Ольга

Санкции Запада: чем они обернутся для России и мира?

RB.ru детально анализирует все возможные варианты последствий введения западными странами санкций против РФ


Последствия санкций против РФ окажут негативное влияние не только на Россию, но и на Запад. RB.ru попытался разобраться,  для кого удар станет наиболее ощутим.

США и ЕС продолжают угрожать России санкциями из-за политического кризиса в Крыму. Газета "Коммерсант"  после серии интервью с дипломатическими источниками сформировала 4 сценария, по которым могут развиваться события.  RB.ru берет их за основу и анализирует последствия для каждой из сторон: РФ и запада.
 
1. Перенос референдума в Крыму, принятие условий Запада.
 

Последствия

Для России

Для Европы и США

 - отмена принятых ранее санкций: возобновление переговоров с ЕС об отмене виз, продолжение сотрудничества в политической, экономической и военной сферах,

- потеря баз в Крыму,

- геополитическое поражение в борьбе за влияние на Украине.

- укрепление геополитических позиций в Восточной Европе,

- продолжение сотрудничества с РФ по всех сферах,

- усиление позиций НАТО, возможность создания базы на территории Украины.

 
2. Население Крыма голосует за присоединение к РФ, но Москва не включает регион в состав субъектов федерации, а лишь признает независимость Крыма.
 

Последствия

Для России

Для Европы и США

- принятые ранее санкции (см. п. 1) сохраняются,

- отмена саммита G8 в Сочи,

- визовые ограничения для российской властной элиты,

- заморозка активов властной элиты за рубежом.

- осложнение дипломатических отношений с РФ,

- осложнение экономического и финансового взаимодействия между странами Запада и Россией,

 

 
 3. Крым входит в состав РФ.
 

Последствия

Для России

Для Европы и США

- прекращение членства в G8,

- прекращение сотрудничества и совместных проектов в военной области,

- санкции против госкорпораций,

- ограничения при выдаче виз российским чиновникам и бизнесменам, руководству госкорпораций,

- потеря права проводить Чемпионат Мира по футболу 2018 года,

- потеря стратегического партнера в лице РФ,

- поиск новых поставщиков сырья (газа, урана и т.д.),
- прекращение участия космонавтов в полетах на МКС, 

 
4. Включение в состав РФ всей Украины, а также Приднестровья и Абхазии.
  

Последствия

Для России

Для Европы и США

- изоляция РФ,

- усиление партнерских связей с Китаем и другими азиатскими государствами, а также странами БРИКС,

- потеря активов, размещенных за рубежом,

- потеря иностранных инвесторов,

- уменьшение количества кредитных линий,

- отказ от доллара,

- вывод доллара из резервной системы и замена его другой валютой (вероятнее всего, юанями),

- отказ возвращать долги западным кредиторам,

- потери в размере $50 млрд. в квартал из-за введения экономических санкций.

- усиление роли Китая на мировой арене,

- новые поставщики всех видов сырья,

- потеря активов, размещенных на территории РФ,

- потеря рынка сбыта,

- ЕС (особенно южные страны – Испания, Италия, Греция) серьезно пострадает из-за потерь в сфере туризма.

 

 

 
RB.ru выражает благодарность  за помощь при подготовке материала аналитикам Finam Антону Сороко и Дмитрию Баранову, а также независимому эксперту Анне Самохиной. 


Комментарии

  • Гело Ворыс — 05:59, 22.03.2014
    санкции Западного сатанизма, это собака кусающая свой хвост...
  • Елена Дороненко — 20:08, 17.03.2014
    Барак сказал, Барак сделал!)Санкции ввели-виртуальные! Пукнули на чиновников))) (уж простите)
  • 18:49, 14.03.2014
    комментарий удален
    • apriam
      Алексей Прямиков — 22:11, 14.03.2014
    • человек1
      Владимир Дунин — 06:08, 15.03.2014
      Продолжать делать ровно то, что и делали.
      • del-comment
        08:30, 15.03.2014
        комментарий удален
    • человек1
      Владимир Дунин — 06:11, 15.03.2014
      И что бы ракеты НАТО встали у наших границ, то же продолжать делать то, что и делали.
    • del-comment
      09:09, 15.03.2014
      комментарий удален
      • Теоретик - практик
        Роман Петров — 13:10, 16.03.2014
        А войны приедут из-за границы их там много. Главное что их в России ждут представители пятой колонны во власти.
    • apriam
      Алексей Прямиков — 21:22, 15.03.2014
      Фотография в тему с Братского Марша Гражданского Сопротивления:
  • Валерий Воложин — 19:01, 14.03.2014
    Интересное сообщение. пятница, 14 марта 2014 г. Политики Донбасса попросили Путина не вмешиваться в дела Украины. Политические силы Донецкой области обратились к президенту Российской Федерации Владимиру Путину с просьбой остановиться и не вмешиваться во внутреннюю политику Украины Данное обращение было принято на совместном совещании руководителей всех областных организаций политических партий региона в присутствии председателя Донецкой областной государственной администрации Сергея Таруты, пишет УНИАН. «Мы, представители региональных организаций политических партий Украины в Донецкой области, обращаемся к вам с призывом не допустить фатальную ошибку, предотвратив дальнейшую эскалацию конфликта, который может окончательно разрушить исторические связи и добрососедские отношения между Украиной и Российской Федерацией», - говорится в обращении. Авторы обращения подчеркнули: «Осознавая, что наша страна находится перед угрозой масштабного вторжения российских войск, мы взываем к вам: «Остановитесь!» Каждый ваш последующий шаг приближает не только Украину, но и Великую Россию к той точке невозврата, за которой наши народы уже никогда не смогут являться воистину братскими». Представители партий заявили, что, «являясь патриотами Украины и выступая за целостность и неделимость своей страны, мы, как и миллионы украинских граждан, просим вас не вмешиваться во внутреннюю политику суверенного государства, оставив право за нами строить институты гражданского общества в свободной и независимой демократической стране». Авторы обращения заявляют, что «русскоязычный Донбасс, как и весь Восток Украины, а также Украинский Крым не нуждаются в военной защите со стороны Российской Федерации, и тема дискриминации национальных меньшинств, о которой продолжают говорить российские СМИ, является циничной дезинформацией, на которой не может быть построен сценарий военной аннексии мирного и демократического государства!». «Уважая вас как безусловного лидера братского нам, российского народа, отдавая должное за тот вклад, который вы сделали, укрепляя отношения между нашими странами, мы настойчиво просим вас не переписывать единолично Историю не только наших соседних государств, но и свою личную: останьтесь в ней политиком, имя которого будет не запятнано!», - говорится в обращении. Данное послание президенту Российской Федерации было поддержано единогласно и подписано руководителями около 30 региональных политических партий, в частности это - Народный рух Украины; Либеральная партия Украины; «Батьківщина», «Свобода», «Партія захистників Вітчизни»; Конгресс украинских националистов; «УДАР» и др. Источник: http://konan-vesti.b...-post_4606.html
    • brn73575gmailcom
      Семен Протопопов — 08:21, 15.03.2014
      Что же думают не подписанты данного письма а большинство рядовых жителей Донбасса? И что такое Украинский Крым не нуждаются в военной защите со стороны Российской Федерации? чем же он отличается от Крыма, который мы знаем?
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:28, 15.03.2014
        Вы можете направить свой запрос в Донецк, и, надеюсь, получить ответ.
        • brn73575gmailcom
          Семен Протопопов — 09:36, 15.03.2014
          То, что происходит на улицах Донецка и есть ответ на мой вопрос.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 10:19, 15.03.2014
            Информацию Вы можете черпать из ангажированных СМИ. Чтобы понять, что же на самом деле происходит на улицах Донецка, требуется изучить множество сообщений в Интернете об Украине и Донецке, только тогда на основе сопоставления разных источников можно что-то уяснить. Это не зависит от уровня интеллекта. Либо самому приехать в Донецк и узнать все на месте.
            • brn73575gmailcom
              Семен Протопопов — 13:54, 15.03.2014
              Видимо что вы считаете себя менее ангажированным прочих, не разделяющих вашу точку зрения и находитесь в утверждении, что ваша позиция, обличающая власть всегда будет популярной. Неплохо высказался сегодня Никита Михалков о таких оппозиционерах, сказав что такие патологические противники власти присутствуют всегда, которые например в отечественную войну 12-го года могли обвинить власти в "замораживании" отступающих французов, или каком либо другом протесте власти, который они всегда найдут и предъявят.
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 12:20, 16.03.2014
                Правильнее назвать не патологическими противниками, а пятой колонной. Это несмотря на то, что мне лично Никита МихАлков совсем не нравится
      • del-comment
        18:42, 15.03.2014
        комментарий удален
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 12:24, 16.03.2014
          Он татарским был немало времени, но административно украинским стал после волюнтаристского решения Хрущёва. Фактически он оставался русским. Любая территория принадлежит населению, на нём проживающему (это касается и России) и даже больше - земля не может быть объектом торга.
      • del-comment
        20:51, 15.03.2014
        комментарий удален
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 12:25, 16.03.2014
          Он не только на этом, но и на ряде других сайтов замечен.
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 09:31, 15.03.2014
      Да Россия и не заинтересована в присоединении донбаса, и народ и власть - дороговато. Но что делать если попросятся? Если народ пойдёт на демонстрации с требованием принять, что тогда? Захлопнуть двери? Нам выгоднее отмолчатся, дождаться смуты, принять беженцев (не хватает людей у нас)и дождаться революции и смуты, со всеми вытекающими кошмарами. Тогда совбез ООН сам попросит нас, ввести войска. Европейцы-то воевать не захотят, это им не гейпарады устраивать. Просили же американцы нашу дивизию с опытом в Афгане, поучавствовать в антитероре. Да и после смуты денег не меньше придётся вложить на восстановление. Не Европа же раскошелится, не жадничали бы - ничего и не случилось бы. Как потом смотреть в глаза преданым братьям? Если Донбас проведёт референдум - туда пойдут войска Украины, однозначно. Никакая самооборона не справится, но и не отступит. Что прикажите делатьтогда? Кивать на международные нормы и молча наблюдать за лютрациями? А зачем нам жертвы нашими детьми? Зачем нам украинские дети? Кто не испытывает комплекса предателя - может и смириться. Но как быть остальным? А вот ввести войска заблаговременно, менее болезненно в смысле жертв и дешевле потом восстанавливать. Хотя санкции... Иссуса предали за 30 серебренников, нас же хотят сделать предателями за свои же деньги, или шантажём (санкции). Тут уж не до комфорта, такова реальность, бросим своих - придётся жить с этим! Не вешаться же как Иуда из Кариот?
      • Денис Золотовский — 18:48, 15.03.2014
        Очень верно, Геннадий! Такова реальность, к сожалению.
      • 5845yandexru
        Николай Макаров — 12:46, 16.03.2014
        Я опасаюсь, что Путин за согласие на присоединение Крыма отдаст остальную Малороссию на поругание бандам галичан. Мне больще понравился бы вариант оставления Крыма в составе КОНФЕДЕРАТИВНОЙ Украины с максималиным самоуправлением субъектов. Ведь при любом другом сценарии Россия получает ещё одно крайне враждебное государство (сателлит США) на своей границе. А США отнюдь не отказались от продолжения холодной сойны
        • burdeynayamarinamailru
          Марина Бурдейная — 08:00, 18.03.2014
          Николай, у крымчан нет обратного пути. А враждебное государство за 22 года уже взрощено. Дети, которые 22 года уже изучают новую (переписанную) историю Украины, зомбированы тем, что самый главный враг Украины находится на Востоке. К сожалению, многие русские люди воспринимают Украину через Крым. Но Крым -это всегда Россия, соответственно менталитет и мышление у людей тоже русское, как их не называй и куда не присоединяй. Но вот американский проект "Ющенко и жена" сделал свое гнусное дело за время правления в Украине. И, когда в очередной свой визит в Киев, мы с супругом попытались своим родственникам высказать свое мнение о происходящем, то услышали страшные для меня речи, дескать, Россия выжала из них, украинцев все соки и они никуда из-за этого не продвинулись. Я поняла, что это уже не просто точка зрения, а убеждения, которые базированы на бесконечной пропаганде в Укране русофобских настроений. Я, к своему огорчению, поняла, какой клин уже вбит между двумя братскими народами. В головах каша. И на это все сейчас еще накладывается экономический колапс и падение страны в пропасть. Где эти "западные друзи Яценюка" со своей помощью!? Пока только Россия перечислила 5 млд. долларов и как в прорву. Запад красиво обещает и продолжает стравливать наши народы. Что должно произойти, чтобы люди остановились и подумали, что только ВМЕСТЕ мы НЕПОБЕДИМЫ и только вместе наша СИЛА. Слушали бы Богдана Хмельницкого... сукины дети
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 12:23, 5.04.2014
            Я против присоединения Крыма в сложившейся ситуации, но против референддума - высшего органа демократии - выступать не могу. Любая территория принадлежит населяющим её людям и торговля землёй вообще должна быть незаконной
        • oldbufi@mail.ru
          Евгений Буфи — 18:46, 16.03.2014
          Николай, северные границы Украины намного ближе к центральной России чем Крым.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 12:18, 5.04.2014
            Я не пойму, почему Вы говорите мне само собой разумеющееся. Я считаю, что Путин выбрал не оптимальный вариант. Уже после первых выстрелов в Кееве Крым должен был инициировать сбор государственной власти в Симферополе, запретить на своей территории все партии и банды, участвующие в государственном перевороте, активно поддержать русские протестные акции во всех регионах. После бегства Януковича оставить его у себя. Совместно со всеми собравшимися в Симферополе представителями регионов: 1)объявить нелегитимными галичанских оккупантов Киева; 2)объявить симферопольскую коалицию временным правительством; 3)неприсоединившиеся к ним власти русских регионов устранить по галичанскому образцу, избрав на "майданах" народые рады и губернаторов, 4)предложить войскам и милиции присягнуть временному правительству; 5)объявить о необходимости референдума по вопросу государственного устройства страны (конфедерация) и выполнения прочих пунктов подписанного Януковичем в Киеве документа; 6)предложить России, США, Германии, Польше стать гарантами мирного решения конфликта вплоть до ввседения миротворцев ООН на основе сложившейся ситуации; 7)наладить контроль границ своих регионов для предотвращения проникновения галичанских банд.
            • oldbufi@mail.ru
              Евгений Буфи — 19:09, 5.04.2014
              Да никто никому ничего не должен. Всё получилось так как получилось. Любые запреты порождают волну сопротивления. Зачем кого-то запрещать, лучше гнуть свою линию. Во первых, Януковч не сильно хотел оставаться на Украине, а тем более в Крыму. Его не поддержали свои соратники, а что уже говорить о людях, которые оказались в силу политических махинаций, жителями резервации? Кто бы захотел контактировать с человеком скомромитировавшим себя? Представьте, что любой из вам известных, или не известных наседённых пунктов, объявляет власть, находящуюся в столице -незаконной? Это всё равно что писать против ветра. Что происходит с "народными Губернаторами" вы видите не хуже меня. Сначала подкуп, а если не получится, то каталажка.Что-то я не вижу братания между демонстрантами и милицией. Как выполняются подписанные соглашения между Януковичем и представителями Европы, вы не хуже меня видите. Ваш вариант не имеел бы никакого практического выбора.Как говорил Остап Бендер: "пишите письма, Киса" Крым пошёл другим путём и решил свои проблемы. Украина тоже не девочка содержанка. Пусть учится решать свои проблемы сама. Только без взаимного согласия в стране,Ю это не получится. А взаимопонимания, пока, да и в ближайшем будущем, нет.
    • oldbufi@mail.ru
      Евгений Буфи — 20:32, 15.03.2014
      Уж не те ли это силы, что допустили убийства в Донецке и Харькове? Хватит болтать. Надо говорить только от своего имени. В противном случае,только после проведённого референдума. Но проводить референдум они никогда не осмеляться.
    • del-comment
      20:38, 15.03.2014
      комментарий удален
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 05:58, 16.03.2014
        Не ожидал, что вроде бы умный и с определенным жизненным опытом человек станет, как маленькая собачка, подтявкивать стае больших собак - общему хору.У Вас, видимо, нет своей головы, чтобы реально оценивать обстоятельства?
    • ra6lnbmailru
      Александр Донской — 21:49, 15.03.2014
      Посмотрите,. .....? http://www.odnoklass...2468459648303-0
      • ra6lnbmailru
        Александр Донской — 21:55, 15.03.2014
        посмотреть [0:53:13] UR4MRL SERGEY: http://m.odnoklassni...ideo/9869527736
  • Smile — 19:04, 14.03.2014
    Дилетанты.
  • 19:08, 14.03.2014
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 19:21, 14.03.2014
      Так Вы же из Беларуси, там же все еще "социализьм". Какой в Беларуси "Запад"может быть? Или Александром Григорьевичем недовольны?
      • Alljoy
        Олег Сыров — 19:39, 14.03.2014
        нет, вы не правы, социализма тут нет, просто то, что прописано в конституции, выполняется больше чем в России и по возможности страны, а возможности сами понимаете мизерны, только люди и производства,т.е. социальное государство написано и в конституции России, но здесь это больше выполняется, так мне видется. Здесь есть и предприниматели и с Запада правда немного, но не потому, что их тут не ждут, а потому, что на Западе их просто не пускают сюда и преследуют через семьи через вклады. Это политика. Батька не Бог, но политика его правильная, посмотрите как он парирует любому журналюге от Запада, любого рвёт аргументами, фактами и доводами, как Бобик грелку. Конечно технологий не хватает, много чего не хватает, но это только закаляет, и это не страшно. Но Западу нужна Беларусь для того же что и Ливия Ирак, Прибалтика, Сирия, но не получается. Люди везде одинаковы, они работают на хлеб и некогда им думать, а запад это чётко понял и собственно это ему и удалось провести в жизнь людей, т.е. из них сделать баранов. Ваша мама в детстве тоже вам не всё позволяла, и вы обижались, но когда выросли и поняли, теперь ни обид ни злобы, а только благодарность.
        • burdeynayamarinamailru
          Марина Бурдейная — 08:23, 18.03.2014
          Олег, никто не спорит, что народ Беларуси трудолюбив, Батька жесткий управленец и, как Вы выразились "что прописано в конституции, выполняется больше чем в России". Беларусь маленькая страна. Несравнимо с территориями многонациональной России с ее бесконечными просторами. Навести порядок в маленькой комнате и большой квартире, это две большие разницы, как скажут в Одессе. Да и основной товарооборот у Беларуси с Россией. Горделивость бывших союзных республик по отношению к России мне понятна. Все видят недостатки в России. И очень любят "по мелкому" где-то пощипать, где-то укорить. Но ведь, Вы не станете отрицать, что с Беларусью, благодаря Лукашенко и членству в Таможенном союзе, поддержке России, не случилось то, что произошло в Ливии Ираке, Прибалтике, Сирии, Югославии , а теперь вот Украине!? Так что братские республики Россия, Беларусь, Украина должны быть вместе! Вместе мы сила, и дома наши защищены.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 07:40, 15.03.2014
          Батька здорово вас, белорусов, перевоспитал в духе послушания и доверия. Он, как Пастух, ведет свое стадо к Светлому Будущему! А когда его не станет, то белорусский народ будет рыдать и построит ему в Минске Мавзолей. Кнут у Батьки возьмет его сын. Так и должно быть, как в Северной Корее. А всех диссидентов и смутьянов станут отправлять в Северную Корею, в трудовые лагеря.
          • Денис Золотовский — 18:52, 15.03.2014
            Руки прочь от батьки Лукашенко! Лукашенко - молодец! Такого в Россию надо.
            • burdeynayamarinamailru
              Марина Бурдейная — 08:26, 18.03.2014
              Слишком вспыльчив! Да и управлять колхозом или совхозом ... не одно и тоже. (прим. аллегорию применила без всякого злого умысла, ибо Батьку тоже уважаю)
              • Денис Золотовский — 12:55, 18.03.2014
                А кто ж тогда не вспыльчив? Только равнодушный к судьбе своей страны, которому наплевать на всё, кроме своего кармана.
                • burdeynayamarinamailru
                  Марина Бурдейная — 13:17, 18.03.2014
                  Да нет, Денис, государственные дела нужно вершить спокойно и с холодным рассудком. Вспыльчивость тут не помощник. Это мы с Вами можем позволить себе эту слабость. А они нет. Иначе, будучи публичными людьми, попадают иногда в неловкие ситуации. Вспыльчивость и равнодушие далеко не слова-синонимы, хотя это уже другая тема...
            • 5845yandexru
              Николай Макаров — 12:55, 16.03.2014
              Маловато будетдля России. Надо такого, как английский Кромвель
          • Alljoy
            Гело Ворыс — 13:10, 5.04.2014
            Правильно вы называете грантополучателей бабла от США для развала стран, это и есть мутьяны, тут вы правы. Только отправлять это себе дороже, мест хватит и в самой Беларуси...Что касаемо до вас, то вы точно ничего взять не сможете, ни кнут, ни палку и никого за собой не поведёте, кроме как здесь отработать свой кусок от госдепа...
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 18:12, 5.04.2014
              Что, не понравился мой комментарий?Значит, задел за живое!Вот так вы в Беларуси пресмыкаетесь перед "Батькой", а Ваши дети будут пресмыкаться перед его сынком!
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 12:52, 16.03.2014
          А после "батьки" как жить будете?
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 12:28, 5.04.2014
          Этот Воложин - карманная собачка американского госдепа. И теперь его мама - госдеп, и делает он только то, что эта мама позволяет
  • Алексей Прямиков — 19:59, 14.03.2014
    Чем американцы будут топить свои АЭС, если мы введём санкции Обсуждая популярную последнюю время тему возможных санкций, наблюдатели традиционно обращают внимание, что от взаимных ограничений в большей степени пострадают отношения России и Евросоюза, в то время как с США у нашей страны точек экономического соприкосновения не так уж много. На этом фоне интересно вспомнить и обсудить отрасль, в которой Соединённые Штаты критично зависят от российских поставок — это топливо для АЭС. Читать далее: http://www.odnako.or...vedyom-sankcii/
    • И. Андреев
      Игорь Андреев — 03:13, 15.03.2014
      США некритичны от российских поставок топлива, наши не владеют ситуацией в технике.
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 08:00, 15.03.2014
        А что касается топлива для АЭС? Насколько я читал, Россия поставляет США оружейный плутоний для АЭС.
        • И. Андреев
          Игорь Андреев — 10:27, 15.03.2014
          плутоний это отдельное производство, а не полезное ископаемое. В АЭС оно и производится. Потом нейтроны покидают плутоний, из дейтерия получается тритий, а это основная составляющая термоядерной реакции. АЭС это что-то древнее и радиоактивное с тяжелыми элементами таблицы Менделеева. Плутоний тоже не нужен, если изотоп гелия на Луне добывать, он там есть, и у американцев есть ракета "Апполон", а у наших "инновационных" жуликов и воров ничего нет. К тому же полные идиоты в технике, как Рогозин со своей рогаткой.
          • burdeynayamarinamailru
            Марина Бурдейная — 08:29, 18.03.2014
            Рогаткой можно глаз выбить.
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 08:48, 18.03.2014
              есть открыт и видит, то вряд ли
              • И. Андреев
                Игорь Андреев — 08:48, 18.03.2014
                если
          • nadyaivamailru
            Nadezhda Ivanova — 17:40, 15.03.2014
            Послушайте,вы,высокомерный знаток таблицы Менделеева и составляющих термоядерной реакции, по всему видать, Рогозин попал-таки из своей рогатки вам в лобешник,нарушились связи в мозгу и попер негатив.Чем не угодил Рогозин?
            • И. Андреев
              Игорь Андреев — 18:02, 15.03.2014
              в технике рогозин со своими липовыми академиками полный идиот, кроме калашника по цене бомбардировщика ничего произвести не может. Я конструктор двигателей к Ту-160, который летает, а Вы кто, училка английского?
              • nadyaivamailru
                Nadezhda Ivanova — 18:50, 15.03.2014
                А как догадался, конструктор? Уважаю. Но когда слушаю Рогозина, речи его звучат разумно. Может мне кажется, поскольку я в принципе далека от означенной области жизни, да и потребность гордиться кадрами в своем правительстве велика.
                • И. Андреев
                  Игорь Андреев — 18:59, 15.03.2014
                  любого конструктора легко проверить по результатам испытаний (как на Олимпиаде), а болтовня это ерунда, на нее все и клюют, и путены и бомжи, разницы никакой, пена вместо пива
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 19:05, 15.03.2014
                    Но, возможно,организатору процесса необязательно знать его тонкости?
                    • bnz
                      Борис Зверев — 08:11, 18.03.2014
                      У нас таких "организаторов процесса" и "эффективных менеджеров" пруд пруди. Сердюков, Медведев... Лысенко Трофим Денисович тоже был в своё время "организатором процесса" и, говоря современным языком, "эффективным менеджером". И насколько своей "лысенковщиной" от откинул назад нашу науку. Вы не обращали внимание, что это российский "тренд" современности - чтобы профессионалов в руководстве не было? Начиная с министров и глав госкорпораций, созданных на месте бывших министерств. Оттого и проблемы наши - пилить бюджет они умеют, а что-то построить или наладить - нет. Где экранопланы? Где фазированные антенные решётки? Где собственные процессоры (Бабаян со своим "Эльбрусом" и то в Интел подался), где микросхемы собственной разработки на современном уровне? Где автомобильная техника собственной разработки (вспомним Липгарта, Грачёва, Долматовского) - а не перевыпуск чужих устаревших моделей или наколенные конструктора из импортных комплектующих? Почему "Булавы" падают, почему космические аппараты на старте горят, почему многомиллиардный Фобос с орбиты Земли не ушёл к марсу? Где отечественная робототехника? Нет, и не будет, пока ТАКИЕ руководители ТАК руководить народным хозяйством будут.
                      • Денис Золотовский — 13:02, 18.03.2014
                        Совершенно верно! Руководитель может много сделать на своём посту, если он умелый. В то время как простой работник, как бы талантлив ни был, в целом ситуацию не изменит.
                    • И. Андреев
                      Игорь Андреев — 19:18, 15.03.2014
                      оно и видно, идиотов вместо конструкторов набрал и пустозвон
                      • Денис Золотовский — 06:48, 17.03.2014
                        Совершенно верно, Рогозин - пустозвон. Кроме гладкой и сытой своей морды ничего не имеет за собой. Откормили его как советника в Нато. И таких пустозвонов и дармоедов - куча.
  • Андрей Беткер — 04:15, 15.03.2014
    Да меньше миллионеров будет ездить в США.Но нам то от этого ни тепло .ни холодно.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 13:03, 16.03.2014
      Так при власти не Вы, а эти самые олигархи
  • Виктор Васильев — 04:19, 15.03.2014
    А почему милые аналитики по второму сценарию непринятия Россией Крыма с свой состав не указали в числе последствий для России полную потерю авторитета у населения Крыма ? да и всей русскоговорящей Украины ?
    • marta150869mailru
      Виктория Сергеева — 06:16, 15.03.2014
      почему это вы говорите за всех крымчан и украинцев? Посмотрим завтра результаты референдума. Лично мои рускоговорящие родные - за!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 07:56, 15.03.2014
        А что их смотреть, если результаты нарисованы заранее? Я и так Вам скажу результат: ЗА" - от 72 до 76%. В Крыму даже и списков-то избирателей нет, есть только устаревшие прошлых лет, и то далеко не везде. Но главное - референдум не имеет юридической силы, потому что согласно Конституции Украины этот вопрос должен решаться только на всеукраинском референдуме. Поэтому никакие другие страны, кроме России, может быть и Венесуэлы с Беларусью, не признают результаты "референдума". В Крыму прошла акция протеста против референдума Влад Костромин перепечатал из news.rambler.ru сегодня в 10:31 0 оценок, 7 просмотровОбсудить (0) Люди с украинскими флагами вышли протестовать вдоль главных автодорог полуострова, образовав живую цепь. «Референдуму бойкот», «Мы за мир», "Мы — Украина, " — скандировали протестующие. Основными участниками акции были крымские татары, выступающие против присоединения Крыма к России. «Сегодня во всех уголках Крыма прошлась очень масштабная акция. Причем это не только крымские татары, а представители различных национальностей. Она изначально предусматривалась как межнациональная акция», — заявила в прямом эфире крымско-татарского телеканала АТР член президиума Меджлиса крымских татар Эмине Авамилева. По ее словам, акции проводились практически по всему Крыму, в частности, в Джанкойском, Красногвардейском, Кировском районах, в городах Судак и Старый Крым. Сотни крымских татар приняли участие в акции протеста против референдума в Бахчисарае, передает агентство Франс пресс. Крымско-татарский политик Абдурахман Эгиз сообщил Би-би-си, что крымские татары чувствуют себя небезопасно. «Де-факто украинского правительства здесь нет— сказал он. — В любой момент может произойти насилие». Ранее меджлис крымских татар призвал жителей Крыма к бойкоту референдума. В пятницу Конституционный суд Украины принял решение о том, что все решения парламента автономии, в том числе и по проведению референдума, не соответствуют Конституции. http://maxpark.com/c...content/2596545
        • marta150869mailru
          Виктория Сергеева — 08:16, 15.03.2014
          и что здесь нового? в раздраеной Украине - это можно назвать почти единством. Естественно, что не могут быть 100% - "за". Но, что тогда в угоду им ущемлять большинстово? Свобода выбора есть всегда, они могут просто уехать на Украину. Уезжают же сейчас из Украины в Россию, люди не согласные с новой властью, думаете так уж им хочется срываться с насиженых мест.
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 13:14, 16.03.2014
            Виктория. Это выдуманное "права" педерастов и прочих меньшинств для того чтобы международный жандарм мог "обосновать" своё "право" вмешиваться во внутренние дела любого государства. Для него "закон, что дышло". Я лично признаю право народов (большинство населения любой конкретной компактной территории) на самоопределение. Меньшинство не должно претендовать на права, несовместимые с обычаями большинства. Крымские татары тоже должны иметь такие права, вообще-то говоря.
        • ra6lnbmailru
          Александр Донской — 21:08, 15.03.2014
          72-76%, ну вот, и, чего тогда роптать?
        • burdeynayamarinamailru
          Марина Бурдейная — 08:35, 18.03.2014
          Даааааааааа, если бы крымчан консультировал юрист Воложин, результат был бы противоположный, это, как пить дать!
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:03, 15.03.2014
      Потому, что никакое мнение крымчан уже сейчас не имеет значения для России, а после референдума - тем более.И публиковать это мнение никто и нигде не станет. Например, нам разве известно мнение жителей Южной Осетии и Абхазии, довольны ли они своей независимостью?
      • del-comment
        08:13, 15.03.2014
        комментарий удален
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 13:17, 16.03.2014
          Это провокатор Госдепа США. Зарабатывает вид на жительство в любимой стране
      • marta150869mailru
        Виктория Сергеева — 08:19, 15.03.2014
        ездим в Абхазию каждый год летом, закупаемся аджикой и ткемали, общаемся с людьми на рынках, прекрасно встречают нас, общаются, приглашают в гости, пожить просто так, без денег!
        • del-comment
          13:18, 16.03.2014
          комментарий удален
          • marta150869mailru
            Виктория Сергеева — 13:25, 16.03.2014
            видимо, "наш пострел везде поспел".
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 12:49, 5.04.2014
          А Воложин информацию о мнении крымчан, осетин, абхазцев и т.п. получает из самого "достоверного" источника - от ЦРУ и издающейся там "советской" прессы.
      • burdeynayamarinamailru
        Марина Бурдейная — 08:53, 18.03.2014
        Известно. Знакомые живут там и не жалуются. Все наладилось. Очень много построено и восстановлено объектов.
  • Татьяна Инякина — 07:57, 15.03.2014
    Почему Вы не пишете, что при отказе России в присоединении Крыма к России о полном уничтожении русскоязычного и сочувствующего населения на территории Украины, а если кто выживет, то будет геноцид и превращение людей в рабов фашистов. На Украине будет властвовать национализм. То, что население Крыма будет уничтожено физически и морально унижено, однозначно, также как и в юго-восточных областях. И, после этого будут открыты ворота нацистам и в Россию и другие страны союзники. А теперь поставьте это рядом с прочим и сопоставьте. Последнее время, все говорят только об индексах, курсах валют и пр..., а людей уже вообще ни во что не ставят, пора одуматься. Неужели в России нет умных талантливых финансистов, которые могут найти выход из ситуации.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:05, 15.03.2014
      Потому не пишут, что это несерьезная пропаганда, предназначенная для дураков.
      • M.Piantsa
        Максим Пианца — 12:07, 15.03.2014
        Захват заложников в Харькове людьми из Правого сектора тоже пропаганда для дураков? Как и двое погибших и несколько раненных от их выстрелов?
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 13:56, 15.03.2014
          Заметьте: Вы, совершенно не зная ситуации, сразу становитесь на одну из сторон. Пока следствие и суд не установят виновность, нечего обсуждать.
          • M.Piantsa
            Максим Пианца — 23:50, 15.03.2014
            Вы тут давеча делали выводы по статьям в интернете, самостоятельно анализируя ситуацию, а так же по устным заявлениям лидеров "Правого сектора". И этого Вам было достаточно. Да, я конечно стал на одну из сторон в данном случае. На сторону пострадавших. Что там, сложное и запутанное дело, что Вы ожидаете следствия? Группа членов "Правого сектора" в разгар митинга влетела на автобусе, подняла стрельбу. После заблокировалась в здании, захватила заложников и стреляла от туда. Они уже сдались, их личности определены. Что конкретно Вам не понятно, ответов на какие вопросы Вы ждете от следствия?
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 05:50, 16.03.2014
              Видно, что Вы никогда не расследовали ни одного уголовного дела.Поэтому таким, как Вы, всегда все ясно с самого начала. Между тем даже, казалось бы, в простейших конфликтах между группами появляется множество сложностей и неясностей, и к концу расследования зачастую оказывается, что все было совсем не так, как представлялось вначале. Почему я так говорю? Потому, что мне приходилось расследовать множество разных уголовных дел. А такие, как Вы, Максим, в силу своей неопытности легко становятся орудием лживой пропаганды, а когда пропаганды нет - то лживых слухов.
              • M.Piantsa
                Максим Пианца — 14:12, 16.03.2014
                Ну давайте, представьте Вашу версию событий. Что Вас смущает в официальной версии мне не понятно. Тем более это версия украинской милиции, тут даже на пропаганду не спишешь. Мне уже даже забавно становится. Вы так уверенно заявляли, что не принимаете ничью сторону, что Вы просто за правду. При этом упорно отказываетесь воспринимать конкретные факты. Лидеры Правого сектора сказали, что не обращались к Доку Умарову - окей, Вы сразу им поверили. На слово, без проблем. Тут вооруженные люди убили двоих, ранили пятерых, взяли заложников и отстреливались от милиции - Вы не готовы в это верить. Почему - не понятно. Преступники задержаны, личности определены. Что не так то? Вы верите только в то что, во что Вам удобно верить? Какого еще расследования Вы ждете? Есть какие-то неясные вопросы, десятков свидетелей, в числе которой и сотрудники украинской полиции заслуживают меньше доверия, чем соратники Яроша, отрицающие сказанное их лидером?
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 14:26, 16.03.2014
                  Сразу видно, что Вы привыкли верить ангажированным СМИ. Между тем в СССР мы, по крайней мере, научились "читать между строк", то есть не верили никаким официальным сообщениям, но пытались угадать истину под покровом лжи, которой были пропитаны все СМИ. Собственной версии у меня нет, т.к. я не занимался расследованием данного уголовного дела и не вправе выдвигать какие-либо версии. Но вот на эту тему есть статья в Интернете. ХАРЬКОВ.ПРАВДА. Петр Степанников перепечатал из maidanua.org сегодня в 14:54 6 оценок, 16 просмотровОбсудить (2) "В ночь с 14 на 15 марта в Харькове, на улице Рымарской, произошел бой. Слышались пистолетные и автоматные выстрелы, взрывы гранат, крики и стоны раненных. Иностранные журналисты снимали все это с самых выгодных ракурсов. Что же произошло в нашем родном городе? Те, кто организовал в ночь с 14 на 15 марта, беспрецедентную для Харькова бойню преследовали две цели. Первая из них практически выполнена: они смогли опозорить наш город на весь мир и запустить по телеканалам картинку: на улицах Харькова якобы идут бои, русскоязычные харьковчане убивают украиноязычных и наоборот. Вся история Харькова опровергает эту клевету, но несколько секунд съемки уничтожают в глазах миллионов телезрителей многовековую репутацию нашего города. Вторая цель организаторов «спектакля» — запугать самих харьковчан. Мол, смотрите, вы — люди второго сорта, дикари, вы убиваете друг друга из-за какой-то чепухи. Эта цель не будет достигнута никогда. Давайте разберемся, кто с кем воевал на улице Рымарской. Российские СМИ называют место действия «Штабом правого сектора». Это — наглая и подлая ложь. В помещении на улице Рымарская, 18 располагалась организация «Просвита», существующая с дореволюционных (имеется в виду революция 1917 года) времен. Здесь работали кружки для детей, еженедельно собирались харьковские поэты и музыканты, артисты и краеведы, проводились фестивали, концерты, презентации книг. Никаких офисов других организаций в помещениях «Просвиты» не было. Мы связались с руководством харьковской «Просвиты» и узнали такую подробность: несколько дней назад их помещение было захвачено неизвестными лицами, о чем «просвитяне» сразу же сообщили в милицию. Но правоохранители… ничего не сделали, чтобы выгнать захватчиков из офиса. Сотрудники «Просвиты» не могли попасть на рабочие места. В своем заявлении правоохранительным органам, отправленном еще 10 марта, руководители «Просвиты» предупреждают, что готовится провокация, вероятно, с участием ФСБ Российской Федерации. В захватчиках офиса «Просвиты» харьковчане опознали членов организации «Патриот Украины» и представителей организации «Оплот», не имевших никакого отношения ни к «Правому сектору», ни к Евромайдану. «Патриот Украины» — харьковская общественная организация, возникшая в 2006 году, лидером которой является харьковчанин Андрей Билецкий. С декабря 2011 года Билецкий был арестован и находился в местах лишения свободы до недавнего времени. Чем же занималась организация? 29 марта 2010 года жители Пятихаток вышли на улицы, чтобы протестовать против вырубки части лесопарка для строительства Гольф-поля. Во время этого митинга члены организации «Патриот Украины» спровоцировали драку с местными жителями, что дало повод для подконтрольных мэру Харькова Кернесу СМИ представить дело так, будто фашисты пришли протестовать против строительства спортивного сооружения, а харьковчане их якобы остановили и побили. То есть «Патриоты» действовали в связке со СМИ и на пользу застройщику! В 2006-2007 годах «Патриоты Украины» наладили связи с российскими националистическими организациями. В 2010 году организация «Патриот Украины» якобы помогает ООО «Триолан» (которое связывают с мэром Харькова Геннадием Кернесом) завладеть сетью киосков по городу. «Оплот» — харьковская организация, созданная в 2010 году. Руководитель — Евгений Жилин. Многие помнят покушение на Геннадия Кернеса возле гостиницы «Националь», когда сработало якобы укрепленное на верхушке елки взрывное устройство, но никто не пострадал. По Харькову тогда ходили анекдоты: никто в серьезность покушения не верил. Но, работавший в то время милиционером Жилин, и еще один харьковчанин просидели 3 года в СИЗО по подозрению в этом покушении. Потом их отпустили. И восстановили по службе. Группировка «Оплот» широко засветилась в Харьковских СМИ за недолгое время своего существования. Так, 12 ноября прошлого года, был ограблен ювелирный магазин, выстрелом ранен охранник, злоумышленниками оказались члены спортивного клуба… Предприниматели уже несколько лет жалуются на то, что граждане, внешне неотличимые от членов организации «Оплот» «кошмарят» киоски, кафе, участвуют в рейдерских захватах помещений. Теперь давайте рассмотрим сам «бой» на Рымарской. Благо, его смогли заснять на видео не только постановщики из российского ТВ, но и харьковчане. Бросается в глаза, что группа людей как ни в чем ни бывало стоит рядом с окнами «Просвиты» (авторы «фильма» не знали, что общественной организации принадлежит все крыло здания), а ведь там якобы находятся вооруженные люди! «Просвита» расположена на первом этаже здания, откуда нет выхода на крышу. А на видео мы замечаем, как кто-то с крыши бросает «коктейли Молотова» на заблаговременно освобожденную для этого спецэффекта мостовую. Это «штурмующие» бросают? Зачем? Чтобы попасть «по своим»? Место убийства одной из жертв этой провокации — улица Клочковская, оно расположено на расстоянии полукилометра от просветительского центра. Кто его там убил? Скорее всего, сценарий провокации был таким: иностранные заказчики и постановщики не стали разбираться в деталях. Выбрали офис в центре города, поручили псевдопатриотам его захватить, подготовили сцену будущего побоища. Для картинки пригласили реально вооруженных диверсантов. Парни с автоматами сначала постреляли снаружи, потом — изнутри, позже — перебежали по крышам сараев и гаражей на переулок Кравцова. С не характерным для харьковчан акцентом они спросили у прохожих, куда ведет эта улица (имея в виду переулок Кравцова) и побежали на Клочковскую. Там ими был застрелен харьковчанин — то ли случайный прохожий, то ли кто-то из их же «сторонников». Харьковчане! Нас хотят опорочить на весь мир, запугать и сделать рабами. Давайте разрушим все эти планы и будем заодно! Увидев подозрительных личностей, тем более, вооруженных — оповещайте соседей, сообщайте в правоохранительные органы. Милиция: «102», Антитеррористический центр СБУ: 044-288-50-29, Телефон доверия Харьковского СБУ: 700-34-50. Только вместе мы отстоим наш город!" Источник: http://maxpark.com/c...content/2599598 Учтите, я не доверяю никакой информации, но все принимаю к сведению.
                  • M.Piantsa
                    Максим Пианца — 15:01, 16.03.2014
                    "... руководители «Просвиты» предупреждают, что готовится провокация, вероятно, с участием ФСБ Российской Федерации. В захватчиках офиса «Просвиты» харьковчане опознали членов организации «Патриот Украины» и представителей организации «Оплот», не имевших никакого отношения ни к «Правому сектору», ни к Евромайдану. «Патриот Украины» — харьковская общественная организация, возникшая в 2006 году, лидером которой является харьковчанин Андрей Билецкий..." - это что за тяжкий бред? Исходя из чего они вообще сделали вывод, что провокация готовится с участием ФСБ Российской Федерации!? Особо умилила формулировка "вероятно". Поехали дальше. Никакого отношения Билецкий не имеет к представителям Майдана? Ну а вот Вам для справки - Организация «Патриот Украины» (ПУ) была создана ещё в 1996 году нынешним нардепом Андреем Парубием и вскоре вошла в Социал-национальную партию (ныне – ВО «Свобода») в качестве молодёжного крыла. Билецкий - лидер этой организации. Ну и причем тут ФСБ вообще? ФСБ начало "дружить" с Патриотами Украины и Свободой, и вместе готовить нелепые провокации? В украинской милиции (в украинской!) заявили, что огонь открыли из здания, в котором забаррикадировались члены националистической организации «Правый сектор». Об этом сообщается на официальном сайте МВД. В сообщении говорится, что милиция задержала 32 члена «Правого сектора». Также правоохранительные органы уточнили число жертв: двое погибших и четверо раненных. Погибшие — жители Харькова, находившиеся в толпе пророссийских активистов. Среди раненых есть сотрудник милиции. Вы мне тут скопировали заметку из какого-то блога. То что Вы избирательно верите на слово любым сомнительным источником, лишь бы они вещали о вине России, я уже понял. Я Вам привожу данные МВД Украины. Кто заслуживает большего доверия, неизвестный блогер, или МВД? Или украинское МВД тоже в сговоре с ФСБ и нагло врут? И про Правый сектор, и про то, кто по кому стрелял?
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 15:33, 16.03.2014
                      Вы можете лично съездить в Харьков и изучить ситуацию. Флаг Вам в руки!
                      • oldbufi@mail.ru
                        Евгений Буфи — 18:18, 16.03.2014
                        Вы сами предложили выход. Прежде чем писать всякие инсинуации, следут изучить материалы, побывать на месте, поговорить с людьми, а уже потом делать выводы. Вместо этого, вы ссылаетесь на бред сивой кобылы и говорите, что её помёт имеет особый запах, а поэтому имеет ряд преимуществ.
                      • oldbufi@mail.ru
                        Евгений Буфи — 18:15, 16.03.2014
                        Валерий. Я вам расскажу страшную историю. Вы, наверное,знаете провинцию Каталония? Знаете и то что там должен пройти референдум о независимости? Каждую игру в футбол, на стадионе Ноу Камп вывешивают банер "Каталония не Испания".Так вот, если вы знаете каталонским язык, то могли бы прочитать в какой-нибудь газете Барселоны, что одним из вариантов референдума было предложение о вхождении Каталонии в состав России, на правах полной автономии.
                      • M.Piantsa
                        Максим Пианца — 04:45, 17.03.2014
                        Ок, я понял Вашу аргументацию. На неудобные вопросы отвечать глупыми и невыполнимыми предложениями. Чисто на практике это выглядит просто невероятно - я приезжаю в Харьков, заявляю украинским органам МВД, что некий Валерий Воложин не верит Вашей версии происходящего. Поэтому я намерен лично провести расследование, чтобы доказать ему правоту официальной версии МВД. Но даже если предположить, что я бы совершил весь этот набор нелепостей, толку не будет. Вы мне в ответ на мой отчет о проделанной работе скопируете очередной пост какого-то блогера, и скажете, что всё мое расследование - инсинуации и ложь. Ибо вот тут написано совсем другое.
                    • 5845yandexru
                      Николай Макаров — 13:04, 5.04.2014
                      Запросите ФБР. Вам подтвердят всё, что публикует г-н Воложин
        • 5845yandexru
          Николай Макаров — 12:53, 5.04.2014
          Вы заметили, какое высокое самомнение у Воложина. Любой несогласный - дурак.Видать в ЕБэНовые времена сбежал из дурдома. Там был в компании Эйнштейнов, Наполеонов и проч. пациентов
          • M.Piantsa
            Максим Пианца — 00:09, 7.04.2014
            Я заметил, что его мнение крайне однобокое. Он воспринимает любые, даже самые незначительные антироссийские факты. Вплоть до непроверенных записей каких-то неизвестных (и существующих ли вообще?) блогеров. При этом крайне резко реагирует на проверенные факты, говорящие в пользу России. Строго говоря, он вообще их не воспринимает. От сюда можно сделать вывод - у него нет цели разобраться с правдой, как он тут заявляет. Иначе с чего такая избирательность в выборе доказательств? Он преследует другую, вполне себе конкретную цель. И цель эта - антироссийская пропаганда. Зачем он это делает - по зову сердца или за деньги, мне не известно.
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 13:22, 16.03.2014
      Вот об этом я и пишу. Но это случится с остальной малороссией при условии присоединения Крыма к России. Боюсь, что на остальных Путину плевать. Ему нужен только Крым и подъём своего рейтинга в стране.
  • Виктория Сергеева — 08:36, 15.03.2014
    кроме пропаганды, есть родные и знакомые, информация может получаться и из этих источников, которые являются более достоверными, чем те, которыми располагаете вы или которыми вас снабжают ваши хозяева.
    • burdeynayamarinamailru
      Марина Бурдейная — 09:32, 18.03.2014
      Виктория, Вы правы. Наши знакомые уже реально предпринимают меры.И это информация не из СМИ. Нормальная жизнь в Киеве нарушена. Снижаются зарплаты, пенсии, соцвыплаты, закрываются многие проекты, страна на грани экономического коллапса.
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 09:59, 15.03.2014
      При демократе Ельцине, было больше свободы слова, хотя все СМИ, контролировались собственниками не меньше чем сейчас. Так свобода то была? Или дозированная правда, хорошо подбираемая в правильном контексте? Тогда народ не призывали не верить - он сам не верил и критически осмысливал информацию. Я тогда удивлялся, как новости и аналитические программы, производят обратный эффект, даже среди не аналитически мыслящих простолюдинов. Я занимался ремонтом квартир и удивлялся, как заказчики, поле просмотра программы о ужасах коммунизьма, принимали решения голосовать за них. Пропаганда - ничто без подходящей почте, убедился сам! Не верьте Геббельсу! Хотя может это наш народ такой критически мыслящий? Не надо чморкать народ свой, разберётся кто есть ху!
    • 5845yandexru
      Николай Макаров — 13:31, 16.03.2014
      В горбачёвские времена я в несколько партий ходил с предложением свободу слова совместить с ответственностью (вплоть до уголовной) за ложь в СМИ. Никаких демократов это не устраивало. Посему я в их партии и не вступал.
  • 09:11, 15.03.2014
    комментарий удален
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 10:34, 15.03.2014
      Ваша точка зрения заслуживает уважения, Бахтиер.
    • del-comment
      11:51, 15.03.2014
      комментарий удален
      • del-comment
        04:37, 16.03.2014
        комментарий удален
        • Бахтиер
          Бахтиер Юлдашев — 05:20, 16.03.2014
          Я не знаю сколько тебе лет. Но видимо ты молод и у тебя нет детей, раз ты с такой легкостью отправляешь чужих детей на вооруженный конфликт. После развала Союза, когда правительство России просто напросто забыло о своих русских граждан в бывших республиках СССР, возникали националистические настроения против русских. Это доходило и до физических расправ. Мол, "Вы на наших шеях сидели и давили нас 70 лет теперь получите". И многое пришлось сделать именно представителям этих национальностей, чтобы успокоить своих же. Людям непонимающим озлобленным националистически настроенным (а у некоторых была своя правда и основания) приходилось открыто говорить - тронешь русского или русскоязычного - руки переломаю и посажу на долго. Умные руководители некоторых республик это говорили с трибун!!! И не довели до резни и до конфликтов. И даже в этом случаи сотни исковерканных судеб, исковерканных судеб русских людей, которые остались без поддержки, без крова, без дохода!!! ОСТАЛИСЬ БЕЗ БУДУЩЕГО!!! Но теперь, как я понимаю, ты для них все сделаешь. Многие старшие офицеры спец.службы России, которым не была безразлична судьба русскоязычных -меня хорошо знают, и смогут тебе объяснить что я не "предатель или агент чей-то"... А искренне переживаю за будущее своих друзей и братьев,за их семьи, за их детей, которые выросли на моих глазах, среди которых десятки - и русских и украинцев.
          • burdeynayamarinamailru
            Марина Бурдейная — 09:39, 18.03.2014
            Спасибо, Бахтиер! Подписываюсь под каждым словом ! И сквозь текст комментария вижу наше поколение, которому такие чувства, как долг, честь, все люди-братья, были и остаются не просто словами.
    • M.Piantsa
      Максим Пианца — 12:09, 15.03.2014
      Как Вы себе представляете возможным договориться с Ярошем? Труды его читали?
      • Бахтиер
        Бахтиер Юлдашев — 05:44, 16.03.2014
        С такими как Ярош договариваться не нужно. Их нужно ликвидировать возможностями спец.подразделений. Но это - разговор из другой области. Я говорю про власть Украины, которая изберется путем честного референдума. Или Вы считаете Украинский народ большинством голосов изберет Яроша??? Не думайте о людях так плохо. Народ не глуп ОН РАЗБЕРЕТСЯ без подсказки из вне, помогите с честными выборами. Но это помощь не должна быть под дулом автомата!!!
        • del-comment
          14:00, 16.03.2014
          комментарий удален
          • 5845yandexru
            Николай Макаров — 14:05, 16.03.2014
            А никакие войска сверх положенной численности не введены. Вот американские частные воинские подразделения уже в Киеве
            • burdeynayamarinamailru
              Марина Бурдейная — 09:43, 18.03.2014
              Так мак кейн пообещал помощь и спецпайки, забрав при этом у нищей Украины золото. "Хорошие друзья". Только против кого "дружить" собрались!?
              • 5845yandexru
                Николай Макаров — 13:09, 5.04.2014
                Зачем задаёте несерьёзные вопросы. Даже Воложин знает, против кого он дружит с кейнами
        • oldbufi@mail.ru
          Евгений Буфи — 18:44, 16.03.2014
          Бахтияр, наверное, где-то твои сомнения обоснованы. Но. Когда беременная женщина ходит со свои ребёнком в утробе, ей ой как тяжело бывает, но она терпит, потому что знает, это её дитя. Хотя судьбу своего ребёнка не знает, как и того, кем он будет и стоит ли ему жить. Она стойко переносит все тягости беременности. Так и здесь. Да тяжело. Да проблемы. Человек рождается в муках. А вы хотели бы что бы за 23 года всё устаканилось и мы зажили счастливо и беспечно? Не получится. А если всё время оглядываться, то никакого будущего не будет.
        • M.Piantsa
          Максим Пианца — 14:01, 16.03.2014
          Да кто же против то? Не смотря на все последние события, я считаю рядовых украинцев все таким же близким нам народом. Я надеюсь, что все у них будет хорошо. Что они будут иметь возможность сделать выбор, куда им двигаться дальше. Настоящий, народный выбор. И научатся уже в конце-концов сами отвечать за последствия своего выбора, а не валить все на Россию.
          • burdeynayamarinamailru
            Марина Бурдейная — 09:47, 18.03.2014
            Ай, браво, Максим! Очень точно подмечено. Сегодня украинцы во всем винят Россию. Но жизнь и время рассудят. Станете Вы брату помогать, который, в ответ на помощь не "спасибо" говорит, а обвиняет во всех смертных грехах!?
    • oldbufi@mail.ru
      Евгений Буфи — 18:35, 16.03.2014
      В результате военного переворота, революции, Украина, как государство перестала существовать. Справедливо ли это или нет. Никто не высказался о том, что захватившие власть, он или они, являются правоприемниками бывшей власти и будут отвечать по всем обязательствам и будут исполнять бывшие законы. Больше того, сразу началась чистка законов. А почему только тех что не нравятся, давай все. Вы от чьего имени говорите о возможной войне? Кто с кем будет воевать? От своего, от имени своих друзей или имеете мандат полученный в результате референдума? А зачем претендовать на умные мнения? Достаточно сделать как господин Ярош, взять оружие в руки и послать любую власть куда подальше с её несправедливостью? О каком кризисе вы говорите? О 146 млрд.дол. долге Украины? Так это не кризис. Это кирдык. Чем отдавать? Надо будет брать и брать и брать что снова отдавать. А внуки как жить будут. Запад поможет. Не смешите и не тешьте себя иллюзиями. Посмотрите на Ирак Ливию. Египет. Осталось несколько часов и итоги референдума станут достоянием истории. Скажите, останутся ли жить на территории Крыма несогласные татары, или уедут жить в Украину. Или проведут, если они проживают очень компактно свой референдум и объявят о своей автономии?
  • Бахтиер Юлдашев — 09:32, 15.03.2014
    Сегодня, когда весь цивилизованный мир движется к упразднения границ стран, близких друг к другу по многим критериям - мы меняем, очерчиваем и усиливаем границы самых близких своих народов - из за того, что на местах (это конечно очень плохо) несколько идиотов- больных на голову людей нападают на мирных. Вместо того, что бы утихомирить своих недоумков, (каждая сторона своих) поддаемся провокациям.
    • ds5033mailru
      Михаил Кузнецов — 09:54, 15.03.2014
      Очевидно вмешательство третьих сил(сраные штаты,со своими геополитическими интересами и амбициями)Неужеле Вам,любителям по умничать,невдомёк,что Россия,является последним препятствием у наднационального правительства и однополярным устройством мира,рассуждайте сегодня на тему глобальных политических процессов в мире,критикуйте политику нашего правительства......а ,,завтра,, Ваши дети будут платить налог на воздух,которым дышат,куда-нибудь в Вашингтон(как в фантастическом романе,,Продавец воздуха").Если конечно Россия падёт......диссидентов гнать из страны,пятой колоне-НЕТ,вы враги отечества нашего,убирайтесь,иначе придёт время ,мы Вас рвать начнём
  • Геннадий Калугин — 10:35, 15.03.2014
    То, что происходит в Украине, выгодно всем, так или иначе, только заплатят за всё Украинцы. Это их беда. Америка, попротивившись, допустит расширение имперской России, запугает этим Европу, сплотив вокруг себя, как надеется. А то Валюту свою ввели, понимаешь. Да и изматать Россию экономически хотят, ослабить конкурентность. http://gena87.livejo....com/25852.html Европе нужно допустить немного нацизма, для сдерживания своих мигрантов, пока стрелять на свадьбах не начали и лезгинки танцевать. Беженцы с запада Украины им нужны вместо турок, арабов и африканцев (http://schurup87.ya....xml?item_no=344) Китай - без комментариев, ему на пользу любая международная смута. Что движет воином Ярошем? Он герой своего этноса. Запад Украины, не имеет ресурсов при значительной плотности населения. Им, чтобы Жить, нужно властвовать над остальной чатсью страны (ГАИ, полиция, таможня, элита армии), выбрать путь воина, но не работяги. Иначе никак. Или стать беженцами в Европе, но привелегированными. Короче воинское самопожертвование - окупится им при любом раскладе! За то и воюют, ну ещё менталитет, свои ценности. http://www.liveinter...7/post301256441
    • kalugin87mailru
      Геннадий Калугин — 10:51, 15.03.2014
      А вот что мешало, праведной Европе, провести референдум в Закарпатье и присоединить её к себе? Ну или хотя бы не обставлять вступление в Евросоюз такими драконовскими условиями? Дали бы визы и денег, Россию попросили бы раскошелится тоже для братьев-то. Никакой смуты и не было бы! Россия тоже в выигрыше при любом раскладе, но подиздержится и ослабнет. Не вооружённым взглядом видно, что всем нужна смута в Украине и не ради декларируемых целей, но сама по себе. Украинцы чувствуют это, потому и собираются на площадях. Они разменной монетой себя ощущают и хотят не упустить момент, сделать правильный выбор. Но от них мало что зависит. Зная что Российская империя, не была никогда самой хищнической, многие в растерянности надеждой смотрят на неё. http://www.liveinter...#BlCom654484704 http://www.liveinter...#BlCom654485220
      • oldbufi@mail.ru
        Евгений Буфи — 20:26, 15.03.2014
        "Украинцы"? Часть украинцев хочет выгодно себя продать, это точно.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 06:14, 16.03.2014
      Геннадий, Дмитрий Ярош - не "западенец", он выходец из восточной Украины.
      • kalugin87mailru
        Геннадий Калугин — 19:47, 16.03.2014
        Да без разницы. Ленин - дворянин, а Первый император возрождённой Российской империи, подчинившей половину мира, Иосиф-1, вообще не Русский. Гитлер и тот имел Еврейскую кровь.
        • burdeynayamarinamailru
          Марина Бурдейная — 10:12, 18.03.2014
          А Екатерина вообще немкой была... И, вправду, что без разницы. И так понятно, что имеются ввиду убеждения и взгляды Яроша. Это только Воложину кажется главным решающим фактором.
  • Максим Пианца — 11:58, 15.03.2014
    Какими бы не были санкции - это не повод отказываться от отстаивания своих интересов. А иначе что получается - так и будут вечно помыкать, что можно делать, а что нет? Ну исключат из G8 и что? Что изменится на практике? Тем более уже есть двадцатка - более честный формат. Чиновникам заблокируют счета за рубежом? Так у них там по закону их быть и не должно. Если кто не перевел деньги домой - это его личные проблемы. И уж тем более личное имущество чиновников это никак не повод отказываться от интересов страны. Потеря права проводить ЧМ по футболу - ну это вообще смешно. Сэкономим деньги на более толковые проекты. Совместные проекты закроются - ну так тут обе стороны пострадают в равной степени, раз уж они совместные. В общем, бред какой-то. Пусть засунут себе эти санкции...
    • Бахтиер
      Бахтиер Юлдашев — 05:59, 16.03.2014
      Даже если санкции были бы устрашающими, это не дало бы права оставлять на произвол судьбы хотя бы одного русскоязычного человека на Украине. Никто не призывает покинуть Крым сегодня, оставляя русских одних. Но, не нужно забывать о русскоязычных, находящихся в других регионах Украины. И думать какие действия предпринимать, что делать - нужно, учитывая интересы и безопасность и этих людей и если хотите, учитывая и интересы простых украинцев!!!
      • burdeynayamarinamailru
        Марина Бурдейная — 10:19, 18.03.2014
        Бахтиер, а украинцы сами этого хотят? Они обратились громко да так, чтобы весь мир услышал, что их права в Украине попираются, что они хотят быть с Россией. Пока это было слышно в Крыму. Есть некоторые сигналы из восточных регионов. Нужно вернуться в 21 февраля и далее поэтапно, мирным путем разрулить ситуацию. В Решении от 21 февраля ведь все написано было. Почему запад не выполняет то, что сам же подписал!?
  • Евгений Буфи — 20:22, 15.03.2014
    Сколько раз заявляли на различных уровнях, что спорт вне политики. А может быть аналитики составляющие данный прогноз, того?
  • Михаил Романов — 03:32, 17.03.2014
    Последний пункт, просто шедевр!!! Нет слов!!!

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно