Архив rb.ru

Служба доставки суши сделала скидку в 102% для 102-летней клиентки из Тюмени

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

Служба доставки ресторана японской кухни "Галерея Суши" в Тюмени продемонстрировала высочайший уровень лояльности к клиентам, не просто сделав скидку, но даже доплатив за заказ.

Служба доставки суши сделала скидку в 102% для 102-летней клиентки из Тюмени
Присоединиться


orig
Фото: Faceboоk

Об этом случае компания рассказала на своей странице в Faceboоk:

"Скидка 102% на суши - это не шутка?! В истории нашей компании "Галерея Суши" такое происходит в первый раз - максимальная скидка была 86%, на этот раз скидка составила 102%.

У нас есть акция: сколько лет - столько скидка. В этот раз нам позвонила внучка, которая сделала заказ на ДР своей бабушки 1914 года рождения. Бабушке исполнилось 102 года. Естественно, мы не нарушили свои правила, и сделали скидку 102% - доплатили за заказ.

Не каждый день встретишь человека такого уважительного возраста. К слову сказать, Оксана Афанасьевна находится в здравом уме, родилась еще до революции и имеет 12 внуков, правнуков и праправнуков".

Компания уточнила, что доплатила 59 рублей за ее заказ. "И чизкейк привезем, когда она купоном захочет воспользоваться", - добавили в "Галерее Суши".

Прочитавшие этот пост пользователи шутили, что "Дункан Маклауд мог бы разорить заведение".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  2. 2 Как сделать деловое мероприятие доступным для людей с ОВЗ и другими потребностями
  3. 3 Налоговые льготы для бизнеса, который занимается благотворительностью. Инструкция для применения
  4. 4 Бизнес хочет помогать благотворительным фондам: с чего начать и как быть с налогами?
  5. 5 На встрече бизнес-клуба ClubFirst Young обсудят, как начать благотворительную деятельность