Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сделай сам: как проходят корпоративы в российских компаниях летом 2015-го

Архив rb.ru
Екатерина

Екатерина

Талантливые люди талантливы во всем, считают в российских компаниях, поэтому, несмотря на кризис, от корпоративов не отказались, а попытались организовать праздники своими силами.

Сделай сам: как проходят корпоративы в российских компаниях летом 2015-го

Так в КРОК появилась группа Croquet, а в Туту.ру - The Tutu Band, первыми концертами которых стали выступления для коллег.

Гадание на рунах в Parallels


В Parallels вдобавок к традиционному  летнему корпоративу для сотрудников новосибирского офиса, который раньше называли собирательно "Балуш", добавился летний семейный пикник для сотрудников московского офиса, прошедший в июне на Клязьме. ("Балуш" – название пионерского лагеря в Новосибирске, где с середины нулевых несколько лет проходили первые корпоративы Parallels. С тех пор место дислокации и форматы сильно менялись, были разные концепции мероприятия, но это название просто приклеилось. И все последующие мероприятия по старой памяти называют "Балуш").

 

Прежде всего, кризис сказался на бюджете каждого корпоратива, рассказывают в компании,  его существенно ограничили, так что организаторам очень много пришлось искать и сравнивать по ценам и качеству – перебрали множество площадок, вариантов сценария и так далее. "Однако кризис сказался и на партнерах – те же площадки довольно охотно шли навстречу, так как им тоже нужны клиенты", - говорит Юлия Белова, HR-директор Parallels.

 

 

Белова считает, что в условиях сокращения бюджета "голь на выдумку хитра", поэтому в компании не стали нанимать для выступления музыкальные группы, как это делали раньше, а остановились на диджее. Во многих компаниях есть свои таланты, их нужно привлекать – так поступили и в Parallels. Без вознаграждения его, конечно, не оставили, но оно все же было гораздо меньшим, чем у раскрученных групп.

 

"Кстати, многое из отсутствия "дорогих" элементов прощается, если тематика интересная, и людям весело", - отмечает Белова. Так, на летнем мероприятии в Москве сделали упор на активные игры и занятия для детей сотрудников и самих сотрудников. А в Новосибирске темой стала скандинавская мифология (так как бизнес-направление компании для сервис-провайдеров с недавних пор называется Odin), назвали его "Мидгарский пир" и отлично провели время в образе викингов и их богов. На празднике открыли кузнечную мастерскую, где учили ковать необходимые каждому воину атрибуты; плели амулеты "Ловец снов", соревновались в меткости стрельбы из арбалетов, лука, метании копья, топора, лазили по веревкам и т.п. Для самых любопытных специалист-рунолог проводила гадание на рунах.

 

Сдача нормативов ГТО в "Интеркомп"


В конце июля аутсорсинговая компания "Интеркомп" организует масштабное и необычное по своему формату выездное HR-мероприятие, направленное на объединение более 400 сотрудников из регионов России и стран СНГ – Москвы, Санкт-Петербурга, Рязани, Нижнего Новгорода, Украины и Казахстана. Особенностью праздника станет презентация авторских песен на стихи сотрудников, записанных на профессиональной студии звукозаписи и исполненных ими же. Презентация каждой песни будет поставлена профессиональными режиссерами. Спортивная часть мероприятия предусматривает  сдачу норм ГТО. Также запланированы масштабный флешмоб и конкурс Guitar Hero (по мотивам одноименной игры). "Мы в этом году не стали сокращать бюджет на проведение праздника. Это позволяет не только решать локальные вопросы, связанные с действующими работниками, но и способствует улучшению репутации на рынке и привлечению новых талантливых специалистов", - говорит Екатерина Овчинник, директор по персоналу.

 

Гидроциклы в SeoPult


В SeoPult летний корпоратив традиционно проводится в выходной день, куда сотрудники приезжают со своими семьями, на открытом воздухе.  В почете водные виды спорта, катание на гидроциклах, турниры в пейнтбол. В этом году мероприятие пройдет 1 августа, также на природе, но  в обновленном формате. "Решили изменить концепцию, коллег ждут интересные и захватывающе приключения, задачи, позволяющие проявить навыки решения в нестандартных ситуациях; цель этого тимбилдинга - укрепление командного духа, и более плотное знакомство друг с другом. После игры будут любимые в компании шашлыки и танцы у костра. Сокращать бюджет в SeoPult, по сравнению с прошлым годом, не пришлось.

 

Галерея

Галерея

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Не включайте батю»: как быть хорошим руководителем
  2. 2 Штатное расписание: как правильно составить и вести
  3. 3 «Офисное фермерство»: тренд для тех, кто устал от стресса на работе
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Топ-5 советов по моделированию схем для вашего бизнеса