"Smart Links": Workshop Марвина Ляо состоялся в Москве в эти выходные

Workshop Марвина Ляо в рамках проекта "Smart Mentors for Smart Executives" состоялся в Москве в эти выходные


В рамках проекта "Smart Mentors for Smart Executives", организованного компанией Smart Links, топ-менеджеры российских компаний и владельцы бизнеса получили возможность лично познакомиться с Марвином Ляо - бывшим директором по развитию Yahoo!, а ныне успешным инвестором. Из Сан-Франциско он приехал в Москву рассказать об опыте успешных компаний силиконовой долины (в прошлом стартапов) и на наглядных примерах продемонстрировать эффективность и применимость новых инструментов диджитал-маркетинга.

Идею привозить западных менторов для российских топ-менеджеров прокомментировала Евгения Воронович, вице-президент компании Smart Links: «Так сложилось, что российское деловое сообщество стоит немного в стороне от того, что происходит на международном рынке информационных технологий. В том числе, мы практически не интегрированы в международное бизнес-комьюнити, которое состоит из признанных экспертов, специалистов и визионеров, открытых к общению и готовых делиться знаниями. Мы очень рады предоставить возможность живого общения и обмена опытом с западными менторами из разных стран мира.»

Антон Афанасьев, Digital media manager компании Unilever, поделился впечатлениями от мероприятия: "Workshop от Марвина Ляо мне запомнился в первую очередь весьма многозначным термином-трендом growth hacking. Настоящие специалисты по быстрому увеличению роста компании (growth hackers) тестируют 15-20 способов привлечения клиентов в неделю, чтобы найти 1-2 наиболее действенных, и это огромная работа, но она того стоит. На мой взгляд, это следующий шаг в целом для российского рынка, когда намерение получить WOW-эффект от использования продукта потребителями, станет первичным приоритетом каждой компании."

Марвин Ляо: «Инструменты интернет-маркетинга стали более технологичными, кроме того, их стало гораздо больше. Использовать только традиционный набор инструментов, означает постепенно сдавать свои позиции более продвинутым конкурентам. Директорам по маркетингу и владельцам бизнеса я рекомендую прислушиваться к мнению тех людей в компании, которые находятся максимально близко к клиенту. Ваш продукт должен содержать ясную и простую ВЫГОДУ для клиента. Если она не очевидна, работайте над продуктом, если она существенна, работайте над распространением знаний о своем продукте. Задавайте клиентам вопросы, получайте от них фидбэки, тестируйте разные способы привлечения и удержания клиентов, делайте разные landing pages и тестируйте конверсию, выделяйте не менее 10%  маркетингового бюджета на новые инструменты. Будьте креативными и динамичными – ведь сейчас время инноваций и стартапов.”

По замыслу организаторов, задача образовательной миссии проекта «Smart Mentors for Smart Executives» не только в том, чтобы распространить знания в рамках заявленной темы, но и предоставить участникам прямой контакт с экспертами для дальнейшего взаимодействия. Все мероприятия в рамках проекта будут проходить в формате практикумов и открытых дискуссий, обязательным блоком станет сессия “один на один”, для получения прямой консультации и ответов на интересующие вопросы.

ФИО: Евгения Воронович
email: voronovich@smart-links.ru

 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно