Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Сегодня в соцсетях: интервенции Банка России и оскорбительный пост на "Снобе" о Докторе Лизе

Архив rb.ru
Ксения Дементьева
Ксения Дементьева

Автор - RB.ru

Ксения Дементьева

В одном из блогов проекта "Сноб" появилась запись, в которой подвергалась критике врач Елизавета Глинка и ее деятельность, а также ставились под сомнение некоторые факты ее биографии.

Сегодня в соцсетях: интервенции Банка России и оскорбительный пост на "Снобе" о Докторе Лизе
Редакция проекта уже закрыла доступ к записи и высказалась относительно того, что мнения блогера Ирины Зорькиной не разделяет, но за публикации в личных блогах ответственности не несет.


Фото: РИА Новости. На фотографии - Елизавета Глинка

"По мнению редакции, упомянутая заметка выдержана в крайне неприятном тоне, граничащем с оскорблением, а все представленные в ней аргументы и обвинения легко опровергаются. Тем не менее сотрудники редакции первоначально приняли решение не препятствовать публикации, руководствуясь концепцией проекта "Сноб": предоставлять возможность высказывания людям с разными точками зрения в той мере, в какой это не противоречит законодательству РФ.

Пост с сайта проекта "Сноб" был удален, но блогеры его перепечатали. Полный текст удаленного поста можно найти здесь.

Мы вынуждены еще раз разъяснить, что редакция не несет ответственности за блоги подписчиков и проводит постмодерацию текстов только по формальным признакам соответствия законам РФ. Тем не менее, поскольку в указанном тексте есть элементы прямого оскорбления и косвенные признаки клеветы, мы приняли решение закрыть доступ к этому тексту", - говорится в посте редакции.

"О! Г-жу Глинку расчехлили... И опять же, заметьте: не я! А (вы будете смеяться) - г-н Усков!

Теперь-то и я могу, наконец, написать, что моя личка была завалена письмами о том, что никакой Дортмундской медицинской школы в США она не кончала.

Печалька..." - пишет Альфред Кох.

"Последнее время деятельность доктора Лизы меня ужасно удручает. И отсутствие на митинге медиков, и конкретный зашквар с путиноидами. И облако святости. Мне куда ближе Лев Амбиндер. Но статья в "Снобе" - это редкая блевотина, Тимофеевский прав. Это клевета, грязь и диффамация. То есть, притянутая за уши, намякивающая такая подтасовка. Ложечки потом найдут, а осадочек останется. И ни одного пруфа. Весь ФБ гудит, что Лиза - самозванка, не видя ни одного честного пруф-линка. Это гнусно, граждане. Школы в Дортмуте, которую якобы закончила Лиза, таки не существует, автор прав. Потому что Дортмут пишется через "А". И городе Dartmouth, через А, эта школа вполне себе стоит и процветает. Напишите туда официальный запрос, дождитесь ответа, и тогда, уже с пруфом, выносите вердикт. Далее, адвокат Глеб Глинка есть, он живой человек, я его видела, отзывы о нем слышала. Профессиональный человек, реальный, работающий. С образованиями и лайсензом. Опять-таки без пруфа намекать на то, что человек проходимец это подлость. Я никогда не слышала, чтобы Лиза козыряла родством с композитором. Хотя я слышала не от Лизы, когда-то в юности, что все Глинки - родня. Не суть. Можно хотя бы один пруф, ссылку на интервью, где Лиза называет себя прямым потомком Глинки? Я таких интервью не видела. Погуглила - не нашла. Лиза - человек сострадательный, это правда. Когда ее называют святой, меня корежит, мне противно ужасно. Но Лиза сама себя святой не называет. Это проблема восторженных идиотов. При том, что я уже давно не фанат Лизы, что-то и меня смущает, и про поддержку жестокой системы, калечащей миллионы, чтобы спасти сотню, я уже писала. Это неправильно, некрасиво, несправедливо и пр. Но слив про Лизу это ниже плинтуса, это гнусный бездоказательный донос. Блевотина такая. Были бы мы в Америке, нужно было бы автора засудить за подрыв репутации. Я не сомневаюсь, что проходимцев навалом, но прежде чем обвинить человека, надо ресеч делать грамотный. Это не шуточки. А уж про женщину погибшую именно тогда, когда Лиза там рядом проходила, ну вообще ******** полнейшее", - пишет журналистка Божена Рынска.

О выходе Банка России на валютный рынок

Банк России вернулся на рынок из-за угрозы паники населения. В понедельник, 1 декабря, Банк России выходил на валютный рынок с интервенциями, которые остановили падение рубля. Однако во вторник, 2 декабря, российская валюта продолжила падение. В социальных сетях обсуждают вмешательство банка.

"Бу-га-га! Банк России вернулся для того, чтобы успокоить граждан и доллар стал 54, а евро - 67! Лучше бы не возвращался...

Вчера Кашину объяснял, что резервов хватит на два года, если конечно их тратить с умом. Поэтому проблема не с резервами, а с мозгами...

Это как если бы нужно было перелететь из пункта А в пункт Б на самолете. И самолет есть, и горючего навалом, одна проблема - один летчик помер, а другой - в тюрьме сидит. И в наличии одни вертухаи... Одно из двух: либо вертухая за штурвал сажать, тогда крышка с вероятностью 99%, либо пилота с кичи вынимать. Но тут гордость мешает...

По всему видать, самолет поведет тихая девочка. Она и не вертухай, и не пилот. Всех устраивает. Называется - консенсус.

******* (Упадем)? Похоже..." - написал экс-глава Госкомимущества России Альфред Кох.

О том, как растущему бизнесу работать в период скачков валют

Хедхантер и основатель рекрутинговой компании Pruffi Алена Владимирская дала советы владельцам растущих бизнесов относительно того, как работать в этот непростой период, на своей странице в Facebook: "Три простые правила работы PRUFFI при таких "рублевых горках":

- Мы НЕ индексируем наши цены в соответствии с курсом доллара. Внутренний курс Пруффи остается для всех клиентов 33 рубля за доллар. И мы не повышаем цены. Потому что мы - производная, обслуживающая часть вашего бизнеса. Мы не можем иметь маржу больше вашей. Потому что это уже не бизнес, а мародерство.

- Мы НЕ работаем с подрядчиками, привязывающими свои услуги к курсу евро и доллару, если их работа не связана с покупкой иностранных комплектующих, которые невозможно заменить (это касается от недвижимости и поставок бумаги до рекламных агентств).

- Мы НЕ истерим в соцсетях и прочих местах о росте доллара. Мы всеми силами стараемся зарабатывать больше, чтобы по-прежнему наши сотрудники могли себе позволить отпуск в Италии, а не на курортах солнечной Абхазии

И один совет: дорогие маленькие растущие бизнесы! Вкладывайтесь СРАЗУ в имя и лояльность, где можете - помогайте бесплатно клиентам в жирные времена (что выносило мозг всем нашим конкурентам), слушайте и дружите с клиентами. Тогда в те моменты, которые считаются кризисными, вам будут САМИ звонить клиенты и спрашивать: "Лель, может, чем-то помочь?"
Да, мы растем. По оборотам. Это возможно, если не ссать и много работать. И это не значит, что нам нравится то, что происходит вокруг. Это значит, что надо уметь работать в любых условиях. За работу, товарищи!"

В комментариях к записи Алена Владимирская получила следующий ответ: "Это заявление - политика (PR, реклама и т. п.), экономика живет по другим законам. Не пытайтесь без опыта делать подобные заявления. Молодые предприниматели, не повторяйте то, что делает А. В., очень большой риск разбить себе нос. Здесь работает Мастер художественного слова и очень сильный Бизнесмен (бизнесвумен). Поверьте, 1000 и один раз продуманы все шаги к маневру. Поэтому все так красиво и драматично.

Тезис 1 "Мы не повышаем цены"
В экономике ценообразование и кризис не связаны напрямую. Повышение и понижение цен - производная от действий участников рынка (собственники, поставщики, клиенты, конкуренты). Цена - сводный индекс конкурентоспособности бизнеса при прочих равных.

Тезис 2 "Мы будем работать больше"
Больше зарабатывать "не повышая цены" - это повышать производительность труда. Производительность труда невозможно повышать в разы постоянно, и если мы говорим об обслуживании (как отрасли), то с каждым новым призывом "больше работать" продуктивность труда будет падать. И соответственно будет падать конкурентоспособность (читай: мы не повышаем цены).

Антитезис
С учетом реального снижения цены за счет ее "неповышения" имеем риск получить некачественный продукт для данного ценового коридора рынка. То есть тезис "ниже цена - выше производительность" приведет к вымыванию постоянных клиентов и появлению новых, для которых ранее, эти товары и услуги были недоступны.

Что делать 1?
В приличных домах начинается с того, чтобы убрать того "Кто виноват".

Что делать 2?
Изучать экономику, а не политику.

Что делать 3?
Если есть позиция на рынке (чего у многих нет), то надо идти за доходами клиентов, и в каждом конкретном случае для каждой конкретной клиентской группы (слоя) или клиента формировать ценообразование. Если позиции на рынке нет (у вас нет товара ЗВЕЗДЫ, а еще вы не любили клиентов, бесплатно ничего не делали, не дружили), то стоит подумать о том, как лучше резать косты и расставаться с работниками быстро и безболезненно. А может, и закрыть бизнес, и пойти поработать к успешным бывшим конкурентам, это полезно. Дождь не будет длиться вечно... Как только он закончится, все снова можно начать сначала".

Стилистика авторов комментариев сохранена.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter