Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Самый популярный бонус в этом году – корпоративная вечеринка

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

OMI специально для RB.ru выяснила, чем работодатели балуют своих сотрудников

Самый популярный бонус в этом году – корпоративная вечеринка
Согласно исследованию Online Market Intelligence (OMI), проведенному специально для RB.ru, половина жителей России получат в качестве подарка на Новый год от работодателя лишь проведение корпоративной вечеринки. При этом каждый пятый признался, что в их компании не будет никаких подарков или праздников.

Почти половина (47,4%) из опрошенных OMI в декабре 1475 человек по всей России признали, что компания на новый год устраивает для работников корпоративные вечеринки. Это самый популярный вид "благодарности" от работодателя в 2010 году.

В то же время каждый пятый россиянин признал, что от компании в этом году не получит никаких подарков или бонусов. Треть респондентов заявила, что компания дарит подарки сотрудникам, - правда неизвестно, какой стоимости.

Лишь четверть респондентов получит новогодние премии. 20,1% респондентов по всей России получают билеты на елку для детей за счет работодателя. Лишь 4,2% работником получают возможность взять отпуск на время новогодних каникул. А вот 11,5% респондентов признались, что они сейчас не работают в принципе, так что подарков и билетов на елки им ждать не от кого.

Хоть посуду не мыть

В начале декабря RB.ru сообщал о том, что в этом году корпоративные праздники по случаю Нового года проведет практически такое же число компаний, как и год назад, однако во многих случаях новогодние празднества из офисов переместятся в кафе и рестораны.

Ресторан или кафе выбрали для проведения новогодней вечеринки 35% отечественных предприятий и организаций (годом ранее таких было 30%). У кого-то планируется тематическая вечеринка, а кое-кто собирается устроить вечер в стиле фильма "Стиляги", признались представители компаний.
Отмечать праздник в офисе будут сотрудники 16% компаний (в прошлом году - 25%). Загородную поездку запланировали, как и год назад, 4% компаний.

Число компаний, намеревающихся увеличить бюджет праздника, по сравнению с прошлым годом возросло с 18% до 25%. И, напротив, количество организаций, вынужденно "затягивающих пояса", сократилось с 23% до 9%. Еще 26% компаний потратят на новогодний корпоратив ту же сумму, что и годом ранее, а представители 40% организаций затруднились обозначить бюджет новогоднего праздника.


Что предлагает ваша компания на Новый Год?

Корпоративная вечеринка

47,4%

Подарки

31,5%

Премии к Новому Году

25,4%

Ничего

20,2%

Билеты на елку детям

20,1%

Другое

5,1%

Возможность взять отпуск

4,2%

Я не работаю

11,5%

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter