи человек по всей стране (у агентства недвижимости SV Development есть офисы в разных городах Украины), 25% состава – русские. "Никогда проблем во взаимоотношениях с коллегами ни у кого не возникало", - утверждает он.

Комментируя ситуацию нашей героини, эксперт отмечает, что цены на недвижимость в днепропетровской области зависит от инфраструктуры населенного пункта. Если рядом есть крупное предприятие и, соответственно, рабочие места, - стоимость жилья увеличивается. В среднем 5-комнатная квартира с евроремонтом в этом регионе может стоить около $40 000 -  за эти деньги в Евпатории можно купить скромную двушку: "Сравнивать днепропетровскую область и Евпаторию – это как небо и земля. Это как из села в Киев переехать".

Комментарии

  • Валерий Воложин — 17:25, 7.03.2014
    Заметка из Макспарка (орфография сохранена) Референдум в Крыму уже не лигитивен. Моисей Бельферман написал сегодня в 19:45 0 оценок, 0 просмотровОбсудить (1) LiveInternet РЕФЕРЕНДУМ В КРЫМУ УЖЕ НЕ ЛЕГИТИМЕН Пятница, 07 Марта 2014 г. 18:27 + в цитатник Результаты референдума в Крыму уже 100% можно сегодня считать не лигитимными. Почему? Вчера Центральная избирательная комиссия Украины заблокировала доступ к спискам избирателей в Крыму. То есть. Дефакто референдум провести невозможно в принципе. То что будет в следующее воскресенье это не референдум, а лишь картинка для новостей в России. НУ и то что референдум не признает ни одна цивилизованная страна мира, это уже понятно. И да. Крым к России не присоединят. Это невозможно. Россия сделает 1в1 как было с Осетией. Как крымчане, хочется вам жить в ни кем не признанной изолированной территорией? Удачи =) http://maxpark.com/c...content/2575855 Ну и что, что нет списков избирателей? Можно проголосовать и без них, ведь на бюллетенях не напечатаны фамилия, имя и отчество. Пусть раздадут на избирательные участки по кипе незаполненных бюллетеней, кто пришел, - тот проголосует, а не пришел - и не надо! Раздать бюллетени воинам "крымской самообороны" в форме без знаков различия и погон, путь тоже заполняют. Можно школьникам и воспитанникам детских садов, пусть приучаются к народной демократии!
    • kyzov-5mailru
      Александр Горбачёв — 20:37, 7.03.2014
      Коссово признали,признают и крым 100%
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 08:51, 8.03.2014
        Всем должно быть понятно современное международное право (образец - Косово) - кто сильнее, тот и прав. Т.е. степень лигитимности будет определяться без учёта мнения крымчан. Путин возможно будет бить на то, что за Крым он ПРОДАСТ всех остальных русских на Украине бендеровцам
        • korjazyandexru
          Егор Карасиков — 09:11, 8.03.2014
          конечно без мнения крымчан... Они постоянно говорят что хотят в Россию... Но кто их слышит??? На западе по русски никто не понимает... Деньги уплачены и кому оно нужно??? мнение крымчан???
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 10:53, 8.03.2014
          Я обычно не отвечаю на Ваши комментарии.но тут Вы высказали необычное мнение, и я решил ответить.Вы написали: "Путин возможно будет бить на то, что за Крым он ПРОДАСТ всех остальных русских на Украине бендеровцам". Значит, Вы считаете Путина В.В. потенциальным предателем интересов русских в Украине, которых он может просто-напросто ПРОДАТЬ. Не ожидал, что Вы такого уж скверного мнения о нашем Президенте!
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 22:43, 10.03.2014
            Можно было бы и не отвечать ))) Такое писать - это надо не дружить со своей головой ... Я поражаюсь жестокостью некоторых комментариев, в том числе и этого. Какой образ мышления ... Жуть!
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 05:51, 11.03.2014
              А что Вы хотите, Ольга? Это написал очень старый человек, которого десятки лет зомбировала советская власть. Сидит он за компьютером, развлекается, потому что болезни не дают заняться чем-то еще, ну и пишет исходя из тех штампов, которые заложены в его мозг.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 14:58, 22.03.2014
                Вам сделала замечание старшая по должности сотрудница, как я заметил. Вроде она хотела убыть на заслуженный отдых в Новую Зеландию? Руководство и там не позволяет ей отлынивать от работы?
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 14:55, 22.03.2014
            Он не предатель, просто имеет свои цели. Слово "продаст" применил потому, что пойдёт торг. И результатом его будет признание Западом перехода Крыма под российскую юрисдикцию в обмен на гарантии от России на невмешательство в украинские дела в дальнейшем. Конечно, это будет выглядеть не так примитивно. Это просто моё мнение. С Путиным я не общался
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 11:05, 27.03.2014
              Съели? Не доросли ещё, чтобы ловить меня на слове
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 20:08, 8.03.2014
          Аргумент веский.
      • korjazyandexru
        Егор Карасиков — 09:09, 8.03.2014
        Крым это будет Россия...!! Кто-то не хочет признать Россию.... Тогда мы летим к вам..))
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 20:11, 8.03.2014
          Добро пожаловать на((рублёвку)).
      • lastfrontiermailru
        Пламенный Борец — 07:56, 9.03.2014
        Мало признать Крым, нужно помогать всем жителям Украины, которые противостоят бандеровцам-узурпаторам, помогать необходимо сейчас. Дальше уже будет поздно, потому что это пожар перекинется на нашу страну. Только народ может остановить этих зарвавшихся фашиствуюших врагов, тогда и армии никакой не понадобится. Правильно организованный народ сам скинет хунту и восстановит тот порядок, который и нужен ему. А мы можем и должны помочь не абы как, а четко, ясно и по делу. Записывайтесь добровольцами в ряды народного сопротивления банднровцам - http://vognebroda.net/.
      • del-comment
        20:00, 9.03.2014
        комментарий удален
        • del-comment
          06:53, 10.03.2014
          комментарий удален
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 22:44, 10.03.2014
            Специалист по США!!!
            • kyzov-5mailru
              Александр Горбачёв — 08:04, 11.03.2014
              Специалист по США Сноуден,я лишь выдаю информацию получив из ваших источников.К стате я не знаю о чём идёт разговор.
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 14:07, 11.03.2014
                Если СНоуден - специалист по США, то я американский шпион ... Мало ли уродов в любой стране. Но, новерно, больше, чем из СССР, из Кубы, народу не бежало Еще из Мексики ... Эти даже туннели роют, чтобы через границу в США убежать. Не ту литературу читаете. Поэтому и представления о Мире не правильные. Все ведь в Мире относительно. Безусловно и в России пьют и в СШа, к примеру. Но как и сколько пьют в обеих странах? Если делать выводы на отдельно взятых фактах, практически не зная ту или иную страну, то можно ТАКОГО МОНСТРА вообразить в своей голове. Поэтому людей и делят на невежественных и мыслящих ....
                • korjazyandexru
                  Егор Карасиков — 08:00, 12.03.2014
                  ))))) я даже знаю к каким вы относитесь..))) Спасибо за прикол..
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 14:58, 12.03.2014
                    ???
                • galeev123yandexru
                  Елена Иванова — 15:13, 11.03.2014
                  Вы что ли учить нас будете уму-разуму. Правда бывает одна, исходя из общепринятых законов морали. И часности здесь не причем. Я думаю судят о стране, как и о людях по той политике, кот она ведет. Много нотаций , Ольга. Мне иногда кажется что Вам лет 100 не меньше.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 18:06, 11.03.2014
                    Елена, я вам читала нотации? Что касается возраста, то мне иногда кажется, что большинству здесь участникам (которые ВСЕ ставят плюсики на "специфические" комментарии) не более 8-10 лет. Настолько эти комментарии неразумные, а порой, просто злобные и обиженные на всех и вся. А поучиться бы надо). Без обид. Не о вас лично. Я о всех. Век живи, век учись. Помните пословицу мудрую? И Библия тоже этому учит своих читателей. Гордыня, "подлая" не дает учится уму-разуму. Я понимаю ...
                    • korjazyandexru
                      Егор Карасиков — 08:04, 12.03.2014
                      вы не просто нас поучаете... Вы нас "обмазываете" своими поучениями... Это с умственными то способностями домохозяйки.... Такая вежливая, настырная. домработница... Это прям искусство... У нас про таких говорят. Хоть сс.... в глаза.... Нет... - вот вспомнил поприличнее... Ты его в дверь, а он в окно...
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 14:58, 12.03.2014
                        ))) ИЗвините, что вызываю у вас такие чувства. Но помочь, к сожалению, ничем не могу. Вам жить в этой стране, вам решать свои проблемы. И рано или поздно это делать придется. Что касается двери и окна ... вы перепутали. Это именно о вас ЛИЧНО и ваших единомышленниках. Я ЛИЧНО вам ничего не писала, ваша ЛИЧНАЯ позиция предельно ясна. Слабый и малопонимающий индивидуум. С огромным самолюбием и отсутствием скромности. Но вы все равно продолжаете "лезть то в дверь, то в окно", пытаясь личными оскорблениями каким-то образом реабилитироваться. Зачем? Это не поможет. Послушайте, что Хакатада говорит. Это поможет. Я в этом уверена.
                      • 5845yandexru
                        Николай Макаров — 15:14, 22.03.2014
                        Да Вы что, не замечаете, что у дамы истерика. Перестаньте издеваться над представительницей высшей касты. А то ушлют её в джунгли Амазонки у тамошних индейцев ума-разума набираться
                    • abasarginagmailcom
                      Анастасия Воликова — 15:16, 17.03.2014
                      Согласна с Вами.. Век живи - век учись. Разрешите и Вас немного поучить :) из Ваших комментариев: "Но, новерно, больше, чем из СССР," - наверное или наверно "представления о Мире не правильные." - неправильные "Гордыня, "подлая" не дает учится уму-разуму." - учиться
                      • 5845yandexru
                        Николай Макаров — 11:22, 27.03.2014
                        Извините, грешен. Не всегда проверяю то, что написал. Но практически всегда читаю после. Все указанные Вами ошибки, как и мнгие другие, видел, но исправлять уже поздно было. Гордыни здесь нет, но наблюдается большая небрежность. Давно ожидал такого справедливого поучения. Спасибо
                • kyzov-5mailru
                  Александр Горбачёв — 19:10, 11.03.2014
                  Верю,по этому вы и уехали из России.Обратил внимание здесь на страничке двое мыслящих,вы и Воложин,остальные невежи,да вы и сами это у видели.Как вы только снизошли к такой аудитории.
                  • korjazyandexru
                    Егор Карасиков — 08:06, 12.03.2014
                    Респект... Липкая как использованная жвачка..))) Все бы ничего. но после общения тянет умыться или принять душ..)))
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 15:05, 12.03.2014
                      Именно эта пачка ваших оскорбительных, никакого отношения не имеющих к истинным проблемам, комментариев, отнесенных ко мне лично, либо к вашим единомышленникам, ВЫЗЫВАЮТ неприятные ощущения. Неужели таких в России много? Но есть же такие как Ирина Хакамада. Удачи вам, Карасиков.
                    • hansonolgahotmailcom
                      Olga Hanson — 15:17, 12.03.2014
                      Хочу предупредить ВАС, что если еще раз получу от вас комментарий с личными оскорблениями, то придется обратиться к модератору за помощью. Думаю, что вы достаточно благоразумны, чтобы не допустить до этого.
                      • del-comment
                        16:56, 12.03.2014
                        комментарий удален
                        • hansonolgahotmailcom
                          Olga Hanson — 17:08, 12.03.2014
                          Жалоба отправлена.
                  • hansonolgahotmailcom
                    Olga Hanson — 20:25, 11.03.2014
                    А Денис? ))))) На самом деле, можно иметь другое мнение. Но как его преподносят - в этом основной вопрос )).
                    • kyzov-5mailru
                      Александр Горбачёв — 21:09, 11.03.2014
                      Да Маруся.
                      • hansonolgahotmailcom
                        Olga Hanson — 22:45, 11.03.2014
                        ? Денис Хорошилов. У вас своя команда, а у нас (от госдепа) своя.
                        • kyzov-5mailru
                          Александр Горбачёв — 13:56, 12.03.2014
                          Сударыня,Что-то вас я не пойму,вроде-бы после отдыха.Пишете одному,почта приходит другому,или это новая тактика деморализовать идейных врагов. Если это мне,то команды не приемлю,я кот сам по себе,где хочу там и гуляю.
                          • hansonolgahotmailcom
                            Olga Hanson — 15:02, 12.03.2014
                            Во-первых, ДО ОТПУСКА. Мы уезжаем 14 Марта. Во-вторых, я отвечаю на те письма, которые мне приходят по почте. Хотя соглашусь с тем, что на ваши и ваших единомышленников отвечать не стоит. КРоме личной перебранки - НИЧЕГО. Одно ЗАДЕТОЕ САМОЛЮБИЕ. И патологическая СЛАБОСТЬ. Но я не врач для вас. Ваши проблемы в стране вами и разгребать. Мой выбор был другой. Я не революционер.
                            • kyzov-5mailru
                              Александр Горбачёв — 17:25, 12.03.2014
                              Вы пишете я отвечаю не будете писать не отвечу.
                              • hansonolgahotmailcom
                                Olga Hanson — 17:40, 12.03.2014
                                Cоглнасна ) Про США только ложь не пишите. Вы ведь совсем не знаете эту страну. Но вы правы, вас лучше не трогать ...
                                • kyzov-5mailru
                                  Александр Горбачёв — 19:47, 13.03.2014
                                  За что купил за то продал. Предпочетаю иметь дело с открытым врагом,нежели с хитрым другом,Про США ложь никогда не писал,информацию беру из ваших источников,или близким вам по духу. Vou Tube.Послушайте,что говори о России Стивен Сегал.умница много добился.Люблю смотреть IТON TV. Послушайте Якова Кедми. Скот Рикард.О расколе Украине и возможной войне.Я благодарен за общение с вами,вы мне открыли глаза на многое Я намного больше сатл уважать Путина.
                                  • hansonolgahotmailcom
                                    Olga Hanson — 19:51, 13.03.2014
                                    )))
    • Теоретик - практик
      Роман Петров — 06:31, 8.03.2014
      Что вы все какой то макспарк тут суёте. Явно иностранный сайт с явной и полнейшей клеветой.
      • del-comment
        08:54, 8.03.2014
        комментарий удален
        • hansonolgahotmailcom
          Olga Hanson — 22:48, 10.03.2014
          Ну, вы по себе-то не судите. ПОнятно, что ни знаний, ни интеллекта, ни образования не хватает, чтобы разобраться что происходит, но я бы на вашем месте, скрывала это. Мало ли к кого какие недостатки ... Ваш единомышленник СУЕТ все время ссылки на Феродовский сайт. ВОт это уж действительно ... только не вполне адекватный человек будет делать. Читайте Ирину Хакамаду, если не нравится макспарк. Хотя вы зря. Там таких ОЧЕНЬ много, как и во всей России. Без обид. Вы и сами знаете, что я права )))
    • del-comment
      08:40, 8.03.2014
      комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 09:06, 9.03.2014
      На Колыме ждут крымчан, дончан и других русскоязычных украинцев Nataliya S. перепечаталa из kriminal.tv сегодня в 11:02 3 оценок, 27 просмотровОбсудить (19) "Как сообщило российское информационное агентство «Магадан Медиа», губернатор Магаданской области Владимир Печёный заявил о том, что надеется увидеть на Колыме переселенцев из Украины. Такие мысли он высказал на встрече с представителями украинской диаспоры, с руководителем национально-культурной автономии «Колыма – Славутич» Виктором Терешко. Собравшиеся «с болью» обсудили все события, происходящие на Украине, и выразили убеждение, что Колыма и Магадан могут стать новым домом для русскоязычных украинцев. В частности, Владимир Печёный сказал: «На Колыме практически действует программа и мы готовы принимать соотечественников, в том числе и с Украины, и те меры государственной поддержки которые сегодня существуют, способны сделать так, что те, кто пожелает приехать, чувствовали себя на Колыме комфортно среди многочисленных народов, приезжающих в наш регион. На Колыме могут найти себе применение люди различных квалификаций и профессий, у нас много новых производств, которые готовы принять переселенцев, тех, кто готов развивать Колыму». Источник: http://maxpark.com/c...content/2579621
  • Валерий Воложин — 19:06, 7.03.2014
    Видео. Вести с крымских полей битвы. Война в Севастополе. Можно посмотреть по ссылке http://maxpark.com/c...content/2575966
    • Igor Golov — 03:36, 8.03.2014
      Идите на майдан - заждались Вас.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 08:56, 8.03.2014
        У него другое задание
      • hansonolgahotmailcom
        Olga Hanson — 22:53, 10.03.2014
        Нет, нет, нет, не горячитесь ))) Не вас же читать ... Игорь, вы же сами все время лезете со своими "глубокомысленными" комментариями (вернее, вы даже такие не пишите). Воложин вам никогда и отвечать не будет. Отвечать на что? Какие мысли у вас? "Ура, За Родину, за Путина!" или "Долой Всех врагов России, и США в первую очередь!" или что-то в этом роде? Ооооооооочень мудро ... Без обид ... вы и сами знаете, кто вы ...
    • galeev123yandexru
      Елена Иванова — 15:19, 11.03.2014
      Ну ты и стебатель со своим роликом о Крымской "войне".....
  • Алексей Прямиков — 19:30, 7.03.2014
    Новость из группы Молот Правды Только факты - что ждет тех граждан Украины, кто не в Крыму Министр финансов Украины Шлапак Коммерсантъ-Украина выложил оригинал прелюбопытнейшего документа Минфина Украины, в котором весьма подробно раскрываются меры, которые будут предприняты в ближайшее время. Перевести все 46 (сорок шесть!) листов - задача для меня сейчас неподъемная, поэтому выберу лишь наиболее интересные и значимые (для обычных украинцев) пункты: п.25: Сокращение доп. выплат медицинским работникам системы экстренной мед. помощи... п.26: Отмена надбавок за объем и качество выполненной работы медицинским работникам органов охраны здоровья, оказывающих первичную мед.помощь... п.27: Ввести плату за оказание услуг бытового характера, включая питание, во время пребывания граждан на лечении в органах охраны здоровья в условиях стационара... п.28: Отмена льготного обеспечения медицинскими услугами и зубопротезированием...внесение изменений в законодательные акты по бесплатному отпуску лекарств и на льготных условиях категориям граждан при амбулаторном лечении... п.30: Сокращение выплаты пенсий работающим пенсионерам; выплата 50-ти проц. назначенной пенсии, но не менее размера минимальной пенсии по возрасту... п.32: Установление минимальной нормы обеспечения твердым печным топливом на уровне 3,1 т в год на одно домохозяйство в год... п.35: Переход от содержания центром олимпийской подготовки на оплату оказанных ими услуг... п.36: Сокращение объемов расходов на финансирование физкультурно-спортивных мероприятий, молодежных и детских общественных организаций... п.37: Пересмотр размеров денежных наград спортсменам Украины - чемпионам, призерам спорт. соревнований межд. уровня и их тренерам... п.39: Введение частичной платы за обучение в ДЮСШ... п.40: Усовершенствование назачения и выплаты одноразового пособия женщинам, которым присвоено почетное звание Украины "Мать-героиня"... п.51: Ликвидация налоговых льгот и др. преференций в издательской деятельности, за искл. выпуска издательской продукции по гос. заказу... п.52: Ликвидация преференций в книгоиздательской деятельности... п.53: Приватизация государственных и коммунальных печатных органов массовой информации... п.55: Отмена решения по увеличению премии Президента Украины молодым ученым... п.56: Отмена решения о создании Государственной инновационной небанковской финансово-кредитной организации "Фонд поддержки малого инновационного бизнеса"... п.57: Ограничение количества грантов Кабмина Украины коллективам молодых ученых... п.63: Повышение платы за питание детей в дошкошльных учебных заведениях... п.69: Отмена нормы по бесплатному обеспечению форменной одеждой учеников учебных заведений с усиленной физподготовкой... п.73: Введение дифференцированных подходов по установлению размера платы за обучение в начальных специализированных учебных заведениях и ее поэтапное повышение... п.75: Введение сбора в размере 20 проц. от стоимости билета в кинотеатре... п.76: Введение гастрольного сбора в размере от одного до пяти проц. от аншлаговой стоимости мероприятий... п.78: Повышение размеров стоимости выдачи прокатного свидетельства... п.79: Поэтапное уменьшение финансовой поддержки театров... п.81: Отмена доп. коэффициентов повышения окладов работникам органов нац. культуры... ...я, честно говоря, ошеломлен таким "переходом на европейские ценности" настолько, что даже и не знаю, как в с е это комментировать - это мы еще не знаем, насколько будут повышены тарифы на газ, воду и тепло... Добро пожаловать в Европу, панове. Ласкаво просимо. Ссылка на оригинал документа
    • apriam
      Алексей Прямиков — 20:24, 7.03.2014
      • arsenosmanimailru
        Arsen Osmani — 23:54, 7.03.2014
        Можно конечно злорадствовать над украинцами, мол за что боролись на то и напоролись. Но злорадоствовать над людьми и страной, которые находятся в таком тяжелом положении, это не по-человечески. Тут еще сильная Россия пользуется слабостью Украины в тяжелый момент и пытается оттяпать как можно больше. Такое свинское поведение характерно трусливым. Оно совсем не подобает сильным.
        • Теоретик - практик
          Роман Петров — 06:27, 8.03.2014
          Что вы хотите народ стоял на майдане, но как обычно произошёл перехват управления нациствующими иностранными государствами США и Германией. Назовите преставителей из народа стоящих на Майдане, которые встали хоть на какие нибудь значимые должности во вновь сформированном правительстве Киева. А потом будем говорить, народ Украины ли победил на майдане.
        • marta150869mailru
          Виктория Сергеева — 07:34, 8.03.2014
          Арсен, мал вы еще (или глуп), чтобы русских обвинять в трусости. Забыли, как вся европа легла под фашистов и лежала кверху лапки, пока СССР не освободил их? А Крым исторически российская территория, который щедрый Ельцин просто отдал Кравчуку. На его вопрос :Что делать с Крымом, Борис Николаевич", тот ответил: "да забирай". Так что возвращаем свое.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 09:05, 8.03.2014
            Ельцин именно так ответил потому, что это была рекомендация его американских советников. Но не нравится мне Ваше: "возвращаем свое". Это мало чем отличается от лозунгов прозападного майдана. Легитимно только мнение людей, проживающих на данной территории. Я на их месте предпочёл бы остаться в составе Украины на условиях КОНФЕДЕРАТИВНОГО государства
            • marta150869mailru
              Виктория Сергеева — 09:11, 8.03.2014
              Согласна. Я тоже против силового решения, естественно. Только в случае волеизъявления граждан Крыма мы можем вернуть его. Только так.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 08:54, 9.03.2014
                А как может быть свободным волеизъявление граждан Крыма, если Крым заполнен российскими войсками и даже наблюдателей ОБСЕ в Крым не пускают, стреляя в воздух? Кто там будет наблюдать за правильностью подсчета голосов?
                • marta150869mailru
                  Виктория Сергеева — 09:03, 9.03.2014
                  Если бы не пускали ОБСЕ в Крым наши, то мы это уже бы слышали по всем каналам, что-то запад молчит? странно.. По-моему, они самоудалились от этой истории, так мелко потявкивают, потому что у них нет ни желания ни сил разбираться в украинском вопросе, уж больно своих проблем много. По крайней мере это выглядит так на сегодня. Что будет завтра никто не знает. Но то, что Севастополь проголосует за возвращение в Росиию - это однозначно, родные там живут, говорят,ждем не дождемся 16 марта.
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 15:25, 22.03.2014
                    Даже отказались послать наблюдателей, чтобы видны были нарушения (из Вашингтона им видно лучше, чем с избирательного участка)
        • apriam
          Алексей Прямиков — 09:00, 8.03.2014
          Арсен, сейчас прибежит кто-нибудь типа Воложина и начнет проповеди о том, что только так - разорвав с соц. поддержкой (сократив пенсии и соц. выплаты) и взрастив конкуренцию можно жить со 100 сортами колбасы (как на "благословенном" Западе). Ну а картинка гражданам Украины для того, что бы подчеркнуть ликвидационность нынешней хунты, вставшей у власти.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 13:17, 8.03.2014
            Алексей, а откуда же взять украинскому правительству деньги, если Янукович завел страну в нищету, денег в казне - только до конца марта 2014г., золотовалютный запас крайне недостаточен, зато долгов - на многие миллиарды.В том числе и Газпрому. Кто бы ни встал у власти в Украине, он вынужден будет принимать крайне непопулярные меры.Янукович ведь не зря летал в Пекин в конце ноября 2013г.,в такой напряженный момент, - договариваться об аренде западной части Крыма на срок 50 или 100 лет, на кабальных условиях. Понимал, что позарез нужны деньги.
            • apriam
              Алексей Прямиков — 20:29, 8.03.2014
              Валерий, у Яценюка нет полномочий решать подобные вопросы - он не представлен большинством гражданского населения Украины. Все разговоры о том, что Янукович завел страну в нищету можно оставить после Майдана, ведь, как мы помним, он собирался против отказа от подписания договора об ассоциации с ЕС
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 08:56, 9.03.2014
                Яценюк назначен Верховной Радой как премьер-министр Украины. Причем здесь большинство гражданского населения? Мы в России тоже выбираем премьер-министра большинством голосов, например Медведева Д.А.?
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 19:38, 10.03.2014
                  Указ о его назначении подписан Президентом? А большинство гражданского населения здесь при том, что данное назначение не соответствует конституционному порядку Украины - нет утверждения избранного народом Президента.
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 06:07, 11.03.2014
                    Согласно Конституции Украины основаниями для отстранения Президента от власти являются импичмент, медицинские показания, заявление об отставке, смерть. В этом случае Верховная Рада назначает исполняющего обязанности Президента Украины и назначает новые выборы Президента. Такого основания, как самоустранение от исполнения обязанностей Президента, в Конституции не прописано. Не догадались составители этого документа!Однако во всем мире есть еще такие понятия, как аналогия закона и аналогия права. Это когда возникают такие отношения,которые прямо не прописаны в законе(аналогия закона), но совпадают по своим основным признакам и последствиям с такими отношениями, которые законом урегулированы (например, часть 1 статьи 6 ГК РФ в в России). Самоустранение действующего Президента от исполнения своих обязанностей делает невозможным исполнение этих обязанностей, по своей сути и последствиям оно равнозначно подаче заявления об отставке, медицинским показаниям, импичменту или смерти, поэтому назначение А.Турчинова и.о.Президента и назначение новых выборов Президента совершенно правомерны.В силу этого все акты и.о. Президента имеют одинаковую юридическую силу с актами Президента.
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 15:40, 22.03.2014
                    А то, что Рада действует под контролем галичанских оккупационных властей - конституционно? Большевики честнее были. Никаких законов подписывать Учредительное собрание не заставляли, а просто сказали: "Караул устал. Прошу покинуть помещение". Этих же насильно удерживают и морды бьют в случае чего. Дядя Сэм рекомендует соблюдать демократию по американски (пока)
                  • 5845yandexru
                    Николай Макаров — 11:53, 27.03.2014
                    Русские регионы и Россия действовали безграмотно. Уже при начале вооружённых столкновений в Киеве должно было собрать совещание регионов юга и востока Украины. А после свержения законной киевской власти галичанскими захватчиками провозгласить это совещание временным правительством и принять Януковича как беженца. В дальнейшем немедленно создавать свои силы самообороны для защиты от вторжения галичанских оккупантов. К любым подозреваемым в сочувствии к захватчиком применять соответствующие меры. Далее объявить о всеукраинском референдуме. Януковича после обращения к народу содержать под домашним арестом с открытием следствия по итогам его правления страной. На любые действия США и Евросоюза запрашивать зеркальные акции у России. Вот это было бы легитимно. Если я неправ, прошу объяснить
                    • 5845yandexru
                      Николай Макаров — 12:00, 27.03.2014
                      Дополнение. От армии и внутренних войск потребовать подчинения временному правительству. Не желающих присягать интернировать и отпускать на захваченную противником территорию только на условиях обмена людьми.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 11:31, 27.03.2014
                Да Яценко вообще засранец, ой, простите, засланец американский. Вот они пусть этой марионетке и платят.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 13:20, 30.03.2014
                Галичане ВЫБИЛИ из Рады назначение на должность премьер-министра для Яценюка. Это ВПОЛНЕ демократично и в духе американского понимания международного права.
            • van-vanychbkru
              Van Vanych — 19:18, 9.03.2014
              Вам давали 15 ярдов баксов и скидку 30% на газ без всяких требований, но вам не понравился Янукович... Теперь вам дают те же 15, но с драконовскими условиями вступления в ассоциацию... Все эти урезания сейчас - это условия предоставления кредитов от гейропы и пиндосов!!! Плюсом, вернее, вам - минусом... Вся газотранспортная система должна перейти в собственность американской компании "Эссен", 50% горнодобывающих производств - немецкой компании "Рур", что-то там ещё... Под Харьковом должны выделить земли для размещения американских ПРО и авиации прикрытия... Да ещё, говорят, золотой запас Украины уже вылетел в пиндостан в качестве обеспечения возврата по кредитам... И всё это - СУПЕР-ПУПЕР ЭФФЕКТИВНЫЙ РАЗВОРОТ В СТОРОНУ ЕС!!!... САЛА УКРАИНЕ!!!...
              • van-vanychbkru
                Van Vanych — 19:26, 9.03.2014
                Да, забыл совсем... 2 или 3 ярда из тех 15 уже даже перечислили... Но у вас Майдан - это ж священная корова, на которую все молятся... И разговоры, что просто власть кто-то перехватил - глупости полные! Майдан профинансирован пиндосами, которые уже вложились в ваш развал на 5 миллиардов баксов!!!... Это пиндосы обучали боевиков и инструктировали пришедших к власти предателей Украины... Это пиндосы решали, кто из них кем будет в новом Правительстве... Кстати, та же гейропа уже хочет расследовать, а не сама ли "оппозиция" устроила провокацию, расстреливая и тех и других на майдане... А вы - НАИВНЫЕ - просто пушечное мясо или бараны, которых вели на бойню - как вам больше нравится...
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 05:30, 10.03.2014
                  И Вы верите всей этой пропагандистской чепухе? Условия предоставления кредита МВФ еще даже не опубликованы, а уже по всем каналам российского ТВ пошла выдумка о передаче газотранспортной системы и горнодобывающих производств, о том, кто из "пиндосов" будет в новом правительстве. Ну и кто? Да там никого из них нет, ни одного. Меньше надо смотреть телевизор. Силы самообороны Крыма, или Олень — это лошадь 08.03.2014 Две с лишним тысячи лет назад, когда разваливалась династия Цинь, при дворе ее слабовольного молодого императора всем заправлял жестокий евнух Чжао Гао. Однажды он решил проверить, кто из придворных верен ему, а кто нет. Он привел во дворец оленя и сказал: «Это лошадь». Все придворные, которые возразили: «Это олень», были казнены. Все, кто подтвердил: «Это лошадь», прошли тест на верность Чжао Гао. Самое ужасное в нынешней истории с захватом Крыма — это убийственная, совершенно шизофреническая риторика в стиле «олень — это лошадь». Казалось бы, почему бы просто не сказать: после революции Украина ослабла. Революция — всегда бардак, Россия воспользовалась бардаком и отхватила от Украины Крым, завоеванный Российской Империей, населенный (благодаря депортации татар) преимущественно русскими, и вошедший в состав государства Украина 23 года назад в результате достаточно случайного стечения обстоятельств? Но зачем при этом говорить, как Путин на пресс-конференции, что в Крыму действуют «силы самообороны», а военную форму они купили в ближайшем магазине? И в ответ на недоуменный вопрос сообщать, что «люди, которые орудовали в Киеве», тоже были хорошо подготовлены, потому что их «готовили инструкторы в течение длительного времени» «на сопредельных территориях»? Зачем рассказывать, что олень — это лошадь? Официальная российская пропаганда уже предлагала нам аналогичную картина мира — во время российско-грузинской войны. Тогда тоже специально обученные люди рассказывали про «две тысячи убитых» и геноцид со стороны грузин. Прошло время, выяснилось, что двух тысяч трупов нет, а зато осетинские ополченцы уничтожили все грузинские анклавы. Как сказал тогдашний президент Южной Осетии Эдуард Кокойты, «мы там все выровняли». И истина не находится посередине. А заключается в том, что «две тысячи трупов» — это была геббельсовщина, с тем, чтобы устроить руками распаленных братков этническую чистку. То же самое сейчас. Нам всерьез предлагают считать, что украинская революция — это переворот, произведенный «фашиствующими молодчиками», подготовленными на «сопредельных территориях», а что русские войска в Крыму — это силы самообороны. Очевидный ответ — это неправда. Олень — это не лошадь. В Украина произошла революция, а вовсе не «захват власти подготовленными Западом фашистами». Все рассказы белгородских губернаторов о «ста сорока тысячах беженцев» — это из той же серии, что «две тысячи убитых осетин». Никаких русских в Крыму не резали, никаких фашиствующих бандеровцев там не было, и никакие «силы самообороны» здания не захватывали. Захватывали их дислоцированные в Крыму российские войска. Зачем же это делается? Увы, любой деструктивный мем, в сущности, устроен именно по приницу «Олень — это лошадь». Повтори это миллион раз и репрессируй несогласных. Дело в том, что человек, который называет оленя оленем, не выгадывает для себя ничего. А вот если у вас есть некая группа людей, которые живут тем, что объясняют, что олень — это лошадь, тогда они становятся правящим сословием, вся легитимность которого основана на то, что они заставляют других считать, что олень — это лошадь. Это для них жизненно важно. Те, кто так не считают, являются их врагами. Они посягают на источник их власти. Очень важно понимать, что в таком случае истина не находится посередине. Это как с Холокостом. Антисемиты вам расскажут, что евреи пили кровь христианских младенцев, а евреи расскажут про Холокост. Так вот — истина не находится посередине. Она заключается в том, что младенцев не было, а Холокост — был. При этом такого рода пропаганда и не требует правдоподобия. Она требует преданности. Когда Гао Чжао показывал оленя и говорил: «Это лошадь», он вовсе не собирался эдак хитро обмануть людей. Он не спиливал оленю рога и лепил гипса на морду. Он хотел выяснить, кто ему предан. Он хотел цементировать свою базу власти. Когда Путин говорит про солдат в Крыму: «это силы самообороны», никто даже не хочет никого обмануть. Никто даже не снимает номеров российских частей с грузовиков, на которых они разъезжают. Но при этом все официальные российские лица говорят о «силах самообороны», а того, кто посмеет усомниться, даже если это официальные дипломаты, тут же обвиняют в «нагнетании напряженности» и «пособничестве фашистам». И это, пожалуй, самый страшный итог аннексии Крыма. Я не знаю, попадет ли Россия после Крыма под санкции слабовольного Запада, или насколько они будут серьезны. Но я вижу, что после Крыма нас ожидает принципально иной уровень внутренней несвободы в стране. Катастрофическое схлопывание ментального пространства. Окукливание режима. Мы все больше и больше живем в стране, где великий стерх спасает великую Россию от фашистов с Запада. Где олень — это лошадь. А всякий, кто не согласен — наймит Запада. Сколько может такой режим продолжаться? Ответ — довольно долго, потому что люмпенизированное большинство всегда будет за. Оно-то знает, что олень — это лошадь. Ведь это вчера показывали по телевизору. Автор – обозреватель Новой газеты Ю.Латынина Источник: http://www.novayagaz...umns/62622.html
            • galeev123yandexru
              Елена Иванова — 15:26, 11.03.2014
              Там и до Януковича воров много было, он последний, а может не последним в этом ряду.........
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 14:10, 6.04.2014
                Ну ужпоследний. Капитализм без преступлений нереален. "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради 300% прибыли"
          • dvkuzminbkru
            Денис Хорошилов — 18:52, 10.03.2014
            Интересно, что народных губернаторов на Украине арестовывают все те же Беркутовцы!
            • apriam
              Алексей Прямиков — 19:41, 10.03.2014
              Ну да, а что Вы ожидали увидеть после слияния Правого Сектора и милиции (с СБУ)? Сотрудники милиции и Беркута теперь смотрят друг на друга в прицел, особенно после того, как Беркуту западенских областей предложили искупить свою "вину" кровью на Юго-Востоке
              • dvkuzminbkru
                Денис Хорошилов — 21:51, 10.03.2014
                И ведь искупают... Сволочи беспринципные. Они же и Крым душить будут.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 14:13, 6.04.2014
                "Беркут" "беркуту" рознь. Если проститутка Мадонна обвешается крестиками, то это не значит, что она святая
        • korjazyandexru
          Егор Карасиков — 09:16, 8.03.2014
          Это ты Америке расскажи про честь и достоинство... Или ты правда хочешь нам рассказать какая Россия трусливая???? Ты ничего не перепутал - Арсен, если не ошибаюсь.... Может скажешь на из какой подворотни ты решил погавкать?? А то вас набилось в россию откуда не попадя и каждый хочет свой кусок урвать... Пора прореживать.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 10:56, 8.03.2014
          Вот это правильно, речь не мальчика,но мужа! Спасибо.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 12:47, 8.03.2014
          Arsen на самом деле ., к моему глубокому сожалению, очень многие россияне - психологически слабые, униженные люди. "Падающего - толкни!" Да и здесь, на этом сайте, это видно по содержанию комментариев.
        • dvkuzminbkru
          Денис Хорошилов — 12:56, 8.03.2014
          Не обращайте внимания. Почитайте его комменты - и Вы поймете, что Прямиков не просто русский. Он русский нацист. А мы русские искренне переживаем за Украину. Горько и обидно, что окружающие ее страны пытаются греть руки на временных проблемах Украины. И еще. Зная российскую элиту и манеры их поведения могу довольно точно предсказать, что Крым они в состав РФ не возьмут. Будут подбивать на выход из Украины, но в состав не возьмут...
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:16, 8.03.2014
            Денис, пока все катится к выходу Крыма из состава Украины и присоединения его на правах субъекта федерации к РФ.Вот и законопроект уже появился в Госдуме, да и вопросы референдума изменены, о "широкой автономии в составе Украины" речь уже не идет. Относительно А.Прямикова, думаю, Вы не правы. Никакой он не нацист, поскольку идеи русского национализма не исповедует. Он просто конформист, то есть пишет исключительно то, как необходимо машине российской пропаганды. Но все-таки он аргументирует свои мнения, и это уже заслуживает уважения. У остальных - сплошные истеричные выкрики и лозунги, штампы, загруженные в мозги еще советской властью.Типа "Америка - параша, победа будет наша!"
            • dvkuzminbkru
              Денис Хорошилов — 18:36, 9.03.2014
              Согласен. Он просто сволочь...
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 23:01, 10.03.2014
                Как точно! Вы когда -нибудь читали его ссылки? Он ссылается на Кургиняна. Я смотрела поединок с ним. СОвершенную чушь говорит. Всегда интересно: это что - глупость и откровенная работа? Я про Прямикова. И то и другое - мерзость.
                • dvkuzminbkru
                  Денис Хорошилов — 13:50, 11.03.2014
                  Теперь ждем твердое и нерушимое слово НЕ сволочей (слово Запада):-)...
                  • korjazyandexru
                    Егор Карасиков — 08:11, 12.03.2014
                    Собаки лают.... - караван идет...
                    • dvkuzminbkru
                      Денис Хорошилов — 09:28, 12.03.2014
                      Вопрос куда..
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 10:58, 28.03.2014
          Россия вообще-то должна из развалин Украины вытащить не только Крым, но и всю Малороссию. Ведь именно Россия отдала эти свои законные территории несостоявшемуся государству - Украине и виновна в этом. А уж Галицию пусть вытаскивают из провала любимые ими спонсоры
    • arsenosmanimailru
      Arsen Osmani — 23:48, 7.03.2014
      Если в казне нет денег (уж не знаю по какой причине - Янукович ли все разбазарил или такова цена революции), то причем тут Европа? Когда нет денег приходится ужиматься во всем, вот и ищут пути экономии. А как еще выживать?
      • Теоретик - практик
        Роман Петров — 06:20, 8.03.2014
        Суверенная страна может и должна печать столько денег, насколько её народ работает и выпускает товаров внутри страны и наружу или может реально выпустить. Если Украина не может платить своим людям потому что нет денег в казне, и не может эти деньги напечатать, то это не суверенная страна. Все сокращения и урезания это лишь повод нового нелегитимного иностранного правительства острич овец на акупированной территории.
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 09:09, 8.03.2014
          Правильно, киевская власть менее лигитимна, чем крымская. Но историю будет писать победитель
      • apriam
        Алексей Прямиков — 06:37, 8.03.2014
        Так вроде ж Янукович как раз не собирался подписывать договор об евроассоциации, а условия в нем были примерно такие же. Вот что заявил В. Путин на клубе «Валдай» 17 сентября 2013 г.: «если бы Украина присоединилась к Таможенному союзу, а потом бы мы скоординировали свои общие усилия... — у нас бы было больше шансов выговорить лучшие условия по торговым и экономическим взаимоотношениям с Европой». Однако, собрался Майдан и под свист и улюлюканье выжгли весь государственный суверенитет Украины и поставил ликвидационное правительство (см. ссылку в предыдущем комменте документ)
      • korjazyandexru
        Егор Карасиков — 09:19, 8.03.2014
        Все правильно... Только ужимать опять буду нищбродь... Попробуй ужать Порошенко, Ахметова и т.д. - пупок треснет Теперь тем более они еще всем объясняют что они законные правители.... Им даже вотчины раздали... Привет крепостным хохлам...)))
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 15:53, 22.03.2014
          Конечно, они правители. Ведь именно они спонсировали майдан для борьбы с олигархами и коррупцией. Теперь занимают "места согласно КУПЛЕННИМ билетам"
      • van-vanychbkru
        Van Vanych — 19:39, 9.03.2014
        Я уже написал чуть выше, что разговоры о вине во всём Яныка просто не убедительны, т.к. Россия вам давала те же деньги и даже уже часть перечислила, причём без всяких требований жёсткой экономии... Посмотрите на Грецию, Испанию, других членов ЕС - это ИХ гейропейское видение и ИХ требования!!!... А вы верите яйцеголовым и компании, что они белые и пушистые... Я уж молчу про террор, который устроят Правый Сектор, Свобода, УНА-УНСО и просто отморозки во главе с ярошем и билым... Я вам искренне сочувствую, но... вы сами ко всему этому пришли... И хватит уже во всех своих бедах винить кацапов... Умейте признавать свои ошибки, а то как дети малые... Только признав ошибки, можно избежать их в дальнейшем! Иначе - те же грабли... Самая главная ваша ошибка в том, что вы в нас видите своего врага!!! Когда ТОЛЬКО Россия заинтересована, в вашем процветании и в союзе с вами!!! Вы и белорусы, которые русских тоже не сильно жалуют, - самые близкие нам народы!!!... И никуда от этого уже не деться - так случилось исторически... ;)
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 12:04, 8.03.2014
      Это условия, выдвинутые МВФ перед Украиной,необходимые для получения кредита. Украинское правительство вынуждено согласиться на любые условия,как пояснил Яценюк, потому что денег у казне страны нет совсем, все разграбили Янукович и его "Семья". А пока будут искать деньги Януковича,- такое предложение выдвинула Польша, - арестовывать их и обращать в доход Украины, то пройдет слишком много времени. Там есть и еще условия,наподобие повышения пенсионного возраста для всех украинцев на 2 или 3 года и для офицеров - выход на пенсию по достижении 60 лет, сокращение числа министерств и количества вице-премьеров.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 16:12, 8.03.2014
        В отношении условий в виде повышения пенсионного возраста, сокращения числа министерств и вице-премьеров - я был введен в заблуждение недостоверной информацией, которая предназначена для запугивания граждан Украины См. ссылку "10 требований МВФ, которые потрясли Украину" http://maxpark.com/c...content/2578233
        • Теоретик - практик
          Роман Петров — 07:11, 9.03.2014
          Валерий Воложин, у вас есть ссылки на другие более надежные источники? Этот источник не канает.
          • hansonolgahotmailcom
            Olga Hanson — 23:03, 10.03.2014
            Читайте Ирину Хакамаду!!! Может быть она вам поможет ... Хотя врядли. У вас тяжелый случай ... Без обид ))
            • korjazyandexru
              Егор Карасиков — 08:14, 12.03.2014
              Читаю вас ольга и развлекаюсь... Какие могут быть обиды в ваш адрес... У вас клинических случай...))))
              • hansonolgahotmailcom
                Olga Hanson — 14:59, 12.03.2014
                Вы зря так зациклились на моей личности.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 16:01, 22.03.2014
                Правильно делаете, что развлекаетесь. Только предохраняйтесь. У неё заразный случай. Уже достаточное количество заразилось. Я, например, ухожу отсюда. Надоело беседовать с людьми, испытывающими генетическую ненависть к своей родине. Я это о её команде (пятой колонне России)
                • 5845yandexru
                  Николай Макаров — 11:15, 28.03.2014
                  Извиняюсь, но уйти не получилось как-то
      • apriam
        Алексей Прямиков — 21:00, 8.03.2014
        "Украинское правительство вынуждено согласиться на любые условия,как пояснил Яценюк, потому что денег у казне страны нет совсем, все разграбили Янукович и его "Семья"." Лучший комментарий года! %-) Что же он не припомнил Тимошенковские газовые контракты? Память подводить, видимо стала - странно, вроде еще молодой. Судя по комментариям Яценюк оправдывается, что всех продал, потому что предшественники были ворами и уродами. Где же он такой белый и пушистый раньше был, когда позволял бандюгам и хапугам рвать и тырить.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 07:23, 9.03.2014
          Яценюк же не был у власти. Что он мог сделать в то время? Относительно газовых контрактов - цены же были навязаны Газпромом, что, кстати, считаю правильным.Каждый имеет право получать максимальную выгоду.
          • Теоретик - практик
            Роман Петров — 07:41, 9.03.2014
            А вы в курсе что газа добываемого в Украине хватит для обеспечения нужд украинцев. А то что покупается у России почти всё идет на перепродажу в европу. Деньги пилят конечно украинские воры стоящие у власти. И сейчас они желают заниматься тем же.
      • Теоретик - практик
        Роман Петров — 07:37, 9.03.2014
        Почему все врут? Какое к чёрту "украинское правительство"? В Киеве захватили власть иностранные узурпаторы и теперь представляются всеми СМИ как "украинское правительство". Чтобы вести какие либо переговоры с кем либо, нужно чтобы власть была законна. Пока законная власть у предателя Януковича.
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 12:11, 27.03.2014
          У него власти нет. Ведь бегал он по русским областям. Надо было его оставить у себя, а не выталкивать вон.
  • Екатерина Гончарова — 04:24, 8.03.2014
    Кучка людей продала свою Украину, а теперь всё остальное население будет расхлебывать "радости" Евросоюза и нацизма.
  • Роман Петров — 06:39, 8.03.2014
    А то что сейчас происходит на акупированной территории (западной украине) это называетя геноцид русского народа. Люди явно не хотят жить на акупированной территории. Люди просто хотят выжить, поэтому уезжают в восточную Украину.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 09:14, 8.03.2014
      Правильно. Это не фашизм, а конкретно геноцид русских на Украине с подачи Запада. Между прочим, люди бегут из восточной Украины в Россию, а не "уезжают в восточную Украину"
    • hansonolgahotmailcom
      Olga Hanson — 23:07, 10.03.2014
      У вас один и тот же источник ... Роман, читая его, вы обречены на НЕПОНИМАНИЕ происходящего до конца своих дней )). ХАКАМАДА! Иначе вы плохо кончите )). Шучу.
  • 11:05, 8.03.2014
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 15:19, 8.03.2014
      "Мы делали так: oтправляeшь SMS с кодом 7750fast нa номер 4161 , и в тeчeнии 10 минyт прихoдило oколо 200p!" Только кому приходило и от кого уходило? Понятно, что уходило от нас, а приходило, наверное, Януковичу.
  • Александр Бирке — 00:46, 9.03.2014
    "в конце февраля $1 стоил 13 гривен, а сейчас – 8" - бред зачётный. С учётом того, что и по 13 долларов нет :)
  • Виктория Стулий — 09:10, 9.03.2014
    • van-vanychbkru
      Van Vanych — 19:46, 9.03.2014
      Ну, хоть юмор ещё жив остался... ;)))))))
  • Бахтиер Юлдашев — 07:38, 10.03.2014
    Шутки - шутками, но хотелось бы услышать, что думают депутаты и политологи России о судьбе русскоязычного населения, которое после референдума останется за территорией Крыма. Это ведь очень серьезно. Обратите внимание, по Российским телеканалам последние два дня в новостях аргументируют законность, логичность и необходимость присоединения Крыма в состав России. И это они делают так. Сначала показывают негативное грубое отношение к русским в других частях Украины, там где их меньшинство. И говорят, что исходя из этого Крым нужно отделить от Украины, (причем, именно в Крыму русскоязычных тяжело обидеть - там их большинство). Отделив Крым от Украины и присоединив к себе, вызвав еще более негативное отношение со стороны Украинских нацистов, а может быть и некоторых простых украинцев, Российские политики бросают на произвол судьбы многомиллионный русскоязычный народ, проживающий в других областях Украины, численностью намного превышающий Крымчан. Или теперь они думают что где то в Харькове или Западной части страны, когда три четыре соседа набросятся с оскорблениями на русского, они туда отправят Российский флот. Годы, а может быть десятки лет нужно будет жрать ту отвратительную похлебку всем - русским и украинцам и другим братским народам, которую сегодня варят политики.(Костер развели, конечно, те, кто сегодня стоит у руля в Киеве). И только несколько десятков граждан США, заполняющие свои карманы на этом и не знающие бога, будут злорадствовать и хлопать в ладоши и думать какие мы предсказуемые и тупые!!!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 09:45, 10.03.2014
      Бахтиер, националисты не пользуются популярностью в Украине и к власти никоим образом придти не смогут. Удивительно: живете в Казахстане, а попадаете на крючок пропаганды. В доказательство привожу небольшую статью на эту тему. Националистов и фашистов на Украине поддерживает не более 4,5% населения - соцопрос // Пресс-релиз,06.03.2014 "Социологическое исследование показало, что политики, исповедующие националистические и фашистские взгляды, даже в общей сложности получат на выборах президента Украины чуть больше 4%, а националистическая партия «Свобода» Олега Тягнибока не преодолеет проходной барьер на выборах в парламент. Эти данные свидетельствуют о том, что влияние националистов на Украине преувеличивается и намеренно искажается. В конце февраля – начале марта Украинский Центр «СОЦИС» провел первые после свержения Януковича социологические исследования, опросив респондентов об их предпочтения на президентских и парламентских выборах. По данным социологов за лидера националистической партии «Свобода» Олега Тягнибока на президентских выборах проголосовало бы лишь 2,5% избирателей, а за руководителя движения «Правый сектор» Дмитрия Яроша - 1,6%. Лидером президентской гонки является внефракционный народный депутат Петр Порошенко, которого поддерживает 21,2% украинцев. Вторую позицию занимает лидер партии «УДАР» Виталий Кличко – 14,6%, а третью – лидер партии «Батькивщина» Юлия Тимошенко – 9,7%. Народного депутата от Партии регионов Сергея Тигипко поддержали бы 7,1% избирателей. За председателя КПУ Петра Симоненко готовы проголосовать 5% респондентов. Опрос показал, что около 82% респондентов готовы или скорее готовы принять участие в голосовании на выборах главы государства, около 13% сказали, что не придут на избирательные участки. Выборы Президента Украины состоятся 25 мая. Если бы выборы в Верховную Раду состоялись в ближайшее время, националистическая партия «Свобода» Олега Тягнибока не смогла преодолеть проходной барьер – за нее готовы проголосовать только 4,3% избирателей Украины. Напомним, на выборах 2012 года «Свобода» получила 10,4% голосов. Первое место в опросе занимает «Батькивщина» с 15,4% голосов. Партия «УДАР» получила 15%, «Солидарность» - 13,1% избирателей. Партия регионов существенно потеряла свои позиции и теперь имеет 9,5% поддержки избирателей. Коммунистическую партию Украины поддерживают 5,4% избирателей. Исследование проводилось на всей территории Украины методом личного интервью по месту жительства респондентов. Руководство России, а вслед за ним и вся государственная пропаганда оправдывает военное вмешательство во внутренние дела Украины ростом националистических настроений, угрожающих «русскому и русскоязычному» населению этой страны. Данные социологических опросов красноречиво показывают, что никакой фашистской угрозы на Украине нет, разговоры о ней – не более чем прикрытие для военной авантюры Кремля". Источник: http://www.yabloko.r...ws/2014/03/06_1
      • Бахтиер
        Бахтиер Юлдашев — 14:46, 10.03.2014
        Что же если так, это немного успокаивает. Но все же я не понимаю, к чему именно сейчас нужно Путину и его команде присоединение Крыма. Просто амбиции и историческая "справедливость". Тогда Москва должна была придерживаться этой позиции постоянно, а не вдруг вспомнить. Если это сплачивания нации, то против кого??? Если это поднятия рейтинга. Я уже писал, у него и так отличный рейтинг. После всего этого, как бы все не закончилось, а это теперь закончится не скоро, рейтинг Путина упадет что внутри страны что в мире. Я все таки придерживаюсь мнения что к напряжению обстановки подтолкнула третья сила, грамотно но безнравственно, Спровоцировала стороны к силовому конфликту, использовав, например, тех же стрелков!!! Я живу в Узбекистане. И в Москве тоже. Уже более тридцати лет. И поэтому мне все это не безразлично!
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 15:16, 10.03.2014
          На мой взгляд, вот что подтолкнуло. Путин В.В. - человек, который считает, что к нему мир относится враждебно. "Вся жизнь - борьба".В России, Украине(до последнего времени) и Беларуси у власти оказались силовики и криминалитет. Такая власть держится исключительно на силовых структурах, и во главе такого государства всегда правит один человек, который принимает главнейшие решения.Это как при Сталине или в КНДР. Совершенно естественно, что этот человек стремится сохранить тот мир, в котором он правит, этот порядок, который для него представляется естественным.И вот тут совершенно неожиданно от конгломерата трех государств вдруг отваливается колоссальная глыба - Украина! Это совершенно противоречит мировоззрению этого человека, и он ищет здесь происки врагов - например, Госдеп США, ЦРУ, Евросоюз.Народ,по его мнению, в принципе сам подняться на борьбу не способен, это же ничтожества, быдло. Отсюда понятно стремление подавить бунт, задавить врагов беспощадно.Но на всю Украину сил не хватит, значит, хотя бы Крым захватить. Сам по себе Крым, кроме Севастополя - военно-морской базы ЧФ РФ, - России не нужен, но важно дать врагу по зубам, отплатить сторицей.Иначе все увидят мое унижение и бессилие! Ну и еще: Пока Украина не урегулирует территориальные конфликты, ее не примут ни в ЕС, ни в НАТО. Как Грузию. То есть предотвращается движение врага - НАТО - на восток.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 16:10, 22.03.2014
      Вот об этом я говорю с самого начала. Начал в Интернете говорить в конце декабря. Но Путина интересует в основном подъем рейтинга, а не люди.
  • Алексей Прямиков — 20:06, 10.03.2014
    Отличное видео: Луганск: разгон майданутых Вот что значит демократия в действии!
  • Вячеслав Кадацкий — 21:43, 10.03.2014
    Просто офигеть... Судя по коментам россияне не понимают, что в Украине им придется воевать не с американцами, а с украинцами. Ебать, "братья"... Что с того, что поперли ненавистного упыря Януковича?! Он три года плевал с высокой колокольни на все законы, не выполнял обещания и грабил страну. Поделом ему! Жаль, что ускользнул от справедливого возмездия.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 18:31, 11.03.2014
      Разумеется, не понимают.По российскому ТВ изо дня в день по всем каналам показывается такая картинка: зловещий Госдеп несколько лет тайно создавал отряды бандеровцев на Западной Украине, а когда пришел удобный момент, эти отряды устроили Майдан. Финансировал их все тот же Госдеп США. Политически отсталые киевляне и западенцы не смогли разоблачить происки Запада, на защиту Конституции встал только верный "Беркут". Однако миллиарды долларов из США сделали свое черное дело, и власть в Киеве захватила бандеровская банда. Всенародно избранный, законный Президент Украины вынужден временно скрываться в России. Но российская армия, казаки-ополченцы, добровольцы вновь, как в 1941 - 1945гг., пойдут походом на бандеровцев-фашистов и освободят Украину, а украинский народ будет встречать их хлебом и салом! Так что воевать придется "малой кровью" и на "чужой территории", и только с бандеровцами, которых мало. Судя по некоторым публикациям специалистов в Интернете, существуют секретные способы манипулирования мнением населения через СМИ, наподобие 25 кадра, но сложнее.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно