Полина

Сергей Иванов: "Гуманитарных коридоров по-прежнему на Украине не предоставляется"

О происходящем на юго-востоке Украины: киевские власти усиливают присутствие военных в регионе, бои ужесточаются


С момента инаугурации президента Украины Петра Порошенко боевые действия в населенных пунктах Донецкой и Луганской областей Украины распространились на всю территорию этих регионов, сводки о погибших и раненых поступают отовсюду. Спецоперация продолжается, гражданская война между прокиевскими силовиками и ополченцами получает все новое развитие. Сотни мирных жителей погибли и получили ранения. Тысячи человек бежали в Россию. RB.ru подготовил обзор  событий на юго-востоке Украины за минувшие двое суток.


В среду президент Украины Петр Порошенко заявил, что кратковременное прекращение огня на востоке страны возможно после восстановления контроля на российско-украинской границе. Это  будет сделано в целях амнистирования ополченцев, которые добровольно сложат оружие. Также он пообещал создать коридор для того, чтобы ополченцы могли покинуть территорию Украины без оружия. В США эти инициативы поддержали. Мирный план Порошенко также предполагает конституционную реформу и децентрализацию Украины. Об этом  Порошенко рассказал Владимиру Путину в телефонном разговоре.

В четверг глава администрации президента РФ Сергей Иванов заявил, что никаких гуманитарных коридоров по-прежнему на Украине не предоставляется: люди бегут, дороги обстреливаются силовиками. Этим же днем в правительстве Украины заявили о выделении $70 млн на средства индивидуальной защиты и военную технику для нужд украинской армии. Кроме того, украинские силовики начали формировать новый (четвертый по счету) батальон Национальной гвардии.

Вчера глава МИД России Сергей Лавров высказался в поддержку начала подлинного общенационального диалога в решении украинского кризиса и назвал то, что сегодня делают  киевские власти, "попытками подменить общенациональный диалог с равноправным участием всех регионов планами силового подавления протестов в Донецкой и Луганской областях". Также министр заявил о необходимости расследования с участием ОБСЕ и ООН  убийства журналистов в Славянске и трагических инцидентов  в Одессе.

Донецкая народная республика

Несмотря на объявление о перемирии, уже в четверг очевидцы сообщили об интенсивной канонаде на въезде в Славянск со стороны села Малиновка. В результате обстрела Славянска с горы Карачун, на которой находится блокпост украинских силовиков, погиб сторож Воскресенского храма, который вышел открыть ворота.

За время вооруженных действий  это уже пятый случай стрельбы по храмам Славянска. Мирные граждане получают серьезные ранения прямо во дворах своих домов, они скрываются в подвалах,  пищи и воды у них, по рассказам уцелевших, нет. В городе прекращено водоснабжение и нет электричества, закрыты почти все больницы, нет бензина, поэтому машины скорой помощи не могут выехать к раненым. Сообщается о гибели как минимум четырех мирных жителей и шестерых раненых.

В Краматорске в течение последних нескольких дней так и не прекращался артобстрел, свидетельствуют очевидцы. Пострадали жилые дома и госучреждения, погибли шестеро местных жителей, 13 получили ранения.

Под поселками Ямполь и Закотное вчера шли тяжелые бои с участием 20 танков, 50 единиц другой бронетехники и двух батальонов пехоты с украинской стороны. Ополченцам пришлось отступить. Информация о количестве раненых и жертв выясняется.

В ночь на пятницу в Артемовске ополченцы вступили в бой с военными резервной танковой бригады. Штурм не удался, ополченцы отступили.

Луганская народная республика

В четверг лидер луганских ополченцев Валерий Болотов заявил о том, что после боя с силовиками они практически полностью уничтожили украинский батальон "Айдар" и взяли в плен несколько бойцов. Он не исключил, что личный состав подразделения может быть пополнен, и батальон продолжит боевые действия.

Ополченцы ЛНР сообщили, что всю предыдущую ночь шли затяжные бои в приграничных с Россией населенных пунктах Должанка, Гуково и Красный партизан. Ночью самолет ВВС Украины нанес бомбовый удар по окрестностям Луганска. Сегодня в самом Луганске включились сирены, предупреждающие о воздушном налете.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 14:49, 20.06.2014
    П.Порошенко ведь заявил, что кратковременное прекращение огня на востоке Украины возможно после того, как будет восстановлен контроль на российско-украинской границе.Правильно заявил. Какое может быть прекращение, если, воспользовавшись перемирием, через границу в Украину пойдут новые тысячи боевиков, новые танки, БТРы и Грады. Как их ликвидировать, если будет запрещено открывать огонь? По батальону "Айдар". Насколько видно из сообщений в Интернете, командование батальона, ни с кем не согласовав,отправило батальон в атаку - без разведки, без поддержки бронетехникой, на "авось". В результате батальон попал в засаду и потерял только убитыми 22 человека. В армии такого не должно быть. В дополнение к информации на сайте еще несколько сообщений на ту же тему. «Это и смешно, и печально. Смешно по-тому, как говрил К. Маркс: Битие определяет сознание.Печально, то, что в рядах Нацгвардии заведётся поганая овца. И не одна.Журналист Андрей Булгаров в своем Facebook со ссылкой на информацию источника сообщил о том, что группа террористов под Донецком на блокпосту украинских военных попросилась присоединиться к бойцам антитеррористической операции.«На один из блокпостов наших силовиков под Донецком вышла группа из девяти человек. Все с оружием. Вышли с поднятыми руками. Подтвердили, что они из местных боевиков ДНР. Оружие сдавать отказались. Попросились присоединиться к АТО. По их словам, беспредел российских наемников переполнил «чашу терпения», — сообщает Булгаров, информирует еizvestia.com.«Также они сказали, что принимали участие в вооруженном противостоянии, и готовы ответить перед законом, но сейчас хотят вместе с регулярными войсками очистить Донбасс от понаехавшей мрази», — пишет он.Булгаров приводит слова боевиков, которые сообщили о том, что в рядах ДНР зреет серьезный бунт.«Не малую роль в подтачивании их «стройных рядов» сыграло вчерашнее заявление Президента о прекращении огня и амнистии боевикам. Насколько я понял слова источника, командованием принято решение пустить боевиков ДНР на передовую, чтоб, так сказать, кровью смыли позор», — резюмировал журналист.Читайте: В Донецке люди опасаются выходить на улицу (ВИДЕО)В комментариях к посту журналиста, пользователи Facebook отмечают, что таким образом в ряды украинской армии могут проникнуть шпионы».Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/full/475-pod-doneckom-terroristy-poprosilis-v-ryady-bojcov-ato-oni-hotyat-ochistit-donbass-ot-naemnikovПод Луганском в плен сдалась банда сепаратистов вместе с главарем "Украинские войска взяли под свой контроль город Счастье под Луганском. В плен сдались многие сепаратисты, в том числе "полевой командир", по прозвищу Батя.Об этом сообщают региональные СМИ."Украинским силовикам удалось взять большое количество пленных. Среди них - мужчина по прозвищу "Батя", который якобы является одним из главарей боевиков, орудующих в городе", - говорится в сообщении.По информации издания, силы антитеррористической операции действуют в городе со вчерашнего дня. Среди них раненые.Однако террористы потеряли до десяти человек.Как сообщал Укринформ, в течение четырех дней украинские войска очистили от бандформирований сепаратистов, получивших поддержку из России, 11 населенных пунктов".Источник:http://inforesist.org/v-schaste-v-plen-sdalas-banda-separatistov-vmeste-s-glavarem/Террористы прикрываются "живым щитом" из пленных на крышах в Горловке – СМИ «Пленные должны стать контрмерой в случае авиаударовНа крышах захваченных зданий Горловского горуправления милиции и отдела по борьбе с организованной преступностью (ОБОПа) будут дежурить военнопленные.Такое распоряжение издал сегодня командующий Горловским гарнизоном террористов Игорь Безлер (Бес), - сообщает сайт Gorlovka.ua, посылаясь на слова горловчанина Василия Будика, который находится в плену уже 44 дня.По его информации, пленные должны стать "живым щитом" и контрмерой в случае возможных дальнейших авиаударов.По словам Будика, "живым щитом" станут пятеро военнослужащих из Кировоградской области, двое солдат 25 отдельной Днепропетровской воздушно - десантной бригады и водитель, перевозивший их».Источник:http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/terroristy-prikryvayutsya-zhivym-shchitom-iz-plennyh-na-kryshah-v-gorlovke-smi-528637.html
    • apriam
      Алексей Прямиков — 17:07, 20.06.2014
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 19:28, 22.06.2014
        Да. И Кремлю до этого дела нет!!
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 18:05, 20.06.2014
        Это вот этот дед, что ли?А вот и фото других сепаратистов
        • apriam
          Алексей Прямиков — 19:21, 20.06.2014
          Все-таки не стоит Вам уподобляться подобным персонажам:А то ведь, всякое бывает:
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 09:38, 21.06.2014
            Давно работаете в системе киселевской пропаганды, Алексей? Кстати, Вы так и не ответили на мой вопрос: какая у Вас профессия?Или это секрет?
            • del-comment
              09:54, 21.06.2014
              комментарий удален
            • apriam
              Алексей Прямиков — 12:19, 21.06.2014
              Валерий, я не смотрел ни одной киселевской передачи (целиком) - никакого отношения к ней не имею. Желаете быть предателем своего народа - это Ваш выбор, я тут никак не могу повлиять, только потом не говорите, что Вас не предупреждали.Моя профессия не имеет никакого отношения к пропаганде, если это Вас так интересует.
              • svmjvnwjd123mailru
                Валерий Воложин — 13:23, 21.06.2014
                Тут уж Вы, Алексей загнули:"предателем своего народа". Какого народа? Украины? Но я не принадлежу к народу Украины. Если Вы считаете, что "народ" - это "народ Донецкой и Луганской народных республик", то я и к этим народам не принадлежу.Российский народ? Пожалуйста, Вы не выступайте от имени всего народа России со своей точкой зрения. Или с дугинско-кургинянской. Они - никакой не народ, а мракобесы на содержании у власти. Их время пройдет, и они исчезнут как когда-то их предшественники - черносотенцы. Говорить и писать правду означает отнюдь не предавать свой народ, а стараться донести до отсталых его представителей реальное положение дел.
                • nadyaivamailru
                  Nadezhda Ivanova — 17:07, 21.06.2014
                  Послушайте, передовой вы наш, мне так хочется все это продвинутое население моей страны в лице кохов, боровых,новодворских,навальных в купе с вами отправить... в горы. И ваше время пройдет,а Россия останется. А монополии на правду, дружище, вам никто не давал.Некрасиво присваивать себе то, чем владеть априори не можете.
                  • DEL
                    Елена Дороненко — 17:26, 21.06.2014
                    По всей видимости, здесь недалёкие все, кроме "носителя правды"))). А по поводу вышеперечисленных, убогие, оторванные от кормушки, нереализованные...просто отвратительные. Кто в тяжелую годину для Родины так себя ведет, пусть валят из страны сами
                • apriam
                  Алексей Прямиков — 14:13, 21.06.2014
                  > Говорить и писать правду означает отнюдь не предавать свой народ, а стараться донести до отсталых его представителей реальное положение дел.Валерий, ну так пишите правду - приводите факты, а не подсовывайте чужие бездоказательные суждения.Каким бы ни был хорошим или плохим Кургинян - но он всегда очень основателен и, в основном, приводит задокументированные доказательства.
                  • dvkuzminbkru
                    Денис Хорошилов — 19:30, 22.06.2014
                    Но ведь Кургинян - армянский еврей, который, как мне кажется, с самого начала вел подрывную деятельность в отношении дружбы украинцев и русских??
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 19:49, 22.06.2014
                      Денис, в смысле "армянский еврей"? Можете поподробнее с этого момента?
                      • dvkuzminbkru
                        Денис Хорошилов — 20:24, 22.06.2014
                        Не волнуйтесь! Это не обзывательство. Просто евреи бывают разные: украисмкие, белорусские, татарские и т.п. И, как мне кажется, - Кургинян - армянский. Фамилия уж больно показательная.А на лицо - еврей.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 20:33, 22.06.2014
                          Денис, я не волнуюсь, генеологическое древо Кургиняна он сам не раз разбирал ( http://www.youtube.com/watch?v=XAQ6foLCePY#t=1980 ) - увы, никаких евреев у него в ближайших предках нет.
                          • dvkuzminbkru
                            Денис Хорошилов — 20:36, 22.06.2014
                            Да, да! Жириновский тоже так говорил: мама - русская, отец - юрист:-).
                            • apriam
                              Алексей Прямиков — 06:12, 23.06.2014
                              Фиг-то с ним, с Жириновским.Ваш уход от реальности (даже ее отрицание) весьма демонстративно показывает отсутствие четкой позиции (не может ее быть - в таком состоянии Вы всегда будете игрушкой в руках Навальных, Новодворских и прочих Альбац).
                              • dvkuzminbkru
                                Денис Хорошилов — 09:16, 23.06.2014
                                А быть игрушкой в руках Кургинянов, Киселевых и Сердюковых Вам нравится больше! Шило на мыло.
                        • apriam
                          Алексей Прямиков — 20:34, 22.06.2014
                          ссылка
                  • svmjvnwjd123mailru
                    Валерий Воложин — 14:41, 21.06.2014
                    К сожалению, я, как и Вы, лишен возможности непосредственно собирать факты. Но есть люди, которые эти факты собирают и потом публикуют о них информацию. Если я считаю, что, возможно, информация правдива и интересна, то размещаю ее здесь.Конечно, могут быть и ошибки, например, я заблуждался относительно передачи Таганрога в обмен на Крым в 1954г., но подобное искажение фактов допустил автор статьи Александр Горобец. На самом деле Украина передала Таганрог России значительно раньше, а не в обмен на Крым.Вы же точно так же публикуете мнения, суждения, например о том, что террористы - мирные "дед, бабка да восьмилетний внук". Что власть в Киеве захватила "хунта". А Вы знаете, что такое "хунта"? Это самоназначенцы, которых никто не выбирал, которые захватили власть силой оружия и объявили себя этой властью. Вот Стрелков и Пономарев в Славянске, Пушилин в Донецке, Болотов в Луганске - действительно "хунты". Их никто и нигде никакой "народ" не избирал, они захватили власть, используя оружие. Я ведь не предлагаю Вам проверять лично каждый факт, это невозможно. Но в принципе, в общем достоверность фактов, изложенных в публикациях, можно - предположительно - проверить путем сопоставления разных источников информации об одном и том же. Если я вижу, что опубликовано явное вранье, то никогда на такую публикацию не ссылаюсь и ее не привожу.Что и Вам настоятельно рекомендую.
                    • apriam
                      Алексей Прямиков — 14:45, 21.06.2014
                      "Какие фашисты на Украине? Это все выдумки!!!":
                    • nadyaivamailru
                      Nadezhda Ivanova — 19:14, 21.06.2014
                      Опять наш "правдолюб" Воложин зажигает,Хотя "возможности" на сборы "фактов" нет,Опять с чужой подачи "факты" искажает,Брехун такой, каких не видел свет.И что-то в действиях его уже знакомо...Пожалуй, гебельсовский пакостный посыл...А что нехорошо так гадить дома,Валера просто напрочь позабыл.
  • Алексей Прямиков — 17:02, 20.06.2014
    Вести из СлавянскаАнтитеррористическая операция в разгаре. Все без исключения жители Славянска — террористы. Поэтому убивать надо всех подряд, без исключения — детей, женщин, стариков. УкроСМИ европейского типа все как один встали поддерживают уничтожение всех до единого. Само собой, при горячей поддержке свидомых граждан. ВИДЕО
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 08:31, 21.06.2014
      Эти "Вести из Славянска" взяты из российского сайта.Там ведь придумывают всякие провокационные заявления якобы от имени украинцев. Это - для оболванивания недалеких россиян.
      • apriam
        Алексей Прямиков — 12:17, 21.06.2014
        Это объяснение все в корне меняет! ;)
  • Алексей Прямиков — 17:05, 20.06.2014
    Анатолий Шарий: Батальоны никому не подчинялись???ВИДЕО Источник
  • Алексей Прямиков — 19:33, 20.06.2014
    Боевики Коломойского наводят порядок в Западной Украине.Все наверно помнят историю с солдатскими матерями с западной Украины, которые перекрыли автодорогу в знак протеста против того, что их детей отправили умирать на Юго-Восток? Но не все знают, чем всё закончилось. А завершение было вот какое...Пока бойцы нацгвардии и правого сектора из Западных областей Украины наводят порядок на Донбассе, их сослуживцы из Днепропетровска и Одессы наводят порядок у них дома. Стало известно о разгоне солдатских матерей бойцами Днепропетровского и Одесского правого сектора. Женщины были обрызганы слезоточивым газом и избиты палками. Одна женщина с травмой головы была доставлена в реанимацию, ещё несколько обратились в мед.учреждения с многочисленными переломами и ушибами.Хочу обратиться к солдатам Украинской Армии, неважно из каких подразделений, будь то Правый Сектор или национальная гвардия: пока вы исполняете преступный приказ против мирных жителей Юго-восточной Украины, против ваших жён и матерей исполняется такой же преступный приказ.Как вы видите, заступиться за них некому, даже не смотря на то, что их мужчины живы, хоть вы и находитесь далеко от дома, а если вдруг погибнете, то преступной власти будет только лучше.Ссылка
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 14:47, 21.06.2014
      Алексей, Вы поставили минус на статью Аркадия Бабченко "Основной вид военной поддержки, которую Россия оказывает Донецку и Луганску — это геббельсовщина".А по какой причине, можно спросить? Бабченко А.А. - российский журналист, участник двух чеченских войн (в войсках России), лично побывал в Донбассе.Лжет, считаете?
      • apriam
        Алексей Прямиков — 14:59, 21.06.2014
        Почему лжет? Сознательно дезынформирует
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 10:19, 22.06.2014
          Значит, не лжет, но "сознательно дезиформирует".Но раз не лжет, стало быть, пишет правду, а если пишет правду, то уже не дезинформирует.Так получается, Алексей?
          • apriam
            Алексей Прямиков — 20:08, 22.06.2014
            Валерий, каким-то непостижимым образом все ваши "разоблачения" ложатся в конву антироссийской деятельности.Касательно Бабченко можно разобрать подробно:1) "была накачка телевидения про «Правый сектор»"Позвольте, но "Правый сектор" никоим образом не может быть обделен вниманием, потому как весьма часто всплывает в новостях, вот, например, последние новости о нем на korrespondent.net> Без этого никакие зеленые человечки были бы невозможны.Во-первых, напомню, что была вскрыта переписка (датировалась концом июня) Правого Сектора и радикальных исламистов Крыма - тогда был бы реализован одесский сценарий. Но это все говорим о сослагательном наклонении.Во-вторых, есть Одесса 02.09 - разве это не резня русских? Когда на видео слышны вопли - там человечину едят> Если бы не эта накачка — стали бы сами дончане это делать? Стали бы они сами создавать диверсионные группы, захватывать с автоматами в руках администрации, громить милицейские и военные части, захватывать там оружие и идти с ним в руках штурмовать погранзаставы и аэропорты?Можете мне напомнить, когда были "демократически" отключены российские каналы на Донбассе? Ведь накачка, о которой так сочно рассказывает Бабченко возможна только через ТВ и средства масс-медиа.Собственно, дальше можно статью не читать - потому что суждения, основанные на ложных основаниях не могут быть истинными.Г-н Бабченко отчего-то забывает про т.н. "новую власть", которая поставила во главе областей олигархов (вот уж действительно - достижение Майдана!), например, тот же самый Коломойский, который финансирует войнушку, батальоны которого самостоятельно участвуют в "АТО".
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 05:23, 23.06.2014
              Алексей, не подтасовывайте факты. Лично я никого и ничего не разоблачаю. Вот А.Бабченко и некоторые другие, чьи статьи я иногда привожу - разоблачают.А у меня просто нет данных и нет конкретных знаний, чтобы кого-то в чем-то разоблачать.А Вы почему-то ставите меня на место, например, того же Бабченко. Зачем передергивать? И зачем бросаться всякими обвинениями? Вот Ваши, Алексей, лозунги и призывы ложатся в канву деятельности,направленной на возбуждение ненависти к определенной социальной группе, например, к украинцам, поддерживающим законную власть в Украине. В канву той деятельности, которую ведут А. Дугин и С.Кургинян.Один из комментаторов, Денис Хорошилов, назвал Вас русским фашистом. Вам нравится быть русским фашистом? Или Вы считаете, что подобная деятельность - не антироссийская, а российская?Если так считаете, то тем самым косвенно признаете: российская власть поддерживает А.Дугина и С.Кургиняна и они выражают официальную позицию власти. Насколько я вижу из СМИ, российская власть все же дистанцируется от точки зрения А.Дугина и С.Кургиняна. Что касается статьи А.Бабченко, то все вопросы - к нему. Он был в Украине, обосновал свою позицию в статье и он смог бы Вам ответить достойно.
              • apriam
                Алексей Прямиков — 06:09, 23.06.2014
                Валерий, мне вспомнился диалог из «Гамлет», разговор Розенкранца и Гильденстерна: «— Вот флейта. Сыграйте что-нибудь.— Принц, я не умею.— Но я прошу вас.— Но я не знаю, как за это взяться.— Это так же просто, как лгать. Перебирайте отверстия пальцами, вдувайтертом воздух, и из нее польется выразительнейшая музыка. Видите, вот клапаны.— Но я не знаю, как ими пользоваться. У меня ничего не выйдет. Я не учился.— Смотрите же, с какою грязью вы меня смешали! Вы собираетесь играть на мне. Вы приписываете себе знанье моих клапанов. Вы уверены, что выжмете из меня голос моей тайны. Вы воображаете, будто все мои ноты снизу доверху вам открыты. А эта маленькая вещица нарочно приспособлена для игры, у ней чудный тон, и тем не менее вы не можете заставить ее говорить. Что ж вы думаете, я хуже флейты? Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня, но играть на мне нельзя».Я никоим образом не пытался подтасовывать факты - Вы спросили, почему я поставил минус, я задал лишь пару вопросов, но вместо ответа на них получил обвинения в "русском фашизме" - смотрите, с какой грязью Вы меня смешали.Хорошилов - мастер навешивать мемы. У него все легко и понятно: он знает кто такой Прямиков и Кургинян. Ну хочется человеку верить, абсолютно бездоказательно и безосновательно - я никоим образом не собираюсь ограничивать данное сектантство.> Он был в Украине, обосновал свою позицию в статье и он смог бы Вам ответить достойно.Значит, ответов на эти элементарные вопросы я не дождусь. Что же, очень жаль, что вместо попытки разобраться в ситуации, Вы занимаетесь тем, что распространяете писульки (пусть даже очень авторитетных людей).
                • olgabogdanova1972mailru
                  Ольга Богданова — 14:42, 24.06.2014
                  Случайно наткнулась на эту статью и прочитала вашу с Валерием переписку. Самое интересное, что судя по визитным карточкам, вы оба из России, но со знанием дела, каждый доказывает свою правоту, один искренне считает, что нацгвардия воюет против мирного народа на Донбассе, другой пытается это опровергнуть. Против народа Украины уже четвёртый месяц воюет Путин и КО, т.е. все, кто от него зависят, а это и российские и украинские, в основном, бандюганы, для которых деньги и власть дороже чести, родины, совести и т.д. Видимо, мы своим Майданом помешали 'собирателю земель' подгрести Украину, вот он и мстит за изгнание Яныка (если помните, в 2004, подтасовав выборы, Янык объявил себя президентом и Путин первым его поздравил, а потом мы на Майдане добились перевыборов, жаль, что на этом всё и закончилось), мстит за то, что у нас люди очень дружные и могут отстаивать свои права, не смотря ни на что, и боится, что россияне, глядя на украинцев, тоже захотят лучшей жизни (про российские глубинки без дорог, воды и газа , я думаю, вы и сами знаете). Так вот, наши ребята НЕ стреляют в мирных граждан. Не верьте в пропаганду. Ни в одной области Украины не хотят отделения, этого хотели только в Крыму, а теперь живут в шоке от брехни, в которую поверили (им паспорта российские выдавали с регистрацией на северо-востоке России, а не в Крыму, цены выросли не пропорционально доходам, отдыхающих уменьшилось в разы). Это рассказывали сами крымчане, а не СМИ. Раньше я для информации (осведомлён, значит вооружен) смотрела новости по российским каналам, волосы от вранья вставали дыбом, как в это верят миллионы россиян(?), теперь не могу, тошнит от извращения событий, придуманных и перекаверканных фактов. Иногда доходит до полного абсурда, показывают события в Ираке или Чечне и выдают за Украину. В общем, лучше общайтесь с людьми, если вас интересует действительно правда, они расскажут то, что видят из своего окна, на своей улице, в своём городе...
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 15:07, 24.06.2014
                    Не беспокойтесь, я не смотрю российское телевидение. Мне хватает Интернета:Не переживайте Вы, ну и пусть Путин там воюет, сам, лично.Только, вот куда девать подобные заявления? Десантники из Кировограда дали интервью и сказали не то, что нужно.— Там русские же, чеченцы?— Там 90% наши, тоже десантники.ВИДЕО
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 15:09, 24.06.2014
                    Сергей Кургинян: "Не наркомафия ли захватила власть на Украине?!"Нынешние киевские власти используют против своих оппонентов те же методы, что и латиноамериканская наркомафия, заявил 19 июня корреспонденту ИА REGNUM российский политолог и лидер общественного движения "Суть времени" Сергей Кургинян"Каким-то странным образом, и - я подчеркиваю - неслучайным образом используются методы латиноамериканской наркомафии по сгону населения, - считает он. - Я настаиваю, что это неслучайно, это делается людьми, которые знают, что такое эти методы". Кургинян полагает, что международное сообщество не должно игнорировать это обстоятельство. "На это надо обратить внимание и Верховного комиссариата ООН, и Интерпола, и многих других, - заявил он. - Метод сгона с земель применяет только латиноамериканская наркомафия, а не какая-то другая. Возникает гипотеза, не наркомафия ли захватила власть на Украине".ВИДЕО
                  • apriam
                    Алексей Прямиков — 15:13, 24.06.2014
                    Кстати, можете ответить на вопросы: Кто расстреливал мирную демонстрацию в Мариуполе?Кто сжигал и рубил на куски людей на куликовом поле?Кто наносил ракетные удары по гос. администрации Луганска? Кто радовался, что у "самки колорада" оторвало ноги?Все эти вопросы подробно поставлены в фильме:ВИДЕО - ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ - FASCISM AS IT IS film by Andrey KaraulovВ конце концов - за что положили Небесную Сотню? Что бы посадить на президенство олигарха Порошенко?
                    • olgabogdanova1972mailru
                      Ольга Богданова — 16:56, 24.06.2014
                      Просмотрела ваши ролики. Последний не до конца. Это то, что я говорила про искаверканные факты. В Киеве 21-22 февраля людей расстрелял беркут. Я это видела своими глазами. Я киевлянка. Про Одессу- не знаю, но там до сих пор не понятно, кто подготовил газовую камеру в доме профсоюзов, есть предположения, что в этом принимали участие партии Регионов и коммунисты, люди там погибли от удушения газом, притом смерть была мгновенной. У нас транслировали всё происходящее в Одессе с самого начала движения футбольных фанов, потом нападения на них неизвестной толпой. Милиция при этом никого не остановила, а наоборот содействовала разборкам. Фаны погнали толпу нападавших в дом профсоюзов, а потом начались события, о которых все хотят узнать, что это было. Я обожаю Одессу, очень часто там бываю, когда это транслировали, я плакала. По поводу Мариуполя, там была зачистка террористов, которые издевались над людьми. Зачистка была действительно жёсткой, но все жители об этом знали заранее, им заблаговременно сообщили официально. Это знаю точно, т. к. в самом центре Мариуполя живут родители моей подруги, они видели всё с окна. Она хотела их забрать в Киев, но поезда туда не ходили, а машины не пускали блокпосты так называемых ополченцев, на самом деле бандитов. По поводу наличия на Донбассе россиян и чеченцев- это правда, они есть в большом количестве, останавливают маршрутки, если видят молодых девушек, то вытягивают и...(ну понятно, что), это тоже информация от местных жителей, а не из ролика из интернета. Про Запорожье вообще не слышала, что там какие то насилия. Моя сестра живёт в Запорожской области, у них стоят наши блокпосты, у неё живёт семья беженце из Донецкой области (города не называю, интернет -вещь публичная). Теперь по поводу нашего Майдана. Вот только вчера проходила по Крещатику и Майдану (были дела в центре). Тихо, чисто, убирают регулярно, привезли новую брусчатку, строители работают. Стоят палатки, их осталось намного меньше, чем зимой и весной, но там еще дежурят ребята из самообороны, и это хорошо, мы еще не закончили начатое, еще в правительстве хватает козлов. Мы с семьёй ездили на Майдан в начале марта, почти сразу после революции, естественно с цветами, которых там возложено миллионы, портреты погибших, баррикады, шины... страшно, до слёз жалко ребят, которых с деревянными щитами расстреливали снайпера и метелили дубинками беркутовцы, а они всё равно победили, хоть и ценой своих жизней. Это не передать словами, это надо видеть. Когда убежал Янык, все были счастливы, как дети, а потом 1 марта Путин объявил о вводе войск в Крым и опять кошмар. По поводу олигарха Порошенко. Если человек удачливый бизнесмен и добился богатства своим трудом, это хорошо. Я приветствую, когда человек умён и удачлив. Если он смог организовать людей в бизнесе, значит, сможет организовать и в других сферах, я надеюсь и в политике. Поживём- увидим. Может ответила не на все ваши вопросы, рассказываю то, что знаю, придумывать не хочу. Всегда относилась к России хорошо и в жизни не смогла бы подумать о такой подлости- начать войну в самое тяжелое положение для страны, когда казна разворована, президент сбежал, кругом бардак. Притом подленько, из-подтишка, прикрываясь женщинами и детьми, это, к стати , цитата Путина, и ещё и отрицая всё. Сейчас не могу на его рожу смотреть. Циничное брехло. А про Крым: 'Там анти санитария, шахтёры выпивали полстакана и им было всё равно'. Шахтёрам дали этот спич Путина послушать, они в шоке были. На весь мир такое говорить. Лучше бы про свои необработанные земли подумал и про нищих в глубинке, а не тратил деньги на войны и лживые ролики. Да и у нас ещё хватает всяких. К сожалению, алчных людей очень много.
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 04:21, 25.06.2014
                        Жители Украины, которые до сих пор не видят на Украине фашистов - скорее всего, нуждаются в ЗЕРКАЛЕ
                        • olgabogdanova1972mailru
                          Ольга Богданова — 09:24, 25.06.2014
                          Я смотрю, вам, что в лоб, что по лбу. Фашисты в Украине есть, это россияне, которые с ненавистью убивают украинцев, потому, что само значение слова фашизм- это форма правления диктаторского типа, культ личности, культ ненависти к внутреннему либо внешнему врагу, создаваемое мощным пропагандистским аппаратом, не гнушающимся разнузданной ложью для создания нужного эффекта. Очень напоминает метод Гитлера, а теперь Путина. Так что ищите проблемы в себе и бросайте камни в свой огород.
                          • apriam
                            Алексей Прямиков — 19:54, 25.06.2014
                            Уроки ненавистиНа выходных я побеседовал с одним вменяемым киевлянином. Очень трудно быть человеком среди безмозглого нацистского зверья, не имея единомышленников в своём ближайшем окружении. Было видно, насколько ему хотелось высказать свою точку зрения и не услышать в ответ весь словарный запас укропских телеведущих.Знакомый рассказал мне о своей поездке в Черновцы и область, во время которой он довольно плотно общался с местными жителями, в том числе и на актуальные украинские темы. Большинство тех, кто повстречались товарищу в этом небольшом полиэтническом городе, оказались бытовыми фашистами, поддерживающими Потрошенко, и террористическую акцию по устрашению Новороссии. Что примечательно – жители области оказались в меньшей степени подвержены нацистской пропаганде, чем горожане. У селян был более адекватный и критический взгляд на ситуацию, хотя при этом никто не сомневался в правильности убийства «ватников».Мобилизация в банду Порошенки, как я и думал, происходит не столько из местных «гэроив Рэволюции», сколько за счёт наименее защищённых слоёв населения. В сельсовет приезжают представители военкоматов с пустыми бланками, узнают кто на месте, а кто подался на заработки, сразу же выписывают повестки и разносят по адресам. Мужики идут, хоть и без особого энтузиазма. Сказали – значит надо. Никто же не подвергает сомнению правильность нацистского путча в Киеве и легитимность бандеровской хунты. Раз в Киеве сидит власть, а не шайка террористов – значит, она может приказать убивать сограждан.События последних недель показали, что у нацистов нет достаточного количества пушечного сала, чтобы задавить ополченцев, зато под контролем у хунты находится государственный аппарат бывшей Украины. Это значит, что сгон баранов на войну будет происходить за счёт внедрения тоталитарных механизмов и всеохватывающего проникновения укронацизма во все сферы жизни. Первые звоночки уже звенят на Западной Украине:«Исполком Луцкого горсовета решил поручить управлению образования првести в школах воспитательные уроки на тему агрессии России против Украины, с участием непосредственных участников столкновений в Крыму и на Востоке.Такое протокольное поручение по инициатие заместителя городского главы Святослава Кравчука приняли во время заседания исполкома в среду, 18 мая. Предложение внёс секретарь Луцксовета Сергей Григоренко. Он предложил провести уроки с условным названием «Агрессия России против Украины». «Пригласить беженцев из Крыма, пригласить участников АТО, чтобы они от непосредственных участников событий услышали, что там происходит» - пояснил он».Источник
                          • apriam
                            Алексей Прямиков — 05:09, 26.06.2014
                            Проявляются интересные подробности по поводу т.н. "российских войск", так горячо обсуждаемых на экранах УкроТВ:Чьи трупы на дне озера? Расследование информационного вбросаУкраинская сторона изобретает версии сокрытия собственных потерь.В СМИ появилась информация о многочисленных захоронениях на дне озера под Славянском. Журналист Анатолий Шарий проводит беспристрастное расследование этого вброса, из которого можно сделать вывод, что "на воре и шапка горит".http://rusvesna.su/news/1403737062ВидеоОпять Путин виноват?
                            • olgabogdanova1972mailru
                              Ольга Богданова — 08:35, 26.06.2014
                              По поводу трупов в озере под Славянском местные жители говорили уже давно, это показывали по телевизору, об это знают все, причём, трупы не только в озере, они ещё брошенные просто на улицах, их никто не убирает, в городах, где это происходит, жить не возможно, люди оттуда стараются уехать. Вот отношение к своим погибшим со стороны, так называемых, ДНР и ЛНР. Видимо, всячески скрывают факт наличия иностранных боевиков, в частности российских и чеченских. Некоторых переправили в Россию (груз 200), их захоронили, причём тайно, в Московской области, некоторые считаются без вести пропавшими, о некоторых даже их родственники не знают, что они воюют в Украине. Причём, продолжают и дальше через сайты нанимать желающих воевать в Украине, и люди идут убивать украинцев, некоторые за деньги, некоторые искренне считают, что здесь бандеровцы, фашисты и дискриминация русскоязычных, хотя у нас пол страны говорит по-русски, а в Киеве, вообще 90%. В общем, пока сами россияне не поймут, что из них делают озлобленных укроненавистников, дела не будет. Вспомните Грузию, там было аналогично. Как только в стране начала налаживаться жизнь, они стали врагами для России, про них, как сейчас про украинцев, начали слагать небылицы, и Путин ввел войска. Были убиты тысячи мирных жителей, разрушены города. Путин под давлением всего здравомыслящего мирового сообщества, свалил оттуда, но всё-таки, хапанул кусок Грузии. Теперь подобное происходит у нас. В Грузии выжили и сейчас там клондайк, мои многие знакомые там отдыхают и в восторге, чисто, красиво, люди доброжелательные, цены маленькие, в, общем, молодцы. А в Прибалтике уже давно европейская жизнь, ни коррупции, ни унизительных для людей законов. Они молодцы, вовремя вступили в НАТО и в Евросоюз. К стати, ваш Путин просился в НАТО ещё на заре своего президентства, ему вежливо отказали, наверное, поэтому, у него такая ненависть к этой организации, хотя на самом деле, НАТО, это организация по охране стран от военного вторжения в неё и помощь, если кто-то всё таки начнёт против них воевать. Если вы так любите капаться в разных источниках, для вас это не будет проблемой найти беседу Путина с представителем НАТО. Я его видела.
                              • apriam
                                Алексей Прямиков — 11:28, 26.06.2014
                                Ольга, те новости, что крутят по УкроТВ (назовем их так, ведь вы упрекаете российские СМИ в однобокости позиции) это "новости"-перепечатки генералов, подобных тому, что упомянут в ролике.Видео по ссылке не смотрели, а жаль, там Анатолий доходчиво объясняет, что: Нету никаких трупов и никогда не было - эта утка, выпущенная в свет сайтом фейковых новостей, а потом снова транслируемая в новостях
                                • olgabogdanova1972mailru
                                  Ольга Богданова — 21:36, 26.06.2014
                                  Про эти трупы рассказывали местные жители. Есть они или нет, ни я ни вы их не видели и точно судить не можем. Вы хотите разобраться в политике и ситуации в наших странах? Или ищите какие-то негативные стороны? Я считаю, что лучше не искать негативных сторон, а искать компромисс выйти из сложившейся ситуации и прекратить убийства. Вот сейчас, когда я вам отвечаю, идёт матч Алжир-Россия, Россия выигрывает 1-0. Это всего лишь игра. Пусть на этой мирной ноте закончится противостояние и выигрыш будет только спортивный, а проигравшие или побеждённые будут только в спорте. Украинцы не хотят войны, я думаю, россияне тоже, хватит трупов и переписки, кто воинственней, давайте лучше о хорошем. В Киеве всё О'К. Приезжайте и увидите всё сами.
                      • apriam
                        Алексей Прямиков — 04:57, 25.06.2014
                        > Если человек удачливый бизнесмен и добился богатства своим трудом, это хорошо. Я приветствую, когда человек умён и удачлив.А если нет? Ведь хорошо известно, кем был папа у Вальцмана (Порошенко), известно, как он приватизировал (одним из первых !!!) сахарные заводы.Ну и свежее расследование про такого "удачливого бизнесмена":Картинка в бОльшем разрешении
                  • nadyaivamailru
                    Nadezhda Ivanova — 16:27, 24.06.2014
                    Значит Янык выборы подтасовал, а господин парашенко очень честно вскарабкался на трон. Милочка, мои родичи в Крыму ( повторяюсь)до сих пор в радостном состоянии, всем довольны, паспорта получили, прописка своя. А вот из Горловки выбраться не могут, бомбят, стреляют. Не надо брехать,а тошнит, так два пальца в рот, делов-то. Волосы дыбом, так чепчик на голову и проблема исчезнет. Так вот, ВАШИ ребята стреляют и убивают, вы действительно несете полный абсурд, называя восставших шахтеров бандюганами. Мстить вам не за что, вас, горемык, только пожалеть можно.
  • Валерий Воложин — 09:00, 21.06.2014
    Российские СМИ проводят организованную кампанию против украинского народа.Об этом в статье А.Бабченко, российского журналиста, участника двух чеченских войн.Основной вид военной поддержки, которую Россия оказывает Донецку и Луганску — это геббельсовщина. Об этом пишет журналист Аркадий Бабченко в livejournal. «Если бы Россия не экспортировала на Украину такие потоки вранья и ненависти, никакой войны на Востоке не началось бы вообще, информируетеizvestia.com.Боевики и оружие — это, конечно, очень важная статья импорта, но все же — вторичная.А основополагающая — геббельсовщина.Стрелков с Бесом могли возникнуть и начать захватывать администрации только потому, что была накачка телевидения про «Правый сектор», который теперь — после Майдана — уже точно придет и перережет всех русских. Без этого никакие зеленые человечки были бы невозможны.Если бы не эта накачка — стали бы сами дончане это делать? Стали бы они сами создавать диверсионные группы, захватывать с автоматами в руках администрации, громить милицейские и военные части, захватывать там оружие и идти с ним в руках штурмовать погранзаставы и аэропорты?По, моему, ответ очевиден — нет.Аэропорт и погранзаставы даже не укладываются в эту логику — логику защиты от «правого сектора». Это совершенно привнесенное. Это абсолютно очевидно.Да, неприятие и страх перед западом на востоке действительно были. И довольно сильные. Но орать с флагами «Россия, Россия» — это одно. А взять в руки гранатомет и пойти жечь БТРы и погибать самому — это совсем другое.Эта война развязана только и исключительно российской геббельсовщиной. Больше ничем.И если бы была возможность перекрыть её поступление, война иссякла бы сама собой.Собственно, там, где экспорт этой геббельсовщины удалось не допустить — война и не началась.Днепропетровск — самый русскоязычный город на Украине. Украинской мовою там вообще почти не размовляют. За день пару раз услышишь — уже хорошо. Это абсолютно русский регион. И уж как там орали про проклятых бандеровцев. Как там избивали активистов. Как там разгоняли майдановцев.А что сейчас?А сейчас вы не найдете на Украине более патриотичного региона, чем Днепр. Флаг Украины там на каждой второй машине.Почему? А потому что экспорт российской пропаганды и двиерсионных групп туда не допустили.В Изюм в конце апреля страшно заехать было. Он был на очереди. Там все были за Россию и за Стрелкова. Я там пробыл два часа, и понял, что надо сваливать. А в конце мая, всего через месяц — абсолютно другой город. Абсолютно! Ночью ходил совершенно спокойно. А это сорок километров от Славянска всего.Барвенково — то же самое. А это всего двадцать километров от Славянска. Крестище — то же самое. А это на границе со Славянском уже.И так везде.Куда Россия не дошла — там теперь все в порядке.А дерьмо началось и поддерживается — ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ИСКУССТВЕННО! — только там, куда Россия пришла.Вот и все».Автор Аркадий Аркадьевич Бабченко, российский журналистЧитать полностью на http://news.eizvestia.com/news_politics/full/471-eksport-gebbelsovshhiny-osnovnoj-vid-voennoj-podderzhki-putina-donbassuИсточник:http://maxpark.com/community/437/content/2813739
    • nadyaivamailru
      Nadezhda Ivanova — 16:55, 21.06.2014
      А действительно ли это пишет Бабченко? Резюме у него неплохое, награды приличные, а тут вдруг "понял, что надо сваливать". Да, это не Игорь Корнелюк и не Антон Волошин, которые несли настоящую правду о кошмаре юго-востока . А Бабченко, как журналист, после этой статьи просто сдох. Фуфло он галантерейное после этой статьи.Итак к армии "просветителей" еще один журналюга примкнул, скорей всего потому, что перешел во фрилансеры, тут перспективы для пополнения бюджета семейного кардинально меняются, источники тоже. Ну что ж,"дерьмо началось и поддерживается"всегда там, где правды боятся. Может скоро придется наблюдать за войной между нацгвардией и армией Коломойского. Денежные мешки своего не упустят.
    • DEL
      Елена Дороненко — 17:29, 21.06.2014
      Российские СМИ проводят организованную кампанию против украинской хунты, к народу не имеющие никакого отношения! Ни какому народу!
      • dvkuzminbkru
        Денис Хорошилов — 18:15, 22.06.2014
        Российская пропаганда может делать все, что ей угодно. Факт остается фактом: Россия официально не вводит войска на территорию Украины, тем самым предрешая исход компании. Пара сотен Чеченских боевиков ситуацию не изменят.
  • Ирина Могилюк — 03:07, 23.06.2014
    Хунта рубит канаты, чтобы Украина не досталась уже никомуВсе возможные продолжения конфликта на Украине укладываются в три самых общих сценария.Источник http://continentalist.ru/2014/06/hunta-rubit-kanatyi-chtobyi-ukraina-ne-dostalas-uzhe-nikomu/Первый — это приднестровский вариант, в котором стороны разойдутся сравнительно малой кровью и спустя всего несколько лет смогут вести диалог без личных претензий.Напомним, что сегодня на территории Молдавии мирно сосуществуют две республики. Хотя их реинтеграция является маловероятной (тут замешана не только политика, но и экономика, ведь ВВП на душу населения в ПМР существенно выше, чем в Молдове), однако граждане по две стороны границы не видят друг в друге потенциальных врагов. Для сегодняшней Украины это был бы оптимальный выход, потому что остальные варианты существенно хуже.Второй сценарий — это аналог Нагорного Карабаха, после которого армяне и азербайджанцы до сих пор ненавидят друг друга. Только на первый взгляд конфликты в Карабахе и Приднестровье похожи. Молдаване и приднестровцы тоже воевали друг с другом, однако пожар быстро погасила 14-я российская армия. Сегодня жители двух сторон Днестра могут спокойно общаться друг с другом даже на бытовом уровне. Ничего подобного нет в отношениях армян и азербайджанцев, которые пережили долгий и кровопролитный конфликт, сопровождающийся к тому же этническими чистками и целенаправленным уничтожением гражданского населения. Вот один пример. В 2004 году одного азербайджанского лейтенанта отправили в натовский университет в Будапеште приобщаться к высоким военным стандартам Североатлантического альянса. Там же проходили стажировку два армянских лейтенанта. Жили в одном общежитии. Азербайджанец купил топор, наточил его, ночью убил одного армянина, а второго не успел — пока рубил закрытую дверь, на шум сбежались остальные курсанты. На суде сказал, что так он отомстил за своих погибших родственников. Но это ещё не самое шокирующее. Когда лейтенанта отправили отбывать наказание в Азербайджан, из рук президента он получил звание майора и ключи от квартиры.Понятно, что в таком случае уже не придётся говорить о третьем варианте развития событий. — сохранении относительно единой страны под руководством одной из «фракций», участвующих в конфликте. Таковых сегодня, напомним, три. Киевская хунта, олигархат, объединившийся вокруг Игоря Коломойского, а также Новороссия, власти которой контролируют большую часть Донецкой и Луганской областей. Не исключено, что с течением времени добавятся и новые игроки.«Так не доставайся же ты никому!», — вот настоящий девиз нового президента Украины. Как было сказано выше, относительно благоприятный исход сегодня заключается лишь в расколе по приднестровскому сценарию. Однако самое ужасное, что и этот путь вскоре может оказаться закрытым. Каждый день конфликта приближает республику к точке невозврата.Трудно сказать, сколько осталось времени. Судя по истории подобных конфликтов с похожей интенсивностью боевых действий, если они не будут прекращены вследствие воздействия какого-то внешнего или внутреннего фактора, до точки невозврата остаётся ещё где-то полгода. Плюс-минус.Валентин Жаронкин

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно