Самое важное в первый день на новой работе - наладить контакт с коллегами, считают сотрудники

Дайджест исследований рынков труда, недвижимости и информационной безопасности


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: первый рабочий день на новом месте

Опрос, проведенный рекрутинговой компанией "Бигл", показал, что у работников и работодателей немного разные представления о том, что важно в первый рабочий день. Работники придают одинаково больше значения налаживанию контакта с коллегами (27%) и получению информации о своих новых обязанностях (27%), а вот налаживание контакта с руководителем для них лишь на 3 месте и выбрало это 17% опрошенных работников. Работодатели согласны, что самый важный момент в первый рабочий день - это знакомство с коллективом (24%), но на втором месте по значимости, по мнению HR-ов - необходимость наладить контакт с руководителем, за это проголосовало 19%. Как ни странно, работники не особо стремятся больше узнать о компании (14%), зато работодатели считают важным о ней рассказать (18%).

50% сотрудников отмечают, что первый рабочий день задает тон будущему сотрудничеству, и 20% из них уже покидали компанию из-за неудачного первого рабочего дня. 35% респондентов сообщило, что он не имеет для них значения, а 15% затруднились ответить. Практика крупных компаний показывает массу вариантов того, как необычно встречают новичков, но исследование "Бигл" показало, что в России это пока малораспространенная модель. Работодатели, как правило, делают рассылку сотрудникам, размещают информацию на внутреннем сайте и доске объявлений (35% голосов), организуют коллективное приветственное коллегами (18%), направляют новому члену коллектива мотивирующее письмо (6%), дарят им корпоративные сувениры (3%) и организуют знакомство/обед с генеральным директором компании (3%).

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: жилье в Москве, прогнозы на 2014 год

Согласно заявлению московских властей, в 2014 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию порядка 3 млн кв. м нового жилья, причем 1 млн кв. м заявлен на территории Новой Москвы. По предварительным оценкам специалистов аналитического отдела "МИЭЛЬ-Новостройки", в 2014 году будет сдано в эксплуатацию 2,911 млн кв. м, что соответствует 64 проектам.

Данные по объему вводимого в эксплуатацию жилья, в первую очередь, демонстрируют, какие проекты и территории были интересны столичным девелоперам один-два года назад. Так, доля вводимого жилья эконом-класса составляет около 17%, тогда как на сегодняшний день этот сегмент почти полностью "съеден" комфорт-классом, доля которого достигла половины от числа всех реализуемых на рынке объектов. Что касается распределения локаций вводимых в эксплуатацию объектов, то большая часть площадок сосредоточена в Новой Москве, которая после присоединения к столице стала одной из самых перспективных территорий для застройки. Застройщиков привлекают крупные свободные площадки со статусом столицы, их близость к МКАД, а также перспективы развития транспортной системы и инфраструктуры в районе.

Текст исследования - здесь.

Информационная безопасность: с помощью каких устройств пользователи общаются в соцсетях?

Международная антивирусная компания ESET представила результаты опроса на тему того, какие устройства выбирают пользователи для общения в социальных сетях. Аналитики пришли к выводу, что слухи о смерти ПК сильно преувеличены.

Согласно итогам опроса, около 44% пользователей чаще всего общаются в соцсетях при помощи домашнего ПК. Еще 41% предпочитают использовать для этих целей ноутбук. Таким образом, в сумме 85% российских пользователей чаще всего общаются в социальных сетях через ноутбуки и ПК. С помощью смартфонов и планшетов предпочитают выходить в соцсети 6,7% и 4,6% респондентов соответственно, то есть лишь один из десяти пользователей регулярно использует мобильное устройство для общения в соцсетях. Также исследователи отмечают высокую сознательность российских сотрудников - всего 3,4% опрошенных постоянно выходят в социальные сети через  рабочие ПК.

Что примечательно, пользователи разных социальных сервисов в выборе ответов проявили удивительное единодушие, отличия наблюдаются лишь в деталях. Так, завсегдатаи "ВКонтакте" чаще пользуются настольными компьютерами (48%), а в "Одноклассниках" предпочитают ноутбуки (50%). Кроме того, каждый десятый пользователь "ВКонтакте" всем прочим девайсам предпочитает смартфоны, а в Одноклассниках их используют лишь чуть более 3%. К планшетам одинаково равнодушны почти все респонденты - их используют около 4% и во "ВКонтакте", и в "Одноклассниках".

Текст исследования - здесь.

Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно