Ксения

Самые распространенные job-фобии россиян: внезапная потеря работы и невыплата зарплаты

Дайджест исследований рынков труда и недвижимости, а также результаты опроса о катастрофе Boeing под Донецком


RB.ru публикует дайджест актуальных исследований, проведенных игроками различных рынков. Каждый профессионал сможет быстро сориентироваться в информационном потоке и найти свежую аналитическую информацию о своей индустрии.

Рынок труда: job-фобии

Около трети трудоустроенных россиян испытывают те или иные страхи, связанные с их работой, выяснил исследовательский центр портала Superjob в ходе открытого опроса. Увольнение, невыплата зарплаты, суровый шеф и недружелюбный коллектив - страшный сон для многих из нас, причем фобии подвержен и рядовой состав, и управленцы. Синдром панического страха перед внезапной потерей работы даже получил персональное наименование - stop job-фобия, и это самое частое опасение работающего человека: его испытывают 7% россиян.

Задержек или невыплат зарплат опасаются 4% опрошенных. Особенно характерны подобные страхи для сотрудников компаний с "черной" или "серой" схемой оплаты труда, при которой работодатель сам волен решать, сколько купюр положить в конверт. Нестабильность, шаткое положение компании на рынке, общая экономическая ситуация в стране и политическая обстановка в мире являются поводом для страхов 3% россиян, одержимых job-фобиями.

Своего начальства боятся 2% респондентов. Боязнь ликвидации или банкротства предприятия одолевает еще 2% опрошенных. Столько же респондентов опасаются отсутствия карьерных перспектив и возможностей повышения зарплаты. Еще 2% (в основном молодежь) боится не справиться с должностными обязанностями, не оправдать ожиданий. 2% в качестве своей работы уверены, зато опасаются, что их усилий не заметят и не оценят. Страх допустить ошибку в работе преследует 1% опрошенных. 1 из 100 респондентов боится коллег и обмана со стороны работодателя. Еще 1% опрошенных так разочаровались в своей работе, что их главный страх - остаться на этой работе надолго.

Текст исследования - здесь.

Недвижимость: цены на недвижимость бизнес-класса

По данным департамента аренды квартир "ИНКОМ-Недвижимость", предложение на рынке аренды квартир бизнес-класса превышает спрос на 30%. Благодаря этому арендаторы могут диктовать свои условия, а собственники готовы снижать цену на 10-15%.

В настоящее время рынок аренды квартир бизнес-класса насыщен предложениями. За последние 10 лет в Москве введено в эксплуатацию много домов, а также жилых комплексов, которые относятся к данному классу. Многие квартиры в этих домах были приобретены с целью сдачи в аренду. Как правило, квартиры бизнес-класса интересуют сотрудников крупных российских и зарубежных компаний, руководителей среднего звена, предпринимателей, чьи доходы начинаются от 100 тысяч рублей.

Средняя стоимость аренды квартир бизнес-класса, по данным аналитического центра "ИНКОМ-Недвижимость", составляет: на однокомнатные квартиры - 43,7 тысячи рублей, на двухкомнатные - 65 тысяч рублей, на трехкомнатные - 96 тысяч рублей, на квартиры с четырьмя и более комнатами - за 135,8 тысячи рублей.

Текст исследования - здесь.

Опрос: крушение Boeing под Донецком

Большая часть россиян, проживающих в крупных городах, в крушении малазийского самолета в Донецкой области винят украинскую армию, пишут аналитики "Левада-центра".

46% респондентов считают, что его сбил зенитно-ракетный комплекс украинской армии. 36% опрошенных отмечают, что это был украинский самолет. 3% участников исследования придерживаются мнения, что в падении лайнера виноваты ополченцы Донбасса. 2% респондентов говорят о теракте на борту самолета. По 1% голосов набрали версии о технических неполадках, ошибке пилота и действия российских военных. 1% опрошенных вовсе ничего не слышали про авиакатастрофу. 6% не нашли в списке вариантов ответа того, который отражал бы их мнения о происходящем. 16% респондентов затруднились ответить на вопрос.

Результаты исследования - здесь.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 14:34, 31.07.2014
    С каких это пор истина стала зависеть от результатов опроса общественного мнения? Какое значение имеют эти проценты "за" и "против"? В таких случаях выводы исследователя, основанные на фактах, перевешивают "мнение" тысяч безграмотных и невежественных людей, которые не утруждают себя трудом подумать над ситуацией.Дурачью, видите ли, хочется, чтобы Боинг-777 был сбит украинцами.В этой статье изложены доводы военного историка и специалиста Марка Солонина.24.07.14Схема перехвата и немного арифметики (обновлено 27.07)1. На официальной странице посольства США в Украине была размещена карта-схемаhttps://www.facebook.com/usdos.ukraine/photos/pb.43732151935.-2207520000.1406107150./10152288664556936/?type=1&theater , на которой отражены: маршрут (линия) полета сбитого над Донбассом "Боинга", место расположения пусковой установки ЗУР и место встречи ракеты с самолетом (т.е. точка, где произошел подрыв боевой части). Все перечисленное достаточно точно и надежно фиксируется средствами космической разведки (а маршрут полета так и вовсе был известен и отслежен системой диспетчеризации воздушного движения), посему причин для сомнений в достоверности приведенной схемы я не вижу (с психозом "пиндосо-фобии" не ко мне, я не врач).Перехват был произведен на встречных курсах (т.е. стреляли "в лоб", а не "вдогон"). На схеме отмечены города Донецк, Снежное, линия границы с РФ, что позволяет с точностью в несколько км произвести "разметку" схемы. Получается, что ракета пролетела до встречи с целью примерно 24 км. На это у нее ушло порядка 25 сек, за которые сам самолет приблизился к месту своей гибели примерно на 7 км. Итого: пуск ракеты был произведен по воздушной цели, которая в момент пуска находилась на дистанции в 28-36 км. Это - не оценочное суждение. Это простая арифметика, основанная на реальных, наблюдаемых фактах.2. Самоходная огневая установка (СОУ) ЗРК "Бук" * имеет несколько модификаций, в ней использовалось два типа ракет и два типа антенных устройств, причем в различных сочетаниях. Кроме того, система наведения основана на радиолокации, и поэтому дальность действия комплекса сильно зависит от отражающей способности цели. Все это многообразие вариантов сводится к тому, что максимальная дальность стрельбы по высотной цели (на малой высоте цифра будет меньше) с ЭПР (эффективная поверхность радиоотражения) в 1-2 кв.м. варьируется в диапазоне от 20 до 45 км (бОльшая цифра достижима с использованием усовершенствованной ракеты 9М317).Резюме: самолет был сбит на максимально достижимой для использованного ЗРК дальности. Тот же вывод в хронометрическом выражении звучит так: команда "Пуск" прозвучала немедленно после того, как цель оказалась в зоне поражения. И это - тоже не оценочное суждение, а арифметика фактов.3. Дальность обнаружения и сопровождения воздушной цели локатором СОУ значительно больше дальности полета ракеты (в любых вариантах и модификация ЗРК "Бук"). Учитывая огромные размеры (большая ЭПР) цели, следует руководствоваться максимальными цифрами, а они даже для "полу-старого" Бук-М1 составляют 90 км по обнаружению и 75 км по сопровождению (цифры из руководства по эксплуатации). Таким образом, от границы зоны обнаружения до границы зоны возможного пуска ракеты "Боинг" пролетел порядка 55 км, и это продолжалось более 200 сек. 4. Последнее в данной заметке упражнение в арифметике связано с решением типичной школьной задачки "мотоциклист из пункта А догоняет пешехода, идущего из пункта Б в пункт В". Скорость используемых в ЗРК "Бук" ракет - от 960 до 1230 м/сек, злосчастный "Боинг" летел со скоростью 260 м/сек; дальше несложная работа с калькулятором приводит нас к следующему выводу: даже после того. как цель вошла в зону поражения, у боевого расчета ЗРК было еще порядка 150-160 секунд на раздумья. Или, другими словами, можно было ждать до того момента, когда самолет пролетит над ЗРК и еще дальше на 20 км в сторону границы с РФ, и даже после этого ракета 9М317 гарантировано догоняла его. Но никто ничего ждать не стал.5. Теперь - мои личные оценочные суждения.а) Боевой расчет мог включить голову и подумать: скорость цели 920 км/час, высота полета 10 км. ЭТО не может быть транспортным Ан-26, потому что не может быть никогда (максимальная скорость 540 км/час, потолок 7,5 км). ЭТО не может быть штурмовиком Су-25 (потолок 7,5 км). ЭТО могло быть только военно-транспортным Ил-76, разогнавшимся до предела своих возможностей - но и в этом случае возникал вопрос: что собирается делать тяжелый транспортник украинских ВВС, несущийся к границе с РФ? неужели сбрасывать грузы для окруженной группировки украинских войск с высоты 10 км? б) Боевой расчет мог включить ТОВ (телевизионный оптический визир), замененный на "Бук-М2" на тепло-телевизионный визир. Это такая штуковина (электронно-оптическая система), которая позволяет днем при отсутствии облачности (а с ИК-трактом - круглосуточно и при любой погоде) посмотреть на то, во что стреляем (в условиях постановки противником радиоэлектронных помех с использованием ТОВ можно запустить ракету и даже попасть в цель). Люди, работавшие с ТОВ, говорили мне о том, что в хорошую погоду визир позволяет распознать тип самолета-истребителя на дальности в 15-20 км. Но 17 июля к Снежному подлетал не истребитель, а гигантская 300-тонная "дура" с двумя двигателями диаметром 3,4 метра каждый. Все слова важны. Огромный горячий двигатель заметен в теле-тепловизоре, два двигателя (вместо четырех на Ил-76) позволяли надежно отличить пассажирский "Боинг" от украинского транспортника.в) Боевой расчет после перехода РЛС ЗРК в режим автосопровождения цели мог бы терпеливо последить за реакцией цели. Любой боевой самолет оснащен системой оповещения летчика об облучении РЛС противника, причем подобная система обязательно фиксирует (загорается тревожная сигнализация) факт перехода вражеской РЛС с режима обзора на режим автосопровождения (эти режимы всегда отличаются). Получив такое предупреждение, летчик должен что-то сделать: включить (или проконтролировать автоматическое включение) систем постановки помех, начать резкие маневры (если это позволяют ТТХ самолета), в крайнем случае катапультироваться. Все это, так или иначе, отразится на экране РЛС перед глазами расчета ЗРК. 6. Вывод: расчет ЗРК "Бук", сбивший пассажирский "Боинг", не предпринял никаких доступных ему действий, позволявших идентифицировать цель как пассажирский самолет. Самолет "тупо" сбили, как только появилась такая возможность. Возможные гипотезы, объясняющие именно такие действия боевого расчета, я предлагаю уважаемым читателям сочинить самостоятельно. * Всем, кто еще продолжает бредить на тему "с одной машины запустить ракету нельзя" предлагаю выучить наизусть: "В процессе боевой работы СОУ осуществляет обнаружение, опознавание, автосопровождение и распознавание типа цели, выработку полетного задания, решение пусковой задачи, пуск ракеты, подсвет цели и передачу команд радиокоррекции на ракету, оценку результатов стрельбы. СОУ может вести обстрел целей как в составе зенитного ракетного комплекса при целеуказании от командного пункта, так и автономно в заранее определенном секторе ответственности".P.S. Подробное описание комплекса "Бук" - тут: http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/buk-2m/buk-2m.shtmlP.S.S. Замечательное независимое расследование места запуска ракеты, совсем без спутников: http://avva.livejournal.com/2788606.htmlИсточник:http://www.solonin.org/article_shema-perehvata-i-nemnogoПри сопоставлении этих данных с данными по независимому исследованию, к которому можно обратиться по ссылкеhttp://avva.livejournal.com/2788606.htmlполучается, что ракета, сбившая Боинг-777, была запущена с поля, расположенного около хутора "Червоный Жовтень", другое его название "Берегись".Это место расположено недалеко от населенных пунктов Торез и Снежное, то есть это территория, контролировавшаяся на день запуска ракеты сепаратистами. Украинская армия при всем желании не могла забросить в тыл врага такую установку, как БукМ1.
    • del-comment
      18:11, 31.07.2014
      комментарий удален
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:18, 31.07.2014
        А какой доход приносит Ваша работа, Kristina?
  • Валерий Воложин — 14:49, 31.07.2014
    Свое видение ситуации предлагает известный российский политик Борис Немцов.Этот пост специально для сторонников Путина, которые верят ему, его СМИ и его сторонникам. В хронологическом порядке:1. Путинские СМИ и информагенства, начиная с мая, сообщали о том, что ополченцы регулярно сбивают самолеты и вертолеты украинской армии. Всего до 17 июля были сбиты 4 вертолета ( 2 и 5 мая МИ-24, 29 мая- МИ-8, 24 июня МИ-8) и 3 самолета (6 июня АН-30, 14 июня ИЛ-76, 14 июля АН-26)2. 17 июля в день катастрофы Боинга агентство ИТАР-ТАСС сообщило, что ополчецы сбили самолет АН-26 http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1325017 в районе города Торез. В тот же день телеканал Лайфньюс сообщает тоже самое https://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA&feature=youtu.be&app=desktop . В этот же день Гиркин сообщает в социальных сетях, что ими сбит самолет https://www.facebook.com/photo.php?fbid=658499310886339 . Все они называют сбитый самолет АНом 26, но к вечеру замолкают, когда поняли кого сбили.3. Накануне 29 июня телеканал НТВ бодро информирует зрителей, что у Гиркиных есть ракеты Бук http://www.ntv.ru/novosti/1085256/ 4. Примерно в тоже время, прибывший в Донбасс Кургинян рассказывает про то, что Россия поставила сепаратистам комплексы Бук. Потом пытается удалить это видео, но поздно.. http://www.youtube.com/watch?v=YQnx4Ut4nEU 5. Первый канал озвучивает версию Генштаба, что Боинг сбит украинским штурмовиком СУ-25. Версия -нелепая, поскольку СУ-25 работает не по воздушным, а наземным целям. Именно поэтому, эксперты на другом российском канале РБК ее опровергают. https://www.youtube.com/watch?v=L13uJ9nhTdE 6. Один из лидеров сепаратистов А. Ходаковский заявил, что у ополченцев есть Буки. Об этом сообщило агенство Рейтер. На следующий день Ходаковский сообщил, что он такого не говорил. Рейтер пришлось обнародовать аудиозапись. http://www.svoboda.org/media/video/25468582.html Все подтвердилось. Говорил и признал, что были Буки, которые после атаки на Боинг уехали.7. Спецпредставитель России в ООН Чуркин заявил, что даже если это сделали сепаратисты, то по ошибке. http://edition.cnn.com/2014/07/22/world/europe/ukraine-malaysia-airlines-crash/index.html Замечу, что никаких ссылок на украинские и западные источники я не привожу. Источники только путинские, только то, чему верят 80% граждан России.А теперь вопрос: так кто же,согласно путинским источникам, сбил самолет MH-17?? Автор Борис НемцовИсточник:http://maxpark.com/community/437/content/2891139

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно