Юлия

Сеть "Магнит" запускает интернет-магазин


Сеть магазинов "Магнит" запускает интернет-магазин. Как пишут "Ведомости", сейчас к электронной коммерции присматриваются практически все крупные продовольственные ритейлеры.


Фото: РИА "Новости"

Как рассказал финансовый директор компании Хачатур Помбухчан, тестирование онлайн-продаж продовольственного ритейлера началось в Краснодаре. В данный момент заказы на сайте делают около ста сотрудников магазина - пока в закрытом режиме.

Как вспоминает издание, в 2013 году гендиректор и основной владелец "Магнита" Сергей Галицкий говорил, что не верит в этот способ продаж, поскольку себестоимость логистики для разовой покупки оказывается очень высока. Но уже в 2014 году сеть стала присматриваться к новым каналам продаж.

Сейчас онлайн-торговля - один из локомотивов торговли в России, и игнорировать ее даже в продовольственном сегменте становится сложно, рассуждает партнер Deloitte Владимир Бирюков. Он отмечает, что для "Магнита" это, скорее, стратегический шаг.

Все крупные российские продовольственные ритейлеры изучают возможности интернета, пишут "Ведомости". Онлайн-проект германского Metro Cash & Carry в России ориентирован на юрлиц, поэтому в его ассортименте в основном канцтовары, офисная техника, бытовая химия и продукты питания с длительным сроком хранения. У третьего по выручке розничного продавца продуктов питания в России, "Ашана", есть онлайн-торговля мебелью и электроинструментами, детскими товарами и питанием. В начале этого года сеть гипермаркетов "О'кей" начала работать в формате онлайн-гипермаркета и открыла пункт выдачи заказов в Подмосковье, а также доставку продуктов.

Как утверждают эксперты, основная проблема заключается в рентабельности.


Комментарии

  • Валерий Воложин — 19:01, 2.12.2015
    Продукты покупаю почти всегда в магазине "Магнит", хотя поблизости есть и другие - "Монетка", "Кировский", "Верный".Дело в том, что сеть "Магнит" очень умело привлекает покупателей: там время от времени действуют 20%-ные скидки на некоторые продукты, называется акция "Праздничные будни". Например, в понедельник скидка 20% на чай и кофе, во вторник - на сыр, сметану и молоко, и так в течение двух недель, исключая субботу и воскресенье. Это бывает примерно раз в два месяца. 20% - это много. Потом, там дают наклейки, одна наклейка на 250 руб. покупки.Накопив определенное количество наклеек, можно купить с большой скидкой или бесплатно фирменную импортную посуду Thomas. В-третьих, руководство магазина быстро реагирует на спрос. Например, поступили мандарины,выставили цену 59 руб. 90 коп. Народ стал брать, так как в других местах дороже. Магазин увеличил цену до 69 руб. Народ почти перестал брать. Тогда цену вновь сбросили до прежней.

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно