Ксения

СМИ: США могут перейти от экономического давления на Россию к военному


США могут начать поставки боевого оружия на Украину, сообщила в воскресенье, 1 февраля, TheNewYorkTimes со ссылкой на слова американских чиновников. В частности, главнокомандующий НАТО генерал Филипп Бридлав поддерживает идею поставки оружия и оборонительной экипировки в Киев на фоне того, что ополченцы юго-востока страны продолжают сопротивление.


Фото: РИА Новости

Президент США Барак Обама пока не принимал никаких решений по данному вопросу, однако события последних недель, в ходе которых украинская армия пострадала, заставляют администрацию президента по-новому взглянуть на это. Госсекретарь Джон Керри, который планирует посетить Киев на этой неделе в четверг, открыт для дискуссий о предоставлении помощи. Министр обороны Чак Хейгл, который в скором времени покинет свой пост, поддерживает поставки оружия на Украину. Как рассказали The New York Times источники, знакомые с ситуацией, советник Барака Обамы по национальной безопасности Сьюзен Райс в последние месяцы была против подобной помощи Киеву, однако сейчас ситуация изменилась, и она тоже готова пересмотреть свои взгляды.

Опасаясь, что поставки оружия на Украину могут побудить президента России Владимира Путина "поднять ставки", Белый дом ограничивался помощью в виде бронежилетов, приборов ночного видения, аптечек первой помощи и технического оборудования. "Однако несостоятельность экономических санкций, которые были призваны побудить Россию прекратить помощь (в виде отправки оружия и людей) юго-востоку Украины, говорит о необходимости вернуться к дискуссиям", - пишет The New York Times. Как заявила пресс-секретарь Совета национальной безопасности США, Бернадетт Михан, несмотря на то, что США сосредоточены на дипломатическом урегулировании конфликта, они всегда готовы для "оценки других возможностей, которые создадут пространство для урегулирования кризиса путем переговоров".

По данным TheNewYorkTimes, восемь бывших высокопоставленных американских чиновников призывают США отправить помощь Украине в размере $3 млрд - в том числе, в виде бронебойных ракет, разведывательных беспилотных летательных аппаратов, бронетехники, джипов и радаров. В понедельник, 2 февраля, будет опубликован доклад на эту тему. В его подготовке принимала участие бывший высокопоставленный сотрудник Пентагона Мишель Флаурной, которая является главным кандидатом на пост министра обороны, если на следующих президентских выборах победит Хиллари Клинтон. Также среди авторов доклада - Джеймс Ставридис, адмирал ВМС в отставке, и Иво Даалдер, посол США в НАТО во время первого президентского срока Обамы.

В своем послании к Конгрессу в прошлом месяце Барак Обама отметил, что санкции больно ударили по российской экономике. Однако американские чиновники утверждают, что Россия неоднократно нарушала минское соглашение, заключенное в сентябре прошлого года. Соглашение, напоминает The New York Times, призывало немедленно прекратить огонь на Украине, удалить с территории страны иностранные силы и создать механизмы контроля, которые помогли бы соблюдать границу между Россией и Украиной. "В последние недели Россия поставила большое количество тяжелого вооружения сепаратистам на юго-востоке Украины, в том числе танки Т-80 и Т-72, системы залпового огня и бронетранспортеры", - пишет издание со ссылкой на чиновников.

"Холодная война"

Барак Обама и его администрация начали работу над бюджетом на 2016 финансовый год (начнется 1 октября 2015 года). Согласно сообщениям Белого дома, планируется увеличить на $38 млрд расходы на оборону. В итоге они составят $561 млрд (порядка 3% ВВП США). Это эксперты называют логичным шагом со стороны США, учитывая проблемы с Исламским государством и ситуацию на Украине. А ранее высокопоставленные чиновники из Пентагона заявляли о необходимости увеличения американского военного присутствия в Европе. Очевидно, что США планирует нарастить расходы на разработку и закупку вооружения. В частности, Пентагон недавно отправил в Конгресс предложение о выделении средств на финансирование программы по разработке боевого самолета нового поколения.

Что касается России, то в этом году правительство потратит рекордный бюджет на военно-промышленный сектор. На национальную оборону в 2015 году в бюджете запланированы рекордные расходы в сумме на 3,2868 трлн рублей, что составляет 4,2% ВВП, пишет "Интерфакс" со ссылкой на главу комитета Госдумы по обороне адмирала Владимира Комоедова. Кроме того, как стало известно в конце прошлой недели, Министерство обороны откорректировало план деятельности на 2015-й год с учетом сложившейся военно-политической обстановки. Среди коррективов - усиление группировки войск и сил на стратегических направлениях. Министр обороны Сергей Шойгу сообщил, что "уточнены показатели оснащения Вооруженных сил современным вооружением и военной техникой, скорректирован ход строительства военных городков и объектов военного назначения", сообщает "Газета.ru".

Эксперты уже находят очевидные сходства нынешней ситуации с гонкой вооружений, которую вели СССР и США. Как заявил недавно Михаил Горбачев, "холодная война" между странами уже идет открыто, что США втянули туда Россию. У Горбачева нет уверенности, что холодная война не приведет к "горячей". По его словам, Штаты могут рискнуть и начать провоцировать Россию. Также Михаил Горбачев высказался о непростой ситуации в США и Евросоюзе (а также о том, что Америка совсем "потеряла голову" из-за антироссийских санкций) и призвал Владимира Путина и Барака Обаму сесть за стол переговоров по вопросу урегулирования кризиса на Украине.

Комментарии

  • Валерий Воложин — 18:20, 2.02.2015
    В декабре 2014г. Сенат США утвердил закон 28-28 об оказании военной помощи Украине - "Акт поддержки свободы в Украине".Республиканцы в Палате представителей США сейчас в большинстве, а они склонны к оказанию Украине военной помощи.В настоящее время администрация Президента США все более склоняется к решению оказывать Украине военную помощь, в том числе и летальным высокоточным оружием. Таким образом, тенденция налицо. Если такая помощь в размере $3 млрд. будет оказана, то ВСУ разобьют наголову "армию новороссии", потому что Россия аналогичное оружие ополченцам поставить не может - у нее такого оружия нет.
    • redchenkoukrnet
      Kostiantyn Redchenko — 21:59, 2.02.2015
      Кстати, Валерий, тут какая-то нестыковка. Недавно гражданин Путлер - который, по мнению ваты, ошибаться никак не может - сообщил всему миру, что в Украине УЖЕ воюет целый "натовский легион". А тут вдруг выходит, что США только СОБИРАЮТСЯ начать поставки боевого оружия в Украину.Так что же выходит, натовский легион безоружным воюет? Ему натовское вооружение не позволили завезти? ;) Или, может, нет никакого натовского легиона?Ая-яй, палево-то какое ...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:49, 3.02.2015
        Есть, есть! И НАТОвский легион есть, и оружие собираются завозить. Главное - не придавать, не придавать значения мелочам, когда наш Владимир Владимирович отстаивает правду! Не надо ничего сопоставлять, ничего анализировать, а надо лишь ВЕРИТЬ всему, что говорит Он. Так в России и поступают 86% населения.
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 19:59, 3.02.2015
          Да Валера,это единственный человек в мире,который не по зубам твоим покровителям.И я этим горжусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 20:26, 3.02.2015
            Вот это слова истинного патриота России! Есть, правда, одна неувязочка: если Владимир Владимирыч - ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в мире, который "не по зубам" моим "покровителям" ( вы считаете, конечно, что это американцы и натовцы), то вы сами, Александр Горбачев, признаетесь, что вот вы-то сами - как раз "по зубам". Готовы Родину продать, если америкосы вам заплатят, так, Александр Горбачев?
            • fxorinmailru
              Олег Хорин — 23:06, 3.02.2015
              Больная логика человека, который сам давно продался.
              • angluhomailru
                Анатолий Глухов — 07:13, 5.02.2015
                Продались давно нынешние "патриоты", которые за обещание "жизни как на западе" позволили душке ельцину развалить в 1990 Россию и разворовать ее обломок РФ приватизаторам в 1992-1993
          • Алекс Убцов — 08:27, 8.02.2015
            Ну да! Ток как же он, сотрудник КГБ, а потом и руководитель ФСБ, проворонил, что 10 лет работает, как "открыли" вдруг ставшие патриотами бывшие любители всего "западного", НА АГЕНТА США?!
      • kiryushaartemevlistru
        Кирилл Артемьев — 02:34, 3.02.2015
        ваш Парашик недавно заявил, что Россия напала на Украину силами 5000 танков. но вот что забавно - когда наши войска стояли у границы с Украиной, и вы, и ваши западные покровители носились со снимками спутников, а тут 5000 танков и ни одного снимка - все спутники ослепли и в упор не видят танковых сражений масштабов второй мировой)))
        • Александр Муфазалов — 04:23, 3.02.2015
          Это у них традиционные заявления. До этого минобороны бывший заявлял что ополченцы ядерное оружие в аэропорту применяют. Думаю последствия применения ядерного оружия даже в киеве услышали бы.
          • angluhomailru
            Анатолий Глухов — 07:10, 5.02.2015
            Да уж, наши СМИ врут про ту Украину как еще не врали за все эти 20 лет грабежа страны - "бизнеса"
        • Александр Муфазалов — 04:25, 3.02.2015
          а воевать этим оружием кто будет, ландскнехты наемные?
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 06:57, 5.02.2015
          Будя врать-то! Прямо так вам и заявил про 5 тыс танков?! "Не верю", как говаривал один товарищ Станиславский. Опять же, а где "доказательства", как любят говорить наши СМИ по поводу того, что не может луганда кормиться и воевать год без внешней помощи.
        • Алекс Убцов — 08:23, 8.02.2015
          Это не парашик заявил, это наши СМИ в очередной раз соврали, заявив что он заявил. Они ж постоянно врут.Вранье про то, что все проблемы разворованной в 1992 - 1993 и узаконившей это воровство под вывеской "предпринимательство" страны от "коррупционеров", с которыми ведется ожесточенная борьба - уже норма. А вот с началом событий на Украине всплеск вранья просто грандиозный! Начиная в вранья про "вежливых людей" в Крыму, про которых сначала врали, что они, "зеленые человечки" - злостная клевета украинских СМИ, а потом... таки признали и сделали прямо таки брендом РФ
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 06:57, 3.02.2015
        Ну видео с Донецкого аэропорта все видали...там М-16 просто кучами валялись...уже видел как "оправдываются" - типа это РФ привезла и побросала,выдавая за поставки НАТО...угу, принцип Геббельса - ври как можно наглее и громче и тогда может быть поверят...были же заявления укрофашистиков про танковые колонны из РФ, колонны с системами ПВО, подразделения спецназа (тысячами засылали оказывается), бомбардировки с самолётов...был даже ядерный удар по Украине...и где всё это...такая же ложь...
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 07:11, 5.02.2015
          Ну да, наши СМИ приписывают уж такую чушь хохлам и тому НАТО, которому плевать на обломки России - и Украину, и РФ, что уши вянут
      • Dok12
        Вячеслав Богданов — 07:01, 3.02.2015
        ой вы мне смешно делаете...ватники...типа на окраине их не носили....там только гуцульские тулупы у всех...ой нет...розовые курточки от гомопиндосов - Версаче, Дольче и Габбана и прочих
    • osipyenok48mailru
      Людмила Назарова-Осипова — 01:10, 3.02.2015
      Валерий Воложин! А ты и рад, что огонь войны разгорится с новой силой! ДНР и ЛНР победят, так как они отстаивают интересы народа Донбасса, да и Украины как независимого государства. А Порошенко с Бананычем уничтожают народ Донбасса, зачищают территорию от местных...
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:44, 3.02.2015
        Ссылка Раз ДНР и ЛНР отстаивают интересы народа, то и наш Владимир Владимирович, поддерживая их, проявляет себя как Народный Вождь, Борец с Фашизмом, Освободитель народа Украины от Бендеровцев и Жидов!!! И скоро он пойдет войной на российских олигархов за российский народ, введет снова ВЧК, и всех плохих людей уничтожит.Отменит грабительскую приватизацию 90-х, и простые люди все народное добро поделят между собой. Вот когда наступит для народа России, да и Украины, райское житье-бытье, счастье на века! В фильме по ссылке под названием "Хит года!!! Чекист Russian drama film!!!!" рассказывается, как чекисты первых лет Советской власти творили своими руками народное счастье.
        • kyzov-5mailru
          Александр Горбачёв — 20:18, 3.02.2015
          Валера,вам только и остаётся уповать на ваши больные фантазии.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 20:29, 3.02.2015
            А вам - на вашу мечту продаться америкосам за хорошие денежки. А что - некоторые депутаты имеют в США и в странах Европы свою недвижимость, там учатся и живут их дети...
            • Алекс Убцов — 09:06, 9.02.2015
              А вам - на ваше непонимание того, что депутатов и президентов сажают в кресла те, кто владеет экономикой - предприятиями, деньгами. И выводят сотни миллиардов долларов в год только официально на закупку на "западе" недвижимости, акций и пр., живут там и учат детей
        • osipyenok48mailru
          Людмила Назарова-Осипова — 16:32, 5.02.2015
          Валерий Воложин. Интересны ваши мысли насчет В.В. Путина.Вот вы считаете В. Путина источником всех бед на Украине, да и в России тоже. Не знаю как В. Путин соотносится в вашем понимании с ВЧК (видимо по аналогии с КГБ), но вы смешали в одну кучу ВЧК и В.В. Путина как представителя с борьбой с олигархами ( = буржуазией 20-х годов 20 века) т.е. провели знак равенства. Но вы не учитываете реалии тех дней и сегодняшнего положения внутри российского состояния общества. На основании этого я делаю вывод, что вы являетесь троллем и представителем 5-й колонны в России и скорее всего находитесь в ЕС или США. Моё мнение: приватизация должна быть равной для всех слоёв населения. И если Чубайс со своим покровителем Ельциным провел прихватизацию промышленности и с/х, по инструкции США и Германии, то это не означат что Россия должна пойти по пути развития ЕС и американского пути. У России свой путь. Это во -первых. А во-вторых не мешало бы произвести отмену не приватизации, а итогов золотых аукционов, позволивших за бесценок купить высоко рентабельные предприятия, которые только позволяли обогащаться "учредителям" этих предприятий, забывая о нуждах государства и его народа!!! А теперь докажите мне обратное. Народы Европы благодарны СССР своим освобождением от фашизма, а не наоборот... Переделка истории всегда заканчивается плачевным результатом для тех кто забыл историю.
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 17:16, 5.02.2015
            Частично я с Вами согласен, частично нет. Чубайс, Гайдар, Ельцин провели приватизацию не по инструкции США и Германии ("шоковая терапия" применялась до этого в разных капиталистических странах, в том числе в Великобритании, и везде показала свою порочность), а вопреки советникам из США, которые были приглашены к Ельцину, о чем они и писали мемуары.Они превратили приватизацию в откровенный грабеж населения, в жульническое мероприятие, но это был уже "эксцесс исполнителей". Залоговые аукциона 1995-1996гг. - это вообще крупнейшее мошенничество, "узаконенное" Ельциным.Предложена такая "идея" была не зарубежными экспертами, а господином Потаниным, который процветает и ныне. В Польше "шоковую терапию" удалось вовремя остановить, что послужило только на пользу польскому народу. Главный "мотор ограбления России" - это не США и не ЕС, это наши доморощенные "жулики и воры". Ну а власть, как и было во времена СССР и в разных странах, все стрелки переводит на "Внешнего Врага", чтобы обелить себя и представить себя защитником народа и выразителем его населения.
          • Алекс Убцов — 08:42, 8.02.2015
            В 20-е годы 20 века с буржуазией никто не боролся. После окончания Гражданской она вполне себе процветала, как и планировалось большевиками. Читайте первоисточники - Апрельские тезисы Ленина, а не глупые враки. Это Сталин, посмотрев на "достижения" НЭП-а, похожие на "достижения" нынешних "бизнесменов" за 20 лет, в условиях надвигавшейся войны прекратил это безобразие с 1931 года.Сейчас с "олигархами" никто не борется. Смешно это приписывать тому, кого они посадили "преемником" нашего знамени грабежа - приватизации. Наоборот, у нас сейчас под 200 тыс долларовых мультимиллионеров получивших со страны ни за что триллионы долларов."представителем 5-й колонны в России" являются те, кто не понимает, что проблема не в персоне "преемника", а в сохранении этой ворвской системы, потому что это ведет страну к гибели. Списывать грабеж, который устроили воры руками ельцина и чубайса на США, марсиан и прочие внешние силы - просто глупость. Именно пользуясь этой глупостью нынешних "патриотов", тогда как раз таки радовавшихся сделанному ельциным и мечтавших "зажить как в европе при капитализме", воры и разграбили страну, стали ее хозяевами - "предпринимателями". И 20 лет получают прибыли с украденного... выводя их на тот "запад". Безусловно, эта история, которая ничему не научила российских дураков, может закончиться плачевным итогом. А сравнивать этот ДОБРОВОЛЬНО отделенный от России в 1990 и разворованный дурдом с СССР, приписывать ему достижения СССР - просто неприлично.
      • angluhomailru
        Анатолий Глухов — 06:59, 5.02.2015
        ДНР и ЛНР - террористические организации по законам... нашей РФ. У нас за сепаратизм предусмотрен срок до 5 лет. А уж за незаконное оружие.... А уж за убийство представителей силовых структур! А эти аферисты еще и мирных жителей подставили, замутив войну в Украине
    • frostzxspisemnet
      Рашит Шакиров — 06:31, 3.02.2015
      У России нет высокоточного оружия? Доброе утро, приехали...Да и поставки могут стать оборонительными, системами ПВО/ПРО: тор, панцирь, пзрк, ну С-300В:)(чтоб уж вообще ничего не летало).
      • svmjvnwjd123mailru
        Валерий Воложин — 12:21, 3.02.2015
        Могут стать, конечно, как Главный решит, так и будет.А пока российское "гражданское общество", как выразился в своем интервью С.Кургинян, поставляет ДНР -ЛНР колонны танков и БТРов.
        • frostzxspisemnet
          Рашит Шакиров — 15:08, 3.02.2015
          похоже вы правы...да там не только танки, вот смотрите:http://pikabu.ru/story/yavnyie_dokazatelstva_postavok_iz_rf_v_dnrlnr_teper_ne_otvertyatsya_2778043
          • svmjvnwjd123mailru
            Валерий Воложин — 15:19, 3.02.2015
            Хотел прочитать материал по Вашей ссылке, но Google выдал, что такой страницы нет.Попробуйте сделать так:Нажмите на значок "ссылка", второй справа внизу. Когда появится строка, туда скопируйте Вашу ссылку (только обозначение английскими буквами), нажмите ОК, затем когда обозначение появится в основном окне, уберите лишнее (двойное) http://, после чего нажмите на окно, чтобы периметр стал голубого цвета, и отправляйте. Если после этого в окне появится слово "ссылка" голубым цветом, значит, все сработало. Каждый может, нажав на это слова,пройти от ссылки к статье.
  • Людмила Белых — 22:17, 2.02.2015
    Америке нужно дать по муссалам , чтоб не совала нос на другой континент!
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 07:01, 5.02.2015
      Не нужно ей ничего давать! Никуда она ничего не сует! Это врут наши СМИ. И оружия она никакого не даст: буржуи жадные, как мы это знаем на собственном опыте - на примере наших воров буржуев.
  • Виктор Новожилов — 04:42, 3.02.2015
    Каклам что не давай все равно или продадут (пропьют) или просрут, сбросил при драпе от страха. Да и пендосы ничего хорошего и не дадут, хлам ненужный. В лучшем случае для испытаний что-нибудь привезут, но работать будут сами.
  • Ольга Гончарова — 08:10, 3.02.2015
    Украина, особенно если начнет реально перевооружать армию по натовскому образцу, - "лакомый кусочек" на рынке оружия. Вот Обама и торопится "застолбить" эту часть рынка. С одной стороны - обеспечит заказы военным заводам в Штатах, с другой - финансами "привяжет" Украину к Штатам, потому что расплатится по поставкам оружия Украина, очевидно, не сможет никогда.
    • svmjvnwjd123mailru
      Валерий Воложин — 12:25, 3.02.2015
      Какой же это "лакомый кусочек", если Украина не сможет никогда, как Вы выразились, расплатиться за поставки оружия? Это не "лакомый кусочек", а "черная дыра". Это только Советский Союз мог поставлять в заведомо липовый кредит оружие странам Африки, Азии и Латинской Америки, а потом эти долги "списывать". А США деньги на ветер не выбрасывают.
      • Читалка
        Ольга Гончарова — 13:08, 3.02.2015
        Вы, Валерий, много пишете, но часто Вам лучше промолчать, чем отвечать, основываясь только на эмоциях.Итак, долги даются под проценты. Величина процента зависит от кредитного рейтинга, для стран это тоже действует. Зачастую процент таков (и для Украины он будет 200% именно таков), что даже уплатив нетто-сумму кредита, государство еще долго будет выплачивать проценты, попадая в настоящую долговую яму. Попутно, Украине будут и дальше навязывать невыгодные контракты, обеспечивая промышленность кредитора (т.е. Штаты) рынком сбыта. Вот это и называется "не бросать деньги на ветер". И Штаты их действительно не бросают.
        • svmjvnwjd123mailru
          Валерий Воложин — 13:54, 3.02.2015
          Речь не просто о кредитах, а о кредитах военных.Они же могут быть с символическими процентами или вовсе без процентов. Зачастую такие кредиты выдаются я вно с перспективой, что должник платить не будет. Например, если бы Советскому Союзу платили проценты за военные кредиты такие страны, как Вьетнам, Ангола, Куба, КНДР, Египет и Сирия, то СССР разбогател бы! Однако платить им было ни проценты, ни тело кредита не из чего, разве что бананами... Потому в конце концов Россия как правопреемник СССР все такие кредиты списала. Не так давно - Кубе, которая сразу после этого развернулась лицом навстречу США, и Обама заявил об отмене санкций против Кубы. Попутно, военные кредиты предоставляет государство, а вот "навязывает невыгодные контракты" частная корпорация, которая с государством в США не связана и поэтому использовать кредиты для навязывания не имеет возможности.Да и украинский рынок сбыта, прямо скажем, никого не соблазнит. Нищая страна, вся в долгах и покупать почти ничего не может.
          • Алекс Убцов — 14:56, 7.02.2015
            СССР, помнится, в 1990 заработал 30 млрд на поставках оружия. И вообще, помимо явной прибыли в денежном выражении есть дивиденды, которые получают за счет зависимых стран в неявном виде.Тем более, если речь идет о поставках оружия! неглупые люди еще в "совке" понимали, что ВЫНУЖДЕННО противостоящая всем развитым странам мира страна ВЫНУЖДЕНА содержать мощное военное производство, которое нельзя останавливать через месяц на год, обеспечив свои годовые нужды. СССР поставлял вынужденные ИЗЛИШКИ оружия, причем, сумма "долгов" - это далеко не по себестоимости для СССР, а по торговым ценам. Причем не СССР списывал долги, их списывали потом. Как в 2010, кажется, списали нефтедобывающему вполне платежеспособному Ирану, чтобы США позволили туда ВЕРНУТЬСЯ нашим приватизированным нефтедобывающим компаниям. Вот им, кстати, нынешняя РФ и впрямь отдает миллиарды складывающиеся в триллионы НИ ЗА ЧТО.
            • svmjvnwjd123mailru
              Валерий Воложин — 18:54, 7.02.2015
              "...неглупые люди еще в "совке" понимали, что ВЫНУЖДЕННО противостоящая всем развитым странам мира страна ВЫНУЖДЕНА содержать мощное военное производство, которое нельзя останавливать через месяц на год, обеспечив свои годовые нужды". Для кого вынужденно противостоящая страна? На СССР никто из демократических стран не нападал, а фашистская Германия - так в этой стране был национал-социализм, в СССР - интернационал-социализм, то есть "братская по строю страна".В СССР был построен госкапитализм с признаками неофеодализма.сформировался паразитический правящий класс партхозномеклатуры, который не мог эффективно управлять страной, из-за чего она все время отставала в развитии от Запада.Поэтому патрхозноменклатура, чтобы ее не свергли рабочекрестьяне, вынуждена была вести себя агрессивно по отношению к внешнему миру, и всю страну превратить в военную фабрику.Но этого мало. СССР стремился максимально расширить зону влияния на весь мир, потому и поддерживал всякие диктаторские режимы в Африке, Азии и Латинской Америке, поставляя им оружие. Не ради прибыли, а ради власти. Поэтому и с деньгами здесь не считались.
              • Алекс Убцов — 09:06, 8.02.2015
                Вот не надо этих глупостей - на основании использования слова "социализм" сравнивать СССР и фашистскую Германию. От этой глупости смердит вот уже четверть века. Это одна из тех глупостей на которых дураков разводили в 1990 на "европейский путь" - развал России и разворовывание-приватизацию ее обломка РФ.Хоть чуть грамотные люди в курсе, что идеология фашистов и коммунистов не имеет ничего общего, Гитлер, придя к власти, начал не с преследования даже евреев, а пересажал таки настоящих социалистов и коммунистов. И... сохранил таки капитализм. А СССР был первым государством начавшим вооруженную борьбу с фашизмом в Испании."Никто из демократических стран", обнаружив в результате победы СССР в 1945, обусловленной его достижениями в науке, промышленности, с/х, что у них появился мощный конкурент, ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ СССР. В Фултоне, как знает всякий неглупый человек. Пусть "холодную", но способную в любой момент перерасти в "горячую". Даже планы, как мы знаем теперь, имелись. И военный блок самых развитых стран НАТО был создан, как знает всякий не вовсе дурак. Которому СССР должен был противостоять, соответствовать в военном отношении, чтобы выжить. Собачиться с этими странами СССР был совершенно не заинтересован, что ясно даже кретину.Про "госкапитализм" и "номенклатуру" - тоже вонючий бред тупых совков. Капитализм - это когда СОБСТВЕННИК предприятия получает его ПРИБЫЛЬ и тратит по своему усмотрению в СОБСТВЕННЫХ корыстных целях, а не в интересах страны. А пресловутые "привилегии", которые "номенклатура" - крупные руководители получали в соответствии с принципом социализма "по труду" - гроши по меркам нынешних воров и спекулянтов средней руки - ничего не давших стране "предпринимателей".И, наконец, этот кретинизм про "все время отставала от запада"... "Всего времени" было... 70 лет, начавшихся после страшной разрухи двух подряд войн и прерывавшихся на страшную разруху Отечественной. И за этот ничтожный срок СССР сумел превратиться в реального конкурента того "запада", впервые за сотни лет, и при этом десятки миллионов людей вытащить из вековой нищеты, обучить грамоте, приучить каждый день есть мясо, переодеть во вполне европейскую одежду, приучить подтираться не пальцем, как поступали еще родители тупых "совков" до сих пор воняющих про перебои с туалетной бумагой в СССР. Весьма наглядно что "частные собственники" НИ В ОДНОЙ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА не догнали РСФСР, хотя начинали не с разрухи после войн и никаких войн вот уже за 20 лет не было
                • svmjvnwjd123mailru
                  Валерий Воложин — 10:43, 8.02.2015
                  "Весьма наглядно что "частные собственники" НИ В ОДНОЙ ОТРАСЛИ ПРОИЗВОДСТВА не догнали РСФСР, хотя начинали не с разрухи после войн и никаких войн вот уже за 20 лет не было". Потому и не догнали, что это не частные собственники, а управляющие при своих капиталах.Нынешняя система - продолжение СССР, партхозноменклатура просто переоделась в новые одежды. Произошло сращивание власти с собственностью, как в принципе и было при СССР. Что касается общественно-экономической формации в СССР, то сейчас на такой позиции, которую я здесь обозначил, стоят многие ученые-экономисты и в России, и за рубежом.
                  • Алекс Убцов — 09:21, 9.02.2015
                    Что за бред? Какие еще "не частные собственники, а управляющие при своих капитала"? По работе ежедневно встречаюсь с бывшими директорами, главбухами, главными инженерами советских предприятий, которые они приватизировали и вполне себе являются "частными собственниками". Они ПОЛУЧАЮТ ПРИБЫЛЬ этих предприятий. Ничего общего с СССР тут нет. Этоу вас детский бред 90-х про плохую "партхозноменклатуру" и хорощего "частного собственника как на западе". Уже жизнь доказала глупость этих фантазий, которую неглупый человек понимал еще тогда. Реально именно частный собственник, заинтересованный в быстрых жирных прибылях, в НАШИХ условиях разваливал украденную в частную собственность промышленность и превращал заводы в бордели, бизнес-центры, в лучшем случае - в спекулянтские импортом конторки. СПЕКУЛИРОВАТЬ ИМПОРТОМ ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ ВКЛАДЫВАТЬСЯ НА ГОДЫ В ПРОИЗВОДСТВО. Именно по-этому частные собственники не догнали и не догонят то, что было создано под руководством "плохой партхозноменклатуры" еще в прошлом веке.Ничего общего с СССР в присвоении ПО ЗАКОНУ прибылей украденных предприятий ворами нет! Тогда прибыли шли в бюджет и 80% населения до сих пор живет в квартирах бесплатно полученных из бюджета. И то что еще дышит и что-то реальное производит в стране было построено на средства оттуда же.А на такой глупой позиции, которую вы здесь обозначили, стоят холуи - пропагандеры, нанятые ворами. Ворма плевать что их называют "переодетой патрхозноменклатурой", главное - бабло страны в карман класть подольше, чтобы подольше глупый робыватель списывал очевидную преступность и неэффективность ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ их воровской буржуинской системы на "пережитки прошлого".
                    • svmjvnwjd123mailru
                      Валерий Воложин — 14:25, 9.02.2015
                      "Реально именно частный собственник, заинтересованный в быстрых жирных прибылях, в НАШИХ условиях разваливал украденную в частную собственность промышленность и превращал заводы в бордели, бизнес-центры, в лучшем случае - в спекулянтские импортом конторки". А почему? Да потому, что УСЛОВИЯ обеспечивает государство, издавая законы и проводя соответствующую налоговую политику. На Западе государство защищает частного собственника, а в России? Одни откаты да наезды, неугодных предпринимателей ни за что сажают в тюрьмы, чтобы развалить их бизнес и скупить по дешевке.Причем основу государства должен образовывать малый и средний бизнес, как это происходит на Западе. Такая система РАБОТАЕТ, и в России работать может. Потому что только частный собственник заинтересован в повышении производительности труда и снижении себестоимости производства. В России же по существу возрождается тот же самый общественно-экономический уклад, который был и в СССР и который доказал свою неэффективность. При таком укладе нет стимула для развития производства, за исключением одного-единственного - наращивания производства вооружений, средств войны. Потому и "социализм" не может без войны. Этот строй обречен, он рухнул в СССР и в странах "народной демократии".Остались лишь Куба да Северная Корея, но и Куба постепенно переходит к капитализму. В Северной Корее царит нищета.
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 07:06, 5.02.2015
          Долги не даются, даются кредиты. Это у того кто взял образуется долг.Про "долговую яму" расскажите нашим ворам - "бизнесу", спекулянтам и ростовщикам. Их долги внешние под триллион. Пресловутый "долг" СССР по сравнению с этим - ничто. Тем более, что в СССР было полное "импортозамещение", о котором в нашем сырьевом придатке РФ бизнес и их правительство задумались... лишь через 20 лет после того как разворовали экономику СССР и подсадили страну на "нефтяную иглу". Даже нефти добывая меньше чем в РСФСР четверть века назад
  • Юрий Холодилин — 15:09, 4.02.2015
    что-то очень похоже на Югославский сценарий.понадобился еще один бесплатный полигон для испытаний разного оружия на славянах?
    • angluhomailru
      Анатолий Глухов — 07:08, 5.02.2015
      Так у нас новое оружие только на бумаге! В лучшем случае, слегка модернизированное советское. Устраивать такую кровавую авантюру, наживать десятки миллионов врагов на границе в 2 км ради таких испытаний - крайне глупо.
      • KYM
        Юрий Холодилин — 07:13, 5.02.2015
        так это не про нас, кто в Югославии бомбил и испытывал радиоактивные боеприпасы - тоже мы?
        • angluhomailru
          Анатолий Глухов — 10:02, 5.02.2015
          Так что плохого сделали американцы надо было вспоминать тогда, когда дураков уговаривали и уговорили развалить страну Россию и позволить разворовать- приватизировать ее обломок РФ чтобы... "ЗАЖИТЬ КА В САМИХ США". И ведь уговорили тогда дураков! Так ведь 20 лет с тех пор прошло! Не поздно спохватились?! Теперь надо говорить о том, что от нашего имени в своих корыстных интересах делают с ветвью нашего народа, превращая их во врагов
          • KYM
            Юрий Холодилин — 10:48, 5.02.2015
            там сложно сказать как было, нас ведь нас с Вами не спросили когда разваливали.Возможно команде Ельцина было не под силу самому пойти против Горбачева и КПСС и он согласился на "систему сдержек и противовесов". Потом назначил нам Путина, ну так и пошло....А вопрос о том, что сейчас славян натравили друг на друга и хотят испытать на них оружие. Вот в чем вопрос.
            • angluhomailru
              Анатолий Глухов — 14:55, 5.02.2015
              Ничего сложного. Прекрасно помню как нынешние "патриоты" бешали выли "ельцин! ельцин!", мечтали зажить "как в самих США" при капитализмах, которые им устроит ельцин, разогнав "коммуняк". Без всякого "возможно" ельцин, опираясь на эту глупость обывателя, "пошел против горбачева". Под его руководством и без протестов обывателя РСФСР отделилась от СССР 12 июня 1990.С кем это он соглашался на какую еще "систему"? А преемника назначил, естественно, по согласованию с появившимися под его руководством хозяевами страны - хозяевами ее экономики.Вопрос с Украиной - не испытания оружия. Холопов паны стравили ради прибылей. И в Крыму и в Донбассе присутствует след газпрома.
              • KYM
                Юрий Холодилин — 16:13, 5.02.2015
                Не поняли Вы намека про Ельцина. Толпу потом под него раскачали, также как и на Майдане, пользуясь общим недовольством населения, реализовали ту же схему)))следы Газпрома тоже никакого отношения не имеют к тем кто решил устроить на Украине испытательный полигон для нового оружия на мирных гражданах ЛНР и ДНР.
                • angluhomailru
                  Анатолий Глухов — 08:00, 6.02.2015
                  Бред! Никто советское ржавое оружие на сепаратистах и их жертвах - мирном населении Донбасса не испытывает!В Крыму наши "национализировали" украинскую государственную нефтегазовую компанию занимавшуюся организацией добычи нефти - газа на шельфе, в Донбассе сорвали добычу сланцевого газа по договору с американцами и сорвали добычу угля - устранили конкурента газпрома. а кроме того, через Донбасс проходит ветка по которой собирались гнать газ к истоку Южного потока. Следы жадных хозяев газпрома явные."Толпу" на Майдане раскачало воровство януковича. Кстати, при участии которого газпром реализовал занятную вызывающую вопросы схему: он продавал "наш" газ некому фирташу, финансировавшему выборы януковича, а тот перепродавал его с наваром нафтогазу. Почитайте в интернете, подумайте...Не поняли вы и намек про ельцина. Он прекрасно "пошел против горбачева" - отделил свою "вотчину", в которую РСФСР превратила глупость нашего верившего ему населения, от остальной исторической России - СССР
                  • KYM
                    Юрий Холодилин — 08:43, 6.02.2015
                    Ельцин сам по себе "без заручительства" не пошел бы на такое, также как и на Майдане, знали что за них будут просить из-за океана чтобы войска не вводили.А про оружие -вы название статьи вверху видели? Хотят сделать поставки. Для чего? В Югославии тоже сделали поставки и испытали.А вообще в курсе как в Донецке фосфорные бомбы применяют, кассетные снаряды и т.п. "печеньки" от дяди из-за океана?К нам ведь беженцы с Украины массово приезжают. У моих соседей их приютили. На работе у нас женщины просто знакомых с Мариуполя пустили семьей пожить и т.д. они ведь рассказывают даже то что никто не показывает и от этих рассказов кровь стынет в жилах, как когда-то от рассказов деда о ВОВ.Обычные люди, прото работали и ни с кем не воевали потеряли близких. За что? За безвизовый въезд в ЕС ?

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно