Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Рузское молоко": "Штрих-код на товарах - это начертание или печать антихриста"

Архив rb.ru
Ольга imedia

Автор в издании «РБ.РУ» — Архив

Ольга imedia

Компания объяснила, почему на упаковках молока зачеркнут штрих-код

"Рузское молоко": "Штрих-код на товарах - это начертание или печать антихриста"
Внимательные покупатели уже давно задаются вопросом: почему на упаковках "Рузского молока" зачеркнут штрих-код. Руководство компании "Русское молоко" дало подробное объяснение на своем корпоративном сайте.



"Давно известно, что штрих-код на товарах – это начертание или печать антихриста, в нем невидимо всегда присутствуют три шестерки (666) – или же имя антихриста, которое сокрыто в Священном Писании. Православные старцы давно предупреждают о том, что именно в виде штрих-кода будет та печать, которую будут вживлять людям на чело и на руку. И это время недалеко, так как уже сейчас людям повсеместно предлагают принять универсальные электронные карты, содержащие в себе абсолютно всю информацию о человеке", - рассказывает "Русское молоко".



Компания подчеркивает, что штрих-код зачеркнут Андреевским крестом:



"Компания ОАО "Рузское Молоко" вынуждена ставить на своей упаковке штрих-код, так как без него мы могли бы продавать нашу продукцию лишь на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрих-код, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом".

Руководитель пресс-службы "Вашъ финансовый попечитель" Елена Богачева объяснила RB.ru, кто предложил зачеркнуть штрих-код на продуктах: "Перечеркнутый штрих-код на  упаковках появился в 2009 году. На сайте разъяснение разместили только несколько дней назад, так как пошла очередная волна вопросов от потребителей. Эта позиция православного человека, который создал агрохолдинг и благополучно им руководит с 2003 года – В.В. Бойко-Великого.  Основная часть сотрудников - глубоко верующие люди, которые разделяют его мировоззрение и мировосприятие".

Православная компания

Компания "Русское молоко" принадлежит холдингу "Вашъ финансовый попечитель". Глава совета директоров холдинга - Василий Бойко-Великий. Бизнесмен прибавил к своей основной фамилии, Бойко, фамилию своей матери, Великая, в 2009 году. Вслед за ним двойную фамилию взяла и вся его семья: жена, две дочери и сын. Он объяснил смену фамилии тем, что предпринимателей с фамилией Бойко много, поэтому он не хочет, чтобы его с кем-то путали. Василий Бойко-Великий называет себя "православным предпринимателем". Он является основателем Русского культурно-просветительского фонда и председателем оргкомитета партии "Народное движение "Святая Русь"".

Неоднократно в СМИ появлялись сообщения о необычной корпоративной культуре в компании "Русское молоко". В обязательном порядке все работающие в компании должны изучить основы православной культуры. В случае засухи сотрудников обязуют молиться о дожде. Неоднократно вводились сроки, в которые все, кто живет в браке, но не венчан, должны обвенчаться (под угрозой увольнения). Руководство компании запрещает сотрудницам или женам сотрудников делать аборты. Есть и бонусы: сотрудница, которая ушла в декрет, получает 100% заработной платы в течение года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как проверить товарный знак
  2. 2 PDCA или цикл Деминга: этапы по улучшению процессов в бизнесе в целом, и в IT-сфере в частности
  3. 3 Матрица Ансоффа: что это, как построить и использовать стратегию проникновения в бизнесе
  4. 4 Продажи ботокса и его аналога выросли на 123%
  5. 5 «Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее