Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сегодня каждого в Independent Media встречал картонный Дерк Сауэр. ФОТО

Архив rb.ru

День рождения отпраздновали в семейном кругу

Сегодня каждого в Independent Media встречал картонный Дерк Сауэр. ФОТО
Сегодня один из крупнейших издательский домов в России Sanoma Independent Media отметил свое двадцатилетие. Медиахолдинг с совокупным среднегодовым тиражом в 50 млн экземпляров "начинался" с единственной в стране ежедневной газеты на английском языке The Moscow Times, которой в этом году тоже исполнилось 20 лет.



Через два года после The Moscow Times был запущен первый в России глянцевый журнал Cosmopolitan, который по сей день остается одним из популярнейших в стране "женских" изданий.

Сегодня сотрудники поздравляют компанию с днем рождения - лично, на внутреннем сайте, в социальных сетях. С самого утра в холле на первом этаже стоит этот стенд.



Все желающие могут сфотографироваться с основателем компании Дерком Сауером и генеральным директором Sanoma Independent Media Еленой Мясниковой.

Во всем здании издательского дома царит праздничная атмосфера, во всех холлах и кухнях стоят фирменные именинные торты.





В своем поздравлении сотрудникам издательского дома Елена Мясникова написала: "Это были удивительные и счастливые двадцать лет. Мы гордимся тем, что именно Independent Media, запустив TMT, утвердила в России международный стандарт независимой журналистики, а потом, c запуском Cosmo, - международный стандарт глянцевой прессы. Эти принципы укрепились после выхода в свет "Ведомостей" и наших прекрасных деловых и глянцевых журналов.

20 лет мы остаемся лидерами рынка. Мы вырастили поколение блистательных авторов, редакторов, менеджеров по рекламе, стилистов и фотографов. А ведь некоторых профессий в стране до нас просто не было! Мы гордимся нашей командой, нашей удивительной корпоративной атмосферой, словом "Independent" в нашем логотипе и, конечно, нашим блистательным создателем - Дерком!"



Сейчас в портфеле издательского дома есть самые разноплановые проекты: Cosmopolitan, Esquire, "Домашний очаг", "Популярная Механика", Mamas&Papas, National Geographics, Yes!, "Ведомости", Harvard Business Review и многие другие. Естественно, холдинг не ограничивается прессой: среди проектов - интернет-порталы, общее количество пользователей которых насчитывает 13,5 млн ежемесячно, клиентские издания, профессиональная социальная сеть.

В этом году Sanoma Independent Media в очередной раз попал в рейтинг "50 работодателей мечты для молодых специалистов", который составляет журнал акция. Sanoma Independent Media стал лучшим издательским домом и вошел в пятерку лучших медиакомпаний. Менеджеры, журналисты и издания SIM неоднократно признавались лучшими и получали награды.

Издательский дом известен своей благотворительной деятельностью. Sanoma Independent Media сотрудничает с такими благотворительными фондами, как "Линия жизни", "Адвита", "Подари жизнь" и другими. Если называть цифры, то вклад в благотворительные проекты составляет более 20 млн рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter