Сбербанк согласился выдать клиентке ее деньги, если только она объяснит, на что хочет их потратить

Получить деньги с собственного вклада в Сбербанке, как выяснилось, не так уж просто.


В конце прошлой недели одна из клиенток банка столкнулась с такой ситуацией. Сотрудники банка отказывались выдать ей ее собственные деньги наличными, пока она не расскажет, на что собирается их потратить. "Государство о вас заботится, чтобы вы деньги на воздух не спустили", - объяснили в банке.


Фото: РИА Новости

"Сервис убивает. Сбербанк все круче и круче. До такого шока меня давно никто не доводил. Свою челюсть с пола не могла поднять минут 15.

Решила я забрать все свои сбережения из Сбербанка, наличными. Не спорю, сумма не маленькая, но все это - мои личные деньги. И на мое совершенно естественное желание забрать свои кровные получила обалденный ответ: "А на что вы их хотите потратить?" "Собственно, а вам какое дело?" - спрашиваю. И слышу в ответ: "Сумма значительная, вдруг вы их все потратите. Принесите, например, предварительный договор купли-продажи квартиры".

Ну, вот минут 15 я стояла и хлопала глазами. Честно скажу, не знала как реагировать. Спросила на всякий случай: "Я что, в программе "Розыгрыш" участвую?" А мне операционистка совершенно серьезно отвечает, что деньги мне не дадут наличными. Если что-то хочу купить, то я могу перечислить безналичным способом. "А я хочу свои деньги наличными!" - настаиваю я. "Нет, не получите", - отвечают мне.

Нет, конечно, пар у меня повалил в итоге из всех дыр. Но, блин, "этожпростонемогу". Аргументы мне стали приводить какие-то невнятные, мол, они не знают, откуда у меня такие деньги на вкладах, что это банк должен проверить (!!!!!!). Замечу, что я пришла заказать сумму, которую хочу получить со своих вкладов дней так через 5, а не требовала ее прямо сейчас. Надо ли говорить, что пришлось разговаривать с руководителем отделения. Что на все их доводы, требовала показать закон, на основании которого я свои кровные деньги забрать не могу.

Естественно, Сбербанк закон за 5 минут придумать не смог. Я даже слышала такие комментарии от сотрудников отделения: "Государство о вас заботится, чтобы вы деньги на воздух не спустили". Сказать ничего не успела из-за громкого хохота других посетителей банка и возгласов возмущений.

В итоге заявку-заказ на получение наличных у меня взяли, но требование предоставить ХОТЯ БЫ "предварительный договор купли-продажи квартиры" так и не сняли. Так вот что получается теперь. Деньги на вклад принимают, а выдавать они будут, если посчитают, что я их не пропью!!!" - написала на своей странице в Facebook клиентка.

Далее ситуация развивалась так: "Никогда больше не буду держать деньги в Сбербанке. Не успело вчера начаться утро, как на мой телефон позвонил "траля-ля-ля" какой-то-там-топ-менеджер Антон из Сбербанка и сладчайшим голосом стал опять мне петь, что столько денег наличными мне в Сбербанке не выдадут. А я как раз в отделение банка шла за деньгами (в котором в пятницу заявление на выдачу наличных писала). И опять мне вопрос от "траля-ля-ля" какого-то-там-топ-менеджера Антона: "А на что вы собираетесь свои деньги тратить?"

А кто он такой, чтобы я докладывала ему, куда свои деньги тратить собираюсь, он мне не сказал. Стал предлагать мне оставить вклад на более выгодных условиях. Чушь какая-то. Денег, что ли, нет у Сбербанка?

И через полчаса операционистка: "Могу выдать только 1,5 млн". И лицо прямо каменное. А мне нужны все мои деньги, ВСЕ МОИ, которые я заказывала за 5 дней до этого. Жуть какая-то. И понимаешь, что через стекло драться с ними не будешь. И стоишь, как идиот, и не знаешь, что делать.

В итоге деньги свои выдрала, но чего все это стоило... Несешь деньги на вклад добровольно, а забрать ты сможешь с разрешения государства. Нафиг такое, извините, государство..." - написала она.

И это были не единственные трудности в общении со Сбербанком. "Все же мне придется написать еще раз про Сбербанк. До той недели проблем больших у меня с этим банком не было никогда. И пользовалась услугами Сбера я много. Но со среды той недели стала получаться иная история. Сначала мне в справочной службе никто не мог сказать, в каком отделении банка я могу арендовать ячейку. То есть у них нет информации, в каком отделении банка есть сейфы и какой ближайший ко мне. Предложили обойти ближайшие отделения ногами. Давали мне телефоны отделений, по которым я честно звонила часа два. Ни в одном отделении трубку не подняли ни разу. Я позвонила на горячую линию и оставила там жалобу. Она должна быть зафиксирована, так мне сказали по телефону. Далее я честно стала бегать и искать такое волшебное отделение, где была бы заветная ячейка. Нашла. Стала делать заявку на выдачу налички через несколько дней. И тут опять понеслось (я об этом уже писала). У себя на странице я описала ситуацию, которая случилась со мной. Я не делала никаких выводов о банковском кризисе, ни о замораживании вкладов. Я не утверждала ни разу, что это такая в банке традиция или что это их принципы работы. Я рассказала, что произошло со мной, и все. Я возмутилась сервисом Сбербанка. Если меня в чем-то несправедливо обделяют (в праве моем на вклад), я могу за себя постоять. И не всегда это спокойные методы. Но в этот раз все закончилось как бы хорошо. И мне абсолютно не хочется копаться в выяснении отношений со Сбербанком. Мне это не интересно. Я ничего и никому доказывать не собираюсь. Представители Сбербанка со мной уже связались. Я им ответила примерно то же самое. Мне уже даже становится смешно, но именно в этом месяце впервый раз за все пользование Сбербанком-онлайн с меня ДВА раза сняли за обслуживание по 60 рублей. Ну, вот такая непруха у меня со Сбербанком пошла и закончилась", - пишет клиентка.

Орфография и стилистика автора частично сохранены.


Комментарии

  • Анатолий Гончар — 18:43, 26.11.2014
    В 1935 году тов. Сталин СОЗДАЛ Сбербанк для того, чтобы отбирать у народа ЛИШНИЕ деньги. До этого эти деньги отбирала ЧК и дело это было очень хлопотным. Наше бандитское государство в любой момент может БЕЗНАКАЗАННО конфисковать ваши деньги. У меня деньги украли в 1991 году (полностью) и в 1998 году (частично).
  • Михаил Комков — 10:18, 31.10.2014
    Полностью понимаю негодование клиента!Сами с женой прошли через этот поток унижения, когда забирали деньги. Пришлось ездить по многим отдельениям Сбербанкам Москвы, чтобы обналичить всю сумму.
  • Roman — 19:45, 1.11.2014
    В таких случаях необходимо сразу подавать в суд общей юрисдикции и доводить дело до конца. Даже если Банк сразу выдаст вклад "по первому требованию" - задержит выдачу хотя бы на три дня и более, проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ на сумму вклада с процентами просто сам Бог велел с такого банка потребовать в суде.
  • Юджин — 21:11, 1.11.2014
    Абсолютно такая же ситуация!!! Описал её на портале гнев народа. Ссылка ниже!! Только еще последствия всех этих разборок до сих пор расхлебываю! Уроды каких мало!!! http://gnevnaroda.org/gnev/ne_dayt_snyt_dengi_s_karty_2177744
  • Борис Зверев — 22:47, 1.11.2014
    Когда-то давно дикторша на ТВ оговорилась, и сказала - "сбереБательный банк". Видимо, не ошиблась :)
  • Максим Максимов — 23:34, 1.11.2014
    Снимал 3,5 миллиона на покупку квартиры-никто даже не поинтересовался, зачем. Заранее показал, пришел, получил. Верится с трудом
    • andreev110951yandexru
      Андрей Андреев — 04:43, 4.11.2014
      В банках не ангелы сидят. Но мне тоже не осоо верится. Хочешь снять большую сумму сразу - занеси пункт в договор при внесении больших сумм. Все-таки Сбер больше для пенсионеров, чем состоятельных. Или я, голь перекатная, так думаю...
  • Olesya Dmitrichenko — 05:57, 2.11.2014
    С одним моим знакомым случилось тоже самое в Сбербанке,но много лет назад. Он с трудом вырвал с текущего счета несколько миллионов своих кровных рублей, причем деньги ему понадобились срочно, и он, наивный, не предполагал,что ему будут устанавливать нормы в день на снятие денег ,водить за нос и т.д. Так что такая ситуация -не веяние времени, а вещь постоянная в сбере. Так нам всем и надо, ни один человек ,получив в банке такой ответ "а куда вы будете тратить ваши деньги?", не вернулся в банк с адвокатом. Потому что нам "абсолютно не хочется копаться в выяснении отношений со Сбербанком",причем всем нам и всегда.
    • karchelmailru
      aleksey karelin — 06:17, 5.11.2014
      Да правы
  • Andrey Burym — 06:35, 2.11.2014
    могу предположить, что это частные случаи. Возможно в Сбере ведётся какая-то оценка качества работы отделений, и если в каком-то отделении люди массово закрывают счета - это может быть расценено как показатель низкого качества обслуживания или неудачного расположения отделения. Поэтому руководители на уровне отделений и пытаются "отговорить" от снятия всех средств - кому же хочется, чтобы его отделение закрыли...
  • Михаил — 08:09, 2.11.2014
    Почему банку невыгодно возвращать вклады? Процент по вкладу 9% а получить кредит от 16% вот и получается что за ваши кровные обогощаються... Да и материальных денег не дают а виртуальные из банка в банк и опять к себе.
  • Дмитрий — 09:49, 2.11.2014
    Ничего удивительного! Проблема носит системный характер и является следствием существующей системы мотивации банкиров. Часть их доходов зависит от обьема проданных услуг и способности не допустить "отлив" вкладов населения. Так что сотрудники стараются всеми доступными методами выполнить поставленные перед ними показатели бизнес плана и нередко "перегибают палку".
  • Знающий — 11:13, 2.11.2014
    Во-первых: если кто не в курсе, то в законе о банковском деле черным по белому прописано, что служба безопасности любой кредитной организации вправе запросить объяснение на что снимают средства. У любого банка в условиях по вкладам это прописано. Во-вторых: как вы думаете за счет чего получают премии сотрудники коммерческих банков, та-дам! засчет привлечения новых вкладчиков, т.е. Новых денег - ничего удивительного в том, что сотрудники пытаются удержать вкладчика законными способами. А если сумма в валюте почти 6 знаков - ничего удивительного! В-третьих: поищите статью в инете о подкреплении Сбербанка ликвидностью - сумма в почти 3 трлн. И рублей и валюты хватит на всех!!!
    • olessyammailru
      Olesya Dmitrichenko — 06:39, 5.11.2014
      А если речь не идет о вкладе,а о снятии с текущего счета? Внутренние распоряжения по банку ,в том числе службе безопасности, - лишь внутренние распоряжения по банку, есть ЗАКОН, в котором всего это бреда нет, и,да будет Вам известно,если в договоре сеть пункты, ущемляющие права потребителей, то ЗАКОН главенствует, то есть такие пункты ничтожны. И потом, объяснения запросить на что пойдут снимаемая сумма - это одно,а требовать их подтвердить документально -это совсем другое.
    • ivschukingmailcom
      илья щукин — 15:51, 8.11.2014
      Вы не правы. Прочитал весь договор с банком об открытии вклада - в нем нет такого пункта, что я должен указать
      • ivschukingmailcom
        илья щукин — 15:52, 8.11.2014
        указать куда собираюсь потратить деньги
  • Макс — 11:35, 2.11.2014
    Абсолютно аналогичная ситуация была у меня в Санкт-Петербурге, заказал деньги со вклада заранее, приехал в отделение мне отказались их выдавать наличными, сначала попросили информацию куда я их тратить буду, а потом после часа ругани и просьбы предоставить письменный отказ о выдачи средств, позвонил какой то там менеджер из службы безопасности и стал угрожать мол мы проверим откуда у вас эти средства и запросим документы на что вы их будете тратить, договор купли продажи и т.д. После того как я устроил скандал полный в отделении мне выдали мои средства и закрыли счета в Сбербанке. Это не сервис а просто полный шлак, речь шла всего о 2,5 млн
  • Алексей Волков — 13:11, 2.11.2014
    Перед загранпоездкой пришел в центральный офис Сбербанк (областного центра)с вопросом, что мне будет стоить платеж с моей рублевой карточки в стране, валюта которой то же не конвертируемая. После длительных "консультаций" со специалистом, ее руководителем, телефонных запросов - ответа получить не смог, если не считать ответом - "посмотрите на сайте СБ", на котором ни чего по этому поводу нет. Оставил жалобу - ответа так и не получил. В любом рекламном проспекте расписано , что "пластикой картой СБ" можно рассчитываться где угодно, а вот как это работает не известно ни кому. Перечислять длинный перечень, нарушаемых таким образом Законов РФ, не буду, полагаю все и так понимают, а история баданий со Сбером не первая и не последняя, ЦБ, например, в отношении нарушений СБ, направляем им запрос (что естественно), а затем доблестно их ответ пересылает Вам, как свой (что ввергает в шок).
  • Екатерина — 15:01, 2.11.2014
    Я сейчас сама пользуюсь юридическим сервисом, такие ситуации решаю спокойно и с достоинством.
  • Илья — 23:05, 2.11.2014
    Чушь. Не верю. Скажите номер отделения и имя руководителя офиса, когда это было? Ничего нет. Фейк в чистом виде
  • Светлана — 07:44, 3.11.2014
    Моя история со сбербанком тоже не добавляет оптимизма! Банку наплевать на клиента!!!! Не ожидала такого от Сбера! Мошенники снимают деньги с карты, а банк равнодушно посылает нас решать проблему самостоятельно. Служба безопасности вообще не работает! Уже неделю полиции не дают изображение с видеокамеры банкомата, где украли мои 32 тысячи!
  • zloyxp — 10:25, 3.11.2014
    Греф покруче дурь употребляет, косяки и не вставляют!!!)
  • Сергей — 14:11, 3.11.2014
    Друзья, из всего в этой жизни нужно получать выгоду, во всём стараться находить положительное, иначе от отрицательного что-нибудь в голове сломается. Представьте только на секунду, сколько обращений не только от клиентов, но и от прокуратуры и органов внутренних дел получают банки, сотрудники которых выдали деньги по первому запросу, а люди потратили их неразумно, ввязавшись в сомнительные схемы, участвуя в мошеннических операциях в качестве потерпевшей стороны, а потом обвинили банк в том, что его сотрудники, являясь специалистами, не предупредили их о возможных последствиях. В связи с этим банки стараются обезопасить себя, выполняя предписания контролирующих органов, но в банках работают обычные люди, которые воспринимают инструкции по-разному, ведь они не роботы, они отличаются друг от друга. Возможно, имеет смысл попробовать воспринять это с другой, хорошей стороны, и постараться спокойно объяснить сотрудникам банка ситуацию. Это, конечно, моё субъективное мнение. Возможно, кто-то придерживается другой точки зрения - что ж, сколько людей - столько и мнений.
  • Дмитрий — 14:27, 3.11.2014
    Ахренеть!!!
  • Татьяна — 11:06, 4.11.2014
    Да уж - тут все знающие! Эта практика является совершенно нормальной для Банков. Очень жаль что всеми такими "честно заработавшими 6 - знатные суммы" не интересуется Росфинмониторинг
    • olessyammailru
      Olesya Dmitrichenko — 06:46, 5.11.2014
      Да, конечно, нужно ,чтобы интересовался, чтобы люди не несли деньги в банки вообще , даже честно заработанные,с которых уплачены все налоги (такое бывает и чаще,чем Вы можете предположить), а то доказывать замучаешься ... Боже-Боже, ну ничему история не учит,ни-че-му... Всех переучесть, всех пересажать, все отнять и поделить! И подпись - Полиграф Шариков
  • халад — 15:20, 3.11.2014
    Это уже возврат в 90е годы. У кого что есть хранить, в чулках надежнее будет.
  • Denis Denis — 18:53, 3.11.2014
    Даа, когда несёшь им вклад, не говорят: "А вы точно уверены, что в наш банк хотите вклад внести? Мы же можем прогореть. А в других банках ставка выше. Зачем вы нам именно несёте?" В нашей стране понятие "частная собственность" никогда не существовало, не то что защищалось бы.Здесь две причины:1. На волне отзывов лицензий по причине нарушений ПОД/ФТ, т.е. 115-ФЗ, банки бздят и стараются максимально перестраховаться, запрашивая подтверждающие документы.2. Денег в стране нет. На Крым всё идёт. На развитие инфраструктуры, на укрепление границ.Пошли эти сбер-банки в ж.
  • Денис Боенсков — 21:57, 3.11.2014
    Н...да... совсем застращали сотрудников! Не зря я 2 года назад уволился, поняв, что лучше уже в этом банке не будет. Причина такого требования - это отток денег со вкладов, из-за чего сотрудники теряют в деньгах из-за невыполнения плана по привлечению вкладов, да еще им придется объяснять руководству, почему утекла такая сумма. Конечно же, такое требование незаконно. Достаточно записать разговор на мобильный и пригрозить прокуратурой - сразу все вопросы отпадут сами собой.
    • olessyammailru
      Olesya Dmitrichenko — 06:57, 5.11.2014
      Спасибо, я почему то так и полагала, что нужно прочь эмоции, нужно сразу с ними разговаривать , облачая речь в юридические формы. Я вот хочу начать снимать короткие видео из отделения сбера,что напротив моего дома - просто,чтобы документально отмониторить , как часто у них не работают банкоматы и терминалы (по моему наблюдению в 98% из 100), думаю,наверное, нужно сразу адвокатом запастись,но я уже и на это согласна, просто не хочу спускать сотрудникам хамство и наплевательское отношение к клиентам и функциональным обязанностям (последний раз на мое возмущение "почему опять не работает" мне пригрозили вызвать полицию) . Но останавливает пока одно - мне почему то кажется,что людей там довели до такого, может зарплата маленькая или функционала столько ,что люди есть люди,и они делают столько,сколько могут. А хамство -это неотъемлемая часть бытия,когда надо объяснить несведущим потребителям,что их права реально неосуществимы в данных конкретных обстоятельствах.
      • boenskovyandexru
        Денис Боенсков — 08:11, 5.11.2014
        Ходить и мониторить банкоматы, да еще и привлекать для этого адвоката - это лишнее. Достаточно просто писать в поддержку банка. Неработать банкомат или терминал может по множеству причин. Например, закончились деньги или, наоборот, переполнен купюроприемник, зажевало мятую купюру (спасибо клиентам), нет связи, временные работы на банкомате, неисправность банкомата. Состояние техники мониторится удаленно и банк старается не допускать простоя техники. Причины этого: банк хочет бороться с очередями + техника должна себя окупать, т.к. в нее вложены деньги. Банку это не выгодно и сотрудники даже могут получить "по шапке" за это.В некоторых случаях привести технику в рабочее состояние можно только в нерабочее время банка (например, загрузить деньги или извлечь замятую купюру). Провести такую операцию могут далеко не все сотрудники (нужен опыт и соответствующий сертификат). Не всегда есть такие сотрудники в штате (реалии жизни).Увы, в погоне за качеством банк начал активно обновлять штат и не учел, что не достаточно только улыбаться клиентам и общаться по заученным скриптам. Необходимы знания подкрепленные опытом. С этим в банке все очень плохо (((.Касательно функционала - да, на сотрудников сразу навешивают столько функционала, что это сказывается и на скорости и на качестве работы. Вроде, все улыбаются и здороваются, но, параллельно с этим, неимоверно косячат.(*) я работал в Москве, поэтому в других регионах могут быть определенные отличия от того, что я сказал.
        • olessyammailru
          Olesya Dmitrichenko — 08:16, 5.11.2014
          Денис,спасибо информацию. Я уже в четвертый раз написала жалобу на неработающую технику на сайте сбера, 3 жалобы прошли для сотрудников банка незамеченными, увы.
          • boenskovyandexru
            Денис Боенсков — 08:47, 5.11.2014
            при написании жалобы ссылайтесь на все предыдущие связанные с этой проблемой. И каждый раз делайте более возмущенный текст. Например:письмо 1: не работает банкомат...письмо 2: опять не работает банкомат...письмо 3: обращалась к вам 2 раза, но, похоже, что никто не хочет решать проблему....письмо 4: прошу довести до руководства, что мои жалобы на неработающий банкомат просто игнорируются и не предпринимается никаких действий для решения проблемы...и т.д.PS. есть еще сайт банки ру, где можно запостить свое недовольство на всеобщее обозрение. Там служба поддержки банка проверяет отзывы и даже, при необходимости, переадрессует их в подразделение о котором идет речь. Еще можно посмотреть оф группу в контакте.Естественно, долбить их надо по делу и не каждый день и, даже, не каждую неделю. Ответ на жалобу - 1 месяц (часто отвечают быстрее). Месяц-полтора нет ответа - пишем жалобу на отсутствие ответа с указанием номера обращения. (У меня был рекорд - отвечали 4 месяца!!!)Тему обращения, в данном случае, на их сайте лучше указывать "Качество обслуживания". Раньше такие жалобы точно были в приоритете.
  • Андрей — 06:20, 4.11.2014
    Банк большой, не всегда удобный, но надёжный и стабильный. При снятии денежных средств, сбербанк не будет спрашивать куда или для чего), если конечно вы не Юридическое лицо или ИП!
  • Наталия — 18:47, 7.11.2014
    Не все совершенно в Сбербанке , много проблем .Я бывший сотрудник Сбербанка , и хочу Вам сказать , что сотрудник могла спрашивать для чего Вы снимаете деньги , для какой цели и т.д. Может из лучших побуждений . В моей практике было два случая , я сама лично спрашивала для чего закрываете счета, правда это были не молодые дамы .У меня большой опыт в банке ,и уже чувствуешь людей. В двух случаях я задала эти вопросы , дамы сопротивлялись , но потом рассказали , что -то случилось с их сыновьями , и они позвонили и сказали снять все деньги и передать друзьям . В двух случаях я спрашивала моб.тел их сыновей , и в результате с сыновьями все замечательно , и они понятия не имеют , что их мамы в Сбербанке снимают деньги , чтоб их спасти . Я вызывала их сыновей , чтоб они приехали в Сбербанк , чтоб забрали своих маман, так как ,наверняка их ждала машина с мошенниками , которые звонили этим женщинам . Деньги этих дам были спасены , только потому -что я задала не очень корректный вопрос . Поверьте это только моя личная инициатива . Поверьте , сейчас такое количество мошенников , которые так и наровятся обмануть и клиентов и сотрудников Сбербанка . Реально , столько разных случаев . И еще хочу сказать , сыночки дам у которые могли остаться без очень больших денег , Спасибо не сказали . Так, что не судите плохо о всех сотрудниках .
  • Наталия — 19:15, 7.11.2014
    Я бывший сотрудник банка , но хочу Вам сказать , что данный сотрудник задал из лучших побуждений . В моей практике была два случая , когда я задала не очень корректный вопросы для кой цели снимаете деньги , но правда у не молодых дам. С большим опытом работы уже чувствуешь людей.Дамы пришли закрыть счета на очень приличные суммы . Я тоже спросила для какой цели Вы снимаете деньги , в начале не хотели отвечать , но после выяснилось , что с их сыновьями случилось несчастье , они позвонили , и просили передать деньги их друзьям , а друзья эти поджидали на улице . Я спросила моб.телефон сыновей , в одном случае дама дала телефон , другая не помнила , толи не хотела . В результате я позвонила сыновьям , оказалось с ними все в порядке , и они на работе , и понятия не имели , что их маман находиться в Сбербанке и снимают большие деньги для их спасения . Я просила их сыновей приехать в офис , чтоб они забрали своих мам , так "дружки "их ждали на улице . Не один из сыновей , спасибо не сказал , что были спасены большие деньги их мам . Реально , сейчас очень много мошенников , которые пытаются завладеть всеми способами деньгами клиентов и сотрудников . Столько сказочников . Не судите сотрудника, может она спрашивала это из лучших побуждений . Реально в наше время случается много мошенничеств .Просто человеку со стороны , являющим клиентом Сбербанка трудно понять все эти вопросы . Не судите строго !
  • Илья Кондратьев — 11:01, 10.11.2014
    Сбербанк как был совковым банком, так на всегда совком и останется. Не банк, а Сберкасса. Самое обидное, что ради того, чтоб наполнить Сбербанк клиентами, Центробанк валом лишает лицензий не только помойные банки, но и самые лучшие в отношении к клиентам банки.
  • иван иванов — 12:57, 11.11.2014
    по любому утрировано))) люди бывают не совсем адекватные, я один раз встретил клиентку на улице в выходной, в воскресенье, она меня увидела в обычной одежде, и в панике закричала..-а что??? банки закрываются???-нет-и денег больше давать не буду-будут.-и карты наверно, все заблокируют, я давно говорила, что воруют с этих карт, и банк ворует, у меня было на карте 5000, я сняла 500р, у меня осталось 4500, где мои деньги???я не стал продолжать разговор и ушел, в понедельник она и еще пятеро пришло закрывать пенсионные сберкнижки, мы долго пытались их отговорить, поясняли, что если счет закрыть, то пенсия никуда не поступит, но они были не приклонны. и через месяц все пришли с криками, что сбербанк украл их пенсию т.к. счетов куда она поступала уже не было (по их инициативе)..вот такие люди пишут такие жалобы, не скажу... что они плохие, просто люди старой закалки, делают что-то, но не знают сами что... и не понимают что им говорят, как ни объясни...а 60р, это смс оповещение, а не за обслуживание... за обслуживание снимается раз в год и большая сумма
  • Selima — 03:50, 12.11.2014
    Сбер как всегда в своём репертуаре... У меня случилась еще интереснее ситуация, я в банкомате Сбера в центральном отделение в г Грозном решила перевести деньги с карты Россельхозбанка на карту Сбера и сдела перевод в благотворительный счет, совершенно случайно. Тут же обратилась с квитанцией к консультанту и понеслось... Много ходила, писала, звонила, жаловалась- одно поняла наплевать им на наши проблемы. Футболели меня из одного банка в другой три месяца в итоге сказали иди в суд. И это при том что получатели денег не отказывались не на минуту мне их вернуть. Им нужно было только письменное подтверждение что деньги ушли именно с этого банкомата с моего счета и в этот именно день. Но наш доблестный банк нашел сотню причин отговорок почему он не способен дать такую информацию. Я поняла одно- вы не правильно перевели деньги- это ваша проблема. Есть пиар о сервисе банка очень хорошо раскрученный а работать с клиентами не умеют, учиться и учиться как говориться!
  • Геннадий Аленев — 07:42, 15.11.2014
    Геннадий ГригорьевичВ июле-августе 2013г на мобильник ( Теле-2) пришли СМС сообщения об успешном отключении мобильного банка на двух картах Виза. Подключил вновь по телефону 8-800… Через месяц та же история, но без СМС сообщений. Подключили в сбере через терминал с помощью сотрудника банка. Потом снова… Опять подключил в отделении. Снова отключили. Написал на сайт сбербанка, ответили не пойми что. Написал еще раз. Ответили, что служба безопасности сбербанка «видит» двойника моей сим-карты в свободной продаже. Советуют обратиться к оператору для разрешения этого вопроса. Отправил их ответ на теле2 точка ру – ответа не получил. Что делать? СМС о поступлении зарплаты не поступают, о прохождении платежей – то же; снова подключать – а сколько можно! Деньги за невозможность пользования мобильным банком со счета карт снимались исправно. Пошел в сбер сдавать эти карты, (одна из них зарплатная), предварительно оформив сберкнижку и получив через неё «кровно заработанные». Услышав причину отказа от сберкарт операционист-женщина предложила уйти с Теле-2, что не входило мои планы… Порезала на моих глазах зарплатную карту и выдала документ подтверждающий её сдачу в сбербанк; уговорила оставить личную карту до осени 2014г., так как деньги за обслуживание уже сняты. Остаток менее ста рублей, - согласился. 14.11.2014 пошел сдавать личную карту. Попросил выдать документ подтверждающий сдачу карты в сбербанк, дама отказала: - «мы этого не делаем». Так делали же, говорю ей и называю на её вопрос ИО выдавший этот документ с синими печатями. Вот к ней и идите –отвечает равнодушно, а счет закрывать придете через 45 дней… Сбербанк вынуждает работающих пользоваться зарплатными картами через бухгалтерию, раздавая их как бы бесплатно. Но такой «сервис» отвращает граждан от оформления этих карт и заставляет оказываться от оформленных.
  • Борис Фищук — 16:04, 16.11.2014
    Давно закрыл счет в Сбербанке, а пенсионный перевел в другой банк. Видеть не могу неизбежную зеленую вывеску - с советских времен - и неизбежное такое же хамство. Теперь же это учреждение вдобавок украшено наличием г-на Грефа - как розочкой на торте с маргариновым кремом.
  • Борис Фищук — 16:06, 16.11.2014
    Это вроде: президент Путин погладил коалу? Из той же оперы...
  • Олег Владимирович Алексеев — 18:26, 21.08.2015
    какой маразм!!! Я всегда относился к Сбербанку , как банку, которому НИКОГДА НЕ НУЖНО ДОВЕРЯТЬ.Причины: 1. наглые и циничные "жулики", пользующиеся финансовыми средствами Пенсионного фонда и государственных средств с займом под 3% и выдающие тут же эти средства в кредит под 18.5-22 %2. никогда не отвечают за воровство денежных средств с со своих же Сберкарт3. нагло навязывающие свои услуги под мизерные проценты.4. вечно сующие нос в мой личный карман, как в описанном случае.Залогин Олег Важиков

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно